АвтоВАЗ отказался дооснащать уже выпущенные LADA Vesta NG круиз-контролем и ограничителем скорости. Об этом пресс-служба предприятия сообщила порталу «». Лада Веста | Lada Vesta NG. Автомобили. Все факты о Lada Vesta. Чуть позже, прямо не выходя с форума, Герман Оскарович ненароком чуть не убил один национальный бренд. Lada Vesta Aura не завелась!
Lada Vesta
Теперь уже третья машина с автоматом, переходить на ручку ниникакого желания, хотя ещё есть шнива. Но тут без вариантов. Нравится Показать список оценивших Антон Чернов Если проживаешь в селе, либо в регионе где пробок нет, то по сути автоматическая коробка и не нужна. Для более менее крупного города, маслать эту ручку КПП такое себе увлечение.
Hassle free payments We partner with Adyen to safely handle payments. Popular payment methods Adyen lets you pay your way.
RevenueProtect With RevenueProtect, an integrated risk management system, Adyen guarantees your safety. We get these questions a lot Your burning questions about domain sales, answered. How does your domain ownership transfer process work? No matter what kind of domain you want to buy, lease or rent, we make the transfer simple and safe. It works like this: Step 1: You buy, rent or lease the domain name You will find the available purchasing options set by the seller for the domain name vesta-lada.
И это будет абсолютно иной современный дизайн», - сказал Соколов. До этого Telegram-канал «Русский автомобиль» сообщал , что на ВАЗе решили снабдить кроссовер HGH китайской панорамной крышей, под нее пришлось переделывать кузов. На крышке багажника установят так называемый «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря, расположенных на крыльях.
Есть идея снабдить кроссовер китайским силовым агрегатом — турбомотором на 150 л.
И пусть, как объясняла потом пресс—служба завода, проблема оказалась не в качестве сборки, а в том, что кто—то не перевёл селектор автоматической коробки передач в положение "паркинг", — из интернета этого уже не выпилишь. Это — про репутацию. Это — навсегда. Aura с первого дня пользовалась на ПМЭФ повышенным вниманием. Чиновники самого разного уровня подходили, присаживались, цокали языком, оценивая шикарный салон из белой отечественной — подчёркивали во всех пресс—релизах кожи. Всё вроде нормально, но... Аура у машины не та. И с этого места как раз стоит говорить о бренде.
Глава АвтоВАЗа Соколов: дизайн кроссовера на базе Lada Vesta уже утвержден
- Новости РФ
- Последние новости на сегодня об универсале и седане Лада Веста СВ Кросс (Vesta SW Cross)
- Новости » Официальный Лада Клуб
- Теги. Список всех тегов и тем | Пикабу
- Новости Лада Веста
Максим Соколов рассказал о новом кроссовере на базе Lada Vesta
Чуть позже, прямо не выходя с форума, Герман Оскарович ненароком чуть не убил один национальный бренд. Lada Vesta Aura не завелась! Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.
Автолюбитель переделал обычную «Весту» в Lada Vesta NG
И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo.
Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают.
А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха.
Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска.
В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне.
RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля.
Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой.
У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить.
Лада Веста кросс 2020. Lada Vesta SW Sport. Лада Веста кросс спорт. Lada Vesta Sport 2017. Лада Веста 3. Lada Vesta Tuning 2019.
Лада Веста хаки. Злая Лада Веста. Лада Веста кросс НГ 2022. Лада Веста кросс ng 2022. Lada Vesta SW Cross ng 2022 салон. Лада Веста св кросс 2022 салон. Лада Веста концепт 2020.
Lada Vesta концепт. Lada Vesta Coupe. Лада Веста 2023. Lada Vesta прототип. Lada Vesta предсерийная. Новая Лада Веста прототип. Прототипы Lada Vesta 2015.
Лада Веста 4к. Лада Веста 202. Лада Веста с0515кн58. Лада Веста у001ах. Лада Веста кросс универсал 2020. Лада Веста св 2021. Лада Веста св универсал 2021.
Лада Веста кросс универсал 2021. Lada Vesta зимой. Лада Веста седан зима. Лада Веста черная зима. Веста 2020 Ближний свет. Характеристики Лада Веста SW кросс универсал. Лада Веста кросс универсал технические характеристики.
Лада Веста св характеристики 1. Лада Веста св кросс 1. Веста во Франции. Лада факты. Лада Веста седан 2021 Плутон. Лада Веста седан 2015. Лада Веста экстерьер.
Лада Веста св кросс 2019. Лада Веста св кросс 2020. Лада Веста с 8 кросс. Lada Vesta SW Cross новая. Lada ВАЗ Vesta 2020. Лада Vesta Sport 2020. Лада Веста Sport 2020.
Slik l722 Веста. Новая Lada Vesta FL 2022.
На крышке багажника установят так называемый «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря, расположенных на крыльях. Есть идея снабдить кроссовер китайским силовым агрегатом — турбомотором на 150 л. По его словам, компания ориентируется на разработку автомобилей на платформе Lada Vesta из-за того, что она имеет высокую степень локализации и контролируется «АвтоВАЗом». Ранее сообщалось , что новая Lada Iskra получит атмосферный двигатель и вариатор.
ESP электронная система динамической стабилизации автомобиля будет только в начале следующего года, это связано с более длительным циклом настройки. Нашли в дружественных странах и краску, но пока с конвейера выходят лишь белые машины, серебристые и оттенка «кориандр» с уклоном в коричневый. Уже с июня появятся черные, еще два цвета внедрят до конца года, но оттенки производители пока не раскрывают. Полностью светодиодной стала передняя и задняя светотехника LADA Vesta, лампы накаливания остались только в задних указателях поворота. LED-лампы светодиодные позволили увеличить вдвое ширину светового пучка. Бамперы стали более рельефными, а новая решетка радиатора с сотовым стилем по задумке создателей призвана подчеркнуть «кроссоверность» автомобиля. Коснулась модернизация и салона, как с гордостью говорят на заводе, «получился автомобиль В-класса с салоном от С-класса».
Параметры неизменны Технические параметры автомобиля остались прежними: LADA Vesta седан, на которой довелось покататься «Фонтанке», в длину 4 440 мм, ширина кузова 1 764, высота 1 496 мм, колесная база 2 635, клиренс 178 мм и 203 у кроссовых автомобилей , снаряженная масса 1 220—1 335 кг. В продаже Vesta будет доступна с 5-ступенчатой ВАЗ-овской механической коробкой передач, 8-клапанными и 16-клапанными силовыми агрегатами объемом 1,6 литра и мощностью 90 «лошадей» и 106. Двигатель объемом 1,8 л тоже будет, он появится в паре с автоматической трансмиссией в 1 квартале следующего года. Дизайнеры «поиграли» с цветом и фактурой обивки и дерматиновую на ощупь темную ткань сидений скомбинировали с ворсистыми вставками светло бежевого оттенка. Такие же светлые вставки подарили обшивке дверей, а на задних появились еще и подстаканники. Для тех, кто прыгает за руль с грязными руками или возит в салоне детей, это серьезное испытание — отделка будет мараться, тут к гадалке не ходи, но, как обещают производители, материал легко поддается чистке.
Новости Лада Веста
Форум Лада Веста SW Cross | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Спортсменка из Липецка, которая попала в ДТП на Кубани, где погиб тренер и пострадали дети из велошколы, скончалась в больнице, об этом сообщила мэр Липецка Евгения Уваркина. |
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG - АвтоВзгляд | Приветствую участников сообщества Лада Веста! Друзья, нужна ваша помощь и подсказки. Недавно отхлебнула камера заднего вида. |
VESTA STREET-LIFE Главная страница | Семейство Lada Vesta 2024 года по-прежнему испытывает проблемы. |
АВТОВАЗ объяснил отказ от платформы Весты — Авторевю | Lada Vesta не перестает удерживать второе место среди самых продаваемых новых авто в РФ по результатам первого квартала. |
Навигация по страницам
- Лада Веста | Lada Vesta NG 2024 | ВКонтакте
- Лада Веста Клуб
- На «АвтоВАЗе» рассказали о новом кроссовере на базе Lada Vesta - | Новости
- Lada Iskra и кроссовер из Vesta: когда ждать в производстве?
С аурой что–то не то: репутация Lada Vesta Aura пострадала на ПМЭФ-2023
Автомобиль Lada Vesta вышел на рынок ровно год назад 25 ноября. Все эти слова посвящены одной из самых популярных моделей марки Лада – Веста (LADA Vesta). Все факты о Lada Vesta. Лада Веста и Х рей стали дороже. Цены на седан Lada Vesta теперь начинаются с отметки в 545 900 рублей. Самая дорогая Lada Vesta — универсал SW Cross в комплектации Techno'24 с автоматической коробкой передач — оценивается в 2 127 900 руб. В свою очередь РИА Новости сообщает, что Lada Vesta Aura будет стоить около 2 млн рублей, тогда как стандартная Vesta в обновлённом кузове стоит от 1,24 млн рублей.
АВТОВАЗ объяснил отказ от платформы Весты
Lada Vesta снова можно купить за 1 239 900 рублей. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Спортсменка из Липецка, которая попала в ДТП на Кубани, где погиб тренер и пострадали дети из велошколы, скончалась в больнице, об этом сообщила мэр Липецка Евгения Уваркина. Lada Vesta попала под крупную отзывную кампанию. В распоряжении портала «» оказался документ, предписывающий дилерским центрам пригласить владельцев автомобилей Vesta для обновления программного обеспечения комбинации приборов. Доработка сцепления на коробке АМТ Лада Веста!
Лада Веста | Lada Vesta
Автолюбитель переделал обычную «Весту» в Lada Vesta NG | Автомобили Lada Vesta могут подорожать в мае на 30–50 тыс. рублей. Об этом 27 апреля сообщает со ссылкой на нескольких авители одного из автосалонов рассказали, что Vesta в мае станет дороже на 30 тыс. рублей в базовой версии. По словам. |
Lada Iskra и кроссовер из Vesta: когда ждать в производстве? — || Почитать | Автомобиль Lada Vesta вышел на рынок ровно год назад 25 ноября. |
Секреты «Лады»: новую «Весту» запустили тайно, новой «Гранты» не будет
Несколько салонов подтвердили решение производителя поднять цены, но не решились назвать конечные суммы. Дилеры продают Vesta в кузове универсал и седан. Есть также версия Cross. В линейке моторов три агрегата: 1.
Первые две модели работают в паре с 5-МКПП.
Поэтому достали с антресолей собственный 1,8-литровый, победили его «детские болячки» вроде масложора, состыковали с новой трансмиссией — и все это за полтора года. С наскоку не вспомню второго такого примера в новейшей истории автомобильной индустрии. И все равно — страшно за результат. Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло?
Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Это была новая веха — все как у людей, все по мировым стандартам и всем миром. Придумали и разработали в Тольятти, французы дали денег, британец нарисовал, испанцы допилили на полигоне, чехи настроили конвейер, швед запустил в продакшен. То был момент полного величия и дружбы народов. Глобальный продукт, но — с русским духом.
Я был там, распираемый гордостью отбивал ладони в бесконечных овациях. Главная новость по теме Семь лет назад стартовало производство Lada Vesta. Вспоминаем ее историю И вот — глобальность уходит, остается только русский дух. Vesta разом лишается примерно всего, специалисты по закупу судорожно ищут на барахолках, что бы пустить на конвейер. В нашу жизнь step-by-step возвращаются технологии предков вроде отсутствующей ABS, моторов «Евро-2» и полутора оттенков в гамме.
Хорошие продукты на ускоренной перемотке превратились в убожество, прикасаться к которому не хочется. Потому что ты видел исходник и знаешь причастных к тому исходнику. Смотреть на развал больно: как зайти в гости к другу детства, а он лежит в собственной луже. И человек вроде хороший, и память о нем только светлая. Спасибо, но нет.
Главная новость по теме Как успехи в импортозамещении? На примере лучших практик автопрома Вот я и обходил её стороной до упора: не хотелось сделок с совестью. Там ведь виделась моральная дилемма. Если реально всё плохо, то пришлось бы сказать хорошим людям, что у них получилось фуфло. Я не смогу: они старались, и не их вина, что такой контекст.
Но и не сказать своему читателю, что перед нами фуфло, тоже не могу. Фото: фирмы-производителя Тупик: каждый следующий шаг все равно умножит Зло в этом мире. А Зло есть Зло: Большее, Меньшее, среднее — все одно.
Заглушка вместо камеры заднего вида Черная антенна на белой крыше Нет штырька запирания лючка бензобака Звуки работы клапана адсорбера. Справа в подкапотном пространстве слышно цоканье, похожее на неисправность мотора.
Так работает клапан адсорбера, неисправностью не является, но многих владельцев Lada Vesta NG этот звук раздражает, поэтому с ним всячески борются регулируют винтом, который находится снизу клапана, обматывают звукоизоляцией и т. Замыкание задних динамиков на массу. У некоторых владельцев новой «Весты» замыкает задний динамик. Причина в том, что контакты динамика могут соприкасаться с массой — их нужно подогнуть. Дребезг ручки переключения передач.
Часто владельцы «Весты» жалуются на вибрации и дребезжание ручки КПП при езде на третьей передаче. Причина в неудачном механизме крепления тросов коробки переключения передач. На этом видео подробно рассматривается суть проблемы и способ устранения дребезга ручки КПП: Люфт и постукивание тормозных суппортов. Завод считает это нормой и не гарантийным случаем. С проблемой сталкиваются многие, исправлять предлагают за свой счет.
Проблема общая для передних и задних суппортов. Как проявляется неисправность смотрите на видео: Не протянут крепеж подвески. Покупатели жалуются на плохую затяжку элементов подвески амортизаторов, стабилизаторов, стоек стабилизатора , шаровых опор и других деталей. В результате со стороны подвески нового авто могут доноситься посторонние стуки. У всех официальных дилеров есть предписание отправлять данные по ошибкам и неисправностям на завод, который, в свою очередь, пытается устранить проблему в короткие сроки.
Но не всегда это быстро получается, а для владельцев Lada Vesta NG даже незначительные проблемы могут означать многократные поездки к дилерам из-за особенностей регламента гарантийного обслуживания. Так, владелец авто с проблемными стоп-сигналами, о которых мы рассказывали выше в этом материале, посещал дилеров трижды. Владельцу пришлось снова приехать к дилеру, чтобы тот мог считать нужные данные из блока; 3 После чего завод ответил, что с прошивкой все хорошо, следовательно, нужно менять концевик стоп-сигнала. После третьей поездки к дилеру проблему устранили.
No matter what kind of domain you want to buy, lease or rent, we make the transfer simple and safe. It works like this: Step 1: You buy, rent or lease the domain name You will find the available purchasing options set by the seller for the domain name vesta-lada. Step 2: We facilitate the transfer from the seller to you Our transfer specialists will send you tailored transfer instructions and assist you with the process to obtain the domain name. On average, within 24 hours the domain name is all yours. Step 3: Now that the domain is officially in your hands, we pay the seller. Unless you require our assistance.
Our transfer team is available for free post-transfer assistance.
lada vesta
Также инсайдеры пишут, что нередко дергаются стрелки спидометра, самопроизвольно включается «аварийка» и срабатывает центральный замок. Такие же отзывы можно найти и на Drive2. Скажем, с ошибкой «ключа» столкнулся пользователь под ником tedash. Он рассказывает, что после визита к дилеру, где технари подключили сканер, выяснилось, что это — «глюк» электроники: мол, если в течение десяти минут не трогать педали, то борткомпьютер начинает «беспокоиться». Вариант решения проблемы — периодически «гладить» тормоз, чтобы концевик педали срабатывал.
Эмблемку можно заклеить малярным скотчем. Тут вопрос в том, когда и по какой цене они до нас доберутся? Полуседан стучит либо масло жрет. Рапид - тоже самое, либо тси.
Скорее всего, это значит, что перспективная модель В-класса, начало выпуска которой намечено на 2023 год, не просто получит новое имя, но и перейдет в новый ценовой сегмент, где в лучшем случае станет слегка упрощенным и удешевленным клоном новых Renault Logan и Sandero. То есть с прекращением выпуска нынешней «Гранты» о дешевых «Ладах» придется забыть окончательно. Вторую новость на заводе пока не комментировали официально, но выглядит она странно: 11 февраля в 13. По сведениям инсайдеров, к этому времени на удмуртскую площадку «Лады» прибыл весь топ-менеджмент компании, включая президента Николя Мора Nicolas Maure , но мероприятие, опять же, почему-то прошло в тайном режиме.
На крышке багажника установят так называемый «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря, расположенных на крыльях. Есть идея снабдить кроссовер китайским силовым агрегатом — турбомотором на 150 л.
По его словам, компания ориентируется на разработку автомобилей на платформе Lada Vesta из-за того, что она имеет высокую степень локализации и контролируется «АвтоВАЗом». Ранее сообщалось , что новая Lada Iskra получит атмосферный двигатель и вариатор.
Лада Веста | Lada Vesta NG
Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования. Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. В свою очередь РИА Новости сообщает, что Lada Vesta Aura будет стоить около 2 млн рублей, тогда как стандартная Vesta в обновлённом кузове стоит от 1,24 млн рублей. АвтоВАЗ произвел серию автомобилей Lada Vesta, оснащенных двигателем 1.6 и вариатором.
АВТОВАЗ проектирует гибридную Lada
- Навигация по записям
- На что жалуются владельцы Lada Vesta NG?
- Lada Vesta
- Лада Веста | Lada Vesta NG 2024 | ВКонтакте
- Новости - Lada Vesta Форум и Клуб
Вы находитесь на Главной странице сайта
Мужчина посетовал : даже методом ручного подбора из 200 наименований найти подходящие колодки не удалось. На автомобиле пришлось заменить передние суппорты и тормозные шланги: детали подошли от дорестайлинговой Vesta. С заменой тормозных колодок другие владельцы Lada Vesta NG не сталкивались, однако жалобы на скрипы и стуки в китайских тормозах не единичны: посторонние звуки проявляются даже при пробегах менее 1000 километров.
Профиль Сбоку внимание к себе приковывают изгибы в форме той же литеры «Х», которые раскинулись на всю боковину — они цепляют и двери, и крылья. Крыша немного завалена назад, что, впрочем, никак не сказывается на удобстве пассажиров второго ряда. Корма Сзади Лада Веста также смотрится очень неплохо. Выделяются фонари с резкими и ровными очертаниями, массивная крышка багажника и большой задний бампер. Кроме того, сверкающие крупные буквы LADA напоминают всем, что за автомобиль движется впереди.
Кузов универсала спереди и сбоку полностью повторяет дизайн седана. В корме, естественно, компоновка другая, но в целом стилистика та же. Посредине торпедо поместили сужающуюся к низу центральную консоль с продуманной эргономикой. А перед водителем находится хваткий руль и удобная приборная панель с эффектными колодцами. Сиденья удобные с развитой боковой поддержкой. Сзади места тоже хватает. Не зря же подчеркивается, что в классе В Веста одна из самых больших моделей.
Панель приборов тоже электронная, но есть хорошая новость для приверженцев old school — если не нравится цифровой стиль изображения с дублированием картинки навигатора почти на весь экран, можно настроить классический вид — с электронным спидометром и тахометром, однако дублер навигации все равно останется в центре. Отдельная благодарность дизайнерам — за огромный лючок для перчаток, который может легко проглотить не только перчатки и всякую мелочевку, но и папку для бумаг формата А4, небольшую дамскую сумочку, и, возможно, целого йоркширского терьера. Сиденья переднего ряда — вне всяких похвал: водитель будет однозначно рад поясничному подпору и регулировке по высоте и выкату. Специальный наполнитель в тандеме с подвеской идеально справляются с проездом выбоин, ям и рельсов — автомобиль перекатывается через препятствия с такой же нежностью, с какой старший брат целует новорожденную сестру. Тем же, кто разместился сзади, с длинноногим водителем будет максимально неуютно — места для ног задних пассажиров просто впритык. Зато багажник вместительный — 480 литров, а если уронить вперед спинки задних кресел, впихнуть невпихуемого можно гораздо больше. Руль с 18-ю кнопками управляет всем, чем только можно, от громкости звука мультимедиа до его же собственного обогрева, но всецело разобраться с назначением еще как минимум шести клавиш интуитивно, без инструкции, вряд ли выйдет.
Я, к примеру, на ходу не нашла, как выключить радио, пришлось жамкнуть кнопку mute. Но не многокнопочность главная его фишка, а электроусилитель, который позволяет вертеть баранку буквально одним пальцем чего делать, конечно же, не стоит в целях безопасности и идеально вписываться в полосу при развороте на перекрестке. Причем пикантная деталь заметна только при движении задним ходом, когда педалью приходится работать дробно — в первых двух третях рычаг работает как по маслу, а в последней, приближаясь к полу, словно натыкается на сало со шкварками. Задал задачку и рычаг переключения скоростей — если при включенной передаче слегка поддать газку, то он играет по высоте с люфтом в пару-тройку миллиметров. Причем и этот финт обнаружился случайно — в пробке, когда лишний раз руку с рычага не уберешь. Еще один интересный момент подарили поворотники — маневр уже завершен, рычаг вернулся в исходное положение, а звуковое сопровождение отстает от него еще на 3 секунды.
На автомобиле пришлось заменить передние суппорты и тормозные шланги: детали подошли от дорестайлинговой Vesta. С заменой тормозных колодок другие владельцы Lada Vesta NG не сталкивались, однако жалобы на скрипы и стуки в китайских тормозах не единичны: посторонние звуки проявляются даже при пробегах менее 1000 километров. В комментариях подтверждают, что дилеры Lada пока не могут устранить жалобы на тормозные механизмы.