Новости исис тойота отзывы

Видео: Купили авто с аукциона в Японии TOYOTA ISIS под заказ за 1550руб. Isis это богиня древнего Египта. Отзыв владельца Toyota Isis 2004 г.: Здравствуйте, уважаемые «Исисоводы» и те, кто еще мечтает к нам присоединиться, цвет серебристый металик, коробка автоматическая, LX selection, но на дверях ничего не написано, 1.8 литра, мощность 1ZZ-FE, 132 л.с., передний привод. Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Toyota Isis.

Лента событий Toyota Isis (Тойота Изис)

Toyota Isis / Тойота Исис. Toyota Isis сошёл с конвейера осенью 2004 года и выпускался в виде трёх модификаций. Автовладельцы, счастливые обладатели автомобиля Тойота-Исис. Toyota Isis — пятидверный семиместный минивэн, выпускавшийся компанией Toyota Motor Corporation с сентября 2004 года по 11 декабря 2017 года на самостоятельной платформе.

Toyota Isis неисправны

Помимо очевидных поездок с большой семьей повседневных и туристических , минивэн дает возможность решения коммерческих задач, например, габаритные перевозки грузов. Если сложить сидения, то вместимость автомобиля может конкурировать с вместимостью мини-грузовика. Экономичность Несмотря на свои большие размеры, многие минивэны обладают экономичными двигателями, что позволяет снизить расход топлива и эксплуатационные расходы. В статье мы разберем 6 лучших минивэнов вне санкций, которые сейчас можно привезти из Японии, с актуальными ценами и характеристиками. Отличается экономичным расходом топлива меньше 5 литров на 100 км. Также, автомобиль отличается широкой палитрой цветов, что дает возможность для самовыражения.

Пройденное ТО за 9 месяцев. Все началось в -25, отказала печка, поменял антифриз на -45, все прошло.

Японский антифриз был на -25. Заказал с оф сайта автоодеяло автотепло , конкретно под мою модель, подошло идеально, а то в городе продаются только «тряпочки» по космо ценам с непонятными размерами и сделал небольшой тюнинг радиатору теплоизоляционным материалом. В -30 отказался заводить машину аккумулятор. Кстати последний, такой же, только с противоположными клеммами стоял 2 года на тииде, горя я не знал с ним даже в -35. Без прогрева ночью, заводил утром авто с сигналки. Масло в двигателе заменил по пробегу на 28900. Последняя замена в Японии на 22000, о чем свидетельствует наклейка на стойке.

На что менять? Достаем японскую книжку из бардачка, находим нужную страницу и вуаля, там все написано, точнее нарисовано. Промываем, заливаем 0w20 от liqui moly, меняем фильтр, точнее фильтрующий элемент. Перед заменой возник еще один вопрос: «сколько вешать в граммах? Салонный и воздушный фильтры поменял недавно на 34000, салонный — угольный японский аналог, воздушный — оригинал. Просвет конечно супер, 21,5 см, в итоге цепляем за внутреннее пространство арок, да и на волнах, пока с Влада ехали, колеса о подкрылки чиркали. Теперь имеем 18 см дорожного просвета, против заводских 16.

Ноу проблем сэр! Спросите у любого дальневосточника, что может произойти с 4 летним авто только с Японии с пробегом 30 т. Да нифига — ответит он вам. Вот и я тоже так думал. Хотя не буду сгущать краски, на самом деле ничего и не случилось по сути. Мелкие головники в которых виноват либо я сам, либо недостаток информации. Когда первый раз включил туманки, мои глаза озарил яркий белый свет, ксенон в туманках, бонус!

Но не долго музыка играла. Пригледевшись и вытащив туманки я увидел китайские светодиодные лампы. Тачка только с Японии а внутри китайские лампы, разве так бывает? Оказывается бывает. Обе сразу? Да ну, бред!

Итоги торгов оказались на удивление удачными. За такую работу фирме можно смело ставить отлично. Мне во всем шли навстречу, исполняли все мои пожелания покупка, переобувка на новые колеса, прошивка и приобретение комплекта ключей, замена фильтров, масла в ДВС, охлаждающей жидкости, свечей и даже коврики салонные положили. Итак, весь этот цельный комплект направился ко мне прямо в руки по ЖД сетке до Новосибирска. Ребята, в самом деле, молодцы! Отзывы по типу транспорта От Новосибирска я доехал уже самостоятельно. Дома я занялся установкой охранного комплекса, камеры ЗХ, подключил регистратор напрямую к прикуривателю, а сам убрал под обшивку. Смотался на компьютерную диагностику, проверил ходовую. В сервисе были в восторге, удивились даже, что новую машину пригнал. Машинка очень нравится, хорошая, места в ней вполне хватает, водительское сиденье удобное, за 1,2 тысячу километров в сторону дома ни спина, ни шея ни разу не дали о себе знать при этом перед самой поездкой удалось отдохнуть от силы часа 3. Сиденье, кстати, хоть и поднял на максимальное высоту, все равно хотел бы еще повыше. Лучший отзыв о Тойота Исис Дети на комфорт не жалуются — им вполне удобно, хоть в полный рост становиться могут. Ну, это не так страшно. Работа подвески никаких нареканий не вызывала: Рулевое колесо миниатюрное, но отзывчивое: Ну, в общем, я не знаю хорошо это или все-таки не очень, но я доволен, привык, так что торможение предсказуемо. Поделиться статьей:.

Широкий передний бампер имеет плавные переходы в контуры выпуклых колесных арок, нижнюю часть бампера пересекают секции воздухозаборной системы, здесь же смонтированы противотуманные огни. На корме наиболее примечательными элементами являются блоки задних фонарей, занимающие всю поверхность задних стоек. В центре дверей багажного отсека установлена декоративная надпись с фирменной надписью, под ней сформирована ниша номерного знака, на торцах габаритов смонтированы габаритные огни. Интерьер Внутренние поверхности дверей Toyota частично отделаны пластиковыми панелями, частично задрапированы тканью, аналогичным тканевым материалом осуществлено оформление посадочных мест Isis. В центре двери пересекают широкие подлокотники, в своей передней части поднимающиеся под 35-градусным углом. На этом участке смонтированы блоки с крупными клавишами управления электрическим приводом стеклоподъемников. Места задних пассажиров обеспечены упругими, абсолютно не мешающими свободной посадке валиками поддержки, нерегулируемыми подголовниками, ремнями безопасности. Между передними сиденьями оставлен свободный проход, в качестве дополнительной опции это пространство предлагается заполнить боксом, его можно эксплуатировать в качестве стола, контейнера для хранения продуктов. В центре массивной передней панели сформирована тумба, в ее основании присутствует закрытый крышкой бардачок, а наклоненная под 45-градусным углом поверхность используется под установку селектора, шайбы навигации по меню мультимедийного комплекса, клавиш управления бортовыми системами. Над указанными элементами, непосредственно в плоскость передней панели вмонтирован широкоформатный дисплей мультимедийного комплекс и решетки воздуховодов. Приборный щиток состоит из крупной шкалы спидометра, и нескольких цветных стрелочных индикаторов выполненных в виде дуг. Технические характеристики Линейка моторов Тойота Исис состоит из бензиновых силовых установок, в базе под капотом устанавливается 130-сильный двигатель. Топовый 158-сильный двигатель обладает рабочим объемом 1986 см3, развивает до 196 Нм крутящего момента, расходует в среднем 9,2 литров горючего. Салон Являясь семиместным минивэном, «Тойота Isis» обладает просторным однообъемным салоном. С одной стороны, такая компоновка позволяет увеличить вместимость и удобство пассажиров, с другой — при необходимости перевозить габаритные грузы. Передний ряд представляет собой отдельно расположенные кресла с широкими возможностями регулировок, элементами боковой поддержки и крупными подголовниками. Задние сиденья чуть меньше по размерам, однако вполне комфортны для взрослых.

Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы и недостатки

По моим деньгам мы составили заявку на приобретение Toyota Allion 1,5 л. Неделю ставили ставки, номера лота отзывы о тойота исис 2012 сам давал человеку из фирмы, просматривал каждый день лоты которые выставлялись на следующий день. Но прошла неделя а аллиона мы так и не купили. Принял решение ставить на приуса года и возможно приуса бы и купили, так как судя по статистике их на аукционах просто море, вот аллионов гораздо меньше, да еще и в нужной комплектации. Решил узнать а привозила ли эта фирма исисы. Сказали что да недавно привезли за тыс. Однако параллельно я попросил ставить ставки и на исис. Сразу оговорил какой хочу — рестайлинговый после июня года двигатель 1,8 л, передний привод цвет трехслойный перламутр, либо другой цвет но не серый.

Он оснащен современной подвеской, которая обеспечивает плавную и стабильную поездку, даже на неровных дорогах. Благодаря своему компактному размеру и отзывчивому рулевому управлению, Исис отлично подходит для городского движения и парковки на тесных улицах. Отзывы владельцев о Тойота Исис Просторный и комфортный салон Владимир: Мне очень понравился просторный и комфортный салон автомобиля. Здесь много места для пассажиров и багажа.

Даже при длительных поездках никто не чувствует дискомфорта. Надежный двигатель и хорошая управляемость Елена: Мой Исис имеет надежный двигатель, который работает без сбоев уже несколько лет. Кроме того, автомобиль легко управляется, даже на дальних дистанциях. Общая оценка Тойота Исис от владельцев: отличное соотношение цена-качество.

Однако некоторые отмечают некоторые недостатки, например, высокий расход топлива или ненадежность некоторых элементов салона. В любом случае, выбор Тойота Исис оправдает ожидания большинства владельцев. Основные проблемы модели Владельцы Тойоты Исис часто сталкиваются с различными недостатками и проблемами, связанными с этой моделью. Ниже перечислены самые распространенные из них: Проблемы с электрикой.

Некоторые владельцы сообщают о периодических сбоях в работе электрической системы автомобиля, таких как выход из строя датчиков давления и температуры.

Экстерьер Передние крылья Toyota слегка приподняты над капотом, по краям которого проходят грани штамповки, сходящиеся к радиаторной решетке Isis. Ее внутреннее пространство закрыто сеткой с ячейками небольшого размера, поверх нее нанесены две широкие декоративные горизонтально ориентированные планки. Блоки фронтального света ромбовидной формы вытянуты в вертикальном направлении по верхней части крыльев. Широкий передний бампер имеет плавные переходы в контуры выпуклых колесных арок, нижнюю часть бампера пересекают секции воздухозаборной системы, здесь же смонтированы противотуманные огни. На корме наиболее примечательными элементами являются блоки задних фонарей, занимающие всю поверхность задних стоек. В центре дверей багажного отсека установлена декоративная надпись с фирменной надписью, под ней сформирована ниша номерного знака, на торцах габаритов смонтированы габаритные огни. Интерьер Внутренние поверхности дверей Toyota частично отделаны пластиковыми панелями, частично задрапированы тканью, аналогичным тканевым материалом осуществлено оформление посадочных мест Isis. В центре двери пересекают широкие подлокотники, в своей передней части поднимающиеся под 35-градусным углом.

На этом участке смонтированы блоки с крупными клавишами управления электрическим приводом стеклоподъемников. Места задних пассажиров обеспечены упругими, абсолютно не мешающими свободной посадке валиками поддержки, нерегулируемыми подголовниками, ремнями безопасности. Между передними сиденьями оставлен свободный проход, в качестве дополнительной опции это пространство предлагается заполнить боксом, его можно эксплуатировать в качестве стола, контейнера для хранения продуктов. В центре массивной передней панели сформирована тумба, в ее основании присутствует закрытый крышкой бардачок, а наклоненная под 45-градусным углом поверхность используется под установку селектора, шайбы навигации по меню мультимедийного комплекса, клавиш управления бортовыми системами. Над указанными элементами, непосредственно в плоскость передней панели вмонтирован широкоформатный дисплей мультимедийного комплекс и решетки воздуховодов. Приборный щиток состоит из крупной шкалы спидометра, и нескольких цветных стрелочных индикаторов выполненных в виде дуг. Технические характеристики Линейка моторов Тойота Исис состоит из бензиновых силовых установок, в базе под капотом устанавливается 130-сильный двигатель. Топовый 158-сильный двигатель обладает рабочим объемом 1986 см3, развивает до 196 Нм крутящего момента, расходует в среднем 9,2 литров горючего. Салон Являясь семиместным минивэном, «Тойота Isis» обладает просторным однообъемным салоном.

Чуть в горку по мокрой траве, либо зимой по накатанному снегу не едет вообще. Полный привод оказался бы как нельзя кстати. В итоге за 2 года 40 тыкм заменил: передние колодки панель управления блоком отопления - целиком выдернул-вставил косточки стойки стабилизатора передние стойки купил 2 комплекта литья на 16 и резину. На 16-ых лучше бежит, чем на 15-ых и, кажется чуть выше сидит. Никаких канистр никогда не возил, масел не доливал - повода не было.

Клуб владельцев Toyota ISIS

Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо авторизироваться. "Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2021 год главным образом для внутреннего рынка. "Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2022 год главным образом для внутреннего рынка. "Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2021 год главным образом для внутреннего рынка. Тойота исис видео обзор Скоро сказка сказывалась, да не скоро дело делалось Отзыв автовладельца Toyota Isis Тойота Исис — отзыв владельца.

Тойота Исис, отзывы владельцев (16 отзывов) — стоит ли покупать?

Дело было летом, расход топлива составил где-то около 9 литров на трассе. Особо отметил дверь багажника зимой, при его открывании, когда полно снега на машине, в салон снег не попадает вообще. Отметил и отрицательные моменты. Сзади через двери в салон попадает много пыли, хотя есть всякие резинки и уплотнители.

Toyota Isis Тойота Исис отзывы владельцев и опыт эксплуатации: Многие говорили, так и есть, передние стойки закрывают обзор сбоку. Нужно быть предельно внимательным, чтобы не прозевать из-за плохого обзора машину или пешехода. Мы ездили за тысячи километров и ни разу не разочаровались.

Если решите покупать, отвечаю, не пожалеете. Отзыв о Тойота Исис оставил: Николай из Калининграда Я приобрел для себя Исис с салоном моего любимого бежевого цвета, бывший в употреблении недолго. Пробег составил 57 тыс.

Вот уже три месяца езжу, можно уже выводы кое-какие сделать. Проехал около трех тысяч километров. Начнем с салона, очень удобный вход в салон, почти не прогибаешься, заходишь без усилий и садишься в удобные кресла.

Приятно удивило откидное переднее сиденье, которое превращается в столик, в дороге очень даже кстати. Пассажиры задних сидений довольны, просторно и удобно.

Автомат дергает? Масло заменил и можно забыть на 90 тыкм. Купил бы снова? В итоге за 2 года 40 тыкм заменил: передние колодки панель управления блоком отопления - целиком выдернул-вставил косточки стойки стабилизатора передние стойки купил 2 комплекта литья на 16 и резину.

Оказалось не напрасно. Автомобиль меня удивил. Во-первых, своей динамикой — он едет мягко, практически бесшумно, легко входит в повороты и быстро ускоряется. Во-вторых, поразила его вместительность: огромное пространство над головой, между пассажирами и вокруг коленей. Есть возможность выдвинуть атаманки и лежать всю дорогу. Кресла перемещаются по салону, поэтому есть множество вариаций для комфортного передвижения. Позже я начал читать описания модели в сети Интернет и был приятно удивлен наличию множества «фишек» Тойоты: дополнительными нишами для мелочей, нужными опциями и т. Разочаровало меня только две вещи: руль и лючок бензобака. Руль, хоть и имеет регулировку в направлении вперед-назад, выдвигается катастрофически мало, поэтому пришлось привыкать к непривычной посадке за рулем. Лючок бензобака по неизвестной мне причине вдавился в кузов уже в первый год владения автомобилем. И при каждом открытии настойчиво пытался поцарапать лакокрасочное покрытие. Починить мне это удалось, но оказалось, что у Исисов это — слабое место. К широким стойкам автомобиля придется привыкать отдельно: они существенно ухудшают обзор. На пешеходных переходах особенно внимательно нужно выглядывать из-за них, чтобы понять — все ли прошли? На грейдере отсутствие левой боковой стойки приводит к образованию повышенной кузовной вибрации, в связи с чем возникают опасения, что сдвижная дверь попросту вывалится. Да, у Тойоты есть определенные неудобства и инженерные особенности, но в целом она мне понравилась. Она рассчитана больше на асфальтное полотно и совсем не любит экспериментов с офф-роудом. Если вы ищете на вторичке хороший семейный минивэн для семьи и друзей, то обязательно рассмотрите Исис. Он стоит своих денег и вполне оправдывает свою надежность. Иван, г. Челябинск Приобрел три года назад Isis 2015 г. На сегодняшний день проехал больше 200 тысяч км. Какие выводы я сделал за все время владения: отрегулировать фары под российский стандарт невозможно. Да, видимость они дают отличную, но сильно слепят встречный поток, пластик в салоне сильно скрипит, целесообразно обклеить его антискрипом. Кстати, так же не лишним будет добавить еще 30 тысяч рублей и сделать хорошую шумоизоляцию. В штатной при езде по пересеченной местности появляется много лишних шумов, полный привод способен вытащить машину из снежного плена, важно только перейти в спорт режим, включить пониженную передачу и отключить автоматическую стабилизацию, нельзя лить низкокачественный бензин.

На них можно перевозить все что угодно, от бытовых вещей до велосипедов. Технические характеристики Для спокойных водителей эта машина не подарит такой драйвовости, как другие авто. Вы не сможете получить массу адреналина, так как максимальная скорость совсем маленькая. Однако это лишь плюс для семей, которые заботятся о здоровье и безопасности, двигатель разгоняется очень плавно, не резко. Подвеска может легко «съедать» все кочки на дорогах, и не доставлять дискомфорта. Шумоизоляция на высоком уровне, поэтому у вас не будет проблем из-за шума колес или двигателя. Руль достаточно легкий, управляется машина им очень хорошо. При надобности сделать быстрый и уверенный маневр — вы его сделаете. Если нет, то машина очень плавно будет поворачивать. Из минусов в технических характеристиках «Тойота-Ипсум» — ее крены на виражах и затяжных поворотах, однако это совсем не минус, так как автомобили такого класса всегда обладают этакой «валкостью». Стоит отметить трансмиссию. Она заслуживает отдельных похвал. Все потому, что коробка-автомат «Тойота-Ипсум» никогда не пинается, не делает ложных переключений передач. Все это — заслуга автоматической коробки переключения передач. Средний уровень по городу — 12 литров. Для такого объема двигателя, особенно на момент 2019 года, это очень плохой результат. Отзывы По отзывам владельцев, эта машина всегда была на высоте по качеству, водителю и пассажирам на ней всегда удобно и комфортно. Однако есть небольшой минус в том, что шумоизоляция не справляется с ветром, который проходит через колесные арки. Однако этот шум мучает только тех, кто всегда ездит со скоростью больше 120 километров в час. Еще одна претензия к ней — большой расход топлива, о котором говорилось выше в материале статьи. Все остальное — это лишь достоинства, которые впечатляют. Надежность на уровне, и все это — заслуга японского производителя. Машины марки «Тойота» — всегда надежны, а ресурс двигателя всегда больше трехсот тысяч километров пробега. Проблем с поиском деталей не встречается, так как многие детали, поломанные у машины 2018 года, можно найти от первого поколения, выпущенного еще в 1995-ом году. История Конец эпохи этой машины был в 2015 году. Японские инженеры приняли решение прекратить производство Toyota Ipsum. Третье поколение этой машины так и не появилось в продаже и даже не начиналось выпускаться. Однако на момент 2019 года японский автомобиль можно приобрести на российском рынке за достаточно смешные деньги. Цена Сколько стоит «Тойота-Ипсум»? Если взглянуть на рынок автомобилей, то самая нижняя стоимость — 250 тысяч рублей. И эта цена на машину, которой больше десяти лет, с пробегом более двухсот тысяч километров. На более новые модели с маленьким пробегом и навороченными функциями цена достигает до полутора миллиона рублей.

Toyota ISIS продажа и отзыв клиента 17 марта 2023 г.

Минивэн, 1.8 л, автомат, 2011 г.в. Пробег 256000 км У меня Toyota Isis, переднеприводная, автомат, комплектация простенькая. Продажа Toyota isis 2012 год и отзыв клиентаСкачать. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота ISis, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota ISis.

Отзыв о покупке TOYOTA ISIS, Саяногорск

Их длина слишком мала, поэтому часто владельцы сталкиваются с постоянными прокрутками и срывами резьбы. В результате не обходиться без утечки ОЖ, потери компрессии. Только в 2007 году разработчики устранили эту неисправность. Главные рекомендации по эксплуатации Чтобы продлить срок службы механизмов, необходимо позаботить о благоприятных условиях эксплуатации агрегата. Избегайте применение некачественного топлива или масла, которые так необходимы для полноценного функционирования любого мотора. Даже незначительное количество серы, которая может оказаться в составе бензина, может стать причиной износа прецизионных сопряжений, словно от абразивного порошка. Чтобы не столкнуться с проблемой протечки бензина из ТНВД в масляный картер, рекомендуется постоянно контролировать показатель уровня масла. Для этого не обязательно иметь приборы, все делается на ощупь. Если уровень растет, то стоит провести диагностику состояния насоса.

Впускная система должна быть под контролем. Поэтому необходимо обеспечить ее полноценную прочистку. Для этого необходимо прогнать силовой агрегат на больших оборотах, что позволит избавиться от возможного нагара на деталях ШПГ. При замене ремня ГРМ важно следить за совпадением меток звездочек на крышках передачи и на самой цепи. Все расходные материалы для установки должны быть качественные. Автомобиль оставляю на улице даже во время мороза. Изначально плавали обороты, потребовалось прочистить форсунки, и вопрос решился. До их пор это проблема не беспокоит.

За год весомых неисправностей не было, поэтому с уверенностью могу сказать, наслаждайтесь динамикой. За столько лет никаких нареканий. При пробеге в 70 000тыс, ни одного недостатка не было найдено. Однако, если о время морозной ночи не ставить на подзаводку, то утром запустить двигатель будет сложно. Стартер крутит, но не заводит. Двигатель показал себя с лучшей стороны, но необходимо подбирать качественное топливо. Из-за этого на 40 тысяч км возникают проблемы, всплывает необходимость замены ТНВД. Если же топливо качественное, то нареканий на его работу не последует.

Одна или две сдвижные двери электро ,климат,в норм комплектации присутствуют камеры парковки исонары, их правда в знакомой машине нет, но по мануалу японскому штука стоящая. Двигатели разные, ввти и д4, мы отдали предпочтение последнему, не пожалели. Хотя снаружи он тарахтит как маленький дизель. Подвеска жестковата пока в машину не сядет хотябы 3-е взрослых, хотя по ощущениям расчитана на 3-4 взрослых и 2-3 детей.

Ниже перечислены самые распространенные из них: Проблемы с электрикой. Некоторые владельцы сообщают о периодических сбоях в работе электрической системы автомобиля, таких как выход из строя датчиков давления и температуры. Высокий расход топлива. Многие владельцы жалуются на то, что Тойота Исис потребляет больше топлива, чем ожидалось. Износ тормозных колодок. Некоторые владельцы отмечают быстрый износ тормозных колодок, что требует их замены на ранних этапах эксплуатации автомобиля. Проблемы с подачей топлива. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемами в работе системы подачи топлива, такими как перебои в работе двигателя или задержка запуска. Запотевание стекол. Некоторые владельцы жалуются на проблемы с запотеванием стекол в салоне автомобиля, особенно во время дождя. Несмотря на эти недостатки, многие владельцы отмечают надежность и комфорт автомобиля, что делает Тойоту Исис привлекательным выбором для семейного использования. Часто встречающиеся недостатки Владельцы автомобиля Тойота Исис отмечают несколько часто встречающихся недостатков, которые стоит учесть перед покупкой данной модели. Проблемы с дизайном Некоторым владельцам не нравится дизайн Тойоты Исис, который может показаться устаревшим и скучным по сравнению с другими современными моделями.

В прошлом году когда с детьми в Крым ездил, 2-й и 3-и ряд в дороге раскладывали в единый диван, на нём дети и ехали. А при такой раскладке между сиденьем и полом остаются довольно вместительные ниши. Когда туда ехали в них спихали всё что в дороге не нужно: сувиниры...

Toyota Isis 2004 минивен характеристика Тойота Isis цена расход масса

Ну вот, автомобиль прибыл на постоянное место жительство в Хакасию, свершилось... Последний этап завершен, перегон из Новосибирска к нам прошёл успешно... Машина на номерах в фирменных рамочках от компании "Carwin" , эксплуатируется и только радует меня, семью, соседей, друзей Посетили с машиной компьютерную диагностику и диагностику ходовой части... Сотрудники сервиса поинтересовались причиной нашего везита , мол на новой машине здесь делать нечего это уже после диагностики, которая не выявили отклонений в работе различный систем автомобиля Конечно же, выражаю огромную благодарность всему коллективу компании "Carwin"- Дмитрию, Любови, Алексею.... Всем вашим сотрудникам которые остались для меня в "тени", но несомненно качественно и профессианально выполнили свою задачу. Такой трафик, такой способ приобретения автомобиля не должен быть лотереей, авантюрой, эйфорией...

Здесь дифлока нет, задние колеса подключаются при пробусковке передних. Но даже и при такой системе, на мой взгляд, брать длинный и тяжелый минивэн только с передним приводом в нашей стране, наверное, глупо. Машины ползли в гору, их стаскивало, разворачивало, Апокалипсис налицо. Раскопав сугроб, оказавшийся Изей, гайдзин двинулся в путь…Всё в порядке, дорогу машина на полном приводе держала достойно, без каких-либо пробусковок. Главное — не сесть по глупости на брюхо. Еще полный привод очень помогает при старте и движении по гравию, особенно в гору, потому что передние колеса при загрузке машины 3-4 гайдзинами уже начинают барахтаться на гравии, а коробка — непонимающе дергаться. Зимой успешно преодолевались заледенелые подъемчики. Так что подспорье всё равно хорошее. Единственное, чего машина боится — диагональное вывешивание, особенно если где-то на очень неровном пятачке разворачиваешься. Если машину перекосит — уже не спасает полный привод, по коробке начинаются удары, спасают ситуацию случайно оказавшиеся рядом добрые молодцы, готовые подтолкнуть. Посадка Прямая,удобная. Водительское сиденье регулируется по высоте. Когда только сел в машину — казалось, вообще высоко сижу, как в микроавтобусе. Сейчас привык, относительно седанов конечно выше сижу, но той же Эстиме проигрываю. Ипсум тоже чуть повыше. Зато можно ехать 5 часов подряд и не устать — это для меня главное. Обзорность портят широкие боковые передние стойки, это явный минус. Один раз, выезжая из двора, боковой стойкой закрыл влюбленную парочку, переходящую дорогу и только успел вовремя нажать на тормоза. Второй раз за широкую стойку слева между передней и задней дверьми попала машина. Теперь приучился все-таки делать мелкую гимнастику и отклонять голову из-за стойки на всякий случай. Приборная панель Компания Toyota всегда славилась инновациями. Вот и на этот раз в модели «Тойота Isis» реализована интересная компоновка органов управления. Прежде всего это касается центральной стойки. Она словно вырастает из пола, образуя небольшой столик, на котором размещены рычаг коробки передач и управляющие элементы медиацентра, системы кондиционирования и т. Приборная панель имеет трехцветный дизайн, в котором удачно сочетаются угольно-черный верх, светлый низ и яркое пятно вставки под красное дерево. Вся визуальная информация транслируется на двух ЖК-экранах. Руль среднего размера, достаточно удобен, с минимальным количеством дополнительных кнопок управления. Со стороны пассажира расположен просторный бардачок. Салон Тёмная обивка мне не нравится, дело вкуса, поэтому очень обрадовался светлому салону. В этом году на заказ сшил чехлы см. У некоторых на этом месте начинается истерика, связанная с разорением на химчистке. По прибытию в наши пенаты я малость почистил салон пенным Хайгировским очистителем, хватило на год. Недавно почистил опять.

Yaris Минивен Toyota Isis назван в честь древне-египетской богини Изиды, ставшей образцом для понимания египетского идеала женственности и материнства. Тойота-Изида, прикольно! Но я буду называть её "Изис". Итак, Изис весит минимум 1560кг и выпускается с 2004 года по сей день. Особенно следует отметить, что Изис заменил на рынке Тойоту Gaia , которую убрали с рынка из-за провала продаж.

Если все будет идти по плану, то в июне 2013 планируем съездить на Байкал. Состав: два взрослых, два малых 5 и скоро 3. Авто: Тойота Исис. Маршрут: Новосибирск - Листвянка около 2000 км.

Тест-драйв Toyota Isis. Обзор автомобиля Toyota Isis

Toyota Isis досталась мне в наследство от моего деда, который занимался на ней пассажирскими междугородными перевозками. Гистограмма просмотров видео «Toyota Isis 2015 Отзыв Владельца. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 528 объявлений. отзывы о тойота исис 2012. «Тойота Isis» представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2017 год главным образом для внутреннего рынка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий