Новости дэйв калхун

Boeing CEO Dave Calhoun pulled the ripcord on his turbulent tenure – setting off a succession battle as the aerospace giant grapples with a string of problems including the Alaska Air door blowout. Исполнительный директор Boeing Co. Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года, сообщили в пресс-службе авиастроительной компании. Boeing CEO Dave Calhoun will leave his position at the end of this year, the company announced Monday. Boeing CEO Dave Calhoun will step down at the end of the year, the company said in an announcement Monday.

Boeing CEO Dave Calhoun to resign — setting up succession fight following Alaska Air door blowout

А Стэн Дил, президент и генеральный директор Boeing Commercial Airplanes, покидает компанию немедленно. На его должность приступит Стефани Поуп, которая недавно стала главным операционным директором Boeing. Целая череда недавних инцидентов поставила под сомнение надежность самолетов Boeing и качество корпоративного управления, при этом авиакомпании и регулирующие органы все чаще призывают к серьезным изменениям в компании. Самый громкий инцидент произошел 5 января, когда установленная на заводе дверная заглушка отделилась от фюзеляжа самолета, вызвав неконтролируемую декомпрессию.

Out of these cookies, the cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are as essential for the working of basic functionalities of the website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these different types of cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. View our Cookie Policy page. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website.

По словам главы компании, предприятие планирует подойти к решению проблемы с чрезвычайной ответственностью. Кэлхун пообещал сотрудникам стопроцентную прозрачность в ходе выяснения обстоятельств произошедшего. При этом, в чем именно заключался дефект Boeing, руководитель не уточнил.

В ночь на 6 января текущего года самолет совершил экстренную посадку в Портленде.

Во время собрания сотрудников на заводе Boeing 737 он отметил, что компания собирается подойти к этому вопросу с признанием ошибки. Кэлхун пообещал вести расследование со стопроцентной прозрачностью. В корпорации полагают, что ошибка была допущена в цепочке поставок для самолетов. Это важно.

Эксперты рассказали, с чем столкнется новый директор оскандалившегося «Боинга»

Гендиректор Boeing Дэйв Калхун признал проблему с пассажирскими лайнерами Boeing 737 MAX 9. Генеральный директор корпорации Boeing Дэйв Кэлхун впервые публично прокомментировал ситуацию с самолётами Boeing 737 MAX 9. Boeing CEO Dave Calhoun said today the company will 'go slow' as it faces a 'serious challenge'. Boeing Co. Chief Executive Officer Dave Calhoun’s total compensation jumped 45% to $32.8 million last year, boosted in large part by a retention bonus intended to keep him in the job through 2025.

Глава Boeing Дэйв Кэлхун покинет пост в конце этого года

Barnett filed a whistleblower complaint against Boeing in court in 2017. Share this article:.

В последнее время стало известно о нескольких происшествиях, связанных с техническими проблемами, возникшими при эксплуатации самолетов Boeing. Так, польскому лидеру Анджею Дуде по возвращении из США пришлось пользоваться запасной машиной из-за неисправности на президентском 737, а у такого же самолета авиакомпании Alaska Airlines треснуло внутреннее лобовое стекло во время посадки в Портленде. До этого, в январе, у лайнера Boeing 737-9 MAX той же авиакомпании во время полета оторвалась дверь.

The plane manufacturer has been under pressure following several mishaps. Other people in key positions at the company will also change as part of the restructure. Boeing CEO Dave Calhoun will leave the embattled aircraft manufacturer at the end of the year, the company has announced.

Многие сокращения рабочих мест были достигнуты за счет добровольных выкупов, а не принудительного сокращения персонала. Хотя Кэлхун взялся за работу с уже заземленным 737 Max, некоторые проблемы Boeing возникли на его вахте. В прошлом году у 787 Dreamliner были обнаружены собственные производственные проблемы, из-за которых поставки были приостановлены, и Boeing объявил, что рекомендует новое заземление 737 Max в начале этого месяца из-за новой электрической проблемы, обнаруженной ее инженерами. Кэлхун работал в совете директоров Boeing с 2009 года.

Глава Boeing Калхун признал вину компании после инцидента с самолетом 737 MAX 9

Calhoun also thanked his colleagues that were stepping into new executive roles of leaving the company. Stephanie is a third-generation Boeing employee.

Calhoun was born on April 18, 1957 age 65 years in Philadelphia, United States. He was raised up in Allentown, Pennsylvania, where he attended Parkland High School and graduated in 1975. In high school, Calhoun was one of three captains of the varsity basketball team and played golf.

Department of Defense DoD since 2022, the company has a much longer, storied history of helping with national defense. It operates to create classified aircraft, surveillance components, intelligence and weapons systems, spacecraft, satellites, missiles, and much, much more. From a commercial standpoint, public safety and the future of air travel will be greatly impacted by leadership at Boeing no matter who it is. The company is also the leading commercial aircraft manufacturer in the world. Nevertheless, Dave Calhoun leaving is also a matter of national defense. Concerns in manufacturing are serious no matter the use of the aircraft. Thus, improvements are necessary for smoother operations in the future.

Целая череда недавних инцидентов поставила под сомнение надежность самолетов Boeing и качество корпоративного управления, при этом авиакомпании и регулирующие органы все чаще призывают к серьезным изменениям в компании. Самый громкий инцидент произошел 5 января, когда установленная на заводе дверная заглушка отделилась от фюзеляжа самолета, вызвав неконтролируемую декомпрессию. Мы также должны привить полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании. Взгляды всего мира обращены на нас, и я знаю, что в этот момент мы пройдем через этот момент лучшей компанией, опираясь на все знания, которые мы накопили, работая вместе над восстановлением Boeing за последние несколько лет», — написал он.

CEO Dave Calhoun Is Stepping Down, What’s Next for Boeing?

Boeing CEO Dave Calhoun announced Monday he will step down at the end of 2024—with several other executives leaving their. Boeing said on Monday that CEO Dave Calhoun would step down from his position at the end of 2024. Boeing said on Monday that CEO Dave Calhoun would step down from his position at the end of 2024. Генеральный директор Boeing Дэйв Калхун признал вину своей компании после происшествия с разгерметизацией самолета Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines, секция фюзеляжа.

Dave Calhoun Net Worth 2022, Salary, Age, Wife, Children, Family, Boeing

Инвесторы начали обсуждать даже самые негативные сценарии. Он провёл модификацию модели 737, сделал свой вклад в разработку Max. И вытащил убыточную компанию из кризиса, проведя модернизацию самолёта середины XX века выпуска», — напоминает Павел Герасимов. Президентом и генеральным директором компании Калхуна назначили, чтобы вывести авиагигант из кризиса после двух авиакатастроф 737 Max: в октябре 2018 года в Индонезии и в марте 2019 года в Эфиопии. В них погибли 346 человек. Дэйв раз за разом доказывал свою профпригодность именно как финансиста — несмотря на кризисы, при нём выросло число заказов, а следом за ним, и рентабельность. За годы пока Дэйв был «у руля» усилилось и лобби компании. С 2022 года по решению Министерства юстиции США Boeing де-факто, больше не является компанией, в отношении которой возможно подать иск. Согласно заключённому соглашению, Boeing обязали создать благотворительный фонд, из которого выплачиваются компенсации пострадавшим, а также родным и близким погибших в результате аварий. Родственники погибших тщетно пытались добиться отмены этого решения.

Однако одно дело — заработок и договорённости, и другое — качество выпускаемой продукции. Самолёты Boeing из года в год оказывались на передовицах — технические проблемы, аварии, опасные инциденты. В 2024 году злоключения продолжились: сначала лопнуло лобовое стекло при посадке, потом оторвавшуюся дверь Boeing нашли на заднем дворе в Портленде. FAA — американский авиационный регулятор — начал проверку, первичные результаты которой показали нарушения условий сборки, вплоть до недостаточно закрученных гаек. Слишком «расслабленной» оказалась и корпоративная культура. Компании дали месяц на исправление ошибок. Результаты последовавшего второго аудита ужаснули не только пассажиров. Из 89 проверочных пунктов Boeing завалил 33.

Calhoun was born on April 18, 1957 age 65 years in Philadelphia, United States. He was raised up in Allentown, Pennsylvania, where he attended Parkland High School and graduated in 1975. In high school, Calhoun was one of three captains of the varsity basketball team and played golf.

Темпы производства, которые мы обсуждали, — это те, до которых мы намерены достичь. Я не хочу заходить дальше этого. У меня есть гигантский запас готовых самолетов, который, если вы добавите его к моим темпам производства в этом и следующем годах, в конечном итоге будет довольно устойчивым. Я не пытаюсь вернуть производственные потери, которые у меня были год или два назад, чтобы выровнять свою долю рынка. И я не хочу возвращаться к той стадии, когда поставщики сомневаются в нас. Нам нужна прозрачность, которой поставщики могут доверять, поэтому, когда мы попросим их [увеличить] мощности, они сделают это охотно. Я не собираюсь пытаться соответствовать каждому темпу, который будет объявлен [компанией Airbus]. Какова приемлемая доля рынка для семейства MAX? Это, вероятно, не та цифра, которую я могу сформулировать. Я полностью ожидаю, что проценты будут чем-то близки к 10 годам, до MCAS [система улучшения характеристик маневрирования, из-за которой были прекращены полёты MAX]. Я не чувствую себя находящимся в невыгодном положении. Есть определенные маршруты, где у нас есть преимущества, и определенные маршруты, где у них есть преимущества. В конечном счете, то, как мы формируем и оцениваем наши портфели заказов, чтобы иметь дело с определёнными маршрутами — это то, почему вы получаете этот относительный паритет. Я не видел ничего—ничего—что пугало бы меня на этом фронте. И [когда вы хотите] дальность и больше пассажиров, то у вас еть 787 для этих рынков. Портфель заказов на него хорош. В следующем году вы закончите производить Boeing 747. Это оставляет пробел на рынке грузовых перевозок. Как вы думаете, 777X может представлять собой новую линию грузовых воздушных судов? Продолжительность эксплуатации 747-го внушает уважение, но в некотором смысле я хотел бы, чтобы мы были более решительными [в остановке производства] пять или даже 10 лет назад, потому что я так сильно верю в 777 и 777X. Это правильное решение для этой большой части рынка. Он настолько эффективен, настолько хорош, и его единственные два конкурента уходят на второй план. Его грузовая версия очень мощная, и я полон решимости найти способ запустить эту программу, и наши клиенты тоже. Китай является как конкурентом, так и клиентом Boeing. Как вы уравновешиваете эту динамику? Моя работа состоит в том, чтобы убедиться, что у [Администрации гражданской авиации Китая] есть все необходимое для повторной сертификации МАХ. Что касается более серьезных геополитических вопросов между нашими странами, то я должен выступать от имени гражданской авиационной промышленности. Я не думаю, что наше правительство намерено уступать это лидерство европейцам. Это действительно важная цель, которую, я думаю, администрация [Байдена] начинает понимать в более широких рамках для дискуссий с Китаем. Мы видим, что регуляторы расходятся во мнениях по таким общим вопросам, как повторная сертификация МАХ. Я не собираюсь сбрасывать со счетов опыт, полученный при решении проблемы с MCAS и тщательное изучение, которое с ним связано. Но я не хочу, чтобы наши глобальные регуляторы вступали в битву за превосходство в такой области, как безопасность, где они навязывают один набор правил и ограничений на домен другого игрока, особенно на рынках большой тройки, США, Европы и Китая. Им необходимо заново научиться доверять друг другу и воссоздать большинство существовавших двусторонних соглашений.

Whatever conclusions are reached, Boeing is accountable for what happened. It was days away from having that probation-like period end when the Alaska Air incident happened. They lost the trust of some of the airlines, the production delays, the mechanical problems. Schwieterman said a fresh start may be the answer for the embattled corporation. Finance, not engineering background Calhoun, 66, a longtime board member at Boeing, became chairman of the company in late 2019, when the board stripped his predecessor Dennis Muilenburg of that title. Boeing was once known as a company that put engineering excellence ahead of financial performance, and produced planes that were the gold standard in the industry. Critics of the company say that focus has changed in the last 25 years, citing the 1997 merger with competitor McDonell Douglas for the shift in focus on saving money.

Boeing в 2024 году сменит главу и топ-менеджеров на фоне кризиса с 737 MAX

Dave Calhoun, President and CEO, Boeing announced his decision to step down as CEO at the end of 2024, and he will. Boeing CEO Dave Calhoun will be stepping down at the end of the year from the top job at the company, which is under pressure from major airlines wanting to know how Boeing plans to fix. Генеральный директор компании Boeing Дэйв Кэлхун объявил о своем намерении уйти с поста в конце 2024 года из-за инцидента с поломкой двери на самолете 737 Max авиакомпании Alaska. Дэйв Калхун возглавил американскую компанию-производитель самолетов Boeing, пишет CNBC. Дэйв Калхун. Минторг США обвинил КНР в блокировке закупок "Боингов" китайскими авиакомпаниями Все подробности на сайте

Dave Calhoun Net Worth 2022, Salary, Age, Wife, Children, Family, Boeing

Генеральный директор Boeing Дэйв Калхун признал вину своей компании после происшествия с разгерметизацией самолета Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines, секция фюзеляжа. Dave Calhoun, President and CEO, Boeing announced his decision to step down as CEO at the end of 2024, and he will. Кэлхун возглавил Boeing в начале 2020 года после того, как компания уволила своего предыдущего генерального директора Денниса Мюленбурга за то, что он не смог грамотно. Boeing says Chief Executive Officer Dave Calhoun will step down at the end of the year as part of a management shake-up at the embattled United States aircraft manufacturer. Boeing CEO Dave Calhoun joins 'Squawk on the Street' to discuss their latest earning reports.

Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года

Вместо него подразделений возглавит операционный директор Boeing Стефани Поуп. Дэвид Кэлхун, который руководил Boeing с января 2020 года, сообщил, что произошедший в январе 2024 года инцидент с самолетом Boeing 737 MAX авиакомпании Alaska Airlines, который из-за разгерметизации совершил экстренную посадку вскоре после вылета и потерял часть фюзеляжа, «стал переломным моментом» для корпорации. Boeing вынуждена реагировать на это событие «с полной прозрачностью» и прививать работникам «обязанность обеспечивать полную безопасность», заявил Кэлхун, комментируя заявление о смене руководства корпорации. Unsplash Руководство Boeing уходит в отставку после скандала с бракованными самолетами Последние пять лет мы работаем вместе над решением некоторых из наиболее серьезных проблем, с которыми наша компания и отрасль когда-либо сталкивались за нашу 108-летнюю историю, — написал Кэлхун в письме сотрудникам. Имя нового генерального директора Boeing к 26 марта 2024 года не называется.

И вытащил убыточную компанию из кризиса, проведя модернизацию самолёта середины XX века выпуска», — напоминает Павел Герасимов. Президентом и генеральным директором компании Калхуна назначили, чтобы вывести авиагигант из кризиса после двух авиакатастроф 737 Max: в октябре 2018 года в Индонезии и в марте 2019 года в Эфиопии. В них погибли 346 человек.

Дэйв раз за разом доказывал свою профпригодность именно как финансиста — несмотря на кризисы, при нём выросло число заказов, а следом за ним, и рентабельность. За годы пока Дэйв был «у руля» усилилось и лобби компании. С 2022 года по решению Министерства юстиции США Boeing де-факто, больше не является компанией, в отношении которой возможно подать иск. Согласно заключённому соглашению, Boeing обязали создать благотворительный фонд, из которого выплачиваются компенсации пострадавшим, а также родным и близким погибших в результате аварий. Родственники погибших тщетно пытались добиться отмены этого решения. Однако одно дело — заработок и договорённости, и другое — качество выпускаемой продукции. Самолёты Boeing из года в год оказывались на передовицах — технические проблемы, аварии, опасные инциденты. В 2024 году злоключения продолжились: сначала лопнуло лобовое стекло при посадке, потом оторвавшуюся дверь Boeing нашли на заднем дворе в Портленде.

FAA — американский авиационный регулятор — начал проверку, первичные результаты которой показали нарушения условий сборки, вплоть до недостаточно закрученных гаек. Слишком «расслабленной» оказалась и корпоративная культура. Компании дали месяц на исправление ошибок. Результаты последовавшего второго аудита ужаснули не только пассажиров. Из 89 проверочных пунктов Boeing завалил 33. Президент Emirates Тим Кларк раскритиковал авиагиганта за снижение качества самолётов. Я уверен, что они это сделают.

Об этом сообщили представители Boeing. Кэлхун покинет свой пост к концу 2024 года. Келлнер же уже уволился, его место временно занял Стив Молленкопф.

Кроме того, президент и генеральный директор подразделения Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил немедленно покинул компанию. На его место назначена Стефани Поуп, ранее возглавлявшая Boeing Global Services, а недавно ставшая операционным директором Boeing. Перестановки происходят на фоне усиливающихся призывов авиакомпаний и регуляторов к кардинальным переменам в Boeing из-за многочисленных дефектов производства и контроля качества. Особое внимание привлек инцидент 5 января, когда у Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines вылетела дверная заглушка. Он пообещал «полную прозрачность» в расследовании и безоговорочный приоритет безопасности на всех уровнях.

Корпорация Boeing признала свою вину в деле 737 MAX 9

Boeing CEO, Dave Calhoun, announced he will step down from his position as the company continues to battle a safety scandal after multiple issues with Boeing 737 Max 8s, including an Alaska Airlines. Latest news and commentary on David Calhoun including photos, videos, quotations, and a biography. Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун на фоне ряда технических инцидентов с ее самолетами объявил, что 2024-й станет «последним годом на посту главного исполнительного директора. Хотя Кэлхун взялся за работу с уже заземленным 737 Max, некоторые проблемы Boeing возникли на его вахте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий