Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Епископ Можайский Иосиф (Королёв): С 1991 года мы оказались в нравственном рабстве у Запада, они же этим пользовались и разлагали нас. Иосиф (Королев) (род. 1977), епископ Можайский, викарий патриарха Московского и всея Руси, наместник ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь, исполняющий обязанности. – Как-то пишу настоятелю храма Покрова на Высоком отцу Иосифу Королеву: мол, у них на сайте подворья ни слова о разных стройках и других начинаниях.
В Москве прошел вечер памяти, посвященный 85-летию Иосифа Кобзона
Своим мнением о том, какая судьба ждет скандальную блогершу, поделился продюсер Иосиф Пригожин. Елена Блиновская из тех, кто этого не понял... Если вы нарушили закон, и вам дали возможность закрыть долг перед государством, - это прекрасная возможность избавиться от преследования и негативных последствий", - рассуждает Иосиф Пригожин. По мнению Пригожина, народ нес ей деньги, даже не задумываясь, что платит за воздух. И теперь пришел момент расплаты.
Пафнутия Преподобный своей молитвой исцелял от тяжких недугов страждущих, изгонял бесов из одержимых. Княжеский младенец, уже умирающий, получил исцеление по молитвам святого и окроплением его святой водой, посланной ему преподобным. Однако чудесные исцеления по молитвам преподобного Пафнутия не давались просто так. Как правило, святой требовал от исцеляемого потрудиться в подвиге и покаянии. Так, желая исцелить глазную болезнь у одного из своих учеников, он возлагает на него подвиг совершения тысячи Иисусовых молитв. При этом вручает ему свою вервицу, по которой сам творил молитву, и потом следил за точным исполнением своего повеления. В другой раз, избавляя инока от бесовских мечтаний, он повелел ему вычитать перед собою весь Псалтырь. Смиренно скрывая свою прозорливость, святой часто говорил, что гнездящееся в человеке зло он может распознавать по его лицу. Так он узнал, что один из его духовных сыновей совершил плотской грех за стенами монастыря. Характер подвижника Преподобный Пафнутий умел держать себя с достоинством. Некоторым современникам не нравилась его независимая речь. Он не входил в сообщение с теми, кто горделиво относились к нему и не смущался перед сильными мира сего. Так, незадолго до смерти он отказался принять посланца от великого князя, говоря при этом: «Истину вам глаголю не разгневите Единого, ничтоже вам успеет гнев человечьскый; аще же Единого разгневите, еже есть Христос, никтоже вам помощи может; а человек аще и разгневается, пакы смирится» [21]. При всем при том у него было много мягкости; так, ученикам его была памятна добродушная улыбка наставника. В молодых, еще неискусившихся пострижениках Пафнутий принимал заботливое участие и добродушно относился к ним. Посещение Троице-Сергиева монастыря Троице-Сергиева лавра. Литография 1862 г. Характер преподобного Пафнутия был скорее общительный, чем строго аскетический [22]. Он иногда ходил в другие монастыри для духовной беседы со старцами. Об одном из таких визитов в Троице-Сергиев монастырь вспоминал в 1578 году царь Иоанн Грозный в своем послании в Кириллов Белозерский монастырь: « Слышах, некогда пришедшу преподобному Пафнотию Чюдотворцу к Живоначальней Троице помолитися и к чюдотворцову Сергиеву гробу, и ту к сущей братие беседы ради духовной, и беседовавшим им, и оному отъити хотящу, они же ради духовныя любви и за врата провожаху преподобного; и тако воспомянувше завет преподобнаго Сергия, яко за врата не исходити, вкупе и преподобнаго Пафнотия подвигше на молитву, и о сем молитвовавше, и тако разыдошася» [23]. Память об исторических событиях Из «Повестей преподобного Пафнутия», записанных иноком Досифеем Топорковым , видно, что старец держал в памяти исторические события, и что он по преимуществу интересовался преданиями о великих князьях Московских. Рассказывая в беседах ученикам о событиях из русской истории, старец всегда заканчивал их душеполезным назиданием. Так, рассказывая «о великом море» 1426—1427 годов, свидетелем которого он был, игумен подробно описывает поведение людей во время бедствия, приводя в пример тех, кто обращался к покаянию перед смертью. Переживал святой о посмертной участи князя Ивана Калиты — поэтому он сообщает рассказ некоей инокини, умершей и ожившей, которая видела великого князя в раю. Также старец рассказал о милосердии Ивана I, а также о предсказании святого митрополита Петра того, что он умрет раньше князя, здесь приводится и год кончины великого князя — 6849 1341. Известны преподобному были и события соседнего Великого Литовского княжества. Русское монашество, 988—1917. Жизнь и учение старцев. Волоколамское собр.
Иосифа Королева к дню памяти преподобного Пафнутия Боровского 14 мая 2023. Тридцать три года с 1444 по 1477 гг. Боровский игумен в своем новооснованном монастыре, ведя строгую подвижническую жизнь, был образцом для братии. Он не оставил после себя письменных наставлений и устава, немного сохранилось и устных его наставлений. Но имеющиеся свидетельства современников сохранили для нас сведения о жизни и характере подвижника, его поступках и словах, служивших образцом для иноков с ним живущих. Личность преподобного Пафнутия выделяется из ряда святых его времени. Так, историк В. Ключевский утверждал, что святой Пафнутий имел «характер, один из любопытнейших в древнерусском монашестве» [1]. Тот же ученый считал, что у Боровского игумена был « один из самых своеобразных и крепких характеров, какие известны в Древней Руси » [2]. Труды прп. Пафнутия Прежде всего, обращает на себя внимание внешняя подвижническая деятельность основателя обители. Святой был примером для братии, трудясь на самых тяжелых монастырских работах. Святитель Вассиан говорит, что игумен Пафнутий « повсегда тружаяся тяжким делом прилежа». Подвижник рубил дрова, вскапывал огород, на полив грядок сам приносил воду: «…дрова секий и на раму нося, и землю оградную делаше, и воду нося еже напаяти таковая. И ина вся творяше тяжестная » [3]. Когда 23 февраля 1460 года в монастырь вошел Иван Санин — будущий преподобный Иосиф Волоцкий, он застал игумена за рубкой дров. Автор жития Иосифа описывает, как старец Пафнутий, которому было уже 66 лет, носил на плечах бревна вместе с братией, затем брал топор и рубил дрова наравне со всеми: «Приде к сему Иван в манастырь, обрете и Пафнутия труждающася, и с инеми древа приношающа, и своима рукама сечиво топор приемлюща и секуща с прочими». Ивану пришлось ждать немалое время, пока игумен с братией не закончили работу и направились в храм на вечернее богослужение: «Претерпеваше же, пожидая упражнения отцу, тому бо на мнозе в работе коснящу» [4]. При возведении нового каменного храма игумен Пафнутий на своих плечах носил строительные материалы: «сам блаженный со ученики во время зимы камение влачаше… и воду и ина вся на плещу ношаше» [5]. В это время 1466 год преподобному старцу было уже 72 года. Пафнутий Боровский с братией трудится над постройкой монастыря. Из фурнала "Кормчий" 1908 г. Сам подвижник работал на монастырских волах. Об этом пишет инок Досифей Топорков в Волоколамском патерике: «Имяше убо отець нашь супруг волов, на нихже сами брат монастырьскую работу творяху» [1]. В зимнее же время его рукоделием было плетение рыболовных сетей «... Игумен всегда первым приходил на монастырские послушания: « Никтоже преже его обреташеся на всяко дело». Таким образом, святой наглядно демонстрировал братии идеалы монашеского служения: равенство, трудолюбие, смирение, послушание, являя собой образец для подражания. По выражению И. Смолича, «подвижники больше всего ценили личный пример игумена или основателя монастыря, его подвиги, поучения, его отношение к братии» [2].
По окончании богослужения митрополит Климент обратился к пастве с проповедью. За ревностное служение Церкви Христовой иерей Дионисий Лобанов был награжден правом ношения наперсного креста.
Главные новости Калужской области
Иосиф (Королев)» в сравнении с последними загруженными видео. Наместник Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь, епископ Можайский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Иосиф (Королев). 1 декабря 2023 года в конференц-зале Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь наместник обители епископ Иосиф (Королёв) провел духовную бесе. В гостях наместник оптиной пустыни Епископ Иосиф (Королёв). Иосиф (Королев) канала Духовное просвещение. – Как-то пишу настоятелю храма Покрова на Высоком отцу Иосифу Королеву: мол, у них на сайте подворья ни слова о разных стройках и других начинаниях.
Объявление о защите диссертации иеромонаха Иосифа (Королева)
Твердое решение стать монахом будущий епископ Иосиф (Королев) принял, не достигнув 20-летнего возраста. Иосиф Пригожин пояснил, что если человек будет вести себя скромно, то он останется неизвестным. Назначен новый наместник Введенского ставропигиального монастыря Оптина пустынь, им стал епископ Тарусский Иосиф (Королев) с титулом «Можайский».
В Оптиной пустыни состоялась духовная беседа игумена обители с братией
В храме присутствовали: председатель Комитета по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Государственной Думы ФС РФ С. Гаврилов; временно исполняющий обязанности губернатора Калужской области В. Москвы, советник Патриарха Московского и всея Руси по вопросам строительства, куратор Программы строительства православных храмов в г. Москве В. Дивинский; заместитель губернатора Калужской области Г. Новосельцев; министр внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области О.
Калугин; глава Боровского района Калужской области Н.
Дата и время: 14 марта, четверг, 19:00. Место: актовый зал Сретенской духовной академии. Присоединяйтесь к прямой трансляции на YouTube-канале Сретенского монастыря.
Открытое письмо еп. Как известно, духовником вверенного Вам монастыря является уважаемый старец, схиархимандрит Власий Перегонцев. В декабре 2019 года о. Власий ушел в очередной ежегодный лечебный отпуск, и с тех пор о нем нет никакой информации. Несколько раз духовные чада старца обращались к Вам с вопросом о своем духовном отце.
Правовая информация Иеромонах Иосиф Королев , избранный викарием Калужской епархии, возведен в сан архимандрита 21 марта 2020 года, в канун Недели 3-й Великого поста, Крестопоклонной, председатель Издательского Совета Русской Православной Церкви митрополит Калужский и Боровский Климент совершил всенощное бдение с чином выноса Честного и Животворящего Креста Господня в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Его Высокопреосвященству сослужили ключарь Свято-Троицкого собора иерей Максим Лихонин, проректор Калужской духовной семинарии по воспитательной работе иеромонах Василий Скоренко , иеромонах Феофан Сурин , иеромонах Херувим Левин , иерей Дионисий Лобанов. За богослужением митрополит Климент по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла возвел в сан архимандрита иеромонаха Иосифа Королева , насельника Пафнутьева Боровского мужского монастыря, избранного 11 марта с.
Иосиф Пригожин поддержал внесённую в чёрный список властями Литвы Наташу Королёву
Они больше похожи не на деревья, а на какие-то изогнутые неровные телеграфные столбы, зачем-то по краям завешенные редкими листьями. Смотрю на них — и почему-то вспоминаю тополь у нас в деревне возле дома, где когда-то жили мои дедушка и бабушка и куда мы каждое лето приезжали на каникулы. Тот тополь из детства был огромный и, как нам тогда казалось, достающий до самого неба. На этом тополе у нас был построен целый дом, где мы с моими деревенскими друзьями играли вчетвером, а еще места было сколько угодно. В его вершине, до которой невозможно было добраться ни одному взрослому, жила целая стая ворон, а когда вечером коровы возвращались с пастбища, они видели впереди себя этот тополь и знали, где их дом и куда идти. В его корнях много лет назад какие-то люди жгли костер и выжгли огромную дыру. Дыра заросла, затянулась и стала похожа для нас на пещеру, где можно было спокойно спрятаться во время дождя. Сколько лет этот тополь простоял, неизвестно, но бабушка говорила, что еще маленькими они играли возле него. Наверное, не одну сотню лет он одиноко стоял в поле и дарил всем свои тень и приют. Как тополя похожи на людей!..
Живет человек в большом городе, суетится, торопится, подстраивается под сумасшедший городской ритм, а за суетой не замечает, что он давно уже не могучее раскидистое дерево, от которого всем вокруг благодать и тень, а кривой некрасивый обрубок, который занят только своими бесконечными проблемами и заботами. Но стоит остановиться, отряхнуться, перестать бежать и суетиться, как человек вспоминает о высоком небе, о птицах, рожке пастуха и рассвете нового дня, где все создано для счастья. В церкви на скамеечке — В храме на скамеечке у входа сидела молодая беременная женщина. Тонкие пальчики трепетно пробегали по большому животу, над губой была испарина: на улице было душно. Вошла женщина с девочкой на руках, которая все время прыгала и пыталась вырваться на свободу.
На вопрос о соборовании, о том, что некоторые соборуются часто, отец Наместник сказал, что хорошо приступать к этому Таинству раз в год, а чаще не надо. Те, кто так поступают, не понимают смысл таинства. Есть и будут и старцы. И люди ищут старцев, ищут исцеления физического, утешения. Но нужно понимать, что важно искать не старца, а опытного духовника. Нужно идти за духовным окормлением, а не за поиском чудес и утешений». Была затронута и актуальная проблема взаимоотношения Церкви и психологии. Когда Юнга и Фрейда пытаются интегрировать в духовную жизнь, и психология вытесняет пастырство, священнические обязанности», — сказал епископ. Рассуждая об этом, он отметил, что проблема психического здоровья действительно существует. Появляется все больше удобств, но счастливее люди не становятся. В поисках решения своих душевных проблем не каждый может пойти к священнику, и люди ищут, чем заполнить эту пустоту, как решить свои проблемы. А иногда берут благословение учиться на психолога, чтобы разобраться в себе. Сейчас в магазинах очень много таких книг: ты самый лучший, научись любить себя. Но это очень опасно, когда вот так поднимают уровень гордыни у человека. В результате человек не может жить в обществе, разваливаются семьи. Конечно, бывают индивидуальные проблемы, требующие помощи психолога. Хорошие православные психологи могут помочь на приходе. Нужно разобраться, к кому идешь, внимательно отнестись к этому, чтобы не попасть в губительные сети. Святейший Патриарх Кирилл на последнем собрании духовенства посвятил этому очень много времени, говорил об опасности священнику становиться на стезю психолога. Если такое происходит, у него постепенно происходит подмена. Даже подмена терминов: они уже не святоотеческие. И Святейший Патриарх предостерег от этого», — завершил свою мысль Владыка. Говоря о «священниках-блогерах», епископ Иосиф подчеркнул: «Батюшки трудятся, стараются, растут в блогерстве своем. У каждого свой стиль, но главное, проповедовать не себя, а Христа, вести людей к Богу».
В 2013 году назначен главным редактором издательства Пафнутьево-Боровского монастыря. В 2014 году заочно окончил Московскую духовную академию. С сентября 2014 года стал преподавать общую церковную историю в Калужской духовной семинарии. С 2015 года внештатный рецензент издательского совета Русской православной церкви , член научно-редакционного совета по выпуску «Летописи жизни и творений святителя Феофана, Затворника Вышенского ». С 2016 года член градостроительного совета города Боровска С 2016 года руководитель духовно-просветительского центра «Покров» в городе Боровске, при котором с 2018 года действует православная гимназия [1]. Тогда же решено было начать издание «Трудов по русской патрологии» для публикации ранее неизданных материалов по русской патрологии: писем, дневников, неопубликованных проповедей и богословских сочинений.
Модератор беседы — Сергей Комаров. Дата и время: 14 марта, четверг, 19:00. Место: актовый зал Сретенской духовной академии.
Тайна Королёва. За что отца советской космонавтики отправили в тюрьму
Епископ Иосиф (Королёв) покинул Боровский Свято-Пафнутьев монастырь, которым он руководил с 30 января 2021 года. Слухи шоу бизнеса» Новости» Иосиф Пригожин поддержал внесённую в чёрный список властями Литвы Наташу Королёву. ↑ Иеромонах Иосиф (Королев), избранный викарием Калужской епархии, возведен в сан архимандрита (рус.), (22 марта 2020).
Епископ-Иосиф Королев
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Потом и мои родители тоже приобщились к Господу» [2]. В 1994 году поступил послушником в Пафнутьево-Боровский монастырь Калужской епархии [1]. Был келейником у духовника монастыря, схиархимандрита Власия Перегонцева [3]. В 2000 году стал принимать участие в восстановлении Покровской церкви в Боровске , которая являлась подворьем монастыря [4].
В 2008 году заочно окончил Калужскую духовную семинарию [1]. Его дипломная работа была посвящена Пафнутьево-Боровскому монастырю [2].
Но платить почти полтора миллиарда рублей она не спешит. Говорит, нечем. Своим мнением о том, какая судьба ждет скандальную блогершу, поделился продюсер Иосиф Пригожин. Елена Блиновская из тех, кто этого не понял...
Если вы нарушили закон, и вам дали возможность закрыть долг перед государством, - это прекрасная возможность избавиться от преследования и негативных последствий", - рассуждает Иосиф Пригожин.
Это люди-халявщики, которые на слабостях и обманах других хотят заработать", - цитирует супруга Валерии Woman. По словам Пригожина, его супругу Валерию неоднократно звали на корпоративы к этим самым инфоцыганам. Однако артистка отказалась устраивать для них шоу. Фото: Личная страница героя публикации в соцсети Напомним, Блиновскую поместили в камеру на 20 человек. На данный момент ей запрещены прогулки и пользование местной библиотекой.
Иеромонах Иосиф (Королев), избранный викарием Калужской епархии, возведен в сан архимандрита
Мы можем скорбеть, огорчаться на то зло, которое существует в мире, на то, что нравственность разрушается, что детей наших нравственно разрушают, но не осуждать», — так начал свое слово Владыка. Далее встреча прошла в формате беседы. Владыка ответил на вопросы ведущего и присутствующих в зале. В ответ на просьбу посоветовать, как молиться мирянам, он сказал: «Святые отцы учат: память о Боге держи в течение дня. Как ее держать?
Через краткую молитву». Где искать невесту? Кто-то и в миру находит верующую невесту, но в любом случае через храм. Семинаристу нужна невеста воцерковленная, которая могла бы быть помощницей в храме.
Иначе будущая матушка не вынесет, и священник будет несчастен всю жизнь. Нужно выбирать такую невесту, чтобы она ходила в храм, исповедовалась, причащалась постоянно. Встречаться до брака лучше всего примерно год, а кому-то и полгода достаточно. Но в среднем —год.
Самое грустное, когда происходит перегорание. Когда вначале у человека горело сердце, а потом он уже ничего не хочет, ни на службу ходить, ни молиться. В монастыре дисциплина помогает, а в миру человек сам должен поддерживать горячность веры, не остывать. Классический пример — преподобный Силуан Афонский: к нему явился Господь, а потом отошел от него.
И преподобный долго искал его и плакал. Важно не опускать руки, двигаться. Сделать хотя бы маленький шаг, а потом Господь Сам протянет руку помощи. Просто выйди из дома в воскресенье — это уже шаг, — и Господь поможет.
То же касается и исповеди. Говоря о том, как часто нужно исповедоваться и что делать, если грехи постоянно повторяются, Владыка отметил: «Да, грехи повторяются. Но не стоит опускать руки.
При использовании материалов портала во время радио или телепрограмм обязательно упоминание источника информации: «по материалам портала Обнинск точка нэйм». Любая иная переработка информации, размещенной на портале Obninsk. Код: VK7432.
Новости епархии В Неделю 17-ю по Пятидесятнице епископ Серафим и епископ Иосиф совершили Божественную литургию в Успенском кафедральном соборе 01. Преосвященным владыкам сослужили: секретарь епархии протоиерей Валерий Замятин, ключарь собора протоиерей Александр Петров, иерей Иоанн Шкуропацкий, диакон Вадим Шпак, диакон Никита Гологузов, представители духовенства Калужской митрополии. Богослужебные песнопения исполнил мужской хор Успенского кафедрального собора. На сугубой ектении были произнесены особые прошения: «…о еже прияти молитвы нас недостойных рабов Твоих в сию годину испытания, пришедшую на Русь Святую…». Затем была вознесена молитва о Святой Руси. По окончании литургии правящий архиерей обратился ко всем молящимся со святительским словом. Затем владыка Серафим поблагодарил владыку Иосифа за соборную молитву.
Через краткую молитву». Где искать невесту? Кто-то и в миру находит верующую невесту, но в любом случае через храм. Семинаристу нужна невеста воцерковленная, которая могла бы быть помощницей в храме. Иначе будущая матушка не вынесет, и священник будет несчастен всю жизнь. Нужно выбирать такую невесту, чтобы она ходила в храм, исповедовалась, причащалась постоянно. Встречаться до брака лучше всего примерно год, а кому-то и полгода достаточно. Но в среднем —год. Самое грустное, когда происходит перегорание. Когда вначале у человека горело сердце, а потом он уже ничего не хочет, ни на службу ходить, ни молиться. В монастыре дисциплина помогает, а в миру человек сам должен поддерживать горячность веры, не остывать. Классический пример — преподобный Силуан Афонский: к нему явился Господь, а потом отошел от него. И преподобный долго искал его и плакал. Важно не опускать руки, двигаться. Сделать хотя бы маленький шаг, а потом Господь Сам протянет руку помощи. Просто выйди из дома в воскресенье — это уже шаг, — и Господь поможет. То же касается и исповеди. Говоря о том, как часто нужно исповедоваться и что делать, если грехи постоянно повторяются, Владыка отметил: «Да, грехи повторяются. Но не стоит опускать руки. Знаю, что те, кто часто приходит на исповедь, работают над собой, над тем, чтобы исповедь не становилась формальностью, а оставалась искренней. Да и без исповеди не каждый священник благословит причащаться». На вопрос о соборовании, о том, что некоторые соборуются часто, отец Наместник сказал, что хорошо приступать к этому Таинству раз в год, а чаще не надо. Те, кто так поступают, не понимают смысл таинства. Есть и будут и старцы.