Формфактор электромобиля «Амбер» должен соответствовать европейскому стилю (например, типа MINI).
«Автотор» запустит производство электромобилей «Амбер» в 2024 году
Таким образом до достижения глубокой локализации Amber в России часть узлов можно будет закупать в КНР. Сколько может стоить Amber На нынешней стадии проекта его разработчики не называют стоимость машины. Можно ориентироваться на цены на аналогичную технику в Китае, где она продается буквально на маркетплейсах. То есть менее чем 90 тыс. При этом выше цена не поднимается, так как с этой суммы начинается стоимость уже электрокара Wuling Mini EV, который хоть и похож на L7, формально относится к автомобилям и спорит с Tesla за звание самого продаваемого электромобиля в Китае. Для сравнения, по данным Autonews.
С учетом стоимости доставки, таможенных пошлин, налогов и комиссии дилера автомобиль обошелся заказчику в 1,6 млн руб. Причем было даже построено пять ходовых прототипов, однако на этом полученные инвестиции закончились, а новые привлечь не удалось. По конструкции Zetta была похожа на Amber, но с некоторыми отличиями. У машины был стальной каркас кузова, зато отдельные мотор-колеса, что делало ее полноприводной. Автомобиль оснащался батареей на 10 киловатт-часов, и создатели уверяли, что этого хватит на 180 км пробега.
Эту информацию представители компании объявили в рамках Международного автомобильного форума МАНФ-2023, сообщает Telegram-канала «Автопоток». Завод «Автотор» расширит свои производственные мощности для производства электрических автомобилей до 50 тысяч машин в год. На предприятии также планируется осуществить локализацию производства ключевых компонентов, включая электродвигатель, редуктор, шасси, рулевое управление, тяговую батарею, силовую электронику, а также кузов и кузовные системы.
Калининградский завод «Автотор» на Международном автомобильном форуме МАНФ-2023 официально объявил о планах запуска серийного производства электромобиля на собственной платформе. Новинка получит название «Амбер». Новый электромобиль, по планам «Автотора», будет пользоваться спросом в каршеринговых компаниях, службах доставки, сетевых компаниях, городских и социальных службах. Электромобиль Автотор Амбер: скриншот с презентации компании Электромобиль «Амбер» получит высокую степень локализации.
Это прототип нового электромобиля от «Автотора». Не пугайтесь его внешнего вида, серийный электромобиль будет совершенно другим, на фото — лишь прототип-агрегатоноситель «тестовый мул» с «обрезком» кузова от «Весты». Технические характеристики пока не раскрываются.
Появились подробности запуска российских электромобилей Amber
На калининградском заводе «Автотор» началась крупноузловая сборка электромобилей под брендом «Амберавто». Специалисты российского автозавода «Автотор» в IV квартале 2024 года приступят к серийной сборке компактного электромобиля, получившего название «Амбер» и. Российский «Автотор» представил свой первый электромобиль Amber. «Электромобили». Серийная сборка каркасно-панельного электромобиля должна начаться в четвёртом квартале следующего года на заводе «Автотор». Фотографию первого прототипа будущего российского автомобиля Amber опубликовал телеграм-канал «Автопоток».
«Автотор» представил новый электромобиль Amber
Мы уже рассказывали о реакции на первый полностью отечественный электромобиль Amber от американцев, которые откровенно раскритиковали дизайн машины, а теперь. Калининградский «Автотор» планирует запустить серийное производство электромобилей «Амбер» в IV квартале 2024 года. Калининградский автохолдинг «Автотор» намерен доработать электроавтомобиль «Амбер Авто». Да, электромобиль сам не сжигает бензин или дизель, за него это делают те устройства, которые вырабатывают электроэнергию. Серийная сборка каркасно-панельного электромобиля должна начаться в четвёртом квартале следующего года на заводе «Автотор». Формфактор электромобиля «Амбер» должен соответствовать европейскому стилю (например, типа MINI).
Миниатюрный российский электромобиль «Амбер» начнут собирать уже в 2024 году: что известно
То есть, то, что мы видим — это «тестовый мул» для испытания двигателя и основных узлов, а окончательный дизайн будет другим, убеждают разработчики. Кто еще приложил руку к созданию Amber? Министерство заключило с предприятием спецконтракт, в рамках которого население страны должно получить недорогой отечественный компактный электромобиль. Вскоре ожидается выпуск и российских автомобилей. Почему у электромобиля Amber такая внешность? Это общемировая практика в автомобилестроении. Поэтому кузов прототипа скомпонован из деталей Lada Vesta — в частности, лобовое стекло и двери взяты у Весты. Известно, что прототип имеет каркасно-панельную конструкцию, а для его несущей рамы использовались как сварка, так и болтовые соединения. Детали кузова изготовлены из пластика. Каким будет реальный Амбер?
Ожидается, что мощность электрокара достигнет 41 л. Его длина составит 3 метра, кузов однообъемный и трехдверный.
Пользователи сети, в свою очередь, видом электромобиля недовольны. Однако производители отмечают, что автомобиль будет отличаться от представленной модели. Самое важное - в нашем Telegram-канале Смотрите также.
Исходный JMEV Yi Осенью прошлого года этот проект был благополучно отменен, ведь удалось реализовать менее сотни машин. Компания Renault потеряла интерес к китайскому СП, а ее представители покинули совет директоров JMEV, хотя долевое участие пока сохраняется. И теперь JMC ищет других партнеров. Например, есть информация о переговорах с иранским концерном IKCO. Заявлено, что на калининградском заводе уже подготовлена производственная линия, завезена новая оснастка, установлены зарядные терминалы, а персонал прошел обучение. Хотя, судя по количеству обученных рабочих 50 человек , речь идет лишь об «отверточной» сборке. Первые машины были сделаны еще в конце 2023 года.
Создатели Amber разработали универсальную конструкцию платформы. Пока из нее делают 4-местный электромобиль, однако впоследствии возможен выпуск на ней грузовичка категории L7, а также легкового автомобиля категории М1 — правда, в этом случае технология производства кузова будет иной. Пока каркасно-панельную технологию рассматривают скорее как выход из ситуации с ограниченным финансированием и рассчитывают при его помощи скорее запустить первую модель в серию. Салон Amber будет максимально упрощенным, поскольку транспортное средство не рассчитано на частного клиента — его ориентируют на эксплуатацию в сервисах каршеринга и доставки.
Молния Маккуин на минималках: В "Автоторе" оправдались за мемный электромобиль политеха
Посадочные места одинаковы, меняется только сам мотор. У меня на Fiat 500 стоят подшипники и мехатроника такая же, как на Alfa Romeo 159. Мы разработаем массу комплектующих, которые потом пригодятся для более крупных автомобилей. Но когда мы подойдем к автомобилю М1, тогда придется использовать совсем другую технологию изготовления кузова. Мы создали инженерно-методический центр развития, моя цель — фиксировать все знания, которые мы получим во время разработки. Переводить их в методическую информацию для тех, кто будет обслуживать электромобили. В России нет практики создавать отдельный методический документ, а так надо делать. Обычно это делает специальный человек, который фиксирует методические результаты и все испытания. Чтобы потом писать мануалы и документы для эксплуатантов. Зачем нужен этот центр? Потому что завтра нам эти электромобили эксплуатировать.
Вот сейчас много китайских электромобилей ломается, но их никто не может ремонтировать, потому что нет понятной информации по ним. Насколько верна догадка, что Amber создан в первую очередь для служб доставки и каршеринга? Да, для каршеринга и доставки. Надо быть объективным: частным лицам такой автомобиль будет малоинтересен. Smart стал популярен в России, когда появился каршеринг. Но сейчас Smart уже нет, потому что стал слишком дорогим. Учитываются ли особенности общественного использования электрокара в отделке салона?
Калининградский завод намерен локализовать электромотор, редуктор, шасси автомобиля и рулевое управление, а также тяговую батарею, силовую электронику, кузов и кузовные системы. Бюджет разработки компактного электрокара уже составил 481,5 млн. В «Автоторе» отмечали, что «Амбер» разрабатывается для молодых людей и каршеринга, он подойдет для эксплуатации в сервисах доставки, сетевых компаниях, социальных и муниципальных службах.
Там очень хорошая сварка. В производстве много рисков, даже этот проект [электрокара] довольно дорогой. Пример: Fiat 500 — маленький автомобиль класса А со штампованным кузовом, инвестиции в его производство составили более 5 млрд евро. Сейчас для России это неподъемный уровень, потому что мы ушли из глобализации и получается, что нам надо решать вопросы с компонентами. С таким высоким уровнем локализации, как у Amber, сделать нам более сложный автомобиль было бы фантастикой. Применимы ли апробированные в электрокаре конструктивные подходы для автомобилей более высокого класса? Можем ли мы увидеть, например, семейный кроссовер с каркасно-панельной конструкцией кузова? Применимо на уровне комплектующих. Наш электромотор в одних и тех же установочных габаритах может иметь мощность от 15 до 140 кВт. Посадочные места одинаковы, меняется только сам мотор. У меня на Fiat 500 стоят подшипники и мехатроника такая же, как на Alfa Romeo 159. Мы разработаем массу комплектующих, которые потом пригодятся для более крупных автомобилей. Но когда мы подойдем к автомобилю М1, тогда придется использовать совсем другую технологию изготовления кузова. Мы создали инженерно-методический центр развития, моя цель — фиксировать все знания, которые мы получим во время разработки. Переводить их в методическую информацию для тех, кто будет обслуживать электромобили. В России нет практики создавать отдельный методический документ, а так надо делать. Обычно это делает специальный человек, который фиксирует методические результаты и все испытания. Чтобы потом писать мануалы и документы для эксплуатантов.
Евгений Костин Канал "Автопоток" опубликовал фотографию тестового прототипа электрокара разработки "Автотора". Он будет называться Amber и поступит в производство в 2024 году. Несущая конструкция образована из труб, панели изготовлены из композитов.
Губернатор Калининградской области рассказал о новинках «Автотора»
Российский «Автотор» представил свой первый электромобиль Amber. Калининградский завод «Автотор» запустит серийное производство собственного каркасно-панельного электромобиля «Амбер» в четвертом квартале 2024 года. Появились новые подробности о перспективном российском электромобиле. Амбер Первые фото найдены: «Автотор» тестирует новый российский электромобиль Amber. Ранее мы писали, что «Автотор» запатентовал две марки для электромобилей – Амбер Авто и Автотор Амбер. Представители «Автотора» пояснили, что на фотографиях, появившихся накануне в соцсетях, изображен не электромобиль Amber, который разрабатывают специалисты предприятия.
Что известно об электромобиле Amber
- Что известно о новом российском электромобиле Amber? | Аргументы и Факты
- «Автотор» начнет выпускать электромобили Amber в 2024 году
- В сети появилось фото российского электромобиля Amber
- Как организовать удобный доступ к багажнику на крыше автомобиля
- One moment, please...
Что известно о новом российском электромобиле Amber?
В компании напоминают, что проект по созданию электромобилей и компонентов для их производства реализуется в рамках специального инвестконтракта (СПИК) между «Автотором». 19 Октябрь 2023 Новости. Ожидается, что в 2024 году выйдет российский электромобиль “Амбер”. Слово Амбер происходит от английского amber, что означает янтарь, а янтарь, как известно, является одним из главных символов Калининградской области. Этот электромобиль разрабатывается по заказу компании «Автотор» в рамках специального контракта с Минпромторгом. Московский Политехнический университет (МАМИ) показал прототип электромобиля Amber.