Новости донг фенг восточный ветер

Главная» Новости» Донг фенг новости. 2: Донг Фенг Комфорт При Ночлеге!

Грузовая техника DONGFENG покоряет дороги России.

Но мы стараемся с этим бороться: снижать издержки, договариваться с заводом, чтобы они помогли поддержать конкурентную цену, — прокомментировал Евгений Лукьяненко. Россия — необъятная страна, перевозчикам нужно много подвижного состава, и, несмотря на проблемы, рынок восстанавливается и растёт. У клиентов появляется выбор, они ездят на разной технике — тестируют, смотрят. Продавцам сейчас нужно быть гибкими, успевать подстраиваться под рынок.

Надо понимать потребности клиента, чтобы вовремя их закрывать». Европейский подход Источник фото: gruzovoy. За время работы со Scania мы хорошо усвоили европейский подход к бизнесу и хотим сегодня реализовать его вместе с Dongfeng.

Кроме этого, есть система контроля транспорта, движущегося перед грузовиком. Расходных материалов и компонентов знаменитых марок в грузовике довольно много, все они производятся предприимчивыми китайцами на своей территории на основе лицензионного договора. Для того, чтобы двум топливным бакам, общим объемом в 1,100 л, было больше пространства, 65-литровый бак с мочевиной решили переместить чуть выше.

Также внимание привлекает и качественно сделанная проводка: каждый элемент закрыт специальным защитным кожухом, либо спрятан в защитную трубку. Чтобы предотвратить истирание гофр, предусмотрены прорезиненные накладки. В целом, сборка грузовика оставляет о себе положительное мнение.

Производитель также предусмотрел датчик, показывающий давление в шинах. Информацию водитель оперативно может увидеть на дисплее. Все оформление кабины и не только показывает, что перед вами — основательный грузовик заводской сборки.

При более детальном осмотре кабины сразу выделяются панорамные зеркала, через которые можно отслеживать и боковую часть грузовика, и ситуацию на уровне бордюра. Всего 4 камеры, которые расположены по обеим сторонам плюс одна — передняя. Они вполне могут служить в качестве регистратора и записывать всю дорожную ситуацию.

Светодиодные фары с линзами дают грузовику подсветку большей площади дороги на значительном расстоянии. Само внутреннее пространство кабины очень широкое и просторное: 2-х метровый потолок, спальное место аналогичной длины, при ширине 85 см. Чуть выше спального места сконструировано небольшое окошко, есть шторка, а также дополнительный пульт управления.

Разбор слова, как ни странно, проще начать с конца, то есть с части -feng иероглиф. Как объясняет переводчик-китаист Сергей Грек, буква g в названиях, пришедших из китайского языка, в данном случае нужна исключительно для того, чтобы обозначить твердость стоящей перед ней согласной, а вот произносить ее не надо. Вот вам показательный пример: по-китайски значит "ветер", на латинице передается как feng, а по-русски произносится и пишется как "фэн".

Приборная панель показывает следующую информацию: уровень заряда аккумулятора, параметры давления, уровни масла, мочевины. Магнитола без труда прочитает usb — флешки, а также ее дисплей покажет все, что в данный момент видят камеры грузовика.

Что примечательно, система использует 2 сигнала: электрический и воздушный. Первый используется в городской среде, поскольку он считается более тихим, а по китайским правилам в городе подобный шум запрещен. Второй же применяют на трассе, в пути. Управлять коробкой передач помогает вот такой оригинальный переключатель в виде шайбы. Отдельный комфорт был создан для водительского и пассажирского кресел: пневмоподвеска, подогрев, возможность регулировать каждое кресло в нужном положении.

В отделке использовали материал велюр. Для того, чтобы управлять подвеской, в кабине есть специальный пульт. А чтобы его не потерять, предусмотрительные китайцы прикрепили его на магнит рядом с креслом водителя. Конечно же, после всего увиденного , возникает вопрос, а какова стоимость такого грузовика? Представители компании обозначили цену в 990.

Данные предоставлены на конец января текущего года. Спрос на новинку есть и уде первые грузовики ожидают момента, когда они будут отправлены к своим заказчикам. Обратите внимание, каждый грузовик уходит к покупателю уже в полной комплектации с установленными кнопками системы «Глонасс», тахографом и др.

Компания Dongfeng Motor выбрала эксклюзивного импортера в России

ООО «Восточный ветер»1. Новости Донг Фенг. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Dongfeng. Новости в вашем смартфоне. сказал президент Great Wall Motor Му Фенг. 2: Донг Фенг Комфорт При Ночлеге! Между компаниями Dongfeng Motor и «Восточный Ветер» подписано соглашение об эксклюзивном импорте грузовых автомобилей.

Компания Восточный Ветер обновила систему телематики Dongfeng Point

Новости компании, новинки Донг Фенг. На выставке COMTRANS 2023 дистрибьютор грузовой техники Dongfeng — ООО «Восточный Ветер» — представлял тягачи GX и KX 4х2 (один из них — в сцепке со шторным полуприцепом Hastrailer) и самосвал KC 8х4. новости автобизнеса. Главная страница > Новости > Компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng. Новости и предложения группы компаний SINORUS, официального дилера ДунФен (ДонгФенг) в Москве и области.

Компания Восточный Ветер обновила систему телематики Dongfeng Point

В феврале 2007 года на мероприятии «Путь китайских брендов» марка DongFeng получила звание «Самый конкурентоспособный бренд на рынке». Тогда же появилось совместное предприятие с Volvo, а через год началось сотрудничество с Cummins. Китайская автомобилестроительная компания, одна из крупнейших в Китае. Занимает 145-е место в списке Fortune Global 500 2011 года. Основана в 1969 году. Это выше, чем средний показатель по рынку.

Сервисные специалисты дилерской сети проходят обучение в двух учебных центрах в Москве и Новосибирске. Учебные курсы Dongfeng и Восточного Ветра посетили уже 625 механиков дилерской сети. Сервисные контракты, Dongfeng Point Восточный Ветер является поставщиком комплексного транспортного решения для клиентов. В компании действует предложение на Сервисные контракты для обеспечения возможности клиентам пройти плановое ТО в любом дилерском центре с оплатой по согласованному заранее графику и возможностью включения этих затрат в лизинговый платеж. Грузовые автомобили, поставляемые дилерской сетью Восточный Ветер, могут подключаться к транспортно-информационной системе Dongfeng Point, позволяющей отслеживать ключевые и уникальные для данного решения эксплуатационные параметры автомобилей: оценку топливной эффективности, планирование маршрутов, анализ работы водителя и скоростного режима, нагрузку на двигатель, безопасность от угона и др. Все эти параметры позволяют транспортным компаниям анализировать эффективность перевозок и водителей, и, как следствие, снизить издержки и повысить отдачу от своего бизнеса. Финансирование и программа страхования Комплекс услуг от компании Восточный Ветер включает услуги финансирования покупки грузовиков, а также трейд-ин и страхование.

Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм. Большой бак установлен слева, маленький — справа. Еще один нюанс: а «Дунфэн»-то тяжелее конкурента — его снаряженная масса 8440 кг против 7800 кг у «Ситрака»! Конечно, это дороже, чем раньше стоили европейские грузовые иномарки, но ведь и времени прошло достаточно, валюта обрела другой вес, свои коррективы внесли инфляция и прочие факторы.

Созданная в 2022 году, компания «Восточный ветер» вошла в работающую уже 20 лет группу компаний «СибТракСкан». За неполный год было реализовано более 3 тысяч грузовиков — преимущественно тягачей GX 4х2. В короткие сроки была налажена поставка грузовой техники Dongfeng по всей стране, создана сеть из 66 дилерских центров, которые занимаются как продажей, так и сервисным обслуживанием техники. Dongfeng GX 4х2 — это флагманский магистральный тягач с премиальной кабиной и большим количеством электронных помощников и систем безопасности.

ДонгФенг. Восточный ветер

Номенклатура запасных частей на центральном складе в Москве превышает 5000 единиц, время доставки срочного заказа комплектующих по России от одного дня. Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram.

Еще один важный и, одновременно, приятный момент: был сделан качественный перевод всех инструкций и надписей на русский язык. Вот вам и клиентоориентированность. Рулевое колесо взяло на себя кнопки управления такими функциями, как: мультимедийная система, громкая связь, круиз-контроль и возможность управлять меню на панели приборов. Приборная панель показывает следующую информацию: уровень заряда аккумулятора, параметры давления, уровни масла, мочевины. Магнитола без труда прочитает usb — флешки, а также ее дисплей покажет все, что в данный момент видят камеры грузовика. Что примечательно, система использует 2 сигнала: электрический и воздушный. Первый используется в городской среде, поскольку он считается более тихим, а по китайским правилам в городе подобный шум запрещен.

Второй же применяют на трассе, в пути. Управлять коробкой передач помогает вот такой оригинальный переключатель в виде шайбы. Отдельный комфорт был создан для водительского и пассажирского кресел: пневмоподвеска, подогрев, возможность регулировать каждое кресло в нужном положении. В отделке использовали материал велюр. Для того, чтобы управлять подвеской, в кабине есть специальный пульт. А чтобы его не потерять, предусмотрительные китайцы прикрепили его на магнит рядом с креслом водителя. Конечно же, после всего увиденного , возникает вопрос, а какова стоимость такого грузовика? Представители компании обозначили цену в 990.

Россия — необъятная страна, перевозчикам нужно много подвижного состава, и, несмотря на проблемы, рынок восстанавливается и растёт. У клиентов появляется выбор, они ездят на разной технике — тестируют, смотрят. Продавцам сейчас нужно быть гибкими, успевать подстраиваться под рынок. Надо понимать потребности клиента, чтобы вовремя их закрывать». Европейский подход Источник фото: gruzovoy. За время работы со Scania мы хорошо усвоили европейский подход к бизнесу и хотим сегодня реализовать его вместе с Dongfeng. Это означает дать клиенту качественную гарантию, обеспечить его запчастями, вовремя обслужить машины».

Иностранные автопроизводители, которые изо всех сил пытались пересмотреть свои стратегии в Китае и догнать переход на электромобили, рекламировали планы по увеличению инвестиций в местное производство и исследования: японская Nissan Motor и Mazda Motor, представляя автомобили, адаптированные для китайских водителей. Американский автопроизводитель General Motors впервые в своей линейке не представил автомобили с традиционными двигателями, в то время как немецкий Mercedes Benz опроверг слухи о том, что отказывается от электрификации, показав несколько новых электромобилей. Tesla снова пропустила показ. Последнее его появление было в 2021 году, когда недовольная покупательница забралась на выставленный Tesla в знак протеста против рассмотрения ее жалоб на тормоза, которые, по ее словам, были неисправны. Некоторые китайские бренды изложили зарубежные планы, отмахнувшись от опасений Европы и США по поводу избыточных производственных мощностей в отрасли и подчеркнув, что они просто стали лучше благодаря инновациям. Ряд фирм, таких как Seres и Guangzhou Automobile Group GAC , которая продвигает третий по продажам электромобильный бренд Китая, рекламируют системы, поставляемые Huawei Technologies, в то время как другие, такие как BYD и XPeng продвигают функции, разработанные собственными силами.

Прощай, «Европа»: обзор китайского тягача Dongfeng DFH4180

Автомобильные новости | Самые последние новости про автомобили DFM / Dongfeng: фото и обзоры моделей Донгфенг 2024 года на сайте. Новости о Dongfeng на сайте официального дилера Донг Фенг в Санкт-Петербурге. Новости Донг Фенг. Стоит китайская новинка 2 990 000 рублей. Его длина достигает 4797 мм при колёсной базе 2770 мм.

DONGFENG GX И ДРУГИЕ: экспозиция компании «Восточный Ветер»

Комплектация была простая: с одним спальным местом, обычными сиденьями, без видеокамер на ветровом стекле. Уже тогда тягач порадовал современным видом, рациональной компоновкой, выверенной эргономикой. Дилеры сделали фото, выложили в Интернет, и сразу посыпались вопросы транспортников: что за зверь такой, сколько стоит, можно ли купить? Китайские грузовики доставляются дилеру своим ходом. Дальнобойщикам понравилось, что у него резина Michelin, а не Triangle. Сначала подумали, что это только на пилотном экземпляре для сертификации, но и машины из товарной партии января 2023 года были на «Мишлене».

Приятным сюрпризом стала расширенная комплектация: появились второе спальное место, кресла улучшенной формы, дополнительные камеры, отопитель кабины Eberspaecher, бортовой холодильник. Кроме того, новые камеры предназначены для повышения безопасности за счет введения электронных помощников, скажем, системы удержания полосы движения. Продавать такой автомобиль гораздо интереснее! Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км. В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично.

Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских. Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена.

Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий. Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше.

Восточный Ветер на выставке Comtrans 2023. В «Экспоцентр» на Красной Пресне приехало большое количество перевозчиков: общее количество посетителей составило 17,5 тыс. Созданная в 2022 году, компания «Восточный ветер» вошла в работающую уже 20 лет группу компаний «СибТракСкан». За неполный год было реализовано более 3 тысяч грузовиков — преимущественно тягачей GX 4х2.

Что же касается первой части слова, то там за буквосочетанием -ong вообще скрывается исключение: то, что на латинице передается как -ong, по-русски произносится и пишется как твердое "-ун", и мягкого знака там не может быть в принципе. Таким образом все слово Dongfeng по-русски следует произносить как "Дунфэн". Ну а появление варианта "Донгфенг", по сути, понятно: все видят надпись Dongfeng и по наитию читают ее, словно по-английски.

С 2020 года компания выпускает электрокроссоверы под суббрендом Voyah. В 2023 году был представлен суббренд Mengshi. Dongfeng Motor Company Limited[ править править код ] В целях дальнейшего развития и завоевания международного рынка компания Dongfeng Motor объединила свои ресурсы с компанией Nissan , в результате чего было образовано самое крупное совместное предприятие автомобильной промышленности Китая — Dongfeng Motor Company Limited DFL.

В сентябре 2014 года предприятие начало производство электромобилей e30 [19].

DFM – “Восточный ветер”

В списке значится в том числе и Dongfeng ix7. Dongfeng ix7 — семиместный кроссовер, который уже продается в Китае. По габаритам он сравним с Exeed VX и у него двухлитровый двигатель, который развивает 231 лошадиную силу.

Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла.

У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства.

Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком.

Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах.

Продуманная эргономика, большое количество удобных ящиков и мест для хранения документов и необходимых мелочей. Изогнутая приборная панель позволяет, не отвлекаясь от дороги, управлять медиа системой, системой кондиционирования. Главные преимущества грузовиков Донг Фенг: -Современный дизайн -Неприхотливость в использовании и обслуживании, небольшие расходы на содержание -Маневренность и легкость в управлении -Превосходные эксплуатационные показатели -Комфорт для водителя Если вас заинтересовали грузовики и тягачи Dong Feng, звоните нам и мы расскажем обо всех преимуществах и способах покупки, которые возможны в кредит или в лизинг.

Продажи автомобилей в 2019 году с января по июнь месяц составили 812 моделей и все на модель AX7. За 11 месяцев 2023 года было продано 623 единиц легковых автомобилей компании [14]. Dongfeng в Беларуси[ править править код ] В октябре 2023 года автомобили Dongfeng стали официально продаваться в Беларуси [16]. Структура корпорации[ править править код ] Dongfeng Motor Group — основная дочерняя компания, акции которой размещены на Гонконгской фондовой бирже SEHK : 0489 [17].

Занимается производством грузовиков, автобусов и легковых автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий