Календарь выхода игр 2024-2030 года на PS5. Даты выхода игр, начиная с ближайших релизов месяца, заканчивая бесконечностью. Пользователь Никита Лимарев задал вопрос в категории Прочие и получил на него 4 ответа. Хоть и кажется, что она вышла только вчера, PlayStation 2 сегодня исполняется 20 лет — ее продажи начались в Японии 4 марта 2000 года. The world's most popular console. Much more than just a console, PlayStation®2 is an entertainment hub allowing you to play games, watch movies and listen to music at your leisure. So whatever you're in the mood for, PS2 has got it covered. Enjoy the widest array of games of any home entertainment.
Обзор PlayStation 2
Спустя 5 лет после старта продаж PS2 в Японии, вышла Slim-версия консоли, которая полностью заменила свою предшественницу PS2 Fat. За 2 первых года существования ПС2, на ней вышли в форме эксклюзивов, или временных эксклюзивов, следующие игры оцененные свыше 80%: Grand Theft Auto III, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty,Gran Turismo 3: A-Spec,Devil May Cry,Final Fantasy X, ICO,Silent Hill 2. Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PlayStation 2 достаточный импульс, чтобы она оставила конкурентов далеко позади.
Видео: неужели PlayStation 5
- PlayStation 2
- Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. В каком году вышла ps2 |
- Смотрите также
- 20 лет PlayStation 2: время вспомнить ее гениальную рекламу — и не только Линча
- ПС2: я люблю тебя! 20 лет, 20 фактов о PlayStation 2
PlayStation 2 Exclusive Games
Такого ажиотажа Япония еще не видела со времени появления Tomagotchi. Однако за ажиотажем разглядеть реальную картину оказалось довольно трудно. Даже сама Sony путалась в данных, сообщив японцам и американцам разные данные по продажам. Если судить по продажам игр, то по крайней мере 250 тыс. Позже реальная цифра значительно превысила эту отметку, 720 тыс. Причем причина кроется не в недостатке спроса, а в том, что Sony не удалось справиться с поставками и наладить бесперебойный выпуск новой системы. Но не смотря на мелкие неприятности запуск удался. Sega была явно в меньшинстве со своим несчастным Dreamcast. Более того, Sony явно превзошла сама себя, так как старт первой PlayStation был значительно скромнее. Не обошлось и без приятных сюрпризов для конечных пользователей.
Как выяснилось PS2, обладающая обратно совместимостью с первым поколением системы, могла не только проигрывать диски для PSOne, но улучшать внешний вид многих игр благодаря Anti-Aliasing и ускорять загрузку графики. Не обошлось без конфузов и около 70 старых проектов отказались работать с приемником PSOne. Правда, учитывая многотысячную библиотеку, это было несущественным ударом. Что касается игр вышедших вместе с консолью, то внимания заслуживали лишь Ridge Racer 5 и Kessen. Остальные игры использовались для создания ореола массовости системы, исполняя неблагодарную роль балласта. Достаточного уровня графики или интересного игрового процесса в них не было. Японская премьера показала весь огромный потенциал заложенный в PS2 и психологическое преимущество над основным конкурентом по имени Sega которое в последствии загонит Dreamcast в могилу. Как оказалось, благодаря драйверу записанному на карту памяти и нехитрой манипуляции с джойстиком на PS2 можно было смотреть кино любой DVD-зоны, что противоречило соглашению подписанному между участниками DVD-альянса. Sony пришлось модифицировать конструкцию консоли и продавать карту памяти отдельно, записав DVD-драйвер в саму консоль, тем самым защитив её.
Что касалось продаж игр, то несмотря на их скверное качество PS2-игры лидировали в чартах. Платформа явно нуждалась в более сильных проектах, которых, однако не было еще сравнительно долго. На выставке не было ни одной новой игры для свеженькой PS2, которая могла вызвать достаточный интерес, как со стороны прессы, так и со стороны игроков. В мае 2000 года, внимание к PS2 снова оживилось из-за утечки информации, о том, что на предстоящей E3, Konami представит свой главный проект на PS2, продолжение легендарного Metal Gear Solid. В то время в игровых чартах Tekken скатился на четвертое место, а Dead Or Alive 2 упал до восьмого. Но Electronic Entertainment Expo смешала все карты. Звездой выставки стал Metal Gear Solid 2, десятиминутный ролик, которого произвел эффект разорвавшейся бомбы. Вторым по величине хитом оказался Gran Turismo 2000, который от выставки к выставке только хорошел. Знаменательным событием стал анонс линейка спортивных игр для PS2 от Electronic Arts.
Konami , Dark Cloud Sony. В целом, лето прошло относительно спокойно, без громких анонсов и скандалов. Только в августе Sony объявила о скором сокращении производства PSOne, в силу нехватки производственных мощностей для поставок PlayStation 2, которую продолжали раскупать бешеными темпами. И чуть позже, по той же причине была перенесена европейская премьера PlayStation 2. В двадцатых числах сентября состоялась Tokyo Game Show, на котором Sony присутствовала в гордом одиночестве. На этой выставке состоялся долгожданный анонс Silent Hill 2, который немедленно был перечислен к будущим шедеврам новой консоли. Как и ожидалось, количество консолей поставляемых для США, оказалось весьма ограниченным 500 тысяч штук в первый день. После премьеры Sony пообещала выпускать по 100 тысяч консолей каждую неделю, таким образом, количество счастливых владельцев PS2 к рождеству должно было достигнуть 1,5 млн. Также похорошел и Tekken, в который Namco благодаря чуду добавила Anti-Aliasing и поработала над скроллингом заднего плана.
Анонс PS2 состоялся в марте 1999 года. На огромном шоу, для 1500 журналистов они представляли графические возможности консоли, для того времени невиданные. Напомню, что консоль-предшественник, PlayStation1, была лишь удачным экспериментом. В пресс-релизе Sony объявили о разработке «самого быстрого в мире процессора для рендеринга графики». По их словам, сие чудо способно отображать графику «Сопоставимую с CGI-эффектами в кино, но в реальном времени». И вот, мы подходим к выходу второй «Игровой станции». Но при выходе консоли у японцев возникли некоторые трудности. Стартовая линейка игр была ну уж очень худой, а количество приставок было слишком мало для того ажиотажа, что она вызвала.
К концу 2000 купить новомодную PlayStation2 могло лишь пару миллионов человек. Это и есть самые примечательные проекты стартовой линейки долгожданной консоли. Ну, в историю разработки вас ввели, теперь и про некоторые особенности можно поговорить.
Принадлежит к седьмому поколению игровых приставок.
Спустя некоторое время после релиза получила обновленную версию под названием PlayStation 3 Slim. Относится к восьмому поколению. Особенностью было наличие сенсорного экрана и улучшенного дисплея. Управлялась с помощью контроллера Dualshock 2.
При этом было невозможно использовать функции сенсорной панели, которой на контроллере не было.
В связи с этим, чтобы поиграть в первые части God of War или в Resident Evil 4, нужно либо устанавливать эмулятор на ПК, который вряд ли будет стабильно работать даже на среднем железе, либо покупать подержанную консоль, так как новых уже давно не выпускают. Если ответ — «покупать», то тогда вы заглянули по адресу. Сейчас мы разберем, какие PS2 бывают, какую версию лучше выбрать, чем они отличаются и т. PS2 Fat Обе версии приставки выпускались немного разными для разных регионов.
За все время было выпущено около 20 моделей PlayStation 2. Узнать модель PlayStation 2 можно по заводскому стикеру. Если присмотреться, на нижней крышке корпуса консоли можно найти наклейку, на которой будет написано, например, PS2 SCPH-90008, где цифры — это модель приставки. Вместе с ней вышло еще 8 других моделей для нашего региона. PS2 Slim vs PS2 Fat Облегченная версия PS2 выгоднее смотрится на фоне ее предшественницы PS2, так как она меньше, удобнее и имеет встроенный разъем Ethernet, который раньше нужно было докупать отдельно в виде большого переходника.
Конечно, отсутствие интернета на консоли 2000-х в 2018 году весьма сомнительный минус, так как онлайн в нее практически никто не играет, да и все официальные сервера уже давно недоступны. Последняя PS2 Fat была выпущена в 2005 году, соответственно количество рабочих экземпляров минимальное.
Список всех моделей игровых консолей PlayStation с датами выхода
В России официально продавалась и первая PlayStation, и благодаря работе компании «СофтКлаб» на этой консоли вышло несколько переведенных игр. Забавный факт: после выхода PlayStation 2, компания Sony выпустила рекламный ролик под названием «PS9 2078». Вышла новая постапокалиптическая RPG в духе Fallout. В этой статье мы собрали все вышедшие консоли PlayStation и некоторых дополнительных устройств к ним, таких как PS TV и PocketStation. Есть вероятность, что новый продукт от Sony, который успели неофициально окрестить Vita 2, выйдет вместе с PS6, появление которой ожидается в 2026 или 2027 году, и будет позиционироваться как часть семейства нового поколения популярной консоли. Японское подразделение компании Sony официально объявило о завершении техподдержки консоли PlayStation 2.
Когда вышла пс2
Если присмотреться, на нижней крышке корпуса консоли можно найти наклейку, на которой будет написано, например, PS2 SCPH-90008, где цифры — это модель приставки. Вместе с ней вышло еще 8 других моделей для нашего региона. PS2 Slim vs PS2 Fat Облегченная версия PS2 выгоднее смотрится на фоне ее предшественницы PS2, так как она меньше, удобнее и имеет встроенный разъем Ethernet, который раньше нужно было докупать отдельно в виде большого переходника. Конечно, отсутствие интернета на консоли 2000-х в 2018 году весьма сомнительный минус, так как онлайн в нее практически никто не играет, да и все официальные сервера уже давно недоступны.
Последняя PS2 Fat была выпущена в 2005 году, соответственно количество рабочих экземпляров минимальное. Разумеется, нельзя сказать, что их нет совсем, но в основном люди продают именно Slim-версию. Однако, если вы найдете прошитую PS2 Fat с винчестером, можно копировать на нее игры из интернета, то есть диски покупать не придется.
На прошитой Slim-ке можно запускать игры с обычной флешки, что гораздо удобнее. Как показала практика, программная прошивка не всегда работает стабильно. Далеко не все игры запускаются, а те что включаются — тормозят или «глючат», поэтому чиповка более практична и надежна, о чем говорит ее популярность.
PS2 Slim Установить мод-чип можно на любую версию приставки.
VU1 обычно используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией. Производительность по операциям над числами с плавающей точкой: 6,2 гигафлопс. Производительность по геометрическим 3D-преобразованиям: 36 млн полигонов в секунду на один VU. Декодер сжатых изображений: MPEG-2. Графический процессор «Graphics Synthesizer» на тактовой частоте 147 МГц.
Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять. Формат представления пиксела: RGB, альфа-канала: Z-буфер. Процессор ввода-вывода — центральный процессор от PS1 на частоте 33,8 либо 36,8 МГц в разных версиях Звук: 48-канальный звук с частотой дискретизации 44,1 либо 48 КГц. Интерфейсы: 2 порта для игровых контроллеров. Игра по сети Во многих играх для PlayStation 2 предусмотрена возможность сетевой игры. Чтобы играть в такие игры через консоль PlayStation 2 по сети необходимо иметь широкополосный доступ в Интернет.
Необходимо помнить, что все без исключения пиратские версии игр, выпущенные для данной консоли, не позволяют играть в режиме онлайн, так что владельцам пиратских игровых копий про сетевую игру придется забыть. Для игры в Интернете необходимо произвести регистрацию на официальном сайте сайте. Теперь вы можете заняться непосредственным подключением своей консоли к глобальной сети Интернет. Сначала подключите сетевой кабель к приставке, при этом нужно использовать стандартный сетевой кабель, которым персональные компьютеры соединяются в локальную сеть. В случае, если вы подключаете приставку используя DSL-соединение вам необходимо приобрести роутер, который будет посредником между Интернетом и вашей консолью. Далее вставьте полученный вами по почте сетевой диск и настройте соединение.
При этом в главном меню нужно выбрать пункт Get Connected и после этого пункт Start. Все нужные параметры для соединения с сетью вам поможет выбрать мастер настройки. Если вы все сделали правильно, то программа на вашей карте памяти создаст данные о соединении. К ним и будет обращаться игра, в которую вы пожелаете сыграть в сети. Всего такие данные занимают от 50 до 60 Кб.
А уж это поколения пс 5 и коробокс по ощущениям ,как будто на компе поколения карт меняется Раньше поколения это был рывок..
Да и на пк так раньше преход с 4 жиррафа на 5 серию с шейдерами прямо радовал глазз. Если выставить software rendering, картинка не будет уступать консоли. Телик держать не придется, quick save появится, загрузка. Главное чтобы комп тянул. Nocturne без quicksave я бы сейчас не стал проходить, например. Пытаться сравнить эмоции 10 летнего ребенка и 30 летнего недостарпера...
Весьма сомнительный подход. Тоже кстати купил PS2 буквально неделю назад. Не чипованная только. А карты-памяти с FMCB нет — сижу гляжу на неё как баран на новые ворота Bkmz 05 мар 2020 11:49:58 lordik555 в 11:40 05 мар 2020 сказал: Тоже кстати купил PS2 буквально неделю назад. Сейчас можно софтово обойти. Через HDD.
Не смотря на вертикальный дизайн, дизайнерские решения сработали. Пресса и фанаты тут же прозвали PS2 "маленьким небоскребом" позднее эта фраза стала очень популярной , из-за стильного внешнего вида и уникальной возможности работать в вертикальном положении. Позже во многих рекламных буклетах и проспектах PS2 демонстрировалась именно в вертикальном виде.
Теперь все вопросы о возможности проигрывания DVD-Video отпали сами собой. Особенно привлекательно это смотрелось на фоне того, что Nintendo отказалась от поддержки видеофильмов DVD в будущем GameCube, передав это право Matsushita с ее концептуальными Q и Q2. Несколько настораживало то, что на новой консоли было всего два слота для джойстиков.
Особенно странно это смотрелось на фоне того же Dreamcast, у которого возможность играть вчетвером была базовой. Не изменился внешне и джойстик для PS2. В этой области Sony не стала изобретать велосипед и руководствуясь принципом "Зачем чинить то, что не сломано?
Однако одно и достаточно серьезное отличие все же было. Позже игроки особенно любители гонок и шутеров оценили это нововведение. Что касается карт памяти, то они не претерпели особых модификаций, лишь перекрасившись в черный цвет.
Но как и в случае с Dual Shock 2, главное изменение было спрятано внутри. Объем карты памяти стал в 16 раз больше чем стандартная карта памяти на PSOne. Так же был получен ответ на волновавший всех вопрос о появлении консоли в продаже.
Sony заявила, что дебют PS2 в Японии состоится 4 марта 2000 года. Впрочем, многое даже после этого анонса осталось в секрете. Фактически Sony представила игровую только консоль с возможностями DVD-плеера.
Что касается дополнительных устройств модема, сетевой карты, жесткого диска , то было всего лишь сказано, что эти устройства появятся где-то в 2001 году. Все что касалось возможного выхода PS2 в он-лайн и необходимости использования жесткого диска держалось в строжайшем секрете. В рамках все той же пресс-конференции Sony продемонстрировала около 40 игр для новой системы.
Большинство из них принадлежало японским издательствам, однако было и несколько американских разработок. Стоит отметить, что очень мало игр действительно произвели хоть какое-то впечатление. Sony уже успела создать для PS2 имидж технологического монстра, но реальных продуктов способных заинтересовать конечного покупателя было показано совсем мало.
В ноябре 2000 года, Sony поделилась с общественностью планами относительно сетевых возможностей PlayStation 2. По словам представителей компании в 2001 г. Sony подчеркивала, что уже в 2001 году PS2 станет центром домашних развлечений.
Но, похоже, что японский гигант переоценил свои возможности. Реализовать задуманное ни удалось не в 2001 и тем более 2002 году. Относительный провал многопользовательской Final Fantasy XI наглядно продемонстрировал неготовность японского рынка к такого рода развлечениям.
В тот же период Namco заявила, что поддержит премьеру PS2 выпустив к 4 марта две игры из популярных приставочных серий Ridge Racer 5 и Tekken Tag Tournament. В последствии в результате этой спешки обе игры оказались довольно сырыми Tekken все-таки подправили к американскому релизу, а RR5 оставили как есть. В новом году, в феврале Sony решали немного накалить обстановку перед выходом PS2 и 19 февраля открыла PlayStation Festival 2000.
Фестиваль, тем не менее, прошел не столь гладко как ожидалось. Sony, конечно, сделала все что могла, но полупустой зал недвусмысленно намекал на то, что дела обстоят не совсем так, как бы хотелось Sony. Интересные проекты а главное играбильные смогли предоставить только Polyphony Digital, Namco и Koei.
Неожиданностью оказался перенос Dead Or Alive 2 на PS2, ведь Tecmo еще недавно заявляла, что эта игра выпущена эксклюзивно для Dreamcast.
Когда вышла пс 2 - 90 фото
Последние новости. Нинтендо обычно сразу прекращает производство старых приставок после выхода новых, а пс2 производили еще лет 5 после выхода пс3 и продавали ее за 100 баксов. PS4 вышла 15 ноября 2013 года и продалась тиражом в один миллион копий в первый день. Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PlayStation 2 достаточный импульс, чтобы она оставила конкурентов далеко позади. What's on TV & Streaming Top 250 TV Shows Most Popular TV Shows Browse TV Shows by Genre TV News.
Топ 10 лучших игр Sony Playstation 2 | Лучшие игры на PS2
Ровно 20 лет назад, 4 марта 2000 года, вышла PlayStation 2 — самая популярная консоль в истории, общий тираж которой превышает 157 млн устройств у PS4 сейчас отгружено 108,9 млн систем. Изначально релиз состоялся только в Японии, тогда как американцам и европейцам его пришлось ждать больше полугода — до 26 октября и 24 ноября.
PS3 уже на пути к созданию такой обширной библиотеки игр. Нехватка — в 2000 году многие люди попросту не успевали купить PS2, ибо из-за задержек производства, консоль не всегда можно было найти в магазине. Многие, конечно, перепродавали на ebay за бешенные деньги. У PS3 была похожая ситуация, потому как Blu-Ray был новой технологией в то время и компонентов для производства попросту не хватало. Поэтому часто люди покупали на eBay PS3 за большие деньги.
Спустя некоторое время после релиза получила обновленную версию под названием PlayStation 3 Slim. Относится к восьмому поколению. Особенностью было наличие сенсорного экрана и улучшенного дисплея.
Управлялась с помощью контроллера Dualshock 2. При этом было невозможно использовать функции сенсорной панели, которой на контроллере не было. Прямой конкурент Xbox One.
Хотя во времена PSP и DS ситуация вообще получилась интересной, поскольку оба устройства вроде бы и конкурировали, но одновременно отлично дополняли друг друга. Хотите красивой графики и крупных бюджетов в кармане — запускайте что-нибудь на «соньке». Хотите уникального игрового процесса — два экрана консоли «нинов» к вашим услугам. Жаль, что в следующем портативном поколении этого не получилось — удача отвернулась от японской корпорации. PlayStation 3. Чем выше шкаф… После двух невероятно успешных поколений Sony, уже прочно сидевшая на коне, решила, что она круче всех. Корпорация обещала два HDMI-порта остался один , три порта Ethernet два не дожили , возможность смотреть HD-видео в 12 потоков одновременно ха-ха-ха , а заодно показала кучу фейковых роликов, в том числе совсем сказочные пререндеры Killzone, Motorstorm и F1.
Никогда ещё расхождение представленных на конференции проектов с реальным результатом не было настолько удручающим. Да еще и компания в этот раз не привезла с собой ни рабочего прототипа консоли, ни демоверсий игр, что вызвало немало вопросов. Сам себя не похвалишь — никто не похвалит! На фоне этой странной конференции следующая Е3 2006 запомнилась куда хуже. Но именно там Sony наконец-то показала реальный геймплей многих проектов. Конечно, ни по производительности, ни по графике они не дотягивали до прошлогодних постановочных роликов, а Genji и вовсе еле-еле ворочалась. Однако это было хотя бы честной демонстрацией, позволяющей оценить реальные возможности консоли. В конце своего выступления Sony объявила стоимость новенькой PS3. Шокирующие 599 евро за версию с жёстким диском на 60 Гбайт и 499 за урезанную версию: 20 Гбайт, без HDMI впрочем, его потом добавили в европейскую версию , картридера и даже Wi-Fi! Кен Кутараги как-то говорил, что «консоль необходимо заслужить, поэтому вам нужно побольше работать», но вряд ли кто-то ожидал такую цену.
Корпорация, по всей видимости, была уверена, что люди всё это безропотно проглотят и побегут сметать свежую консоль, как делали раньше. После объявления стоимости консоли в зале воцарилась гробовая тишина Люди не проглотили, и PlayStation 3 стала настоящим адом для японской компании. Вышедшую 11 ноября 2006 года в Японии, 17 ноября — в США и только из-за недостатка комплектующих для привода 23 марта 2007-го в Европе консоль геймеры не хотели брать, потому что не видели смысла. На рынке уже плотно обосновалась более дешёвая Xbox 360, вышедшая куда раньше и стремительно набирающая игровую библиотеку. PlayStation 3 со своей сумасшедшей ценой и крайне слабой стартовой линейкой не могла предложить ничего. Если предыдущие две «соньки» ставили рекорды по скорости продаж, то третьей оставалось только грустно смотреть им вслед. На родине в первый день она разошлась тиражом в 81 тысячу экземпляров против более чем 980 тысяч у PlayStation 2 за тот же период. Более того, за всю свою жизнь PlayStation 3 так и не добралась даже до 100 миллионов. Это с учётом мучительно длинного поколения, растянувшегося на семь лет вместо привычных пяти. Sony самонадеянно подумала, что сможет выехать на голой мощности и известности бренда, но серьёзно просчиталась.
С архитектурой на этот раз было ещё сложнее, чем во времена PlayStation 2. Sony на анонсе заваливала красивыми числами с обещаниями небывалой производительности железа, но на деле оказалось, что разработчикам нужно было очень и очень постараться, чтобы заставить PlayStation 3 нормально управляться с играми. Особенно в этом плане страдала мультиплатформа, в частности, на Unreal Engine 3 — тут по производительности Xbox 360 практически всегда была впереди. А ведь Кутараги заявлял, будто третья «сонька» сможет выдавать 120 кадров в секунду , а сами «эпики» рассказывали на Е3 2005 о том, насколько прекрасную консоль сделала Sony. Вообще, «майкам» за счёт грамотных решений удалось прописать эпичную оплеуху зазнавшимся японцам, которые в этом поколении из лидеров внезапно оказались на позиции догоняющих. PlayStation 3 на личном примере показала, что производительность на бумаге и в реальности — две разные вещи Удача отвернулась от Sony настолько, что даже с контроллером были проблемы. Из-за патентных споров по поводу технологии вибрации третья «сонька» на запуске вышла не с DualShock 3, а получила Sixaxis, практически невесомый из-за отсутствия моторчиков геймпад. Правда, в нём были гироскопы, использовать которые пытались и в Lair, и в первой Uncharted, и в Killzone 2. Инновация не прижилась, да и вряд ли среди вас найдётся много любителей внезапно размахивать контроллером из стороны в сторону, чтобы оттолкнуть монстра или кинуть гранату. Единственная игра, которая органично использовала все возможности пада, — корявенькая, но очаровательная Folklore.
К 2007 году юридические споры улеглись, и DualShock 3 все-таки присоединился к семейству PlayStation — сначала в Японии, а в 2008-м добрался и до остальных регионов. Как же хорошо, что всё это время его заменял Sixaxis, а не вот это чудо дизайнерской мысли: С таким только на кенгуру охотиться Фиаско с PlayStation 3 стоило должности Кену Кутараги, который ушёл из Sony в 2007 году. Говорят, правда, что его решение об уходе было якобы связано не с неудачным запуском PS3, но-о-о-о… обычно в подобных случаях так и говорят. Sony, конечно, кое-как удалось выкарабкаться, сравнявшись в итоге с «ящиком» где-то в районе 80 миллионов проданных устройств , но для компании, рвавшей всех и вся, это была выстраданная ничья. Которая вполне могла обернуться оглушительным поражением, будь поколение на пару лет короче. Несмотря на то, что третья «сонька» прошлась по многим граблям, консоль запомнилась и хорошими решениями. В первую очередь ушли региональные ограничения. Больше не нужно было покупать японскую версию устройства, чтобы запускать японские игры, достаточно было импортировать нужный диск и понимать японский. Со временем витрина будет меняться внешне и прирастать функциональностью списка желаемого, впрочем, в PS Store нет до сих пор! К сожалению, сейчас магазин на старушке PS3 работает еле-еле.
Заодно в прошивке 2. Помимо этого, в 2010 году Sony представила сервис PlayStation Plus. Правда, тогда он не блокировал возможность игры по Сети, а просто предлагал бесплатные игры, автоматическую загрузку патчей и обновлений, а заодно скидки в PSN. Особой мотивации платить за него не было. Когда-то PS Store выглядел вот так Источник — softpedia. Sony тогда прилетело по шапке и от игроков, и от государственных регуляторов, особенно по поводу способа хранения личной информации. Разбирательства длились несколько лет. Но вернёмся к хорошему. PlayStation 3 оказалась одной из наиболее устойчивых к взлому консолей — я впервые видел, чтобы у нас в таких количествах покупали лицензионные диски. Вдобавок компания в очередной раз представила новый формат носителей для своего устройства, к которому приложила руку, — Blu-ray, куда более вместительный по сравнению с DVD.
Новенькие носители и привод для них сказались на стоимости консоли, но на запуске PlayStation 3 была одним из самых дешёвых плееров Blu-ray. Да ещё и игрыумела запускать! А вот с ними у Sony в этом поколении откровенно не заладилось. Они отправились покорять мультиплатформу, а Rockstar, ещё один стратегический партнёр японцев во времена PS2, решила выпускать сюжетные дополнения к GTA IV с годичной эксклюзивностью для Xbox 360. Да что там, Mistwalker, основанная Хиронобу Сакагути, выпустила для «зелёных» две ролевых игры. Серьёзный удар для PlayStation, которая всегда славилась мощным присутствием восточного игропрома. Мир словно перевернулся с ног на голову. Японская корпорация оказалась в ловушке. Для продаж дорогущей консоли нужны были игры, а делать их толком никто не хотел. И ладно — эксклюзивы, даже порты работали на PS3 так «шикарно», что всю доступную мультиплатформу я потом повторно купил на ПК.
Наблюдать вечные подгрузки текстур, отвратительные тени и смотреть на до-о-о-о-олгие загрузки, бич игровых устройств того времени, не было уже никаких сил. Вообще, седьмое поколение стало в каком-то роде переломным моментом для многих студий. Стоимость и сложность разработки резко возросли вместе с требованиями к графике, однако далеко не у всех были на это ресурсы, особенно если говорить про японскую индустрию. Переход на новые консоли был для неё крайне болезненным — настолько, что целые жанры вроде jRPG, требующие больших затрат, практически целиком уехали на портативные консоли. Там делать игры было и дешевле, и быстрее, и к картинке так не придирались. Оформление боксов с играми поменялось после выхода «тонкой» PS3 и отказа от шрифта из «Человека-паука» в названии консоли В отсутствие помощи с Востока, где кто-то ушёл в мультиплатформу, кто-то — к Microsoft или Nintendo, а кто-то вовсе закрылся, Sony обратилась за помощью к Западу. Правда, о былом разнообразии эксклюзивной библиотеки говорить уже не приходилось. Наметился уклон в шутеры и проекты с крутой графикой, а каких-то уникальных игр вроде тех же ICO или Okami, не говоря уже о больших jRPG, на третьей «соньке» практически не наблюдалось. Вдобавок они частенько добирались до Европы с диким опозданием, как та же Yakuza. PlayStation 3 появилась у меня практически сразу после старта продаж в России, и все семь лет я ждал чего-нибудь интересного.
Такого, что сможет поразить так же, как игры с первых двух «плоек». Ведь это же PlayStation, чёрт её дери, там всегда было много удивительного! Однако, за редким исключением, я так ничего и не дождался. Бренд из «это возможно только у нас» превратился в «вы можете поиграть у нас в различные вариации популярных веяний под другими названиями или корявые порты». Впрочем, занимательные эксклюзивы на PS3 всё равно были. Например, вся трилогия Motorstorm от Evolution. И хотя она никогда не отличалась особой проработкой, гонять там было интересно. Мне больше всего понравилась первая часть — самая однообразная, но и самая продуманная по части трасс, подходящих для одновременной езды самых разных средств передвижения. В игре до сих пор весело месить грязюку на мотоцикле, удирая от многотонных махин под Before I Forget от Slipknot. Была у Sony и трилогия Resistance, которую компания нынче почему-то крепко позабыла и даже не сделала ремастеры.
Все три части предлагали необычные виды вооружения и прикольный альтернативный антураж с химерами-инопланетянами. Однако лучшим шутером на PS3 для меня стала Killzone 2. Она выгодно отличалась от своих конкурентов не только крайне мрачным, атмосферным миром и классным мультиплеером, но и подходом к управлению. Персонаж в игре был «тяжёлым», поворачивался медленно, каждый выстрел чуть ли не физически ощущался, однако именно эта вязкость выделяла вторую «киллзону» среди остальных игр жанра и «воздушно-кукурузных» Call of Duty. Плюс в графическом плане Guerrilla Games постаралась максимально приблизиться к дебютному ролику 2005 года, и, пожалуй, у компании получилось выдать один из наиболее красивых проектов поколения. Жаль, что отличительные особенности Killzone 2 некоторые пользователи восприняли в штыки, поэтому Killzone 3 стала более быстрой и отзывчивой, направившись совсем не в ту сторону, чтобы потом бесславно скончаться на PS4 с релизом нелепой Killzone: Shadow Fall. Первая Resistance оказалась единственной игрой, качество которой значительно улучшилось после показа на Е3 2005 по скриншотам это может быть незаметно Flower и Journey, долго остававшиеся эксклюзивами PlayStation 3, тоже смотрелись занимательно. Приятные, красочные, меланхоличные игры. Однако thatgamecompany после Journey больше не заглядывала на большие платформы, отметившись лишь мобильной Sky: Children of the Light. Интерактивную драму, впрочем, одни называют шедевром, а другие — адским трешем.
Было в эксклюзивной линейке PS3 и немного Востока. Смешно, но во время её разработки Сюхэй Ёсида, отвечавший за эксклюзивы Sony, посчитал игру слишком сложной, обложив нехорошими словами, поэтому Хидетака Миядзаки корпел над своим творением втайне от высшего руководства. Sony настолько не верила в игру, что отказалась выпускать её за пределами азиатского региона, в котором её и нашли геймеры благодаря наличию на диске английского языка. Тот же Ёсида на презентации PlayStation 5 спустя много лет будет восхвалять «демонов» перед анонсом их ремастера, но мы всё помним, Ёсида-сан, мы всё помним. Naughty Dog в этом поколении вышла на ведущие позиции. Если раньше студия была в числе многих в убийственном арсенале Sony, то сейчас выбирать было особо не из кого. Такие «доги» мне уже не особо нравились — я не питаю любви ни к трилогии Uncharted, ни к The Last of Us хотя я и поставил ремастеру высокую оценку. О — объективность. Однако невозможно отрицать, что именно Naughty Dog помогла Sony не ударить в грязь лицом в этом поколении. К слову, на Е3 2006 впервые показали вот этого парня.
Однако для удешевления производства из новых версий убрали Emotion Engine, «сердце» PS2, а с ним и аппаратную поддержку игр предыдущего поколения. Кроме того, пропала возможность установить на устройство Linux или другую Unix-подобную систему. Причём обратную совместимость попробовали вернуть с помощью программного эмулятора, но он уже не работал с дисками от PS2, библиотека PS2-классики в PS Store оказалась скудной, да и само качество эмуляции оставляло желать лучшего. Цифровая версия SMT: Digital Devil Saga 2 так и виснет у меня намертво на одной из заставок, приходится её пропускать. На PlayStation 3 Sony экспериментировала с эффектом 3D в играх, однако довольно быстро охладела к нему. Пыталась копировать Wii с PlayStation Move, запущенными в 2010 году, но это оказалось ещё одно устройство на пару-тройку часов. Однако корпорация уже практически собрала полный набор для шлема виртуальной реальности. Не хватало лишь самого шлема. Компания даже пробовала запустить свою виртуальную социальную сеть, PlayStation Home. В сервисе были тематические зоны для разных игр, где крутились трейлеры, а на площади можно было смотреть конференции корпорации в прямом эфире.
Всё это задолго до тусовок внутри Fortnite и перформансов Devolver Digital. Sony тут не только опередила время, но и, увы, не смогла предоставить удобные инструменты для общения. Всё-таки набирать текст на контроллере — то ещё удовольствие.
20 лет PlayStation 2: как появилась самая продаваемая консоль в истории
Так что, он в любом случае в профите. Я ПК под киберпанк собирал, шоб в РПГ десятилетия поиграть, думал вот как в бегущем по лезвию и призраке в доспехах ща будет про корпорации, хай-тек лоу-лайф, и прочее. То есть непонятно что там критиковать то. Короче доверили восточноевропейцам, небоскрёбы не видевшим, чисто японо-американский сеттинг. Уровен свободы литералли как в Африке ебаной. Ладно, это мимоход шутит, наш долбоёбский жалобщик либо зациклился на 1984, либо очень неприхотлив. Найт-Сити — это пиздец. То что есть местные банды Ерох - так это для крупных американских городов до недавнего времени вещь стандартная, называется political machine.
В тот же период Namco заявила, что поддержит премьеру PS2 выпустив к 4 марта две игры из популярных приставочных серий Ridge Racer 5 и Tekken Tag Tournament. В последствии в результате этой спешки обе игры оказались довольно сырыми Tekken все-таки подправили к американскому релизу, а RR5 оставили как есть. В новом году, в феврале Sony решали немного накалить обстановку перед выходом PS2 и 19 февраля открыла PlayStation Festival 2000. Фестиваль, тем не менее, прошел не столь гладко как ожидалось. Sony, конечно, сделала все что могла, но полупустой зал недвусмысленно намекал на то, что дела обстоят не совсем так, как бы хотелось Sony. Интересные проекты а главное играбильные смогли предоставить только Polyphony Digital, Namco и Koei. Неожиданностью оказался перенос Dead Or Alive 2 на PS2, ведь Tecmo еще недавно заявляла, что эта игра выпущена эксклюзивно для Dreamcast. И вот 4 марта состоялся долгожданный запуск. Реклама консоли к слову снятая самим Дэвидом Линчем, создателем легендарного Twin Peaks оказалась настолько впечатляющей, что запуск PS2 вошел в историю.
Такого ажиотажа Япония еще не видела со времени появления Tomagotchi. Однако за ажиотажем разглядеть реальную картину оказалось довольно трудно. Даже сама Sony путалась в данных, сообщив японцам и американцам разные данные по продажам. Если судить по продажам игр, то по крайней мере 250 тыс. Позже реальная цифра значительно превысила эту отметку, 720 тыс. Причем причина кроется не в недостатке спроса, а в том, что Sony не удалось справиться с поставками и наладить бесперебойный выпуск новой системы. Но не смотря на мелкие неприятности запуск удался. Sega была явно в меньшинстве со своим несчастным Dreamcast. Более того, Sony явно превзошла сама себя, так как старт первой PlayStation был значительно скромнее.
Не обошлось и без приятных сюрпризов для конечных пользователей. Как выяснилось PS2, обладающая обратно совместимостью с первым поколением системы, могла не только проигрывать диски для PSOne, но улучшать внешний вид многих игр благодаря Anti-Aliasing и ускорять загрузку графики. Не обошлось без конфузов и около 70 старых проектов отказались работать с приемником PSOne. Правда, учитывая многотысячную библиотеку, это было несущественным ударом. Что касается игр вышедших вместе с консолью, то внимания заслуживали лишь Ridge Racer 5 и Kessen. Остальные игры использовались для создания ореола массовости системы, исполняя неблагодарную роль балласта. Достаточного уровня графики или интересного игрового процесса в них не было. Японская премьера показала весь огромный потенциал заложенный в PS2 и психологическое преимущество над основным конкурентом по имени Sega которое в последствии загонит Dreamcast в могилу. Как оказалось, благодаря драйверу записанному на карту памяти и нехитрой манипуляции с джойстиком на PS2 можно было смотреть кино любой DVD-зоны, что противоречило соглашению подписанному между участниками DVD-альянса.
Sony пришлось модифицировать конструкцию консоли и продавать карту памяти отдельно, записав DVD-драйвер в саму консоль, тем самым защитив её. Что касалось продаж игр, то несмотря на их скверное качество PS2-игры лидировали в чартах. Платформа явно нуждалась в более сильных проектах, которых, однако не было еще сравнительно долго. На выставке не было ни одной новой игры для свеженькой PS2, которая могла вызвать достаточный интерес, как со стороны прессы, так и со стороны игроков. В мае 2000 года, внимание к PS2 снова оживилось из-за утечки информации, о том, что на предстоящей E3, Konami представит свой главный проект на PS2, продолжение легендарного Metal Gear Solid. В то время в игровых чартах Tekken скатился на четвертое место, а Dead Or Alive 2 упал до восьмого. Но Electronic Entertainment Expo смешала все карты. Звездой выставки стал Metal Gear Solid 2, десятиминутный ролик, которого произвел эффект разорвавшейся бомбы. Вторым по величине хитом оказался Gran Turismo 2000, который от выставки к выставке только хорошел.
Знаменательным событием стал анонс линейка спортивных игр для PS2 от Electronic Arts.
Теперь же, по данным Джима Райана, общие продажи PS2 составляют 160 млн проданных экземпляров. Таким образом, она все еще возглавляет список самых продаваемых консолей за всю историю. Напомним, PlayStation 2 была выпущена в 2000 году. Она относится к шестому поколению игровых консолей.
Примерно на время PS3 собственно и попало большее количество говноподелий в виде Фаллаута 3 Тода Говарда и подобных коричнево фильтровых поделий, продажных отзывов от обзорщиков игор, куча говна в виде кинца и как вы уже поняли тонны срача на тему че лучше — XBOX360, PC или ебучая мыльница. Ну и вообще много всякого маректингового говна которое и нахер не всралось в приставке для игр. Ее не пытались продавать только инвалидам и старикам, ввиду их физической невозможности играть на этом говне.
ДилдоШок3 или СексАксес во всей красе. Сонибляди сохранили два дилдообразных держака по традиции Че там по девайсам для шпилинга? Хуй там плавал, епта. Сонибляди решили, что вибратор для очка в 2кШестом нахуй никому не нужен и выкинули наработки для пыток детей в мусорку. Вместо этого они решили, что ментально пытать людей будет значительно лучше, потому засунули в джойстик SEXAXES гироскоп и акселерометр, чтоб во-первых можно было понимать как в пространстве наклонен джойстик, а во-вторых помогать отследить тряску и изменение в пространстве джойстика. В итоге акселерометр был выпелен нахуй в китайских клонах джойстика, потому, что он нахуй не нужен нигде, кроме приключений Дракэ и ТяжелогоДождика. Еще сонибляди, не изменяя традициям, сделали уже не просто аналоговые кнопки, а еще и аналоговые курки аки ваш XКоробка360. Так что теперь функции газа и тормоза в играх преобрели курки R2 и L2, вместо Х и О соответственно.
Тащемта крестьяне и анимешные школьницы сразу заорали, что мол джой говно без вибрации, и сонибляди таки решили запилить DualCock3, запихнув в него функцию вибратора обратно. По сути изменений больше нет. Остальные девайсы унылы точно так же как и на PS2: гитары, микрофоны, наушники с микрофоном на этот раз для пиздежа с пацанчиками в катке в CODMW2 , ковры-танцевалки и подобное ему говно. Так же не обошла стороной говномыльницу и технология с PS2 в виде PS Eye, которая деграднула до считывалки движений, благодаря чему в тандеме с PS Move можно было отслеживать движения и играть в Бокс или КунгФу с новой невиднанной ранее реалистичностью движений. Правда в итоге PS3 обоссала даже Нинтенда со своими нунчаками и Nintendo Wii, которая пусть и была ебучим умственно отсталым компом чуть мощнее PS2, но доставляла своими активными играми и сосредоточенностью на семейном досуге, когда как PS3 пыталась и рыбку съесть и нахуй сесть метаясь от одной технологии к другой. В итоге половину задумок и игр с PS Move тупо забыли и ебали в рот, потому, что покупать доп. Короче говоря подражать пыталась Сониблядская мыльница всем, лишь бы продаваться лохам, что, собственно, успешно и делала. На изображении привод в полной комплектации Че по надежности привода и лазера?
Верите или нет, но ситуация таки чуток улучшилась. Начальные ревизии ФАТки поголовно слепли в течении 4 месяцев, а вот остальные ревизии достаточно долго работали в условиях игрища с дисков. Правда в основном это заслуга оптимизации нагрузки и распределению файлов между HDD и BD-диском, таким образом они искуственно повысили качество привода и теперь эта хуйня стала жить по 2-3 года, да и в целом хуй бы с ним. Но если приводу наступает пизда — тогда вы это быстро заметите. Потому, что при игре с диска пиздец наступает куда страшнее, чем у мамки PS2, потому, что теперь у вас приставка непрогружает текстурки, модели, издает крехтения хардзапила электробалалайки Машонки Сергей Иваныча, а потом зависает и сдыхает превращаясь в мыльный кирпич с возможностью играть только с HDD в PSN игры привет покупка игор за 2300 рублей навсегда убивая возможность играть offline. Таким образом нередко встречались советы играть только в PS3 игры на BD, на которые и рассчитана консось и видимо являлась причиной выпила поддержки PS2 игр на консоли. В дальнейшем эту проблему таки пофиксили путем выпила выше описанной поддержки и допилом BIOS с драйвером PS3, но осадочек таки остался. Модельный ряд лазеров значительно богатее на PS3, чем на PS2, но перечисляться мы их не будем, потому, что привод нахуй не нужен ввиду наличия HDD и возможности юзать флешки для загрузки игр с последующей эмуляцией привода.
Вот и все. Че по чиповке? А вот тут уже хуй от балалайки. Либо эпоха пайки и взлома жопы консоли с помощью паяльника и флюза стало не популярно, то ли сонибляди на столько были хитрыми, что придумали супер замудренную защиту, но паять чипы стало не популярно. Был какой-то там чип под названием RSX который впаивался в плату или в привод? Таким образом клиент тазил свою консольку в сервис, а потом получал отписку с кодом, что мол все заебись. Имхо к 2007 году поддержка и русская локализация наконец добрались до РФ, из-за чего начали появлятся хотя бы в Москве и Киеве официальные сервисные центры ну вернее действующие по лицензии SONY , так что теперь типо было легче ремонтировать это говно по гарантии. Ну и конечно же кастомку можно было установить на версии консоли до 3.
То есть вам придется ждать следующего обновления, если ваша консоль была обновлена до последней. Либо сбрасывайте до заводских, а потом устанавливаете. После чего заходите в браузер, вводите ссылочку nikolaevich23. В целом вот и всё. Играть в PSN не рекомендуют, но некоторые играют. Более подробная инструкция по перелому жопы PS3 находится на 4pda тут , если уж силно печет в жопе или если вы оказались лохом купившим PS3. Пиратить крайне рекомендуется, такие, брат, дела. Короче желторожих опять кинули через прогиб хацкеры, за что сонибляди пытались засудить пацанчиков в 2010 году.
По итогу, правда, сделали большой сасай комьюнити сверхчеловеков, потому, что те ебали их защиту своими Бэкдорами в системе сониблядской XMB во все щели, за что пацанам отдельное спасибо. А еще они однажды положили нахуй PSN тупым сониблядям в 2011 году с последующим сливом базы данных обоссаных мыльных бомжей, которые накопили наконец на свой любимый анчартэд и в итоге получили PSN бан. Короче сонибляди соснули и в этот раз, из-за чего были обоссаны всеми, кем можно, собственно, по касательной, начав скатываться в унылое говно и докатилась до PS4 с мистическим потанцевалом и раскрытием. В 2017 конвеер для поделия говномыльницы сонибляди таки закрыли в угоду следующего поколения с мистическим потанцевалом и 8ми ядерным AMD JAGUAR нет, не тот самый, что эмочелкари и школьники попивали возле подъезда. Rockstar же в своем GTA5 для PS3 пригрозил, что в начале 2022 года серверам пизда, так что в онлайн сонибляди больше не поиграют и слава Абдулову. Короче говоря потихоньку мыльница транспортируется на кладбище техники танцующими неграми, что собственно и заебись. PS3 стала той консолью, которую люто ненавидел пророк Абдуль и из-за которой начал травлю сониблядей на MetaCritic, а так же остальный платформах ютубах например жутко обоссывая всяких продажных журналюг. Умудрился на этой почве даже пропиарить абдуловеру в сми и поднять некоторую шумиху, впрочем про Абдуловеру на википедиях почему-то не пишут.
Оно, в целом, и понятно, имхо зассали. Теперь PlayStation можно было взять с собой в туалет, после чего оклематься только тогда, когда Батя начал стучаться в туалет и орать «ты че там сидишь спиногрыз мелкий, дрочишь чтоли? Одним словом это та хуйня, за которую после школы могли отпиздить гопники и отобрать, а так же штука, вокруг которой собирался весь класс либо группа универа. Короче шайтанведро, которое можно было взять с собой. Работал на каких-то ебанутых UMD-дисках размером с линзу за лупы. Правда один хуй он слеп за несколько месяцев, после чего выкидывался в помойку. Имел что-то типо обратной совместимости с PS3, из-за некоторых кросс-платформенных портов, как например Metal Gear Solid HD Collection на PS3, в котором можно было играть в Peace Walker, спизженный с PSP благодаря чему имел, таким образом, возможность одновременно проходить игру и там, и там, путем перекидывания через USB кабель сохранки туда сюда. Имел на борту разъем для SD карты, на карту которой сонибляди маркером нанесли надпись MagicGate PSP Memory Card, после чего начали продавать по касарику от 1 до 4 гб памяти.
Имел, сука такая, тоже эмулятор PS1, правда требовал для работы какой-то ебанутый патч в формат то ли pkg, то ли хуй знает. Короче, хочешь поиграть в то, что тебе интересно? Тогда патчи iso-образ игры. Еще были варианты, вроде как, покупать UMD версии этих самых игр, но по сути никто не брал ибо чувствовал наеб и запах тухлых носков директора SONY. На этот раз сонибляди заморачиваться с джойстиком не стали и тупо воткнули в DualAnalog экран с дисководом, после чего, видимо из-за экономии места, отрубили один аналоговый джой мачетой. В результате как бы получилась адовая портативная машина для игрищ. И этот ебаный аналоговый джойстик оказался таким не надежным, что персонаж в играх начинал дергаться даже если ваш джой в положении покоя, причем заменив джой вы получали тоже мать его самое. А виной всему какая-то обоссаная резиновая прокладка, находилась она между контактами на плате и контактами на джойстике, собственно функционально имела милипиздрические контактики для контакта верхеней и нижней площадки.
Так вот эта хайня умудрялась терять контакт из-за хуевой плотности прижима между ними, из-за чего начинались танцы со звездами у вашего перса или машины. Решалось путем подклеивания изолентой или подлепливания жвачкой. За то теперь ремонт осуществялся как на автомате АК74 без необходимости чет там доставать из какой-то хуйни в какую-то хуйню путем разбирки какой-то там хуйни. Раскрутил консось и начал раскладывать комплектующие по столу, с другой стороны чтобы добраться до джоя нужно было открутить верхнюю крышку, залезть под экран и отсоединить пару шлейфов хотя изъебнувшись можно и без этого обойтись, только тогда вы рискуете наебнуть левый или правый динамик на встроенных колонках PSP. Короче говоря работал не долго, да и нахуй не был нужен. Стоит ли платить за это говно чтобы играть в игрища с дисков, если есть возможность прошить PSP и играть в игрушки с MicroSD карты? Короче вы поняли. В общем прошить PSP было значительно более простым решением, тем более что PSP 1000 и 2000 версии шились PRO MOD кастом прошивкой на изичах путем скачивания на флешку файла обновления системы с последующей установкой кастомки навсегда.
Таким образом перед пользователем карманной мыльницы открывалась возможность запускать любое скачанное на карту приложение или игру, если скинуть ее в правильную папку. В случае если если чет не так кастом прошивки работают уже через Fast Recovery меню, которое, впрочем, юзается только на 3000 и GO версии. Кстати благодаря прошивке появилась возможность запускать кастоп ПО, из-за чего на ЗЫЗ умудряются запускать Windows 95.
ПС2: я люблю тебя! 20 лет, 20 фактов о PlayStation 2
Хоть и кажется, что она вышла только вчера, PlayStation 2 сегодня исполняется 20 лет — ее продажи начались в Японии 4 марта 2000 года. PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в США 26 октября 2000 года, а в Европе 24 ноября 2000 года. The world's most popular console. Much more than just a console, PlayStation®2 is an entertainment hub allowing you to play games, watch movies and listen to music at your leisure. So whatever you're in the mood for, PS2 has got it covered. Enjoy the widest array of games of any home entertainment. Выйдет ли Final Fantasy VII Rebirth на PS4 и ПК? AV-выход, USB x2, оптический аудиовыход.