Новости додо пицца отзывы работников

Отзывы о компании Додо Пицца.

Додо Пицца (Dodo Pizza)

  • Работа в Додо Пицце – отзывы сотрудников
  • Додо пицца - отзывы о работе в компании
  • Додо Пицца отзыв сотрудника о работе в компании
  • Какие пиццерии
  • Как я работу искал: Доставка пиццы

Отзывы сотрудников о компании Додо Пицца Россия

Человек я ответственный и поэтому всегда всё доводила до конца. В результате мой первый месяц превратился в Работа-Сон практически без выходных. И всё бы ничего.. Меня это сильно обидело.. НО не дело бросать всё в самом начале. Второй этап. Спустя три месяца работы, войдя во вкус такой жизни как типичный трудоголик стала понимать почему все работники ворчат, психуют и перемывают кости начальству. Несправедливое отношение к работникам в этом царстве для начальства благородное дело. Но не всегда оправдано сотрудники грязью поливают вышестоящих.

Очень много было жалобников, которые ныли на пустом месте и даже не прилагали каких-либо усилий к работе. Третий этап Открылся ресторан и повалил народ на акции. Ставку повысили, но уже через месяц нагрузки мы дружно поняли, что она существенно занижена. Ноги ужасно болели, хронический недосып.. Поесть можно было, только всё бросив или уже дома. И тут всем на радость ввели дурацкое правило. Бесплатный честнозаработанный обед домой не уносится, не успел съесть? Ну , конечно, ни один разумный человек не выкинет.

НО появление такого правила было оскорбительным. Конечно же, её не поставили, ведь всё таки девушки переодеваются и светят там своими прелястями. Четвертый этап Мое знакомство с директором было отвратительным и позже от старых сотрудников и на личном опыте я узнала, что это за человек. Как говорят: Приходишь воодушевленным — уходишь разочарованным. Директор оказался алчным и весьма истеричным, пускающим слова на ветер.

Снежная, 13 г. Широкая, 27 г. Енисейская, 22к2 г. Березовая аллея, 5 г. Лескова, 19Ас2 г. Москва, пр. Стартонавтов, 9 г. Москва, Коровинское шоссе, 23к1 г. Дубнинская, 50 г. Дубнинская, 12к2 г. Петрозаводская, 19с3 г. Москва, Головинское шоссе ,1А г.

Для того, чтобы справиться с таким серьезным врагом в период пиков, нужны очень сильные работники на упаковке. И нужно активное участие менеджера… На тему оптимизации работы с трекингом, упаковкой и курьерами я напишу потом отдельный пост, так как тема важная, прямо влияющая на производительность труда, качество и прибыльность. Нигде, кроме Петергофа, видимо, не практикуется полная остановка работы для проведения генеральной уборки. Везде делается т. Остановка работы плоха, конечно, не столько потерей выручки, сколько неудобствами для клиентов. Кстати, когда я был в Ростове, у них как раз проходил корпоратив. И он тоже был «скользящий», то есть часть людей была на смене, а потом они менялись. У нас, по старой традиции, генералка и корпоратив проводятся ежеквартально. В этом есть громадные плюсы для коллектива и для чистоты, пока мы не будем менять эту систему. Привлекла внимание практика, что когда берёшь весовой товар из лотка в холодильнике, то должен сразу взвесить остаток в лотке и написать его на маркировке. Идея в том, чтобы облегчить ежедневную ревизию. Практика внедряется очень тяжело и жутко усложняет оперативную работу. На мой взгляд, очень спорное решение. Понравилась практика не собирать и не готовить заранее коробки в Самаре. Как мне объяснили, они отказались от этого действия во время их предыдущего Дня пиццы, когда поняли, что заранее собранные и подписанные коробки занимают дико много пространства и часто создают путаницу. Этот момент будем еще осмыслять и тестировать у себя разные варианты. Вроде бы мелочь, но так ускоряет работу на холодном цеху. Утром они пахнут, все воротят носы и шутят, но это повторяется изо дня в день. Могут грубо нарушаться стандарты УК на мойке, и сотрудники даже могут не знать как вообще правильно и зачем на мойке три раковины. Из этого вытекает мысль, что менеджмент в первую очередь уделяет внимание ключевым бизнес-процессам, а на прокачку вспомогательных внимания может не хватать. Например, тренеры не участвуют в закрытии чистоты после смены, а менеджеры слишком заняты доставкой и своими процессами, чтобы пристально мониторить такие детали как мойка и моповая. При этом в течение дня чистота соблюдается перфекционистски… Поразительно насколько по разному организованы персоналки в разных пиццериях. Где-то супер-тесно как у нас в Петергофе , где-то прямо мини-актовый зал. Где-то позаботились о людях и поставили специальный кондиционер, а в других это пыточная камера и долго там не просидишь физически. Удивляет мелкая недоэкипировка богатых, мощных пиццерий. Такие вещи, как нехватка стаканчиков на линии или тупые ножи. Серьезно, это такие сложные проблемы? При этом такие мелкие детали могут заметно снижать производительность труда и повышать число косяков. Этот парадокс также касается продуманности размещения предметов в работе. Где-то ближайшая салфетница находится в 15 метрах от линии, где-то соусы есть только на линии начинения и упаковщик каждый раз бегает за ними, чтобы упаковать пиццу. Очевидно, во многих других предприятиях общепита всё еще хуже, но и у нас явно есть над чем поработать. Есть проблема разного понимания стандартов в некоторых деталях. Например, все по разному воспринимают перчатки. Кое-где считают, что перчатки нужны строго для того, чтобы в них готовить салаты, при этом пол убирают без перчаток. Приятно, что хотя бы пиццу все готовят без перчаток и одевают их только при наличии повреждений рук. Мало кто реально использует красные халаты для уборки туалетов. Кто-то принципиально посыпает пиццы базиликом и орегано до печи, а не после, вопреки рецепту.

Отличаете git commit от git push. Не знаю, по мне шутка не зашла. Чтобы узнать, насколько вам подходит эта вакансия, заполните, пожалуйста, следующую анкету. Идиотская формулировка. Получается, я заполню форму, чтобы узнать, подходит ли вакансия мне или нет? По-моему, заинтересованность на вашей стороне, а текст составлен так, словно это мне нужно. Откроем Гугло-форму. Имеете ли Вы опыт оптимизации запросов к БД? Какие инструменты и техники оптимизации Вы применяли? Это очень абстрактный вопрос, и чем опытней разработчик, тем дольше на него отвечать. Я бы мог на эту тему устроить доклад на час, но писать простыню текста мне лень. Такое нужно срашивать на собеседовании лично. Как повысить скорость отдачи веб-страницы с сервера? Как повысить скорость рендера веб-страницы в браузере? Аналогично, здесь может быть тысяча ситуаций и столько же выходов из нее. Но опять же, все писать долго, не много ль чести? Что бы вы добавили еще? Прекрасный вопрос к аудитирии ЛОРа или Хабра. С помощью языка я решаю задачи бизнеса, у меня нет времени на мечты о волшебных свистелках, которые сделают работу за меня. Какие книги по программированию Вы прочли за последние полгода?

Работал есть что сказать? - Напиши!

Это способствует комфортной работе и возможности сотрудничества. Профессиональный и личностный рост: Работники отмечают возможности для профессионального и личностного роста в компании. Это может быть важным фактором для развития карьеры. Комфортные условия труда: Несмотря на некоторые недостатки, отмечаются комфортные условия труда, включая просторные и чистые офисы.

Недостатки работы Упор на обязанности, не связанные с должностью: Один из недостатков работы в ДОДО ПИЦЦА заключается в том, что сотрудникам часто приходится выполнять обязанности, не связанные с их должностью.

И это тоже характеризует атмосферу внутри партнёрского сообщества Додо Пиццы. Меня интересовало в первую очередь как поставлена работа менеджерского звена. А лучше всего понятна реальная работа менеджеров когда ты поработаешь в их подчинении.

Моя квалификация в качестве линейного сотрудника как раз позволяет мне работать на всех участках: от раскатки до упаковки и от мойки до кассы. При этом за мной требуется контроль и помощь, ибо опыта пока не очень много. Оговорюсь, что задача схантить кадры из других пиццерий принципиально не стояла. Во-первых, это несистемное решение наших задач.

Нам нужно построить систему подготовки менеджеров, а не просто укомплектоваться ими в данный момент. Во-вторых, это очевидно — нельзя обмануть доверие со стороны коллег, которые проявили большую открытость и доверие, впуская к себе в «огород» другого предпринимателя. Не просто на экскурсию, а прямо впустили в рабочий процесс, без секретов и утаек. В этой же связи я буду описывать больше положительные моменты, обнаруженные мною, а замечаний будет меньше или они будут неадресными.

Старался выбрать пиццерии, которые наверняка уже устоялись и вбирают в себя опыт успешных крупных франчей, а не экспериментальные форматы или только что открывшиеся. По этой причине, например, я не захотел ехать в новую пиццерию в Анапе, хоть в августе она и делала чемпионскую выручку в сети. К тому же, меня больше интересовал опыт периферийных регионов, а не центр Москвы и Питера, ибо это больше соответствует нашей стратегии. За это я им очень благодарен.

До покупки Петергофа я также работал несколько дней в учебной пиццерии «Додо» в Сыктывкаре, а также в самой первой Додо Пицце на Первомайке. Потом неделю поработал в пиццерии в Гатчине и это тоже был интересный опыт. Ну и конечно же наша любимая пиццерия в Петергофе, где отличный коллектив и сама работа поставлена весьма неплохо. Краткое резюме по пиццериям Самый интересный опыт за эту поездку я получил в Ростов-на-Дону-1.

Там неплохо построена работа менеджмента. Это в хорошем смысле армия, но командованию не плевать на людей. Сержант пойдёт с тобой в атаку, и капитан не бросит в беде. Очень крутая система с играющими тренерами, которые сами работают на линии.

Неплохое техническое оснащение, некоторые инсайты по этой части мы применим и у себя. Краснодар-3 — контрастирует с Ростовом, Самарой или Сыктывкаром. Я не увидел культа регулярного менеджмента, своей школы менеджеров, четкой системы аттестации. Такая система тоже работает.

В коллективе высокий уровень самосознания, есть понимание принципов пищевой безопасности и качества, есть реальная ориентация на клиента. Единственное, мне непонятно насколько этот уровень самосознания тиражируем, ведь очень много зависит от конкретных людей. Есть опасение, что в других пиццериях обстановка может сильно отличаться. Менее строгие процедуры контроля не означают, что менеджер не делает свою работу.

Он вовлечен, он принимает решения, но он также больше решений оставляет на усмотрение линейного персонала. Это очень интересный опыт, действительно это более оранжевая компания. В Краснодаре-3 расстроило, что в те дни, когда я работал, продажи были слабые: не удалось увидеть работу команды в серьезных пиках. И просто интересное наблюдение по Краснодару-3 в августе: ощущалось, что огромные силы и все ресурсы переброшены сейчас на передовую, в Анапу и Геленджик.

А ребята работают в тылу, понимают это и мирятся с временными неудобствами. Это на самом деле опять же круто с точки зрения атмосферы в коллективе.

Ксения Самбулова 90 сотрудников управляющей компании «Додо пиццы» решили на три месяца сократить свои зарплаты. Об этом в своем телеграм-канале рассказал основатель сети пиццерий Федор Овчинников. RU в Telegram В обмен на сокращение зарплаты сотрудники получат акции компании на сумму снижения выплат. По словам Овчинникова, за счет снижения зарплат удалось сократить фонд оплаты труда на 6,67 млн рублей в месяц.

Москва Нет Нудное и не профессиональное собеседование с HRдиректором. Что хотела сама не знала, такое ощущение, что она утверждалась на кандидате и проверяла свои знания, как буд то ей надо проходить профориентацию. Глупые вопросы, профнепригодные, но на вопросы кандидата -уходила от ответа. Обратную связь которую обещели через два дня не дали. Рекрутер Юлия вообще не выходит на связь. Москва Нет. Это было самое ужасное собеседование с HR-дир. Отняли 2 часа моего личного времени, потом 1 час на прохождение теста. Обещали дать обратную связь через 2 дня, прошло 3 недели и тишиииина.

Нижний Новгород Не знаю Откликнулась на хх. Меня удивляет анкета. Зачем снимать видео со своим лицом? Я может не хочу светить собой перед всеми людьми, кто проверяет анкеты. Не известно, что они потом делают.

Отзывы сотрудников: ДОДО Пицца (Москва)

Ситуация с ДОДО Пицца | Автор: Scenario Отзывы сотрудников про "Додо Пицца".
Эксперт горячей линии Сколько зарабатывает Додо Пицца?

Отзывы сотрудников: ДОДО Пицца (Москва)

Додо Пицца: отзывы от сотрудников и партнеров. Командный дух: В Додо Пицца ценятся сотрудники, готовые прийти на помощь коллегам. Новогодняя игра от сети пиццерий Додо, которая позволит выиграть годовой запас пиццы. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Додо Пицца. Додо Пицца: отзывы от сотрудников и партнеров. Отзывы реальных людей о работе в Додо Пицца.

Как я работу искал: Доставка пиццы

Работа в Додо Пицце - отзывы сотрудников (6) В общем, если уж вы собрались идти работать в додо, не повторяйте мою ошибку, не идите на кассира.
«Когда работаешь на кухне, важна стрессоустойчивость»: интервью с пиццамейкером «Додо Пицца» «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий.
Стоит ли работать курьером в ДОДО пицца? / Плюсы и минусы работы курьером в dodo pizza "Додо Пицца" отзывы сотрудников о работе в корпорации получает и тут относительно хорошие.
Работа в Додо пицце. Самая низкая зарплата в фастфуде. Умереть за пиццу. отзыв о компании Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Додо Пицца: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.

Додо Пицца отзывы

Смотрите видео онлайн «Стоит ли работать курьером в ДОДО пицца? /. Сотрудники в додо пицце имеют при оформлении на работу симпатичную форму, которая выдается сразу и бейдж. Последние отзывы о Додо Пицца (68).

Додо Пицца отзывы. Мошенник или нет?

Отзывы о компании Додо Пицца. Посмотрим, какие ежедневные рутинные операции выполняют сотрудники пиццерии, и как Dodo IS помогает им в этом. Написать отзыв про Додо Пицца. Сотрудники компании Додо Пицца Россия оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 13 оценок.

Работа в Додо Пицце – отзывы сотрудников

Компания Додо Пицца отзывы сотрудников - реальные отзывы о работодателях Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Додо Пицца (Dodo Pizza) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
Додо Пицца Хотелось бы узнать про плюсы и минусы работы в Санкт-Петербурге (5667949) - Женский форум
Додо Пицца отзывы. Мошенник или нет? Додо пицца, отзывы о работе. Рассматриваю работу в додо пицце.
Ответы : Додо пицца, отзывы о работе Компания Додо пицца, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В базе 259 отзывов и мнений бывших и действующих работников про Додо пицца.
Работодатель Додо пицца - 14 негативных отзывов сотрудников о работе в компании В Тихвине Ленинградской области работник "Додо пиццы" избил на кухне свою коллегу, потому что не поделил с ней обязанности из-за большого числа заказов.

Сотрудники управляющей компании «Додо пиццы» решили снизить свои зарплаты

Додо Пицца — это место, где каждый может найти свое призвание, получить уникальный опыт и знания, построить карьеру и добиться успеха. Для этого нужно только желание, открытость, трудолюбие и упорство. Чтобы команда с удовольствием дарила радость сотням клиентов, мы уделяем внимание ее комфорту. Узнайте больше на сайте, указанном в профиле. Популярные компании.

Потом — универсалом, тем, кто может работать на любом месте в зависимости от потребности. Следующая должность — инструктор, тот, кто обучает новых стажеров. А дальше — менеджер смены и управляющий.

У курьера меньше знаний по работе на кухне, поэтому ему придется начинать с позиции стажера, если он захочет стать менеджером или управляющим. В крупных городах найм работает постоянно — у людей много вариантов, куда еще можно устроиться работать без опыта и с похожими условиями. У нас есть «индекс счастья» — инструмент для отслеживания уровня удовлетворенности сотрудников. Раз в месяц в личном кабинете сотрудника в DodoIS появляется анкета, которая состоит из трех вопросов.

Первый — «С какой вероятностью ты порекомендуешь работу в Додо Пицце друзьям? Третье — это поле со свободным ответом, в котором можно написать что угодно или оставить его пустым. Этот опрос полностью анонимен: я вижу только пиццерию, из которой пришел ответ, но не могу увидеть автора комментария. Это позволяет получать честные комментарии.

Хотя в небольших пиццериях, где три человека, конечно, автора не так сложно вычислить. После получения обратной связи я делаю SWOT, смотрю, как колеблется удовлетворенность в каждой пиццерии в отдельности. Затем читаю каждый отзыв — это занимает несколько часов в месяц.

Плюс такого подхода — единство методик работы, а не каждый проповедует своё. Этот же тренер принимает аттестацию у всех, в том числе аттестует менеджеров. Не знаю пока насколько это экономически затратно, но на первый взгляд, выглядит здорово. Конечно, это имеет больший смысл для сетей из более, чем одной пиццерии.

Тем более важно, когда в коллективе высокая текучка по тем или иным причинам например, студенческий коллектив. Есть пиццерии студенческие, а есть наоборот. Некоторые пиццерии не рассматривают резюме кандидатов старше 25 лет: считают, что эта работа для начала карьеры. Это очень интересно, учитывая, что в других пиццериях наоборот к студентам относятся как к несерьезным временным работникам и стараются их избегать, а брать только «серьезно» настроенных людей. Во многих пиццериях меня удивила высокая вовлечённость менеджера в работу с курьерами и заказами. Менеджер укладывает коробки курьерам в сумку, менеджер решает сколько заказов взять курьеру, менеджер разруливает запутки с пропущенными или лишними пиццами. То есть он реально тащит весь процесс.

Частично это связано с прогонкой по трекеру, частично с ручным управлением адресами. По сути, и то и то — это недостаточная автоматизация, либо автоматизация, не отвечающая задачам. Существующая система рейтинга скорости была спроектирована на меньший объем выручки и на меньшие пиковые нагрузки. Сейчас она провоцирует всех обманывать систему, а на выходе система превращается из помощника во врага, с которым коллектив доблестно справляется каждый день. Для того, чтобы справиться с таким серьезным врагом в период пиков, нужны очень сильные работники на упаковке. И нужно активное участие менеджера… На тему оптимизации работы с трекингом, упаковкой и курьерами я напишу потом отдельный пост, так как тема важная, прямо влияющая на производительность труда, качество и прибыльность. Нигде, кроме Петергофа, видимо, не практикуется полная остановка работы для проведения генеральной уборки.

Везде делается т. Остановка работы плоха, конечно, не столько потерей выручки, сколько неудобствами для клиентов. Кстати, когда я был в Ростове, у них как раз проходил корпоратив. И он тоже был «скользящий», то есть часть людей была на смене, а потом они менялись. У нас, по старой традиции, генералка и корпоратив проводятся ежеквартально. В этом есть громадные плюсы для коллектива и для чистоты, пока мы не будем менять эту систему. Привлекла внимание практика, что когда берёшь весовой товар из лотка в холодильнике, то должен сразу взвесить остаток в лотке и написать его на маркировке.

Идея в том, чтобы облегчить ежедневную ревизию. Практика внедряется очень тяжело и жутко усложняет оперативную работу. На мой взгляд, очень спорное решение. Понравилась практика не собирать и не готовить заранее коробки в Самаре. Как мне объяснили, они отказались от этого действия во время их предыдущего Дня пиццы, когда поняли, что заранее собранные и подписанные коробки занимают дико много пространства и часто создают путаницу. Этот момент будем еще осмыслять и тестировать у себя разные варианты. Вроде бы мелочь, но так ускоряет работу на холодном цеху.

Утром они пахнут, все воротят носы и шутят, но это повторяется изо дня в день. Могут грубо нарушаться стандарты УК на мойке, и сотрудники даже могут не знать как вообще правильно и зачем на мойке три раковины. Из этого вытекает мысль, что менеджмент в первую очередь уделяет внимание ключевым бизнес-процессам, а на прокачку вспомогательных внимания может не хватать. Например, тренеры не участвуют в закрытии чистоты после смены, а менеджеры слишком заняты доставкой и своими процессами, чтобы пристально мониторить такие детали как мойка и моповая. При этом в течение дня чистота соблюдается перфекционистски… Поразительно насколько по разному организованы персоналки в разных пиццериях.

Бизнес делается на учащихся средних школ и студентах первых курсов не знающих своих прав и не имеющих опыта работы в других фирмах. Работающих более одного месяца иначе как сектантами не назовешь — верят в несуществующие обещания и как зомби ходят на работу. Коллектив кухни: работники кухни ненормальная нагрузка и менеджер смены вдвойне ненормальная нагрузка за что получает зарплату в 2 раза больше простого работника кухни. Проверки качества работы менеджера ежедневны.

Штрафы очень предусмотрены. Между дурдомом и дурдомом вдвойне должен пройти примерно 1 год ведь годовалые сектанты не хотят в своем кругу видеть чужаков. Из менеджера стать управляющим пиццерии еще пару лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий