Новости колеса для чемодана

Ольга Крылова поделилась, что после перелета авиакомпанией «Победа» ей выдали изуродованный чемодан с оторванными колесами и дырками в корпусе. Колесо №81 для чемодана комплект 2 левых+ 2 правых + локеры черные. 2 колеса, 2 втулки для крепления, шайбы и 2 ключа шестигранника.

Как заменить колесо на чемодане

Путешествуем на легке - съемные колеса чемоданов Rion 07 фев 2019 1863 Представляем Вам новые чемоданы со съемными колесами от российского производителя RION г. Новый тип колес для 4-х колесных тканевых и пластиковых чемоданов - съемные колеса. Новые колеса - сдвоенные, на съемной вилке.

Первый хорош тем, что почти всегда расширяется на молнии и в него можно чуть-чуть «доложить»: сел, прижал, застегнул. Чемодан легче пачкается или повреждается, но для этого необязательно перематывать его пленкой в аэропорту — можно купить многоразовый чехол. Среди тканевых встречаются образцы и не самые бюджетные — например, вот такой красавец глубокого фиолетового цвета за 530 рублей. Минимальная цена тканевого чемодана для ручной клади — 200 рублей.

Есть гибриды — текстиль и пластик в одном флаконе. Можно легко что-то доложить и «допихнуть». Так, в гибридах есть карман, который в пластиковых моделях отсутствует в принципе. Под чемоданом — колеса: двойные, литые, спицевые, парные… — Чемодан на четырех колесах нужно на всех них и катить. Но учтите, что по снегу или песку двухколесный идет легче и маневреннее. А поставить четырехколесный на два колеса не всегда получится: есть шанс перегрузить и сломать что-нибудь в оси.

Двойные колеса прочнее одинарных. Подойдет, если вы финансово не ограничены правилами провоза багажа в самолетах или путешествуете наземным транспортом. Самый дорогой чемодан объемом 122 литра здесь стоит почти 1500 рублей. Один из самых крепких материалов для чемоданов в мире. И легких. Огромный чемодан весит всего 2,5 килограмма — в полтора раза меньше другого пластика.

Внутри — тоже раздолье и богатство: чехлы для обуви, для костюма и прочие радости. Чем сложнее внутренняя архитектура, тем дороже чемодан. Бывает два типа ручек: двойная и Т-образная. На первую легче что-то повесить, но маневренность выше при наличии второй. У наших чемоданов международная гарантия на 5—10 лет. Альтернативой молнии могут быть замки с клипсами.

Клипсы плотнее закрывают чемодан.

Перейти в каталог Комплекты колес для чемодана прямого качения. Комплекты состоят из 2-х колес левый и правый на подшипниках. Чемодан на 2 колесах — идеален для бездорожья.

Поликарбонат, нейлон и полиэстер являются популярными и прочными вариантами. Прочные колесики обеспечат плавное движение и погрузку.

Дополнительные опции.

Эксперт призвал не брать чемодан с колесами в ручную кладь

Чемодан с разными колесами: история создания, особенности моделей с 2, 4, 8 колесами. Колёса для чемоданов фурнитура и комплектующие для ремонта чемоданов оптом, для мастерских и ателье с доставкой в Москве, Московской области и города РФ. Колесо для чемодана DF8003, комплект из 4 штук.

Какой чемодан купить: материал, размер, застёжки и полезные дополнения

Заядлым путешественникам лучше иметь в арсенале два чемодана — для ручной клади и для багажа. Также можно выбирать модели с возможностью расширения объема при помощи дополнительной секции на молнии. Это пригодится, если понадобится вместить большое количество сувениров из отпуска. Материал чемодана Современные чемоданы для путешествий делают из твердого пластика различного по составу. Тем не менее тканевые изделия по-прежнему пользуются спросом. Рассмотрим каждый материал по порядку. Пластик поликарбонат, полипропилен, ABS Наиболее популярны поликарбонатные, полипропиленовые чемоданы, а также изделия из акрилонитрил-бутадиен-стирола ABS. Корпус у таких моделей закрытый, без дополнительных боковых отделений.

Внутрь иногда добавляют перегородки для создания функциональных отсеков. Это идеальный вариант для перелетов. С виду все пластиковые чемоданы одинаковы, но они значительно отличаются друг от друга свойствами материала и ценой. Корпус из ABS не продавливается при нажиме и при этом недорогой. Однако такие модели неидеальны — ABS-пластик довольно хрупкий и может сломаться, если приложить слишком большую силу. Полипропилен более устойчив к деформации и появлению трещин. Также полипропиленовые чемоданы хорошо переносят воздействие влаги и высоких температур.

Явный недостаток только один: изделия из этого материала тяжелее по сравнению с поликарбонатными и ABS. Поликарбонат — самый долговечный материал, из которого делают чемоданы. Изделия из этого материала устойчивы к царапинам и не деформируются от ударов. Они мягкие, легкие и удобные в эксплуатации. Чаще всего это полиэстер и нейлон. Плотность волокна, измеряемая в денах D , — основная характеристика, которая определяет прочность тканевых чемоданов. Чем выше данный показатель, тем изделие прочнее.

Оптимальная плотность — 800 D и выше. Долговечность чемодана зависит не только от плотности волокон, но и от их типа. Полиэстеровые изделия длительное время сохраняют первоначальную форму и при этом не требовательны к уходу. Чтобы очистить такой чемодан от грязи и пятен, можно использовать средства для мебельной обивки. Однако полиэстер гигроскопичен и в сырую погоду намокает. Схожими характеристиками — прочностью, легкостью и гигроскопичностью — обладает нейлон. Но, в отличие от полиэстеровых моделей, чемоданы из нейлона не промокают насквозь.

Если сравнивать текстильные изделия с пластиковыми, то первые чаще всего дешевле. Большое количество карманов делает их очень практичными. Но они подходят не для всех путешествий, так как хуже защищают багаж от внешнего воздействия. Виды колес для чемодана Сегодня выпускают двухколесные либо четырехколесные модели.

Самой распространенной проблемой такого варианта является потеря колес.

Придется либо покупать новый чемодан, либо приобретать запасные колеса, которые, к слову, стоят достаточно дорого. Какой вариант выбрать Исходя из того, куда вы направляетесь, выбирайте определенный тип чемодана. Для путешествий в различные города и страны на самолете, поезде или автобусе, советуем выбирать двухколесный вариант. Он удобен при перемещении по мокрому снегу, песку, брусчатке, земле и неровному асфальту. А встроенные в корпус колеса хорошо переносят ямы и удары.

Для частых командировок, предполагающих перелеты, приобретайте четырехколесный чемодан.

Это ABS-пластик акрилонитрил бутадиен стирол и поликарбонат с применением металлической стружки. При падении с большой высоты он остаётся практически невредимым. А вот чемодан из ABS-пластика надёжностью похвастаться не может. Особенно губительна для него ситуация, когда вы перевозите чемодан, наполовину заполненный вещами — при ударе его корпус может треснуть. Они должны быть сдвоенными и большими по размеру крупный чемодан не устоит на маленьких колёсах и перевернётся.

Чем массивнее колёса — тем они надёжнее. Четыре колеса преимущественнее, чем два. Но не забывайте, что везти такой чемодан нужно только вертикально, одновременно на всех четырёх колёсах. Иначе вы рискуете повредить и колёса, и корпус. Самые бесшумные и долговечные — силиконовые колёса. Случается, что при транзитных перелётах багаж теряется, и в этом случае вы рискуете остаться без денег и документов.

Думала, что надо небольшой, а купила большой, но гораздо меньше и легче первого. В Москву я вернулась с двумя чемоданами. А потом тот огромный продала знакомой, которая переезжала на поезде и забирала много вещей. А серебристым пользуюсь до сих пор. Он уже треснутый и заклеен скотчем — надо бы купить новый, а у меня рука не поднимается. Материал чемодана Материал, как и многие другие параметры чемодана, зависит от личных предпочтений, поэтому я не буду рекомендовать конкретный вариант, а расскажу о разных видах. Чаще всего тканевые модели шьют из полиэстера, реже — из нейлона. Полиэстер могут дополнять металлическими волокнами для большей прочности. При выборе тканевого чемодана советую обратить внимание на качество швов и плотность плетения материала — обычно она указана на бирке.

Если плотность меньше оптимальных 500—600 ден или вообще не указана, скорее всего, модель не очень прочная и надолго ее может не хватить. Плотность плетения часто указывают на сайтах производителей. На странице этих чемоданов Roncato плотность в правом нижнем углу — 600 ден.

Лучший материал для чемодана: полипропилен, поликарбонат или ткань?

Функциональность Грузоподъемность Современные чемоданы от проверенных производителей без проблем проходят тесты на прочность при заполнении свыше 30 килограммов. Но при сборе вещей часто приходится ориентироваться не на этот факт, а на ограничения по весу багажа у авиакомпаний. Ручки Выдвижная ручка хорошего чемодана должна иметь возможность фиксации в нескольких положениях, чтобы чемодан было комфортно катить человеку любого роста. Бывает, покупатели беспокоятся, что ручка «болтается».

Но этот люфт технологически предусмотрен и протестирован. Главное правило: нельзя поднимать за выдвинутую ручку наполненный чемодан! Ручки на корпусе нужны для удобства переноски по лестнице, а также если чемодан нужно приподнять над бордюром или положить в машину.

У чемоданов среднего и большого размера таких ручек должно быть не менее двух — верхняя и боковая. Часто встречается дополнительная ручка снизу, благодаря ей чемодан еще удобнее помещать на багажную полку или доставать с нее. Молния и защелки У качественных чемоданов надежность молний и защелок одинаково высокая.

Некоторые имеют двойную молнию или скрытую одинарную. Это обеспечивает более высокую степень защиты чемодана от повреждений и несанкционированного вскрытия. Чемодан на защелках защищен еще лучше, а также он более герметичный: даже под тропическим ливнем внутрь не попадет ни капли.

Колесики Двухколесные чемоданы хороши при путешествиях по бездорожью. Сами колеса более долговечны благодаря большему диаметру.

Например, во второй чемодан можно уложить детскую одежду и игрушки и перевозить его как ручную кладь. Экскурсионный тур В экскурсиях вы не будете сидеть на месте. Не стоит брать с собой слишком много вещей. Вполне сгодится небольшой чемодан размера S.

Яркая расцветка или оригинальное оформление Выделяющийся чемодан проще заметить на багажной ленте. С ним вы сэкономите время при поиске своего багажа и не спутаете с другими. Курьезными подобные ситуации бывают лишь в кино. В реальности путаница приводит к проблемам. Если же ваш чемодан серый и непримечательный, обозначьте его, например, яркой лентой или наклейкой. Либо спрячьте в легко узнаваемый чехол.

Это поможет быстро найти чемодан на багажной карусели. Чехлы из неопрена и спандекса не только облегчают поиски багажа на ленточном транспортере, но и выполняют еще несколько полезных функций: берегут чемоданы от загрязнений; препятствуют вскрытию или, по крайней мере, мешают сделать это быстро и незаметно; придают презентабельный вид старым чемоданам. Покупая чемоданный чехол, убедитесь, что он подходит по размеру. Наличие портпледного отделения В обычном чемодане не получится перевезти деловой костюм или вечернее платье так, чтобы они не помялись. Придется по приезде срочно приводить вещи в порядок, искать возможность погладить их или даже почистить. Эту проблему решает портпледное отделение для аккуратной перевозки деликатной одежды.

Также желательно иметь чехол для пиджаков и платьев. Можно выбрать модель чемодана, к которому такие чехлы идут в качестве дополнительных аксессуаров. Защелки, повышающие надежность Пластиковый чемодан важно защитить от попадания влаги, и здесь на помощь приходят специальные защелки. С ними не страшен даже самый сильный и продолжительный ливень. Защелки также позволяют поддерживать постоянные температуру и влажность внутри корпуса. Одна из таких застежек обязательно снабжена кодовым замком.

Поэтому в путешествии можно без опаски пользоваться чемоданом как сейфом. Это достаточно дорогой вариант. Высокая цена обусловлена качеством, вместимостью, привлекательным видом и престижем торговой марки. Чемодан оснащен надежными сдвоенными колесами, опорной ножкой, кодовым замком TSA и адресной биркой. Несмотря на крупные габариты, чемодан легкий и удобный в использовании. Модель доступна в богатом цветовом исполнении на любой вкус.

Предусмотрен карман для планшетного компьютера. Также есть встроенный кодовый замок и надежная металлическая выдвижная ручка. Чемодан с качественным пластиковым корпусом можно перевозить как ручную кладь. Вес модели —3,76 кг. Четыре надежных колеса поворачиваются на 360 градусов и обеспечивают маневренность при передвижении.

Всем привет! Никак не могу выбрать на каких колесах лучше взять чемодан.... И решила спросить совета у бывалых: Наверняка здесь у большинства есть уже своё сложившееся мнение о том, какие именно колёса и сколько практичны...

И точно ли дешевые так уж хуже? В случае чемоданов можно экономить или все-таки скупой платит дважды? Начнем с того, сколько вещей поместится в каждый из трех. Проверит это семья Лаптевых — в ней трое детей, и все вместе часто путешествуют. Попробовав втиснуть во все чемоданы свой обычный набор, Марина пришла к выводу — дорогой вмещает больше, хотя объем у него заявлен только 83 литра у двух других — 84 и 95. Возможно, дело в жестких защелках, которые легко закрываются, стоит только как следует придавить вещи. В чемодане средней ценовой категории обилие карманов и отделений только мешало. А еще мягкий чемодан ужасно заваливался… и вскоре мы поняли почему. Во время серии жестких тестов на стройплощадке этот образец никак не хотел ехать под уклон на неровной поверхности — вещи из-за мягкости материала выпирали в одну сторону, и равновесие терялось. Два других чемодана катились куда легче.

Почему при выборе чемодана надо в первую очередь обратить внимание на колёса

Усть-Лабинск - Новости. Обработчик БАГАЖА рассказал, почему никогда не следует регистрировать багаж без Бача, которая работает кассиром в международной. Комплект Колес Для Чемодана SH-100M10 (4шт).

Колёса для чемоданов

При сортировке багажа Андрей Коряковцев заметил чемодан без колеса и решил помочь его владельцу, которым оказался ребенок. Блок колеса для чемодана. Смотрите видео на тему «как заменить колеса тканевого чемодана» в TikTok (тикток). Важно: сдвоенные колёса в четырехколесных чемоданах более надежны и функциональны, чем обычные. Артикул данного колеса 00085, для чемодана PLG-HK 22030 (пара) Комплект состоит из двух колес.

Путешествуем на легке - съемные колеса чемоданов Rion

И решила спросить совета у бывалых: Наверняка здесь у большинства есть уже своё сложившееся мнение о том, какие именно колёса и сколько практичны... Читала, что 4 колеса лучше по ровным поверхностям. Но в то же время есть 4 колеса с разным диаметром - задние больше - на них удобно катить в наклон.

Для исключения повторения ситуации, на торцах оси можно закрутить контргайки. Сломанное колесо Открутим стойку и вырежем две металлические пластины В пластинах высверлим отверстия под стойку и припаяем гайку Все детали скрепим шурупом 50х50 На шуруп наденем шайбу и накрутим 4 гайки, чтобы колесо не съезжало Прикрутим стойку к чемодану Оденем колесо, смажем маслом и закрутим контр-гайку с шайбой для фиксации Колесо готово Ножки При эксплуатации не менее уязвимыми считаются ножки чемодана. Зачастую они выполняются из пластмассы и крепятся к основанию из того же материала. Эти детали довольно часто трескаются, а затем и вовсе отваливаются, что приносит неудобство.

Чаще всего, вышедшие из строя ножки не подлежат ремонту, проще всего будет их заменить. Изготовить новые детали можно из алюминиевой трубки, провода большого диаметра либо профиля. Рассмотрим порядок изготовления из последнего материала: Из стандартного алюминиевого профиля необходимо вырезать новые ножки, которые по ширине должны быть равны внутреннему диаметру квадратной трубы в чемодане. Теперь в центре одной из сторон каждой ножки просверливается отверстие, которое должно совпадать с диаметром полости в квадратной трубе самого чемодана. Последняя вставляется в пластмассовое крепление колес и закрепляется к основанию чемодана при помощи винта. В качестве альтернативы могут быть использованы две гайки с широкой шайбой.

Чтобы установить новые элементы, необходимо демонтировать старое пластмассовое основание.

Он был таким большим, что даже не встал полностью на весы в аэропорту, и они показали 35 кг. Пока я год жила в Японии, приняли правило, что одно место багажа должно весить не более 23 кг. Вскоре после приезда в командировку мне пришлось ненадолго вернуться в Москву по делам. Думала, что надо небольшой, а купила большой, но гораздо меньше и легче первого. В Москву я вернулась с двумя чемоданами. А потом тот огромный продала знакомой, которая переезжала на поезде и забирала много вещей. А серебристым пользуюсь до сих пор. Он уже треснутый и заклеен скотчем — надо бы купить новый, а у меня рука не поднимается.

Материал чемодана Материал, как и многие другие параметры чемодана, зависит от личных предпочтений, поэтому я не буду рекомендовать конкретный вариант, а расскажу о разных видах. Чаще всего тканевые модели шьют из полиэстера, реже — из нейлона. Полиэстер могут дополнять металлическими волокнами для большей прочности. При выборе тканевого чемодана советую обратить внимание на качество швов и плотность плетения материала — обычно она указана на бирке.

Некоторые имеют двойную молнию или скрытую одинарную. Это обеспечивает более высокую степень защиты чемодана от повреждений и несанкционированного вскрытия. Чемодан на защелках защищен еще лучше, а также он более герметичный: даже под тропическим ливнем внутрь не попадет ни капли. Колесики Двухколесные чемоданы хороши при путешествиях по бездорожью.

Сами колеса более долговечны благодаря большему диаметру. А так как они утоплены в корпус, двухколесный чемодан всегда будет вместительнее: это особенно важно для ручной клади, так как ее размеры считают по самым выступающим точкам. Несмотря на это, важно учитывать, что двухколесный чемодан придется катить под углом, при этом значительная часть веса будет приходиться на руку и спину. А вот четырехколесные чемоданы легко катить рядом, и это удобно, даже когда багаж тяжелый. Колесики крепятся на дне, крепление скошено на 45 градусов для правильного распределения нагрузки. Такое расположение также гасит удары, например, при погрузке багажа. Однако на брусчатке или плитке катить чемодан на четырех колесах сложнее: если поверхность очень неровная, придется наклонять его и катить за собой, а это приведет к повышенному износу колес. Аксессуары Кодовые замки Кодовый замок может быть навесным или встроенным в корпус.

В свою очередь, встроенные делятся на два типа: накладные — заметно выступают над корпусом, интегрированные — находятся на уровне с корпусом. Шанс быть поврежденными у последних минимальный. Большинство современных замков оборудовано специальной функцией TSA.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий