«Харьковское государственное авиационное производственное предприятие» планирует возобновить производство самолетов. Новости Беларуси и мира на сегодня. Читайте последние новости и смотрите свежие видеорепортажи на сайте Цеха Харьковского Авиационного Завода после ночного прилета "Искандеров". Харьковский авиационный завод выпустил новый беспилотник, испытания которого завершит до конца года.
Авиационный завод в Харькове уничтожен ракетным ударом
На месте прилета возникло крупное возгорание. Местные жители сообщали о серии небольших взрывов, напоминающих звуки детонации боекомплекта. По некоторым данным, в промышленных цехах на территории авиационного завода ведётся перепроектирование, сборка и модернизация барражирующих боеприпасов.
От Аня , 4 часа назад Мне интересно! А дети депутатов будут призваны? А то как то не красиво получается! От Аня , 4 часа назад С Международным днем стоматолога!
Он добавил, что в этом районе также много других потенциальных целей. Как передавало ИА Регнум, 6 апреля Лебедев сообщил об ударах российских войск по военным объектам в Харькове, в том числе по складу боеприпасов ВСУ, где хранили боеприпасы для чешских реактивных систем залпового огня Vampire, которые ВСУ используют для обстрелов Белгородской области. При этом координатор подполья подчеркнул, что местные власти пытаются выдать прилёт по военным объектам за атаку по супермаркетам. Также Лебедев рассказал, что российские военные ударили по танковому училищу ВСУ в Харькове, и уточнил, что недавно киевские власти завезли туда иностранные танки и инструкторов.
Военкоры отмечают, что авиационный завод располагается именно в том районе города, о попадании в который заявил мэр Харькова Telegram-канал «Операция Z: Военкоры Русской Весны», ссылаясь на ряд источников, сообщает , что в результате ракетного удара, совершенного поздно вечером во вторник, седьмого февраля, был поражен Харьковский авиационный завод, на котором производили беспилотные летательные аппараты для сил киевского режима. Авторы канала отметили, что авиационный завод располагается в Киевском районе областного центра. Мэр Харькова Игорь Терехов в своих социальных сетях сообщил, что одна из ракет попала в промышленный объект, который находится именно в этом районе города.
Минобороны России сообщило об уничтожении авиазавода в Харькове
На ГП «Харьковское государственное авиационное производственное предприятие» официально работают 1580 человек, однако более тысячи из них уже давно не появляются на заводе, рассказал гендиректор. "Уничтожены цеха предприятия авиационной промышленности, в которых осуществлялась модернизация беспилотных летательных аппаратов и барражирующих боеприпасов", — говорится в сводке оборонного ведомства. Министерство обороны России сообщило об уничтожении цехов авиационного завода в Харькове, где модернизировали беспилотники, подробнее на ФедералПресс.
На Харьковском авиазаводе СБУ обнаружила растрату в 5,5 млн. грн
В соответствии с Постановлением коллегии судей Судебной палаты по уголовным делам Высшего специализированного суда Украины по рассмотрению гражданских и уголовных дел от 16 февраля 2012 года, приговор Киевского районного суда г. Харькова от 13. В 2010—2014 гг. С 2014 года[ править править код ] В начале 2014 года на Украине произошел Евромайдан , после этого были против России были ведены санкции , которые повлияли на прибыльность завода. В сентябре 2014 года заказчику был поставлен последний серийный самолёт производства Харьковского авиазавода Ан-74Т-200 для Казахстана. После этого завод стал фактически простаивать. В 2017 году руководство завода возобновило базовые производственные активы и обеспечено выплаты зарплат работникам. За 2017 год осуществлено техническое обслуживание 7 самолетов различных моделей « Антонова » — Ан-72 и Ан-74 , которые эксплуатируются в Казахстане , Египте , Туркменистане и Украине. Предприятие получило в 2017 году около 57 млн грн прибыли.
Проведенные работы позволили направить средства на восстановление предприятия: возвращение отопления, энерго- и водоснабжения. Был погашен долг в размере 300 тыс. Удалось запустить два цеха механической обработки, кузнечно-штамповочный и литейный цеха, которые до сих пор не работали уже четыре года. Благодаря этому Харьковское государственное авиационное производственное предприятие смогло начать производство запчастей для самолетов. Кроме того, благодаря запуску производственных площадок, авиационное предприятие овладело выпуск траков для БМП. Антикризисные меры позволили начать ежемесячные выплаты заработной платы, в общей сумме, по всему предприятию за год, — 35,5 млн грн. Из них 697 тыс. В 2017 году было восстановлено научную деятельность предприятия, которая была заморожена с 2014 года.
Были восстановлены работы над созданием нового самолета , построенного по аэродинамической схеме «утка». Была изготовлена и поднята в воздух летающая модель, сейчас ведутся отработки режимов управления новым самолетом [29]. В января 2018 года на предприятии было начато массовый набор рабочих [30]. Как сообщает министерство юстиции, в 2018 году Харьковское государственное авиационное производственное предприятие имело наибольшую в стране задолженность по заработной плате перед работниками [31]. По состоянию на ноябрь 2019 года, на предприятии была самая низкая средняя заработная плата всех предприятий, входящих в « Укроборонпрома », которая составляла 3,5 тыс. На 1 марта 2021 сумма задолженности завода перед работниками составляла более 207 млн гривен, это больше половины задолженности по заработной плате по всей Харьковской области.
Ключевой проблемой завода остаётся невозможность добыть необходимые комплектующие, которые раньше покупались в России. Копытин напомнил, что, согласно нынешнему законодательству Украины, завод не может их заказать у РФ. В 2015 году предприятие вошло в состояние банкротства: по заявлениям руководства, накопившиеся проблемы не позволяют вернуться к серийному производству самолётов.
Поэтому завод работает чисто формально, официально 4 часа в неделю, не производя основную продукцию.
Окончательно безвыходной ситуацию делает то, что даже из тех квалифицированных сотрудников, которые еще остались на ХГАПП, львиную долю составляют пенсионеры средний возраст работников 60 лет , им просто нет смысла искать другую работу. А более молодые или профессиональные специалисты уже давно нашли себе другие места. Исходя из такой оценки ситуации, Кривоконь сделал вывод о том, что предприятие не в состоянии производить самолеты даже при получении заказов. Ранее EADaily сообщало, что Украина может окончательно отказаться от планов производить собственные самолеты и готова предложить американской компании «Боинг» производить самолеты на мощностях госпредприятия «Антонов».
В конце 1990-х назван Харьковское государственное авиационно-производственное предприятие ХГАПП ; в 2000-х годах находится в ведении министерства промышленной политики Украины. В 1999 году авиазавод начал производство самолёта Ан-140 [3]. В 2002 году руководителем завода был назначен Павел Науменко.
Первый самолёт был построен в 2004 году [9]. В июле 2005 года Кабинет министров Украины принял постановление о создании на базе госкорпорации «Антонов» национального вертикально интегрированного научно-производственного объединения «Антонов», в состав которого были включены АНТК им. Антонова, Киевский авиазавод «Авиант», Харьковское государственное авиационное производственное предприятие, киевский 410-й завод гражданской авиации и ОАО «Украинский научно-исследовательский институт авиационных технологий ». В 2007 году положение предприятия осложнилось, в течение года были уволены 1,5 тыс. Начавшийся в 2008 году экономический кризис ухудшил положение предприятия. С 2010 года были прекращены поставки в Иран комплектующих для Ан-140, но в начале 2010 года начались поставки комплектующих для постройки Ан-140 на завод « Авиакор » в Самаре которые были прекращены в 2014 году [16]. В соответствии с Постановлением коллегии судей Судебной палаты по уголовным делам Высшего специализированного суда Украины по рассмотрению гражданских и уголовных дел от 16 февраля 2012 года, приговор Киевского районного суда г.
Харькова от 13. В 2010—2014 гг. С 2014 года[ править править код ] В начале 2014 года на Украине произошел Евромайдан , после этого были против России были ведены санкции , которые повлияли на прибыльность завода. В сентябре 2014 года заказчику был поставлен последний серийный самолёт производства Харьковского авиазавода Ан-74Т-200 для Казахстана. После этого завод стал фактически простаивать. В 2017 году руководство завода возобновило базовые производственные активы и обеспечено выплаты зарплат работникам. За 2017 год осуществлено техническое обслуживание 7 самолетов различных моделей « Антонова » — Ан-72 и Ан-74 , которые эксплуатируются в Казахстане , Египте , Туркменистане и Украине.
Предприятие получило в 2017 году около 57 млн грн прибыли. Проведенные работы позволили направить средства на восстановление предприятия: возвращение отопления, энерго- и водоснабжения. Был погашен долг в размере 300 тыс. Удалось запустить два цеха механической обработки, кузнечно-штамповочный и литейный цеха, которые до сих пор не работали уже четыре года. Благодаря этому Харьковское государственное авиационное производственное предприятие смогло начать производство запчастей для самолетов. Кроме того, благодаря запуску производственных площадок, авиационное предприятие овладело выпуск траков для БМП.
Ракетный удар в Харькове поразил авиазавод, производящий беспилотники для ВСУ
Украинские средства ПВО вновь оказались бессильны — не менее шести ракет достигли цели. Об этом пишет ТГ-канал «Рыбарь». На месте прилета возникло крупное возгорание.
Выпускал пассажирские, транспортные, военные самолёты, позже был перепрофилирован под крылатые ракеты. В 2014 году объявлен дефолт.
В июне 2021 года генеральный директор завода Александр Кривоконь так характеризовал ситуацию: «Не можем мы ничего строить сегодня, завод на простое.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Как писал сайт KP. RU , ранее Виталий Ганчев сообщил, что жители Харькова покидают город, население которого сократилось за последние два года до 1,2 миллиона человек. Напомним, 24 апреля мэр Харькова Терехов сообщил, что энергетическая инфраструктура города получила серьезные повреждения, из-за больше не может самостоятельно генерировать электричество.
В Харькове уничтожены цеха авиационного завода
Сообщается об уничтожении авиационного завода в Харькове. Российские военнослужащие уничтожили авиационный завод, находящийся в Харькове. Ночной ракетный удар российских оперативно-тактических ракет, с большой долей вероятности был нанесен ракетами «Искандер», обладающих большой разрушительной силой, имел конкретную цель — Харьковский авиационный завод. Речь идет о Харьковском авиационном заводе, который был перепрофилирован под производство беспилотников для вооруженных сил Украины. Вооруженные силы Российской Федерации нанесли ракетный удар по харьковскому авиационному заводу, производящий беспилотники для украинской армии.
На Харьковском авиазаводе признали, что больше не в состоянии делать самолеты
Митинг работников Харьковского авиационного завода. Производственное предприятие «Харьковское государственное авиационное производственное предприятие» по адресу Харьков, Сумская улица, 134А, показать телефоны. Новости СВО: Украина бомбит Белгород, ВСУ панически бегут с позиций, Харьков в огне. Стало известно, что Харьковское авиационное производственное предприятие, более известное как Харьковский авиационный завод, начинает готовиться к санкциям и ждет решение суда, позволяющее н.
Ракетный удар поразил авиазавод в Харькове, выпускающий беспилотники
Фото с сайта goldweb. С 2015 года предприятие не строит самолеты, "хотя на самолеты Ан-74 есть значительный спрос в мире", отметил парламентарий. Поэтому посредством принятия этого законопроекта планируем привлечь стратегического инвестора к возобновлению серийной сборки самолетов на Украине", - заявил депутат.
Поставляет продукцию более чем в 100 стран мира. В октябре 2019 года Ярославский заявил о готовности группы инвестировать в аэровокзальный комплекс международного аэропорта "Днепр", а также об участии в приватизации ГП "Завод "Электротяжмаш" Харьков и "Харьковоблэнерго".... Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Украина». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Протестующие заняли пешеходный переход на остановке Сокольники по улице Деревянко, пропускали только спецстранспорт и автомобили с детьми. Как сообщил изданию « Depo. По его словам, сейчас зарплата выплачивается только работникам ХГАПП, которые задействованы в обслуживании и ремонте уже изготовленных самолётов. Те работники, которые находятся в вынужденном простое, зарплату не получают. Мищенко отметил, что работникам авиазавода не начисляется пенсионный стаж, поскольку предприятие не платит единый социальный взнос. Обсуждалось несколько вариантов решения проблемы с начислением пенсионного стажа: выплата ЕСВ из государственного бюджета, списание задолженности, однако ни одно из этих предложений не поддержала Верховная Рада Украины.
По его словам, некоторые частные инвесторы уже высказались за реализацию этого плана. Акция протеста работников Харьковского авиационного завода закончилась после того, как председатель профкома ХАЗ Погорелов Михаил Васильевич объявил, что руководство завода не выйдет к людям. Люди разошлись, движение восстановлено. В 1977 году Харьковский авиационный завод имени Ленинского комсомола начал производство беспилотных самолётов Ту-141, а в 1980 году — крылатых ракет Х-55.
До конца войны точно", - отметил другой эксперт Юрий Подоляка. С 2015 года харьковский авиазавод находится в ведении Укроборонпрома - помимо ремонта боевых самолетов здесь налажен выпуск беспилотников и комплектующих для БМП. Также на ХАЗ модернизировались и готовились к применению советские реактивные беспилотники Ту-141 "Стриж".
Ракетный удар в Харькове поразил авиазавод, производящий беспилотники для ВСУ
По словам депутата, завод имеет 4,5 млрд гривен ($171,7 млн) долгов и при этом 2,5 млрд гривен ($95,3 млн) активов. Харьковский авиаремонтный завод поражен российскими авиабомбами ФАБ, заявил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Департамент контрразведки СБУ выявил факт нанесения финансовых убытков Харьковскому государственному авиационному производственному предприятию (ХГАПП), входящему в сферу управления “Укроборонпрома“. Об этом сообщает пресс-центр Службы безопасности.
Украина лишилась завода, где создавались военные беспилотники
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.
Как грится раньше строили и выпускали, а теперь ломают и хают.. Надо ж так страну растащить.. Читательница 22 Янв 2018 в 09:21 А тебе это надо???
Заплачь еще!!! Суязов Николай Иванович 21 Янв 2018 в 13:52 Дай-то Бог, чтобы предприятие снова в полную силу заработало.
Ранее глава Чечни Рамзан Кадыров сообщил , что специальная военная операция России на территории Украины закончится до конца текущего года. Читать полностью.
Он, как и положено галичанину, со скоростью в 260 слов в минуту, вещал: «В непростые времена коллектив сохранен, хотя ситуация сложная, и это невозможно скрывать… проговорили все шаг за шагом — необходимые подходы, чтобы предприятие заработало, имело перспективы развития»… и прочее бла-бла. На справедливый вопрос из зала, когда же будет зарплата, отвечал он так же мутно, как и произносил речь: «Это самый важный вопрос. Мы обсуждали этот вопрос. Прямое возмещение из госбюджета на выплату заработной платы запрещено Бюджетным кодексом. Поэтому нужен механизм, который через заказ даст возможность оживить работу предприятия…Но сказать, что завтра будет выплата зарплат по заработной плате, нельзя. С этим нужно поработать».
Шмыгаль и Сушко Если немного сократить, то получается знакомое: «Денег нет, но вы держитесь. Хорошего вам настроения! А дальше к имитации бурной деятельности подключился и глава областной организации пропрезидентской партии «Слуга народа» Павел Сушко. Потому что сейчас, увы, руководство осталось с проблемой один на один… Наверное, другие страны завидуют, желая иметь такой завод и выпускать самолеты… Но если Украине нужен этот завод, мы должны убрать препятствия в том числе в законодательстве , которые нам не дают дальше двигаться… С 2012-го года не было ни одного государственного заказа. Создано столько искусственных преград, чтобы не сделать этот заказ! Сушко Вопрос выплаты долгов по зарплатам всего около 230 миллионов гривен , по мнению Сушко, также надо выносить в сессионный зал Верховной Рады. А уж там… Ведь выпускать самолёты — это вам не девочек вызывать и не корабельные сосны пилить.
Ракетный удар в Харькове поразил авиазавод, производящий беспилотники для ВСУ
По данным военкоров, крылатая ракета ВКС РФ поразила Харьковский авиационный завод, в цехах которого находились сборочные линии для производства дронов ВСУ. Акция протеста работников Харьковского авиационного завода закончилась после того, как председатель профкома ХАЗ Погорелов Михаил Васильевич объявил, что руководство завода не выйдет к людям. После окончания Второй мировой и наступления мира Харьковский авиационный завод на протяжении нескольких десятков лет продолжал занимать ведущие позиции в авиапромышленности, продолжая создавать легендарные самолеты. Спецоперация. В Харькове уничтожены цеха предприятия авиационной промышленности, в которых осуществлялась модернизация беспилотных летательных аппаратов и барражирующих боеприпасов. Митинг работников Харьковского авиационного завода.
Содержание
- Что еще почитать
- Please wait while your request is being verified...
- «Это вам за Энгельс!». Целью «Искандеров» в Харькове были БПЛА «Стриж»
- Харьковский авиазавод выпустил новый беспилотник
- Военные РФ уничтожили авиационный завод в Харькове