В 2008 году открылся первый автосервис под брендом FIT SERVICE.
Российские автосервисы «завалены» новыми китайскими машинами: жалобы – одни и те же
Такие меры приняли в рамках стратегии по цифровизации и повышению экологической осознанности. В дальнейшем, каждый клиент автосервиса, сможет в электронном формате подписывать договор-заявку на ремонт и акт приема-передачи автомобиля. Не нужно будет больше складировать и хранить огромное количество бумаги в папках, все документы будут всегда под рукой в личном кабинете приложения или на сайте», — сказал директор по развитию международной сети автосервисов FIT SERVICE Александр Гараньков, его слова приводит CNews. Представители компании пояснили, что, когда клиент обращается в автосервис, ему предлагают подписать договор-заявку на оказание услуг, где и прописан пункт о получении электронного чека. Оплатив услуги, клиент получает смс со ссылкой на электронный чек, который при необходимости можно распечатать в формате PDF или перейти в свой личный кабинет и найти его в цифровом формате. Отмечается, что все чеки будут храниться в течение пяти лет, благодаря чему исключена из потеря или выцветание термобумаги, что часто происходит с бумажным чеком.
Также долгое ожидание возможно, если автомобиль куплен по схеме параллельного импорта и это вообще уникальный для нашей страны экземпляр. Например, японская марка, произведённая для рынка США. Если автовладелец такой диковинки предпочитает только оригинальные запчасти, естественно, что ждать деталь придется долго. Ожидание может быть связано с поиском уникальной позиции, со сложной логистикой доставки, необходимостью пройти несколько процедур растаможивания», — добавил он.
То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки. Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес. На себе мы также почувствовали активизацию инвесторов.
Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев. Отдельный вопросом был, как хозяева транспортных средств хотели бы записываться на ремонт своих машин. При этом, как сообщает издание Naavtotrasse.
Итоги 2023 от Fit Service
То есть сразу после долго зимнего периода, когда системой вообще не пользовались, стоит заехать на СТО для проверки кондиционера. Диагностика, прочистка и, по необходимости, заправка климатической системы позволит избежать проблем в самый неподходящий момент.
Все реализовано в 1С, к которой сотрудники уже привыкли, поэтому изучать новые программы не пришлось Новый пользовательский сценарий занимает пару минут, что значительно быстрее классического подписания документов на бумаге. Процесс выглядит следующим образом: клиент заходит на лендинг FIT SERVICE с телефона и подтверждает согласие на электронное подписание документов; оператор формирует документы клиента на обслуживание в 1С и нажимает кнопку безбумажного подписания; система отправляет документы в F. Doc; клиент получает ссылку на документ в мессенджере или СМС, знакомится с содержанием документов и подписывает в несколько кликов, используя одноразовый код; F. Doc передает в 1С статус подписания документа; оператор видит, что документы подписаны. Мы были рады сотрудничать с такой крупной инфраструктурной сервисной компанией и смогли обогатить экспертизу в сфере автомобильного сервиса. Интеграция F.
Это может препятствовать региональным транспортным властям принимать превентивные меры по снижению аварийности и смертности в ДТП с Показать ещё использованием фотовидеофиксации. Такая ситуация подвергает риску накопленный опыт и программные решения, разработанные специалистами.
Российские автосервисы «завалены» новыми китайскими машинами: жалобы — одни и те же 12 сентября 2023 14:32 Владельцы новых китайских автомобилей все чаще наведываются в автосервисы. Чаще всего к мастерам вынуждены обращаться водители Chery, Lifan и Geely, но в последнее время часто стали наведываться автолюбители на Haval, Changan и JAC. Владельцы жаловались на тонкий металл кузовов, быструю коррозию, низкое качество электроники и запчастей.
FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России
Автосервис – последние новости | История сети автосервисов FIT Service стартовала в 2008 году с постановки простого вопроса: что будет дальше? |
FIT SERVICE - Подкатегории | Татьяна Овчинникова, директор сети автосервисов FIT SERVICE. |
Сервис всероссийского масштаба | Более 700 000 автолюбителей России обслуживают свои машины в сети автосервисов FIT SERVICE. |
FIT SERVICE - Textback | — Судя по отчетности «Фит Автосервис», прошлый год по прибыли был лучшим как минимум с 2019 года. |
Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%
Наша франшиза всегда стоила дороже. У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей. Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор. Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения.
Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам. Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку. У нас такого нет.
Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей. Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт. Хорошие запчасти не спасут, если ремонт сделан халтурно.
Поэтому нам было важно уйти от атмосферы гаражной мастерской и построить цивилизованный сервис, где автовладелец получает услуги квалифицированных специалистов, где всё прозрачно и эффективно. Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта. Сейчас отрасль быстро меняется, и современный способ ведения бизнеса конкурирует с архаичным.
При этом российский рынок имеет ряд особенностей. Во-первых, он сильно фрагментирован — состоит из множества маленьких точек. Их на рынке около 55 000, но девять из десяти балансируют на грани безубыточности.
Во-вторых, из-за падения доходов в кризис многие автовладельцы стараются экономить. Либо идут к знакомым мастерам в гараж, либо делают ремонт самостоятельно. В-третьих, бизнес большинства автосервисов непрозрачен.
Наконец, ещё одна особенность — низкая эффективность сервисов. Они могут знать, как сделать качественный ремонт, но не представляют, как организовать эффективный бизнес. Поэтому мы конкуренты.
Но с точки зрения борьбы за конечного потребителя два любых несетевых СТО, которые стоят рядом с нашими, — более принципиальные конкуренты. Сильная сторона Fit Service — хороший корпоративный стиль и оформление. Главный недостаток состоит в том, что компания является частью дистрибьютора запчастей.
В основном она зарабатывает на них. Получается, что на поставки запчастей они предлагают такие же рыночные условия, как и другие участники. Но цены на многие услуги у них выше, чем у нас.
Если у СТО один большой поставщик, это всегда плохо для франчайзи. У каждого нашего СТО в среднем 10—12 поставщиков запчастей, это обеспечивает более низкие цены. На автомобильном рынке сейчас растёт только один сегмент — наш.
На дорогах становится больше автомобилей, сошедших с гарантии. Но и количество СТО растёт, так что конкуренция будет жёсткой. Юрий Макуев Франчайзи компании «Вилгуд» Я пришёл в этот бизнес случайно.
Мне были нужны какие-то правила и система, потому что сам я в авторемонте ничего не понимал. Тогда на рынке была только франшиза «Бош Автосервиса», её я и купил. За пять лет мы открыли два сервиса.
Потом я задумался о масштабировании и о том, как уйти от ручного управления. Мне нужна была автоматизация сервиса и новые принципы работы с механиками и мастерами, а то роль дубинки и мотиватора утомила. У «Бош Автосервиса» этого не было, и я стал искать другую франшизу.
Привлекать клиентов и увеличивать обороты мне было не нужно — у меня была выручка больше 6 млн рублей в месяц на одну точку, это хорошая выручка для шестипостового сервиса в Подмосковье. А мою задачу по автоматизации они не могли решить.
Доводы истца: При этом, как указывает истец, ООО «ФИТ Автосервис» не разрешало и никаким образом не выражало согласия на использование ответчиком товарного знака, коммерческого обозначения в рекламном тексте. По мнению истца, сведения, указанные в спорной смс-рассылке, не соответствуют действительности, порочат деловую репутацию общества с ограниченной ответственностью «ФИТ Автосервис». Каких-либо доказательств, подтверждающих, что указанные номера принадлежат ответчику либо использовались ответчиком, истцом в материалы дела представлено не было. Тот факт, что в смс-рассылке обращение к неопределенному кругу лиц осуществлено от имени организации ответчика, не может служить в настоящем случае безусловным доказательством рассылки спорного сообщения именно ответчиком, в отсутствие иных доказательств, позволяющих сделать вывод о том, что телефонные номера, с которых была осуществлена рассылка, принадлежат сотрудникам либо организации ответчика. Доводы истца: Предоставление права использования товарного знака по договору коммерческой концессии не было зарегистрировано в Роспатенте, тренинги и семинары с работниками истца сотрудниками ответчика не проведены, постоянное консультативное содействие пользователю не оказывалось. Подписывайтесь на наш телеграм-канал. В случае, если Ваш судебный спор или иной спор, договорная работа или любая другая форма деятельности касается вопросов, рассмотренных в данном или ином нашем материале, рекомендуем проверить и убедиться, что Ваша правовая позиция соответствует последним изменениям практики и законодательству.
Совместная программа с FIT SERVICE поможет большому количеству наших клиентов получить качественный сервис и значительно продлить срок эксплуатации транспортных средств», — подчеркнул Евгений Сазонов, вице-президент по развитию бизнеса «Передовые платежные решения». Тем самым, главная цель проекта — повысить безопасность на дорогах и снизить уровень ДТП по причине неисправности автомобилей. Улучшение технологий дорожного строительства, строительство новых дорог, ремонт существующих, обновление общественного транспорта и контроль за соблюдением ПДД. Однако нет программы по поддержанию автопарка в надлежащем техническом состоянии.
Вся дополнительная информация — при оформлении заявки и уточнении. На базе центра проводятся первичное обучение и аттестация партнеров, регулярные вебинары и мастер-классы, курсы повышения квалификации. FITLAB обновляет курсы обучения в соответствии с изменениями в автопроме и строении самих автомобилей, чтобы оставаться клиентоориентированными. Вся новая информация оперативно обрабатывается и адаптируется для простоты восприятия.
Запросить у продавца.
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами
Об этом "Российской газете" рассказал технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
Отдельный вопросом был, как хозяева транспортных средств хотели бы записываться на ремонт своих машин. При этом, как сообщает издание Naavtotrasse.
Между тем, сервисмены перечислили минусы китайских машин.
Людям нужны небольшие высококлассные автосервисы вблизи от дома с самым необходимым перечнем услуг. А предприниматели нацелены на быстрый старт бизнеса, с небольшими вложениями и хорошей маржинальностью.
Все эти запросы мы учли при создании нового формата нашей франшизы — станции на два-три поста. Поэтому уверена, что в 2024 мы укрепимся в роли лидера автосервисных услуг в России», — отметила директор сети «Фит Сервис» Татьяна Овчинникова.
T SERVICE, когда были уплачены деньги за паушальный взнос, найдено помещение и прочее - то есть уже были понесены значительные траты и дать заднюю возможности не было. Рассказываю что конкретно меня возмутило. Когда началось обучение, то оказалось, что принцип работы F!
Весь доход строится на том, чтобы как можно изощреннее обмануть клиента, содрать с него как можно больше денег. Для этого нас стали обучать всевозможным уловкам и обманкам. Если работать по-честному то выручка будет небольшой. Но вот давайте откровенно: большинство людей уже умеет разбираться, когда их обманывают, а когда ремонт или обслуживание действительно нужны и они немало стоят. И вот такое обдирание клиентов ведет только к тому, что постоянных клиентов у подобного бизнеса нет.
Даст человек один раз себя ободрать, потом проанализирует что и как было сделано и больше не придет. Еще и слух пустит: сарафанное радио норм везде работает. Так что таким сервисом получить можно только антирекламу и редкого клиента-лоха, который если что еще понадобится уже не вернется! Артем 12. Да, компания предоставляет необходимое обучение, помогает на первых этапах с оборудованием, но к сожалению этого не достаточно для того, чтобы начать реально хорошо зарабатывать.
Перед открытием советую обязательно пообщаться с действующими франчайзи либо прочитайте отзывы на разных сайтах Артем 15. Посреди дня клиента внаглую обманывают, а центральному офису нет никакого дела. Записался на шиномонтаж. Цена для всей сети на 17 диаметр фиксированная - 1 580р. Сначала мальчик тупит.
На следующий день он же говорит, что директор филиала готов вернуть деньги. Ни извинения, ни объяснения причины такого беспредела. Заодно почитайте документ, который подписываете, когда отдаете ключи. Там написано, что, если не составлен дополнительный акт приема-передачи, вы даже предъявить претензию не имеете права, если кто-то коцнет вашу машину в работе. Денис 13.
Ну что я скажу про это ИП франшиза Fit service. Сделал бесплатную диагностику ходовой на свою голову.
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами
Директор автосервисов рассказал об угрозе эксплуатации авто с неисправными амортизаторами. FIT SERVICE — это не просто самая быстро растущая сеть автосервисов по всей России от Москвы до Владивостока. Количество станций в международной сети автосервисов FIT SERVICE превысило 300 точек. Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг.
Итоги 2023 от Fit Service
Российские автосервисы «завалены» новыми китайскими машинами: жалобы – одни и те же | Новости отрасли, полезные статьи, готовые скрипты и чек-листы для работы СТО, лайфхаки управления автосервисом и многое другое. |
С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый | Автосервис, который всегда рядом. @fitservicek_bot – бот для записи в сервис, подключения к бонусной программе и новостей о действующих акциях. |
Российские автосервисы «завалены» новыми китайскими машинами: жалобы – одни и те же
Международная сеть автосервисов FIT SERVICE провела исследование автосервисного рынка за 2023 год и выяснила, где и как ремонтируют свои машины российские водители. После пожара выяснилось, что в автосервисе сгорели два автомобиля, еще два оказались завалены обломками крыши. Мы — самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. FIT SERVICE работает в 146 городах России и Казахстана, у компании 297 СТО, как собственных, так и открытых по франшизе. здесь вы узнаете условия предоставления франшизы, стоимость, меры поддержки и обучения, требования к франчайзи, примерные сроки.
Российские автосервисы «завалены» новыми китайскими машинами: жалобы – одни и те же
РФ лидирует по импорту китайских авто, опережая Великобританию и Испанию. Ранее Neva. Today сообщала о том, что Японии грозят большие неприятности из-за запрета на экспорт авто в Россию.
Рост связан с тем, что автовладельцы покупают больше услуг и запчастей, ремонты становятся сложнее, а на их выполнение требуется больше времени. Директор Fit Service также отметила, что подорожание также связано и со старением автопарка страны, на что, в свою очередь, влияет рост цен на автомобили. Поэтому многие автовладельцы стараются продлить жизнь своим машинам, вкладываются в серьезный ремонт и ответственнее подходят к техобслуживанию.
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
Для управления приложениями создана облачная панель управления, в которой можно оперативно изменить информацию о городах присутствия, публиковать акции и новости компании, а также просмотреть статистику по отправленным и полученным push-уведомлениям и активациям бонусной системы. Приложения интегрированы сразу с несколькими системами бэк-офиса заказчика. Фит Сервис.
Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города
Отчет подготовлен на основе данных компании FIT SERVICE и аналитического агентства Gruzdev-Analyze. это приложение для Android, разработанное компанией Автосервис FIT SERVICE с целью сделать обслуживание автомобилей более доступным для клиентов. Об этом «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. это приложение для Android, разработанное компанией Автосервис FIT SERVICE с целью сделать обслуживание автомобилей более доступным для клиентов.
Несколько машин сгорели при пожаре в автосервисе Fit Service в Красноярске
Аналитический отчет по автосервисному рынку 2023 | Гостем подкаста «53 новостей» стал руководитель собственной сети автосервисов Александр Никитин. Сегодня мы говорим об автосервисе Fit-Service, автомобилях и. |
Стоимость обслуживания автомобилей в России подорожала на 30% | ForPost - Авто | Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в рамках стратегии по цифровизации и повышению экологической осознанности внедрила электронный чек по всей федеральной сети. |