Пожаловаться. Обворожительная Дарья Урсуляк стала гостьей студии программы «Утро России» и рассказала о своей работе в многосерийном детективе «Неукротимая Неупокоева». Дарья Урсуляк. Darya Ursulyak. Урсуляк Дарья Сергеевна Родилась 2 апреля в Москве. Но Дарья Урсуляк, наравне со своими коллегами, посещает кастинги, то есть в проекты попадает ровно так, как и все остальные.
НТВ готовит премьеру драмы «ГДР» с Александром Горбатовым и Дарьей Урсуляк
Актриса Дарья Урсуляк рассказала, что полгода жила в Петербурге в съемной квартире. Дарья Урсуляк — российская актриса, снявшаяся во многих фильмах, в том числе в картине «Тихий Дон» (2015), где сыграла главную героиню Наталью Коршунову. Дарья Урсуляк. В 2006 -2010 годах училась на историко-филологическом факультете Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ).
Звездный путь
- Дарья Урсуляк — о сериале «Закрытый сезон»: «Жести и мяса не ждите»
- Дарья Урсуляк: «Мне хотелось показать слом человеческой психики»
- Детские и юношеские годы
- НТВ готовит премьеру драмы «ГДР» с Александром Горбатовым и Дарьей Урсуляк // Новости НТВ
Кострома сыграет роль современного провинциального города в новом сериале «Неукротимая Неупокоева»
«Мне наплевать, как реагируют актеры на мои замечания» | Статьи | Известия | Дарья снималась в соседнем павильоне, и Сергей Урсуляк решил спасти съемочный процесс, попросив дочь сыграть в его ленте. |
Стала известнее отца и мамы. Как складывается жизнь 35-летней Дарьи Урсуляк | Дарья Урсуляк играет центральную роль в одной из главных театральных премьер этого сезона — спектакле Гжегожа Яжины «Ивонна. |
Сестры Александра и Дарья Урсуляк: биографии
Для актрисы съемки оказались очень тяжелыми. По ее словам, она не смогла раскрыть образ вечно страдающей шолоховской женщины. Жизнь вне съемок Личная жизнь Дарьи Урсуляк интересует практически всех ее поклонников. Однако актриса не спешит делиться этой информацией. Даша - очаровательная девушка. Она всегда находится в центре мужского внимания. Но мимолетные романы не для нее.
Актриса всегда стремилась только к серьезным отношениям. Дарья Урсуляк замужем.
В работе мне очень помогли художница по гриму Марина Красновидова и художница по костюмам Наталья Седицкая, которые вместе Стасом Ивановым [режиссер сериала], искали для меня подходящие образы. Марина и Наталья не только придумывали двух героинь, но и поддерживали морально, потому что на гриме и переодеваниях я восстанавливалась и приходила в себя. Сложно ли было играть сразу две роли, перевоплощаясь на площадке? Что особенного вам запомнилось из съемочного периода? Было много натурных съемок, мы снимали в осенью и зимой в Санкт-Петербурге, и погода была холодная и мрачная. Нам приходилось постоянно утепляться: костюмы были придуманы для ранней осени, но из-за пандемии съемки откладывались.
Эти съемки были настоящим вызовом не только по условиям, но и психологически, но от того было драйвовее в них участвовать. У меня отпечатался в памяти каждый день, а постоянная смена образов неплохо «размяла» мышцы, в экспедиции приходилось срастаться с материалом и жить только им. В какой-то момент мне даже казалось, что постоянная смена героинь начала сводить меня с ума смеется. Большое спасибо моей семье и моему мужу в первую очередь, который на полгода организовал нам прекрасный, настоящий дом в Санкт-Петербурге. Эта поддержка была невероятно важна для меня, без нее я бы не справилась. Что вам интереснее всего играть как актрисе? Мне интересны эксперименты, и «Бег улиток» случился тогда, когда мне хотелось попробовать что-то принципиально новое, и это был тот самый жанр и материал, который мне был нужен. Я получила много удовольствия.
Вообще стало заметно, что сейчас идет движение в сторону женской темы, больше появляется главных героинь.
Я очень хорошо понимаю Светлану, мне понравилось ее играть. Она мужняя жена и советский гражданин улыбается. Из всей съемочной группы он выделил вас — по его словам, с вами у него получилась абсолютная гармония. Каково ваше мнение о работе с ним? Девять лет назад папа снял нас в сериале «Тихий Дон».
Затем мы работали в «Борисе Годунове», «Художнике». Саша рассказал мне, что будет играть главную роль в истории о падении Берлинской стены. Я ответила: «Как здорово! Саша своеобразный человек, он с характером, со своими взглядами. Мне он интересен. Думаю, мы друг с другом гармонизируем.
У меня с ним глубокое партнерство. С Сашей не всегда просто, но я понимаю, ради чего всё это. У Саши бесконечный внутренний процесс, касающийся взаимоотношений с ролью, со съемочной группой — он далеко не всегда и не со всем соглашается. Я его принимаю. И когда мы вместе, я понимаю, что готова проживать с ним различные непростые ситуации. Кстати, недавно прошла громкая премьера фильма «Мастер и Маргарита», и Юлия Снигирь рассказала, что она с мужем Евгением Цыгановым часто ругалась в автомобиле , когда ехали на съемки, из-за того, что каждый хотел, чтобы на съемочной площадке происходило именно то, что он считает нужным.
У вас были расхождения с Александром? Поскольку мы с Сашей не муж и жена, а партнеры по работе — у нас всё проще. На съемочной площадке повышенный градус всего, и есть задача, чтобы обстановка на ней была комфортная для всех. У Саши есть и режиссерские амбиции. Он сложный, интересный, взрослый мужик. Горячий, темпераментный, поэтому за ним интересно наблюдать.
У него высокие требования к себе в профессии, и ко всем вокруг. Это здорово.
Проект создан кинокомпанией «Всемирные русские студии» при участии телекомпании НТВ, видеосервиса Wink. События разворачиваются осенью 1989 года, когда огромная империя под названием СССР трещала по швам, грозясь прорвать плотину из дипломатии и военных союзов и рухнуть, сметая все на своем пути. После провальной операции вынужденно возвращается капитан Нечаев Александр Горбатов , в Москве коллега попросить его проследить за артистами берлинского мюзик-холла , которые могли передать американскому журналисту зашифрованную информацию. Несложное, казалось бы, задание положит начало большой истории. В Берлине схлестнутся разведки всего мира. Сергей Попов, режиссер-постановщик : «Действие сериала разворачивается в очень интересное время — это конец одной большой эпохи и начало другой.
Мы же вместе со зрителями попытаемся разобраться в причинах произошедшего. При этом в проекте две сюжетные линии развиваются параллельно, поначалу непонятно, как одна из них влияет на другую. Только в самой развязке истории мы поймем, как именно они связаны». Советского агента под прикрытием отправляют в ГДР для выполнения очень важного и секретного задания. Она работает аналитиком в советской спецслужбе.
Это мой город: актриса Дарья Урсуляк
Шоу Кино в деталях Сезон 2021 В гостях Дарья Урсуляк смотреть онлайн | Актриса Дарья Урсуляк рассказала нам, как получилось год назад снять сериал, который очень точно описывает сегодняшнюю ситуацию в стране и в мире. |
Урсуляк Дарья Сергеевна, биография — РУВИКИ | Дарья Урсуляк родилась в 1989 году в семье кинорежиссера Сергея Урсуляка и актрисы Лики Нифонтовой. |
НТВ готовит премьеру драмы «ГДР» с Александром Горбатовым и Дарьей Урсуляк | В 2013 году Дарья Урсуляк дебютировала на сцене театра «Сатирикон», где сыграла одну из самых романтических ролей в мировом репертуаре – Джульетту в трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта» (постановка Константина Райкина). |
Дарья Урсуляк: «Психологически я не тот тип, которому надо доверять детей» - Звезды | В 2013 году Дарья Урсуляк дебютировала на сцене театра «Сатирикон», где сыграла одну из самых романтических ролей в мировом репертуаре – Джульетту в трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта» (постановка Константина Райкина). |
Знаменитый отец, звездные роли, муж-актер: жизнь младшей сестры Урсуляк
Дарья Урсуляк. Darya Ursulyak. Актриса. дата рождения. Дарья Урсуляк. Darya Ursulyak. Актриса. дата рождения. Дарья Урсуляк. В 2006 -2010 годах училась на историко-филологическом факультете Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ). Дарья Урсуляк с мамой. После школы Дарья пошла учиться на филолога и даже отучилась на филфаке 4 года, но сбежала поступать в театральный. Дарья Урсуляк и Константин Белошапка Поступил в Щукинский театральный институт, где познакомился с сокурсницей Дарьей Урсуляк, а через полгода понял, что влюбился. «Дарья Урсуляк вступила на скользкий путь старших коллег Марии Порошиной и Марии Куликовой.
Личная жизнь
- Дарья Урсуляк — биография актрисы
- Дарья Урсуляк попала в любовный треугольник
- Дарья Урсуляк: «Я не могла спать, пока не дочитаю "Лицо со шрамом" или "Пеструю ленту"»
- Дарья Урсуляк — о сериале «Закрытый сезон»: «Жести и мяса не ждите»
- Дарья Урсуляк: «Я не могла спать, пока не дочитаю "Лицо со шрамом" или "Пеструю ленту"»
- Получила «Золотого Орла» за страшную женщину
Биография и личная жизнь Дарьи Урсуляк
Почти у всех, кто попадает в кинематограф из звездных семей, с годами вырабатывается иммунитет к словам, что все досталось по блату. Дарье повезло вдвойне: отец — Сергей Урсуляк, титулованный режиссер и продюсер, обладатель премий «Ника» и «Золотой орел», мать — Лика Нифонтова , народная артистка России. Детские годы Родилась Даша в Москве, в 1989 году и, можно сказать, выросла за кулисами. Учитывая этот факт, девушка даже не представляет свою жизнь вне съемочной площадки. Примерно в 9 лет она снялась в отцовской драматической картине «Сочинение ко Дню Победы». Дарья Урсуляк Вопреки ожиданиям Дарья, получив аттестат выбрала гуманитарный университет, но к 20-ти годам поняла, что судьбу не обмануть и отдала документы в Театральный университет имени Щукина. Родители поддержали ее решение, потому как оно было принято осознано, с надеждой на удовлетворение будущей профессией. Лика Нифонтова отметила, что ее дочь на примере родных видела, насколько это сложная работа, но по-другому поступить она просто не смогла. Да и сама Даша шутит, насколько в их доме напряженная обстановка из-за спектаклей, репетиций, что постороннему человеку сложно пребывать в компании таких людей долгое время. Театральная карьера Роль Джульетты положила начало творческой биографии Дарьи Урсуляк. Хрупкая девушка небольшого роста блестяще справилась с одной из самых романтических ролей мирового репертуара.
Дарья Урсуляк в театре Один за другим следуют спектакли на сцене «Сатирикона». Позже, актриса призналась журналистам, что кастинг на роль показался ей необычным, а постановщик предложил для игры этюдный формат. Ивонна, по словам Дарьи, дикарка, попавшая в самую гущу королевских интриг, и в этот образ было предложено «вжиться» на длительное время. Кинематограф Дарья обладает удивительной способностью растворяться в театральной атмосфере, но при этом не забывает уделять внимание киносъемкам. Актриса с завидным упорством пополняет копилку фильмографии, примеряя на себя разноплановые роли. Первоначальный темп кинематографической карьере задал сериал «Безопасность» по произведениям Андрея Кивина. Дарья Урсуляк в фильме «Безопасность» Затем поочередности следовали роль дочери главного героя в фильме «Грешник», эпизодическое появление в драме «Чудотворец» и участие в детективной ленте «Неслучайная встреча», где Даша стала экранной сестрой Анны Чиповской. В 2015 году Урсуляк случайно попала в масштабный проект и получила главную роль в картине «Тихий Дон». Режиссером фильма был отец Дарьи, который и пригласил дочь, работающую в соседнем павильоне, на пробы. Так ей пришлось заменить утвержденную актрису, не явившуюся на съемочную площадку.
Дарья Урсуляк в фильме «Тихий Дон» Критики неоднозначно восприняли работу Сергея Урсуляка, отметив, что вместо запланированной донской станицы зрителям была предложена «типичная деревня». Съемки фильма длились чуть меньше двух лет.
Они условились, что если дочь не поступит с первого раза, навсегда забудет об этой затее и выберет другую профессию. Только спустя годы Александра смогла понять его истинные мотивы: он знал, что актерская профессия очень зависимая, и успех подчас зависит не от таланта, а от везения и стечения обстоятельств. Сергей Урсуляк вообще был скуп на комплименты. Александра признавалась: «У нас в семье не принято особенно хвалить, но при этом папа очень внимателен к моим работам… Но чтобы папа мной любовался, я и не припомню. Есть такие отцы, которые все время восхищаются дочками, красавицами зовут, мой совсем не такой.
Я стала ловить от него какой-то любящий взгляд лишь последние лет пять». Кроме того, Урсуляк прекрасно понимал, что любые удачи и неудачи дочери будут рассматривать сквозь увеличительное стекло из-за ее громкой фамилии. Режиссер боялся, что дочь разочаруется и разуверится в себе, ведь ей приходилось не только выстраивать собственный путь, но и жить под гнетом ответственности за свою фамилию, постоянно доказывая всем свое право на творческую состоятельность. Уверенный путь к успеху Актриса на сцене театра Режиссер сознательно отказался от любого протежирования своей дочери, никогда за нее никого не просил и даже долгие годы не снимал в своих фильмах. Но Александра уверенно шла к своей цели и смогла без всякой помощи добиться успехов. Она поступила с первой же попытки. А на третьем курсе уже дебютировала в роли Джульетты в спектакле Московского театра им.
После завершения учебы она вошла в труппу этого театра и выступает там и по сей день. Она была одной из немногих актрис, которая прославилась сначала именно благодаря театру, а не кино. За роль в спектакле «Добрый человек из Сезуана» актриса была удостоена престижных театральных наград «Хрустальная Турандот» и «Золотая маска». После этого о ней стали писать как о «выдающейся актрисе». И только после этого к Александре Урсуляк пришел успех и в кино. Тем не менее, она признается, что до сих пор на сцене театра чувствует себя увереннее, чем в кино. Вся энергия, которую она отдает на сцене, возвращается к ней из зала, а на съемочной площадке актриса этого не ощущает.
Также у Дарьи есть старшая сестра Александра от первого брака отца , которая стала актрисой. С раннего возраста Дарья постоянно находилась за кулисами театра или на съемочной площадке у отца. После окончания школы Дарья Урсуляк решила стать студенткой Российского государственного гуманитарного университета, обучалась на историко-филологическом факультете. В 2010 году Дарья поняла, что ей больше нравится профессия актрисы и в это время она поступает в Театральный институт имени Бориса Щукина. Молодая актриса и в наши дни трудится в этом знаменитом театре. С 2014 года Дарья Урсуляк начала сниматься в кино.
У Чехова мне бывает смешно. У Бродского невероятное чувство юмора, в «Двадцати сонетах к Марии Стюарт», например. Это, наверное, такой интеллектуальный юмор. Ильф и Петров ещё, Бабель... Видишь ли ты связь, преемственность современной российской литературы с классической русской? Есть ли последователи сегодня среди новых имен?
Напрямую не вижу. Мне кажется, что сегодняшние авторы довольно самостоятельны. Ощущение связи берется, скорее, от читательской рецепции, от ассоциаций читателя. Может быть, мне не хватает материала, начитанности, чтобы у меня всплывали какие-то параллели. Хотя, к примеру, когда я читала роман Рагима Джафарова «Его последние дни», в комнате все время присутствовал Чехов, прежде всего, с « Палатой No6 », так как на уровне сюжета есть какие-то переклички. Может быть, у совсем молодых, в поколении до тридцати, я больше вижу влияние тех, у кого они учились, а это современные действующие писатели, которые вели у них курсы, их старшие товарищи.
Как тебе кажется, при наличии юмора у Рябова, есть ли в нем что-то от Довлатова? Я этого не вижу совсем, но от одного человека, читающего много современной литературы, я такое мнение услышала... Я тоже этого не вижу. Когда читала Рябова, то, скорее, вспоминала, с одной стороны, Веничку Ерофеева , с другой — Балабанова. Может быть, ещё Романа Михайлова , который мне как автор тоже интересен. Но Довлатов — это какое-то «обаятельное опьянение».
Это про общение, про говорение, про историю, он как речь, как рассказ. А Рябов для меня — «тяжёлый запой», он больше про бытие, про эскапизм. Но при этом он светлый, что отличает его от Балабанова. Веничка — тоже светлый. И у каждого из них — свои миры. Похожие статьи «У любви нет размеров»: о жизни и творчестве Сергея Довлатова Видишь ли ты в современной литературе произведения, которые стоит, на твой взгляд, экранизировать?
И присмотрела ли в них роли для себя? Да, вижу. В прошлом году я читала дебютный роман современной русской писательницы и, пока читала, думала: «Вот это надо экранизировать срочно, будет прекрасный сериал. Почему никто этого не делает? Маяковского Егор Перегудов — прим. И я делаю — пишу сценарий.
Правда, это была одна из немногих книг, когда я сказала «Да! Хотя читая Рябова, я примеряла его к разным режиссерам, его-то как раз экранизируют, и про «Лисьи броды» Старобинец тоже думала: как бы было здорово, если бы это вышло на экране. Недавно читала роман « Голод » Светланы Павловой, знаю, что на него уже выкупили права, будут экранизировать, и мне очень интересно, что из этого получится. Мы упоминали «Долгое прощание», папин фильм, ты говорила, что раньше отношение к нему людей было для тебя лакмусовой бумажкой про них. А вообще Трифонов — твой писатель? Я люблю прозу Трифонова, она ни на что не похожа.
И «Обмен» — замечательный, и «Другая жизнь». Трифонов — удивительный автор, препарирующий, очень честный. Я люблю цитировать фразу, помню ее еще со спектакля «Обмен» театра на Таганке, книгу прочла сразу после этого, сказанную мужем главной героини: «У нее была душевная неточность». Вот ведь надо ж было дать такое определение, найти такое слово, просто удивительно... Да, он умеет в бесконечной вязи отношений мужа и жены, свекровей и невесток увидеть какие-то такие дикие проявления, такие узнаваемые: пошлость, мещанство, нечуткость, бестактность, а параллельно с этим у него всегда есть что-то большое: время, память, совесть. Любишь ли ты или любила кого-то из писателей позднего советского периода: Битова, Аксенова, Домбровского, Нагибина, «деревенщиков» и многочисленных авторов военной прозы, и в тех, и в тех ведь есть просто большие имена?
Это все очень разные вещи. В прошлом году я притащила почему-то Мамлеева , попробовала читать, не получилось, не совпало. Есть ли вообще интерес к ним, не знаю. Что касается «деревенщиков», мне кажется, это вернется чуть позже, надо подождать. И вернётся локальная, региональная проза — не знаю, как правильно назвать. Вернется этнографичность в литературу.
Меня лично это вдохновляет. Что касается военной прозы: интерес к ней довольно стабилен, иногда он привязан к круглым датам, к общему фону. Но у меня с военной прозой всегда складывалось. И отдельно я люблю фронтовую поэзию. Помню, что во время учебы на филфаке ты дружила с компанией ребят — книгочеев. Ты с ними встретилась там или до поступления и поэтому пошла туда?
Наша среда образовалась в старших классах, и мы перекочевали на филфак. Через некоторое время ты стала понимать, что это не твое, что ты не чувствуешь себя счастливой. Но в первые годы было ощущение, что ты там, где тебе и нужно быть? Первый год я окончила со всеми пятерками, у меня была повышенная стипендия, я занималась довольно честно и кайфовала. Но все равно филология — это, скорее, рассудочная история, а не эмоциональная. Когда нравится текст — в первую очередь мне интересно, как он может быть сыгран, как звучит.
Но тебе что-то дала учеба там, может быть, ты по-другому посмотрела на кого-то из авторов или произведений? И к какой литературе ты больше склонялась все же? Мне всегда была интересна русская литература, но в студенчестве предпочтения формировались педагогами — чьи-то лекции и курсы мне казались крутыми, чьи-то нет. В каком возрасте возникла любовь к чтению и благодаря кому? У нас дома всегда было очень много книг. Папа приносил их в огромном количестве.
Не помню, с какого возраста, по-моему, я еще в школу не ходила, у меня появилась привычка читать лежа перед сном. Как ты находила, что читать в этом возрасте и постарше?
Дарья Урсуляк: «За родителей любому горло перегрызу!»
Дарья Урсуляк сыграла главную женскую роль в сериале, посвященном драматическим событиям падения Берлинской стены. Дарья Урсуляк родилась 2 апреля 1989 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильмов: Ильинский рубеж (2019), Грешник (2014), Сдается дом со всеми неудобствами. Режиссер Сергей Урсуляк — о воспитании детей и артистов, вреде ЕГЭ и том, как снять пять хороших фильмов.