New Model Volkswagen Phaeton is a high-end luxury sedan that was first introduced in 2002. Volkswagen Phaeton был одним из самых громких провалов в автомобильном секторе за последние годы, но фирма может воскресить его снова. Volkswagen Phaeton – это дебютный в истории немецкой компании Фольксваген представительский седан (по европейской классификации «F»), который был представлен. На прошлой неделе VW неожиданно опубликовал фотографии невиданного ранее прототипа Phaeton второго поколения в рамках празднования 20-летия шильдика. Немецкий бренд Volkswagen опубликовал интригующий тизер нового флагманского электромобиля с рабочим названием Project Trinity.
Volkswagen Phaeton: плюсы и минусы «дешевого премиума»
Спрос и до кризиса на Phaeton был невелик — продавалось около 100 машин в год, а в минувшем году приобрести седан решили всего 16 россиян. Volkswagen. Помните Фольксваген Фаэтон? Phaeton был действительно амбициозным проектом Volkswagen, когда он был задуман в конце девяностых. В честь 20-летия седана Phaeton компания Volkswagen впервые показала фотографии ходового прототипа так и не вышедшей в свет модели второго поколения. Volkswagen Phaeton – престижный седан класса люкс, который предлагает очень широкие возможности и огромное количество пространства, как в салоне, так и в багажнике.
Другие записи
- Секретный преемник Volkswagen Phaeton наконец-то представлен
- Для чего один минчанин купил старый Phaeton?
- В России стартовали продажи китайского аналога Phaeton от Volkswagen |
- Volkswagen выпустил последний Phaeton
- А ведь могло получиться – прототип Volkswagen Phaeton показали журналистам - AUTOPEOPLE
- Секретный преемник Volkswagen Phaeton наконец-то представлен -
Зачем минчанин купил старый Volkswagen Phaeton?
В том, что ту или иную модель отправляют под списание на поздней стадии разработки, нет ничего необычного, но в случае с проектом D2 именно такой индекс носил Phaeton II , все не так очевидно. Компания упустила возможность запуска модели из-за «Дизельгейта», а когда вернулась к проекту оказалось, что подобные седаны уже никому не нужны, весь спрос с этого сегмента плавно перетек в класс SUV кроссоверы и внедорожники. Предполагалось, что длина машины составит более 5300 мм, а в ее оснащении будут использованы самые современные технологии Volkswagen Group, которые использовались в новейшей Audi A8.
Однако, что могло располагаться под его мощным и длинным капотом раскрыто не было. Но в дальнейшем ответ на этот вопрос все-таки был дан, как оказалось, под капотом немецкого флагмана мог находиться W12. Volkswagen Phaeton вошел в историю автомобилестроения, как один из самых неординарных автомобилей своего времени.
Данная модель появилась на рынке сначала с двигателями V6 и V8, а позднее к ним были добавлены крупнообъемные 5-литровый V10 TDI и 6. Спустя 14 лет производства из-за многих проблем, связанных с автомобилем, его дальнейший выпуск было решено прекратить. Немецкое издание «Auto Motor und Sport» выяснило некоторые детали касательно Phaeton второго поколения, который так и не появился на свет.
Еще новости.
Авто 2004 года, так что кое где имеются свои затертости, но уровень комфорта все спишет. Правда и тут небольшая неприятность — подогрев на одном кресле накрылся. Никак не займусь.
Леонид, 40 лет Поехал с кумом в Литву выбирать тачку. Ходим по стоянке, смотрим на Пассаты и тут я вижу его. Я только заглянул во внутрь и тут уже отдаю 9 000 евро продавцу. Растаможить конечно тоже стоило не хило, учитывая V6 слава богу не V12 стоял , но оно того стоит. Купил в 2012 году. Проблем не знаю до сих пор. А на одометре на секунду уже 350 000 км. Андрей, 27 лет Держим на пару с отцом Phaeton 2006 года.
Машина — мечта.
Volkswagen Phaeton D2: концепт люксового седана
По сути, который был уже практически готов, но так и не вышел из-за смены приоритетов компании. Направленные в первую очередь на электрификацию. Volkswagen Phaeton был самым престижным и крупным легковым автомобилем бренда. Первое поколение выпускалось с 2002 по 2016 год. Второе, должно было дебютировать сначала в 2017-2018 годах, а потом в 2020-м, но так и не вышло.
Седан выпускается с 2002 года на автозаводе в немецком Дрездене, где собирается в основном вручную. Volkswagen Phaeton — текущее поколение «Фаэтон» — это самый настоящий представительский класс: можно солидную делегацию в аэропорту встретить, можно в министерство ездить, а можно и при организации юбилея использовать в качестве «изюминки» мероприятия. За десять лет производства седан неоднократно обновляли. В частности, существуют его полноприводные модификации.
Серийный выпуск VW Phaeton стартовал в декабре 2001 года на специально построенном для этой модели заводе, хотя концепт-кар был продемонстрирован публике раньше — в 1999-м.
Phaeton , созданный на общей платформе с Audi A8 и Bentley Continental , стал дебютом марки в представительском классе и должен был сделать бренд «Фольксваген» более престижным. Наверное, это удалось бы, окажись ценник новой модели демократичнее. К примеру, в премьерный год стоимость находилась в диапазоне 60—120 тысяч евро. С другой стороны, чего ожидать от сборки с большой долей ручного труда? Первое поколение — а именно такой экземпляр попал в сегодняшний материал — оснащалось бензиновыми и дизельными моторами рабочим объёмом от 3,0 до 6,0 л.
У флагманской версии Phaeton W12 под капотом стоял двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель на шесть литров, развивающий 420—450 сил в зависимости от модификации. Мощность 5. В линейке дизельных силовых установок самым производительным стал десятицилиндровый V-образный мотор объёмом 5,0 литра как у нашего героя. Обладая двумя турбонагнетателями, он выдаёт 313 лошадиных сил мощности и невероятные 750 Нм крутящего момента! Из-за несоответствия экологическим стандартам во втором поколении этот двигатель уже не использовали.
Коробки передач для «Фаэтона» тоже предлагались в ассортименте: доступны были пяти- и шестиступенчатые «автоматы», хотя первые годы для базовых версий устанавливали и механическую «шестиступку». Привод почти всегда полный. Спереди — два рычага, сзади использована многорычажная схема. Пневмоподвеска VW Phaeton гасит продольную и боковую раскачку кузова, а при необходимости способна приподнять кузов и на высокой скорости автоматически опустить, снизив тем самым аэродинамическое сопротивление. Как так вышло?
По всему было очевидно, что машину продавали уже давно. Меня автомобиль заинтересовал как инвестиционный проект — попробовать восстановить, а после снова продать. Спойлер: всё вышло немного сложнее. Вроде бы человек машину продаёт, а когда доходит до переоформления, то сразу обнаруживаются причины, по которым это нельзя сделать сегодня. В какой-то момент надоело ездить в другой город, но тогда и продавец наконец расстался с VW Phaeton , — вспоминает Артём.
Честно скажу, восстанавливать его — это боль. Переднюю часть я отремонтировал, «пневму» обслужил, магнитолу установил, но работы ещё непочатый край. Всегда есть к чему приложить руку. Главное — сразу определиться: ты ремонтируешь её сам за недорого или кому-то отдаёшь. На СТО стоимость называют приличную, потому что это «Фаэтон» : никто не знает, как их делать.
К примеру, передний бампер стоит около 1 000 долларов, а корейцы и китайцы не производят копии. Соответственно, на рынке этих компонентов с каждым годом всё меньше. Знал бы десять лет назад — купил бы их с десяток! Основная проблема передних бамперов в том, что они очень хрупкие. К чему-то прикасаешься, и они рассыпаются.
Задний бампер и двери, наоборот, никому не нужны, и их на разборках отдают почти даром. Я уже косу переделывал, заменил блок управления и слегка перепроложил логику системы. Правда, привод через месяц снова начал показывать фокусы. На демонтаж и установку нового ушло около полутора часов в гараже, — говорит владелец.
В то же время продажи первого поколения модели в Америке прекратились еще в 2006 году. Любимый проект главы концерна Фердинанда Пиха провалился в США: автомобиль стоил слишком дорого и имел негативный имидж. На американском рынке Phaeton конкурировал в том числе с более стабильным Audi A8.
Volkswagen наконец представил замену Phaeton
Volkswagen Phaeton — текущее поколение «Фаэтон» — это самый настоящий представительский класс: можно солидную делегацию в аэропорту встретить, можно в министерство ездить, а можно и при организации юбилея использовать в качестве «изюминки» мероприятия. За десять лет производства седан неоднократно обновляли. В частности, существуют его полноприводные модификации. Одна из последних версий — Phaeton 3.
Volkswagen Phaeton D2. Фото: volkswagen-newsroom. В салоне автомобиля нашлось бы место огромному мультимедийному комплексу, который бы опередил свое время, ведь кроссовер Volkswagen Touareg получил такой же только в 2018 году. Модель проектировалась на модульной архитектуре MLB, которая с 2007 года применялась на многих моделях Audi, а в 2013-м легла в основу Porsche Macan.
Компания упустила возможность запуска модели из-за «Дизельгейта», а когда вернулась к проекту оказалось, что подобные седаны уже никому не нужны, поскольку весь спрос с этого сегмента плавно перетек в класс SUV кроссоверы и внедорожники. Предполагалось, что длина машины составит более 5300 мм, а в ее оснащении будут использованы самые современные технологии Volkswagen Group, которые использовались в новейшей Audi A8. В модном интерьере была применена концепция Innovision, которая в последствии дебютировала в Touareg. Phaeton II соответствовал всем требованиям к роскошным автомобилям, начиная от вентиляционных отверстий в центральных стойках и заканчивая развлекательной системой для пассажиров на задних сидениях и доводчиках дверей.
К сожалению, Volkswagen не раскрывает, какой двигатель стоит на прототипе, но последние версии Phaeton шли с 3. При этом на длиннобазные седаны с 2002 по 2011 год ставили мотор 6. Однако самым необычным агрегатом четырехдверки был V10 TDI объемом пять литров, оснащенный двумя турбокомпрессорами с переменной геометрией.
Volkswagen Phaeton: плюсы и минусы «дешевого премиума»
В честь 20-летия седана Phaeton компания Volkswagen впервые показала фотографии ходового прототипа так и не вышедшей в свет модели второго поколения. Новый Фаэтон: преданный и забытый царь Фольксваген лучше Ауди А8 #ДорогоБогато Volkswagen Phaeton. Volkswagen. Помните Фольксваген Фаэтон? VW Phideon – это своего рода замена невостребованному седану Phaeton, который планируют снять с производства уже в этом месяце.
В России стартовали продажи китайского аналога Phaeton от Volkswagen
Концерну удалось реализовать всего лишь около 4 000 машин. Так еще не проваливалась не одна модель VW, даже у непопулярного кабриолета Eos показатели лучше. Всего же в прошлом году концерн сумел реализовать более 6 миллионов автомобилей. Именно ему придется вытаскивать Phaeton из ямы и попытаться сделать его и конкурентоспособным, и рентабельным.
Но, что точно ждет автомобиль бизнес-класса неизвестно. В 2006 году его уже пытались убрать из американского рынка, а причиной тому послужил откровенно слабый спрос. Диссу придется полностью перезапустить проект и сделать его не таким затратным.
Удастся ему это или нет, покажет время.
Volkswagen Phaeton был самым престижным и крупным легковым автомобилем бренда. Первое поколение выпускалось с 2002 по 2016 год. Второе, должно было дебютировать сначала в 2017-2018 годах, а потом в 2020-м, но так и не вышло. К слову, в Китае продается идейный наследник под созвучным названием — Phideon. Но это уже не представительский флагман, а растянутый бизнес-седан построенной на одной платформе с Audi A6.
Модель Volkswagen была доступнее аналогов премиальных марок, однако успеха на рынке не снискала. Однако же, модель первого поколения выпускалась на протяжении 14 лет. Автомобиль предлагался со стандартной и удлинённой колесной базой, в пяти- и четырёхместной конфигурации. Также был доступен 6,0-литровый W12 на 420 л.
И предложили конкурентоспособный мотор, бесспорно поднимающий статус владельца — W12. А второго поколения Phaeton не получилось. Идеолога проекта Фердинанда Пиха к тому моменту отправили на почетную пенсию, проект ожидаемо признали убыточным и ограничились рестайлингом. Если бы не дизельгейт , Phaeton смиренно дождался бы на конвейере второго поколения и, принося убытки, продолжил развлекать клиентов иллюзией авторской сборки под конкретного покупателя.
Новый Volkswagen Phaeton разделит платформу с Porsche Panamera
В салоне автомобиля нашлось бы место огромному мультимедийному комплексу, который бы опередил свое время, ведь кроссовер Volkswagen Touareg получил такой же только в 2018 году. Модель проектировалась на модульной архитектуре MLB, которая с 2007 года применялась на многих моделях Audi, а в 2013-м легла в основу Porsche Macan. Модель Volkswagen была доступнее аналогов премиальных марок, однако успеха на рынке не снискала. Однако же, модель первого поколения выпускалась на протяжении 14 лет.
Скорее всего о «фаэтонах» VWпросто забудут.
Рабочие дрезденского предприятия, а это 400 сотрудников, будут переведены на другие заводы. Примечательно, что до возобновления работы над новыми моделями автомобилей, знаменитая стеклянная фабрика Transparent Factory будет использоваться для демонстрации электромобилей и усиления позиций марки Volkswagen, как производителя электрических транспортных средств.
Похожие новости.
При этом по пропорциям кузова и решению задней оконной линии Фаэтон II очень похож на модель-предшественницу. Однако экстерьер у него более современный и тщательно проработанный с точки зрения стилевых деталей. Phaeton II должен был получить полностью светодиодные фары и фонари, а также широкую хромированную решетку радиатора.
Volkswagen показал новый Phaeton 2023 года
Снятому с производства Volkswagen Phaeton исполнилось 20 лет, и компания решила отметить юбилей модели с размахом, представив прототип Phaeton второго поколения, который так и не. Предполагается, что новое поколение VW Phaeton будет построено на модульной платформе MLB, то есть разделит основу с целым рядом моделей бренда Audi. VW Phideon – это своего рода замена невостребованному седану Phaeton, который планируют снять с производства уже в этом месяце. Совсем недавно компания Volkswagen решила рассекретить дизайн несостоявшегося премиального седана Phaeton второго поколения.