Студент Московского авиационного института (МАИ) разработал сервис, который поможет магазинам и ресторанам в реализации продуктов с истекающим сроком годности. Студент второго курса института № 8 «Информационные технологии и прикладная математика» МАИ Максим Инютин стал призёром универсиады «Ломоносов», организованной Московским государственным университетом имени М. В. Ломоносова. Личный кабинет студента МАИ — это информационно-интерактивная платформа, позволяющая оперативно решать различные задачи учебного процесса в онлайн-режиме.
Похожие новости
- MAI WebMAIL Sign In
- В LMS МАИ начала работать онлайн-доска мероприятий
- Навигация по записям
- Фейк: студентам МАИ не выдают дипломы, если они не распишутся во вручении повесток
- Инструкция
Новости ВУЦ
Как отметил ректор МАИ Михаил Погосян, сроки реализации программ будут определяться по результатам совместного с работодателями анализа перспективных задач и кадровых потребностей. Наряду с базовыми знаниями необходимо давать практические навыки, навыки использования современных цифровых технологий в решении комплексных инженерных задач, чтобы наши выпускники могли с самого начала работы в индустрии демонстрировать высокий уровень профессионализма. Участие в пилотном проекте позволяет гибко адаптировать образовательные программы под новые требования, - подчеркнул ректор МАИ. Набор на программы специализированного высшего образования продолжительностью 2 года на первом этапе реализации проекта в 2023 году будет вестись на профильные направления "Авиастроение", "Двигатели летательных аппаратов", "Ракетные комплексы и космонавтика", "Баллистика и гидроаэродинамика", на которых предусмотрено 290 бюджетных мест. Они направлены на освоение перспективных технологий, получение новых компетенций в смежных направлениях либо формирование дополнительной квалификации для создания уникальной профессиональной траектории и расширения карьерных возможностей. Аэрокосмические программы: что нового Новые программы разрабатывались МАИ в тесном взаимодействии с предприятиями Госкорпораций "Ростех", "Роскосмос" и другими индустриальными партнерами.
При формировании новых подходов были проанализированы текущие и перспективные потребности профильных предприятий. Модель БВО предусматривает гибкие образовательные траектории, что позволит готовить инженеров нового поколения, подкрепляя теоретические знания студентов их активным вовлечением в индустриальные проекты, насыщенными программами практик и стажировок, дополнительными модулями по передовым технологиям.
На площадке участникам предоставилась уникальная возможность пройти обучение по самым интересным, насыщенным, инновационным программам в рамках образовательного блока, участвовать в обширной деловой программе, а также показать свои навыки и раскрыть свои таланты в спортивной и культурной программах. Об инженерах.
Ещё одна тема для шуток Сергея связана с его семейной традицией. В результате у меня, моего папы и деда совпадают полностью имя, отчество и фамилия, только годы рождения разные. Однажды я собирался с дедом лететь в Лондон, и папа пошел к нотариусу за доверенностью. Правда, нотариус приписал в конце, что всё это разные люди. По словам комика, шутки появляются и из его наблюдений на улице и в транспорте. Меня стали останавливать на каждой станции. Я записал это наблюдение, думаю получится хорошая шутка. Тема про первую машину, купленную студентом, тоже хорошо «зашла» для аудитории стендап-площадки.
Как все будет организовано, рассказали в Минцифры. Участие в проекте добровольное, как для колледжей и вузов, так и для учащихся — студентов, аспирантов, ординаторов. После того, как они дадут согласие, их документы станут доступны на портале «Госуслуг».
Электронный студент
Отличительной особенностью разработки, помимо быстрого обмена контактами, является возможность аналитики: владелец визитки увидит, сохранил ли получатель номер телефона, прошел ли по ссылкам и если да, то по каким. В настоящее время подобных разработок на российском рынке не существует. Интерес к изобретению уже проявляет компания, специализирующаяся на поставках комплектующих для предприятий. В настоящее время идет тестирование прототипа, а полномасштабный запуск всех элементов системы планируется в 2024 году.
Военный комиссар не требовал подписывать повестки для получения диплома, а лишь вручил их студентам в соответствии с законодательством. Некоторые студенты МАИ выразили недовольство по поводу вручения повесток, заявив, что они не хотят служить в армии и предпочитают работать в гражданской сфере. Тем не менее, представитель университета подчеркнул, что студенты, которые получили повестки, должны выполнять свои обязательства перед Минобороны и следовать условиям договора.
Ранее ректор Пензенского государственного университета Александр Гуляков опроверг информацию о том, что выпускники ПГУ вместе с дипломами будут получать повестки в военный комиссариат. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Таким образом, специализированные программы для изучения технологий виртуальной реальности будут востребованы на самых разных уровнях подготовки», — цитируют в сообщении разработчика Дениса Ефросинина. Там же сказано, что программно-аппаратный комплекс разработан на базе движка Unity и воссоздаёт некоторые локации МАИ. Даёт возможность выполнять задания по изменению кода и свойств объектов.
Студенты МАИ заняли призовые места на международном промышленном форуме «Инженеры будущего»
ПО для изучения виртуальной реальности создал студент МАИ | Посмотрев видео, ты узнаешь:— легко ли учиться в МАИ;— какие дисциплины стоит изучать в МШП, чтобы «автоматом» получать зачеты на первом курсе;— много ли. |
Портал правительства Москвы | Для получения доступа к услугам УИС МАИ студенту, зачисленному на обучение в ВУЗ, или сотруднику, принятого в штат образовательного учреждения, необходимо выполнить следующие действия. |
Подача заявлений через Личный кабинет: видеогид для граждан РФ
В Московском авиационном институте (МАИ) объяснили вручение повесток студентам при получении диплома. Здесь вы можете найти последние новости МАИ. Для регистрации в СЭО МАИ с мобильного приложения.
РБК: В МАИ объяснили вручение повесток студентам при получении диплома
Студенты МАИ заняли призовые места на международном промышленном форуме «Инженеры будущего» | Полностью дистанционный формат обучения, который был введён в университете 17 марта, не ограничивает студентов МАИ в возможностях выстраивать свою индивидуальную образовательную траекторию. |
Студент МАИ из Евпатории разработал модем для передачи информации через электросети | Ректор МАИ Михаил Погосян прочитал студентам лекцию о стратегических задачах развития университета, комплексных работах в области авиационных и космических систем. |
Новости России и мира, последние события на сегодня - Новости | Личный кабинет студента МАИ — это информационно-интерактивная платформа, позволяющая оперативно решать различные задачи учебного процесса в онлайн-режиме. |
Портал правительства Москвы
Город - 18 апреля 2023 - Новости Москвы - Личный кабинет студента МАИ — это информационно-интерактивная платформа, позволяющая оперативно решать различные задачи учебного процесса в онлайн-режиме. Zimbra provides open source server and client software for messaging and collaboration. To find out more visit
ПО для изучения виртуальной реальности создал студент МАИ
Электронный студент. Для входа необходимо будет войти с помощью учебной почты (@ion) и подтвердить на почте ion. Zimbra provides open source server and client software for messaging and collaboration. To find out more visit Для нашей общей безопасности мы просим ректорат МАИ временно перевести лекции и семинары в режим онлайн, отложить контрольные мероприятия.
Образовательный портал ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова»
Темы: военная подготовка , МАИ , обучение , отчисление , студент , суд Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Взрослые люди после 40 тоже с удовольствием включаются в это интересное занятие. Откуда берутся шутки, рассказал стендап-комик Сергей Галахов, на выступлении которого в Марьине побывала корреспондент «ЮВК». Исключительно про свою жизнь Сергею 20 лет, он студент третьего курса Московского авиационного института. Стендапом занимается два года.
Как и у многих комиков, всё началось со студенческой команды КВН. Но оказалось, что стендап ему ближе. Понравилось выступать одному и ни от кого не зависеть. Обычно, если человек, например, врач, то и шутки у него про медицину.
На площадке участникам предоставилась уникальная возможность пройти обучение по самым интересным, насыщенным, инновационным программам в рамках образовательного блока, участвовать в обширной деловой программе, а также показать свои навыки и раскрыть свои таланты в спортивной и культурной программах. Об инженерах.
С другой стороны, технология поможет предпринимателям оценивать эффективность работы сотрудников по привлечению клиентов», — заявил Авдеев, чьи слова приводятся в сообщении. Визитка представляет собой пластиковую карточку с NFC-меткой, но может быть создана и в другом формате, например, как брелок. Чтобы считать данные, достаточно поднести к ней смартфон с NFC-модулем, после чего откроется электронный профиль владельца в специально разработанной системе.
Профиль может содержать номер телефона, ссылки на сайт или социальные сети, а также любую другую информацию, которую владелец добавит туда. Предусмотрена возможность нанесения на карточку QR-кода для считывания смартфоном без технологии NFC.
Трансформация образования: как МАИ меняет подходы к подготовке кадров
Хуже, если некоторые студенты могут только в чат написать. Это, конечно, несерьёзно, но, видимо, придётся с этим смириться. Тестирование, которое я планирую использовать во время сессии, требует тщательной подготовки, чтобы, с одной стороны, не вводить студентов в заблуждение сложностью альтернативных ответов и чтобы, с другой стороны, правильный ответ не был совершенно очевидным. Так что дуальный подход, надеюсь, позволит более объективно проставлять отметки, с учётом активности студентов на лабораторных работах, посещаемости занятий хотя последнее — для меня не показатель. Случайностей точно не будет, поскольку я хорошо знаю почти всех студентов, которые посещали занятия, их возможности. Они тоже знают мои требования по предыдущей сессии. В дистанционном образовании используется несколько иная терминология, синхронные или асинхронные технологии или формы взаимодействия при обучении. Общение со слушателями «вживую» то есть в реальном времени , будь оно в аудитории или организованное с помощью мультимедийных средств по интернету — это синхронно, и для меня — онлайн, то есть в реальном времени, также как и в чате. А на форуме или по электронной почте — это асинхронное общение , поскольку каждый участник передаёт или считывает информацию в удобное для него время. Живое общение это ближе к онлайну со слушателями не заменит никакая дистанционная технология!
Преподаватель должен иметь живую обратную связь, чутко реагируя на текущую ситуацию, менять темп изложения материала, возвращаться к пройденному, если что-то непонятно, делать паузы для отдыха, если наметился кризис внимания, заполняя их, например, случаями из реальной жизни по теме, конечно. И особенно важно, чтобы была индивидуальная работа со студентами в соответствии с их уровнем и отношением к обучению. В университете студенты должны научиться учиться, а преподаватели в конкретной предметной области обязаны помогать им в этом. Насильно никого ничему не научишь. Безусловно, я хочу вернуться в реальную образовательную среду, но опыт, приобретённый на «удалёнке», также буду использовать при необходимости, например, при работе по линии дополнительного профессионального образования или для работы с российскими и иностранными студентами при оперативном разрешении конкретных вопросов, в частности, проведения видеоконсультаций. Так что вынужденный период дистанционной работы при всех издержках и трудностях для меня имеет свои положительные стороны. Разумеется, дистанционка имеет право на существование. Но должны быть учтены очень многие вещи: в "широковещательном" режиме лектор не только не видит реакции, но и не знает, есть ли на месте студент, контроля фактически нет - отсюда - это форма для мотивированных студентов, которые будут учиться и без санкций и одергиваний, игры догадался-не догадался. Нужны другие задания, заранее оговоренные правила оценивания, с которыми опять же заранее будут ознакомлены и студенты.
На дистанционке теряются многие практические занятия, которые требуют реальной аппаратуры, установок, и их отсутствие - большой минус. А еще для дистанционки необходима техника и ПО, и преподавателю, и студенту , а также помещение - далеко не у всех отдельные кабинеты или возможность "выжить" домашних на время занятий, о чем организаторы благополучно забыли.
Как и у многих комиков, всё началось со студенческой команды КВН. Но оказалось, что стендап ему ближе.
Понравилось выступать одному и ни от кого не зависеть. Обычно, если человек, например, врач, то и шутки у него про медицину. Случай у нотариуса Сергей не стал исключением — его первые комедийные скетчи были про …общепит. В 16 лет, стремясь к самостоятельности, он подрабатывал в сети кофеен курьером.
Ещё одна тема для шуток Сергея связана с его семейной традицией. В результате у меня, моего папы и деда совпадают полностью имя, отчество и фамилия, только годы рождения разные.
Все остальные направления подготовки IT; математика; прикладная механика; электроника, радиотехника и системы связи; электро- и теплоэнергетика; приборостроение; материаловедение; управление, экономика и другие в этом году будут реализовываться в форматах бакалавриата и специалитета. При этом их формат и содержание будут актуализированы и обновлены. Как отметил ректор МАИ Михаил Погосян, сроки реализации программ будут определяться по результатам совместного с работодателями анализа перспективных задач и кадровых потребностей. Наряду с базовыми знаниями необходимо давать практические навыки, навыки использования современных цифровых технологий в решении комплексных инженерных задач, чтобы наши выпускники могли с самого начала работы в индустрии демонстрировать высокий уровень профессионализма.
Участие в пилотном проекте позволяет гибко адаптировать образовательные программы под новые требования, - подчеркнул ректор МАИ. Набор на программы специализированного высшего образования продолжительностью 2 года на первом этапе реализации проекта в 2023 году будет вестись на профильные направления "Авиастроение", "Двигатели летательных аппаратов", "Ракетные комплексы и космонавтика", "Баллистика и гидроаэродинамика", на которых предусмотрено 290 бюджетных мест. Они направлены на освоение перспективных технологий, получение новых компетенций в смежных направлениях либо формирование дополнительной квалификации для создания уникальной профессиональной траектории и расширения карьерных возможностей. Аэрокосмические программы: что нового Новые программы разрабатывались МАИ в тесном взаимодействии с предприятиями Госкорпораций "Ростех", "Роскосмос" и другими индустриальными партнерами.
Программы открываются по восьми направлениям: «Цифровое моделирование и суперкомпьютерные технологии» кафедра 806 ; «Методы искусственного интеллекта и предиктивная аналитика в проектах дефектоскопии» кафедра 806 ; «Прикладные задачи и фреймворки машинного обучения и анализа больших данных» кафедра 806 ; «Методы искусственного интеллекта в задачах обработки результатов ДЗЗ» кафедра 806 ; «Цифровые методы и модели данных в БАС» кафедра 806 ; «Прикладные системы инженерных расчётов» кафедра 101 ; «Интеллектуальные технические системы» кафедра 307 ; «Интеллектуальные системы автоматизированного проектирования» кафедра 316. Продолжительность каждой программы — девять месяцев. Дополнительная нагрузка составит 2—3 пары в неделю. Проверка выполнения этапов проходит при поддержке Университета Иннополис.