Новости ближний восток йемен

марионетками, которые. Резкое обострение ситуации на Ближнем Востоке — впервые Иран прямо атаковал Израиль. Об этом НСН заявил президент научного центра «Институт Ближнего Востока» Евгений Сатановский. Новости Йемена: Йеменские хуситы заявили, что сотрудничают с РФ, КНР и БРИКС, чтобы бороться с гегемонией Запада, Хуситы начали атаки на суда, проходящие через мыс Доброй Надежды в Индийский океан, Всегда знал, что Йемен – страна великих учёных, инженеров и. Вашингтон вряд ли оставит Йемен в покое, потому что для него это угроза», — указал Джума.

Новый Ирак или бряцание оружием: чего опасаются США в конфликте с Йеменом

Ближний Восток. Все эти ответы приводят к одному выводу: война на Ближнем Востоке только началась, и найти решение для этого конфликта в ближайшее время вряд ли удастся. Силам НАТО устроили "настоящий ад" на Ближнем Востоке: Хуситов зря недооценивали.

Кто такие хуситы

  • Ближний Восток раскаляется: войну Израилю официально объявил Йемен
  • Главные новости дня | вторник: Газа, Йемен, Украина | Новости ООН
  • "Море крови", радикалы и война с Ираном: К чему приведёт бомбежка США объектов в Йемене
  • Йемен может превратиться в зону израильской операции / В мире / Независимая газета
  • Новости Йемена сегодня — последние новости и события —
  • Горит земля под ногами: страны Ближнего Востока бьют американцев

Красное море наше? Саудовская Аравия готова отдать Йемен хуситам

В заложниках оказались несколько сотен человек. Были обстреляны участники музыкального фестиваля, волонтеры нашли 260 тел. В первые дни шла зачистка боевиков на территории страны. Израиль как государство появился на карте только после конца Второй Мировой войны.

Тем временем Совет Безопасности ООН одобрил резолюцию, призывающую йеменскую повстанческую группировку хуситов «прекратить свои наглые» нападения в Красном море. Голосовали 11 человек за, 0 против и четыре воздержались, включая Россию и Китай. Однако США и Великобритания подняли свой ответ на новый уровень, нанеся 12 января удары по объектам хуситов в Йемене. Президент США Джо Байден заявил, что приказал нанести удары «в ответ на беспрецедентные нападения хуситов на международные морские суда в Красном море». Однако представитель хуситов заявил, что группировка продолжит агрессию против коммерческих судов в Красном море. Хуситы «продолжат препятствовать навигации израильских кораблей в портах оккупированной Палестины в Аравийском и Красном морях», - сказал Сари. Мохаммед аль-Бухаити, представитель хуситов, заявил в декабре 2023 года «Аль-Джазире», что группировка будет противостоять любой возглавляемой США коалиции в Красном море, а нападения в январе сигнализируют о том, что конфронтация на водном пути будет продолжаться в течение всего 2024 года. Атаки хуситов и мировая экономика Дэвид Дж. Продолжающиеся нападения хуситов привели к увеличению стоимости морских перевозок по всему миру, заставили грузовых перевозчиков или их клиентов выбирать более длинные альтернативные маршруты из Азии в Европу и Соединенные Штаты и вызвали тревогу по поводу экономических издержек более широкого конфликт. Солнечные батареи, аккумуляторы для электромобилей, игрушки и пылесосы — среди товаров, которые можно купить в этой поездке. Но на данный момент экономисты не ожидают серьезного воздействия на цены, которые платят потребители в США — если только насилие не усилится. В условиях неопределенности относительно того, как долго продлятся атаки, производители и ритейлеры уже ощущают экономические последствия. Автопроизводители Tesla и Volvo заявили в последние дни, что приостановят работу заводов в Германии из-за нехватки запчастей, связанной с перебоями в работе. Британская нефтяная компания Shell прекратила все свои поставки через Красное море, сообщила 16 января Wall Street Journal. За последние четыре года глобальные цепочки поставок пережили пандемию коронавируса , изменение структуры потребительских покупок, рекордно высокую инфляцию и войну в Европе. В последние месяцы сильная засуха ограничила доступ к Панамскому каналу и вынудила часть грузов перевозиться через перешеек по железной дороге, а не на корабле. Теперь обостряющийся конфликт на Ближнем Востоке угрожает повседневной торговле. Еще один грузовой корабль подвергся нападению в Красном море 16 января, в то время как вторая крупная нефтяная компания начала отводить свои танкеры от водного пути, что является признаком того, что военные удары США по повстанцам-хуситам в Йемене мало что сделали для подавления угрозы мировой торговле. Греческий сухогруз «Зография» был поражен ракетой через день после того, как принадлежащее США судно «Gibraltar Eagle» пострадало в результате аналогичного удара. В ходе другого инцидента, произошедшего примерно в то же время 16 января, четыре небольших катера подошли на расстояние 400 метров к кораблю в Красном море к северу от Эритреи, но были отогнаны огнем из стрелкового оружия, согласно отчету Морской торговли Соединенного Королевства. Никто не взял на себя ответственность за последние рейды, последовавшие за третьим раундом военных действий США против объектов хуситов в Йемене. Атаки начинают распространяться за пределы Красного моря в Аденский залив, который ведет к Аравийскому морю и Индийскому океану. Это угрожает морскому подходу к Джибути, торговым воротам для 120-миллионного населения Эфиопии, и усложняет задачу, стоящую перед военными планировщиками США и их союзников. Через три месяца после начала войны в секторе Газа морская опасная зона простирается на сотни миль от своего первоначального местоположения на Красном море, сказал Ами Дэниел, генеральный директор Windward, морской разведывательной компании, базирующейся в Лондоне. Военно-морские силы, защищающие мировую торговлю, сейчас опасно истощены. Он ожидает, что Суэцкий канал, через который проходит от 10 до 15 процентов мировой торговли нефтью, в результате будет фактически закрыт для международного судоходства. Отправка корабля через Суэцкий канал теперь будет стоить от 3 до 5 миллионов долларов, включая более высокие страховые сборы, оплату за безопасность и оплату опасности для экипажа. По его словам, обход мыса Доброй Надежды на юге Африки, что добавляет семь-девять дней к путешествию из Азии, может стоить всего 2 миллиона долларов для корабля того же типа.

А вот для Тегерана это настоящая победа. Иран показал, что США не всесильны, что они могут быть выведены из себя и совершать ошибки. Ореол непобедимости также тает на глазах. В совокупности с другими не очень успешными проектами американцев по всему миру, имидж гегемона тает на глазах, полагает обозреватель. По мере того как хуситы продолжат а они именно так и поступят бессмысленные, но демонстративные атаки на суда, а коалиция еще более бессмысленные бомбардировки, ситуация для США будет лишь усугубляться, резюмировал Чемпион.

Автопроизводители Tesla и Volvo заявили в последние дни, что приостановят работу заводов в Германии из-за нехватки запчастей, связанной с перебоями в работе. Британская нефтяная компания Shell прекратила все свои поставки через Красное море, сообщила 16 января Wall Street Journal. За последние четыре года глобальные цепочки поставок пережили пандемию коронавируса , изменение структуры потребительских покупок, рекордно высокую инфляцию и войну в Европе. В последние месяцы сильная засуха ограничила доступ к Панамскому каналу и вынудила часть грузов перевозиться через перешеек по железной дороге, а не на корабле. Теперь обостряющийся конфликт на Ближнем Востоке угрожает повседневной торговле. Еще один грузовой корабль подвергся нападению в Красном море 16 января, в то время как вторая крупная нефтяная компания начала отводить свои танкеры от водного пути, что является признаком того, что военные удары США по повстанцам-хуситам в Йемене мало что сделали для подавления угрозы мировой торговле. Греческий сухогруз «Зография» был поражен ракетой через день после того, как принадлежащее США судно «Gibraltar Eagle» пострадало в результате аналогичного удара. В ходе другого инцидента, произошедшего примерно в то же время 16 января, четыре небольших катера подошли на расстояние 400 метров к кораблю в Красном море к северу от Эритреи, но были отогнаны огнем из стрелкового оружия, согласно отчету Морской торговли Соединенного Королевства. Никто не взял на себя ответственность за последние рейды, последовавшие за третьим раундом военных действий США против объектов хуситов в Йемене. Атаки начинают распространяться за пределы Красного моря в Аденский залив, который ведет к Аравийскому морю и Индийскому океану. Это угрожает морскому подходу к Джибути, торговым воротам для 120-миллионного населения Эфиопии, и усложняет задачу, стоящую перед военными планировщиками США и их союзников. Через три месяца после начала войны в секторе Газа морская опасная зона простирается на сотни миль от своего первоначального местоположения на Красном море, сказал Ами Дэниел, генеральный директор Windward, морской разведывательной компании, базирующейся в Лондоне. Военно-морские силы, защищающие мировую торговлю, сейчас опасно истощены. Он ожидает, что Суэцкий канал, через который проходит от 10 до 15 процентов мировой торговли нефтью, в результате будет фактически закрыт для международного судоходства. Отправка корабля через Суэцкий канал теперь будет стоить от 3 до 5 миллионов долларов, включая более высокие страховые сборы, оплату за безопасность и оплату опасности для экипажа. По его словам, обход мыса Доброй Надежды на юге Африки, что добавляет семь-девять дней к путешествию из Азии, может стоить всего 2 миллиона долларов для корабля того же типа. Из-за недавних атак боевиков-хуситов в Красном море корабли, которые обычно используют Суэцкий канал, на данный момент перенаправляются вокруг южной оконечности Африки. По словам Ами Даниэл , нападение на «Гибралтарский орел» 15 января «сделало Суэцкий канал неактуальным». Если нападения на Красное море продолжатся, некоторые грузоотправители Восточного побережья США могут предпочесть ввозить свои товары через порты Западного побережья, прежде чем загружать их на грузовые поезда для направления на восток, говорят аналитики. Хуситы начали атаковать корабли в Красном море после начала войны между Израилем и террористической группировкой ХАМАС в начале октября 2023 года. По данным Министерства здравоохранения Газы, которым управляет ХАМАС, хуситы заявляют, что эти удары являются ответом на военное наступление Израиля в секторе Газа, в результате которого погибло почти 24 000 мирных жителей. Хуситы заявляют, что они нацелены на суда, связанные с Израилем или его союзниками из США и Великобритании. Азиатские грузоотправители, направляющиеся в местные порты, доставляют свои грузы беспрепятственно. В декабре 2023 года BP заявила, что приостановит перевозки нефти танкерами по спорному водному пути. Генеральный директор Shell Бернард Ваэль, выступая 16 января на Всемирном экономическом форуме в Давосе, подтвердил, что его компания приостановила поставки по Красному морю. Нефтяные рынки восприняли эту новость спокойно. Согласно индексу Freightos, с момента начала боевых действий на Ближнем Востоке стоимость доставки стандартного контейнера из Китая в Европу выросла с менее чем 1000 долларов до более чем 4700 долларов. Это значительный рост, но он не достигает пика эпохи пандемии, составлявшего около 15 000 долларов два года назад.

США и Британия напали на Йемен. Почему и чем это грозит?

Все о Ближнем Востоке. С начала 2015 года, после захвата столицы Йемена Саны и создания Революционного совета, является де-факто правящей организацией в Йемене. Сводка по событиям в Йемене, где США и Великобритания начали военную операцию "Страж процветания" против хуситов из-за атак кораблей в Красном море.

Зачем США и Британия атаковали хуситов в Йемене: история конфликта

Прокомментируйте новость Атаке подверглась провинция Эль-Байда рядом со столицей ближневосточного государства Американские и британские военные нанесли новые авиаудары по казармам хуситов в йеменской провинции Эль-Байда к юго-востоку от столицы государства - Саны. Американские и британские самолеты бомбили объекты группировки «Ансар Алла» в военном лагере округа Мукайрас, на территории крепости Ат-Таффа и объекты в округе Ас-Савмаа. Первые удары по позициям повстанцев-хуситов из движения «Ансар Аллах» в Йемене были нанесены еще 12 января. Тогда взрывы прогремели в йеменской столице Сане и в нескольких других городах — Ходейде, Сааде, Дхамаре и Таизе. Центральное командование США сообщило, что американские и британские военные в общей сложности поразили свыше 60 объектов, включая радары, системы ПВО, склады и стартовые позиции беспилотников и ракет.

В настоящее время ведется расследование инцидента. Судну не помогло даже указание, что оно идет из России в Индию. Хуситы посчитали танкер британским.

Соответствующую информацию он разместил в своем Telegram-канале. Об этом 27 апреля сообщает представитель радикальной организации Яхья Сариа в Telegram-канале. Об этом заявил в беседе с «Известиями» член политбюро йеменского движения Мухамад аль-Бухейти. США не исключают, что беспилотник сбили йеменские хуситы.

Правила того клуба, который, правда, потерпел крах уже через два года — в результате антииракской кампании в период войны в Заливе, — должны были стать совсем другими.

Наоборот, этот клуб монархических режимов, как правило, демонстрирует, по выражению одного классика американской философии, «преданность преданности» loyalty to loyalty. Сергей Серебров: Йеменский тупик: причины, угрозы, сценарии выхода Внутреннюю сплоченность этого проекта ССАГПЗ можно ставить под сомнение по многим причинам, но его жизнеспособность бесспорна, поскольку основана на экспортно-финансовых возможностях его членов. Жесткость внутренней конкуренции проявляется только в показательных акциях вроде недавнего «катарского кризиса», но реальная борьба, похоже, идет между другими двумя богатейшими членами — правящими домами КСА и ОАЭ ведущими происхождение, кстати, от разных племен, что в Аравии имеет большое значение. Саудиты уже более двух с половиной лет бомбят соседнюю страну, фактически закрыв ее в экономической изоляции, в то время как, по сведениям экспертов ООН, предоставленным на заседание СБ 5 декабря 2017 г. Тем временем месячный запас продовольствия находился в тот момент на семи грузовых судах в акваториях портов Ходейды и Ас-Салифа, однако войти в порты они не могли.

Тяжесть гуманитарной ситуации выгодно оттеняет усилия, которые прилагают Эмираты для расширения своего влияния в южнойеменских мухафазах областях — Махре, Хадрамауте, Шабве и на архипелаге Сокотра. Телекоммуникационная связь, поставки продовольствия, строительство дорог и другие элементы инфраструктуры предоставляются на средства ОАЭ. Чаяния сторонников отделения юга Йемена, тем самым, естественным образом связываются с этой страной. Так что, возможно, Иран и разыгрывает «йеменскую карту», пытаясь перенести опыт «Сопротивления» «Хезболлы» на почву Ансараллы. Но более прозрачным представляется соперничество кстати, межсуннитское совсем по другой оси.

Салех а также ряда его родственников и сподвижников , может послужить основанием для ужесточения действий Саудовской Аравии в Йемене. Все указывает на то, что и йеменская война, и параллельные ей социально-политические процессы в этой стране не исчерпываются геополитическими и военно-стратегическими факторами, не говоря уже о религиозно-конфессиональном. Оценить статью.

Хуситы начали атаковать корабли в Красном море после начала войны между Израилем и террористической группировкой ХАМАС в начале октября 2023 года. По данным Министерства здравоохранения Газы, которым управляет ХАМАС, хуситы заявляют, что эти удары являются ответом на военное наступление Израиля в секторе Газа, в результате которого погибло почти 24 000 мирных жителей. Хуситы заявляют, что они нацелены на суда, связанные с Израилем или его союзниками из США и Великобритании.

Азиатские грузоотправители, направляющиеся в местные порты, доставляют свои грузы беспрепятственно. В декабре 2023 года BP заявила, что приостановит перевозки нефти танкерами по спорному водному пути. Генеральный директор Shell Бернард Ваэль, выступая 16 января на Всемирном экономическом форуме в Давосе, подтвердил, что его компания приостановила поставки по Красному морю. Нефтяные рынки восприняли эту новость спокойно. Согласно индексу Freightos, с момента начала боевых действий на Ближнем Востоке стоимость доставки стандартного контейнера из Китая в Европу выросла с менее чем 1000 долларов до более чем 4700 долларов. Это значительный рост, но он не достигает пика эпохи пандемии, составлявшего около 15 000 долларов два года назад.

Стоимость доставки больше не выросла, поскольку в отрасли имеется достаточно свободных мощностей. В ответ на проблемы в цепочке поставок во время пандемии грузовые перевозчики, такие как Maersk и Hapag-Lloyd, заказали десятки новых контейнеровозов. Эти дополнительные мощности позволяют отрасли справиться с нынешними потрясениями за счет перевода судов на более длинные морские маршруты вокруг мыса Доброй Надежды. Хотя растущие тарифы на перевозку являются плохой новостью для компаний, перевозящих товары из Азии в Европу или Соединенные Штаты, они являются хорошей новостью для грузовых перевозчиков, которые ощущают финансовые трудности из-за больших инвестиционных расходов на фоне вялого спроса. Квартальная выручка упала почти вдвое. Maersk заявила, что в 2023 году сократила свою рабочую силу на 7000 человек и запланировала еще 3500 сокращений в этом году.

Когда Maersk и другие компании, занимающиеся контейнерными перевозками, отчитаются о своих следующих финансовых результатах через пару недель, цифры должны выглядеть намного лучше, сказал Дженсен. Благодаря высокому спросу они смогли поднять ставки выше любого увеличения собственных затрат на страхование и топливо. На данный момент считается, что боевые действия в Красном море вряд ли окажут немедленное влияние на экономику США. Более высокие затраты на доставку, вероятно, отразятся на более высоких ценах, особенно в Европе. Грегори Дако, главный экономист EY Parthenon, заявил, что нынешняя ситуация вряд ли приведет к увеличению годового уровня инфляции в США, составляющего 3,4 процента, более чем на 0,1 процентного пункта. По мнению Фила Леви, главного экономиста Flexport, поставщика логистических услуг, компании, которые сокращают раздутые запасы, могут изменить курс и начать заказывать больше товаров, чтобы защитить себя от перебоев в поставках.

Такой сдвиг может затруднить победу Федеральной резервной системы над инфляцией. При других обстоятельствах решение крупных нефтяных компаний, таких как Shell, о прекращении судоходства через Красное море могло бы иметь серьезные последствия. Но спрос на энергию и ее предложение достаточны. В условиях, когда китайская экономика находится в тяжелом положении, а добыча нефти в США находится на рекордно высоком уровне, последствия нападений хуситов ограничены. Аналогичная картина наблюдается и со сжиженным природным газом, несмотря на то, что Красное море является основным маршрутом доставки этого продукта, который в больших объемах экспортируется из Катара. В Европе хранится много СПГ, поэтому потеря некоторых партий газа гораздо менее разрушительна, чем два года назад.

Но это не то, что происходит».

Свежие новости Йемена 2024 с фото и видео

С начала военного обострения на Ближнем Востоке в мировых новостях регулярно упоминается название йеменской повстанческой группировки "Ансар Аллах" ("Поборники Аллаха"), представители которой широко известны под названием хуситы. Интерактивная карта конфликта в Йемене с зонами контроля между коалиционными силами, Хуситами, Аль-Каедой. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Беспилотник ВВС США MQ-9 Reaper потерпел крушение у побережья Йемена, по предварительной информации, его сбили члены правящего на севере Йемена движения "Ансар Алла" (хуситы). Информация о Йемен новости, события. Йемен последние новости, переводы, аналитика, обзор мировых СМИ. Засобирался на Ближний Восток министр обороны Ллойд тон пытается сколотить боевую группировку для борьбы с новой угрозой, однако старые союзники не торопятся в нее вступать.

Хуситы в новой войне на Ближнем Востоке

США и Британия напали на Йемен. Почему и чем это грозит? Статья по теме: Ближний Восток продолжает балансировать на грани большой войны Восстановление безопасного судоходства через Красное море важно для США по двум причинам.
Города в огне. Что известно о нападении США и Британии на Йемен? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Активизация хуситов может привести к большой войне

Восток — дело сложное. Прогноз МВФ о замедлении темпа экономического роста на Ближнем Востоке из-за войны в Газе и обострении ситуации в Красном море. Yemen News Agency SABA. Financial Times: Hezbollah did not use its most advanced weapons, Israel fails to weaken it. ближний восток, йемен, саудовская аравия, оаэ, израиль, палестина, бахрейн, сша, хуситы, страны персидского залива.

Хуситы в новой войне на Ближнем Востоке

Как пишет специалист по Ближнему Востоку, если стратегические цели США заключаются в восстановлении свободного потока торговли через Красное море, а также в недопущении разрастания войны на Ближнем Востоке, то бомбардировки, скорее всего, окажутся. Все новости по тегу: «Йемен». Хуситы ударили по двум американским эсминцам в Красном море. Именно к его зоне ответственности относится Ближний Восток. Ранее доминирующее в северной части Йемена движение «Ансар Алла» взяло на себя ответственность за сбитый штатовский беспилотник. Йемен последние новости, переводы, аналитика, обзор мировых СМИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий