В Зальцбурге (Австрия) на 77 году жизни скончался Фердинанд Александр Порше, создавший дизайн спорткара Porsche 911. Особенность этой модели Porsche 911 GT3 RS от Lego состоит в проработке деталей.
Porsche 911 Information
- Porsche 911 Information
- Porsche представила особое «золотое» купе Porsche 911 Project Gold: новости, porsche, авто
- Точная настройка динамического эффекта
- Цены на LEGO Technic 42096
- Рекомендуемые сообщения
- GT3 RS engine, GT3 Touring body, short-ratio manual gearbox, 70 lbs lighter
Конструктор Porsche 911 из 2704 деталей
В YouTube появился ролик, где показан процесс сборки этой спортивной машины немецкого бренда. С годами Porsche 911 превратился из обычного спортивного автомобиля в стильный спорткар в разных интересных вариантах. Вся история модели и процедура ее разработки в документальной киноленте мастерски переплетаются, чтобы зрители имели полное видение всего, что связанно с автомобилем.
Ну и об итоговом результате. Начну с очевидного - фары слишком большие. Вообще, Лего как-то не везёт с поршевскими фарами и 42096 тому пример.
С момента выхода набора мне непонятно, что мешало сделать фары с помощью деталей подносов, как в жуке 10252. Собрав набор, могу сказать, что глобальных проблем для внедрения конструкции с подносами там нет, даже более того, за фарами куча свободного места. Я деталей подносов не имею, поэтому попробовать исправить эту проблему таким способом не удалось, но был придуман очень малозатратный альтернативный вариант о нём позже, когда перейдём к Тарге. И если фары - проблема обеих предложенных версий набора, то конкретно в Турбо есть ещё две вещи, которые сильно смущают. Первая - форма задних арок, но я сходу и не придумаю допустимый для серийного набора способ изобразить их форму, который был бы лучше.
Вторая - форма верхней части боковых окон. Благодаря использованию длинных закруглённых скосов в крыше дизайнеру удалось хорошо передать общий силуэт, но вот окна из-за них пострадали. Опять же, допустимое для серийного набора упущение, но я попытался его решить тоже малой кровью , и следующей картинкой вы можете это самое решение увидеть. Идея заключается в том, чтобы сделать наклейку по форме настоящего окна. Да, способ не самый технологичный, но смотрится уже гораздо лучше, как по мне.
За исключением названных выше минусов набор реально хорош. Новые скосы в задних крыльях отлично вписались, интересны конструкции бамперов, здорово сделан спойлер. Салон - одна из моих любимых частей набора.
Конструкторам Porsche было бы проще начать с чертежной доски, чем пытаться адаптировать платформу и дизайн существующего 911 к потребностям электрической трансмиссии. Но готовы ли покупатели к электрическому 911? Сейчас это очень сложно сказать, потому что спортивный автомобиль - это «стопроцентные эмоции», и у всех свое толкование того, что это означает.
По большей части эмоции вызывает плоский шестицилиндровый двигатель, но электродвигатель также обладает достаточной мощностью и крутящим моментом.
Здесь применяются другие поршни и распредвалы с более агрессивным профилем кулачков, а пиковая отдача составляет 620 лошадиных сил вместо 565 у обычного 911 GT3 R. У гоночных амортизаторов KW с перепускным клапаном пять уровней сжатия и отбоя. Плюс есть тонкая регулировка подвески с помощью шимов. Из интересных деталей: в базовой версии у автомобиля нет глушителя.
И это абсолютно сознательный ход. Разработчики хотели добиться эмоционального звука двигателя, разрывающего барабанные перепонки.
История Порше, почему именно 911 RSR? Собираем Лего Техник 42096 и делимся фактами | Наши тесты
Основные сборочные работы производятся механиками, но некоторые рутинные части, как закручивание 20-ти крепежных болтов, роботами. Собранный ДВС отправляется на первую станцию проверки, где его протестируют на «холодную», те есть без запуска. Его соединят с электроприводом и проверят на исправность подвижных частей. Далее устанавливается впускные и выпускные коллекторы и каждый сотый ДВС отправляется на «горячее» тестирование, то есть заливкой всех жидкостей и запуском. Сборка двигателя длится ровно 6 часов, после чего готовая силовая установка отправляется в цех предварительной сборки, прежде чем попасть на главный сборочный конвейер. Цех изготовления обивки Третьим этапом на основном сборочном конвейере является установка кокпита центральная консоль, элементы управления, руль и щиток приборов , в изготовлении которого применяются кожаные детали. В базовой комплектации Порше 911 имеются более 40 элементов с кожаной отделкой и на них расходуется порядка 5 полноразмерных телячьих шкур, которые на специальном станке обрезаются при помощи струи воды.
Обрезанные куски кожи прострачиваются мастерами швейного цеха и на них наносится клеевой слой. Далее их отправляют на станцию соединения с несущим каркасом детали, где под воздействием температуры, мастер натягивает их на корпуса. Готовые части отправляются в цех предварительной сборки, где их установят на приборную панель и на другие элементы отделки дверные панель, центральную консоль, руль и тд.
Чёрные диски со спицами, реалистичные фары и задние фонари, а также аутентичная бело-красно-чёрная цветовая гамма, дополненная наклейками, вносят завершающие штрихи в облик этого потрясающего суперкара Porsche 911 RSR LEGO Technic, который может служить великолепным украшением дома или офиса. Аутентичная модель Porsche 911 RSR оснащена множеством реалистичных функций, в том числе задним спойлером с S-образными опорами, удлинённым задним диффузором и аэродинамическими боковыми зеркалами, а также чёрными дисками со спицами, реалистичными фарами и задними фонарями. Кроме того, здесь ты увидишь детально проработанную кабину, работающий дифференциал, независимую подвеску и шестицилиндровый оппозитный двигатель с подвижными поршнями, расположенный перед задней осью. Эта коллекционнаямодель выполнена в аутентичной бело-красно-чёрной цветовой гамме, дополненной наклейками для большей детализации.
А под капотом 3-литровый турбинированный двигатель с "лошадной мощностью" в 473 силы. Porsche 911 Carrera 4 GTS Скорость соответствующая для "заряженного джипа": первую сотню с места Порш способен проехать за 3. Естественно, машинка получилась весьма лимитированной: запланировано отправить в "большое плавание" порядка 2500 единиц.
В 1950 году он закончил вальдорфскую школу и поступил в высшую школу дизайна в Ульме. В 1958 году Фердинанд Александр Порше начал работать в конструкторском бюро тогдашней компании Dr. Porsche KG.
В 1962 году он стал руководителем дизайнерской студии Porsche и спустя год после этого вызвал мировой фурор своей моделью Porsche 901 позже - 911.
Цех предварительной сборки
- Краш-тест Porsche 911 из Lego сняли на видео - Афиша Daily
- Конструктор Porsche (Порш) 911 RSR, 1631 деталей
- Публикации
- First Look: New Toyota 4Runner Trailhunter Is A Turn-Key Overlanding Machine
- Lego создали Porsche 911 GT3 RS в масштабе 1:1
Британский художник сделал каркасный Porsche 911, посвящённый чемоданам
Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Отметим, что 470-сильный Porsche 911 RSR длиной 4,5 метра остался полностью функционален и сохранил привычные световые приборы на правой половине, сделанной из Lego. Наша команда заинтересована в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве! LEGO Technic Конструктор Porsche 911 42096 по дропшипингу. Особенность этой модели Porsche 911 GT3 RS от Lego состоит в проработке деталей. 2 2020 Porsche 911 GT1 Rendered as Street-Legal Racecar Successor for. В базовой комплектации Порше 911 имеются более 40 элементов с кожаной отделкой и на них расходуется порядка 5 полноразмерных телячьих шкур, которые на специальном станке обрезаются при помощи струи воды.
Над Porsche 911 Carrera поработали художник и музыкант
Ну и об итоговом результате. Начну с очевидного - фары слишком большие. Вообще, Лего как-то не везёт с поршевскими фарами и 42096 тому пример. С момента выхода набора мне непонятно, что мешало сделать фары с помощью деталей подносов, как в жуке 10252. Собрав набор, могу сказать, что глобальных проблем для внедрения конструкции с подносами там нет, даже более того, за фарами куча свободного места. Я деталей подносов не имею, поэтому попробовать исправить эту проблему таким способом не удалось, но был придуман очень малозатратный альтернативный вариант о нём позже, когда перейдём к Тарге. И если фары - проблема обеих предложенных версий набора, то конкретно в Турбо есть ещё две вещи, которые сильно смущают.
Первая - форма задних арок, но я сходу и не придумаю допустимый для серийного набора способ изобразить их форму, который был бы лучше. Вторая - форма верхней части боковых окон. Благодаря использованию длинных закруглённых скосов в крыше дизайнеру удалось хорошо передать общий силуэт, но вот окна из-за них пострадали. Опять же, допустимое для серийного набора упущение, но я попытался его решить тоже малой кровью , и следующей картинкой вы можете это самое решение увидеть. Идея заключается в том, чтобы сделать наклейку по форме настоящего окна. Да, способ не самый технологичный, но смотрится уже гораздо лучше, как по мне.
За исключением названных выше минусов набор реально хорош. Новые скосы в задних крыльях отлично вписались, интересны конструкции бамперов, здорово сделан спойлер. Салон - одна из моих любимых частей набора.
О том, когда будет представлен гибридный 911-й, пока информации нет. Напомним, в октябре руководитель отдела дизайна Porsche Майкл Мауэр заявлял , что лет через 10-15 компания не сможет компактно упаковать в моторном отсеке нейтрализаторы отработанных газов двигателя и будет вынуждена опираться на гибридные технологии. Актуальный Porsche 911 поколения 992 допускает возможность установки электродвигателя в коробку передач. В июле текущего года электрифицированный прототип 911-го уже обкатывался на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг, что говорит о его зрелости.
In the U. The documentary says maybe once a year two 911s come out of the factory equipped alike. Consequently, the most remarkable thing about the 911 assembly process may be that cars get built in the right configuration. With so many models and body styles, not to mention differing paint, wheel, and equipment options, it seems like things could get confused pretty easily.
За свою работу мастер попросил сумму, эквивалентную 10 немецким маркам в час. Он строил автомобиль 1257 часов. За Porsche ему заплатили 12,5 тысячи марок. Сегодня это было бы около 7 тысяч долларов. Эльмару Робмайеру сегодня 80 лет. Он помнит постройку этой модели, словно делал это вчера.
Конструктор белый Porsche 911 RSR
The Porsche 911 NFT goes up for auction starting June 4 at the 2021 Bitcoin Conference in Miami. "Ничто и близко не стоит" (с) Фердинанд Александр Порше, ведущий дизайнер 911. Невероятной реалистичностью обладает собранная из 1580 деталей конструктора LEGO Technic «Porsche 911 RSR» модель легендарного спортивного автомобиля. Компания Porsche выпустила спецверсию 911 GT3 R Rennsport, предназначенную для эксплуатации на гоночном треке. Форум Auto in Scale» Флейм» Умер конструктор Porsche 911. Основные плюсы и минусы конструктора LEGO Technic 42096 Порше 911 RSR по отзывам покупателей, видеообзоры.
Porsche раскрыл подробности о новом 911
Главная страница» АвтоНовости» Внук Фердинанда Порше превратит Porsche 911 GT3 в эксклюзивный суперкар. И все же Porsche 911 остается одним из самых узнаваемых и желанных автомобилей в мире. Собираем Lego Technic 42096 и делимся историей марки Porsche. Похожие. Следующий слайд. Конструктор Техник Porsche 911 1580 деталей/машина kids station. Ателье Techart из Германии показало проект GTstreet R Flyweight на основе Porsche 911 Turbo S нынешнего поколения. Также автомобиль возможно приобрести с различным видом оформления: Учет РФ (Полная пошлина). Конструктор с (ГТД).
Видео: в Германии провели краш-тест Porsche 911 из конструктора Lego
Об этом сообщает издание The Drive. Утверждается, что на такой шаг компания пошла в связи с тем, что собирается с 2023 года участвовать в новой категории LMDh Le Mans Daytona h гоночной серии WEC World Endurance Championship , в которую будут допущены исключительно гибридные прототипы. Помимо ДВС их оснастят стандартными 68-сильными электромоторами Bosch и высоковольтными батареями Williams. Пиковая мощность такой силовой установки составит более 680 л.
С введением Turbo Porsche изменили шасси и тормоза 911, чтобы приспособиться к возросшей мощности. С первого дня 911 Turbo позиционируется как спортивный автомобиль, который также подходит для повседневной езды. Ошибка в инструкции: принтованная деталь вынесена справа, хотя фактически стоит слева, что видно даже на этой картинке.
После сборки Турбо остаётся пакет с номером 10, экстра-детали и несколько вариантов номеров. Остановимся подробнее на номерах. Представлены три варианта - американский, немецкие старого образца и японский. P51AK3 на нью-йоркском номере - ни что иное как отсылка на фамилию дизайнера набора, Mike Psiaki. Японский номер, очевидно, содержит артикул набора. Первая буква немецкого номера - s, обозначающая регион города Штутгарта, где расположен завод Porsche.
Формат японского номера, кстати, сильно отличается от настоящего. Изменён шрифт, отсутствует серия номерного знака и хирагана, и вообще, номера в Японии состоят из четырёх цифр. Скорее всего, такие изменения связаны со строгим законодательством Японии насчёт изображения номерных знаков, чтобы номер из набора случайно не совпал с существующим. Добавлю, что тайлики с номерами мне понравились в особенности японский, несмотря на искажённость относительно настоящего , но не слишком понимаю, почему нельзя было положить всех вариантов по две штуки. Американские законы позволяют ездить с одним номером, но в данном случае при их использовании на модели спереди появляются два пустых пина, смотрящихся не слишком хорошо. А в Японии езда с одним номером и вовсе запрещена.
И, наконец, готовая модель.
Вторая - форма верхней части боковых окон. Благодаря использованию длинных закруглённых скосов в крыше дизайнеру удалось хорошо передать общий силуэт, но вот окна из-за них пострадали. Опять же, допустимое для серийного набора упущение, но я попытался его решить тоже малой кровью , и следующей картинкой вы можете это самое решение увидеть.
Идея заключается в том, чтобы сделать наклейку по форме настоящего окна. Да, способ не самый технологичный, но смотрится уже гораздо лучше, как по мне. За исключением названных выше минусов набор реально хорош. Новые скосы в задних крыльях отлично вписались, интересны конструкции бамперов, здорово сделан спойлер.
Салон - одна из моих любимых частей набора. В основном из-за цветового решения и дизайна кресел. Помимо этого, хорошо передана форма торпедо и отлично вписались новые принты приборов. Руль связан с поворотным механизмом.
Небольшая недоработка - педалей нет ни в каком виде хотя даже в 10220 они были , можно было прикрепить к полу пару скосов и было бы уже хоть что-то. Сидения откидываются для доступа к заднему ряду он там есть, но рассмотреть его лучше можно либо в процессе сборки выше, либо на фотографиях Тарги ниже. Багажник небольшой как и у реального 911. С этого ракурса мне и придраться не к чему, пожалуй.
Двигатель собран таким образом, чтобы некоторые части легко снимались, позволяя быстро переделать его в вариант для Тарги.
Но отметил, что электрическая модификация вряд ли появится раньше 2030 года. В том же интервью, Майкл Мауэр рассказал о проблеме ограничений связанных с экологическими нормами: каждый раз усложняется процесс разработки спорткара с классическим ДВС, в том числе это касается и дизайнеров, так как задний свес автомобиля становится все больше из-за дополнительных фильтров твердых частиц, которые теперь необходимы, чтобы соответствовать эко-нормам.
Так что электрическая силовая установка даже упростит задачу разработчикам, и в частности дизайнерам.
Гибридный Porsche 911 будет опираться на технологии разработчика болидов Формулы 1
Компания из Штутгарта уже не первый год вынашивает планы по электрификации модели Porsche 911. Данный автомобиль последним освоит подобную технологию. Это связано с эмоциями, которые получают владельцы 911 от его бензинового двигателя, и дополнительным весом аккумуляторной батареи. Видимо, компания решила плавно перейти к электрической версии модели, так как на трассе Нюрбургринг ранее уже была замечена гибридная модификация автомобиля фото: autocar. И, судя по всему, цикл ее разработки практически завершен.
На рынке США Porsche 911 реализуется в двух десятках модификаций, в том числе кабриолете и купе. В фильме говорится, что один раз в год фабрика выпускает два 911 в абсолютно одинаковом виде. Фанаты немецкой марки могут наблюдать за производством Porsche 911 через мобильное приложение.
Безнаддувный двигатель лишили турбонагнетателей из-за отсутствия дополнительных преимуществ в классе LM-GTE. Одним из наиболее важных изменений было движение двигателя вперед, благодаря чему он располагался по центру, а не сзади. Теперь есть место для заднего диффузора, но изменилась и развесовка.
Работает с 6-ступенчатой коробкой передач, управляемой переключателями на рулевом колесе. Автомобиль весит 1243 кг. Длина корпуса 455,7 см, а ширина спереди 204,2 см — сзади на 0,6 см шире. Он состоит из 1580 элементов. Porsche 911 RSR — это набор блоков Lego Technic, предназначенный для взрослых и подростков от 10 лет. В коробке 20 пластиковых пакетов с блоками, четыре резиновые шины и пластиковые ободки, инструкция по эксплуатации и два листа наклеек. Важно отметить, что мешочки с кубиками не пронумерованы, как в случае со многими другими наборами Lego, с которыми я имел дело. Также в коробке отсутствует оранжевая подсказка для разделения кирпичей, когда они неправильно соединены. Porsche 911 RSR представляет собой комплект для сборки одной модели. Это означает, что мы не найдем здесь альтернативного предложения по их использованию.
Однако стоит отметить, что он также отсутствует в таких наборах, как Bugatti Chiron или Land Rover Defender.
Конструкторам Porsche было бы проще начать с чертежной доски, чем пытаться адаптировать платформу и дизайн существующего 911 к потребностям электрической трансмиссии. Но готовы ли покупатели к электрическому 911? Сейчас это очень сложно сказать, потому что спортивный автомобиль - это «стопроцентные эмоции», и у всех свое толкование того, что это означает. По большей части эмоции вызывает плоский шестицилиндровый двигатель, но электродвигатель также обладает достаточной мощностью и крутящим моментом.