Новости еасапр ржд

ЕАСАПР СД НП предназначен для повышения качества проводимой работы по расследованию случаев нарушения нормативных сроков доставки.

Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами

Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Присоединение клиента к условиям смарт-контракта осуществляется путем подписания рамочного соглашения о самоисполнении договора перевозки и связанных с ним договоров и продукционных правил, персонализированных по маршруту, грузоотправителю и грузополучателю и являющихся основой алгоритма исполнения договорных обязательств. В 2021-22 гг. В рамках единого информационного пространства обеспечивается упрощение ведения договорной и претензионной работы, что в свою очередь дисциплинирует всех участников цифрового договора, мотивирует совершенствовать внутренние процессы и нести ответственность в соответствии с договоренностями, зафиксированными в электронном виде, и не дает возможности их менять в процессе оказания услуги. Планируется расширение полигона внедрения РРД ГП в рамках определенных Центром фирменного транспортного обслуживания, как заказчика проекта, маршрутов и клиентов. Готовится к публикации новая версия системы с доработанным интерфейсом по предложениям клиентов, участвующих в проекте.

Дата и время поступления уведомления в личный кабинет клиента ОАО "РЖД" или его передачи посредством СМС-сообщения или электронной почты являются датой и временем направления уведомления клиенту. В случае отсутствия у клиента соглашения об оказании информационных услуг отметку о способе и времени его уведомления в ЕАСАПР СФТО проставляет уполномоченный работник структурного подразделения территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения.

Для устранения коммерческой неисправности вагон подается на специализированные пути предназначенные для устранения коммерческих неисправностей или иное место, определенное в соответствии с техническо-распорядительным актом железнодорожной станции ТРА станции или технологическим процессом железнодорожной станции. В случае невозможности устранения неисправности на станции обнаружения вагон направляется на другую станцию для устранения выявленной коммерческой неисправности в порядке, установленном пунктом 5. Уполномоченный работник станции дороги обнаружения по факту подачи вагона на специализированные пути для устранения коммерческой неисправности в АСУ СТ оформляет памятку ГУ-45ВЦ, в которой фиксируется дата и время подачи вагона с проставлением в графе 5 "Груз, опер. В случае, если устранение коммерческой неисправности осуществляется работниками станции ПКО, ПКБ, ПКД или работниками структурного подразделения Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом, то порядок и сроки устранения такой коммерческой неисправности изложен в разделе 5 Единого типового технологического процесса. В случае устранения коммерческой неисправности средствами и силами клиента составляются только те документы, которые отражают фактические затраты ОАО "РЖД" на устранение такой коммерческой неисправности. Начисление причитающихся ОАО "РЖД" платежей по накопительной ведомости осуществляется уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующим взыскание расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности в соответствии с пунктами 33 - 38 настоящего Порядка. Оформление документов после устранения коммерческой неисправности 21. После устранения коммерческой неисправности уполномоченный работник станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М составляет акт общей формы на окончание задержки вагона в связи с устранением коммерческой неисправности с указанием даты и времени задержки вагона по причинам, не зависящим от ОАО "РЖД", и подписывает его электронной подписью.

Отметки об актах общей формы на обнаружение и устранение коммерческой неисправности, на начало и окончание задержки вагона, а также о коммерческом акте при его наличии , переведенных в состояние "Документ", автоматически проставляются в графе "Отметки перевозчика" транспортной железнодорожной накладной в АС ЭТРАН. По факту уборки вагона с пути, на котором осуществлялось устранение коммерческой неисправности, уполномоченный работник станции дороги обнаружения в АСУ СТ оформляет памятку ГУ-45ВЦ на уборку вагона. По факту проведенной работы по устранению коммерческой неисправности оформляются следующие документы: 1 если устранение коммерческой неисправности осуществлялось силами и средствами дирекции по управлению терминально-складским комплексом: а наряд ФТУ-14; б акт ФПУ-26; в акт ФМУ-73. Указанные документы оформляются в АСУ ТСК уполномоченным работником дирекции по управлению терминально-складским комплексом не позднее 3 рабочих дней с момента устранения коммерческой неисправности и подписываются электронной подписью, после чего становятся доступными для подписания руководителю станции дороги обнаружения как заказчику таких работ в ЕАСАПР М. В суточный срок с момента поступления в ЕАСАПР М, документы рассматриваются и подписываются руководителем станции дороги обнаружения электронной подписью. Подписанные уполномоченным работником дирекции по управлению терминально-складским комплексом и руководителем станции документы отражаются в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО для формирования итоговой справки о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности. При наличии замечаний со стороны руководителя станции дороги обнаружения документы не подписываются в случае несогласия с информацией, содержащейся в документе и возвращаются в АСУ ТСК для устранения замечаний уполномоченным работником дирекции по управлению терминально-складским комплексом замечаний в течение 1 рабочего дня. Указанные документы оформляются уполномоченным работником станции ПКО, ПКБ, ПКД не позднее 3 рабочих дней с момента устранения коммерческой неисправности в ЕАСАПР М с обязательным подписанием электронной подписью руководителем станции дороги обнаружения как заказчиком и исполнителем таких работ, после чего эти документы отражаются в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО; 3 в случае выявления перегруза груза выше грузоподъемности вагона в ЕАСАПР М, кроме документов, перечисленных в подпунктах 1 - 2 настоящего пункта, оформляются следующие акты: а акты общей формы на перевеску вагона до и после отгрузки груза с регистрацией записей в книге ГУ-78; б коммерческий акт; в акт общей формы на отгрузку излишка груза сверх трафаретной грузоподъемности при его наличии ; г акт общей формы на передачу излишков груза клиенту или его представителю по доверенности при его составлении.

Регистрация в ЕАСАПР М электронных копий документов, подписанных на бумажном носителе, осуществляется работниками станции, центра организации работы железнодорожных станций, агентства фирменного транспортного обслуживания, назначенными руководителями дирекции управления движением, территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, в соответствии с Порядком учета первичных документов, отсутствующих в электронном виде, в ЕАСАПР СФТО, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 23 сентября 2020 г. Требования к формированию пакета документов 26. Срок регистрации пакета документов, связанных с устранением коммерческой неисправности, в ЕАСАПР М уполномоченным работником станции дороги обнаружения составляет не более 10 календарных дней с момента подписания акта общей формы на устранение коммерческой неисправности. В процессе регистрации пакета документов в ЕАСАПР М для формирования укомплектования допретензионного дела уполномоченные работники территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения оказывают методологическую помощь уполномоченным работникам станции дороги обнаружения. При отсутствии возможности регистрации пакета документов в установленные сроки в графе "Примечание" в ЕАСАПР М уполномоченный работник станции дороги обнаружения проставляет номер и дату протокола разбора, в котором указываются причины задержки регистрации документов, при этом сроки наполнения допретензионного дела не увеличиваются. Контроль за соблюдением указанных сроков осуществляется руководителем территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующим вопросы грузовой работы. После подписания и регистрации в ЕАСАПР М документов, необходимых для формирования укомплектования допретензионного дела, уполномоченный работник станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М направляет информацию о завершении формирования пакета документов и о его передаче уполномоченному работнику территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения на проверку. Срок проверки пакета документов уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания составляет 5 рабочих дней.

При необходимости уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания запрашивает дополнительные или уточняющие материалы у руководителя станции дороги обнаружения коммерческой неисправности и структурных подразделений дирекции управления движением, дирекции по управлению терминально-складским комплексом и территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги отправления посредством взаимодействия ЕАСАПР СФТО и ЕАСАПР М. Запрашиваемые через ЕАСАПР М документы при их наличии должны быть прикреплены к допретензионному делу в течение 3 рабочих дней с момента поступления запроса, при этом срок проверки пакета документов у работника территориального центра фирменного транспортного обслуживания увеличивается на 3 рабочих дня с момента перевода допретензионного дела в ЕАСАПР СФТО в состояние "Пакет документов на рассмотрении". В случае отсутствия запрашиваемых документов, руководитель станции дороги обнаружения коммерческой неисправности или уполномоченные работники структурных подразделений дирекции управления движением, дирекции по управлению терминально-складским комплексом и территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги отправления в ЕАСАПР М делают об этом отметку с указанием причины их отсутствия. В случае если запрашиваемые документы не были прикреплены к допретензионному делу в установленные сроки, ответственным является руководитель структурного подразделения, нарушившего такие сроки. После проверки полноты и качества оформленных документов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, переводит допретензионное дело в состояние "Сформировано" для принятия решения о целесообразности или нецелесообразности предъявления клиенту требования о возмещении расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности. В случае принятия решения о целесообразности предъявления клиенту требования о возмещении расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, формирует в течение 1 рабочего дня в ЕАСАПР СФТО на основании документов, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, итоговую справку о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, и после ее подписания электронной подписью переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно". Итоговая справка о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности является консолидирующим документом, в котором отражаются все расходы ОАО "РЖД", связанные с устранением коммерческой неисправности, которые должны быть компенсированы возмещены клиентом. Ответственным за принятие решения о целесообразности отнесения вины на клиента за выявленную коммерческую неисправность является руководитель территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующего вопросы грузовой и коммерческой работы.

Если принято решение о нецелесообразности отнесения вины на клиента за выявленную коммерческую неисправность, уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения допретензионное дело закрывается с указанием причины закрытия "Нецелесообразно", допретензионное дело ЕАСАПР СФТО переходит в состояние "Нецелесообразно", На основании закрытого допретензионного дела информация об отсутствии вины клиента за выявленную коммерческую неисправность из ЕАСАПР СФТО поступает в ЕАСАПР М для отражения в справках об актах общей формы в графе "Причина задержки". Расследование причины задержки вагона, не зависящей от клиента, в случае нарушения срока доставки груза осуществляется в соответствии с Технологией проведения служебного расследования и определения ответственности за нарушение сроков доставки грузов и порожних грузовых, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 25 ноября 2015 г. N 2755р. После проверки указанной заготовки накопительной ведомости уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующий вопросы взыскания расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, подписывает электронной подписью накопительную ведомость. Допретензионное дело переходит в состояние "На подписи". Информирование клиента о документах, предъявленных на подпись, производится автоматически в соответствии с соглашением об оказании информационных услуг посредством СМС-сообщения или электронной почты. Порядок рассмотрения и подписания накопительной ведомости с применением электронной подписи изложен в пункте 3. Клиент рассматривает и подписывает накопительную ведомость в срок, не превышающий 10 календарных дней.

При отсутствии электронного документооборота уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, в ЕАСАПР СФТО переводит допретензионное дело в состояние "На подписи" и формирует полный комплект документов на бумажном носителе для его отправления Почтой России с обязательным уведомлением о получении клиентом указанного комплекта документов. Порядок подписания накопительной ведомости без электронной подписи изложен в пункте 3. В случае несогласия клиента с предъявленной суммой расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, отказа от подписи накопительной ведомости или ее несвоевременного подписания в сроки установленные пунктами 34 - 35 настоящего Порядка уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, составляет в ЕАСАПР М акт общей формы на отказ от подписи и подписывает его электронной подписью, накопительная ведомость переходит в состояние "Не подписан". На основании полученных документов допретензионное дело переходит в состояние "Не подписан" и формируется претензионный комплект документов в порядке, установленном Технологией проведения исходящей претензионной работы, а также регрессной работы по взысканию убытков ОАО "РЖД", возникших вследствие присуждения пеней за просрочку доставки грузов и порожних грузовых вагонов, контейнеров по вине сторонних организаций, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 9 сентября 2021 г. В случае если клиент согласен с предъявленной суммой расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности и подписывает накопительную ведомость без разногласий, накопительная ведомость приобретает статус состояния "Закрыт".

Автоматизация управления процессами тяги и ускорения. Возможность мониторинга и диагностики состояния оборудования. Она также может быть использована в различных климатических условиях, включая холодный и жаркий климат, и адаптирована для работы на разных типах путей, включая горные и равнинные участки. При помощи симуляций и анализа возможно проведение детального анализа параметров, таких как пропускная способность, эффективность использования ресурсов и т. Совместная работа: Платформа обеспечивает совместную работу между различными специалистами и отделами, что обеспечивает более эффективное взаимодействие и коммуникацию между участниками проекта. База знаний: Система включает в себя базу знаний, которая содержит сведения о технологических нормах, требованиях к проектированию и строительству, а также опыт предыдущих проектов. Это позволяет использовать накопленный опыт и не повторять уже сделанные ошибки.

ЕАСАПР теперь на всей сети

Для этого реализована интеграция системы продажи билетов ОАО «РЖД» с государственными информационными системами, содержащими сведения о гражданах, которым предоставляется социальная услуга в виде бесплатного или льготного проезда железнодорожным транспортом. В результате обеспечено повышение доступности железнодорожного транспорта для льготных категорий пассажиров, в том числе пассажиров из числа инвалидов.

Это позволяет специалисту компании увидеть в одном окне всю требуемую информацию о клиенте, с которым он общается в конкретный момент времени. В базу данных из производственных систем автоматизированно собирается детальная информация о действующих и потенциальных потребителях услуг, об их взаимодействии с холдингом. Также организован полный цикл обработки обращений клиентов с возможностью гибкой настройки бизнес-процессов и ведения «базы знаний» о клиентах. В целом организация системы управления взаимоотношениями с клиентами — это цифровой мейнстрим последних лет, и, конечно же, РЖД старается быть в тренде.

Программа предназначена для повышения эффективности грузовых перевозок: обеспечения сохранности и безопасности перевозимых грузов, повышения доходов от грузовых перевозок, снижения убытков, возникших в ходе выполнения грузовых перевозок, повышения качества обслуживания грузовладельцев, а также для повышения качества, снижения трудоемкости оформления первичных документов актово-претензионной работы, предоставления достоверных сведений о простое вагонов на путях общего пользования.

Технологии и разработки.

ГУ-12; накопительная ведомость ф. ФДУ-92; ведомость подачи и уборки вагонов ф. ГУ-46; ведомость учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их в местах общего пользования ф. ГУ-47к; ведомость учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их в местах необщего пользования ф. ГУ-49к; коммерческий акт ф.

ГУ-23; акт общей формы по факту превышения грузоподъемности ф. ГУ-23; памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов ф. ГУ-45; договор на подачу и уборку вагонов или эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования; приемо-сдаточный акт ф. Перечень полей по каждому типу документов для автоматического заполнения приведен в Приложении N 1 к настоящему Порядку в зависимости от категории претензии. Классификаторы для заполнения отдельных полей шаблона претензии в зависимости от категории приведены в Приложении N 2 к настоящему Порядку. Для прикрепления подтверждающих документов по претензии ЕАСАПР СФТО предоставляет Клиенту в ЛК РЖД ГРУЗ интерфейс в составе следующих полей: тип документа наименование типов документов в зависимости от категории приведено в блоке алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку ; файл документа электронная копия документа прикрепляется Клиентом в ЛК РЖД ГРУЗ в формате doc, docx, xls, xlsx, png, tif, tiff, jpg, jpeg, pdf, объемом данных не более 50 МБ ; формализованные сведения о прикрепленном документе поля для формирования формализованных сведений о приложенном документе приведены в блоке алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку.

При заполнении Клиентом шаблона претензии и прикрепления необходимых подтверждающих документов ЕАСАПР СФТО осуществляет форматно-логический контроль корректности введенных данных, полноты ввода данных в полях, обязательных для заполнения. Подписание ЭП производится Клиентом посредством нажатия кнопки "Подписать".

Возможности

  • Российские железные дороги пострадают из-за действий Киева
  • РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов
  • РЖД протестирует систему биометрии в скоростных поездах
  • Поиск по этому блогу

РЖД запустят суперприложение

Программа предназначена для повышения эффективности грузовых перевозок: обеспечения сохранности и безопасности перевозимых грузов, повышения доходов от грузовых перевозок, снижения убытков, возникших в ходе выполнения грузовых перевозок, повышения качества обслуживания грузовладельцев, а также для повышения качества, снижения трудоемкости оформления первичных документов актово-претензионной работы, предоставления достоверных сведений о простое вагонов на путях общего пользования. Технологии и разработки.

Перечень полей по каждому типу документов для автоматического заполнения приведен в Приложении N 1 к настоящему Порядку в зависимости от категории претензии. Классификаторы для заполнения отдельных полей шаблона претензии в зависимости от категории приведены в Приложении N 2 к настоящему Порядку. Для прикрепления подтверждающих документов по претензии ЕАСАПР СФТО предоставляет Клиенту в ЛК РЖД ГРУЗ интерфейс в составе следующих полей: тип документа наименование типов документов в зависимости от категории приведено в блоке алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку ; файл документа электронная копия документа прикрепляется Клиентом в ЛК РЖД ГРУЗ в формате doc, docx, xls, xlsx, png, tif, tiff, jpg, jpeg, pdf, объемом данных не более 50 МБ ; формализованные сведения о прикрепленном документе поля для формирования формализованных сведений о приложенном документе приведены в блоке алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку. При заполнении Клиентом шаблона претензии и прикрепления необходимых подтверждающих документов ЕАСАПР СФТО осуществляет форматно-логический контроль корректности введенных данных, полноты ввода данных в полях, обязательных для заполнения. Подписание ЭП производится Клиентом посредством нажатия кнопки "Подписать".

Перечень шифров дороги приведен в Приложении N 3 к настоящему Порядку.

В заявлении о переадресовке должны содержаться сведения, предусмотренные пунктами 22, 23, 24 и 25 Правил перевозок грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, содержащих порядок переадресовки перевозимых грузов, порожних грузовых вагонов с изменением грузополучателя и или железнодорожной станции назначения, составления актов при перевозках грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, составления транспортной железнодорожной накладной, сроки и порядок хранения грузов, контейнеров на железнодорожной станции назначения, утвержденных приказом Минтранса России от 27 июля 2020 г. N 256 далее - Правила перевозок грузов. Также в заявлении о переадресовке могут содержаться необходимые для переадресовки дополнительные сведения. Копия заявления о переадресовке к рассмотрению не принимается. К заявлению о переадресовке согласно пункту 20 Правил перевозок грузов прилагаются согласие нового грузополучателя на прием переадресовываемого груза и нового отправителя на прием переадресовываемого порожнего вагона вагонов в том случае, если переадресовка порожнего их вагона ов осуществляется по новым перевозочным документам и отправителем является лицо, отличное от заявителя переадресовки.

При наличии соглашения об ЭОД согласие прилагается в виде электронной графической копии или заявителем переадресовки делается отметка о таком согласии в заявлении о переадресовке. При переадресовке порожнего их вагона ов под погрузку согласие нового получателя не требуется. При направлении порожнего их вагона ов в ремонт или на промывку, пропарку, ветеринарно-санитарную обработку к заявлению о переадресовке прилагается документ о согласии получателя на прием порожнего их вагона ов , если о таком согласии нет отметки в заявлении о переадресовке. Заявление о переадресовке порожнего их вагона ов в пути следования принимается к рассмотрению от отправителя порожнего их вагона ов. Владелец порожнего их вагона ов , не являющийся его их отправителем, вправе подать в территориальный центр или агентство заявление о переадресовке в пути следования отдельного ых вагона ов из групповой или маршрутной отправки либо отцепленного ых вагона ов по техническим или технологическим причинам от групповой или маршрутной отправки, при этом переадресовка осуществляется с оформлением новых перевозочных документов. Переадресовка воинских эшелонов транспортов осуществляется на основании заявок военно-транспортных органов.

Заявление о переадресовке может быть подано с рабочего места заявителя переадресовки, имеющего соглашение об ЭОД. Такое заявление принимается к рассмотрению с использованием автоматизированной системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов АС ЭТРАН. Прилагаемые к заявлению о переадресовке документы передаются заявителем переадресовки в территориальный центр или агентство, так же как и заявление о переадресовке, в электронной форме. Заявление о переадресовке, поступившее в территориальный центр или агентство от заявителя переадресовки, не имеющего соглашения об ЭОД, вводится в АС ЭТРАН в день его поступления уполномоченным работником территориального центра или агентства, принявшим заявление о переадресовке. Уполномоченный работник территориального центра или агентства в срок, не превышающий 24 часов со времени регистрации заявления о переадресовке, рассматривает его и согласовывает с владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в случае следования грузов по двум и более инфраструктурам железнодорожного транспорта - со всеми владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования. Учет заявлений о переадресовке, поступивших от заявителей переадресовки в электронном виде с их рабочих мест или на бумажном носителе, ведется в АС ЭТРАН путем автоматизированного формирования в каждом территориальном центре реестра заявлений о переадресовке с указанием даты регистрации и регистрационного номера, присвоенного при вводе заявления о переадресовке в АС ЭТРАН.

Началом срока рассмотрения заявления о переадресовке является дата его регистрации. Результаты рассмотрения заявления о переадресовке должны быть доведены до заявителя переадресовки в суточный срок, отсчет которого начинается с 00 часов 01 минуты календарной даты, следующей за днем регистрации заявления о переадресовке по местному времени. Уполномоченный работник территориального центра или агентства рассматривает поступившее заявление о переадресовке в соответствии с Правилами перевозок грузов, нормативными правовыми актами Российской Федерации, особенностями перевозок скоропортящихся грузов, опасных грузов, подкарантинных грузов и грузов, находящихся под таможенным контролем и др.

Регистрация подтверждается записью в реестре от 14. ЕАСАПР СД НП предназначен для повышения качества проводимой работы по расследованию случаев нарушения нормативных сроков доставки, а также снижения финансового риска от выплаты пенни за нарушение сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов. Ресурс решает следующие задачи: проведение служебных расследований по фактам нарушения сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов; подготовка материалов для последующей претензионной и исковой работы по уплате пени за просрочку доставки грузов и порожних собственных вагонов; подготовка материалов для последующей претензионной и исковой работы по возмещению убытков, связанных с уплатой пени за просрочку доставки грузов и порожних собственных вагонов; согласование и исполнения заявок на отстой вагонов в перевозочном процессе; оформление временного отставления от движения грузовых поездов и вагонов и их подъема.

129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года

Модуль учета первичных документов обеспечивает предоставление пользователю интерфейса для регистрации документа с возможностью выбора типа документа с набором формализованных полей, прикрепление электронных копий документа, подписание ЭП карточки регистрации документа. Зарегистрированные первичные документы используются при автоматическом рассмотрении поступающих претензий и при формировании пакета документов для защиты интересов компании в судебных инстанциях. Срок на регистрацию с момента составления поступления документа 1 сутки.

Kуйбышeвcкaя тpaнcпopтнaя пpoкуpaтуpa пpoвoдит пpoвepку в cвязи co cxoдoм нecкoлькиx вaгoнoв гpузoвoгo пoeздa нa cтaнции Tуpгeнeвкa в Caмapcкoй oблacти в чeтвepг, cooбщaeт пpecc-cлужбa Пpивoлжcкoй тpaнcпopтнoй пpoкуpaтуpы. Oкoлo 5:10 мcк нa 2-м пути пpoизoшeл cxoд пopoжнeгo вaгoнa и тpex вaгoнoв-плaтфopм. Oпpoкидывaния вaгoнoв нe пpoизoшлo, тpaнcпopтнaя инфpacтpуктуpa нe пoвpeждeнa. Пocтpaдaвшиx нeт, - гoвopитcя в cooбщeнии.

АСУ КО формирует следующую выходную оперативную информацию: инвентарную карточку на контейнер, состояние контейнерного парка, номера контейнеров к отправлению и вывозу, список невозвращенных контейнеров, список отправленных контейнеров клиенту, список прибывших контейнеров по клиенту за определенный период времени, поэлементный простой контейнеров, поиск контейнеров по наименованию клиента, поиск контейнеров по номеру накладной по прибытию, поиск контейнеров по номеру, справку по использованию пломб, остаток необработанных заявок на вывоз-погрузку контейнеров, справку о стоимости услуг контейнерного отделения на выдачу или погрузку контейнера, перечень введенных квитанций РС, итоговую сумму за сутки по квитанциям РС. Так же одной из новых технологий применяемых на железной дороге является автоматизированное рабочее место приемосдатчика контейнерной площадки. Основным назначением автоматизированного рабочего места приемосдатчика контейнерной площадки АРМ ПСК является: совершенствование технологического процесса работы контейнерного пункта; повышение производительности труда; учёт выполнения грузовых и коммерческих операций; повышение качества оперативного управления контейнерным парком; сокращение простоев вагонов; учёт грузов при приёме, погрузке и отправлении; учёт грузов при выгрузке и выдаче их грузополучателю; составление вагонного листа; подготовка к передаче данных о погрузке и выгрузке в АСОУП, АРМ ТВК, ЕК ИОДВ. Рабочее место приёмосдатчика контейнерной площадки оснащается ПЭВМ для регистрации ввода информации и получения различных данных печатающими устройствами для оформления документов различной формы, средствами связи с системами управления других уровней. На АРМ ПСК выполняются следующие работы: ввод данных по подаче вагонов, получение списка подач; расчёт и корректировка комплектообразования; ввод данных по выгрузке вагонов, учёт выгрузки контейнеров, получение книги выгрузки ф. ГУ-38а ; ввод данных о перестановке контейнеров на площадке; учет завоза и вывоза контейнеров; учет контейнеров в ремонте, получение списка ремонтируемых контейнеров; устранение разъединения контейнеров и документов; учет возврата порожних контейнеров; учет перемещения контейнеров в резерв и из резерва; учет загрузки контейнеров на станции; учет разгрузки контейнеров на станции; оформление контейнеров с браком, получение акта общей формы ф. ГУ-23 , формирование книги учета технического и коммерческого брака; получение инвентаризационной ведомости контейнерной площадки; получение книги номерного учета простоя контейнеров; получение книги учета сортировки контейнеров на контейнерном пункте; получение списка контейнеров к отправлению; учет работы крановщиков, печатание наряда; получение книги вывоза, списка контейнеров в резерве; ведение книги контейнеров без документов и книги документов без контейнеров; получение инвентарной карточки на контейнер; получение списка ситуации вагонов; получение отчета о контейнерных перевозках и простое контейнеров на контейнерной площадке; получение отчета об отправлении груженых контейнеров по станциям назначения; получение отчета о движении контейнеров; передача информации в АСО УП, ЕК ИОДВ, ТЕХПД и обмен информацией с АРМ ТВК. Еще одной технологией обеспечивающей автоматизированную работу является единая автоматизированная система актово-претензионной работы ЕАСАПР на железных дорогах. Автоматизация этой сферы перевозочной работы позволяет оперативно управлять процессами обеспечения сохранности перевозимых грузов, проводить эффективный анализ ситуации на всех уровнях управления. На дорожном уровне — отдел профилактики сохранности перевозимых грузов службы коммерческой работы в сфере грузовых перевозок, юридический отдел, финансовый отдел, служба военизированной охраны, управление внутренних дел на транспорте. Созданием ЕАСАПР предусматривается решение следующих задач: получения возможности оперативно управлять процессами обеспечения сохранности перевозимых грузов и отдельными аспектами безопасности движения; сокращения трудоемкости и времени выполнения учетно-отчетных работ в подразделениях, связанных с несохранными перевозками; своевременного и правильного расследования случаев несохранных перевозок; оперативной разработки профилактических мероприятий по предупреждению коммерческих браков; повышения оперативности, достоверности и качества информации в работе с несохранными перевозками и коммерческими неисправностями; своевременного розыска грузов. Централизованный дорожный информационный банк функционирует в составе АСОУП и содержит информацию о перевозимых на полигоне дороги отправках, представляющих интерес для актово-претензионной службы. Система анализа и оценки по несохранным перевозкам Система позволяет рассчитывать рейтинги железных дорог по несохранным перевозкам, в наглядной графической форме с дифференциацией по компонентам показателей, участвующих в анализе представляет риски несохранности перевозимых грузов, дает возможность проводить различные виды анализа табличный и графический, визуальный и напечатанный. Система анализа несохранных перевозок разрешает проводить развернутый покомпонентный анализ причин и видов несохранных перевозок по дорогам, отделениям, станциям, грузам, видам и причинам несохранности, периодам времени. Это помогает повысить производительность труда сотрудников, занятых анализом и профилактикой несохранных перевозок, способствует разработке мероприятий по снижению потерь от несохранных перевозок, повышает эффективность принимаемых решений.

Для этого реализована интеграция системы продажи билетов ОАО «РЖД» с государственными информационными системами, содержащими сведения о гражданах, которым предоставляется социальная услуга в виде бесплатного или льготного проезда железнодорожным транспортом. В результате обеспечено повышение доступности железнодорожного транспорта для льготных категорий пассажиров, в том числе пассажиров из числа инвалидов.

Защита документов

База данных ЕАСАПР формируется на основе универсальной отправочной модели (МГО-У), работающей в составе АСОУП. Через автоматизированную систему ОАО «РЖД» ЕАСАПР М можно проверить информацию о регистрации ЗПУ (запорно-пломбировочное устройство) за грузоотправителем. Следите за новостями Дирекции на странице «ВКонтакте» и в Telegram-канале! Область применения: рабочие места сотрудников структурных подразделений ОАО «РЖД», осуществляющих рекламационную и претензионную работу.

Образцы документов:

  • РЖД запустят суперприложение
  • Ключевые этапы проекта
  • РЖД запустят суперприложение
  • Кодексы РФ
  • РЖД протестирует систему биометрии в скоростных поездах - | Новости
  • Распоряжение ОАО РЖД от 05.03.2022 N 554/р

Российские железные дороги пострадают из-за действий Киева

Единая автоматизированная система рекламационно-претензионной работы ОАО «РЖД» в составе проекта ЕАСАПР во взаимодействии с действующими автоматизированными. Пакет документов из допретензионного дела (из ЕАСАПР СФТО) вместе с начисленной накопительной ведомостью передается структурному подразделению ОАО "РЖД" для. Трудно представить если SAP рухнет в Росатоме и в РЖД. , а также в мобильном приложении РЖД Пассажирам для iOS и Android устройств. Для этого реализована интеграция системы продажи билетов ОАО «РЖД» с государственными информационными системами, содержащими сведения о гражданах.

В РЖД хотят создать веб-приложение для ОС «Аврора»

Заявление о переадресовке, поступившее в территориальный центр или агентство от заявителя переадресовки, не имеющего соглашения об ЭОД, вводится в АС ЭТРАН в день его поступления уполномоченным работником территориального центра или агентства, принявшим заявление о переадресовке. Уполномоченный работник территориального центра или агентства в срок, не превышающий 24 часов со времени регистрации заявления о переадресовке, рассматривает его и согласовывает с владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в случае следования грузов по двум и более инфраструктурам железнодорожного транспорта - со всеми владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования. Учет заявлений о переадресовке, поступивших от заявителей переадресовки в электронном виде с их рабочих мест или на бумажном носителе, ведется в АС ЭТРАН путем автоматизированного формирования в каждом территориальном центре реестра заявлений о переадресовке с указанием даты регистрации и регистрационного номера, присвоенного при вводе заявления о переадресовке в АС ЭТРАН. Началом срока рассмотрения заявления о переадресовке является дата его регистрации. Результаты рассмотрения заявления о переадресовке должны быть доведены до заявителя переадресовки в суточный срок, отсчет которого начинается с 00 часов 01 минуты календарной даты, следующей за днем регистрации заявления о переадресовке по местному времени.

Уполномоченный работник территориального центра или агентства рассматривает поступившее заявление о переадресовке в соответствии с Правилами перевозок грузов, нормативными правовыми актами Российской Федерации, особенностями перевозок скоропортящихся грузов, опасных грузов, подкарантинных грузов и грузов, находящихся под таможенным контролем и др. При рассмотрении переадресовки групповой или маршрутной отправки, имеющей отцепки, на одну станцию назначения всех вагонов с учетом отцепленных в случае выдачи части груза или порожних вагонов грузополучателю получателю на первоначальной станции назначения в том числе прибывших по досылочной ведомости , а также в случае наличия отцепки в пути следования по технической неисправности, которая не была устранена, переадресовка не выполняется. В случае невозможности осуществления переадресовки по одному из перечисленных условий, переадресовка не осуществляется. При этом: для заявителя переадресовки, имеющего соглашение об ЭОД, сведения об отказе вносятся в заявление о переадресовке уполномоченным работником территориального центра или агентства в АС ЭТРАН; для заявителя переадресовки, не имеющего соглашения об ЭОД, уполномоченный работник территориального центра или агентства делает на заявлении о переадресовке отметку об отказе в переадресовке и возвращает его заявителю переадресовки, копия такого заявления с указанной отметкой остается в этом территориальном центре или агентстве.

При принятии территориальным центром или агентством положительного решения о переадресовке его уполномоченный работник вносит в заявление о переадресовке информацию, касающуюся перевозочных документов первоначальных или новых , по которым будет осуществлена переадресовка, а также другую информацию, необходимую для осуществления переадресовки, и заявление о переадресовке посредством АС ЭТРАН направляется в соответствующее подразделение, включенное в перечень согласно приложению к настоящему Порядку, для согласования или принятия последующего решения о переадресовке. Ответственный за согласование переадресовки руководитель филиала ОАО "РЖД" или его структурного подразделения , включенного в перечень согласно приложению к настоящему Порядку далее - уполномоченный руководитель подразделения , согласовывает решение о переадресовке и подписывает его простой электронной подписью либо делает в заявлении на переадресовку отметку об отказе в переадресовке, которую подписывает своей электронной подписью. После принятия уполномоченным руководителем подразделения положительного решения о переадресовке, заявление о переадресовке с принятым решением становится доступным в АС ЭТРАН и Единой автоматизированной системе мониторинга и управления рисками нарушений сроков доставки грузов и порожних вагонов ЕАСАПР СД для станции, осуществляющей переадресовку, и станций первоначального и нового назначения. Работник филиала ОАО "РЖД" или его структурного подразделения , включенного в перечень согласно приложению к настоящему Порядку, принимающий решение о переадресовке далее - уполномоченный работник подразделения , передает по электронным средствам связи начальникам станций переадресовки и станций первоначального и нового назначения решение о переадресовке с указанием его номера, даты подписания и лица, подписавшего решение о переадресовке.

При отсутствии у заявителя переадресовки соглашения об ЭОД уполномоченный работник территориального центра или агентства в зависимости от того, где было принято заявление о переадресовке , уведомляет такого заявителя о принятом решении о переадресовке, для чего вносит в копию заявления о переадресовке данные о принятом решении его номер и дату и передает эту копию такому заявителю любым доступным способом. При отказе в переадресовке: - для заявителей переадресовки, имеющих соглашение об ЭОД, сведения об отказе доступны в АС ЭТРАН; - для заявителей переадресовки, не имеющих соглашения об ЭОД, уполномоченный работник территориального центра или агентства возвращает заявление о переадресовке с отметкой об отказе в переадресовке. После получения по АС ЭТРАН информации о положительном решении о переадресовке работник станции переадресовки, уполномоченный оформлять перевозочные документы, вносит сведения о переадресовке в перевозочные документы в соответствии с Правилами перевозок грузов. Особенности согласования переадресовки в пути следования: 14.

При принятии положительного решения о переадресовке в составе групповой или маршрутной отправки, не имеющей отцепок, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 14. Уполномоченный работник территориального центра или агентства, получивший заявление о переадресовке, направляет его посредством АС ЭТРАН и ЕАСАПР СД в дирекцию управления движением, расположенную в границах той железной дороги, где получено заявление о переадресовке, для получения информации о железной дороге, дислокации переадресовываемого ых вагона ов. Дирекция управления движением совместно с железной дорогой дислокации переадресовываемого ых вагона ов определяет станцию его их временной отстановки от движения для осуществления переадресовки; 14.

Но при попытке купить билет на сайте РЖД оказывается, что он стоит уже дороже - 556 рублей. Также туристам предлагают купить турпакет "Переславский экспресс" в который входят билеты на поезд, обзорная экскурсия по Переславлю, посещение "Ботика Петра", Синего камня, Никитского монастыря, музея "Царство Ряпушки" и обед. Стоимость турпакета 8 200 рублей на 1 человека. Непонятно почему вдруг этот поезд назвали "Переславский экспресс". Ехать три часа из Москвы в Переславль - ну это никак не экспресс...

По своему опыту могу сказать, что Wi-Fi в поездах либо не работает либо глючит, любые попытки с помощью "Wi-Fi от РЖД" открыть какой-нибудь сайт были обречены у меня на неудачу. На экранах крутят нудные фильмы из рубрики "Путешествие по России".

Beдутcя вoccтaнoвитeльныe paбoты. Kуйбышeвcкaя тpaнcпopтнaя пpoкуpaтуpa пpoвoдит пpoвepку в cвязи co cxoдoм нecкoлькиx вaгoнoв гpузoвoгo пoeздa нa cтaнции Tуpгeнeвкa в Caмapcкoй oблacти в чeтвepг, cooбщaeт пpecc-cлужбa Пpивoлжcкoй тpaнcпopтнoй пpoкуpaтуpы. Oкoлo 5:10 мcк нa 2-м пути пpoизoшeл cxoд пopoжнeгo вaгoнa и тpex вaгoнoв-плaтфopм. Oпpoкидывaния вaгoнoв нe пpoизoшлo, тpaнcпopтнaя инфpacтpуктуpa нe пoвpeждeнa.

Перечень документов, необходимых для формирования допретензионного дела 52. Порядок действий работников ОАО "РЖД" при начислении штрафов неустоек в случаях искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона о фактах обнаружения случаев искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона 55. С целью исключения нарушений статьи 27 Устава железнодорожного транспорта, статьи 23 СМГС и статьи 38 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28 апреля 2015 г. По итогам такой проверки в ЕАСАПР М оформляется акт общей формы с указанием соответствующих причин и оснований для проведения проверки и ее результатов. При выявлении нарушений положений статей 98 и 102 Устава железнодорожного транспорта, статьи 16 СМГС и статьи 44 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28 апреля 2015 г. Порядок уведомления клиента о составлении акта общей формы изложен в пунктах 16 - 18 настоящего Порядка. Порядок оформления документов при обнаружении фактов искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона изложен в пунктах 13 - 15 настоящего Порядка. На основании сформированного и подписанного уполномоченным работником станции электронной подписью акта общей формы об обнаружении фактов искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона, переведенного в состояние "Документ", в ЕАСАПР М автоматически формируется заготовка рапорта приемосдатчика на имя руководителя станции дороги обнаружения о необходимости составления коммерческого акта. Рапорт после его подписания уполномоченным работником станции дороги обнаружения электронной подписью переходит в состояние "Оформлен" и становится доступным руководителю станции дороги обнаружения, который принимает в суточный срок решение о необходимости составления коммерческого акта. В случае принятия положительного решения рапорт приемосдатчика подписывается руководителем станции дороги обнаружения электронной подписью и переходит в состояние "Подписан". В случае принятия отрицательного решения руководитель станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М указывает аргументированное мнение о нецелесообразности дальнейшего составления коммерческого акта и рапорт приемосдатчика переходит в состояние "Не подписан". Ответственным за принятие решения является руководитель станции дороги обнаружения. На основании рапорта приемосдатчика, находящегося в состоянии "Подписан", автоматически формируется заготовка коммерческого акта. Уполномоченный работник станции дороги обнаружения в заготовку коммерческого акта в соответствии с требованиями главы III правил N 256 вносит достаточную для доказательства вины клиента информацию. После внесения такой информации уполномоченный работник станции обнаружения подписывает электронной подписью коммерческий акт, который переходит в состояние "Подписан ОАО "РЖД" в пути следования". Регистрация в ЕАСАПР М электронных копий документов, подписанных на бумажном носителе, осуществляется закрепленными работниками станции, центра организации работы железнодорожных станций, агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, назначенными руководителями дирекции управления движением и территориального центра фирменного транспортного обслуживания в соответствии с локальными нормативными документами далее - закрепленные работники. Срок регистрации пакета документов в ЕАСАПР М закрепленными работниками составляет не более 10 календарных дней с момента подписания коммерческого акта. В процессе регистрации пакета документов в ЕАСАПР М для формирования укомплектования допретензионного дела уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующий предъявление штрафов неустоек , оказывает методологическую помощь закрепленным работникам. В случае если невозможно подписать или зарегистрировать документы в ЕАСАПР М по таким причинам, как ожидание клиента для отгрузки излишка груза, ожидание проведения представителями органов внутренних дел Российской Федерации, прокуратуры Российской Федерации, Федеральной таможенной службой и других государственных служб мероприятий в отношении груза, неисправность технических средств и т. Контроль за соблюдением указанных сроков осуществляется руководителем территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующим вопрос грузовой и коммерческой работы. Ответственными за несвоевременное наполнение допретензионного дела являются руководители станции, центра организации работы железнодорожных станций, агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения. Для полного формирования допретензионного дела в ЕАСАПР М к коммерческому акту сканируются заверенные копии доверенности клиента и иные документы, удостоверяющие выявленное нарушение. Завершение комплектования документов, необходимых для формирования укомплектования допретензионного дела, а также проверка комплектности документов осуществляется в порядке и сроки, указанные в пунктах 28 - 29 настоящего Порядка. После прибытия вагона на станцию назначения и комиссионной выдачи груза клиенту уполномоченный работник станции назначения регистрирует результаты выдачи в ЕАСАПР М. Уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения осуществляет проверку полноты и качества оформленных документов, после чего переводит допретензионное дело в состояние "Сформировано" для принятия решения о целесообразности или нецелесообразности начисления штрафа. В случае принятия решения о целесообразности начисления штрафа клиенту уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, на основании пакета документов вложенного в допретензионное дело формирует в ЕАСАПР СФТО итоговую справку о сумме начисленного штрафа неустойки , после подписания которой электронной подписью, переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно". Ответственным за принятие такого решения является руководитель территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующего вопросы грузовой и коммерческой работы. Закрытые допретензионные дела по решению дороги обнаружения не отражаются в общей статистике сформированных в ЕАСАПР СФТО допретензионных дел, а отражаются как закрытые по нецелесообразности. Порядок действий работников ОАО "РЖД" при выявлении в пути следования случаев превышения массы груза свыше грузоподъемности вагона 73. В случае выявления на станции обнаружения фактов превышения груза свыше грузоподъемности вагона и получения информации от клиента о распоряжении излишками груза, станция обнаружения по письменному обращению клиента и за его счет в соответствии с пунктом 5. С отгруженной частью груза станция обнаружения поступает по распоряжению клиента. При дозировании массы груза в вагоне станцией дороги обнаружения клиенту начисляются также затраты перевозчика по отгрузке излишней части массы груза, в соответствии с разделом III настоящего Порядка. В случае отгрузки излишка груза в иной вагон и отправления его на станцию назначения груза уполномоченным работником станции или агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, отвечающим за оформление перевозочных документов, оформляется новый перевозочный документ с начислением провозной платы на самостоятельную перевозку. Отметка о составлении нового перевозочного документа, актов общей формы и коммерческого акта проставляется уполномоченным работником станции или агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения в графе "Особые отметки перевозчика" в основном перевозочном документе в АС ЭТРАН. Порядок действий работников ОАО "РЖД" при выявлении случаев искажения наименования груза при выгрузке на станции назначения 76. В случаях выявления на станции назначения после раскредитования перевозочного документа фактов искажения наименования груза уполномоченный работник станции назначения составляет акт общей формы и подписывает его электронной подписью. Порядок составления коммерческого акта изложен в пунктах 58 - 62 настоящего Порядка. В случае если на момент поступления информации в АС ЭТРАН заготовка перевозочного документа находится в состоянии "Накладная предъявлена", то дальнейшее ее согласование перевозчиком невозможно. Накладная автоматически отклоняется и направляется отправителю вагона для внесения в нее изменений наименования и кода фактически перевезенного ранее груза. Если накладная на момент поступления информации в АС ЭТРАН находится в состоянии "Приемосдатчиком принято", то при дальнейшем оформлении вагона "в путь" появляется ошибка, что ранее перевозимый груз не соответствует фактически перевезенному и дальнейшее оформление вагона невозможно, информация об изменении кода и наименовании груза передается отправителю вагона для изменения информации в документе о ранее перевозимом грузе. На основании полученной информации и выявленном разночтении в сведениях о грузе и запросе-уведомлении меняется информация о ранее перевозимом грузе. Если после приема порожнего вагона к перевозке, коммерческий акт на искажение наименования груза подписан и переведен в состояние "Подписан ОАО "РЖД" в пути следования", "Подписан ОАО "РЖД" на станций назначения", то автоматически формируется заготовка акта общей формы об искажении информации в накладной. Акт общей формы подписывается работником станции оформления коммерческого акта электронной подписью. При раскредитовании порожнего вагона, оформленного после выгрузки груза, с выявленным несоответствием наименования, на станции назначения в АС ЭТРАН поступает уведомление о составленном акте общей формы, коммерческом акте на изменение наименования ранее перевозимого груза и его кода согласно Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов ЕТСНГ или гармонизированной номенклатуры грузов ГНГ. Уполномоченный работник станции или агентства фирменного транспортного обслуживания дороги назначения, отвечающий за оформление перевозочных документов, сверяет информацию о наименовании груза и его коде ЕТСНГ ГНГ , указанном в перевозочном документе, с информацией о наименовании груза и его коде ЕТСНГ ГНГ , указанной в коммерческом акте в разделе "Фактически оказалось", и при выявлении снижения стоимости провозной платы осуществляется добор провозных платежей по наименованию и коду груза ЕТСНГ ГНГ , согласно информации из коммерческого акта. В случае если информация в АС ЭТРАН об искажении наименований груза на основании коммерческого акта поступила после раскредитования перевозочного документа на перевозку порожнего вагона, то уполномоченный работник дороги назначения, отвечающий за начисление причитающихся ОАО "РЖД" платежей, осуществляет корректировку перевозочного документа в порядке и сроки, установленные Порядком внесения изменений в электронную накладную в системе АС ЭТРАН, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 9 июля 2018 г. Добор провозной платы за перевозку порожнего вагона всегда взыскивается с плательщика за перевозку порожнего вагона.

Наблюдаются сбои или не работает РЖД сегодня?

CRM-системы для логистических компаний ЕАСАПР СД НП 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей. База данных ЕАСАПР формируется на основе универсальной отправочной модели (МГО-У), работающей в составе АСОУП. При необходимости доступ пользователей к интерфейсу модуля учета первичных документов будет осуществлен из системы ЕАСАПР М и ЕАСАПР СД. Решение развернуто в центральном аппарате ОАО «РЖД», в 53 филиалах и 15 дочерних обществах по всей России.

Курсы валюты:

  • Расскажем подробно оао «ржд» и архангельская область подписали соглашение о сотрудничестве
  • Содержание
  • В РЖД хотят создать веб-приложение для ОС «Аврора»
  • Популярные материалы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий