Со времён первых альбомов Земфира выросла если не до Тома Йорка, то около того.
Земфира Рамазанова – биография, семья и личная жизнь певицы
Земфира - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - | Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Перми - |
История и тайны Земфиры: биография и личная жизнь певицы Земфиры - 28 августа 2021 - V1.ру | Земфира выбрала второе и поступила в Уфимское училище искусств на направление эстрадно-джазового вокала. |
Певица Земфира
Впервые в её карьере он был записан не в России, а в Лондоне , потому что Земфиру не устроило российское качество звукозаписи. Также к этому моменту распался первоначальный состав группы «Zемфира», запись велась с новым составом музыкантов [3]. В начале 2022 года певица сделала несколько высказываний в поддержку Украины и, по некоторым данным, эмигрировала во Францию вместе с Ренатой Литвиновой [4]. Летом того же года она попала в список «исполнителей, чьи выступления в России нежелательны», курсировавший в СМИ [5]. В феврале 2023 года Министерство Юстиции России внесло Земфиру в список иностранных агентов [6]. Семья Отец певицы — Талгат Талхоевич Рамазанов, татарин по национальности, работал преподавателем истории. Мать — Флорида Хакиевна, врач, специалист по лечебной физкультуре [7]. Старший брат Земфиры — Рамиль — предприниматель, погиб в результате несчастного случая на подводной охоте [8] , двое его сыновей-близнецов Андрей и Артём — племянники Земфиры — также занимаются музыкой, вели с ней совместные проекты [9].
Взгляды Своим любимым писателем Земфира называет Владимира Набокова [10]. В юности увлекалась зарубежной и советской рок-музыкой [1]. Певица считает себя политически самостоятельной и не состоящей ни в каком политическом движении [3]. Творчество В своих текстах Земфира неоднократно заявляла, что неправильно называть их поэзией, так как певица «просто говорит» артистка не сторонится никаких острых тем, затрагивая вопросы сексуальности в том числе и гомо- и бисексуальности , СПИДа , смерти и другие, ранее табуированные в российском обществе.
В это же время Земфира появилась в новогодней программе «НТВ», где исполнила песню «Крутится, вертится шар голубой».
Земфира: «Мы то есть группа «Zемфира» успешно проехали всю Россию и окрестности от Петропавловска-Камчатского до Риги. Между прочим, концерты — это единственная возможность записать следующий альбом и отдать долги». Земфира выпустила альбомы и сборники: «Прости меня моя любовь» 2000 , «Четырнадцать недель тишины» 2002 , «Вендетта» 2005 , «Земфира. Подарочное издание» 2010 , «Земфира. Live 2» 2010 и «Жить в твоей голове» 2013.
В 2004 году певица поступила на философский факультет МГУ имени Ломоносова. Во время первой зимней сессии взяла академический отпуск в связи с записью нового альбома. Однако на факультете она не восстановилась, и была отчислена в августе 2006-го.
Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Весь альбом пропитан ненавистью, в воздухе топором висит нервозный каприз», — отмечал Алексей [150]. В альбоме впервые появилась социальная тематика.
Дмитрий Якушев в Лефт. Ру писал, что песня явно направлена «против порядков и результатов деятельности шоу-бизнеса » [151]. Большое обсуждение в прессе получило упоминание в композиции певицы Валерии. После выпуска альбома « Спасибо » Земфира связала его тематику с пластинкой «Вендетта». Период непонимания — период понимания» [152]. С точки зрения поэзии, в альбоме выделяли вальс «Мальчик» и песню «Господа». Вячеслав Огрызко также провёл параллели со «Слепым мальчиком» Шевчука, аукцыоновским «Мальчиком» и творчеством Киры Муратовой , отмечая подростковый максимализм во фразе «Денег — ноль.
Секса — ноль. Музыка сдохла» [140]. Как отмечает членкор РАН учёный-философ В. Миронов : «Целый ряд песен Земфиры, в которых она размышляет над судьбой человека, его переживаниями, имеют глубокое философское содержание» [153]. Юрий Лоза , анализируя творчество певицы, подчеркнул, что она отражает взгляды и симпатии женщины, которая «потерялась в этом мире и болтается между определёнными ценностями», принятыми в любом обществе, и неким элитным одиночеством. Партнёр, присутствующий в песнях Земфиры, не является мужем. Это абстрактный «ты», с которым у неё странные отношения, там нет ничего про семью и воспитание детей.
Есть «убить соседей», но подобный текст не совсем укладывается в миропонимание обычного человека. С позиции Лозы, такие обороты недопустимы по канонам создания профессионального эстрадного текста [154]. Музыкальный стиль[ править править код ] Музыкальный стиль Земфиры относят к жанрам рока и поп-рока. В её музыке находят влияние как гитарного попа, так и гармоний джаза и босса-новы [155]. Майкл Зильберман писал, что влияния на музыку певицы можно отыскать в произведениях нероссийских артистов. Сабрина Йасси в Allmusic писала, что музыкально Земфира более близка к Кейт Буш и Бьорк , с её «сложным, одержимым эстетикой стадионным роком, наполненным мелодиями лоу-фай гитары и кричащим вокалом» [143]. Владимир Полупанов отмечал в первых песнях «мажорный гитарный поп 90-х, разбавленный наивными клавишными 70-х», а в пении «тембральные совпадения с агузаровским вокалом» [156].
Второй альбом расширяет жанровое разнообразие музыки группы. Появляются нежные баллады «Хочешь? Земфира выходит за рамки звучания своего коллектива, используя слайд-гитары, пианино , струнные, латунь, саксофон и электронные вставки. Некоторые песни оставляют ощущение, что они записаны в середине 1980-х годов «Созрела» и «Город» [157]. Позже начинается долгий период экспериментов Земфиры со звуком. На третьей пластинке «Четырнадцать недель тишины» во главу угла было поставлено качество звучания. Алексей Крижевский из интернет-газеты «ВестиРу» отмечал: «Профессиональность саунда на пластинке доведена до филигранной, выверенной отточенности и срежиссированности каждого звука, что сочетается со сдержанной или сдерживаемой энергетикой.
Земфире-46: с кем сегодня Земфира Рамазанова, последние песни и встречи – от Уфы до Парижа
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.
Даже потом исполняла известные песни прямо на улице. В 1998 году — Земфира переезжает в Москву, где принимает решение о создании группы «Земфира». И уже через год выпустила свой первый студийный одноименный альбом. Что и определило ее музыкальный стиль.
С 1999 года — всего было выпущено шесть студийных альбомов, которые получили колоссальное внимание публики и прессы. Содержанием своих песен Земфира смогла выразить и выявить проблемы современного поколения, а также оказала значительное влияние на молодые рок-группы 2000-х.
Как изменились гонорары Земфиры после отъезда за границу Выступления Земфиры за рубежом стоят дешевле, чем в России. Например, на всех концертах прошлогоднего тура были свободные места, хотя средняя вместимость площадок составляла всего три-четыре тысячи зрителей. При этом в Москве певица собирала зал на 30 тысяч человек. Выступала артистка в Forum Karlin, вместимость зала — три тысячи человек. В 2016 году на ее шоу в «Олимпийском» в продажу поступило 30 тысяч билетов, причем самые дешевые стоили 2500 рублей, но они быстро закончились, и фанатам пришлось платить до 25 тысяч рублей за место. Тогда организаторы даже объявили дополнительный концерт. Доход певицы составил сотни миллионов рублей. Почему Земфиру хотят лишить имущества в России В марте депутаты Госдумы потребовали лишить Земфиру имущества в России после выхода новой песни.
В композиции артистка рассказала о том, что «кто-то заставляет насильно любить родину, хотя это очень сложно».
И хотя ей пророчили большое будущее в спорте, в конечном итоге Земфира сделала выбор в пользу первого варианта. В одном из интервью она вспоминала, что уже тогда в её голове было слишком много музыки.
Благодаря своему таланту, девушка была принята сразу на второй курс училища искусств в Уфе, который через несколько лет окончила с красным дипломом. В этот период вместе с одним из сокурсников она выступала в небольших ресторанчиках родного города. Также Земфира работала звукооператором на радио «Европа Плюс», где познакомилась со звукорежиссёром Аркадием Мухтаровым.
Эта встреча стала одной из отправных точек в её музыкальной карьере. Мухтаров работал на студии над собственным материалом, когда девушка обратилась к нему с просьбой помочь записать свой первый демонстрационный диск. Не желая отвлекаться на сторонние проекты, он сначала отказывает ей, однако позднее, не устояв под натиском, соглашается.
Вместе они записывают три песни, после чего юная певица принимается за поиск музыкантов в собственную группу, в последствии получившую название «Zемфира». Земфира Рамазанова в детстве Земфира Рамазанова в молодости Музыкальная деятельность Собрав коллектив, в 1998 году девушка отправляется в столицу, где начинает заниматься собственным продвижением. Через журналистов Земфира Рамазанова передаёт демозапись Леониду Бурлакову, на тот момент занимавшемуся продюсированием рок-группы «Мумий Тролль».
Оценив потенциал молодой певицы, Бурлаков и Илья Лагутенко решают помочь ей в записи дебютного диска. Последний также становится его саунд-продюсером и берёт на себя оплату студии. В 1998 году вместе с лидером группы «Мумий Тролль» Земфира Рамазанова записывает материал для дебютной пластинки, которая уже весной 1999 года выходит в продажу.
Незадолго до этого в ротацию радиостанций попадают несколько песен коллектива «Zемфира», которые сразу же привлекают внимание к новой исполнительнице — её музыка не похожа ни на что другое, что было в русском роке, а тексты завораживают своей неординарностью. Успех первого альбома превосходит все ожидания как самой артистки, так и её продюсера: сборник раскупается многотысячным тиражом, и почти каждая из вошедших в него песен становится хитом. Первый исполнительница посчитала «странным», а последний охарактеризовала как «отвратительный», он так и не был выпущен официально.
Что касается самого альбома, то в одном из поздних высказываний певица оценила его не слишком высоко и назвала «первым блином комом»: по её мнению, из-за недостатка опыта при записи ею было сделано много ошибок. Тем не менее, он был высоко оценён музыкальными критиками, а в 2010 году пластинка заняла пятую позицию в составленном изданием «Афиша» списке «50 лучших русских альбомов всех времен. Выбор молодых музыкантов».
Уже в сентябре 1999 года исполнительница отправилась в свой первый гастрольный тур, а в декабре приступила к записи второго альбома — «Прости меня, моя любовь», который также известен под названием «П. Он стал главным бестселлером 2000 года, а также самой коммерчески успешной работой певицы и принёс ей несколько крупных наград. На этот момент она является одним из самых популярных музыкантов на отечественной рок-сцене.
В треклист второго альбома вошли такие хиты, как «Хочешь», «П. Последний также был включён в саундтрек культового фильма «Брат — 2» Алексея Балабанова. Как и первая работа, «П.
С новым материалом певица отправляется в большой гастрольный тур, однако он заканчивается не так благополучно.
Опубликовано доказательство наличия гражданства Франции у признанной иноагентом Земфиры
«Я в порядке». Земфира* написала первый пост после признания ее иноагентом | Земфира оказалась бесхозной и вынуждена была учиться самостоятельно, с пластинок. |
«Здравствуй, мама, плохие новости»: что известно о певице Земфире, включённой в список иноагентов | ↑ Земфира объявила об окончании гастрольной деятельности | РИА Новости. |
ЗЕМФИРА • Большая российская энциклопедия - электронная версия | Ворвалась Земфира в первую очередь как поэт со своими очень хлесткими искренними текстами, а также как прекрасный мелодист и аранжировщик. |
Опубликовано доказательство наличия гражданства Франции у признанной иноагентом Земфиры | Признанная иноагентом в РФ Земфира недавно поскандалила с организаторами концертов в Казахстане, после чего те слили компромат на певицу и ее команду. |
Беглая певица-иноагент Земфира «обрыгала» гримерку после концерта // Новости НТВ | В школьные годы Земфира Рамазанова, биография которой рассматривается в этой статье, была круглой отличницей. |
Биография певицы
личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Земфира родилась и выросла в башкиро-татарской семье. Биография Земфиры дальше наполняется яркими событиями и заслугами. Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Перми -
Земфира новости
На этот момент она является одним из самых популярных музыкантов на отечественной рок-сцене. В треклист второго альбома вошли такие хиты, как «Хочешь», «П. Последний также был включён в саундтрек культового фильма «Брат — 2» Алексея Балабанова. Как и первая работа, «П. С новым материалом певица отправляется в большой гастрольный тур, однако он заканчивается не так благополучно. На одном из концертов в результате большой давки пострадало 19 человек, и правоохранительные органы назвали виновной в произошедшем Земфиру. Сама исполнительница, в свою очередь, обвиняет в жадности организаторов выступления, продавших гораздо больше билетов, чем могла вместить площадка. Случившееся серьёзно сказалось на эмоциональном состоянии исполнительницы.
По её словам, именно тогда она осознала, что стала восприниматься многими как «товарный знак», который каждый стремится «продать» подороже. После этого инцидента, находясь на грани нервного срыва, Земфира решает взять творческий перерыв и практически перестаёт появляться на публике, а вернувшись к музыке, полностью меняет состав своей группы. Перелом в творчестве закончился выходом альбома «Четырнадцать недель тишины» 2002 , значительно отличавшегося от её ранних работ. При его записи певица старается достичь «идеального» звука, и, по мнению критиков, успешно справляется с этой задачей. Однако многие поклонники остались разочарованы исчезновением характерного для музыки Земфиры «надрыва». Сама же она впервые осталась довольна качеством своей пластинки. Уже в день выхода было продано около 200 тысяч копий альбома, что стало небывалым рекордом для того времени, а через три месяца количество проданных копий превысило миллион.
Новыми хитами стали такие композиции, как «Бесконечность», «Мачо» и «Трафик». В записи принимали участие уже работавшие с Земфирой музыканты рок-группы «Мумий Тролль», а после выхода пластинки коллектив «Zемфира» начал существовать в обновлённом составе. В этот же период певица берёт очередную паузу в своей карьере и поступает в МГУ, где изучает философию. В своём интервью с Владимиром Познером своё решение она мотивирует тем, что ей захотелось «послушать умных людей». Однако проучившись один семестр и разочаровавшись в своём выборе, Земфира берёт академический отпуск, чтобы отправиться в очередной тур с новым альбомом, после чего так и не восстанавливается в вузе. Вскоре выходит четвёртый студийный альбом певицы. Как и все предыдущие пластинки, «Вендетта» становится бестселлером и получает массу положительных отзывов, в большинстве из которых отмечено взросление Земфиры как артистки, преобладание рокового звучания и лаконичность текстов.
Диск также характеризуется как «интимный», «энергичный» и «гармоничный» музыкальный продукт, представляющий собой «законченный шедевр». В 2007 году состоялась презентация альбома «Спасибо». Если предыдущую пластинку певица назвала «периодом непонимания», то последняя воспринимается ею как «понимание» себя и своей жизни. Как и прежде, Земфира экспериментирует со звуком, однако роковому звучанию предпочитает акустику. В этот же период в одном из интервью она говорит о прекращении существования группы: в дальнейшем певица сотрудничает с другими музыкантами сессионно.
Это было самое длинное не сольное выступление Земфиры — 20 песен. Горбунова средства от продажи билетов на мероприятие пошли на создание первого в России хосписа для обреченных неонкологических больных. Певица должна была выпустить этот альбом ещё несколько лет назад, но переносила выход релиза под разными предлогами. За это время она выпустила альбомы «Вендетта» и «Спасибо». Гоголя, где Земфира читала отрывки из произведений Н. В альбом вошли 11 песен, записанных в ходе гастрольного тура «Спасибо». Земфира сообщила об окончании отпуска и поведала о своих творческих планах. Также Земфира сообщила о работе над музыкальным оформлением фильма Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты» и о начале записи нового альбома. Альбом она записала в своей новой студии на территории «Красного Октября». В ночь с 29 на 30 декабря 2012 года в начале программы «Вечерний Ургант» исполнила «Песню Деда Мороза и Снегурочки» музыка Геннадия Гладкова, слова Юрия Энтина , известную по восьмому «новогоднему» выпуску мультфильма «Ну, погоди! Тур 2013», который стартует 15 февраля в Томске. Всего в гастрольном графике певицы 51 город. Музыка» выложен шестой студийный альбом «Жить в твоей голове». Официальный его релиз состоялся 15 февраля 2013 года. Доходы от продаж альбома за первый месяц составили два миллиона рублей, что является рекордом для интернет-продаж произведений российских исполнителей. Имя певицы напрямую не упоминалось, состав группы был не известен. Песня, исполненная на русском языке, была записана группой « The Uchpochmack » в переводе с башкирского языка «учпочмак» — «треугольник», блюдо татарской и башкирской национальной кухни. Все три трека возглавляли чарт российского отделения iTunes. Тексты песен Земфиры отличаются своеобразием и неповторимым стилем. Сама певица не любит рассказывать в интервью о текстах и не считает себя поэтом. Вячеслав Огрызко в «Литературной газете» отмечал, что в одном из интервью она упоминала: «Я всегда говорю, я не считаю, что пишу стихи». Однако её тексты часто печатают в сборниках рок-поэзии [. Земфира говорила в интервью Toppop. О музыке ещё могу размышлять — есть блюз, есть электроника, а с текстом сложнее: что хочешь, то и говоришь». Тем не менее, многие журналисты сделали их предметом исследования. Авдотья Смирнова и Татьяна Толстая в интервью с Земфирой в ходе программы «Школа злословия» назвали её самобытным поэтом. Некоторые исследователи находят параллели между ранними текстами Земфиры и поэзией Янки Дягилевой. Отмечалось, что мир «Земфиры» — это мир глазами юного, только открывающегося для жизни человека. В песнях любовь сопряжена со смертью. Песня «Синоптик» говорит, что «в воле к жизни наивысший результат достигается через гибель». Смысловым инвариантом первого альбома отмечалась песня «СПИД», в которой заложена концепция: «любишь — умираешь». Сабрина Йасси отмечала, что тексты Земфиры глубоко сопряжены с такими табуироваными, но распространёнными в обществе темами, как отчуждение, депрессия, гомо сексуальность и СПИД. В 2000 году в журнале «Знамя» вышла статья, в которой исследовались ранние тексты артистки. Автор статьи под псевдонимом Л. На примере нескольких песен автор находит в них такие признаки и темы, как «Фрагментарность», «Любовь и страх», «Взгляд на Место Обитания Город », «Молодость» и «Смерть как синтез предыдущего». К третьему альбому музыкальные журналисты стали выделять особый язык певицы. Ольга Гайдукова на «Звуках. Журналистка отмечала, что такие строчки, как «Сон длиною в паранойю» и «в губы давай дружить» «обязательно растащат на цитаты», а также то, что во многих песнях присутствует текстовая преемственность к ранним композициям певицы. Тихон Романов писал, что Земфира — «мастер сочинять хлёсткие фразы, которые не нуждаются в трактовках. В песне «Webgirl» были затронуты темы интернет-общения. Земфира говорила, что композиция основана на её личном опыте. Она добавила, что у неё самой случались романы в интернете: «У меня было несколько романов в интернете. А что, у кого-то не было? Но романы все эти — краткосрочные. Месяца по два. Сначала развитие, а потом всё уходит на нет. Это азартно же очень. Но главное — не знать, кто это и не видеть фотографию, потому что тогда пропадает весь резон». Четвёртый альбом «Вендетта» тематически был назван очень личным, интимным и откровенным. Алексей Вишня посчитал, что на «Вендетте» раскрылся дар певицы разговаривать с поколением на одном языке. Весь альбом пропитан ненавистью, в воздухе топором висит нервозный каприз», — отмечал Алексей. На альбоме впервые появилась социальная тематика. Дмитрий Якушев в Лефт. Ру писал, что песня явно направлена «против порядков и результатов деятельности шоу-бизнеса». Большое обсуждение в прессе получило упоминание в композиции певицы Валерии. После выпуска альбома «Спасибо» Земфира связала его тематику с пластинкой «Вендетта». По словам артистки, «если Вендетта была неспокойной, я что-то искала, то здесь — нашла. С точки зрения поэзии на альбоме выделяли вальс «Мальчик» и песню «Господа». Михаил Марголис писал, что в вальсе «обращение к мальчику и декадентская подача песни сразу воскрешают гумилёвское Милый мальчик, ты так весел…». Вячеслав Огрызко также провёл параллели со «Слепым мальчиком» Шевчука , аукцыоновским «Мальчиком» и творчеством Киры Муратовой, отмечая подростковый максимализм во фразе «Денег — ноль. Секса — ноль. Музыка сдохла». Музыкальный стиль Земфиры относят к жанрам рока и поп-рока. В её музыке находят влияние как гитарного попа, так и гармоний джаза и босса-новы. Майкл Зильберман писал, что влияния на музыку певицы можно отыскать в произведениях нероссийских артистов. Сабрина Йасси в Allmusic писала, что музыкально Земфира более близка к Кейт Буш и Бьорк, с её «сложным, одержимым эстетикой стадионным роком, наполненным мелодиями лоу-фай гитары и кричащим вокалом». Владимир Полупанов отмечал в первых песнях «мажорный гитарный поп 90-х, разбавленный наивными клавишными 70-х», а в пении «тембральные совпадения с агузаровским вокалом». Второй альбом расширяет жанровое разнообразие музыки группы. Появляются нежные баллады «Хочешь? Земфира выходит за рамки звучания своего коллектива, используя слайд-гитары, пианино, струнные, латунь, саксофон и электронные вставки. Некоторые песни оставляют ощущение, что они записаны в середине 80-х «Созрела» и «Город». Позже начинается долгий период экспериментов Земфиры со звуком. На третьей пластинке «Четырнадцать недель тишины» во главу угла было поставлено качество звучания. Алексей Крижевский из интернет-газеты «ВестиРу» отмечал: «Профессиональность саунда на пластинке доведена до филигранной, выверенной отточенности и срежиссированности каждого звука, что сочетается со сдержанной или сдерживаемой энергетикой. В целом альбом выполнен в жанре рок-музыки с преобладанием гитарного звучания. Однако, Александр Неверов из журнала «Итоги» отмечал, что на пластинке присутствуют и популярный в то время трип-хоп, а также джаз и блюз, только «весьма условные». Тихон Романов в «Еженедельном Журнале» писал о том, что альбом получился спокойным и ровным в музыкальном плане. К тому же кое-где сходные аранжировки… И есть тут не только тихая грусть, но и депрессивный гранж в духе Nirvana, и пассажи под Deep Purple, и ссылки на Rolling Stones и Depeche Mode», — посчитал журналист. В песне «Ощущенья» впервые проявляются джазовые ноты. В «Комсомольской правде» писали, что композиция необычна для певицы и Земфира предстала в ней в образе «русской Шаде», а «мелодичное приджазованное вступление сразу переносит в уютный бар с приглушённым светом и чуть слышной музыкой». В жанровом отношении диск включает также хард-рок, трип-хоп, брит-поп, диско и синти-поп. В интервью «Русскому Newsweek» артистка уточняла по музыкальному разнообразию пластинки: «Пестрый альбом. Много стилей — блюстители чистоты жанра будут ругать. Архаичный рок, даже блюз и электронные аранжировки. Я человек широких взглядов — мне так захотелось». Тем не менее после прослушивания критик отметил, что в роковом ключе выполнено только четыре песни «Небомореоблака», «Дай мне руку», «Малыш» и «Повесица». Алексей Мажаев в «Музыкальной правде», в свою очередь, писал, что «Вендетта» — это своеобразный паззл, которой «каждый может собрать самостоятельно из красивых мотивов, проникновенных стихов, электронных звуков, сменяющихся тяжёлым роком». Сергей Степанов из Rol. В ходе работы над диском Земфира создаёт свой первый блюз — одноимённую композицию. В интервью Гуру Кену Земфира упомянула, что песня является её первым блюзом и он сделан по всем канонам жанра: « Я, в принципе, их [блюзовые песни] никогда не любила. Ещё в училище нас всех заставляли их слушать, играть. Есть какие-то традиционные блюзовые формы, двенадцатитактовые, минорные, мажорные… Именно за традиционность и не любила. Но, вероятно, как-то во мне накопилось — и получился первый в жизни блюз. Хотелось сделать его как можно более архаичным, чтоб был старый звук барабанов… » — Земфира Алексей Мажаев посчитал, что по аранжировке песня получилась почти блюзовой, но мелодически она напоминает композицию «Бесконечность» из альбома «Четырнадцать недель тишины». Капитолина Деловая отметила, что песня всё же является нетипичным блюзом.
Уже на следующий день, 15 февраля, стартовал концертный тур, куда вошел 51 город, а 17 июля Земфира выступила на закрытии Всемирной летней Универсиады в Казани с песней «Мы разбиваемся». Осенью того же года стало известно о ее стороннем проекте — инди-рок-группе The Uchpochmack в переводе с башкирского языка «учпочмак» — «треугольник», блюдо татарской и башкирской национальной кухни. Все три трека возглавляли чарт российского iTunes. Его режиссером выступила Рената Литвинова. Вскоре произошел небольшой скандал: Земфира обвинила Первый канал, который транслировал церемонию открытия Олимпиады в Сочи, в незаконном использовании ее песни «Хочешь? Она посчитала, что канал «проигнорировал все возможные договоренности» и нарушил авторские права. Гендиректор Первого канала Константин Эрнст в ответ сказал, что певица старается «привлечь внимание на фоне интереса к Олимпийским играм» и что «мелочность» Земфиры «позорит» ее. Спустя несколько дней стало известно, что Земфира не станет подавать в суд. В прессе также писали о судебном разбирательстве с жителем Ростова-на-Дону, который пожаловался на оскорбление со стороны певицы еще в 2013 году. Истец объяснил свое решение обратиться в суд спустя два года недавним концертом певицы в Грузии, где Земфира развернула украинский флаг — эти действия якобы напомнили ему о концерте в Ростове.
Интерес публики вызвали слухи о деловых отношениях с Романом Абрамовичем. Были слухи, что пара была знакома с самого начала карьеры Земфиры в Москве, и Абрамович помогал молодой артистке с продвижением. Мамут поддержал певицу финансово, оплатив услуги голландских специалистов, работавших на туре Земфиры. Кроме того, будучи владельцем «Евросети», бизнесмен способствовал смелому проекту, связанному с альбомом «Вендетта», который распространялся в магазинах этой сети. Контакты с деловыми людьми такого уровня автоматически перевели артистку в ранг элитарной — все-таки не каждый поп- и рок-певец пользуется благосклонностью богатейших людей страны. Большой почитатель таланта певицы, по информации Forbes, миллиардер Сулейман Керимов. По его просьбе Земфира может выступить для узкого круга своих поклонников, гонорар за одно подобное выступление достигает нескольких сотен тысяч евро. Земфира является атеисткой. У Ренаты Литвиновой, Земфира стала сопродюсером картины «Последняя сказка Риты» 2012 , к которой написала музыку. После Земфира написала музыку к фильму Литвиновой «Богиня: как я полюбила». Ее песни также звучали в фильме Киры Муратовой «Мелодия для шарманки», а в картине «Вечное возвращение» в кадре неоднократно появляется концертная запись «Песенки герцога» из оперы «Риголетто» в исполнении певицы. Любопытная публика, ищущая «клубничку» в жизни знаменитостей, распустила слухи о якобы нетрадиционной ориентации Земфиры. Неоднократно судачили и о любви Земфиры и Ренаты Литвиновой. Но представитель Ренаты Литвиновой отказался прокомментировать появившуюся в СМИ информацию о том, что актриса сыграла свадьбу с певицей Земфирой Рамазановой в Швеции. Недавно Земфира поделилась новостями о своей личной жизни во время неформального общения с поклонниками, в частности, развеяв слухи о любовных отношениях с актрисой и режиссером Ренатой Литвиновой. Я очень люблю Ренату, это мой самый близкий человек и самый лучший друг. При этом у нее есть мужчина, отец ее дочери, человек, которого я очень сильно уважаю. Вы что-то там себе напридумывали, но реальность совершенно иная», — написала певица в официальном паблике «Вконтакте» На фото: Земфира и Рената Литвинова с дочерью Фото: instagram. Это другое — больше, чем талант. Рената — мое все, и меня бы не было без нее», — также отметила Земфира. Общаясь со своими поклонниками в соцсети, Земфира заметила, что «не встречала талантливых женщин, ну, кроме себя». Певица также сообщила, что вообще не любит женский вокал. Как известно, ранее Земфира раскритиковала молодых певиц Монеточку и Гречку. Чехова, музыку для постановки написала Земфира. В конце 2015 года Земфира заняла второе место в рейтинге самых дорогих отечественных звезд для новогоднего корпоратива. Лидером рейтинга является Алла Пугачева с гонораром в 11 миллионов рублей. На втором месте Земфира, которая предпочитает получать в условных единицах — 100 тысяч за выступление. Третье место занял Дмитрий Нагиев с гонораром в 80 тысяч евро. Перед исполнением песни певица сказала: «Я хочу поддержать, передать привет, поблагодарить, присоединиться ко всем украинским музыкантам. Последние несколько лет я говорю, что в России, конечно, больше возможностей, больше денег. В Украине — больше души». Летом 2015 года скандалом обернулся концерт Земфиры в Тбилиси, на котором певица взяла в руки украинский флаг. Как сообщалось в новостях, во время исполнения одной из песен Земфире из зала передали жёлто-синее полотнище.
Земфира: личная жизнь и факты биографии рок-звезды
Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Нижнего. Известная певица, исполнительница хита «Ромашки» Земфира* рассказала о жизни в эмиграции. Земфира уже с детства проявляла интерес к музыке, но также она занималась баскетболом. Любопытный факт: Земфира сделала тату на правом плече в виде буквы Z. Спустя 20 лет эта буква станет символом СВО, против которого протестует Земфира.
«Я в порядке». Земфира* написала первый пост после признания ее иноагентом
Биография Земфиры круто изменилась в 1997 году, когда на ежегодном рок-фестивале «Максидром» кассета с ее песнями попала через знакомых журналистов в руки Леонида. Земфира начала свою карьеру еще в 1998 году при переезде из родной Увы в Москву. Первую свою песню Земфира Рамазанова написала в семилетнем возрасте, а потом сочиняла постоянно.
Между двумя альбомами: что происходило с Земфирой последние восемь лет
На альбоме впервые появилась социальная тематика. Дмитрий Якушев в Лефт. Ру писал, что песня явно направлена «против порядков и результатов деятельности шоу-бизнеса». Большое обсуждение в прессе получило упоминание в композиции певицы Валерии. После выпуска альбома «Спасибо» Земфира связала его тематику с пластинкой «Вендетта». По словам артистки, «если Вендетта была неспокойной, я что-то искала, то здесь — нашла. С точки зрения поэзии на альбоме выделяли вальс «Мальчик» и песню «Господа». Михаил Марголис писал, что в вальсе «обращение к мальчику и декадентская подача песни сразу воскрешают гумилёвское Милый мальчик, ты так весел…».
Вячеслав Огрызко также провёл параллели со «Слепым мальчиком» Шевчука , аукцыоновским «Мальчиком» и творчеством Киры Муратовой, отмечая подростковый максимализм во фразе «Денег — ноль. Секса — ноль. Музыка сдохла». Музыкальный стиль Земфиры относят к жанрам рока и поп-рока. В её музыке находят влияние как гитарного попа, так и гармоний джаза и босса-новы. Майкл Зильберман писал, что влияния на музыку певицы можно отыскать в произведениях нероссийских артистов. Сабрина Йасси в Allmusic писала, что музыкально Земфира более близка к Кейт Буш и Бьорк, с её «сложным, одержимым эстетикой стадионным роком, наполненным мелодиями лоу-фай гитары и кричащим вокалом».
Владимир Полупанов отмечал в первых песнях «мажорный гитарный поп 90-х, разбавленный наивными клавишными 70-х», а в пении «тембральные совпадения с агузаровским вокалом». Второй альбом расширяет жанровое разнообразие музыки группы. Появляются нежные баллады «Хочешь? Земфира выходит за рамки звучания своего коллектива, используя слайд-гитары, пианино, струнные, латунь, саксофон и электронные вставки. Некоторые песни оставляют ощущение, что они записаны в середине 80-х «Созрела» и «Город». Позже начинается долгий период экспериментов Земфиры со звуком. На третьей пластинке «Четырнадцать недель тишины» во главу угла было поставлено качество звучания.
Алексей Крижевский из интернет-газеты «ВестиРу» отмечал: «Профессиональность саунда на пластинке доведена до филигранной, выверенной отточенности и срежиссированности каждого звука, что сочетается со сдержанной или сдерживаемой энергетикой. В целом альбом выполнен в жанре рок-музыки с преобладанием гитарного звучания. Однако, Александр Неверов из журнала «Итоги» отмечал, что на пластинке присутствуют и популярный в то время трип-хоп, а также джаз и блюз, только «весьма условные». Тихон Романов в «Еженедельном Журнале» писал о том, что альбом получился спокойным и ровным в музыкальном плане. К тому же кое-где сходные аранжировки… И есть тут не только тихая грусть, но и депрессивный гранж в духе Nirvana, и пассажи под Deep Purple, и ссылки на Rolling Stones и Depeche Mode», — посчитал журналист. В песне «Ощущенья» впервые проявляются джазовые ноты. В «Комсомольской правде» писали, что композиция необычна для певицы и Земфира предстала в ней в образе «русской Шаде», а «мелодичное приджазованное вступление сразу переносит в уютный бар с приглушённым светом и чуть слышной музыкой».
В жанровом отношении диск включает также хард-рок, трип-хоп, брит-поп, диско и синти-поп. В интервью «Русскому Newsweek» артистка уточняла по музыкальному разнообразию пластинки: «Пестрый альбом. Много стилей — блюстители чистоты жанра будут ругать. Архаичный рок, даже блюз и электронные аранжировки. Я человек широких взглядов — мне так захотелось». Тем не менее после прослушивания критик отметил, что в роковом ключе выполнено только четыре песни «Небомореоблака», «Дай мне руку», «Малыш» и «Повесица». Алексей Мажаев в «Музыкальной правде», в свою очередь, писал, что «Вендетта» — это своеобразный паззл, которой «каждый может собрать самостоятельно из красивых мотивов, проникновенных стихов, электронных звуков, сменяющихся тяжёлым роком».
Сергей Степанов из Rol. В ходе работы над диском Земфира создаёт свой первый блюз — одноимённую композицию. В интервью Гуру Кену Земфира упомянула, что песня является её первым блюзом и он сделан по всем канонам жанра: « Я, в принципе, их [блюзовые песни] никогда не любила. Ещё в училище нас всех заставляли их слушать, играть. Есть какие-то традиционные блюзовые формы, двенадцатитактовые, минорные, мажорные… Именно за традиционность и не любила. Но, вероятно, как-то во мне накопилось — и получился первый в жизни блюз. Хотелось сделать его как можно более архаичным, чтоб был старый звук барабанов… » — Земфира Алексей Мажаев посчитал, что по аранжировке песня получилась почти блюзовой, но мелодически она напоминает композицию «Бесконечность» из альбома «Четырнадцать недель тишины».
Капитолина Деловая отметила, что песня всё же является нетипичным блюзом. Она отметила связь «Блюза» с песней Земфиры «Небо Лондона», а также то, что в композиции показан широкий диапазон голоса певицы. В альбоме «Спасибо» артистка ушла в более «сложную музыку». Борис Барабанов писал, что Земфира давно отказалась создавать музыку по правилам «форматного» русского рока. С момента появления в шоу-бизнесе в 1999 году Земфира претерпела многочисленные изменения во внешнем виде, манере поведения на сцене и общении с прессой. Первый выход на публику произошёл на пресс-конференции для журналистов, посвященной выходу альбома «Земфира». В прессе говорили, что на протяжении всей конференции она молча сидела рядом со своим продюсером.
Потом спела песню на башкирском и ушла. После появления первого альбома журналисты называют её «Девочка-скандал». Александр Кушнир вспоминал: «Никогда не забуду первую пресс-конференцию Земфиры. Елена Лаптева и Артём Гусятинский в «Комсомольской правде» писали, что исполнительница «появилась в столице эдаким мальчишкой-гаврошем в драных джинсах, с косой челкой, с гитарой наперевес». Для западной музыки такой образ «грубоватой девушки с гитарой» был уже не в новинку, но не в России, для которой её стиль стал «свежим и необычным» и во многом повлиял на её успех. Майкл Зильберман в статье для Salon. Отмечая неоднозначность её текстов и поведения, он писал, что «24-летняя суперзвезда Земфира — это Элвис, Sex Pistols и Кортни Лав слитые воедино».
Автор отмечал, что певица встала в один ряд с немногими на тот момент рок-исполнительницами, авторами своих песен и, в том числе, проводил параллели между ней и Настей Полевой, Жанной Агузаровой и Янкой Дягилевой. Журнал «Москва» писал, что «с выпуском второго альбома, Земфира готова занять вакантное место Королевы Рока, освобождённое Полевой». Между тем, как она тогда выглядела, и тем, что о ней говорили тогда и после , был резкий контраст. За столом сидела трогательная девушка, а в зале обсуждали, действительно ли песня «СПИД» основана на реальных событиях её порочного прошлого. Именно тогда, когда пошли разговоры и статьи о СПИДе, ориентации, темпераменте и прочем ходили слухи, что разговоры эти были, во многом инициированны, судя по всему, менеджментом Земфиры. Эвелина Ветрова в «Собеседнике» отмечала, что «слух… будто имидж скандалистки Земфире придумали и разработали пиарщики», очевидно, был запущен самими фанатами исполнительницы. Именно тогда её стали воспринимать как: музыканта, который всегда может выкинуть что-то из ряда вон.
Земфира стала олицетворением нового движения в русском роке, которое журналисты окрестили «женский рок». Тихон Романов в своей статье «Роковые женщины» для «Еженедельного журнала» писал, что в таких исполнительницах, как Земфира и Чичерина «женский рок получил свое идеальное воплощение». Автор отмечал, что большую роль в успехе певиц сыграл правильно построенный образ и стиль. Поначалу все это и правда было настоящим. На сцене появилась эдакая талантливая Девушка, у которой в жизни было много всего такого, что пережили и остальные девушки, но она умеет рассказать об этом трогательно и убедительно, так, что даже юношей пробирает», — писал журналист. В итоге, по мнению автора, Земфира выработала свой стиль и её перестали сравнивать с Дженис Джоплин и Янкой Дягилевой. Окружение певицы того времени уже отмечало, что несмотря на недолгий срок пребывания в сфере шоу-бизнеса, Земфира слишком требовательна, порой отказываясь выступать на фестивалях, так как, по её мнению, предоставляемая аппаратура не соответствовала качеству исполнения.
В период с 1999 по 2000 года Земфира часто давала обширные интервью на центральных каналах. Тогда у неё были длинные каштановые волосы, длинная челка которая прикрывала лоб и глаза. В прессе часто говорили, что певица выглядит нереспектабельно, слишком замкнуто. В клипе на песню «Ариведерчи» лицо Земфиры заретушировано, что по мнению режиссёра «подогревало интерес к её персоне». Образ певицы в клипе «Искала», где она облачена в длинное чёрное кожаное пальто, стал культовым. Земфира отличается перфекционизмом в работе, жесткими разногласиями с музыкальными продюсерами. Поэтому в своих альбомах она сама часто выступает в роли продюсера.
После почти одного года затишья Земфира появляется на публике, презентуя альбом «Четырнадцать недель тишины». В этот период заметны перемены в её внешнем облике — она сделала мелирование волос, стала часто носить очки-авиаторы, спортивные куртки «Fred Perry». В общении с прессой певица стала спокойнее. С выходом альбома «Вендетта» облик певицы становится более изменчивым. Она коротко отстригает волосы, «забивает» татуировку в виде буквы Z на правом предплечье, носит одежду темных тонов. В период с 2005 по 2007 год Земфира резко худеет, что рождает слухи о её наркозависимости и неизлечимой болезни. Впервые в новом облике Земфира появляется в фильме «Зелёный театр в Земфире», снятом режиссёром Ренатой Литвиновой.
В 2007 году певица совместно с Ренатой участвует в фотосессии для журнала Citizen K. Образы, данные певице, имели резкий контраст с её обычным внешним видом — она была облачена в вечерние туалетные платья, туфли, выглядев сексуально и женственно. Сама Земфира говорила, что именно общение с Литвиновой повлияло на её поведение и внешний облик — по её словам, она «стала красивее и женственнее». Главный редактор журнала, Сергей Николаевич, говорил в интервью «Независимой газете», что для Земфиры подобные фотосессии стали необычным опытом, в ходе которого журнал искал новый имидж и необычный ракурс: «Она первый раз в своей жизни надела на себя бриллианты и Chanel. И чувствовала себя в этом, наверное, не слишком уютно. После целого дня, проведенного на высоких каблуках, она еле держалась на ногах, а от туши и косметики у неё дико разболелись глаза. Но, настоящий профессионал и борец, она не подавала никаких признаков усталости», — рассказывал Николаевич.
Земфира в свою очередь говорила, что относится к глянцевым изданиям негативно. По её словам, на тот момент она просто искала новые пути дистрибуции альбома «Спасибо» и в ходе рекламной кампании снималась для различных журналов, в том числе в российском Vogue. Я по-прежнему не люблю и не читаю все эти издания.
Роман Земфиры и Колчина продлился несколько лет, пока парень не переехал в Санкт-Петербург. Мужчина был женат, и когда Земфира переехала в Москву, их отношения закончились. В столице Земфира жила со звукооператором Аркадием Мухтаровым. Именно этот человек помог начинающей певице записать ее первые «демо» и сыграл роль в клипе девушки «Мачо». Они даже поделились с представителями СМИ своими планами по поводу свадьбы.
Спустя 5 месяцев стало известно — отношения Земфиры и Петкуна — пиар-ход. Роман Земфиры и Вячеслава Петкуна Также в прессе говорили об отношениях Земфиры и Романа Абрамовича, благодаря которому, якобы, девушка стала невероятно популярной. Романтические отношения певицы с олигархом, по информации СМИ, длились несколько лет. После мужчина заинтересовался Дашей Жуковой. Певица эти слухи не комментирует. Муж и дети Земфира не замужем, и у нее пока нет собственных детей. Правда, девушка уже много лет заботится о своих племянниках, оставшихся без отца — Артуре и Артеме. Земфира с племянником Артуром Вместе с ними Земфира создала рок-группу The Uchpochmack и записала несколько музыкальных композиций.
Интервью Земфиры Певица редко соглашается на интервью, такой способ общения для нее — настоящий стресс. Она гораздо комфортнее чувствует себя, выступая в концертном зале или на стадионе среди поклонников, нежели беседуя с кем-то под прицелом множества камер. Владимир Познер В декабре 2015 года перед концертным туром «Маленький человек» певица побывала на авторской программе Владимира Познера. Она рассказала, что впервые спела на уфимском телевидении в пятилетнем возрасте песню о червячке. А началом своей профессиональной музыкальной карьеры считает поступление в училище искусств после школы. На вопрос ведущего: «Земфира — гламурная персона? В очередной раз призналась, что ее любимые исполнители — Виктор Цой и Пол Маккартни. Рассказала, что много времени проводит в интернете, а утро начинает с просмотра спортивных и политических новостей.
Земфира у Владимира Познера После этого интервью поклонники оставили порядка двух миллионов комментариев. Многие писали, что во время беседы Земфира выглядела скучно, на что певица ответила: «Мне такой быть удобно, с умных спрос больше». Певица рассказала, что зрители, которые приходят на ее концерты, всегда в праве рассчитывать на хороший вечер, она никогда не подводит своих поклонников. Земфира в телешоу «Вечерний Ургант» В последнее время во время выступлений Земфира несколько раз прыгала со сцены в толпу.
Поскольку была она почти в беспамятстве и приходить в себя в ближайшее время не собиралась, гастроли пришлось сворачивать были отменены концерты в 10 городах. Земфиру погрузили в самолет, который унес ее в Москву.
В аэропорту певицу встретила неотложка и увезла в реанимационное отделение 31-й горбольницы. Там Земфира пролежала четверо суток, из них девять часов — под капельницей: тяжелейшая интоксикация из-за сверхвысокой температуры. Тогда же врачи вынесли вердикт: нужна операция по удалению холестиотомы опухоль среднего уха, из-за которой от малейшей простуды начинается немыслимая боль. Но хватит о грустном. Той же осенью многие СМИ поспешили обрадовать или огорчить, кому как нравится поклонников певицы новостью о том, что она… собралась под венец. В качестве жениха был назван лидер группы «Танцы минус» Вячеслав Петкун в поп-тусовке за внешнее сходство с Андреем Макаревичем Петкуна называют его незаконнорожденным сыном.
С Вячеславом Земфира познакомилась год назад по служебной необходимости: Петкун является арт-директором того самого клуба «16 тонн», где состоялась презентация первого альбома Земфиры. С той презентации все и началось. Между тем эта новость многими была воспринята со снисходительной улыбкой: дескать, знаем — не дураки. Действительно, представить себе Земфиру в подвенечном платье даже самым смелым фантазерам было трудно — ее сценический мальчуковый имидж не позволял этого сделать. Видимо, поэтому был предпринят следующий шаг: Земфира сфотографировалась с Петкуном в подвенечном платье и эти снимки были растиражированы в СМИ. Тут уж у самых прожженных скептиков челюсти отвисли.
А зря. Несколько месяцев спустя — в феврале 2000 года — «жених» и «невеста» дружно открестились от женитьбы: мол, шутка это была, фишка-заморочка. В марте 2000 года свет увидел второй альбом Земфиры под названием «Прости меня, моя любовь». По словам самой певицы, это творение целиком ее, без всяких примесей первый альбом, как мы помним, она делала с помощью Лагутенко и К. Однако большинством специалистов он был воспринят слабее первого. Говорили, что нет в нем той обжигающей пронзительности, аранжировки менее удачны и т.
Месяц спустя после выхода нового альбома Земфира устроила его презентацию в Москве. Причем если выход первого альбома она отметила в тесном клубе «16 тонн», то теперь замахнулась аж на спорткомплекс «Олимпийский» с его 18 тысячами зрительских мест. Какой предстала Земфира перед столичными зрителями после годового перерыва? Вот как описывает ее Капиталина Деловая: «Земфира изменилась за этот год. Довольно сильно изменилась. Вот, скажем, мистическая татуировка — буква «Z» в сияющем круге скрытый символ юношеских наполеоновских амбиций покорения вселенной в два счета переместилась с правого плеча на все плакаты, афиши и даже трансформировалась в единственную, но всеобъемлющую декорацию, висящую на концерте над сценой… Она похорошела — несомненно.
О концептуально-непромытой на самом деле окунутой в пену а-ля лагутенковской челке уже не судачат. Волосенки Земфире нынче прокрашивает вроде как сам звездно-попсовый стилист Шевчук хорошо еще — не какой-нибудь Зверев. И засаленный дутый тинэйджеровский жилет сменила девушка на кожаный нехилый плащик кажется, от Гуччи … В Земфире к весне 2000 года появился целый набор механических, кукольных качеств: искусная отстраненность умение не принимать все близко к сердцу , способность когда надо и с кем надо сфальшивить, надеть на чувства и на мысли маску. Неистовая дикарка, страстности и непосредственности поступков которой многие боялись, превращается в холодную, благовоспитанную мадемуазель. Видать, сильно влияние взрослых крашеных блондинок — новых Земфириных продюсерш и, кстати, по совместительству жен известных рижских банкиров, как утверждают злые языки, обильно вкладывающих в Земфиру деньги, а также заваливающих девушку роскошными подарками. Хваленая самостоятельность, про которую настырно, почти маниакально вещает певица в куче интервью, похоже, полный блеф.
Поскольку именно сейчас, с выходом второго, «самостоятельного» альбома девушка реально выглядит как плод, продукт деятельности мощного шоу-биз-механизма хотя, кстати, крутое рижское блондинистое окружение, как известно «Мегахаусу», в шоу-бизнесе-то профаны — занимаются им от скуки лишь пару лет. Это — подчеркиваем — не относится к музыке Земфиры. Музыка-то по-прежнему свежа и искренна…» Стоит отметить, что концерт Земфиры в «Олимпийском» почтили своим присутствием многие поп-звезды. Большого шороху на присутствующих навел приезд Примадонны эстрады Аллы Пугачевой, которая явилась на концерт в сопровождении своей дочери Кристины. А вот Филиппа Киркорова с ними не было. Потому, что Земфиру он на дух не переваривает.
Вот как описывает чувства Киркорова к Земфире корреспондент «Экспресс газеты» М. Филимонов: «На церемонии вручения премии «Золотой граммофон» состоялась в декабре 99-го. В конце концов он сошелся с Фоменко во мнении, что Земфира повела себя по отношению к «Русскому радио» неблагодарно, и глубокомысленно заключил: «Да что с нее взять! Она же гермафродитка! В одном из интервью все той же «Экспресс-газете» она заявила: «Меня задело заявление Киркорова, будто я гермафродитка. Первой мыслью у меня было — пойти к нему в гости, раздеться и показать, что у меня ТАМ все в порядке.
Я плаваю каждый день в ванне и любуюсь собой. Это не эксгибиционизм! Представьте, что подумала моя мама, когда прочитала вашу статью? Я уж не знаю, что она имела в виду, спрашивая меня о знакомстве с Киркоровым. Со стороны Киркорова это просто хамство. Чем я ему не угодила?
Тем, что мои пластинки хорошо продаются, а на концертах всегда аншлаги? Ну а при чем здесь половая принадлежность?.. Хотя, говорят, именно с таким характером только и можно сделать карьеру не только в российском, а в любом шоу-бизе. Вот Земфира и делает. Несмотря на свой относительно молодой срок пребывания на поп-небосклоне, ее имя уже достаточно засветилось в «скандальной хронике» различных массовых изданий. Например, в апреле 2000 года из-за нее покончил с собой один из ее фанатов — 12-летний житель подмосковного Одинцова Саша Солдатенков.
Вот что рассказала об этом корреспонденту «Желтой газеты» Н. Кунину его мама Ирина Захаровна: «Саша буквально помешался на Земфире. Началось все это около года назад, когда по телевизору только стали показывать клип на эту дурацкую песню «Аривидерчи». Тогда многие подростки будто с ума посходили. Саша мечтал на день рождения получить плейер, чтобы слушать кассеты Земфиры на уроках. Потом Саша оклеил в комнате стены плакатами Земфиры.
Он вырезал ее фотографии из журналов, покупал календари, хранил вырезки из газет. В один прекрасный день, когда мы с Сашей разговаривали за жизнь, он признался мне, что влюблен. Я попыталась узнать, в кого, думала, может, в девочку из класса. Он долго скрывал, а потом признался: «В певицу Земфиру». Я вспылила и сейчас раскаиваюсь в этом. Накричала на него, наговорила глупостей… Как-то он узнал ее адрес Земфира снимает в Москве однокомнатную квартиру.
Вместе с ребятами приезжал к ее дому и часами сидел под окнами у подъезда.
Но надо знать Земфиру: когда кто-то на нее наезжает, она становится просто неуправляемой. Короче, она послала братков куда подальше прямо в микрофон. Те в ответ схватились за стволы. Публика, естественно, в разные стороны, столы — всмятку. Один из братков все-таки пальнул из пистолета, но, к счастью, в потолок, для понта. Но Земфиру после этого случая администрация ресторана попросила вести себя с подобной публикой поделикатней. Кроме ресторана, Земфира подвязалась проходить практику еще в одном месте — в уфимском филиале радио «Европа-плюс». По ее словам: «Я просто сочиняла песни и, когда в студии был свободен компьютер — записывала, делала аранжировки. У нас в городе так повелось — мыслящие люди тянутся друг к другу.
И таким центром «продвинутых» стала «Европа-плюс». Мне не важно было, кем на ней работать — техником или звукооператором. Главное, чтоб можно было слушать и сочинять хорошую музыку да общаться с хорошими людьми. О деньгах я думала в последнюю очередь…» На «Европе» Земфира занималась придумыванием радиоджинглов и микшированием. А параллельно придумывала местным знаменитостям тексты для их песен, за что эти самые знаменитости разрешали ей бесплатно записываться по ночам в их студии. Училище искусств Земфира закончила с красным дипломом. Произошло это в 97-м. Тогда же она едва не распрощлась навсегда с музыкой: врачи обнаружили у нее проблемы со слухом и заставили лечь на операцию. Операция была тяжелой, после нее Земфира почти год провалялась на больничной койке. Вернувшись к музыке, Земфира вскоре сделала попытку пробиться в столичную поп-рок-тусовку, но у нее ничего не получилось.
Ее искусство восприняли с ужасом: дескать, какая хамка, дикарка и т. Даже самый из демократичных вроде бы рокеров Дмитрий Гройсман, послушав Земфиру, усомнился в ее таланте. Поэтому единственное, что ей в тот приезд удалось увезти из столицы, была… гитара, подаренная ей Сергеем Галаниным. Но, как говорится, кто ищет, тот обрящет. В мае 98-го Земфира со своим коллективом приехала в Москву выступать на «Максидроме», где выступал и «Мумий Тролль». Кто-то из Земфириных коллег подсунул лидеру «Тролля» Илье Лагутенко кассету с ее песнями: мол, будет время, послушайте. Тот послушал, ему понравилось. Правда, для верности он попросил еще пару кассет с записями Земфиры. И когда прослушал и их, вот тогда и отбил в Уфу телеграмму талантливой девушке: давай к нам! Земфира ждать себя не заставила: уже через несколько дней они закрылись с Лагутенко на студии «Мосфильма» и принялись сочинять альбом.
К Новому году он был почти готов, и Земфира рванула в Лондон, где на легендарной «Бетховен-студи» там были сделаны все альбомы «Мумий Тролля» под началом звукорежиссера Криса Бэнди материал был доведен до идеала. Правда, выход альбома был ознаменован скандалом. Альбом писался на деньги, заработанные «Троллем» на декабрьских концертах в Горбушке кто не знает — ДК имени Горбунова. Но организатор тех концертов заработанные группой баксы «зажал» на неопределенное время. Поэтому в Лондоне Земфире с коллегами пришлось сидеть без денег, кормя хозяев обещаниями, что деньги скоро будут, буквально вот-вот. Но когда «вот-вот» так и не наступило, хозяева студии альбом попросту арестовали, пообещав вернуть, когда появятся баксы. Пришлось «троллевцам» идти чуть ли не с шапкой по кругу. В итоге нужную сумму они все-таки собрали. Это был не последний скандал с участием Земфиры в Лондоне. Как-то вдвоем с Лагутенко они зашли в один из тамошних пабов пропустить пару-тройку бокалов пива.
И там вдруг на смуглянку-башкирку запал некий дяденька с красным носом. Да так, понимаешь, запал, что чуть ли не руки стал распускать. Видимо, посчитал, что это ему сойдет с рук. Знал бы он, с кем связался, сто раз подумал бы, прежде чем так поступать. Короче, Земфира так его отбрила, что ее потом всем пабом пытались утихомирить. А алкаш, говорят, еле ноги унес. Еще один скандал, правда гораздо скромнее двух предыдущих, произошел с Земфирой аккурат перед самым отлетом из Лондона. По старой русской традиции музыканты присели на дорожку, и продюсер Леонид Бурлаков решил в последний раз проверить, не забыл ли кто-то из его подопечных что-то. Например, билеты, которые были куплены в оба конца. Билеты на свет извлекли все, кроме Земфиры, которая ангельским голосом сообщила, что сразу после прилета в Лондон… выбросила их в мусорное ведро.
Пришлось покупать ей новые. Дебютный альбом Земфиры имел ошеломительный успех, он побил все рекорды продаж последнего времени. Когда певица презентовала его в модном столичном клубе «16 тонн», туда сбежалась чуть ли не половина продвинутой Москвы хотя зал вмещал всего три сотни. Спекулянты предлагали желающим входной билет за 300 долларов. И ведь покупали! По словам Андрея Бухарина: «Талант такой безусловной силы не мог прийти только из провинции. В первом альбоме Земфиры уже было все: настоящий голос, умение петь, своя интонация, пронзительные искренние тексты и мелодии — из 14 песен любая могла стать хитом. Земфира все пишет сама, может играть на гитаре, клавишах, программировать барабаны, знает азы звукорежиссуры и к тому же в своей мужской группе безусловный лидер. Ситуация, признайтесь, явно нестандартная…» Между тем феерический успех никому не известной девушки из Уфы родил на свет массу завистников. Еще бы: большинство поп-звезд годами ждут своего звездного часа, черт знает на какие унижения вынуждены идти ради него, а тут появляется какая-то девчонка, которая с ходу становится звездой.
Да и сама Земфира явно не ожидала такого поворота событий. По ее словам: «Так вышло, что я перескочила собственную историю пути к успеху на сцене. Есть группы, идущие к успеху годами, а у меня вышло моментально. Хлоп — и я в лучшей студии России. Я просто ошалела: мне поставили четыре микрофона и сказали: «Пой». Летом 99-го Земфира начала свое большое гастрольное турне по городам России, и везде, где бы она ни появлялась, были аншлаги. Но это турне иначе чем галлопирующим назвать было нельзя. Начинающей звезде надо было дать 60 концертов за два с половиной месяца, а это труд каторжный а что поделаешь, когда надо «отбить» деньги за первый альбом и заработать на запись второго? И будет не прав. Одно дело каким-нибудь «Иванушкам» пропрыгать под «фанеру», и совсем другое — работать с «живым» звуком.
Земфиру* заподозрили в ссоре с Ренатой Литвиновой после скандальных концертов в Казахстане
Земфира (Земфира Талгатовна Рамазанова) — российская певица, музыкант, композитор и автор песен, выступающая подсценическим именем Земфира. Литвинова Творческий союз певицы Земфиры с российской актрисой и режиссером Ренатой Литвиновой начался в 2004 году, со съемок фильма «Богиня: как я полюбила», к которому. Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Волгограда. Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Ярославля. Земфира приглашает вас на свой концерт 28 апреля в Marbella Arena. Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Екатеринбурга.