Сегодня в гостях у нас продюсер фильма Гевонд Андреасян. Сарик Андреасян рассказывает, как и зачем экранизировал «Евгения Онегина».
Блогер из Гулькевичи снялся в новом сериале ТНТ «Звёздный суд»
Поскольку во время съемок фильма Сарик Андреасян разбогател на Bentley, деньги до фильма могли дойти далеко не все, что объясняет его качество. Эта новость возмутила российских граждан. Братья Андреасян приступили к работе над сериалом по произведению «Манюня».
В России впервые создали копию актера для кино с помощью ИИ
Съемки сериала стартуют в августе 2023 года. Будут сняты 25 серий о дошкольных приключениях Дениски, а потом еще 35 о событиях во время учебы. Проект обойдется создателям недешево. Это затратно и долго с точки зрения оформления разрешительных бумаг», — признался Андреасян.
Данные картотеки суда свидетельствуют о том, что иск поступил в арбитраж еще 25 февраля, но до сих порт не принят к производству. Центральная Служба Новостей.
Сейчас «Большое кино» находится на заключительном этапе решения вопроса с «Марс медиа» и рассматривает возврат средств, например, за счет передачи ТВ-прав на фильм. Мы не можем выпустить уже готовые фильмы в прокат, хотя у нас есть готовая картина «Гудбай, Америка» , — добавил он. Премьера «Комы» от режиссера Никиты Аргунова состоялась в конце января. Главные роли в фантастике про параллельный мир исполнили Риналь Мухаметов , Любовь Аксенова , Константин Лавроненко и другие. По сюжету молодой и талантливый архитектор Виктор Мухаметов попадает в страшную аварию, после которой обнаруживает , что окружающий мир лишь немного похож на реальный.
Номинация «Игровые сериалы до 24 минут». Круглый стол «Новые возможности регионального кинематографа». Также вработе круглого стола также примут участие представители региональных отделений Союза кинематографистов России и региональных киносообществ. Модератором выступит Дмитрий Якунин, заместитель исполнительного директора Фонда поддержки регионального кинематографа.
Номинация «Игровые сериалы свыше 24 минут». В экспертную комиссию «Московского питчинга дебютантов-2022» войдут ключевые игроки киноиндустрии, а также представители органов государственной власти. Полнометражное игровое кино: Иван Кудрявцев председатель — председатель отборочной комиссии ММКФ, киножурналист, продюсер; Сусанна Альперина — киноэксперт, продюсер, обозреватель «Российской газеты», программный директор фестиваля экранизаций «Читка»; Екатерина Кононенко — генеральный продюсер компании VersusPictures; Стивен Мао США — режиссер, продюсер; Максим Уханов — продюсер компании СТВ; Полина Шлихт — генеральный продюсер компании MonumentalPartners, глава по международным копродукциям и дистрибуции «МонументалВижн». Организаторы:Фонд поддержки регионального кинематографа Союза кинематографистов России, Дирекция Московского международного кинофестиваля при поддержке студии «Синелаб», KinoCrew. Образовательный партнер: Московская школа кино.
У фирмы братьев Андреасянов хотят отсудить 50 млн рублей за провал фильма
Номинация «Work-in-progress». Кинотеатр «Октябрь» 11:00—12:30. Номинация «Игровое полнометражное кино». Номинация «Игровые сериалы до 24 минут». Круглый стол «Новые возможности регионального кинематографа».
Также вработе круглого стола также примут участие представители региональных отделений Союза кинематографистов России и региональных киносообществ. Модератором выступит Дмитрий Якунин, заместитель исполнительного директора Фонда поддержки регионального кинематографа. Номинация «Игровые сериалы свыше 24 минут». В экспертную комиссию «Московского питчинга дебютантов-2022» войдут ключевые игроки киноиндустрии, а также представители органов государственной власти.
В суд обратилась компания "Марс Медиа", которая вложила деньги в производство ленты с требованием возместить инвестиции. Бюджет фильма составил 250 млн рублей, при этом в российском прокате он собрал только 151 млн рублей. По словам Гевонда Андреасяна, причиной плохих сборов стала пандемия коронавируса, из-за которой слетело больше половины международных сделок. В настоящий момент кинокомпания братьев Андреасян находится на финальной стадии решения вопроса с "Марс Медиа".
При этом на него было потрачено примерно 5 миллионов долларов. Поскольку во время съемок фильма Сарик Андреасян разбогател на Bentley, деньги до фильма могли дойти далеко не все, что объясняет его качество.
Чиновники хотели было разобраться с режиссером и продюсером, но что-то пошло не так.
BadComedian делал несколько обзоров на фильмы Андреасяна, все они были крайне негативные. Баженов также в негативном ключе часто упоминает в обзорах продукцию Enjoy Movies. Судя по всему, с оценкой качества фильмов Андреасяна солидарны и зрители.
Средняя оценка его фильмов на «Кинопоиске» — 4,61 из 10.
Гевонд Андреасян
Мы поговорили с продюсером Гевондом Андреасяном о проектах для онлайна и кинотеатров, «Киношколе Сарика Андреасяна», хитах «Чикатило» и «Манюня», а также о том, что. рассказал продюсер проекта Сарик Андреасян. Как заявил Гевонд Андреасян, причина провала заключается в том, что из-за пандемии коронавируса не состоялось больше половины международных сделок по фильму. В Казахстане Андреасян поступил в гимназию с гуманитарным уклоном, в 2001 году успешно ее окончил и решил связать жизнь с журналистикой. Артемий Драгунский займет режиссерское кресло адаптации популярной детской книги, сообщил продюсер проекта Гевонд Андреасян.
В России впервые создали копию актера для кино с помощью ИИ
На новом месте родители будущего режиссера превратились в предпринимателей: открыли кафе «Эребуни», ставшее весьма популярным среди местных жителей. Первые шаги к будущей профессии Сарик сделал в восьмом классе. Его старший брат работал на телевидении оператором, ну а наш герой вызвался помогать родственнику на репортажных съемках. Уже тогда тинейджер осознавал, как ему нравится творческое окружение. Кроме того, тогда начался бум кинопроката, так что Андреасян влюбился в кино окончательно и бесповоротно. После школы Сарик поступил на факультет журналистики Кустанайского госуниверситета, так как никаких других творческих профессий в маленьком городе не было. В глубине души парень понимал, что это не его призвание, в отличие от режиссуры. В итоге через год Андреасян забрал документы, переехал с братьями в Москву и попал в «Мастерскую Юрия Грымова».
В Москве Сарик организовал с братьями команду «Настоящие армяне», с которой выступал в столичных клубах. Вот только вскоре с ребятами связались представители «Клуба Веселых и Находчивых», запретив молодежи использовать бренд для заработка. Мы же не играем в высшей лиге? Почему мы должны с вами делиться? И поэтому, когда уже в составе этой команды КВН мы поехали на фестиваль в Сочи и уже вошли в двадцатку лучших коллективов из 1000, объявились эти люди и сказали: «Ребята, вы вообще в черном списке, вы не будете играть в КВН, потому что мы вам запрещаем это. И вы с нами не делились». Я понимаю, как это страшно звучит, что кто-то должен с кем-то делиться в этой студенческой, невероятной игре.
Но это взрослая жизнь, это тоже бизнес. То есть, наверное, мы тогда были наивны и не понимали, что действительно не имеем права использовать этот бренд. Но что было, то было», — заключил режиссер. Гевонд нередко выходит в свет, а вот старший брат Арташес не любит публичность Спустя годы Сарик благодарил судьбу за «изгнание» из КВН, ведь если б ребятам не дали от ворот поворот, они бы продолжили карьеру в юморе, а не переключились на кино. Вот так мы и стали опять же писать сценарии, предлагать себя и так далее. Но это тоже заняло какое-то количество сложных лет», — пояснял Андреасян. В итоге старший брат Арташес стал отвечать за музыку в фильмах Сарика, а средний — Гевонд — выступать сопродюсером.
И получается, что в принципе мы все втроем состоялись в творческом плане», — заключил режиссер. Провалы и успехи Благодаря кавээновскому прошлому режиссеру удавалось задействовать в кино известных юмористов Все началось с написания диалогов для сериала «Не родись красивой», после чего Сарик уже взялся за собственный малобюджетный триллер «45 сантиметров». Вскоре режиссера пригласили в компанию «Леополис», и он взялся за ремейк «Служебного романа». Негативных отзывов было хоть отбавляй, ведь затмить советскую классику постановщику не удалось, однако Сарик до сих пор называет картину фильмом, который его «сделал». Не пропустите Режиссер ремейка «Служебного романа» собрал звезд Голливуда в новом фильме «Служебный роман» просто стал очень популярным и сделал тогда хорошую кассу. И, соответственно, обо мне стали говорить, меня начали везде приглашать, и на этом фоне мы с братом организовали свою собственную компанию. В нас увидели людей, которые могут совместить творчество и бизнес.
Поэтому я и очень благодарен этому фильму», — пояснял Андреасян. Рейтинг «Ограбления по-американски» на «Кинопоиске» составил всего 5,9 И действительно, братья основали Enjoy Movies, под эгидой которой вышла комедия «Беременный». Потратив на съемки два миллиона долларов, с проката Сарик получил семь, что можно было бы считать успехом, если отбросить негативные отзывы: критики в один голос твердили, что Андреасян неудачно скопировал идею американского «Джуниора».
При этом мы не работаем над сценарием, выступая в качестве «чистого» продакшена. Для нас это первый опыт работы под пристальным взглядом продюсеров с большого телеканала, во всех наших предыдущих проектах мы двигались более самостоятельно.
В данном случае ставки очень высоки, и продюсеры канала внимательно контролируют каждое наше действие. Кто был автором концепции - Гайк Асатрян? Мы прочитали сценарий и отложили его «на потом». Спустя несколько лет Сарик рассказал на площадке об этом сценарии Паше Прилучному, тот проявил интерес, и Сарик, перечитав сценарий заново, предложил Гайку его доработать с учетом пожеланий Паши. Таким образом сценарий был «извлечен из архива».
Я считаю, что наш зритель всегда ждет от кино какого-то социального подтекста - что хочет сказать автор, как его фильм воспитывает, как делает лучше меня или моего ребенка. В России от кино требуется больше ответственности, что ли, чем во всем остальном мире. Если откровенно, мы его никуда и не подавали: это тот редкий случай, когда просто решили сделать - и сделали. Я считаю, что к помощи государства надо обращаться, когда делаешь что-то большое, масштабное, и рискуешь не справиться в одиночку. Правда, опыт подсказывает, что до них не всегда можно достучаться!
Все началось, как я уже упоминал, с того, что Прилучному понравилась идея фильма, и мы начали работу с расчетом на его участие. Возможно, какой-либо другой актер исполнил бы эту роль по-своему хорошо, но я убежден, что Паше - лично, как актеру - это было нужно больше, чем кому-то другому. Мы рассматривали вариант, в котором азиата играл бы не Паша, а настоящий азиат, но Прилучный был категорически против. Он сказал, что в этом-то и заключается настоящее актерское мастерство, и для него эта роль была определенным вызовом. Если можно, расскажите о гриме поподробнее.
За грим отвечали профессионалы, коих в нашей индустрии наперечет. Если помните, у нас лет десять назад был фильм «Мужчина с гарантией», в котором как раз Дмитрий Нагиев играл толстого олигарха. Ему делали пластический грим, в котором он был совершенно неузнаваем. Чуть позже мы сняли фильм «Дублер», в котором Александр Ревва в пластическом гриме пародировал Стаса Михайлова. Я лишь хочу сказать, что у нас была довольно приличная практика работы со сложным гримом, и в случае с фильмом «Вася не в себе» мы не испытывали каких-то проблем.
Единственный относительно сложный момент был связан с подводными съемками - сначала мы сняли несколько кадров в бассейне, а потом надо было показать, как машина вылетает с дороги и падает в реку. Вообще, слово «сложности» в нашей работе звучит анекдотично: они случаются ежедневно. Каждое утро, открыв глаза в семь часов, я перебираю в голове примерно два десятка групп, каждая из которых что-то снимает или завершает постпродакшн, выявляю проблемы и разруливаю их в онлайн-формате. Поэтому для меня не существует понятия «проблема» - это все рабочие моменты! Снимать что-то своими силами, не обращаясь за помощью к сторонним организациям, намного легче.
Вы как-то разделяете контент для себя на коммерческий и некоммерческий? Например, к какой категории вы отнесете комедию «Вася не в себе»? Например, в бизнес-плане фильма «Непрощенный» стояла прогнозируемая сумма сборов - 60 миллионов рублей. А он собрал более четырехсот. Мы старательно работаем над каждым своим фильмом, чтобы у него была возможность собрать кассу.
Но я бы слукавил, если бы сказал, что мы можем угадать или спрогнозировать коммерческую успешность той или иной картины. Да, конечно, мы делаем какие-то акценты в расчете на повышение коммерческой привлекательности конечного продукта, но, повторюсь, мы сами часто ошибаемся. Вот, например, сейчас мы снимаем военно-историческую драму «Война и музыка», отсняли три блока в этом и еще три блока рассчитываем снять в следующем году.
И слава богу, пусть ругают именно за это, потому что это никак не делает фильм хуже. После того, как зритель посмотрел картину, эта проблема исчезла. Сарику было неинтересно снимать кино про подростков. По мнению Сарика, он не нашел бы подростков, способных сыграть теми глазами, которыми играет Виктор Добронравов. Поэтому это вопрос художественного видения режиссера и стоявших перед ним и актерами задач, и я считаю, что они выполнены на сто процентов. Сарик Андреасян говорил о том, что даже до начала съемок был уверен, что фильм нужно выпустить 7 марта. Почему была важна именно эта дата? Результаты первого уикенда подтвердили, что это было правильное и лучшее решение. Несмотря на скандалы и связанные с фильмом нюансы, сама по себе картина хорошая. И это очень помогло нам. Слава богу, обе картины не подвели. Какие инструменты вы использовали?
Ответчик — создатель картины, кинокомпания «Большое кино» братьев Сарика и Гевонда Андреасянов. Обсудить «Кома» вышла на экраны 30 января 2020 года, но провалилась : при бюджете в 250 млн рублей фильм собрал только 151 млн рублей. Последний выделил 100 млн рублей, из которых 40 млн рублей — безвозвратно. Гевонд Андреасян утверждает, что «Кома» провалилась из-за пандемии коронавируса. Не исключено, что партнёру передадут телевизионные права на фильм.
Дипфейк Юрия Никулина сыграет в новом фильме
Сарик и Гевонд Андреасяны сообщили о выходе из кинокомпании Enjoy Movies. Продюсер фильма ОНЕГИН Гевонд Андреасян рассказал БК, как проходило продвижение самого дорогого проекта Кинокомпании братьев Андреасян, продемонстрировавшего лучший. За долги российских продюсеров Сарика и Гевонда Андреасянов лишили прав на последний фильм «Кома». Продюсер Гевонд Андреасян считает, что «Кома» провалилась из-за пандемии, так как у создателей на ее фоне отменились несколько международных сделок. Российские продюсеры, братья Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм "Кома" компании "Марс Медиа Энтертейнмент". В Сети появилась информация о том, что российские продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на свой последний фильм под названием «Кома» компании «Марс Медиа.
У фирмы братьев Андреасянов хотят отсудить 50 млн рублей за провал фильма
Фонд кино пока не потребовали возврата средств, но продюсеры фильма уже собираются просить об отсрочке погашения. Кроме того, продюсеры планируют обсудить вопрос возврата инвестиций за счет телевизионных прав на картину. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
В сети появился дебютный ролик отечественной экранизации романа Евгения Замятина «Мы» , продюсерами которой выступают братья Сарик и Гевонд Андреасяны. Сюжет повествуют о будущем, в котором остатки человечества, пережившие Великую Войну, живут в «совершенном» Едином Государстве. Несмотря на то, что жизнь людей расписана по пунктам, и у каждого есть порядковый номер, в обществе, казалось бы, царит гармония.
Ведь только зрители определяют успех проекта в кинотеатрах и на онлайн-платформах. Ваша школа уже стала поставлять на рынок профессионалов, нет ли желания расширить перечень направлений обучения?
Я был один из тех, кто был против, когда Сарик предложил эту идею два года назад. За последние 12 лет меня часто зовут провести мастер-классы или прочитать лекцию во всевозможные учебные заведения. Все это достаточно эмоционально затратно, а в ответ приходится выслушивать всякую ерунду. Но это все происходит в том случае, если формат лекций штучный. Просто, к моему счастью, когда люди слушают тебя месяцами, они начинают думать в сторону зрительского кино. И закончив обучение, наши выпускники приходят с проектами и презентациями, и ты понимаешь, что это то, что нужно. Буквально несколько дней назад мы выпустили третий поток выпускников.
И мы уже решили, что три проекта из того, что нам смогли предложит наши студенты, точно снимем в следующем году. Мы не делаем это, потому что это наши студенты и их надо поддержать. Мы работаем над этими проектами, потому что они хорошие и способные принести что-то в этот мир. Студентов мы сопровождаем и во время съемочного процесса и они постепенно становятся профессионалами своего дела. Многие ребята уже работают в наших командах. Нам повезло, мы из одной группы смогли вырасти до четырех именно потому, что нам удалось их обучить. Это благое дело для рынка, но мы поняли, что двадцать человек для нас максимум, что мы способны вытянуть при своих графиках, ведь вся наша команда приходит и обучает наших студентов.
Не хотите ли вы, чтобы у онлайн-кинотеатров все было прозрачно, чтобы у них появилась своя версия ЕАИС Я хочу, чтобы была прозрачность для того, чтобы не было шарлатанства, чтобы не было пиар-вранья, чтобы все было честно. Если кто-то побеждает, неважно кто, я буду только рад, если у коллег все будет получаться. Но когда все это происходит только в инфополе… Это превращается в нелепость. Я лишь за то, чтобы мы понимали, что такое реальный успех и что такое провал. Потому что 50-70 процентов успехов, о которых мы говорим на рынке — это провалы. И внутренний рынок цифры знает, и мы знаем, кто действительно добился успеха, а кто провалился и пытается всеми силами доказать обратное. В целом для нашей сферы это непростительно.
Больше года назад выходила новость о том, что у вас существует задолженность по фильму «Кома» перед Фондом кино. Был ли этот долг и как обстоят с этим дела сейчас? Сейчас я могу сказать, что месяц назад был закрыт последний перевод по «Коме». Мы абсолютно чисты перед Фондом кино и ничего не должны государству. А как обстоят дела с фильмом «Мы»?
Пятьдесят две серии, которые будут совместно написаны нашими сценаристами и автором первоисточника Наринэ Абгарян.
Сейчас очень популярно проводить различные аналитические подсчеты. Если посмотреть на всю доступную статистику вы занимаете довольно внушительную долю из того, что создается под прокат и для реализации онлайн-кинотеатрам. Прокомментируйте это, пожалуйста. Мы не за один день начали производить проекты для большинства онлайн-платформ. Сначала мы пробовали свои силы на двух сезонах «Нагиева на карантине», но главным проектом, конечно, стал «Чикатило» и его рекордные просмотры и количество новых пользователей OKKO, пришедших посмотреть этот проект. Пока никто даже близко к этим цифрам не приблизился.
Я не имею права разглашать данные, это может сделать только ОККО. Мы открыты для всех и стараемся понимать, кому и что нужно, как и что работает, какая у кого аудитория и, создавая только то, что точно станет хитом. Это очень важно, мы не делаем что-то, чтобы просто сделать. Мы изучаем аудиторию конкретно взятого онлайн-кинотеатра, чтобы попасть с проектом в яблочко. Я верю, что все еще впереди, мы сейчас очень много всего интересного готовим. Успех абсолютно экспериментального проекта «Ресторан по понятиям» открыл для нашей команды дорогу на телевидение, в данном случае телеканал ТНТ.
Куда, как мы все прекрасно понимаем, очень непросто попасть. Эти победы укрепили наш успех и показали куда двигаться и что нам делать дальше. После успеха «Ресторана по понятиям» была новость, что вы откроете и настоящее такое место? Куда идти и где его искать? Это была просто пиар-история, придуманная командой ТНТ. Мы их, конечно, поддержали.
Но так как наша команда уже много лет работает только в кино, то мы просто чисто физически этим не можем заниматься, на это попросту нет времени. Фильмы, основанные на реальных событиях. Почему вы так часто снимаете именно такие истории? Мы это хорошо чувствуем. Наше поколение застало и Советский Союз, и 90-ые, и нынешнее время. Мы все это впитали и с учетом того, что мы выросли в Казахстане, в городе Кустанай, где только в моем классе были представители четырнадцати национальностей.
Поэтому мы хорошо понимаем, что хорошо может попасть в широкую аудиторию. Драмы — это наши истории на уровне ДНК. Запускаясь, мы не обсуждаем выгодно или невыгодно, соберет или не соберет.
Гевонд Андреасян: «Нам повезло, что перед «Онегиным» в прокат выходили «Мастер и Маргарита»
Андреасянов четверо - продюсер Гевонд, музыкальный продюсер Арташес. Андреасянов четверо - продюсер Гевонд, музыкальный продюсер Арташес. В ходе презентации фильма «Манюня: Приключения в Москве0» от компании “НМГ Кинопрокат” позвучала феноменальнейшая новость. Продюсер Гевонд Андреасян заявил, что одним из. А с Игорем Эмильевичем Верником мы уже многое прошли и получаем огромное удовольствие от совместных съёмок», – рассказал продюсер проекта Сарик Андреасян. Сегодня в гостях у нас продюсер фильма Гевонд Андреасян.
Гевонд Андреасян
Кинопродюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны получили иск на 50 млн рублей после провала фильма "Кома" в российском прокате. Недавно Гевонд Андреасян озвучил, что ваша компания в этом году была очень продуктивной, реализовав порядка 20 проектов. Продюсер фильма ОНЕГИН Гевонд Андреасян рассказал БК, как проходило продвижение самого дорогого проекта Кинокомпании братьев Андреасян, продемонстрировавшего лучший.