Новости бумажная продукция всегда пользовалась высоким покупательским спросом

По данным источников, уже сейчас из 73 бумажных заводов России 54 столкнулись с дефицитом в той или иной форме. В каждой категории есть товары, пользующиеся наибольшим спросом у населения. Дешевые продукты быстрого приготовления в 2021 году стали пользоваться большим покупательским спросом, сообщает «Коммерсант». Дешевые продукты быстрого приготовления в 2021 году стали пользоваться большим покупательским спросом, сообщает «Коммерсант».

Рынок очень ценных бумаг. Как в России лист формата А4 подорожал в 8 раз

При наличии спроса со стороны рынка компания при участии R&D центра «СИБУР ПолиЛаб» может запустить ее серийное производство. Ирина Баранова, групп бренд-менеджер LOREX и Schoolformat, рассказала, как меняется рынок бумажно-беловой продукции и когда родители школьников планируют закупаться к учебному году. Статья автора ««Издание Новый Взгляд"» в Дзене: Россияне стали больше читать бумажные книги на 9%. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные группы «Эксмо-АСТ». Например, использовать бумажные полотенца при большом трафике не оправданно из-за большого расхода и необходимости регулярной дозаправки диспенсеров. Спрос на бумажную санитарногигиеническую продукцию и соответствующие диспенсеры поставщики в HoReCa оценивают как стабильно высокий.

Рынок бумаги в 2023 г. демонстрирует рост

Нехватка импортных компонентов привела к тому, что отечественные производители выпустили меньше продукции, а ажиотажный спрос подогрел рост цен. Наибольшим спросом на российском рынке в текущий момент 2022 года (из списка дружественных стран) пользуется продукция китайского производства. «По итогам 2023 года столичные производители бумажных изделий нарастили объемы выпуска на 20 процентов по сравнению с 2022-м. Плюс покупательская способность населения не выросла, поэтому если рост цен продолжится, то люди будут меньше читать.

Когда в России восстановится производство бумаги офисных форматов

  • Краска, нитки и бумага
  • Рост розничной торговли и онлайн-покупок повысил спрос на гибкую полимерную упаковку
  • Какие товары будут востребованы на маркетплейсах в 2023 году
  • Когда в России восстановится производство бумаги офисных форматов
  • Форма поиска
  • Бумажная перспектива

Кроме рекламы: где еще и для чего используют печатную продукцию

  • Попали в переплет: санкции вызвали серьезный кризис в печатной индустрии - Тамара ЦЕРЕТЕЛИ
  • Вы точно человек?
  • Материалы рубрики
  • В январе-апреле производство бумажных изделий в Москве выросло на 6,1% - ИА "Финмаркет"

Бумажный бум отменяется. Рассказываем, как Россия решила проблему дефицита бумаги

Суммарный спрос данного сектора на мелованные виды достиг 20 тыс. Ассортимент используемый в данном секторе продукции - очень широкий. Уровень спроса на такую бумагу оценивается в 8-10 тыс. Конкуренция между целлюлозными и древесномассными видами бумаги в полиграфическом секторе российского рынка не очень высокая и имеет исключительно ценовой характер. При условии предложения бумаги отечественного производства по ценам, конкурентоспособным с ценами импортируемой из Европы древесномассной мелованной бумаги, потребитель предпочтет бумагу на целлюлозной основе. Наиболее крупным региональным рынком мелованной бумаги в России остается рынок Москвы и Центрального региона России, на который приходится приблизительно две трети всего объема спроса на мелованную продукцию в полиграфическом секторе по тоннажу. Важной особенностью спроса на российском рынке является его выборочный характер, большая широта спроса по ассортименту, сравнительно небольшой средний размер требуемой в конкретный момент времени типичному потребителю партии.

Если бумага будет предлагаться по конкурентоспособным ценам, то вероятно расширение емкости данного рынка до 40 тыс. Предложение на российском рынке мелованных видов бумаги и картона Традиционно потребности российского рынка в мелованной продукции обеспечиваются за счет импорта. Возможности отечественного производства В настоящее время более или менее значительные объемы мелованной бумаги выпускаются всего на двух предприятиях. Мощности недоиспользуется, поскольку предприятие лишено полуфабрикатной базы и загружено другими заказами. По предварительной оценке в 2000 г. Часть этой продукции расходуется на предприятии для выпуска беловых товаров.

Фабрика предлагает на российский рынок широкий ассортимент мелованной продукции, в том числе: Бумагу листовую двусторонего мелования 120-170 г Бумагу листовую двусторонего мелования 180-190 г Бумагу листовую двусторонего мелования 200-240 г Бумагу листовую двусторонего мелования 250 г Бумагу мелованную для художественных открыток 200-230 г Особых перспектив для развития предприятие не имеет. В прошлом году выработано около 600 т данной продукции, в текущем году производство сократилось и составит, как и на протяжении большей части 90-х годов около 300 т. На рынок предлагается следующая продукция: Бумага мелованная этикеточная 80-90 г Бумага мелованная односторонняя 170 г Бумага мелованная односторонняя 80-90 г Бумага мелованная односторонняя 170 г Бумага мелованная двусторонняя листовая 100 и 115 г Бумага мелованная двусторонняя ролевая 90 100 и 115 г. Перспектив для развития предприятие не имеет. В текущем году предприятие после долгого перерыва начало выпускать мелованную бумагу. В настоящее время она не действует, так как предприятие пока сосредоточило усилия на повышении качества немелованного картона до уровня, обеспечивающего многоцветную печать на выпускаемой упаковочной продукции.

В 2020 г. В 2018 г. Сокращение производства и потребления газетной бумаги в стране и в мире является объективным фактором, наблюдаемым на протяжении последних десяти лет. Основу производства газетной бумаги в России составляет экспорт.

Но при изготовлении бумаги требуются химические компоненты, без них не получается высококачественной белой бумаги. И эти химикаты мы импортировали, а теперь из-за санкций мы остались без этих компонентов», — рассказал ForPost кандидат экономических наук Михаил Беляев. Речь идёт прежде всего о хлорате натрия, который в России, по данным телеграм-канала « Baza », не производится в достаточном объёме. Именно по причине нехватки химикатов остановились отгрузки на комбинате «Снегурочка» в Сыктывкаре.

Несмотря на то, что сложно оценить последствия этой быстро меняющейся ситуации, это может существенно повлиять на работу завода», — говорится на сайте международной компании Mondi, владеющей «Снегурочкой».

Как следует из приведенной гистограммы, еще больше разница между покупкой электронных и печатных книг в Германии. Это самый высокий показатель для покупки бумажных книг среди населения десяти представленных стран.

В январе-апреле производство бумажных изделий в Москве выросло на 6,1%

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Но самый важный этап — отбеливание. Химия убирает у древесины естественный желтоватый цвет и придает ей белизну.

В мировой практике для отбелки используется диоксид хлора. Его альтернативой является перекись водорода, которая меньше загрязняет сточные воды. Но экологичная бесхлорная бумага получается менее белой и более дорогой. Дефицитный диоксид и его альтернативы В рыночных условиях химические предприятия в России были ориентированы на производство гипохлорита натрия. Его экспортировали за рубеж, где он проходил дополнительную переработку и возвращался к нам в виде эффективного отбеливателя.

Отечественная химпромышленность получала доход и не вступала в конкуренцию с иностранными концернами. Двуокись хлора у нас тоже производится, но в небольших количествах и в основном для обеззараживания воды. Этих объемов оказалось недостаточно, чтобы заменить импорт. Архангельские ученые предложили для получения диоксида использовать не сжиженный сернистый ангидрид, а соляную кислоту.

Someone remind me what the connection between upper respiratory virus and diarrhea is? Другое дело — туалетная бумага, выпущенная большими рулонами. So I forgot to post this, but this is perfect timing... She knows how much I love Charmin. В Австралии и США в таких теперь разыгрывают заветные бумажные рулоны. Just found this in Dallas. ToiletPaperApocalypse pic. You are never more than one step away from collective crazy. These are the shopping carts in CarrefourKe four hours after first covid19kenya report. Вспышка коронавируса разрушила целые цепочки поставок, отмечает Ай. Данные за февраль показывают, что «сроки поставок по всему миру стали самыми долгими за девять лет». В результате многие ретейлеры могут оказаться не у дел. Австралийская сеть супермаркетов Coles начала ограничивать покупки туалетной бумаги — в одни руки выдают до четырёх упаковок. Чтобы ускорить снабжение стратегическим продуктом, компания перешла на прямые поставки: поставщик — магазин. Почему люди закупаются туалетной бумагой? Люди видят в соцсетях или по телевизору пустые полки и полные тележки с туалетной бумагой и думают, что для такого ажиотажа есть причины, отмечает клинический психолог Стивен Тейлор. Как результат, бегут покупать продукты.

Мы-то производим, да только есть одно «но». Но при изготовлении бумаги требуются химические компоненты, без них не получается высококачественной белой бумаги. И эти химикаты мы импортировали, а теперь из-за санкций мы остались без этих компонентов», — рассказал ForPost кандидат экономических наук Михаил Беляев. Речь идёт прежде всего о хлорате натрия, который в России, по данным телеграм-канала « Baza », не производится в достаточном объёме. Именно по причине нехватки химикатов остановились отгрузки на комбинате «Снегурочка» в Сыктывкаре.

Выпуск бумаги и бумажной продукции в Москве увеличился на 20 процентов

Мировое потребление бумаги и картона будет расти За январь и февраль 2024 года столичные производители нарастили выпуск бумаги и бумажных изделий почти на 309 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2023-го.
Бумажная перспектива Печатная продукция всегда попадает в поле зрения целевой аудитории.
Обзор СМИ от 19 апреля 2023 года И, несмотря на сокращение потребления бумажных книг, газет и журналов, критическое уменьшение спроса этой отрасли не грозит – ведь люди все больше пользуются гигиенической и упаковочной бумагой.
Чем вызван ажиотажный спрос на офисную бумагу и как этим намерен воспользоваться ее производитель «Даже если комбинаты не приостанавливали свою работу, объёмы производства внутренней продукции по объективным причинам снизились, а поставки из-за рубежа офисной бумаги высокого качества просто прекратились.
Поумнели: россияне стали читать больше бумажных книг Новости 13 июл 2022. Пожаловаться. Минпромторг отмечает, что сегодня потребительский спрос на небеленую бумагу гораздо выше, чем на обычную беленую бумагу.

Как меняется рынок бумажно-беловой продукции?

По ее мнению, этот процесс можно объяснить эскапизмом то есть избеганием неприятного. Согласно результатам исследования «Открытие Авто» и агентства «Автостат», в августе жители РФ потратили на покупку подержанных машин 586,5 млрд руб. Показатель является рекордным с января 2021 года, сообщают они. За месяц было куплено 551,3 тыс. За 8 месяцев 2023 года затраты россиян на покупку подержанных автомобилей составили почти 3,8 трлн руб. Ранее эти же исследователи сообщали, что по итогам августа 2023 года на покупку новых машин жители РФ потратили 343,9 млрд руб. Покупки россияне часто совершают в долг. Сумма банковских кредитов россиян уже превысила 31 трлн. По подсчетам Frank RG, в июле россияне взяли кредитов на рекордные 1,53 трлн руб.

Импульс со стороны банковских кредитов может затихнуть после того, как ЦБ РФ в середине августа резко повысил ключевую ставку, россияне могут опять склониться к стратегии сбережения, однако в экономике продолжает действовать и другие стимулы. Плеханова Юлия Коваленко.

Консолидация, слияния, поглощения, альянсы - все это имеет смысл», - продолжает Сухонен. Наверное, это один из наименее болезненных вариантов для многопрофильных компаний, однако, конечно, такие решения должны приниматься в каждом конкретном случае индивидуально». Новости мировой ЦБП 01. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно… 01.

За это время предприятие довело технологию выпуска бумажной продукции до совершенства. Общая мощность производства в настоящее время составляет почти 18 тысяч тонн бумаги-основы и свыше 12 тысяч тонн готовой продукции в год. Продукция комбината пользуется большим спросом по всей России, а также в странах ближнего зарубежья. После заявления импортных производителей об уходе с российского рынка из-за санкций , последовавших в качестве реакции на проведение спецоперации РФ на Украине , отечественные предприятия начали осваивать программу импортозамещения. Освободившийся рынок дал возможность российским предприятиям заявить о себе. Многие из них способны полностью заменить импортную продукцию без потери качества. Сохрани номер URA.

Дело изучается», — говорит Александр Оськин. Повлиял на бумажную отрасль и рост цен на энергоносители, а также на расходные материалы, грузоперевозки, логистику. Еще одна причина заключалась в росте цен на бумагу в Европе: нашим производителям было выгоднее продавать товар за рубеж. Подорожала в Европе и бумажная макулатура, и российские предприятия вместо того, чтобы перерабатывать ее у нас, поставляли макулатуру за границу. Теперь о поставках в Европу можно забыть, но проблем стало еще больше. Практически вся мелованная бумага поставлялась в Россию из Европы. Справедливости ради надо заметить, что делают ее и в России, например на Камском целлюлозно-бумажном комбинате. Еще одно предприятие, имеющее в своей линейке мелованную бумагу, Сыктывкарский лесопромышленный комплекс «Монди». В любом случае отечественная «меловка» не сможет обеспечить все потребности рынка и ее придется откуда-то завозить. Соответственно, цена бумаги, которая и так еврозависимая, будет расти за счет более сложной логистики и брокерских накруток». Кроме того, все расходные материалы для полиграфии — краски, пластины, химия — поступают из-за рубежа либо состоят из импортных компонентов. Что касается оборудования для полиграфии, то в России и в странах СНГ оно либо европейское в основном немецкое , либо японское. Япония запчасти пока отгружает, но из-за нестабильного курса требует предоплату. Такая же ситуация складывается и на российском рынке — поставщики, понимая, что не все игроки рынка смогут пережить кризис, переходят на предоплату.

Производители печатной продукции говорят о беспрецедентном подорожании бумаги

Нехватка импортных компонентов привела к тому, что отечественные производители выпустили меньше продукции, а ажиотажный спрос подогрел рост цен. Наибольшим спросом на российском рынке в текущий момент 2022 года (из списка дружественных стран) пользуется продукция китайского производства. Ноутбуки тоже пользовались повышенным спросом: их покупали на 23% чаще. В городских новостях прозвучало сообщение:цена одного товара,пользовавшегося спросом,в течение года выросла с 18 до 28 р.,т.е. почти на 30%.Верный ли вывод сделан в росте цены. Бумажная продукция всегда пользовалась высоким ПОКУПАТЕЛЬСКИМ спросом.

Миллионы тетрадей — тренды продаж «Канцтоваров» на Wildberries за август 2023 года

Быть посредником между потенциальными покупателями и продавцами из китайских магазинов. В этом случае посреднику предстоит искать клиентов, готовых вносить предоплату за необходимый им товар и ждать его неопределенное время. При этом и посредник, и покупатель рискуют. Первый — деньгами и репутацией, второй исключительно деньгами.

Успешные продажи с Алиэкспресс возможны только в сотрудничестве с опытными и проверенными поставщиками. Сотрудничая с данной торговой площадкой, необходимо помнить о том, что одежда и обувь, присланные из Китая именно по линии Алиэкспресс, значительно уступают по качеству таким же товарам, но заказанным на других аукционах и биржах. Отсюда и низкая цена.

В то же время на Алиэкспресс выгодно продавать и покупать: бижутерию, химию, косметику, украшения для дома, мелкую бытовую технику, товары для кухни и всевозможные аксессуары для гаджетов. Данные товары всегда пользуются спросом, наценка на них может в 3 раза превысить реальную стоимость. К тому же доставка большинства товаров абсолютно бесплатная и не требует растаможки, что делает бизнес, связанный с продажами еще более выгодным.

Итак, Алиэкспресс — это место, где можно совершать дешевые покупки, чтобы затем перепродавать по более высоким ценам. Как правильно торговать на Авито Бывшую же в употреблении обувь, одежду, технику, книги, письменные принадлежности и текстиль выгодно продавать на Авито. Зарегистрировавшись на торговой площадке можно сразу же разместить несколько товаров, снабдив их небольшим рекламным объявлением и качественной фотографией.

Площадка для объявления предоставляется абсолютно бесплатно на протяжении 30 дней. По истечению срока товар удаляется, но никто не мешает загрузить его повторно. Авито — это популярный сайт для размещения объявлений.

Продажи с Авито крайне удобны, поскольку позволяют отслеживать популярность товара, не выходя из дома при помощи электронной почты. Кроме того, площадка позволяет продавцам размещать неограниченное количество товаров и совершать неограниченное количество покупок. Торговля с Авито предполагает отсутствие налогового гнета и необходимости регистрации в соответствующих органах.

Желая легализовать продажи можно открыть собственный интернет-магазин прямо на Авито. В этом вам с охотой помогут местные менеджеры, ежедневно производящие мониторинг сайтов и магазинов. Выводы Таким образом, несмотря на кризис торговать в России все же выгодно.

Большой популярностью пользуется торговля посредством интернета, а также продажи продуктов, бытовой химии, одежды и обуви, детских товаров и мобильных устройств. Сейчас выгодно покупать и продавать товары первой необходимости, в связи с ростом инфляции и уменьшением реального количества денег у населения, именно на них имеется большой спрос. Источник В наш век широких бизнес-возможностей и здоровых человеческих амбиций вопрос о том, какие товары пользуются наибольшим спросом, на сегодняшний день как никогда актуален.

И это, надо сказать, вполне оправданно. На фоне доступности практически любого товара и стремления государства всячески способствовать подъему малого и среднего бизнеса открываются поистине необъятные перспективы. Однако известно, что запуск нового бизнес-предприятия всегда сопряжен с определенным риском.

Например, с риском ошибиться с выбором предлагаемых населению товаров. Кроме того, не стоит забывать, что последствия недавно прогремевшего экономического кризиса наложили свой отпечаток на российский рынок, который до сих пор еще не оправился от подобного «финансового шока». И, как следствие, недавно «рулившие» рынком производители и продавцы уступили свое место потребителю, позволяя ему самостоятельно и не оглядываясь на рейтинг бренда решать, на что потратить деньги.

Итак, какой товар пользуется большим спросом? В первую очередь, стоит сказать о товарах первой необходимости. Это, конечно, такие продукты питания, как мясо, рыба, масло, ряд молочных продуктов, крупы, овощи, чай и печенье, а также такие непродовольственные товары, как бытовая химия мыло и стиральный порошок.

Независимо от состояния экономики и среднего дохода покупателя, они всегда будут занимать основное место в его товарной корзинке. Надо сказать, что инвесторы всегда рассматривали пищевую отрасль как довольно привлекательную сферу для инвестиций. Говоря о том, какой товар пользуется спросом, нельзя не упомянуть и о «традиционных» для российского потребителя покупках.

Это место, конечно же, принадлежит алкоголю. Недорогие спиртные напитки, доступные среднему покупателю, например, хорошая водка, коньяк, пиво или ставшие в последние годы популярными готовые алкогольные коктейли по праву являются фаворитами данного сектора и привлекают внимание покупателя не только в предпраздничные и праздничные дни, но и в суровые будни. Здесь же стоит сказать и о табачной продукции.

Несмотря на активную борьбу представителей здорового образа жизни с курильщиками, последние по-прежнему не спешат отказываться от пагубной привычки, регулярно пополняя кошельки табачных производителей. Сезонные товары Ни для кого не секрет, что своевременное внедрение в спектр предлагаемой продукции актуальных на сегодняшний день месяц сезон товаров порой становится залогом успеха даже самого маленького предприятия. К таким продуктам относятся, например, такие актуальные в летний период вещи, как солнцезащитные очки, сланцы, купальники, а также мороженое и охлажденные соки.

Зимой «звездами» прилавков являются перчатки, одежда и принадлежности для зимних видов спорта, а также горячие напитки. Товары импульсного спроса При формировании своей бизнес-модели многие начинающие предприниматели, к сожалению, забывают о такой доходной категории товаров, как товары «импульсного спроса». И, кстати, зря!

Например, как часто вы, стоя в очереди «на кассе», практически не задумываясь, клали в корзинку пару жевательных резинок, шоколадку или конфеты? Красиво выложенные, находящиеся рядом подобные «мелочи» порой даже не воспринимаются нами как «покупка». Источник Сегодня нестабильная финансовая ситуация в стране приводит к сокращению рабочих мест.

Некоторые люди после увольнения устраиваются в новые компании, в то время как другие ищут способы организовать собственное доходное дело. Прочитав статью, вы узнаете, какой бизнес выгодно открыть в России с небольшими вложениями. Какой бизнес сейчас востребован Предложение формируется спросом.

Этот один из главных экономических законов, поэтому, чтобы открыть самый востребованный бизнес, нужно определить, какие продукты и услуги нужны населению вашего города. Считается, что в любом регионе наибольшим спросом пользуются организации, занимающиеся ремонтом, заменой сантехники, продажей бытовой химии, продуктов.

Все они устарели, не действуют и не способны выпускать продукцию требуемого рынком качества. Из крупных проектов по развитию производства мелованной продукции в России следует упомянуть проекты ввода в строй установок по мелованию на Ст.

Предполагаемые объемы производства мелованной бумаги по проекту Сыктывкара составляют 36 тыс. Выпускаться будет водостойкая этикеточная бумага, а также легкая мелованная бумага. Санкт-Петербургский КБК возвращается к проекту расширения к 2003 г. Продукция будет вырабатываться на макулатурной основе.

Основная масса мелованного картона, очевидно, будет расходоваться на предприятии для выпуска тары с мелованным верхом. Предусмотрен и экспорт мелованного картона. Ступэкс рассматривает возможность установить меловальное оборудование по производству 60 тыс. Учитывая хроническое неудовлетворительное состояние этого предприятия, которое даже в 1999 г.

Следовательно, оснований ожидать в ближайшие годы появления в России национальных конкурентов по выработке предлагаемой продукции на сегодняшний день не имеется. Предложение импортной мелованной бумаги. Ближнее зарубежье. Мощности по производству мелованной бумажной продукции в бывшем СССР размещались преимущественно на Украине.

Здесь имеется два предприятия, вырабатывающих данную продукцию в довольно больших объемах. Киевский КБК. Одна из двух его картоноделательных машин имеет меловальную установку. Теоретически ее мощность составляет около 5 тыс.

Часть продукции реализуется на Украине.

КСТАТИ Эта загадка так взбудоражило общество, что поиском ответов на вопросы занялись полтора десятка исследовательских групп в разных уголках мира. Ученые в общей сложности отрабатывали три основные гипотезы.

Как минимум, в 12-13 процентах случаев COVID-19 сопровождается расстройством кишечника и люди не вылезают из сортира. Как на самом деле: По мнению ученых, это объяснение можно смело сбросить со счетов. Все зло - из социальных сетей.

Гипотеза: Одной из главных стратегий выживания, которая выработалась у людей в ходе эволюции, звучит просто: в опасной ситуации поступай как все, так больше шансов сохранить жизнь. С появлением интернета соблазн обезьянничать, то есть подражать поведению других пользователей, стало гораздо больше. В США, Канаде и Великобритании обвальный рост таких запросов пришелся на середину марта 2020 года, в Австралии - на начало марта сравнивались самые крупные англоязычные страны.

Причем этот пик вырастает на ровном месте и спустя 7-10 дней паника стихает. Так бывает, когда пользователи начинают в сети имитировать поведение друг друга.

Они также выпускают одноразовую бумажную посуду, чековые ленты для кассовых аппаратов, банкоматов и факсов, самоклеящиеся материалы для изготовления этикеток и наклеек, товары для печати, в том числе специальную фотобумагу", - отметил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский. Опубликовано ИА "Финмаркет".

Рынок очень ценных бумаг. Как в России лист формата А4 подорожал в 8 раз

На протяжении нескольких последних лет московские предприятия получают такую финансовую помощь, как субсидии, льготные и целевые займы, налоговые преференции. Они также выпускают одноразовую бумажную посуду, чековые ленты для кассовых аппаратов, банкоматов и факсов, самоклеящиеся материалы для изготовления этикеток и наклеек, товары для печати, в том числе специальную фотобумагу", - отметил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский. Опубликовано ИА "Финмаркет".

В преддверии чемпионата мира по футболу поставщики и производители бумажной продукции также делают ставку на решения, позволяющие поддерживать чистоту на точках питания в часы пиковой загрузки и в случае стихийного наплыва гостей. Некоторые поставщики говорят об увеличении продаж сервировочных салфеток для диспенсеров и связывают данный факт именно с подготовкой заведений общественного питания к главному спортивному событию года. Вместе с тем значительных изменений спроса на бумажную продукцию и диспенсеры в преддверии чемпионата мира по футболу поставщики в HoReCa пока не отмечают. Рост продаж будет возможен только с открытием заведений и началом их работы: вырастет поток людей, и, как следствие, заметно увеличится расход бумаги, причем всего ассортимента», - рассказывает Дмитрий Лихачев. В компании «Лилия» сбыт бумажной продукции в HoReCa в 2017 г. По словам руководителя отдела маркетинга компании Оксаны Ляховой, данный показатель является следствием изменения стратегии развития, в том числе приостановки работы производственной линии по выпуску туалетной бумаги в рулонах большой намотки.

Получается, что самый большой объем продаж в этом направлении имеет макулатурная туалетная бумага низкой ценовой категории. Если демпинговать с конкурентами, то отпускная цена в нашем случае выйдет ниже себестоимости». Сложной поставщики называют и ситуацию с сырьевой базой, удорожание которой нередко заставляет производителей повышать цены либо искать новых поставщиков. Сохранить товарооборот компании удалось в том числе за счет контроля цен при работе с дистрибьюторами, сокращения числа мелких посредников, работе по фиксированному прайсу на ассортимент собственной торговой марки, а также расширения цветовой гаммы, ввода нового вида тиснения, производства салфеток с печатью и логотипом. Поставщики также говорят и о периодическом дефиците сырья на российском рынке, возникающем вследствие перехода профессионалов фудсервиса на потребление отечественных изделии и ориентации крупных зарубежных производителей на локализацию производства. Вместе с тем рост отпускных цен на бумажную санитарно-гигиеническую продукцию в течение предыдущего года поставщики в HoReCa называют незначительным. Это обусловлено прежде всего высокой конкуренцией в отрасли: в каждом регионе есть небольшие производители с узким ассортиментом, ценник на который минимален. А для конечных клиентов в данном случае не важен бренд, главное - цена», -рассказывает Оксана Ляхова.

Удорожание отдельных позиций ассортимента в 2017 г. Рекордсмены продаж Перспективным каналом сбыта бумажной санитарно-гигиенической продукции и диспенсеров поставщики единодушно называют сегмент быстрого обслуживания. С одной стороны, рынок фастфуда активно расширяется за счет экспансии международных операторов в регионы, с другой - этот сегмент видоизменяется, предлагая потребителям переосмысленные в духе quick service концепции национальной кухни и совершенно новые форматы на стыке фастфуда и casual dining, в том числе рестомаркеты и бургерные fast casual. Как следствие, потребление бумажных расходников в сегменте быстрого обслуживания растет с каждым годом. Так, например, в компании «Альмин Провижн Сервис» самый большой прирост продаж в 2017 г. Стабильно высокими называет продажи бумажной продукции в сегменте фастфуда и директор по продажам Veiro Professional компании «Сыктывкар Тиссью Груп» Николай Абраменко. В числе наиболее востребованных в сегменте быстрого обслуживания позиций ассортимента Николай Абраменко называет бумажные полотенца и протирочный материал в рулонах с центральной вытяжкой. Что касается двухслойного протирочного материала 175 м, 500 листов увеличенного размера , то благодаря синему цвету его обычно используют в кухонных зонах при работе с мясом и мясными заготовками».

Актуальный продукт Активное развитие сегмента пекарен-кондитерских и ориентация некоторых концепций общественного питания на собственное производство стимулирует рост спроса на рынке фудсервиса на специальные формы и бумагу для выпечки. Производители и поставщики в свою очередь считают оправданным развитие предложения по таким продуктам и регулярно предлагают новинки. Наибольшие продажи, по ее словам, дает бумага в рулонах 50 м в картонной коробке со специальным ножом, которую активно закупают, в частности, кейтерин-говые компании, кондитерские и пищевые производства и фаст-фуды.

Как указано на сайте предприятия, основной поставщик компонентов для приготовления белящих реагентов остановил поставки в Россию. АЦБК рассчитывает внедрить в производство оперативно разработанный замещающий химикат. Однако, признают в АЦБК, процесс переориентации на других поставщиков займёт некоторое время. Другой крупный производитель бумаги, российское подразделение компании Sylvamo Светогорский ЦБК в Ленинградской области, 7 марта заявил , что начинает упорядоченную приостановку операций в России в связи с военной операцией на Украине.

Приостановка «будет проводиться таким образом, чтобы обеспечить возобновление полноценной деятельности в условиях, соответствующих ценностям компании», указали в пресс-службе компании. Ранее Sylvamo заявляла о возможности сокращения и временной остановки производства бумаги и целлюлозы из-за нехватки критически важного сырья, импортируемого из Европы. Назад, в 80-е По словам промышленного эксперта Леонида Хазанова, найти поставщиков химикатов для бумажно-целлюлозной промышленности можно в Китае, однако цена сырья при этом вырастет. Цены они могут поднять, соответственно, в этих условиях офисная бумага подорожает. Эксперт добавил, что не ожидает «тотального дефицита» бумаги, потому что в России достаточно много производителей, а на целлюлозно-бумажных комбинатах должны быть определенные запасы. Экономист и гендиректор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков отмечает, что переориентироваться с европейского сырья на азиатское быстро не получится — из-за санкций Россия отрезана не только от стран Европы и США, но и от Азии. Так же и тут: замена компонентов сопряжена с заменой оборудования.

В каких-то случаях можно найти аналоги: надежды остаются на Азию, но проблема в том, что мы в полной логистической блокаде.

Дефицит бумаги очень выраженный, и цены на нее растут. Перебои происходят по всей стране. Связано это с тем, что на протяжении слишком долгого времени производственная база не росла, а сокращалась. Еще в 2020 году закрылись бумажные комбинаты, а спрос на печать увеличился. А в этом году случилось вот что: Часть поставщиков иностранной бумаги прекратили поставки — возможно, временно. Есть проблемы с логистикой. Для производства бумаг и книг нужно разное сырье, включая химикаты, фольгу, волокна и так далее — слишком многое было и остается привозным.

Типографские материалы иностранного производства заканчиваются — иностранные бумаги, краски, фольга, фурнитура и так далее. Купить их можно только по предзаказу за несколько месяцев и по курсу, опережающему текущий.

Как печатная продукция помогает в рекламе и в жизни

На рынке бумажно-беловых изделий резко вырос спрос на офисную бумагу и бьет рекорды. Жители Штатов используют в среднем 25 кг бумажных изделий. Союз предприятий печатной индустрии обратился к министру промышленности и торговли Денису Мантурову с письмом о «катастрофической ситуации на бумажном рынке России». Бумажная продукция всегда пользовалась высоким ПОКУПАТЕЛЬНЫМ (связанный с возможностью купить) спросом.

«К сентябрю может начаться дефицит книг в магазинах»: что с рынком бумаги в России

А старые исписанные тетради использовали ещё раз повернув на 90 градусов и писав поверх уже написанного. Такие товары пользуются спросом начиная с конца апреля и заканчивая июнем, кроме того, иногда спрос даже превышает предложение. По данным Минпромторга, сейчас потребительский спрос на небеленую бумагу «гораздо выше», чем на обычную белую. В ближайшие месяцы печатная продукция подорожает на 50 процентов — и это при самых оптимистических прогнозах. Спрос на этот вид продукции остаётся всегда высоким с периодическими всплесками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий