Имиджевый календарь на 2023 год не демонстрирует всю гамму «Белшины» — упор сделан на огромные покрышки для карьерных самосвалов, спецтехники и грузовых автомобилей. Сегодня ОАО «Белшина» включает в себя: Завод массовых шин (ЗМШ), Завод крупногабаритных шин (КГШ) и Завод сверхкрупногабаритных шин (ЗСКГШ). С 2024 года предприятие "Белшина"сможет комплектовать российские автомобили Lada шинами собственного производства, рассказала директор по маркетингу. Помимо прочего, в ходе мероприятия президент раскритиковал руководство государственного предприятия "Белшина", которое занимается производством шин. Страница первичной организации Белхимпрофсоюза ОАО "Белшина" Информация о работе профкома, защита трудовых прав.
Каждая вторая шина будет белорусской? Как «Белшина» завоевывает премиальный рынок страны
Механический завод Белшины: история и задачи в новых условиях 14. Здесь производилось и собиралось оборудование для будущих цехов «Белшины», отрабатывались новые методы сборки шин, происходило практическое обучение рабочих специальностям шинного производства. Об этом сообщается на сайте компании со ссылкой на belshina50. Значимость механического завода Белшина тогда и сейчас Отметим, что первая белорусская шина для 27-тонного БелАЗа была изготовлена именно на механическом заводе 31 декабря 1971 года. Значимость завода с годами не утратилась, а, наоборот, только укрепилась и возросла.
Парламент Латвии запретил импорт сельскохозяйственной продукции из России и Белоруссии. Ошибка в тексте?
Также важно, что «Белшина» налаживает эффективное сотрудничество с нашими академиками, учеными,что позволит решить ряд вопросов касательно качества продукции. Первые успехи уже есть: один из комплектов новых шин за предыдущие четыре месяца «набежали» более 25 тысяч километров — это очень хороший результат.
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Гендиректора «Белшины» арестовали за продажу шин ниже себестоимости
Суд Европейского союза исключил белорусское предприятие «Белшина» из санкционных списков, в которые завод попал три года назад. На сайте появилась информация о приостановке 3 заводов по производству шин, которые входят в состав ОАО «Белшина». В 2020 году несколько сотен работников «Белшины» присоединились к массовым протестам против Александра Лукашенко после президентских выборов.
Суд ЕС аннулировал решение о санкциях против белорусского завода «Белшина»
Суд Евросоюза общей юрисдикции снял санкции с белорусского завода шин "Белшина", потому что не удалось доказать, что компания приносит доход властям Белоруссии. Страница первичной организации Белхимпрофсоюза ОАО "Белшина" Информация о работе профкома, защита трудовых прав. Сегодня ОАО «Белшина» включает в себя: Завод массовых шин (ЗМШ), Завод крупногабаритных шин (КГШ) и Завод сверхкрупногабаритных шин (ЗСКГШ).
Гендиректора «Белшины» арестовали за продажу шин ниже себестоимости
Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
За основу был взят опыт ведущих мировых производителей: Bridgestone, Toyo, Goodyear, Michelin. Строительством завода СКГШ, монтажом и пуском оборудования руководили как белорусские специалисты-шинники, так и представители японских фирм. Днем рождения нового завода стало 25 января 1985 года , когда шинный комбинат облетела новость о том, что на заводе СКГШ собрана и свулканизирована первая сверхкрупногабаритная шина.
ОАО "Белшина" давно стала брендом Беларуси. Компанию знают и уважают как у нас в стране, так и во всем мире.
Шведская компания в свою очередь поставляла пресс-формы. Ситуация последних лет разорвала партнерские связи, но перечень клиентов и после «самоотвода» шведов остался внушительным: здесь и белорусские предприятия — «Гомсельмаш», МАЗ, БелАЗ, и компании из-за рубежа — «Ростсельмаш», Петербургский тракторный завод и т. В месяц через участок проходит до 5 тыс. А здесь мне очень нравится. Не скажу, что тут легко и просто: требования по качеству очень высокие.
Машины LADA могут получить покрышки «Белшина»
Получится ли? На этот вопрос ответил начальник управления маркетинга «Белшины» Андрей Каноник в комментарии порталу AV. По его словам, предприятие не стремится занимать российский рынок, ведь страна и без этого является основным торговым партнером. В прошлом году мы поставили в Россию порядка 2 миллионов шин. Одномоментно увеличить и дополнительно дать не можем, что обусловлено нашими возможностями. Кто конкурент «Белшины»?
По итогам визита было приятно услышать оценку Александра Григорьевича Лукашенко: «Предприятие смотрит в будущее». Глава государства поставил перед нами ряд задач. Основная — работа в области импортозамещения. Потом, как и другим промышленным предприятиям, «Белшине» необходимо сосредоточить усилия на диверсификации рынков сбыта и укреплять деловые контакты в первую очередь с Россией, а также с другими странами, которые идут по пути прогресса и конструктивного взаимовыгодного торгово-экономического сотрудничества, например с Китаем. Для расширения своего присутствия в сегменте шинной продукции и наращивания объемов ее выпуска мы продолжим модернизацию производственных баз на заводах «Белшины». Особое внимание во время визита на предприятие Президент уделил общению с работниками. Это была живая искренняя беседа о том, что волнует людей. Глава государства отметил, что ситуация в мире непростая, но, с другой стороны, она открыла окно возможностей для отечественной промышленности. Это ориентир в том числе для «Белшины». Кроме того, Президент подчеркнул, что строительство жилья будет активнее вестись в таких городах, как Бобруйск, и в меньшей степени в Минске — так трудовые ресурсы в пределах страны будут распределяться более равномерно. Значит, нам предстоит активно работать и в этом направлении. За основу приняты наши предложения с учетом обеспечения предприятий Министерства промышленности Республики Беларусь шинной продукцией в полном объеме. Они необходимы для комплектации отечественных карьерных самосвалов грузоподъемностью 240 тонн, а также для обеспечения внутреннего рынка Российской Федерации. Мировой спрос на карьерную технику снова пошел в рост, и ни БЕЛАЗ, ни мы не должны упустить такую возможность. Обсуждался и еще один интересный вопрос, в решении которого заинтересованы как ОАО «Белшина», так и ОАО «МТЗ»: под потребность тракторного завода организовать на наших площадях производство резинотросовой гусеницы. То есть создаем шинные продукты в соответствии с расширением товарных портфелей деловых партнеров.
Таким образом, на сегодня все заводы ОАО «Белшина» возобновили работу. Остановка заводов, как ранее сообщал начальник отдела идеологической и социальной работы «Белшины» Юрий Андриевский, была вызвана плановым ремонтом технологического оборудования, в том числе вулканизационного и сборочного. В то же время он признал, что в последние годы предприятие испытывает проблемы с оборотными средствами. Увеличилась дебиторская и кредиторская задолженности, не хватает средств для закупки сырья.
За основу был взят опыт ведущих мировых производителей: Bridgestone, Toyo, Goodyear, Michelin. Строительством завода СКГШ, монтажом и пуском оборудования руководили как белорусские специалисты-шинники, так и представители японских фирм. Днем рождения нового завода стало 25 января 1985 года , когда шинный комбинат облетела новость о том, что на заводе СКГШ собрана и свулканизирована первая сверхкрупногабаритная шина.
Продукция завода «Белшина» получила международные сертификаты
Предприятие «Белшина» с декабря прошлого года находится под санкциями, однако чиновники уверяют, что санкции не сильно затронули завод. С 2024 года предприятие "Белшина"сможет комплектовать российские автомобили Lada шинами собственного производства, рассказала директор по маркетингу. Доля «Белшины» составила за 8 месяцев 2023 года 34% от емкости белорусского рынка.
Выберите город
- Механический завод Белшины: история и задачи в новых условиях
- «Белшина» провела аудит на каучуковой плантации во Вьетнаме
- "Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа - Российская газета
- Механический завод Белшины: история и задачи в новых условиях
Компания: белорусская "Белшина" может начать ставить шины на Lada с 2024 года
Реализация проекта позволит полностью автоматизировать процессы упаковки готовой продукции с использованием робототехники, еще больше конкурировать на рынке и дополнить список потребителей, в том числе зарубежных, — отметил заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев. Ежемесячно планируется отгружать белорусскому партнеру от 1300 до 2000 тонн каучука.
В частности, пожар произошел на ОАО «Бешина». Инцидент имел место поздно вечером 19 июня: в прицепе грузового автомобиля загорелась прессованная резиновая крошка. Отмечается, что прицеп не принадлежит заводу, компания-арендатор помещений на складе — ОАО «Эковер ПРО», которое перерабатывает шины от грузовиков, автобусов и троллейбусов. Горение случилось на открытой площадке, в итоге огнем повреждены четыре кубометра резиновых изделий и прицеп.
От 15 минут до пяти часов. Дальше, в путь: на предприятия-партнеры либо на выставочные стенды». Участок доработки экспортной продукции имеет большой опыт сотрудничества с партнерами из дальнего зарубежья, в частности, со шведской компанией Trelleborg в 2023-м продавшей шинный бизнес компании Yokohama. Для Trelleborg «Белшина» изготавливала шины для техники, которая используется в сельскохозяйственной и лесной промышленности. Шведская компания в свою очередь поставляла пресс-формы.
На момент проведения аудита на заводе изготавливалась партия каучука для поставки в адрес «Белшины». Группа аудита «Белшины» посетила одну из плантаций гевеи и перерабатывающий завод, проверила готовую продукцию — натуральный каучук, процесс его изготовления и функционирование системы менеджмента качества.