Театр в Комсомольске-на-Амуре, как и другие театры в Хабаровском крае, пока закрыт из-за роста заболеваемости коронавирусной инфекцией. Драматический театр Комсомольска-на-Амуре покажет свой спектакль «Папа» на юбилейном ХХ фестивале театров малых городов России. Постановление администрации города комсомольска-на-амуре № 649-ПА от 29.03.2024 г. Рейтинг 4,7 на основе 1809 оценок и 396 отзывов о театре «Драматический театр», Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре, проспект Первостроителей, 11.
11 сентября открывается 87-й театральный сезон в Комсомольском-на-Амуре театре драмы
Шесть спектаклей показа труппа Амурского театра драмы в Комсомольске-на-Амуре. Гастроли прошли с 15 по 19 октября. Купить билеты на концерт, в театр, цирк, кино в Комсомольске-на-Амуре. Так проходили гастроли Хабаровского краевого театра драмы в городе Комсомольск-на-Амуре.
Драмтеатр Комсомольска-на-Амуре отличился на главной театральной премии страны
Драматический театр ольска-на-Амуре. Главная» Новости» Драмтеатр комсомольск на амуре купить афиша. Расписание сеансов театров, продажа билетов на них в Комсомольске-на-Амуре, место проведения.
Комсомольский-на-Амуре театр драмы
Введите контрольную фразу, указанную выше. Запомнить меня Продолжая использовать наш сайт, Вы даёте согласие на обработку ваших пользовательских данных в том числе с помощью аналитических систем Google Analytics и Яндекс. Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении.
На проведение строительно-монтажных работ, предусмотренных проектом, будет выделено более 400 млн. Такая масштабная реконструкция стала возможной в рамках воплощения в жизнь Долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г.
Комсомольска-на-Амуре, утвержденного Правительством РФ. Комментарии: Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев!
Для нее это было полной неожиданностью. Лариса Гранатова, актриса драматического театра г.
Комсомольска-на-Амуре: «Роль не главная, она такой подголосок главного героя, очень много молчаливых сцен, очень мало по тексту. Это очень трудно, конечно, с одной стороны, но я не думала, что я получу такую премию высокую». Оценить игру комсомольских актёров и задумки режиссёра смогут зрители и на западе страны. В марте 2024 года спектакль-победитель покажут на сцене Театра Наций в Москве.
Дальневосточный симфонический оркестр в завершении филармонического сезона побывал с гастролями в Комсомольске. В зале педагогического университета — люди разных возрастов.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте hab. Использование материалов, опубликованных на сайте hab. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал hab.
Драмтеатр в Комсомольске-на-Амуре открыл новый сезон на новой сцене
Замглавы федерального ведомства также выразил уверенность, что театр станет одной из лучших сценических площадок Хабаровского края. Для публики он будет открыт уже в конце октября. В настоящее время процент его готовности - 90 процентов, причем сюда входят не только работы в самом здании, но и благоустройство территории, которое уже завершено», - рассказал заместитель председателя правительства Хабаровского края - Министр культуры края Александр Федосов. По его словам, в задании театра уже полностью готов зрительный зал и закулисная часть, где в настоящее время идет тестирование светового, звукового и мультимедийного оборудования, а также театрального сценического круга, которого ранее в театре не было. Кроме того, за счет реконструкции существенно увеличилась площадь театра. В настоящее время начинаются облицовочные работы фасада здания», - рассказал Александр Федосов.
Стоимость билетов: от 1000 руб. Гала-концерт открытия фестиваля театра и кино "Амурская осень". В этом году фестиваль будет радовать комсомольчан на сцене драматического театра с 6 по 15 сентября 2023 года.
Спектакль «Вафельное сердце» попал в Long List 2021 23 ноября 2020, 15:30 0 Национальная театральная премия «Золотая Маска» — главная профессиональная награда за лучшие спектакли, созданные во всех видах театрального искусства. Напомним, что спектакль «Папа» был выдвинут на соискание Российской национальной театральной премии «Золотая Маска» по итогам сезона 2022-2023 годов сразу в пяти номинациях: лучший спектакль малой формы, лучшая работа режиссёра, лучшая женская роль, мужская, а также мужская роль второго плана. Премьера спектакля «Папа» состоялась в октябре 2022 года.
Кроме того, в этом месяце драмтеатр покажет спектакль «Папа» в Москве, на сцене Театра Наций. Это право комсомольчане получили, завоевав Гран-при на фестивале малых городов России в Магнитогорске. Несмотря на то, что первая премьера запланирована на октябрь, первые спектакли зрители увидят уже в эту пятницу и субботу. На малой сцене покажут постановки «Эти свободные бабочки» и «Жена по умолчанию». Последняя создана по пьесе актера драмтеатра Дмитрия Стертюкова. Напомним, драмтеатр решил установить по периметру здания металлическое ограждение , которое позволит защитить фасад от вандалов. Пока им закрыт только главный вход. Илья Давыдов, новости сайта dvnovosti.
«Волшебная лампа Аладдина» комсомольского Драмтеатра порадовала детей
они неотъемлемые части друг друга. С 26 сентября началась реконструкция Драматического театра Комсомольска-на-Амуре. МУК Драматический театр, Комсомольск-на-Амуре. Рейтинг 4,7 на основе 1809 оценок и 396 отзывов о театре «Драматический театр», Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре, проспект Первостроителей, 11.
В Благовещенск едет драматический театр Комсомольска-на-Амуре с «Федотом-стрельцом»
Амурский театр драмы и драматический театр Комсомольска-на-Амуре обменяются сценами. Комсомольские актеры в рамках проекта «Большие гастроли» с 29 октября по 2 ноября покажут шесть спектаклей. В Драматическом театре Комсомольска-на-Амуре состоялся праздничный концерт, приуроченный к 90-летию со дня основания города. Театр драмы комсомольск на амуре афиша (83 фото). Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре впервые за свою 90-летнюю творческую жизнь номинирован на главную театральную премию страны, и это событие, безусловно, имеет большое значение не только для коллектива театра, но и для города Комсомольска-на-Амуре.
Драмтеатр открылся в Комсомольске-на-Амуре после реконструкции
Обновленный драматический театр в Комсомольске-на-Амуре откроется в октябре 28 августа 2017, 02:48 Реконструкция театра осуществляется в рамках партийного проекта «Театры малых городов» В Театре драмы Комсомольска-на-Амуре проходит заключительный этап реконструкции. На завершение работ были выделены дополнительные средства из резервного фонда Правительства Российской Федерации. Соответствующее решение было принято ранее на заседании кабинета министров. Всего из фонда на завершение работ регион получит 172,6 млн. Замглавы федерального ведомства также выразил уверенность, что театр станет одной из лучших сценических площадок Хабаровского края.
Для публики он будет открыт уже в конце октября.
Мы показывали во Франции спектакль «Сон Сонечки», спектакль о вирусе суицидов по всему миру, и продюсеры сказали, что у нас есть только один шанс, иначе больше проектов с нами не будет. Но в таких условиях успех особенно ценен, потому что аплодирует вам избалованная в театральном отношении публика. Успех в России и успех в Европе — это совершенно разные вещи. Как вы объясняете для себя, почему люди вообще ходят в театр? Думаю, людям нужно заполнение их внутренней пустоты.
Театр — это в каком-то смысле психотерапия. Он может дать воздух. Хотя есть много красивых спектаклей, которые никого не трогают и никому не помогают. Решили пойти к Максиму Щукину из Комсомола, и он посоветовал занять вот это помещение на Первостроителей, 15. Это был такой маленький клуб технического творчества, который содержало управление профтехобразования Хабаровска». Здесь 18 декабря 1986 состоялась вторая премьера театра: спектакль «Страсти по Варваре» по полузапрещенной пьесе Ольги Кучкиной.
Фото из ЖЖ театра. Когда наш театр стал популярен, после спектакля «Я есть» ко мне подошла зрительница и сказала: «Спасибо вам за единственный глоток воздуха, за настоящую правду». Вот это ключевая потребность. Развлекаться в театре скучно, столько всего другого для этого есть. Если бы я хотела веселиться, я бы никогда не пошла в театр. Гротовский говорил, что его театр элитарен.
В смысле доступен только тем, кто находится в духовных поисках. Вам близка такая формулировка? В молодости я очень увлекалась Гротовским, его тренингами и, конечно, многое от него взяла. Но такой подход к театру мне не близок. В нем тоже есть какая-то гордость, даже имперскость. Может, это из-за того, что он часть «русского мира», который состоит из гордости и униженности.
Гротовский мучил актеров, заставляя их голодать, сидеть в душном помещении без движения десять часов… Я просто не могу это принять. Актер — не раб, а человек со своим мнением. И в таком виде вы показываете спектакль целый год, обсуждаете со зрителями, что-то переделываете. Как вы к этому пришли? Ведь есть совершенно другой и более распространенный подход к залу: зритель просто свидетель, мы его не замечаем. Мне скучно с таким подходом.
Я вижу в нем большую гордость режиссеров. Мне приятно наблюдать, как в течение 10—20 лет наших гастролей во Франции отношение к зрителю здесь меняется. Времени на дискуссии после спектаклей оставляют все больше. Сейчас для меня важно, чтобы каждый зритель нашел в спектакле что-то свое, чтобы ему было тепло. Не представляю, как можно работать без обратной связи. Сколько надо иметь гордости, чтобы в вакууме думать, что ты гений, а потом выдавать это за спектакль?
Это же ведет к сплошному повтору. Я часто вижу это в театре: на сцене просто повторяют приемы прошлого века. В то время как люди всегда дают тебе что-то новое. Например, после нашего спектакля «Счастье» зрители спрашивали: «Ну зачем вы опять про политику? Зачем вы сравниваете Путина с Сатаной? Все же хорошо, можно же как-то жить».
Я видела, как они всем телом не хотят думать о политике. Им хочется, чтобы все было завуалировано, спрятано. Поэтому после наших спектаклей постоянно шли дискуссии. И после начала войны некоторые зрители мне писали, признаваясь, что мы были правы, когда говорили в спектакле «Счастье», что в России есть только ракеты, но они не с Гагариным, а со взрывчаткой. Скучаете по своим зрителям? Очень многие отвернулись от нас из-за войны.
Те люди, которых мы считали друзьями, теперь называют нас предателями. Но многие остались с нами, и мне очень хочется перевезти их сюда, во Францию. Если у меня будут силы, я буду делать все для этого. Если получится зарегистрировать театральную компанию «Театр КнАМ», то мы сможем делать рабочие приглашения и так вытаскивать людей. А если человек отработает во Франции три года, он уже сможет иметь вид на жительство. В том же интервью вы рассказываете об идее спектакля с рабочим названием «Застрявшая в венах».
Речь идет об СССР, который вроде исчез, но вообще-то нет, дело было в 2016 году. Какова судьба этой идеи? Это было рабочее название очень успешного спектакля «Я еще не начинала жить».
Завоевывал награды множества фестивалей, как за границей, так и в России, получал премии, включая премию Губернатора Хабаровского края и Совета при Президенте РФ по культуре и искусству. Комсомольск — мой родной город, здесь я много лет занимался любимым делом. Хочу им заниматься и дальше и поэтому уезжаю.
Мы сделали здесь всё, что могли. Город всегда был нашей защитой, он нас сохранял, и мы за это очень благодарны. Начинался театр на заре перестройки и, безусловно, является её детищем. В 1985 году людям, стоящим у истоков КнАМа, стало тесно в рамках всех действующих театров, хотелось создавать свой собственный репертуар. В советское время не было независимых театров, все они так или иначе являлись частью идеологии.
Конечно, Москву и Петербург мы за Россию не считали. Когда нас еще приглашали в столицы показывать спектакли, мы видели, как большие раскрученные критики просто не знают, как смотреть то, что мы делаем, у них не было никакого инструментария, чтобы это описать. Поэтому им было проще отбросить нас со словами, что мы к русскому театру отношения не имеем. После спектакля «Персональная война» критик Олег Лоевский в личной беседе тепло сказал, что мы работаем на запад, что мы не русский, а западный театр, и ни в какую конкурсную программу мы попасть не можем. Это, конечно, обижало. Поэтому после череды споров с критиками мы просто перестали обращать внимание на то, что есть какие-то журналы и золотые маски. Мы ведь знаем, что настоящий зритель везде такой, как в Комсомольске, а не в Москве. Особенно поэтому интересно наблюдать за ним: когда он начинает что-то чувствовать, не понимая еще, что это значит, как он рефлексирует и оценивает нашу работу. В такие сложные моменты, как сейчас, деятели культуры и не только ее обычно разделяются на два лагеря. Кто-то считает, что нужно во что бы то ни стало продолжать делать, что делаешь, чтобы сохранить то, что есть. Кто-то, наоборот, говорит, что надо остановиться, разорвав при этом все отношения с государством. Как эту дилемму решаете вы? Мы с началом войны сразу замолчали. Я вышла из СТД, потому что не могла обсуждать идею очередного фестиваля, делая вид, что ничего не происходит. Мне кажется, сейчас важно помолчать: прекратить все фестивали, мастер-классы, развлекательные концерты. Хотя бы для того, чтобы люди опомнились, снова стали скучать по театру. Или надо каждый спектакль начинать с выступления против войны. Но тогда придется идти на семь лет в тюрьму. Я не хочу глупо, безропотно идти в эту мышеловку. В конце концов, и Брехт сбежал из фашистской Германии, а Вальтер Беньямин, который слишком поздно получил визу для побега и не смог покинуть Европу, покончил с собой в городке Портбоу на франко-испанской границе, чтобы не попасть в руки нацистов. Для меня сейчас нет никакого смысла заниматься искусством в России. Зачем успокаивать людей новыми спектаклями? Они и так спят и спали все это время. Не могу видеть, как по улицам ходят и веселятся нарядные люди, в то время как рвутся бомбы, калечат людей. Через одну реальность для меня всегда просвечивает другая, реальность войны. Я понимаю, что тело диктует очень многое, актерам надо зарабатывать, кормить детей. Это у меня в театре, как и у всех моих актеров, не было зарплаты: я работала уборщицей, потом освоила профессию бариста. Не знаю, как можно еще поддержать людей, которые продолжают в России заниматься искусством. Может, лучше просто наблюдать или хотя бы не рисовать Z, раз нет возможности замолчать. Есть что-то в российском театре в целом, что вам близко? В Киргизии есть потрясающая театральная группа 705. Я познакомилась с ними случайно, проводила там мастер-класс. Они гораздо свободнее российских театров. Наверное, потому что и страна их свободнее. Что-то интересное есть и в российском театре, но в основном это какой-то ужас. Почему-то обязательно режиссеру нужна пьеса, история, люди что-то из себя корчат. Это такой совдеп, но за такое дают золотые маски. Россия — отсталая театральная страна. Пока у нас люди обесценивают чужой труд, Европа платит за качество. Ни за какие знакомства вы не окажетесь на престижном немецком или французском театральном фестивале. Хотя российские критики говорили, что театр КнАМ просто жалеют, поэтому с нами так носятся. У нас, конечно, бывал полууспех на гастролях. Обычно на наших премьерах люди аплодировали стоя, а в тот раз просто похлопали с уважением. Мы показывали во Франции спектакль «Сон Сонечки», спектакль о вирусе суицидов по всему миру, и продюсеры сказали, что у нас есть только один шанс, иначе больше проектов с нами не будет. Но в таких условиях успех особенно ценен, потому что аплодирует вам избалованная в театральном отношении публика. Успех в России и успех в Европе — это совершенно разные вещи. Как вы объясняете для себя, почему люди вообще ходят в театр? Думаю, людям нужно заполнение их внутренней пустоты. Театр — это в каком-то смысле психотерапия. Он может дать воздух. Хотя есть много красивых спектаклей, которые никого не трогают и никому не помогают. Решили пойти к Максиму Щукину из Комсомола, и он посоветовал занять вот это помещение на Первостроителей, 15. Это был такой маленький клуб технического творчества, который содержало управление профтехобразования Хабаровска». Здесь 18 декабря 1986 состоялась вторая премьера театра: спектакль «Страсти по Варваре» по полузапрещенной пьесе Ольги Кучкиной. Фото из ЖЖ театра. Когда наш театр стал популярен, после спектакля «Я есть» ко мне подошла зрительница и сказала: «Спасибо вам за единственный глоток воздуха, за настоящую правду».