Главная» Новости» Новый премиальный семиместный кроссовер, который можно купить в России менее чем за 2 миллиона рублей.
Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7
Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику. Alsvin адресован в том числе развивающимся рынкам, например, его поставляли в Пакистан, Чили и Мексику. По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом. К нам Changan Alsvin приедет в относительно оснащенных комплектациях Источник: Changan Версия за 1,65 миллиона рублей включает 1,5-литровый 107-сильный атмосферный мотор, пятиступенчатую роботизированную коробку передач, литые 15-дюймовые диски, электростеклоподъемники, систему стабилизации, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла. Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп».
Фото нового семейного минивэна Wuling Jiachen 2023 В салоне минивэна имеется 10,5-дюймовый экран мультимедийной системы, USB-разъемы, голосовое управление, которое может преобразовать речь в текст, что позволит не отрываясь от дороги отвечать на почту или сообщения. Расход топлива у автомобиля составляет около 7,2 литров на 100 км пути. В топовой модификации со всеми возможными опциями минивэн стоит 15 900 долларов.
В Китае стартовая цена на Li Auto L6 составляет 249 тысяч 800 юаней, что эквивалентно примерно 3,2 миллиона рублей. В России же цены варьируются от 4,95 до 6,1 миллиона рублей в зависимости от региона и конкретного перекупщика. Вседорожник оснащён двумя электродвигателями с суммарной мощностью 408 л.
Dongfeng Mage будет доступен белорусам в трёх модификациях: с бензиновым турбомотором 1. Согласно предварительным сведениям, за бензиновый кросс у нас попросят примерно 80 000—90 000 рублей. Напоследок посмотрим на стенде Dongfeng и на первый подключаемый гибридный кроссовер марки под названием L7. Колёсная база — 2 775 мм, масса — 1 800 кг. Одна из «фишек» этой новинки — чёрные стойки, создающие визуальный эффект так называемой парящей крыши. Сзади же расположен бампер из чёрного пластика, полностью скрывающий патрубки выхлопной системы: создаётся впечатление, что перед вами электрокар. Под капотом Dongfeng Aeolus L7 скрывается гибридная силовая установка на базе 1,5-литрового турбомотора, выдающая 360 л. Запас хода на чистом электричестве достигает 205 км, а общий запас хода полностью заряженной и заправленной машины — 1 500 км. Haval Не меньший интерес для нас представляет и внедорожник Haval H9 второго поколения, который точно появится на белорусском рынке. В КНР будут доступны как пяти-, так и семиместная версии. В Беларуси, скорее всего, внедорожник предложат только с трёхрядным салоном. Бензиновый мотор 2. Наличие дизельного мотора — главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500. Здесь же показали и рестайлинговый Haval H6 с полностью новым салоном с девятью динамиками, вентиляцией сидений и крупным экраном. В движение машину будут приводить два бензиновых двигателя на выбор. Первый предлагает ёмкость 1,5 литра и мощность 184 л. Второй — 2-литровый на 238 «лошадей». Обновлённый H6 может оснащаться полным приводом. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот». Chery Ещё одна важная премьера салона — обновлённый кроссовер Chery Tiggo 9. Этот автомобиль должен дебютировать и в Беларуси до конца 2024-го.
В России появился семиместный китайский минивэн чуть дороже двух миллионов рублей
Домой Обзоры и тест драйвы Hongqi HQ9: китайцы представили роскошный семиместный минивэн за 3,7 млн руб. Всего китайцы запланировали привезти в Россию в текущем году 4 новинки. Слухи дошли и до российских СМИ: «Китайцы планируют привезти до 200 единиц в единственной комплектации», пишет «Российская газета». В Россию возвращается семиместный китайский кроссовер Dongfeng 580, который по размерам близок к Skoda Kodiaq или Chery Tiggo 8.
Wuling Jiachen 2023 — новый семейный минивэн стоимостью 610 тыс. рублей
Пришлось слегка скособочиться и опереться левым бедром на дверь. Дело здесь в спинке — она излишне плоская, жестковата и не регулируется. Места для ног достаточно, даже если придвинуть задний ряд вплотную к передним. Это позволяет трансформировать салон в семиместный. Chery Automobile О креслах третьего ряда особенно сказать нечего — обычное для семиместных кроссоверов компромиссное решение. Сидеть неудобно: колени высоко, в дальней поездке наверняка придется часто выходить на улицу, чтобы размять ноги.
Спинки складываются и образуют ровный пол в багажном отделении. Ситуация с третьим рядом более или менее одинакова для всех кроссоверов класса Tiggo 8 Pro. Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн. Chery Automobile Над головой — панорамная крыша. К сожалению, не было рулетки, чтобы измерить ее длину, но цифра наверняка достаточно внушительная.
Когда шторка открыта, возникает приятное ощущение — дневной свет хорошо действует на психику. Качество исполнения люка вопросов не вызывает — срабатывает аккуратно, плавно, без скрипов и странных инженерных решений. В целом это можно сказать обо всем исполнении салона. Несомненно, кожаные кресла — самая премиальная его часть, но и остальные элементы более или менее им под стать. Обшивка потолка и стоек выполнена из какой-то приятной на вид и на ощупь синтетической ткани.
В потолок интегрированы светодиодные плафоны в Cherry Tiggo 8 Pro вместо матовых плафонов обнаружились хрустальные. Панель и дверные карты аккуратны, строги и приятны на ощупь, центральная консоль отливает черным лаком, вероятно пластиковым. Черноту разбавляют вкрапления алюминия — дверные ручки, рукоятки, кнопки. Мультимедиа В технологическом оснащении интерьера все неоднозначно. Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему.
К примеру, экранов впереди три. Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели. Второй, семидюймовый, — в панели приборов. Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами.
В КНР обе версии до сих пор продаются параллельно, да и по «серым» каналам поступают машины в двух исполнениях.
Однако официальный Geely Okavango представляет собой разновидность более свежей и дорогой модели Haoyue L. По габаритным размерам Geely Okavango сопоставим, например, с кроссовером Kia Sorento: длина — 4860 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1770 мм, а колесная база — 2825 мм. У китайского кроссовера семиместный салон, причем на втором ряду установлены три раздельных кресла у боковых есть обогрев подушек. Воздуховоды системы вентиляции установлены на всех трех рядах, а на галерке можно отдельно регулировать интенсивность обдува.
Light, цифровая приборная панель, руль с сенсорными кнопками, камера заднего вида, 10,3-дюймовый тачскрин медиасистемы, порты USB и USB Type-C спереди и сзади, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша с люком, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, ассистент движения при плохих погодных условиях, система предотвращения столкновения и многое другое. Напомним, Volkswagen Tiguan L — это удлиненная версия «обычного» Tiguan, представленного, в том числе, и на российском рынке. Чтобы без проблем разместить в салоне третий ряд сидений, его колесную базу «растянули» на 110 мм, а задний свес увеличили на 116 мм.
Профиль у Jiaji не совсем соответствует званию минивэна, по причине отсутствия сдвижных дверей, но по форме подходит. И завершая обзорную экскурсию снаружи, замечу, что 18-дюймовые колеса здесь смотрятся вполне подходящими. Это снова отсыл к «Окаванго», уж больно свежи воспоминания об огромном кроссовере. Из вопросов к экстерьеру у меня есть только два: столь очевидные фальшпатрубки при моновыхлопе, направленном вниз, и отсутствие омывателя фар. Насколько я помню, омыватель ставится в том случае, если световой поток превышает 2000 Лм, а раз его здесь нет, то можно делать соответствующие выводы. И пусть прямо это не говорит о плохом освещении, но и впечатляющим оно вряд ли будет. Внутри Jiaji Первое, что замечаешь в интерьере — два дисплея. В недра каждого из них зайти не удалось. Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль. Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне. Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций. В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину. Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки.
В Китае представлен семиместный минивэн Wuling Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года
Сколько за них просят? Пока приехала одна партия, но, если будет спрос, привезут ещё Как пишет «Российская газета», один из крупных дилеров привёз в РФ партию кроссоверов Geely Okavango в Китае эта модель называется Haoyue. Автомобили представлены единственной комплектацией Flagship, и техника у них тоже одна — турбированный двигатель объёмом 1,5 л, мощностью 177 л. Просят за автомобиль 3,2 млн рублей.
В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн. Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику.
Alsvin адресован в том числе развивающимся рынкам, например, его поставляли в Пакистан, Чили и Мексику. По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом.
Центральным капитанским раздельными креслам адресованы максимальные удобства в виде электроприводов, подогревов, массажа и вентиляции. Под капотом такого однообъемника скрывается 1. Он короче на 138 мм. На запасе хода это практически не сказалось: на чистом электричестве L8 может проезжать 210 километров, а в гибридном экономичном режиме — 1315 км. Li Auto L9 Полноразмерный гибридный «люкс» от компании Li Auto — популярный в Китае трехрядный внедорожник L9 выпускается, начиная с лета 2022 года.
Хрустальная электронная ручка переключения передач не только выглядит изящно, но и упрощает управление. Эстетический дизайн внешности сочетает квадратные и круглые формы, сохраняет стиль династии, в то же время добавляет молодежные элементы. Черная декоративная панель и элегантный логотип Yuan тоже выглядят современно. Ко вниманию автолюбителей представлены две версии: с запасом хода на 301 и 401 км.
Семиместный, мощный, крутой и с гарантией: в Россию прибыл китайский кроссовер Geely Okavango
Калининградский "Автотор" начал выпуск семиместных кроссоверов. Китайская компания SAIC-GM-Wuling представила минивэн Wuling Jiachen стоимостью всего 610 000 рублей. цены от 2944770 в Москве - более 57 объявлений о продаже новых авто - выберете своего дилера. Китайские производители стремительно захватывают сегмент минивэнов в России. Для россиян, которые скептически относятся к китайским автомобилям, дилеры и частные продавцы привозят привычные и проверенные Mitsubishi Eclipse Cross в нашу страну. Китайский производитель премиум-автомобилей Hongqi начал продажи в России кроссовера HS7.
Большой китайский кроссовер SWM G05 Pro оценили в РФ от 2 млн рублей в 2023 году
Домой Обзоры и тест драйвы Hongqi HQ9: китайцы представили роскошный семиместный минивэн за 3,7 млн руб. Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн. Домой Обзоры и тест драйвы Hongqi HQ9: китайцы представили роскошный семиместный минивэн за 3,7 млн руб. Разбираемся с китайской новинкой — Geely Jiaji L, которая могла бы заменить «Ларгус».
«Джили» назвала цены на семиместный кроссовер Окаванго — от 3,45 млн рублей
Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп». Объем багажника составляет 380 литров: далеко не рекорд Источник: Changan При таких исходных данных модель пока не выглядит кандидатом в бестселлеры даже с учетом умеренной цены. За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже. Но главным конкурентом Changan Alsvin выглядит Lada Vesta, которая, по информации дилеров , стоит в диапазоне 1,28—1,68 миллиона рублей. Правда, в первое время ее предложат лишь с 90-сильным мотором 106-сильный ожидается в течение лета-осени 2023 года , зато за стоимость «Алсвина» уже можно посмотреть кросс-универсал с набором теплых опций. Другое дело, что продажи «Лады-Весты» раскачиваются очень неспешно, и к моменту, когда дилеры действительно получат модель во всех комплектациях, она наверняка подорожает вслед за «Грантой».
Дороже конкурентов Фото: Пресс-служба Geely. В продаже у российских дилеров Geely Monjaro появится начиная с апреля и будет доступен в трех комплектациях - Luxury от 4 млн 499 тыс. Таким образом, флагманский кроссовер стал самой дорогой моделью Geely на российском рынке, при этом основные конкуренты новинки оказались доступнее, в том числе в семиместном исполнении, которого у Monjaro нет. Это полноценный премиальный автомобиль, чей единственный условный недостаток - за все его преимущества нужно платить. Цена на эту модель дороже конкурентов. При этом клиент понимает, за что он платит, здесь всё самое лучшее, что только можно представить в китайском сегменте", - утверждает Максим Васильев. Однако бестселлером марки в нашей стране новинка вряд ли станет, причем не только из-за своей высокой цены.
Китайский производитель Geely представил семиместный кроссовер Haoyue L 19:50 09. Китайский автопроизводитель Geely представил улучшенную версию своего кроссовера, под названием Geely Haoyue L с увеличенными габаритами и богатым оснащением Модель Geely Haoyue на местный рынок вышла летом 2020-го,и не пользовалась вниманием у покупателей. Поэтому для повышения спроса в компании Geely разработали улучшенную и более дорогую версию кроссовера Geely Haoyue L Автостат Новый семиместный кроссовер выйдет на рынок до конца этого года.
Двигатель и трансмиссия. Турбированный четырехцилиндровый ДВС объемом 2 л с непосредственным впрыском мощностью 200 л. Трансмиссия — роботизированная с двойным мокрым сцеплением в масляной ванне. Привод как и был, только передний. Спереди — стойки Макферсона, а вот сзади — многорычажная подвеска, и машина теперь лучше управляется. Переднюю часть машины оформили по-новому. У старого Окаванго решетка радиатора напоминала Атлас Про и дорестайлинговый Кулрей. В новом кузове она совсем другая, а общая массивность и обилие хрома на вертикальных ребрах решетки напоминают дизайнерские решения в минивэнах Тойота Альфард.