Долгое время в сети спорили о Death Stranding (DS) — новой игре геймдизайнера Хидео Кодзимы. Игры Хидэо Кодзимы выйдут на платформах Apple — начиная с Death Stranding. Симулятор курьера, таскающегося по Америке с посылками на уставшей спине, выйдет до конца текущего года на Mac.
игра про курьера от кодзимы
Игры Хидэо Кодзимы выйдут на платформах Apple — начиная с Death Stranding. Симулятор курьера, таскающегося по Америке с посылками на уставшей спине, выйдет до конца текущего года на Mac. А ведь Хидэо Кодзима изначально определял жанр игры именно как экшен. На что можно пописать в новом творении Хидео Кодзимы (Hideo Kojima)? В сеть попали слитые кадры из хоррор-игры студии Хидео Кодзимы с актрисой сериала Death Strandin Маргарет Куэлли в главной роли. Как сообщает журналист Том Хендерсон, в Сети начали появляться первые скриншоты из игры под кодовым названием Overdose Хидео Кодзимы. Долгое время в сети спорили о Death Stranding (DS) — новой игре геймдизайнера Хидео Кодзимы.
Death Stranding — самая дорогая и масштабная «игра не для всех»
Пожалуй, самая лучшая экшн-игра за последние несколько лет. Кодзима действительно проделал огромную работу над вселенной игры, сделав ее уникальной и таинственной. Как сообщает журналист Том Хендерсон, в Сети начали появляться первые скриншоты из игры под кодовым названием Overdose Хидео Кодзимы.
Обзор Death Stranding. Просто хорошая игра от Кодзимы как выглядит
- Вопросы по Death Stranding: можно ли играть вдвоем и как торговать с курьерами? | GameNewsBlog
- Скачать Zompiercer бесплатно
- Как «кинцо» и «курьер» оказались не кинцом и не курьером
- Death Stranding Director's Cut скачать торрент бесплатно на PC
- Утекли скриншоты из новой игры Хидео Кодзимы
Как «кинцо» и «курьер» оказались не кинцом и не курьером
- Смотрите первые 37 минут Death Stranding
- Обзор Death Stranding. Самый дорогой пранк в истории игровой индустрии — Игромания
- Хидео Кодзима объяснил одну из механик Death Stranding — Игры на DTF
- Игра доставщика от кодзимы
Игра курьер - фото сборник
Создатели экшена с открытым миром Death Stranding открыли эксклюзивный магазин одежды. Мы по-прежнему восхищены поддержкой игроков и рады предложить им новый способ взаимодействия с франшизой. Мы запускаем линию одежды на заказ, которая отдает дань уважения игре», — сказал Джей Бур, старший директор по маркетингу в Kojima Productions.
Кроме этого игра превосходно оптимизирована , что, вероятно, сыграло ключевую роль в отношении ее популярности и изменчивости первоначальных мнений. Стоит отметить, что статистика продаж в разных регионах отличается; например, в российском сегменте она на третьем месте: Однако по миру данные таковы, что Death Stranding объявлена лидером продаж: Другие публикации по теме Студия Kojima Productions сообщила о том, что ее приключенческий экшен Death Stranding за время с релиза посетило уже более 16 000 000 игроков со всего мира.
С ними, конечно, лучше не контактировать: если они схватят человека, то переправят на берег, а на месте его смерти появится гигантский кратер — этот феномен в мире Death Stranding называют «выплеском пустоты». США больше не существует, люди живут закрытыми коммунами в подземных городах и практически не контактируют друг с другом. Ситуацию более-менее контролирует организация Bridges — как ни странно, это почта! Из-за того что люди заперлись в подземелье и не выходят на поверхность, появилась острая нужда в медикаментах и провизии. Bridges сколотила отряд курьеров, которые готовы бродить по миру, кишащем тварями и аномалиями, чтобы поддерживать огонек в немногочисленных городах. Одним из таких курьеров и является главный герой Сэм Портер Бриджес Норман Ридус , и, как водится у Кодзимы, это герой необычный.
Сэм — один из немногих возвращенцев, людей, которые умеют возвращаться в мир живых после нападения Тварей. По совместительству Сэм еще и сын последнего американского президента Бриджет Стрэнд Линдси Вагнер , которая перед смертью просит его помочь сестре Амелии объединить поселения и создать Соединенные Города Америки UCA на месте ставшей ничейной земли. Сэму поручают перейти всю Америку, попутно объединяя города, и вызволить сестру. С ним путешествует Би-Би 28 Bridge Baby — уже не раз засветившийся в трейлерах очаровательный младенец, помещенный в сосуд-инкубатор. Би-Би — это особенные дети, умершие в утробе матери во время Выхода смерти и вернувшиеся к жизни. Они успели побывать на берегу, поэтому Би-Би имеют связь с обоими мирами мертвых и живых , могут видеть невидимых для человека Тварей и освещать монстров из своего сосуда, помогая курьерам. Зрелище это, мягко говоря, специфическое — если сюжет Death Stranding что и напоминает, так это отпочковавшуюся ветвь научной фантастики, которую называют «новая странная» new weird. Посудите сами: постапокалиптическая Америка, вроде бы научно объяснимая катастрофа, от которой веет нездешним, мистическим сквозняком, гаджеты-младенцы — до конца непонятно, как все безумные наслоения срифмуются, и все же в финале это происходит. Примерно так и оказалось. Первые две главы примерно 20 часов из 14 игроку придется развозить более полусотни доставок, объединять города, вскарабкиваться на горные кряжи — и на этом все.
Именно это и злит большинство фанатов Кодзимы. Совет, который дают друг другу геймеры, — просто терпеть. Вставить спички поперек век и как-то пережить первые две главы — рекомендация не очень, зато начиная с третьей локомотив сюжета набирает такие скоростные обороты, что можно устанавливать знаки вроде тех, что бывают у швейцарских Альп: «Осторожно, может возникнуть головокружение». Приступая к третьей главе, Сэм знакомится с теми, ради кого множество и бежали за игрой, — персонажами, сыгранными актерами. Звездный состав в играх — не новинка.
НО вас же никто не заставляет это делать. Вы можете просто идти по сюжету и это займет у вас порядка 40 часов так вышло у меня. Все эти задания по своему разные, ибо ты постоянно идешь вперед, изредка возвращаясь назад, но там уже есть дороги и это не займет у вас много времени. С появлением персонажа Мадса игра обретает совершенно новые краски, ты уже сам понимаешь, что не просто что-то несешь,а у тебя есть цель. После половины игры так вообще доставки почти пропадают, ибо ты идешь в одну точку, по пути просто заходя в поселения.
Игра про доставщика от кодзимы
Игры Хидэо Кодзимы | 8 ноября я выпустил текст о том, что Хидэо Кодзиму в очередной раз не поняли — его Death Stranding нельзя было оценивать в тех же категориях, что и другие игры. |
Вышла порноигра-клон Death Stranding — в ней курьерша доставляет не только заказы - CQ | Портал Insider Gaming поделился слитыми скриншотами Overdose — новой загадочной игры Хидео Кодзимы. |
Хидео Кодзима показал трейлер Death Stranding 2 на The Game Awards | Death Stranding — компьютерная игра в жанре action с открытым миром, разработанная студией Kojima Productions в сотрудничестве с Guerrilla Games и изданная Sony Interactive Entertainment. |
Pacшиpeнный япoнcкий тpeйлep Death Stranding oт Xидeo Koдзимы | КГ-Портал | Говоря о Death Stranding, в первую очередь, хотелось бы рассказать о мире и сюжете игры (без спойлеров). |
Вышла порноигра-клон Death Stranding — в ней курьерша доставляет не только заказы - CQ | Долгое время в сети спорили о Death Stranding (DS) — новой игре геймдизайнера Хидео Кодзимы. |
Игра доставщика от кодзимы
Пророческий симулятор курьера Death Stranding вышел на ПК | Новости / Игры → Хидео Кодзима рассказал о своей новой шпионской игре и раскрыл подробности о Death Stranding 2. |
Обзор Death Stranding. Сэм: курьер и герой Америки | Новости / Игры → Хидео Кодзима рассказал о своей новой шпионской игре и раскрыл подробности о Death Stranding 2. |
Пророческий симулятор курьера Death Stranding вышел на ПК
Безграничный творческий подход в игровом дизайну позволил получить удовольствие от коллекции, которая представляет собой потусторонний взгляд на наш обычный пошив. Смелые узоры и яркие ткани наряду с монохромом — это намеренное сочетание света и тьмы в сюжетных линиях, которые с такой остротой представлены на протяжении всей сюжетной линии Death Stranding», — сказал Грешам Блейк, дизайнер.
Оговоримся, будет сложно в принципе: по сюжету в мире произошел беспрецедентный катаклизм, который ученые назвали Выходом смерти Death Stranding. Необъяснимый феномен уничтожил большую часть человечества, а заодно полностью перекроил планету и экосистему: очертание североамериканского континента напоминает перевернутую Исландию, его ландшафты — тоже. На место американских пейзажей заступили каменистые местности, покрытые мхом и растительностью, черный вулканический песок, а местами — выжженные марсианские пустоши. В небе повисла зловещая перевернутая радуга.
Землю обильно поливает так называемый темпоральный дождь — он содержит в себе частички времени, и все, что под него попадет, состаривается за считаные минуты. Это люди, умершие во время взрыва Выхода смерти, которые почему-то не смогли перебраться в загробный мир и застряли посередине — с возможностью возвращаться в мир живых. Самое странное, что эти состоящие из черной жижи твари тащат за собой пуповину, словно цепи, и привязаны к берегу — своего рода чистилищу. С ними, конечно, лучше не контактировать: если они схватят человека, то переправят на берег, а на месте его смерти появится гигантский кратер — этот феномен в мире Death Stranding называют «выплеском пустоты». США больше не существует, люди живут закрытыми коммунами в подземных городах и практически не контактируют друг с другом. Ситуацию более-менее контролирует организация Bridges — как ни странно, это почта!
Из-за того что люди заперлись в подземелье и не выходят на поверхность, появилась острая нужда в медикаментах и провизии. Bridges сколотила отряд курьеров, которые готовы бродить по миру, кишащем тварями и аномалиями, чтобы поддерживать огонек в немногочисленных городах. Одним из таких курьеров и является главный герой Сэм Портер Бриджес Норман Ридус , и, как водится у Кодзимы, это герой необычный. Сэм — один из немногих возвращенцев, людей, которые умеют возвращаться в мир живых после нападения Тварей. По совместительству Сэм еще и сын последнего американского президента Бриджет Стрэнд Линдси Вагнер , которая перед смертью просит его помочь сестре Амелии объединить поселения и создать Соединенные Города Америки UCA на месте ставшей ничейной земли. Сэму поручают перейти всю Америку, попутно объединяя города, и вызволить сестру.
С ним путешествует Би-Би 28 Bridge Baby — уже не раз засветившийся в трейлерах очаровательный младенец, помещенный в сосуд-инкубатор. Би-Би — это особенные дети, умершие в утробе матери во время Выхода смерти и вернувшиеся к жизни. Они успели побывать на берегу, поэтому Би-Би имеют связь с обоими мирами мертвых и живых , могут видеть невидимых для человека Тварей и освещать монстров из своего сосуда, помогая курьерам. Зрелище это, мягко говоря, специфическое — если сюжет Death Stranding что и напоминает, так это отпочковавшуюся ветвь научной фантастики, которую называют «новая странная» new weird. Посудите сами: постапокалиптическая Америка, вроде бы научно объяснимая катастрофа, от которой веет нездешним, мистическим сквозняком, гаджеты-младенцы — до конца непонятно, как все безумные наслоения срифмуются, и все же в финале это происходит.
Какие песни напевает себе под нос Норман Ридус Norman Reedus?
Как купаться в горячем источнике так, чтобы рядом с вами появилась Маргарет Куэлли Margaret Qualley? А если вам нравится не только наблюдать за геймплеем, но и действовать, то вы можете опробовать на себе роль курьера в реальной жизни. Такую возможность предоставляет Dostavista — сервис для курьеров со свободным графиком, позволяющий подрабатывать где и когда удобно. Конкурс предназначен для тех, кому уже исполнилось 18 лет, и кто не работал в Dostavista ранее.
Да-да, это и без подсказок заметно. В Death Stranding важно верить в то, чем ты занимаешься. Вещи, которые я описал выше звучат не очень весело, правда? Почтовые квесты есть в любой игре с открытым миром, а Death Stranding состоит из них целиком. Доставкой всякой фигни предстоит заниматься и по сюжету, и на стороне. Но в том-то и секрет, что на самом деле таскаем мы не фигню, а символ. В разобщенном, утратившим корни мире курьеры — это ангелы. Они дарят надежду, помогают и передают весточки, напоминая людям, что даже в таком положении они не одиноки. Курьеры поддерживают стоящий на грани социум. Тебе, игроку, нужно искренне поверить, что ты делаешь важное благое дело. Не просто фармишь одинаковые квесты, а помогаешь оклематься этому печальному миру. Поэтому Death Stranding постоянно подбадривает. Сэм в самой тяжелой ситуации шепчет себе под нос: «Держись…». Принимающие грузы жители поселений восхищаются твоей смелостью и шлют благодарственные письма, рассказывают о своей жизни. Если не убедить себя в том, что ты делаешь что-то важное, пройти игру будет трудно. А чтобы себя в этом убедить, нужно быть на одной волне с Кодзимой. Ну, и спешить в такой игре нельзя, само собой. Играть в Death Stranding нужно небольшими порциями. Кроме того, веру в важность всего происходящего могут поддерживать и другие люди, играющие в Death Stranding. Устанавливая связи между городами, мы также связываемся с другими игроками. За каждым поселением закреплен свой кусочек карты. Подключив город к сети, мы видим на его территории деятельность других игроков. Знаки, как в Dark Souls, и различные строения — очень помогают в путешествиях. Почтовые ящики, в которые можно сгружать найденные по пути грузы, укрытия от дождя, станции подзарядки для техники и экзоскелетов, мосты, лестницы. Все, что строят другие игроки, может оказаться в вашем мире. Ваши постройки, соответственно, тоже отпечатаются в других мирах. Общими силами всю эту инфраструктуру можно улучшать и поддерживать, ведь осадки потихоньку уничтожают строения. Я сначала подумал, что это сомнительная ставка на альтруизм, но игроки действительно очень активно помогают друг другу. Но не думайте о Minecraft, с которым некоторые уже умудрились сравнить Death Stranding. Строительство в игре элементарное. Крафтишь специальный предмет на базе, кидаешь его где-нибудь в пустоши и выбираешь в меню, что тут будет: укрытие от дождя, база для отдыха или что-то еще. Ну и ресурсов для некоторых построек придется сверху докинуть. Высшая точка коллективного освоения фронтира — настоящая автострада, соединяющая несколько ключевых городов, по которой наконец-то сможет нормально ездить транспорт. Ее постройка требует огромного количества ресурсов и терпения. Журналисты за две недели раннего доступа успели построить ее почти целиком. Игроки наверняка проложат ее в первые же дни после релиза. При этом мир не превращается в помойку. Количество построек, которые можно возвести, ограничено. На загруженные строения других игроков тоже стоит какое-то внутреннее ограничение. Неудачные или просто раздражающие следы других игроков можно уничтожать, стирая их из своего мира — все для комфорта. Онлайн в Death Stranding — не революция, но важная часть философии игры. Мир в Death Stranding пустынный: поля, реки, серые камни, горы, мох, редкие руины. Пейзажи игры не просто так сравнивают с Исландией. В мире после «Выхода смерти» нет животных, почти нет людей. Встречи с Тварями и террористами — не такое уж частое явление. Death Stranding — это концентрированное одиночество. Но тут ты подключаешь регион к сети и понимаешь, что на самом деле ты не один. С тобой общаются через знаки, тебе помогают, твоим собственным постройкам начинают ставить лайки они работают как очки опыта. Можно крикнуть в пустоту и услышать ответ другого игрока. Ты его не увидишь, но будешь знать, что он рядом. В игре даже есть способы укреплять связи с конкретными игроками и предметно помогать друг, например, запрашивая ресурсы и снаряжение. Во всем этом есть очень своеобразное удовольствие и уют. Но это если погружаться. На поверхности же игру в онлайне и офлайне условно можно считать дополнительными уровнями сложностями. Когда ты один, приходится таскать на себе лестницы и веревки — на чудо не понадеешься, только на себя. Если же ты подключился к серверам, то в большинстве ситуаций можно не волноваться: укрытия построены, лестницы поставлены, дороги и без тебя строят — пользуйся да лайкай. Если не думать о философии, то Death Stranding превратится в очень неоднозначную игру. Таскать грузы мне понравилось. Я проникся идеей, депрессивными пейзажами и необычным подходом к онлайну. Проникся вкусами и философией Кодзимы, его пацифизмом. Последнее для меня особенно важно — я люблю игры, которые можно пройти без убийств. А Death Stranding не создает ситуаций, когда обязательно нужно жать спусковой крючок. Здесь, за исключением пары коротких сюжетных эпизодов, выгоднее избегать драк. Способов это сделать множество — это не скучный вариант. Но к середине игры я все же устал и добивал ее с некоторым усилием, чтобы увидеть, чем все закончится. А Death Stranding еще и издеваться начала.
Стала известна дата выхода «симулятора курьера» от Хидео Кодзимы на iPhone и Mac
Помимо пеших походов, игрок может находить или строить в поселениях транспортные средства — мотоциклы и грузовики. Эта техника работает на электродвигателях, и игрок должен следить за остатком заряда батареи и исправностью машины [19]. Игрок может строить в мире игры различные конструкции, облегчающие передвижение, — лестницы, укрытия от дождя, мосты через реки и тому подобное. Все эти сооружения постепенно разрушаются под темпоральным дождём и в конечном счёте исчезнут, если их не ремонтировать. Большие сооружения, такие как мосты, требуют от игрока искать в мире игры и использовать для строительства особые ресурсы, наподобие металлов и керамики; многие сооружения можно дополнительно улучшить после строительства — это замедлит их разрушение под дождём и придаст новые функции, например, возможность воспроизведения музыки по выбору игрока [20]. С помощью героини Фрэджайл игровой персонаж может мгновенно телепортироваться в любое поселение из тех, где он уже побывал, даже в другом регионе, а также переносить построенные игроком убежища. Однако персонаж не может переносить таким образом посылки и экипировку, они остаются в том поселении или убежище, откуда было совершено мгновенное перемещение [15]. Death Stranding содержит многопользовательские элементы, хотя и не требует от игрока постоянного подключения к сети и не содержит кооперативной или соревновательной игры в традиционном смысле — нельзя встретить в мире игры других игроков. Тем не менее, игрок может найти построенные другими игроками сооружения, транспортные средства, брошенные грузы и припасы; игроки могут оставлять друг для друга предупреждающие знаки и «одобрять» чужие сооружения и знаки с помощью «лайков» [21]. Одной из опасностей, угрожающей герою, являются «МУЛы» англ. MULEs — бывшие курьеры, страдающие иррациональной зависимостью от самого процесса доставки.
Они нападают на действующих курьеров и отнимают у них посылки, чтобы доставить их самостоятельно [22]. МУЛы вооружены нелетальным оружием и стремятся только отнять у игрового персонажа ценный груз, а не убить его. Впрочем, в игре появляются и «террористы», отличающиеся от МУЛов наличием огнестрельного оружия [11]. В некоторых местах игры Сэму противостоят чудовищные «Твари» англ. Beached Things, BTs — чуждые фантастические существа из другого мира, появляющиеся только во время дождя. Твари обычно невидимы, но проявляют себя различными образами — отпечатки человеческих рук в грязи, туманные фигуры, привязанные к определённому месту пуповиной, чёрные фигуры, поднимающиеся из смоляных луж, или чудовищные морские существа [12]. В начале игры Твари неуязвимы для игрока, и их можно только избегать, однако в ходе игры Сэм получает оружие против этих созданий [11]. При столкновении с Тварями включается сканер-одрадек на плече Сэма — по его направлению, движению и цвету можно определить, где находятся ближайшие Твари. Сэм может задержать дыхание, чтобы Твари его не заметили, но только на ограниченное время. Обычные человекообразные Твари не убивают персонажа, но стремятся схватить и отнести его к огромной Твари — мини- боссу [23].
Если игрок проиграет сражение с этой Тварью, персонаж погибнет, и произойдёт «выплеск пустоты» — сокрушительный взрыв, оставляющий в мире игры огромный кратер. Эти кратеры остаются и после того, как игровой персонаж вернётся к жизни; они меняют рельеф местности и надолго делают область игрового мира непроходимой, хотя и исчезают со временем [24]. В случае смерти героя действие игры не возвращается к точке сохранения, как во многих других играх. Вместо этого игровой персонаж попадает в «Шов» англ. Seam — своеобразное « чистилище » — мир, опрокинутый вверх ногами и погружённый под воду. Игрок может обследовать это пространство с видом от первого лица, собирая различные предметы [25]. Персонаж несёт на спине и в руках несколько посылок; на груди у него закреплён младенец ББ, дающий герою способность обнаруживать Тварей, на левом плече — развёрнутый сканер-одрадек. Действие Death Stranding происходит в постапокалиптическом будущем. Много лет назад США и весь остальной мир были разрушены катастрофой, известной как «Выход Смерти» англ. Death Stranding [26].
Эта катастрофа связана с существованием жизни после смерти : каждый человек, помимо смертного тела «Ха» , обладает и бессмертной душой «Ка» [27]. При жизни они связаны, но после смерти тела душа попадает в индивидуальный загробный мир Берег англ. Beach , из которого может двинуться в неведомые миры за ним. У каждого человека свой Берег, хотя в случае гибели множества людей одновременно, как на войне, они могут оказаться на общем Берегу. Заполонившие Землю после Выхода Смерти Твари — это существа из загробного мира, духи мёртвых [28]. Твари — зеркальные отражения людей, состоящие из антиматерии [29]. Контакт крупной Твари с человеком приводит к мгновенной аннигиляции — «выплеску пустоты», взрыву, способному уничтожить целый город и оставить после себя кратер с отпечатком огромной ладони внутри. После вторжения Тварей большинство старых городов Америки были уничтожены в подобных Выплесках [28].
Если игрок проиграет сражение с этой Тварью, персонаж погибнет, и произойдёт «выплеск пустоты» — сокрушительный взрыв, оставляющий в мире игры огромный кратер. Эти кратеры остаются и после того, как игровой персонаж вернётся к жизни; они меняют рельеф местности и надолго делают область игрового мира непроходимой, хотя и исчезают со временем [24]. В случае смерти героя действие игры не возвращается к точке сохранения, как во многих других играх. Вместо этого игровой персонаж попадает в «Шов» англ. Seam — своеобразное « чистилище » — мир, опрокинутый вверх ногами и погружённый под воду. Игрок может обследовать это пространство с видом от первого лица, собирая различные предметы [25]. Персонаж несёт на спине и в руках несколько посылок; на груди у него закреплён младенец ББ, дающий герою способность обнаруживать Тварей, на левом плече — развёрнутый сканер-одрадек. Действие Death Stranding происходит в постапокалиптическом будущем. Много лет назад США и весь остальной мир были разрушены катастрофой, известной как «Выход Смерти» англ. Death Stranding [26]. Эта катастрофа связана с существованием жизни после смерти : каждый человек, помимо смертного тела «Ха» , обладает и бессмертной душой «Ка» [27]. При жизни они связаны, но после смерти тела душа попадает в индивидуальный загробный мир Берег англ. Beach , из которого может двинуться в неведомые миры за ним. У каждого человека свой Берег, хотя в случае гибели множества людей одновременно, как на войне, они могут оказаться на общем Берегу. Заполонившие Землю после Выхода Смерти Твари — это существа из загробного мира, духи мёртвых [28]. Твари — зеркальные отражения людей, состоящие из антиматерии [29]. Контакт крупной Твари с человеком приводит к мгновенной аннигиляции — «выплеску пустоты», взрыву, способному уничтожить целый город и оставить после себя кратер с отпечатком огромной ладони внутри. После вторжения Тварей большинство старых городов Америки были уничтожены в подобных Выплесках [28]. С Выходом Смерти каждый труп стал источником опасности — после смерти человеческое тело быстро «некротизируется» в течение 48 часов и превращается в очередную Тварь, поэтому специальные бригады должны вывозить тела умерших прочь от населённых пунктов и сжигать до того, как произойдёт превращение [27] [29]. Вместе с Выходом Смерти на Земле появились или проявили себя и другие предметы и явления, как «хиралий» англ. Она не подчиняется обычному ходу времени и меняет течение времени вокруг себя [29]. Timefall , связанный с хиралием, многократно ускоряет ход времени для всего, на что попадает, будь то люди или постройки, заставляя их стареть и разрушаться на глазах [28]. Этот дождь идёт только в определённых местах, и о начале дождя оповещает перевёрнутая радуга [29]. После Выхода Смерти некоторые люди приобрели сверхъестественные способности: так, «возвращенцами» англ. Особое состояние, известное как ДУМ англ. DOOMS , отличает людей, связанных с загробным миром. Сэм, главный герой игры, одновременно является возвращенцем и имеет ДУМ, хотя и низкого второго уровня — он не может видеть Тварей самостоятельно, только чувствовать их присутствие. Героиня Фрэджайл, как носительница ДУМ более высокого уровня, способна и видеть Тварей, и мгновенно телепортироваться из одного места в другое, а антагонист Хиггс — вызывать Тварей и управлять ими [28]. После Выхода Смерти Соединённые Штаты Америки перестали существовать как государство: люди живут в нескольких безопасных городах-«узлах» и разбросанных в глуши бункерах «выживальщиков» англ. Только курьеры англ. Остатки старого правительства на востоке страны сформировали федерацию под названием UCA англ. Bridges , на которую работает Сэм, стремится восстановить единство страны [29]. Люди в центральной и западной частях материка не доверяют UCA, а террористы из организации Homo Demens открыто выступают против неё и «Бриджес» [29]. К ним относятся как к ценному оборудованию, а не как к живым детям. В то время как для большинства людей Твари невидимы, ББ видят их и могут взаимодействовать с особым сканером-«одрадеком» англ. Сюжет[ править править код ] В начале игры курьер Сэм Норман Ридус помогает «отделу утилизации трупов» перевезти человеческий труп в крематорий за городом Центральный узел. В пути на грузовик нападают Твари, которыми управляет некий неизвестный человек в маске; гигантская Тварь поглощает спутника Сэма, за чем следует выплеск пустоты — грандиозный взрыв, в котором погибает и Сэм, и весь город. После возвращения с того света Сэм оказывается в центре «Бриджес» в другом городе, Столичном узле. Сэм относит тело Бриджет в крематорий вместе с ББ-28.
Ранее на iPhone вышел ремейк культового зомби-боевика Resident Evil 4. Что думаешь?
Ну, игра, конечно, оффлайн, однако, бегая по бескрайним просторам, омываемым темпоральными дождями, нет-нет, да и наткнёшься на какой-нибудь ништячок, оставленный другим игроком. И это реально круто! Это работает на главную идею игры!! Это позволяет создавать связи, возводить мосты!!! Иногда — буквально. Но что-то я разошёлся. Неужели в гениальной игре от гениального гения нет никаких проблем? Сложный вопрос. С одной стороны, в ней почти всё хорошо, с другой же стороны лично я нашёл некоторые раздражающие моменты, о которых мы сейчас и поговорим. Начнём, пожалуй, с одного странного момента, который я не понимаю до сих пор и который можете смело считать вкусовщиной. Вот смотрите, автор, значит, напихал в игру кучу смыслов и образов, а потом… ближе к концу заставил героев проговаривать идеи, заложенные в них, да не просто так, а повернувшись лицом к игроку и глядя в монитор. Вопрос: а нафига надо было ломать четвёртую стену? На кой ляд в принципе озвучивать идеи, заложенные в проект? К чему это всё? А может, множественная символика игры — это обычная претенциозность, помноженная на японскую дичь, призванная вызвать СПГС? Да вроде бы, нет. Автор, как мне показалось, вообще решил поглумиться над фанатами, явно ждавшими ядрёный боевик в духи Солидной Металлической Гири и вынести им мозг. Если так, то получилось у него неплохо, но вот точно так следовало поступать? Не знаю, не знаю. Во-вторых, в игре существуют откровенно лишние элементы. Например, всю эту «хоррорную» замуту с Тварями можно было смело вырезать. Ну знаете, у нас там, прям, нужно staystill, stay silent, как в отменном скандинавском комиксе, не дышать, отслеживать, где в данный момент находятся монстры… Ровно до того момента, когда мы получаем специальные гранаты, дающие возможность разобраться с тварями. А происходит это почти в начале игры. Когда же в наши потные ручонки попадает пистолет, способный навредить им, а после и автомат, проблемы улетучиваются сами собой. В результате, целая механика, намертво прикрученная к геймплею, становится совершенно пустой и ненужной. Третье, что мне не понравилось, следовало ожидать. Ну камон, ребята, у нас тут японская игра, вы что, всерьёз думали, будто бы сумеете избежать его величества гринда? Понимаете, какая штука. На основной карте можно построить отличную шоссейную дорогу, которая свяжет буквально каждое её поселение. Вот только… Знали бы вы, сколько ресурсов придётся на это потратить, вы бы заплакали!!! А ресурсы, увы, восполняются не то, чтобы прям так хорошо. Их приходится собирать, искать, тасовать по хранилищам сюрприз-сюрприз, у нас тут нет единого склада, что, в принципе, и правильно. Два самых простых способа их заработать — это доставлять грузы и грабить лагеря МУЛов, которые обычно держат изрядное количество годноты, но даже так вы потратите ОЧЕНЬ много времени на создание полноценного постапокалиптического автобана. У меня терпения не хватило. И знаете. Больше претензий у этого хомяка не было. Да, к сюжету можно прикопаться, но мне он зашёл. Да кому-то может не понравиться каскад финальных боссов, но лично я считаю, что так и следовало сделать. Да, кто-то однозначно будет материться с последнего задания, когда добрый дядя Кодзима заставил нас пиндюхать назад через всю карту, но ё-мое, это ж классическое возвращение из пещеры с эликсиром, что вам не нравится? Круто же! А потому, с недостатками игры я заканчиваю. Заключение Что ж, проект этот был встречен игроками неоднозначно, но иного от консолехолопов лично я и не ожидал. ПК-бояре же приняли гениальную игру гения по достоинству. Но можно ли считать её истинным шедевром, в котором есть что-то для каждого для особых ценителей там даже есть жопа Нормана Ридуса? Если честно, не уверен. Death Stranding — это специфическая игра в специфическом жанре. Спокойная, неторопливая, я бы даже сказал — медитативная. А подобное заходит далеко не всем. Тем не менее, я не стану подобно очередному эстетствующему пидриле, оттопырив палец цедить сквозь губу что-нибудь в духе: «не все поймут, не каждому дано». Нет, почему же, верхний пласт идей, заложенных в проект, ясен и очевиден каждому, равно как и главная мысль произведения. Тем более, что их проговаривают вслух. Именно поэтому я скажу так: Death Stranding — это реально крутая игра, но она может не зайти, причём конкретно так. А потому, опробуйте её, зацените, и, если не понравится, смело удаляйте.
Игру Death Stranding Хидэо Кодзимы раздают бесплатно и навсегда
Слухи на тему Death Stranding 2 продолжаются: Хидео Кодзиму посетил босс PS Studios | Кодзима отказался от «съемки» всей игры одним кадром, как это было в MGS 5, только вот оригинальных операторских и визуальных решений от этого не прибавилось. |
Игру Death Stranding Хидэо Кодзимы раздают бесплатно и навсегда | Еще на выходе игры только ленивый не сравнивал Сэма Бриджеса с доставщиком еды, но сейчас стало ясно, что Кодзима – не шутник, а пророк. |
Утекли скриншоты из новой игры Хидео Кодзимы | После публикации первых оценок игры Хидео Кодзима рассказал в интервью итальянскому изданию TGcom24, что «возможно, некоторым игрокам сложнее понять ее, ведь американцы, например, фанаты шутеров от первого лица, а Death Stranding летает выше». |
OD - новая игра Хидео Кодзимы и Xbox: что известно, первые подробности, звездный состав | Новости / Игры → Хидео Кодзима рассказал о своей новой шпионской игре и раскрыл подробности о Death Stranding 2. |
Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00 | StopGame | Игра Death Stranding от Хидео Кодзимы выходит с 8 ноября на PlayStation 4. Создатели подтвердили, что проект будет эксклюзивом консолей Sony, и не появится на других платформах. |
Death Stranding скачать торрент
Источник изображений: Kojima Productions В недавнем выпуске подкаста Brain Structure Кодзима рассказал , что Death Stranding 2 рабочее название не станет «привычным сиквелом», но фанаты первой части почувствуют при игре во вторую ностальгию. Кодзима добавил, что за последние три года технологии шагнули вперёд и теперь позволяют делать невозможное на тот момент. Разработка пока на раннем этапе: Норман Ридус Norman Reedus , играющий Сэма, лишь приступает к съёмкам.
Да, там открытый мир служил лишь плацдармом для скрытных операций и предоставлял игроку возможность экспериментировать, подходить к одним и тем же целям с разных углов. Но даже в пустом Афганистане всё равно были всполохи жизни: из-за поворота выруливает патруль — нужно вовремя успеть свеситься с лошади, чтобы не спалить контору. Хотел пройти мимо блокпоста, но у одного из вражеских солдат прокачана какая-то характеристика — теперь нужно менять планы, чтобы утащить перспективного рекрута на базу.
Геймплей был органичным, не стеснялся награждать игрока за самодеятельность, а, наоборот, поощрял выход из зоны комфорта. В подобные моменты возникает желание просто остановиться и слушать журчание воды. Контраст дикой природы и редких следов человеческого вмешательства всегда выглядит эффектно Death Stranding же вообще не знакома с этими понятиями, особенно с термином «награда». Курьеры «Бриджеса» не получают за свою работу никакой финансовой или материальной компенсации — вместо этого клиенты ставят им «лайки». На итоговую оценку влияет куча факторов, от состояния посылки и времени доставки до сложности проделанного маршрута.
Набрав достаточно лайков, вы повышаете уровень, что даёт Сэму едва заметные бонусы к выносливости или грузоподъёмности, и… на этом всё. Никакой видимой и осязаемой пользы — а значит, никакого стимула стараться. А зачем, ради чего? Ради вежливого «спасибо» по голографической связи и хорошего отзыва в местном приложении доставки? Ладно, я слегка преувеличиваю: польза всё же есть, просто на то, чтобы до неё добраться, нужно потратить неприлично много времени.
У каждого убежища есть «уровень связи» с главным героем — проще говоря, репутация. Причём повышается она только одним способом — доставкой посылок в конкретное убежище. Показав его хозяину, что вы замечательный курьер, можно раздобыть предметы разной степени полезности: от брелоков для рюкзака до реально незаменимых вещей, вроде экзоскелетов для ног. Некоторые сцены будто нарочно поставлены так, чтоб игра быстро разлетелась на мемы. Так и просится подпись в духе «что видит полторашка пива перед смертью» Но идея вновь проваливается.
Всё самое важное и нужное вы и так получите по сюжету, а опциональные награды абсолютно не стоят сил, потраченных на монотонные рейсы в одну и ту же точку. Дополнительные задания, или «стандартные заказы», как их называет сама игра, ничем не отличаются от основных миссий, так что к ним быстро пропадает интерес. С одной стороны, справедливо: Сэм не легендарный избранный герой, а простой курьер. Он работает, причём работа его — совсем не сахар. С другой стороны, мы играем в видеоигры, чтобы развлекаться, а не работать: рутины всем и в реальной жизни хватает.
Всем, кроме Хидео Кодзимы, очевидно. Тишина и созидание Думаю, вы уже замечаете иронию. Death Stranding — это игра с открытым миром, которая активно порицает исследование. При нарочито однообразном геймплее она не пытается ни сделать его хоть сколь-нибудь увлекательным, ни наградить игрока за потраченное время. Удивительно, почему проект, вызывавший столько вопросов до релиза, при личном знакомстве не может внятно ответить на один-единственный: «Зачем мы вообще всё это делаем?
Как ни странно, несмотря на всё, что я рассказал выше, за сорок часов прохождения я ни разу не заскучал. От монотонного геймплея получаешь примерно то же удовольствие, что и от рутинной, но умиротворяющей работы в реальной жизни: как от реорганизации полок с одеждой, уборки или разбора старых файлов на жёстком диске. Естественно, это удовольствие далеко не для всех, и многим оно справедливо! Мир Death Stranding недружелюбен. Порой заказы заносят вас в места, которые в любой другой игре были бы огорожены невидимой стеной… но не здесь.
Поэтому, взявшись за доставку, всегда прежде всего смотришь на карту: где лучше пройти? Где можно срезать? Придётся реально учитывать, например, перепады высот, тип местности и даже глубину рек. На пути Великого доставщика да, это официальное прозвище Сэма нет непреодолимых преград и невыполнимых заказов. Чем круче склон, тем сильнее торжествуешь, когда наконец взбираешься на вершину Это чистейшая логистика, и игру абсолютно не заботит, как именно вы доберётесь до пункта назначения: на экране не маячит мини-карта, а компас не показывает кратчайший путь.
Вдобавок в этот раз в отличие от The Phantom Pain в арсенале Сэма нет лишних инструментов — их, наоборот, немного, но каждый пригодится не раз и не два. Пресловутые раскладывающиеся лестницы, например, — невероятно дельное подспорье в любом маршруте: с ними и на почти отвесный склон можно забраться, и импровизированный мост через реку соорудить. Это занятно вдвойне, потому что, прокладывая себе путь, вы помогаете и другим игрокам. Здесь в дело вступает социальный аспект Death Stranding; та самая «система связей», которую Кодзима расписывал как революционную. Она, конечно же, ни разу не… если вы хоть раз слышали о Dark Souls , но это не делает её менее интересной — Kojima Productions отлично адаптировали идею под свои нужды.
Вы можете оставлять другим игрокам послания, как в «Душах», но это лишь малая часть механики. Все ваши гаджеты и сооружения тоже переносятся в миры других игроков. Спасибо за ценный совет, незнакомец.
Нынешняя итерация Kojima Productions была учреждена 16 декабря 2015 года. К семилетию японская студия подготовила видео с экскурсией по своему новому офису и его официальный трейлер прикреплён ниже.
Согласно информации, для запуска Death Stranding потребуется iPhone 15 Pro либо другое устройство Apple, оснащенное микропроцессором серии M. Он включает в себя новые локации, расширенные сюжетные миссии и дополнительные предметы, влияющие на игровой процесс. Размер игры для Mac-версии составляет 69,75 гигабайта, а первоначальная загрузка для iOS потребует 1,78 гигабайта.
Игра курьер - фото сборник
8 ноября я выпустил текст о том, что Хидэо Кодзиму в очередной раз не поняли — его Death Stranding нельзя было оценивать в тех же категориях, что и другие игры. Глава Kojima Productions и геймдизайнер Хидэо Кодзима решил удовлетворить любопытство поклонников и показать 49 минут геймплея в рамках презентации на Tokyo Game Show 2019. Они отлично замаскировали тот факт, что дебютный проект Kojima Productions — фактически самая простая и понятная игра в портфолио Хидео Кодзимы. Под эпическим сюжетом игры разворачивается рутина курьерских дел Сэма Бриджес, который носится под темпоральным дождем, стирающим все признаки жизни с гор и равнин Америки. симулятор курьера-доставщика пиццы или игра с глубочайшим смыслом? Новую игру японца под названием Death Stranding еще до релиза начали называть шедевром те, кому довелось сыграть в нее.
Пока все ждут симулятор курьера от Хидео Кодзимы, Sea Green Games анонсировали Transmission.
Внешний вид, графика и озвучивание персонажей получили преимущественно положительные отзывы критиков. Игровой процесс Во время игры герой переносит между поселениями ценные грузы. Его задача - защита грузов от бандитов. Кроме того, он должен избегать столкновений с чудовищами, так называемыми «Выброшенными тварями». Автор предостерегает игроков: в случае смерти Сэма, действие игры не возвращается в точку сохранения, как в других подобных играх. Герой попадает в иной мир, погружённый под воду и опрокинутый. Обследуя его, игрок, собирает различные предметы. В это время мир меняется с учётом его смерти. Возвращаясь, герой может обнаружить различные модификации мира.
Например, гигантский кратер после возвращения, может превратиться в несколько, в зависимости от действий игрока. На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Death Stranding через торрент бесплатно.
Главные роли всё так же сыграли Норман Ридус и Леа Сейду. Также можно отметить, что проект создаётся на том же движке Decima, на котором создавалась первая часть, а также Horizon Forbidden West и Horizon Zero Dawn.
Если FromSoftware дают очень мало информации о лоре и ее приходится искать по закоулкам, то Кодзима на нее не скупится и обрушивает на читателя множество сведений. Начинается всё с того, что давным-давно в Америке случилась катастрофа, названная «Выход смерти». После нее мир живых и мир мертвых оказались связаны. Сопровождалось это взрывами по всей Земле, после чего осталось в живых не так много представителей человечества.
Также после «Выхода смерти» умершие люди стали превращаться в странных злых существ, которых называют Тварями. Главный герой, Сэм Бриджес, курьер, м который осмеливается выходить за стены городов и переносить ценные грузы из одного поселения в другое. Без этого и города-узлы, и бункеры выживальщиков обречены на вымирание. На его груди закреплен ребенок — ВВ, который может чувствовать приближение Тварей. Сэм должен восстановить Америку, разобраться со своими родственниками и наладить связь с ВВ. Это всё описано очень поверхностно, чтобы не испортить впечатлений от прохождения. Вот поэтому Кодзима гений — я устал расписывать сюжет, а это лишь его безумно малая часть. Связь с реальностью Казалось бы, как какая-то игра может быть похожа на то, что творится за окном? Вот вам четыре совпадения, которые, если честно, даже немного пугают.
Во-первых, разумеется, тема курьерства. Еще на выходе игры только ленивый не сравнивал Сэма Бриджеса с доставщиком еды, но сейчас стало ясно, что Кодзима — не шутник, а пророк.
На что можно пописать в новом творении Хидео Кодзимы Hideo Kojima? Какие песни напевает себе под нос Норман Ридус Norman Reedus? Как купаться в горячем источнике так, чтобы рядом с вами появилась Маргарет Куэлли Margaret Qualley? А если вам нравится не только наблюдать за геймплеем, но и действовать, то вы можете опробовать на себе роль курьера в реальной жизни. Такую возможность предоставляет Dostavista — сервис для курьеров со свободным графиком, позволяющий подрабатывать где и когда удобно.