Sollers планирует позиционировать свою продукцию дороже аналогов от «Группы ГАЗ», но дешевле иномарок, включая, к примеру, китайские JAC. BAIC готовит новый кроссовер с дизайном под Ford Bronco Китайский автомобильный концерн BAIC проводит испытания предсерийных образцов среднеразмерного кроссовера BAIC BJ30 — эта модель пойдет в производств. Российская компания «Соллерс», выпускавшая Ford Transit, начала производить собственные легкие коммерческие автомобили, в которых эксперты увидели китайские модели JAC. JAC Sunray будет конкурировать с Ford Transit, цены на который начинаются от 2 331 000 рублей за автобус малой вместимости с формулой посадки 8+1 и от 2 111 000 рублей за короткобазный фургон с кабиной на три человека.
Место покинувшего Россию Ford Transit планирует занять JAC Sunray
В итоге, один Ford Transit заменят двумя «китайцами» — это будут модели Sunray и X200. Bronco будет производиться компанией Jiangling Ford для местного рынка, что сделает его значительно дешевле по сравнению с американским импортом. Forthing M7 2024. Как пишет «Автопоток», российская компания «Топ Юнит» из Санкт-Петербурга начала принимать заказы на китайские фургоны и микроавтобусы SAIC Maxus V90. Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) расшила линейку лёгких коммерческих автомобилей очередной производной от Ford Transit прошлого поколения, от исходника клон отличается новым дизайном передка и упрощённым салоном.
У «Соболь NN» появится серьёзный конкурент: в Россию едет Ford Transit Custom
Российские дилеры начали продажи седанов Ford Mondeo китайского производства, поставленных по схеме параллельного импорта. Новый отечественный бренд «Соллерс», бывший «Форд Соллерс», выпускавший Ford Transit, анонсировал выпуск линейки коммерческих автомобилей под собственной маркой. «Соллерс» вместо Форд Транзит будет собирать автомобили на базе JAC Sunray. Российская компания «Соллерс», выпускавшая Ford Transit, начала производить собственные легкие коммерческие автомобили, в которых эксперты увидели китайские модели JAC. В России появится в продаже Ford Transit из Китая. Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) расшила линейку лёгких коммерческих автомобилей очередной производной от Ford Transit прошлого поколения, от исходника клон отличается новым дизайном передка и упрощённым салоном.
Российско-китайские аналоги Ford Transit начинают продаваться
Окна с сервоприводом идут по стандарту, тем не менее ABS предоставляется опционально. До 2017 года автомобиль оснащался двумя разными дизельными двигателями. В мае 2017 года автомобиль прошёл рестайлинг и был переименован в JMC Teshun [3]. Автомобиль получил новую переднюю и заднюю светотехнику, новую переднюю часть и новый интерьер [4].
Сбоку электрический фургон выглядит более традиционно: большая колесная база, плавно поднимающаяся поясная линия и ярко выраженные колесные арки. Сзади — светодиодные задние фонари и модернизированные створки задней двери. По заявлениям компании, «обслуживание и финансирование» будет происходить «через единую комплексную платформу, чтобы помочь увеличить время безотказной работы и снизить эксплуатационные расходы». Особенностью нового фургона станет система ProPower Onboard, позволяющая подключать к электромобилю внешние потребители электричества — осветительные приборы и различные электроприборы. Фургон будет иметь возможность буксировки прицепов.
Дизайн фар позаимствован у среднеразмерного пикапа Ford Ranger. У некоторых версий есть даже характерная пластиковая поперечина между фарами. Для китайского Транзита разработаны несколько вариантов оформления передка: у богатых пассажирских версий — большой хромированный «гриль», у электрической версии вместо решетки между фарами — глухая панель в цвет кузова, «рабочие лошадки» имеют простенькую пластиковую сетку. Дизайн задних фонарей у нового китайского Транзита тоже свой, но все остальные элементы кузова такие же, как и у европейской версии. Интерьер седьмого китайского Transit выглядит так же, как и интерьер недавно дебютировавшего в «поднебесной» Ford Transit Custom. Два больших объединённых дисплея с диагональю 12,3 дюйма каждый, множество ниш для хранения мелочей. Пассажирская часть зависит от выбранной комплектации.
Со вторым сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач, а вот для бензинового двигателя доступен 9-ступенчатый «автомат». Покупатель может выбрать между стандартным и удлинённым кузовом, попутно заказав нужную высоту крыши. В базовом исполнении машина будет стоить 3,5 млн.
В России начали продавать китайские фургоны Ford Transit
В Китае Ford собирал устаревшую версию Transit Custom первого поколения. С начала российской спецоперации на Украине российский завод «Соллерс Форд», где выпускали фургоны и микроавтобусы Ford Transit остановился. Старый Ford Transit превратили в Китае в электромобиль JMC Teshun. Ford Transit Custom образца 2012 года выпускается в КНР на совместном предприятии американского концерна и Jiangling Motors Corporation (JMC). Китайский аналог Форд Транзит.
Корейские и японские аналоги для грузовиков форд 5 тонн
Китайцы показали эффектный и недорогой минивэн размером с Ford Transit. Большую партию фургонов Ford Transit Custom, собранных в Поднебесной, привезут на продажу в Россию, сообщает Российские дилеры начали продажи седанов Ford Mondeo китайского производства, поставленных по схеме параллельного импорта. Эти пассажирский и грузовой микроавтобусы представляют собой аналоги Ford Transit, которые ранее производились в России. Предполагается, что им может стать китайский JAC с моделью Sunray, пережившей рестайлинг. При снижении цен на китайские Ford Transit до уровня 4 млн рублей они становятся прямыми конкурентами для таких автомобилей как "Соболь" и "Газель", выпущенных на территории нашей страны.
Старый Ford Transit Custom пережил рестайлинг в Китае: модный салон и новая АКП
Российские дилеры начали продажи седанов Ford Mondeo китайского производства, поставленных по схеме параллельного импорта. Коммерческие автомобили для китайского рынка компания Ford выпускает силами совместного предприятия, где вторым участником выступает Jiangling Motors Corporation (JMC). Минивэн Wuling Jiachen разработан усилиями китайского концерна SAIC и американского гиганта General Motors. В Елабуге, где прежде выпускали фургоны и микроавтобусы Ford Transit, вскоре начнут производство коммерческих моделей китайского бренда JAC.
В России начались продажи китайских LCV-фургонов Ford Transit от 5,3 млн рублей
Все просто. Подавляющая часть комплектующих для выпуска фургонов, микроавтобусов и автомобильных шасси поставляется из Турции с заводов Otosan Ford. Кто-то скажет, а ведь недавно президент этой страны Реджеп Эрдоган говорил, что его страна ни при каких условиях не присоединится к ограничениям в торговле с РФ. Но, по всей видимости, права и патенты не принадлежать турецкому партнеру, поэтому возобновления поставок автокомпонентов вряд ли возможно. Как выяснили журналисты издания «Авторевю» наиболее вероятным кандидатом на место на конвейере Ford-Sollers у китайского коммерческого автомобиля JAC Sunray. Кто-то вспомнит, что это имя звучало уже в автомобильной прессе стран Таможенного союза России, Казахстана и Республики Беларусь. И будет прав.
Действительно, покопавшись в архивах нашего канала мы нашли пару материалов от 2019 года, где рассказывается как этот китайский коммерческий автомобиль стал фактически белорусским МАЗом, выпуск которого сегодня на местном филиале минского автозавода в Бресте. Тут сразу возникает несколько вопросов. Равноценная ли это замена Transit-у, каким силовым агрегатом оснащена модель?
Фото пресс-служба «Соллерс» Напомним, серийное производство новых легких коммерческих автомобилей LCV под брендом Sollers началось на заводе в Елабуге в минувшую субботу, 26 ноября. Они призваны заменить собой ушедший с российского рынка Ford Transit, выпускавшийся на тех же мощностях до марта текущего года. Sollers Atlant, в свою очередь, представляет собой семейство полукапотных фургонов и микроавтобусов полной массой от 2,5 до 4,2 тонны, созданное на базе китайского JAC Sunray.
Так, в Россию эту модель в готовом виде из Китая завозит автодилерская компания «Луидор». Экологический класс — «Евро-5». Привод задний. JAC Sunray До марта на мощностях в Елабуге по полному циклу со сваркой и окраской кузовов производили лёгкие коммерческие автомобили Ford Transit.
Кстати, в соседней Белоруссии грузовичок продается вот уже как три года, притом под маркой МАЗ. И еще одна новость, посвященная грузовикам. Скажем, актуальную модель 43509 на заглавном фото любой желающий сможет приобрести, заплатив 60 млн.