В разных интервью Никита Ефремов признавался, что был долго обижен на своего отца, потому что он ушел из семьи. Никита Ефремов ушел из театра «Современник», где служил с 2009 года.
Актер Никита Ефремов: «Кино — это способ прожить свои негативные чувства»
Агата уточнила, готов ли сейчас артист жениться, на это Никита, смутившись, ответил, что думает об этом, но не готов обсуждать этот вопрос ни со СМИ, ни с публикой. У меня возникают моменты. Я прислушиваюсь к себе, что у меня там. Вот эта зона — она интимная в очень хорошем смысле этого слова.
К сожалению, алкоголизм в России — большая беда, и о ней надо говорить открыто. Я пользуюсь помощью психологов. У меня есть специалисты по всем проблемам. И своим друзьям советую того или иного специалиста.
На кого из литературных героев похож ваш персонаж в «Крутой перемене»? На кого-нибудь из «Мертвых душ», например на Чичикова. Только Чичикова-неудачника. Съемки сериала «Крутая перемена» Ваш персонаж часто упоминает, что решил вернуться в школу ради покойной матери, хоть мы и знаем, что на самом деле он идет туда работать из-за долгов. Вы когда-нибудь пытались оправдать ожидания родных или друзей? Такое бывало и есть. Слава богу, существует литература, которая позволяет мне заранее замечать подобные моменты. Ведь в них очень много несвободы: ты только ждешь, когда наконец оправдаешь все ожидания и станешь свободным. Причем свободным «от», а не «для».
Это моя «лужайка» и моя ответственность. Если с помощью моей теневой стороны я позволяю кому-то прожить свои какие-то похожие чувства, если это исследование теневой стороны помогает начать диалог на какие-то такие важные темы как, например, в «Нулевом пациенте» или «Хорошем человеке» и «Здоровом человеке» , то для меня это прекрасно. Может быть, эта теневая сторона помогает выполнять самую простую функцию кино и театра — просто показывать, как «не надо». А на самом деле это такая обманка. Слушай, я все-таки верю, что кино — это типаж и монтаж в первую очередь. Очень многое зависит и от музыки. Например, в случае с «Хорошим человеком» я спрашивал у Константина Юрьевича Богомолова, как мне играть. Он сказал, что ничего готовить заранее не надо. Я верю, что артист — это такая нужная краска, вовремя положенная на холст. Поэтому здесь я бы скорее отдал должное и себе, конечно, в том числе, но и режиссерам, и монтажерам, которые это всё делают и так удачно всё складывают. Я посмотрел не так давно «Здорового человека». Очень любопытная история. С одной стороны, молодой человек, успешный, состоявшийся, известный телеведущий, у него прекрасная семья, жена, ребенок, — всё есть. И вдруг одна трагическая ситуация, свидетелем которой он случайно оказался, перевернула всю его жизнь. Вот это «обнуление» мы и наблюдаем на экране у героя. С точки зрения «здорового человека», поступки героя выглядят странно: у тебя, казалось бы, всё есть — зачем так кардинально менять свою жизнь… Я думаю, у него нет пока ничего: внешнее не значит внутреннее. У него нет самого главного — любви к себе. На мой взгляд, это качество дает возможность любить и других, в том числе свою семью, и все свои достижения и успехи. Но эта любовь появляется, как ты думаешь? Ведь в финале случается встреча с больным мальчиком, которому герой искренне помогает. Для меня был очень важен в финале картины вопрос, который задает мальчик, больной онкологией: «А почему это со мной произошло? А ты скажи, как сам думаешь». И мой герой отвечает: «Я не знаю». Для меня эта фраза — о признании какой-то силы, потому что я точно не всё знаю, не знаю, как помочь всем. Начало такой истории, когда он может признать, что чего-то не знает, не понимает и не умеет, — это возможность обратиться за помощью и впустить в свою жизнь какую-то более могущественную силу, чем ты сам. По крайней мере в моей жизни всегда происходило так: когда я замыкался на себе мол, это мои проблемы, и я должен их сам решать , то я был похож на человека, у которого выпал зуб, а он не идет к стоматологу, чтобы его вставить, а вставляет его сам, потому что это его проблема, которую он должен решить самостоятельно. Для меня этот пример со стоматологом самый простой: надо обращаться за помощью. У тебя болит зуб — ты идешь к стоматологу, что-то не так внутри, с душой, психологической частью или духовной я их разделяю — нужно идти к специалисту в этой области. В какой-то момент меня заинтересовала эта штука: а что же со мной не так происходит? Чего мне не хватает? Вроде внешне всё есть, но почему-то это меня не наполняет, и я не получаю удовольствия от жизни. То есть путь до того, чтобы сейчас получить право сказать, что мне нравится моя работа в «Нулевом пациенте» и «Здоровом человеке», — это довольно большой для меня путь, хотя, казалось бы, всё настолько просто. Вообще, всё закладывается в детстве. На мой взгляд, первая группа для любого человека: мама, папа в твоем случае, Вадим, наверное, это еще и брат — так закладываются первые правила игры. Человек настолько слаб, когда он рождается и когда живет, в принципе, что без этой группы он не выживет. Поэтому правила жизни он узнает в этой первой группе. Дальше мне, как актеру и человеку, очень интересно разобраться, что же у героя было не так в детстве. Для этого я пользуюсь таким лайфхаком: у меня есть друг-психолог, я ему показываю сценарий и делаю разбор. Если посмотреть на тот разбор, который я делал и в «Хорошем человеке», и в «Здоровом человеке», то всё равно, это окунается куда-то в детство: эти персонажи чего-то недополучили, то есть у них проявляются какие-то травмы. Неслучайно жена моему герою в самом начале говорит: «Слушай, может, тебе к психологу сходить? Но, с другой стороны, тогда бы и фильма не было. Он бы пошел, рассказал, и они бы с этим психологом вместе раскопали, отчего же это он так распереживался. Ну да, но вот ты говоришь, что все родом из детства, привел свой пример и мой. Но мы с Игорем росли в абсолютной любви родительской, росли в полноценной семье, бесконечные разговоры дома про творчество. Я помню, учился в 6-м классе, звонок в дверь, открываю — стоит Олег Николаевич Ефремов. Он пришел к папе репетировать пушкинского «Медного всадника», они должны были записывать его на радио. Это история, в которой мы росли. У тебя, наверное, немножко по-другому было. При том что груз знаменитой семьи на тебе гирями висел с рождения, но все-таки тебя, я так понимаю, больше мама воспитывала. Да, конечно, это были мама, бабушка и дедушка со стороны мамы. Я про эту часть с маминого запрета не очень рассказываю, потому что мама у меня непубличный человек. Здесь важно соблюдать границы. Это тоже, кстати, очень важный разговор, про границы, потому что я понимаю, что подобными рассказами я, возможно, нарушаю чужие какие-то границы. Нужно еще нести ответственность, в хорошем смысле, за то, что ты публичный человек. Я безумно благодарен всем своим родственникам за ту любовь, ту заботу и тот опыт, который я получал, и за ту возможность делиться той самой червоточинкой со зрителями, которые в этом, может быть, узнают себя... Как ты замечаешь, я довольно откровенно говорю о своих проблемах, например, с алкоголем, которые у меня были, и о своих походах к психологу. Я вижу в этом какое-то хорошее и новое классное начало. Да, я слышал, как говорят: «Вот не было у нас психологов, жили мы нормально». Здесь я бы, конечно, поспорил, что такое «нормально». Это диалог открытый, и я рад, что он есть. Я понимаю, что это мой путь, и который раз убеждаюсь, что благодаря тому, что я иду по этому пути, я всё меньше и меньше чего-то боюсь и всё более сложные чувства могу прожить. У меня усиливается контакт с моим телом, с его потребностями, я вижу все свои другие потребности и стараюсь их удовлетворять. Например, я очень люблю спорить.
Актер Никита Ефремов рассказал о пережитом в детстве сексуальном насилии
Никита Ефремов считает, что его главной ошибкой в борьбе с зависимостью было желание решить проблему с помощью одной только силы воли. Актер Никита Ефремов в беседе с «МК» рассказал, почему не приезжает к отцу Михаилу Ефремову, находящемуся в колонии после смертельного ДТП. Никита Ефремов Дата выхода Интервью Российские фильмы Новости. Российский актер Никита Ефремов в интервью Федору Бондарчуку признался, что имеет алкогольную зависимость. Актер Никита Ефремов («Нулевой пациент», «Тетрис», «Лето») рассказал «Снобу» о любви к хип-хопу и группе Khruangbin, причинах переезда за город и мечте познакомиться с культурой Непала. Интервью с Никитой Ефремовым — гениальным хакером и создателем уникального приложения в сериале «Оффлайн».
Почему в Москве и Петербурге попали под проверку бутики Ефремова с кроссовками за 200 тыс. рублей
Актер Никита Ефремов: «Кино — это способ прожить свои негативные чувства» | Аргументы и Факты | Никита Ефремов дал интервью журналистам, в котором рассказал о том, как у него получается перевоплощаться в своих героев в сериалах. |
Никита Ефремов поделился необычным актерским лайфхаком в «Моем герое» | Никита Ефремов назвал не простым и важным свое интервью с Ксенией Собчак. |
«Я понял, что не могу остановиться»: Никита Ефремов о своей алкогольной зависимости | Поговорили сразу с двумя исполнителями главных ролей в сериале «Хороший человек» Константина Богомолова — Юлией Снигирь и Никитой Ефремовым. |
Никита Ефремов объяснил, почему не навещает отца в колонии
Я, например, ем хлеб. Чтобы хлеб вырос, нужно солнце, нужен фотосинтез, нужны вода и земля. Значит, это все есть и во мне. Весь мир — единый процесс. Для меня жизнь интересно сложилась. Четыре года назад начался отсчет моей чистоты, затем потянулись разные события: отец, вся ситуация с Украиной... Внутри меня тоже происходят свои военные действия и аварии. Что вы чувствуете, глядя, как Россию отключают от мировой культурной повестки? Прямо сейчас это далеко не главная проблема, но все же. Мне важно посмотреть, где спецоперации идут внутри меня. Конфликт внутренний, про который мы говорили, является пищей для конфликта внешнего.
Я не из тех, кто говорит: «Медитируйте 15 минут, и у вас все будет круто» Когда вы погрузились в историю «Нулевого пациента», поменялись ли ваши взгляды или установки? И я не берусь судить, с чем у других связан страх перед инфицированными людьми.
Вот в такой «разделенности» есть понятия добра и зла, хорошее и плохое. И я испытываю весь спектр чувств в своей жизни: и радость, и нежность, и теплоту, и злость, и гнев, и обиду, и ярость. И со всеми этими чувствами я знакомлюсь благодаря своим работам в том числе. Сколько бы нам ни хотелось быть такими индивидуальностями, мы всё равно «однопланетяне» и объединены друг с другом. Об этом говорят особенно те, кто был в космосе, кто видел, какая маленькая эта планета, как же на ней всё связано.
Поэтому теневые стороны, мне кажется, — это та лужайка, которую мне надо подстригать, как в Англии говорят. Это моя «лужайка» и моя ответственность. Если с помощью моей теневой стороны я позволяю кому-то прожить свои какие-то похожие чувства, если это исследование теневой стороны помогает начать диалог на какие-то такие важные темы как, например, в «Нулевом пациенте» или «Хорошем человеке» и «Здоровом человеке» , то для меня это прекрасно. Может быть, эта теневая сторона помогает выполнять самую простую функцию кино и театра — просто показывать, как «не надо». А на самом деле это такая обманка. Слушай, я все-таки верю, что кино — это типаж и монтаж в первую очередь. Очень многое зависит и от музыки.
Например, в случае с «Хорошим человеком» я спрашивал у Константина Юрьевича Богомолова, как мне играть. Он сказал, что ничего готовить заранее не надо. Я верю, что артист — это такая нужная краска, вовремя положенная на холст. Поэтому здесь я бы скорее отдал должное и себе, конечно, в том числе, но и режиссерам, и монтажерам, которые это всё делают и так удачно всё складывают. Я посмотрел не так давно «Здорового человека». Очень любопытная история. С одной стороны, молодой человек, успешный, состоявшийся, известный телеведущий, у него прекрасная семья, жена, ребенок, — всё есть.
И вдруг одна трагическая ситуация, свидетелем которой он случайно оказался, перевернула всю его жизнь. Вот это «обнуление» мы и наблюдаем на экране у героя. С точки зрения «здорового человека», поступки героя выглядят странно: у тебя, казалось бы, всё есть — зачем так кардинально менять свою жизнь… Я думаю, у него нет пока ничего: внешнее не значит внутреннее. У него нет самого главного — любви к себе. На мой взгляд, это качество дает возможность любить и других, в том числе свою семью, и все свои достижения и успехи. Но эта любовь появляется, как ты думаешь? Ведь в финале случается встреча с больным мальчиком, которому герой искренне помогает.
Для меня был очень важен в финале картины вопрос, который задает мальчик, больной онкологией: «А почему это со мной произошло? А ты скажи, как сам думаешь». И мой герой отвечает: «Я не знаю». Для меня эта фраза — о признании какой-то силы, потому что я точно не всё знаю, не знаю, как помочь всем. Начало такой истории, когда он может признать, что чего-то не знает, не понимает и не умеет, — это возможность обратиться за помощью и впустить в свою жизнь какую-то более могущественную силу, чем ты сам. По крайней мере в моей жизни всегда происходило так: когда я замыкался на себе мол, это мои проблемы, и я должен их сам решать , то я был похож на человека, у которого выпал зуб, а он не идет к стоматологу, чтобы его вставить, а вставляет его сам, потому что это его проблема, которую он должен решить самостоятельно. Для меня этот пример со стоматологом самый простой: надо обращаться за помощью.
У тебя болит зуб — ты идешь к стоматологу, что-то не так внутри, с душой, психологической частью или духовной я их разделяю — нужно идти к специалисту в этой области. В какой-то момент меня заинтересовала эта штука: а что же со мной не так происходит? Чего мне не хватает? Вроде внешне всё есть, но почему-то это меня не наполняет, и я не получаю удовольствия от жизни. То есть путь до того, чтобы сейчас получить право сказать, что мне нравится моя работа в «Нулевом пациенте» и «Здоровом человеке», — это довольно большой для меня путь, хотя, казалось бы, всё настолько просто. Вообще, всё закладывается в детстве. На мой взгляд, первая группа для любого человека: мама, папа в твоем случае, Вадим, наверное, это еще и брат — так закладываются первые правила игры.
Человек настолько слаб, когда он рождается и когда живет, в принципе, что без этой группы он не выживет. Поэтому правила жизни он узнает в этой первой группе. Дальше мне, как актеру и человеку, очень интересно разобраться, что же у героя было не так в детстве. Для этого я пользуюсь таким лайфхаком: у меня есть друг-психолог, я ему показываю сценарий и делаю разбор. Если посмотреть на тот разбор, который я делал и в «Хорошем человеке», и в «Здоровом человеке», то всё равно, это окунается куда-то в детство: эти персонажи чего-то недополучили, то есть у них проявляются какие-то травмы. Неслучайно жена моему герою в самом начале говорит: «Слушай, может, тебе к психологу сходить? Но, с другой стороны, тогда бы и фильма не было.
Он бы пошел, рассказал, и они бы с этим психологом вместе раскопали, отчего же это он так распереживался. Ну да, но вот ты говоришь, что все родом из детства, привел свой пример и мой. Но мы с Игорем росли в абсолютной любви родительской, росли в полноценной семье, бесконечные разговоры дома про творчество. Я помню, учился в 6-м классе, звонок в дверь, открываю — стоит Олег Николаевич Ефремов. Он пришел к папе репетировать пушкинского «Медного всадника», они должны были записывать его на радио. Это история, в которой мы росли. У тебя, наверное, немножко по-другому было.
При том что груз знаменитой семьи на тебе гирями висел с рождения, но все-таки тебя, я так понимаю, больше мама воспитывала. Да, конечно, это были мама, бабушка и дедушка со стороны мамы. Я про эту часть с маминого запрета не очень рассказываю, потому что мама у меня непубличный человек. Здесь важно соблюдать границы. Это тоже, кстати, очень важный разговор, про границы, потому что я понимаю, что подобными рассказами я, возможно, нарушаю чужие какие-то границы. Нужно еще нести ответственность, в хорошем смысле, за то, что ты публичный человек. Я безумно благодарен всем своим родственникам за ту любовь, ту заботу и тот опыт, который я получал, и за ту возможность делиться той самой червоточинкой со зрителями, которые в этом, может быть, узнают себя...
Как ты замечаешь, я довольно откровенно говорю о своих проблемах, например, с алкоголем, которые у меня были, и о своих походах к психологу. Я вижу в этом какое-то хорошее и новое классное начало.
Но так уж вышло, что с товарищем по имени «алкоголь» Никита, в отличие от многих своих собутыльников, подружиться так и не смог: этот «дружок» ему очень нравился, но общение с ним заканчивалось для него плохо.
Однажды Ефремов сорвал съемку — явился на площадку в невменяемом состоянии. Съемочную команду пришлось распустить по домам, а виновнику влепили крупный штраф почти в полмиллиона рублей. Никита Ефремов в юности На следующее утро актер смотрел на свое лицо в зеркале и видел помятого отвратительного старика, хотя ему было чуть за двадцать.
Было очень стыдно, да и по карману этот случай ударило нехило. После произошедшего Никита пытался контролировать себя, но ничего из этого не выходило. В трезвости актеру было ужасно плохо, просто невыносимо, и в нормальное состояние могло вернуть только спиртное.
Увы, одной рюмкой никогда не ограничивалось. К хмельным напиткам в какой-то момент добавились и запрещенные вещества… Парень срывал съемки еще не раз — например, от его загулов очень пострадало производство фильма « Лондонград. Знай наших » 2015 , где он исполнил главную роль.
Наказание актер отбывает в колонии в Белгородской области. Спустя семь месяцев после трагедии 32-летний сын Михаила Ефремова Никита дал большое интервью Ксении Собчак , в котором открыто поговорил на эту тему, а также рассказал о личной жизни и сделал несколько откровенных признаний. О том, смог ли бы он простить отца на месте родственников Сергея Захарова Я не на месте родственников Сергея Захарова. Я не знаю. Единственное, что я понимаю, что эта ситуация — боль для всех. Слава богу, у меня есть люди, у которых я могу попросить помощи: у меня и терапевт, и друзья, доверенный круг. И в первую очередь я бы пошел туда. Я бы просил у них помощи прожить эту боль. О том, как он узнал об аварии и почему не приехал на место ДТП Мне позвонили я в этот момент ехал от друзей и сказали: "А ты видел это? Я сначала не понял, о чем речь.
Потом на меня градом посыпались звонки. Первым было какое-то издание с просьбой дать комментарий. Я сказал, что ничего не знаю, потом я узнал в каком-то интернет-канале, начал набирать, там уже были видео. Мне было очень больно. Я сразу позвонил терапевту, он мне очень помог. Сразу позвонил всем своим друзьям, доверенному кругу. Ко мне приехал друг, побыл со мной. В данной ситуации мне оказали помощь, за что я безмерно благодарен. Отцу я позвонил сразу, понял, что телефон выключен, и дальше стал смотреть новости.
Никита Ефремов: «Духовный прогресс требует прыжка в неизвестность»
33-летний Никита Ефремов более двух лет состоял в отношениях с 35-летней актрисой и телеведущей Марией Иваковой. Актёр Никита Ефремов рассказал о работе над новым сериалом «Оффлайн», в котором он сыграл главную роль. В недавнем интервью изданию «7 дней» Никита Ефремов признался, что страдает от алкогольной зависимости.
Сын осужденного актера Михаила Ефремова Никита рассказал, что страдает алкоголизмом
«Инстаграм» (запрещенная в России экстремистская организация) Никиты Ефремова. В недавнем интервью изданию «7 дней» Никита Ефремов признался, что страдает от алкогольной зависимости. В разных интервью Никита Ефремов признавался, что был долго обижен на своего отца, потому что он ушел из семьи. Никита Ефремов открыто признается, что страдал от алкогольной зависимости, а теперь посещает психолога, чтобы проработать внутренние травмы.
Актер Никита Ефремов: «Кино — это способ прожить свои негативные чувства»
Актер Никита Ефремов рассказал о пережитом в детстве сексуальном насилии | Актёр Никита Ефремов рассказал о работе над новым сериалом «Оффлайн», в котором он сыграл главную роль. |
Сын Ефремова впервые прокомментировал аварию с участием отца // Новости НТВ | Вот уже год как 32-летний Никита Ефремов открыто делится в интервью историей своей борьбы с алкогольной зависимостью и злокачественными поведенческими. |
Никита Ефремов поделился необычным актерским лайфхаком в «Моем герое» | Никита Ефремов считает, что его главной ошибкой в борьбе с зависимостью было желание решить проблему с помощью одной только силы воли. |
«ЭТО БЫЛО СИЛЬНЕЕ МЕНЯ»: НИКИТА ЕФРЕМОВ ОБ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ | Никита Ефремов ушел из театра «Современник», где служил с 2009 года. |
Никита Ефремов: «Духовный прогресс требует прыжка в неизвестность»
Актер Никита Ефремов стал мемом после скандала между блогером и бизнесменом. В Смотрите видео онлайн «Никита Ефремов о фильме «Здоровый человек». 32-летний популярный актер Никита Евремов дал откровенное интервью Ксении Собчак, в котором затронул сложные для него личные вопросы. РИА Новости, 1920, 04.08.2023. Никита Ефремов откровенно рассказал о том, что страдает от тяжелой зависимости.
Никита Ефремов сравнил Москву с другими мегаполисами
Но вот так сделали, и главное, что создатели в курсе. Клево, что удалось поработать в продюсерском кино с довольно большим бюджетом — около 40 миллионов долларов. Увидеть изнанку и узнать, как это все происходит внутри, какие есть плюсы, какие минусы. С точки зрения кино нам есть куда расти. До того, как получил сценарий, я знал, что была такая история с тетрисом. Не знал деталей про лицензирование, но имел представление. Во время съемок общался с самим Пажитновым создателем «Тетриса» — Прим. У нас был разговор на троих — с режиссером и с Алексеем.
Мы быстро перешли на русский, и Джон просто сидел и слушал, как мы общаемся. Как проходил кастинг Как я понимаю, им нужен был набор русских артистов. Видимо, они воспользовались услугами какого-то нашего агентства, и так мне пришел запрос. Надо было снять «любимые» всеми актерами самопробы — миллиард дублей, самостоятельная озвучка.
У нас группа, скорее, становится семьей со всеми вытекающими плюсами и минусами. А там больше дистанция. Возможно, холоднее, но качественнее. Это, естественно, только мой, единичный опыт: нельзя обобщать, что так во всей западной индустрии. Плюс конкуренция, которая порождает рост мастерства.
В последнее время благодаря такому количеству прекрасных платформ я вижу, как это развивается. И некоторые площадки меня действительно удивляют своей производительностью и тем, как четко это все сделано. О работе с западными актерами Я работал с Тэроном — он суперпрофессионал. Видна его потрясающая готовность, у него и драматический потенциал большой. Он действительно занимается своей карьерой, вдобавок еще и исполнительный продюсер «Тетриса». Такой большой умница. Chemistry room показала, что наши взаимоотношения сложились нормально.
Я верю в то, что внутренние мои ощущения, даже если иногда они кажутся нелогичными, в любом случае легитимны и заслуживают моего внимания и доверия.
Вот я к ним просто и прислушиваюсь. Ты вообще ушел из театра или взял академический отпуск? На данном этапе — ушел. Это действительно честно, если говорить про диалог с самим собой и желание не обманывать прежде всего самого себя, а уже потом — других. При этом у меня абсолютная благодарность «Современнику», абсолютная благодарность ко всем, с кем я работал. Я понимаю, что это сугубо мой процесс, я им и занимаюсь. Слушай, когда ты пришел в «Современник» совсем молодым актером, Галина Борисовна Волчек тебя приняла не только как сына и внука, а как личность. И она мне говорила, что ценит тебя как актера прежде всего, а не твою родословную… Интересно еще вот что.
Ты учился у Константина Аркадьевича Райкина. Он сам выбирает себе учеников, но иногда ошибается: есть несколько его учеников, которых он отчислил из Школы-студии МХАТ, а потом они стали прекрасными актерами, даже звездами. Отчисляя человека с курса, Райкин дает ему хороший допинг — желание доказать педагогу, что он был не прав, и это тоже силы придает. В твоем случае всё было достаточно гармонично? Я имею в виду отношения с мастером. У нас после первого курса многих хотели отчислить, и я был в их числе. Мне кажется, я курса до третьего вообще не понимал, где нахожусь, чего от меня хотят и зачем мне на первом курсе показывать наблюдения за животными. Константин Аркадьевич прямо сказал: «Если ты, ты и ты не соберетесь, то, ребята, попрощаемся с вами».
На меня это сильно тогда подействовало, я подобрался, но всё равно, въезжать в то, что происходит, начал, повторяю, только к курсу третьему, потом уже на четвертом, когда мы ставили дипломный спектакль «Горе от ума». Райкин никогда не хитрит и всегда говорит то, что чувствует. Кстати, когда мне было 15 лет, я попал в «Сатирикон» на его спектакль «Синьор Тодеро хозяин» Гольдони, и это было одно из самых сильных моих юношеских впечатлений, благодаря чему я и влюбился в эту профессию. Это был гротесковый спектакль, но преображение Константина Аркадьевича, его игра — для меня это было что-то непостижимое. Я даже не знал, что так можно. Тогда мне всё это очень понравилось. А что касается ребят, у каждого своя дорога. Мало того, даже те, кто с нами не дошел до конца, тоже оказались талантливыми людьми и продолжают расти.
Так что у Константина Аркадьевича — глаз-алмаз. Скажи, Райкин звал тебя после института в «Сатирикон»? Ведь там работают в основном его ученики. Нет, не звал. Мы как-то поняли друг друга. У нас на курсе была дихотомия, такое раздвоение: с одной стороны, был Константин Аркадьевич с ярким выразительным театром, до последнего ряда каждое слово, с другой стороны — Виктор Анатольевич Рыжаков. В этом смысле мы были свободны. Кого Райкин хотел взять в свой театр, того и взял.
Я не очень горел желанием идти в «Сатирикон», мне ближе была другая история, в том числе театр Виктора Рыжакова «Июльансамбль». А в «Современник» ты показывался или для тебя было логично оказаться в театре, который создал твой дед, Олег Николаевич Ефремов? Это было мое интуитивное решение. Я понимал, что, если я захочу что-то сделать в этом театре еще вдруг мне захочется пойти в режиссуру, например , мне там дадут это сделать. Вообще, «Современник» я ощутил на тот момент семьей со всеми вытекающими плюсами и минусами. Если там какие-то маски и были, то они сразу были видны. Я еще хотел спросить вот о чем. Я как-то ей сказал, что она как наседка для своих студентов.
Ты не прямой ученик Покровской, но все-таки, у вас были какие-то точки соприкосновения в этом плане? Алла Борисовна — моя крестная мама. Она несла серьезную ответственность за меня, занималась в том числе моим внутренним воспитанием, духовным, так скажем. Конечно, с Аллой Борисовной мы общались с самого детства. Прекрасно помню, как приходил к ней на чай и поесть, да и просто так забегал. Мы много разговаривали, где-то спорили. Сначала я был для нее неначитанным, потом мы стали говорить на одном языке. Да, Алла Борисовна очень требовательная, но, как ты знаешь, она большой души человек.
Лучше всего она относилась к тем, кого любила. Слава богу, меня она любила. Никит, мне очень нравится наш сегодняшний разговор. К своему почти 35-летнему возрасту ты обрел крепкий стержень. Ты многое воспринимаешь с мудростью — пусть и с помощью специалистов, психологов. Я бы даже сказал не «пусть с помощью психологов», я вообще благодарен, что это братство возникло на моем пути, людей ищущих. Пять лет назад для меня это была необходимость, в каком-то смысле это был вопрос жизни и смерти: либо я признаю, что я довольно плохой менеджер своей жизни, и обращаюсь за помощью, либо теряю всё, и такая славная история Никиты Ефремова завершается. У меня есть замечательная фраза — «дар отчаяния».
Я уж не знаю, это Бог или какие-то Высшие силы, пусть каждый называет как ему удобно. К счастью, я пришел к этой точке без каких-то невосполнимых потерь. Это была довольно трудная работа над собой, базовые ее этапы занимали до двух лет, сейчас мне легче, и я могу дальше уже не только работать над собой, но и расслабляться и слушать себя. Да, конечно, для меня мужчина растет в преодолении, но преодолением может быть даже позволение себе отдыха и расслабления. Поэтому да, это была необходимость, и я безумно благодарен всем, кто оказался рядом со мной, кто в этот момент был в здравомыслии и мне это здравомыслие смог передать. Без этих людей я бы не справился.
Это было на съемках детского фильма.
Не помню, сколько лет мне было, но даже если бы я был совершеннолетним, меня в тот момент никто не спрашивал, хочу я этого или нет. Страхи — как вампиры. Не могу сказать, что тебе сразу станет легко, когда расскажешь о них, но они точно боятся света».
Никита Ефремов: «Нужно признать: зависимость сильнее, чем я»
Актер Никита Ефремов, сын Михаила Ефремова, в YouTube-шоу «Осторожно, Собчак!» впервые прокомментировал трагедию, случившуюся в июне прошлого года на Смоленской площади. Никита Ефремов тогда по каким-то причинам не мог обратиться за помощью и чувствовал свою полную беспомощность. Недавно Никита Ефремов получил премию «Золотой орел» за лучшую мужскую роль в сериале «Нулевой пациент». Одна из главных ролей в ожидаемом сериале досталась Никите Ефремову: он играет молодого эпидемиолога Дмитрия Гончарова, который узнает о массовых заражениях и пытается привлечь внимание Минздрава к проблеме. Никита Ефремов (1988) — российский актер кино и театра, сын заслуженного артиста России Михаила Ефремова, внук народного артиста СССР Олега Ефремова.
Неуправляемый
- Никита Ефремов поделился необычным актерским лайфхаком в «Моем герое» 06.02.2023
- Тайные уголки души
- Никита Ефремов рассказал о роли в новом сериале «Оффлайн» — РТ на русском
- Никита Ефремов: «Нужно признать: зависимость сильнее, чем я»