Новости фкн вики вшэ

Основатель Высшей школы экономики умер в возрасте 89 лет.

Материалы по теме

  • МТС открыл базовую кафедру на факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ
  • Главное меню
  • Факультет компьютерных наук ВШЭ: как поступить и на кого учиться | Айти и Дети
  • МТС открыл базовую кафедру на факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ | ComNews

Факультет компьютерных наук ВШЭ (Sgtrl,mym tkbh,Zmyjud] ugrt FO|)

12:27 пользователем Ksenia. Факультет готовит разработчиков и исследователей. Программа обучения сформирована с учётом опыта ведущих американских и европейских университетов, таких как Stanford University (США) и EPFL (Швейцария), а также Школы анализа данных — одной из самых сильных. Вы можете выбрать интересующее вас событие на Факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ в Москве: дни открытых дверей, подготовительные курсы, открытые лекции и другие события ФКН НИУ ВШЭ. Основатель Высшей школы экономики умер в возрасте 89 лет. Встреча с абитуриентами Аспирантской школы по компьютерным наукам ВШЭ. Поступить на ФКН ВШЭ: что же такое программная инженерия (ПИ)? Факультет компьютерных наук (ФКН) — научно-учебное подразделение НИУ ВШЭ, созданное в 2014 году при поддержке компании «Яндекс».

Факультет компьютерных наук ВШЭ (Sgtrl,mym tkbh,Zmyjud] ugrt FO|)

Формат участия предполагает возможность доклада с последующим включением текста доклада в сборник материалов конференции РИНЦ. Конференция пройдет очно с возможностью дистанционного подключения. Подробнее информация и требованиях к публикации — на сайте.

В этом году при поддержке компании откроется магистратура по ИИ в маркетинге и продукте, а на магистерской программе «Современные компьютерные науки» добавится направление по ИИ, которое будет готовить специалистов по генеративным технологиям и большим языковым моделям.

Также получат развитие междисциплинарные программы по IT-направлениям для студентов социогуманитарных специальностей. Студентами и выпускниками ФКН становятся лучшие из лучших. Наши студенты успешно выступают на международных соревнованиях по программированию и становятся востребованными специалистами в индустрии, где требуется глубокое понимание технологий будущего.

Благодаря сотрудничеству с ключевыми игроками индустрии искусственного интеллекта, такими как Яндекс, Вышка сможет внести вклад в формирование нового поколения экспертов в области ИИ, которым будут под силу самые сложные задачи», — отмечает ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов.

Что предлагается делать в рамках "пет-проекта ов "? Идея в том, чтобы взять "светлую" сторону Каггл, и обойти стороной "темную" сторону. Предлагается посмотреть эти данные, литературу, как минимум сделать бенчмарк известных методов и тех методов, которые предложат Кагглеры, попытаться понять насколько мы видим биологический эффект, а не батч эффект этого конкретного датасета тут нужны биологи... А как максимум - получить Нобелевскую премию шутка. Также организуем вебинары, журнальные клубы, обсуждения - будем делиться опытом. Если у кого будут получаться хорошие решения - они молодцы, но стремиться к золоту любой ценой - этого делать не стоит, намного полезнее и проще разобраться в каких-то научных вопросах связанных с этими данными и написать статью, чем тратить уйму времени на улучшение скора на бессмысленный 0. Посмотрите более подробные посты тут: Каггл1, Каггл2, Каггл3.

Первые доклады уже анонсированы - см.

Преподавателями станут эксперты компании с практическим опытом в сфере больших данных и глубинного машинного обучения. Также планируется реализация не только дисциплин по тематике анализа данных, но и различных образовательных проектов по другим направлениям деятельности компании: по облачным технологиям, кибербезопасности, разработке, и проведение конкурсов и хакатонов с призовым фондом. Генеративный искусственный интеллект — это важнейший тренд современных технологий, который радикально поменяет жизнь людей в ближайшие несколько лет.

Очень важно освоить работу с сетями-трансформерами и сверточными нейросетями сейчас, чтобы уверенно себя чувствовать в будущем и создавать его. Компанию "МТС Диджитал" мы знаем не только как надежного партнера, вместе с которым мы уже запустили курсы и учебные проекты, но и как эксперта, занимающего лидирующие позиции в ключевых сегментах рынка.

Дни открытых дверей и другие события ФКН НИУ ВШЭ

Канал Факультета компьютерных наук Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", где выкладываются видеозаписи научных мероприятий, проходящих на факультете. Факультет компьютерных наук — научно-учебное подразделение НИУ ВШЭ, созданное в 2014 году при поддержке компании «Яндекс». Главная» Архив» Новости» Банки и МФО» Банк Тинькофф открывает собственную кафедру на базе Факультета компьютерных наук ВШЭ. В продолжение сотрудничества в 2022 году Сбер открыл на факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ одноименную базовую кафедру. Компания "Яндекс" и НИУ "Высшая школа экономики" (ВШЭ) открывают факультет компьютерных наук, на котором будут готовить специалистов по направлениям "Теоретическая и прикладная информатика" и "Программная инженерия", говорится в сообщении компании.

Дни открытых дверей и другие события ФКН НИУ ВШЭ

Банк Тинькофф открывает собственную кафедру на базе Факультета компьютерных наук ВШЭ Get ФКН НИУ ВШЭ Group Link and Telegram ФКН НИУ ВШЭ URL.
«Яндекс» и ВШЭ открывают факультет компьютерных наук — Викиновости 3 Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ приглашает в зимнюю школу программной инженерии.
ФКН НИУ ВШЭ @fcs_hse Telegram канал 3 Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ приглашает в зимнюю школу программной инженерии.
Факультет компьютерных наук ВШЭ Факультет компьютерных наук — учебно-научное подразделение НИУ Высшая школа экономики, созданное в 2014 году.

Яндекс Образование

ФКН провел Дни компьютерных наук Декан факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ Иван Аржанцев рассказал о мотивации студентов, науке, индустрии и развитии факультета.
Студенты ФКН Вышки выиграли международную студенческую олимпиаду по программированию Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ в четвертый раз провел Летнюю школу по компьютерным наукам.
Телеграмм канал «ФКН НИУ ВШЭ». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов. Студенты факультета компьютерных наук (ФКН), созданного Яндексом совместно с Высшей школой экономики, выиграли международную студенческую олимпиаду по программированию ICPC.

Fall into ML: результаты исследований в области ИИ обсудили в формате школы-конференции ФКН ВШЭ

Факультет компьютерных наук будет готовить как разработчиков, так и исследователей. Среди научных направлений, которые будут развиваться на факультете, можно выделить алгоритмы работы с большими данными, машинное обучение, информационный поиск, компьютерное зрение, системную и программную инженерию. Компания Яндекс разработала концепцию факультета и вместе с Высшей школы экономики сформировала образовательную программу. Среди преподавателей факультета — ведущие научные сотрудники и преподаватели Высшей школы экономики , представители лучших российских научных групп в области ИТ, сотрудники высокотехнологичных компаний Яндекс, ABBYY, Google и других. Яндекс будет организовывать практические занятия, стажировки и научные семинары для студентов. В 2014 году набор студентов шел на две образовательные программы бакалавриата — «Прикладная математика и информатика» 100 бюджетных мест и «Программная инженерия» 80 бюджетных мест : Образовательная программа «Прикладная математика и информатика» Программа разработана в 2014 году и нацелена на подготовку исследователей, инженеров-исследователей и инженеров-разработчиков в области теоретической и прикладной информатики «Computer Science».

Мнения Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости Если вы хотите сообщить о проблеме в статье например, фактическая ошибка и т. Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения , однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев. Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными. Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом. Пожалуйста, подумайте об этом. Несколько советов по оформлению реплик: Новые темы начинайте, пожалуйста, снизу. Далее пишите свой текст.

Причем тут есть не только условный кнут, но и пряник: в конце учебного года студенты выбирают лучших преподавателей , и удостоенные этого статуса сотрудники наряду с уважением окружающих получают существенные надбавки в течение следующего учебного года. Многие преподаватели приходят к вам из индустрии. Как вы привлекаете и удерживаете таких людей? Как вы учите их работе со студентами? Привлекать людей из индустрии — трудная задача, но мы её решаем. Этому способствуют несколько обстоятельств. Во-первых, преподаватели из индустрии- в основном молодые люди, они помнят, как их учили, что было хорошо, а что было плохо. И у них, особенно после нескольких лет работы в реальном секторе, возникает желание преподавать правильно. Не всегда этот энтузиазм удается удержать на многие годы, но какое-то время это работает, и мы очень благодарны коллегам, которые, отрываясь от основной работы, приходят к нам учить студентов. Во-вторых, определенный процент людей просто психологически склонен учить. И блаженны компании, которые это понимают и не удерживают таких людей, а, наоборот, дают им возможность один день в неделю посвятить преподаванию. В итоге от этого выигрывают и компании, и, безусловно, факультет. Из-под палки ничего хорошего не будет. Компания не может отрядить преподавать своих сотрудников, которые этого не хотят. Мы очень благодарны компании Яндекс, которая на протяжении всех этих лет поддерживает в своих сотрудниках желание преподавать на ФКН. Если говорить об образовательных вызовах, я правильно понимаю, что такой факультет, как ваш, должен учить не только хорошо делать свою работу, но и придумывать новые области и открывать новые бизнесы? Делать то, чего раньше еще не было. Открытие новых бизнесов можно считать одной из нерешенных проблем. Сказать, что на факультете очень высока предпринимательская активность студентов, я не могу. Да, есть ребята, в первую очередь на программной инженерии, которые создают или уже создали свои стартапы. Есть наши выпускники, которые зовут наших студентов поучаствовать в своих проектах. Но хотелось бы видеть больше активности. Мы планируем развивать предпринимательскую культуру в целом и культуру стартапов в частности. Всех студентов университета планируется учить навыкам предпринимательского дела. И юридической стороне, и организационной, и технологической. Сейчас уже прошло первичное обучение преподавателей. В Вышке очень сильный бизнес-инкубатор, и сочетание всех этих факторов, мы надеемся, скоро даст нужный эффект, и ребята получат требуемые знания. Я хотел бы еще поговорить про нечто противоположное предпринимательству — про аспирантуру. Какую функцию она выполняет на ФКН? Что мотивирует человека после четырех лет бакалавриата и двух лет магистратуры учиться еще? Вопрос нетривиальный. Вы еще учтите, что сейчас трехлетняя аспирантура постепенно замещается четырехлетней, и в аспирантуре помимо написания диссертации появился учебный план и государственный экзамен. В общем, непросто. Но Вышка получила право присуждать собственные ученые степени кандидата и доктора наук, и это позволило привести процедуру защиты диссертации в соответствие с международными стандартами и сделать ее более удобной для всех участников процесса. Если обычно в России соискатель защищается перед диссертационным советом из 20—30 человек, то у нас большой совет только утверждает тему диссертации и состав комитета. Комитет — это пять человек, среди них обязательно должны быть иностранные ученые.

Каждый год мы заметно повышаем требования для поступления по олимпиадам, и несмотря на это, каждый год у нас происходит перенабор из-за поступающих олимпиадников. Кстати, у нас ежегодно проходят встречи в Яндексе с победителями всероссийских олимпиад, и вот видео последних двух встреч: 1 , 2. Далее я расскажу про новости по направлениям: наука, работа в индустрии и проекты с компаниями, магистратура, онлайн-образование. А если вам понравится, информацию о поступлении на факультет вы можете найти в конце поста. Наука Одним из главных направлений нашего факультета является машинное обучение. Кстати, немаловажную роль в этом сыграла анонсированная ранее международная лаборатория байесовских методов в глубинном обучении под руководством Дмитрия Ветрова. В марте три заявки факультета были поддержаны грантами РНФ, и победившие научные группы обеспечены финансированием на 2017-2019 гг. Кроме того, мы радуемся успехам наших молодых студентов, которые только начинают прикасаться к науке. В этом году шестеро студентов бакалавриата ФКН, все — из новых наборов, 2 и 3 курс,— прошли на научные стажировки в Ecole Polytechnique Federale de Lausanne — один из лучших университетов Европы, номер 14 в мировом рейтинге. Стажировки в Яндексе, Google, Facebook и др. Из России традиционно мало людей ездят на такие стажировки, но это очень важно для развития науки и для появления ученых международного уровня. Только благодаря научному руководителю и связям в научном мире можно разобраться, какие направления и проблемы актуальны во всем мире, а в России, к сожалению, исчезающе мало научных руководителей в области компьютерных наук, которые могут с этим помочь. Мы прикладываем усилия к тому, чтобы таких людей становилось больше, причем, из молодых активных исследователей.

МТС открыл базовую кафедру на факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ

Где этот баланс находится на факультете? Там, где и планировался. Предполагалось, что мы будем принимать очень сильных абитуриентов. Это, безусловно, получилось. Так, в этом году на ФКН поступили 39 победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике, математике и физике. Расскажите, кто вообще поступает на факультет? И как удается сохранять баланс между разными уровнями абитуриентов? Есть три основные категории абитуриентов. Первая — это олимпиадники. Не только победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, но и те, кто поступил по так называемым уровневым олимпиадам.

Вторая категория — абитуриенты с высокими баллами ЕГЭ, поступающие по конкурсу. Эти ребята отлично учатся, умеют систематически работать, у них твердые знания, и мы очень рады таким абитуриентам. И третья категория — это ребята, которые поступают на коммерческие места, они сами оплачивают свое обучение и очень мотивированы учиться. Они знают, зачем поступили. С их баллом ЕГЭ можно было попасть на бюджет во многие вузы, но они поступают на коммерческие места к нам. Одна из причин — рост зарплат у наших выпускников, как правило, окупает вложенное в обучение за два года. Такие переводы на старших курсах исчисляются десятками. Расскажите немного о мотивации студентов. Классическая проблема российского высшего образования в том, что школьник должен в 16 лет выбрать вуз, в котором он проведет следующие шесть лет.

Человек в это время часто плохо представляет, что ему нужно. Наш факультет — отличная площадка для того, чтобы понять, чего именно ты хочешь. Объясню почему. На первом курсе студент чаще всего не знает, готов ли он, скажем, заниматься фундаментальной наукой или хочет в индустрию. За годы бакалавриата он сможет определиться, поскольку увидит примеры ведущих ученых: у нас на факультет 11 сильных научных лабораторий. Он может стажироваться в такой лаборатории, написать курсовую и дипломную работы под руководством лидеров компьютерных наук. И это поможет сделать выбор. Если после этого он решит, что наука — это не его, то можно уйти в разработку или стать специалистом в области прикладной data science или программной инженерии. Или, скажем, человек решит, что ему интересна лингвистика, или что он хочет развиваться в социологии.

Тогда он может поступить в магистратуру по этому профилю, и там он будет желанным специалистом, поскольку знает то, чего большинство людей в этой области еще не знает, и что сейчас очень нужно. Поэтому, поступая на факультет компьютерных наук, человек практически не ограничивает свой выбор в дальнейшем. А что собой представляют лаборатории ФКН? Они бывают двух типов. Один формат — это крупные международные лаборатории, куда привлекаются один или несколько специалистов из-за рубежа. Вокруг них формируется исследовательская группа, которая работает над определенным направлением или проблемой. Лаборатория развивает очень амбициозное направление, там занимаются математическими методами глубинного обучения. Другой формат — научно-учебные лаборатории.

Фейгин математик. Мамонтова Сколтех.

ВШЭ сотрудники. Тулебай Ажимов. Тулебай Хаджибраевич Ажимов. Логистика Факультет ВШЭ. Летняя школа ВШЭ. Факультет гуманитарных наук ВШЭ Москва внутри. Старшеклассники экономические проекты. Факультет экономических наук ВШЭ. Школы экономики. Экономика в школе фото.

ВШЭ кампус на Покровке. Мобильность студентов. Международная Студенческая мобильность]. Дубки ВШЭ. Университетская мобильность в АТР. Выступление студентов. Выступление на конференции. Высшая школа экономики Факультет экономики. Вороново Высшая школа экономики учебный центр. Ассистент ВШЭ.

ВШЭ Нижний Новгород факультеты. Магистратура в Швеции.

Но есть и "темная сторона": физкультура это хорошо, а вот профи-спорт это...

Если вы слишком сильно захотите "медалей" и званий Каггл - это другое - это спорт ради спорта. Посмотрите вот этот пост - и это так у большинства. Что предлагается делать в рамках "пет-проекта ов "?

Идея в том, чтобы взять "светлую" сторону Каггл, и обойти стороной "темную" сторону. Предлагается посмотреть эти данные, литературу, как минимум сделать бенчмарк известных методов и тех методов, которые предложат Кагглеры, попытаться понять насколько мы видим биологический эффект, а не батч эффект этого конкретного датасета тут нужны биологи... А как максимум - получить Нобелевскую премию шутка.

Также организуем вебинары, журнальные клубы, обсуждения - будем делиться опытом.

Кому-то настойчивее уже сложно — я обычно говорю «разработчик высоконагруженных систем». Но можно так же спокойно говорить «ML-инженер» или «аналитик», например. Это сильно зависит от того, что вы выберете на старших курсах.

Так или иначе, любая ветка вашего развития в рамках ПМИ будет в области, где нужно писать код с тяжелой теоретической базой за ним. Не забывайте про это, когда идете на ПМИ! Вас, с одной стороны, никто не будет делать стандартным программистом, с другой стороны, вы и математику будете учить не так жестко, как на матфаке. Вам дадут серьезный математический аппарат и научат применять его в современных технологиях.

Вы всегда будете где-то на стыке. Для меня это было крайне важным осознанием — в какой-то момент было тяжело учиться, потому что было мало программистских предметов, а я никогда не был фанатом чистой академической математики. Траектория обучения Общая идея примерно следующая: сначала вы два года ботаете общие предметы, а затем еще два года ботаете курсы в рамках своей специализации. Я прошел только первую стадию, поэтому насчет второй могу целиком и полностью заблуждаться, так что и говорить буду минимально.

Тем не менее, что хорошо: много разных специализаций, поэтому можно не переживать, что за время учебы в универе захочешь не заниматься наукой, а обучать МЛ-модели. Судя по отзывам, специализации хвалят. Во всяком случае, есть ощущение, что оставшиеся два года бакалавриата будут для меня более полезными и интересными, чем первые два. Про первые два года: происходит достаточно хорошее базовое образование.

Скорее всего, это не самое глубокое базовое образование, которое можно было бы получить, но оно покрывает все, что мне нужно, а еще сильнее погружаться у меня, скорее всего, не хватило бы сил. Дальше я буду говорить исключительно про свой опыт двух курсов. Что еще может быть важным? Курсовые пишутся на втором и третьем курсе, диплом на четвертом, программа адаптируется под твои интересы курсами по выбору и майнором.

Предметы Я бы сказал, что предметы делятся примерно на три группы: предметы для математиков, предметы для программистов и предметы ни для кого. Общие предметы Предметы ни для кого — это то, чего немного, что просто закрывается, и что несет мало смысла, если вы не фанат. Сюда относятся: экономика, история. Философия будет на старших курсах.

Физкультуры нет. Майнор я тоже сюда отношу. Это такой предмет, который выбирается на второй-третий курсы, под который выбирается один день в неделю. Кто-то выбирает очень осознанно и кайфует, но в среднем люди берут что-то случайное или легко закрывающееся.

Но вообще — если получается взять хороший майнор, надо брать. Я хожу на прикладной статистический анализ, например. К концу первого года мы обсудили основы матстата, начала машинного обучения, научились считать всякие мерзости в экселе и писать ЕМ-алгоритм на питоне. У этого майнора большое пересечение с темами, которые я уже знаю, так что в целом идет несложно.

Но считается, что сам майнор не очень простой. В любом случае — вся эта группа предметов не сильно напрягает. Наша группа в полном составе дает неправильный ответ, фото в цвете Предметы для математиков Это самая большая группа предметов на первые два года обучения. Это то, что будет основной головной болью.

ФКН ВШЭ - видео

Всего в 46-ом и 47-ом финале приняли участие 840 студентов из более чем 170 университетов и 50 стран мира. Это лучший результат среди всех российских вузов. Почти все задания команды решили с первой попытки.

Так что тут можете Вы обижаться... Во ВШЭ много факультетов...

Да, мне тоже не нравятся политологический и экономический факультеты! А Факультет компьютерных наук там - великолепный и аполитичный! Мне вот интересно, "уважаемый автор" по прежнему готов подписаться под своими словами о том, что "ФКН - это совсем другое! Может быть он сейчас сожалея о своих заблуждениях пересмотрит свои взгляды?

Те ребята, которые хотят связать себя в будущем с наукой, смогут участвовать в научно-практической деятельности Тинькофф». Иван Аржанцев, декан факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ: «Интеграция академии и индустрии открывает перед студентами отличные возможности для получения актуальных знаний и навыков, которые пригодятся как в начале карьерного пути, так и во всей дальнейшей работе. Когда на занятиях преподаватель наряду с изложением теоретического материала приводит реальные примеры применения изложенного и делится практическим опытом, это очень ценно.

Не забывайте про это, когда идете на ПМИ! Вас, с одной стороны, никто не будет делать стандартным программистом, с другой стороны, вы и математику будете учить не так жестко, как на матфаке. Вам дадут серьезный математический аппарат и научат применять его в современных технологиях. Вы всегда будете где-то на стыке. Для меня это было крайне важным осознанием — в какой-то момент было тяжело учиться, потому что было мало программистских предметов, а я никогда не был фанатом чистой академической математики. Траектория обучения Общая идея примерно следующая: сначала вы два года ботаете общие предметы, а затем еще два года ботаете курсы в рамках своей специализации.

Я прошел только первую стадию, поэтому насчет второй могу целиком и полностью заблуждаться, так что и говорить буду минимально. Тем не менее, что хорошо: много разных специализаций, поэтому можно не переживать, что за время учебы в универе захочешь не заниматься наукой, а обучать МЛ-модели. Судя по отзывам, специализации хвалят. Во всяком случае, есть ощущение, что оставшиеся два года бакалавриата будут для меня более полезными и интересными, чем первые два. Про первые два года: происходит достаточно хорошее базовое образование. Скорее всего, это не самое глубокое базовое образование, которое можно было бы получить, но оно покрывает все, что мне нужно, а еще сильнее погружаться у меня, скорее всего, не хватило бы сил.

Дальше я буду говорить исключительно про свой опыт двух курсов. Что еще может быть важным? Курсовые пишутся на втором и третьем курсе, диплом на четвертом, программа адаптируется под твои интересы курсами по выбору и майнором. Предметы Я бы сказал, что предметы делятся примерно на три группы: предметы для математиков, предметы для программистов и предметы ни для кого. Общие предметы Предметы ни для кого — это то, чего немного, что просто закрывается, и что несет мало смысла, если вы не фанат. Сюда относятся: экономика, история.

Философия будет на старших курсах. Физкультуры нет. Майнор я тоже сюда отношу. Это такой предмет, который выбирается на второй-третий курсы, под который выбирается один день в неделю. Кто-то выбирает очень осознанно и кайфует, но в среднем люди берут что-то случайное или легко закрывающееся. Но вообще — если получается взять хороший майнор, надо брать.

Я хожу на прикладной статистический анализ, например. К концу первого года мы обсудили основы матстата, начала машинного обучения, научились считать всякие мерзости в экселе и писать ЕМ-алгоритм на питоне. У этого майнора большое пересечение с темами, которые я уже знаю, так что в целом идет несложно. Но считается, что сам майнор не очень простой. В любом случае — вся эта группа предметов не сильно напрягает. Наша группа в полном составе дает неправильный ответ, фото в цвете Предметы для математиков Это самая большая группа предметов на первые два года обучения.

Это то, что будет основной головной болью. Это то, что очень тяжело учится и сильно расширяет границы сознания. Это линалы, матаны, матстаты и прочее. Первое, что нужно понять — это все возможно выучить. Сложно выучить, но можно.

Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ

Вместе с Высшей школой экономики мы хотим создать факультет, где люди смогут получить полноценное высшее образование в этой сфере. Вы можете выбрать интересующее вас событие на Факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ в Москве: дни открытых дверей, подготовительные курсы, открытые лекции и другие события ФКН НИУ ВШЭ. Компания "Яндекс" и НИУ "Высшая школа экономики" (ВШЭ) открывают факультет компьютерных наук, на котором будут готовить специалистов по направлениям "Теоретическая и прикладная информатика" и "Программная инженерия", говорится в сообщении компании. НИУ ВШЭ, Факультет компьютерных наук, Москва, Покровский бульвар, 11. Факультет компьютерных наук ВШЭ НИУ ВШЭ. Бакалаврская программа «Прикладной анализ данных» реализуется на факультете компьютерных наук и предлагает абитуриентам 90 платных мест и 12 платных мест для иностранных студентов (бюджетные места не предусмотрены).

Яндекс закрыл квартал в плюсе

  • Другие материалы рубрики
  • Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ празднует своё десятилетие
  • Новые онлайн-магистратуры на ФКН
  • Новые онлайн-магистратуры на ФКН
  • Содержание

Дни открытых дверей и другие события ФКН НИУ ВШЭ

Популярный блогер Сергей Мезенцев провёл расследование, в котором неформально побеседовал с экспертами и студентами онлайн-кампуса Вышки. И как онлайн-программы могут быть очными? Актёр и блогер Сергей Мезенцев решил разобраться, как проходит учёба в Вышке Онлайн: можно ли совмещать её с работой, когда нужно ходить на лекции и какой диплом получают выпускники. Получилась целая короткометражка про Вышку Онлайн. В ролях — эксперты онлайн-кампуса и наши онлайн-студенты.

Команды из трех человек, представляющие свой университет, решают задачи, показывая такие способности, как работа в команде, креативность, обладают навыком принятия инновационных решений, умеют действовать под давлением конкуренции в ограниченное время.

Компания Яндекс разработала концепцию факультета и вместе с Высшей школы экономики сформировала образовательную программу. Среди преподавателей факультета — ведущие научные сотрудники и преподаватели Высшей школы экономики , представители лучших российских научных групп в области ИТ, сотрудники высокотехнологичных компаний Яндекс, ABBYY, Google и других. Яндекс будет организовывать практические занятия, стажировки и научные семинары для студентов. В 2014 году набор студентов шел на две образовательные программы бакалавриата — «Прикладная математика и информатика» 100 бюджетных мест и «Программная инженерия» 80 бюджетных мест : Образовательная программа «Прикладная математика и информатика» Программа разработана в 2014 году и нацелена на подготовку исследователей, инженеров-исследователей и инженеров-разработчиков в области теоретической и прикладной информатики «Computer Science». В основу программы взят опыт ведущих факультетов компьютерных наук университетов EPFL в Швейцарии и Stanford в США, а также Школы анализа данных — самой сильной в Москве и одной из самых сильных в России магистратуры в области анализа данных, машинного обучения и обработки больших данных. Помимо основных учебных курсов, каждый студент в процессе обучения активно вовлечен в проектную работу: начиная от простых индивидуальных заданий и заканчивая сложными командными проектами под руководством разработчиков крупных российских и международных ИТ-компаний.

Где: Покровский бульвар, 11, ауд. R201 21 апреля в 12:00 День открытых дверей программы «Международные отношения и глобальные исследования». Представители программы расскажут об особенностях обучения, способах поступления, профориентационных школах, профессиональных перспективах и ответят на все вопросы. Где: Малая Ордынка, 29, ауд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий