Новости ассасин вальгалла прохождение игры

Это руководство предоставляет прохождение миссии «Прощание и наследие» в игре Assassin’s Creed Valhalla. Цель игры — уничтожить силы пришельцев и заработать как можно больше очков за три жизни. Второстепенные задания в Assassin's Creed: Valhalla проходятся за пару минут, и ничего осбенного делать в них не надо. Assassin’s Creed Valhalla: сет брони и молот Тора.

Assassin's Creed Valhalla In Dreams Clearance | pragmaticsales.ru

Основное оружие Рикивульфа — двуручный топор. Топор имеет приличную досягаемость, но из-за своего размера им неудобно владеть. Это прощающий элемент боевого стиля Рикивульфа; по большей части он медлителен и предсказуем. Однако он также может использовать два одноручных молота, которые он будет использовать для нанесения ударов с большой скоростью. Подсказка Как видно на первом изображении ниже, определенные области Рикивульфа выделены желтым цветом. Это слабые места, которые можно найти практически у любого врага. Хорошей новостью является то, что любая входящая атака большим двуручным топором будет обозначена красным сиянием, окружающим Рикивульфа. Всякий раз, когда вы видите это, будьте готовы увернуться или откатиться в сторону, но будьте осторожны, не делайте этого слишком рано. Если вы попытаетесь уклониться от тяжелой атаки Рикивульфа слишком рано, он изменит свой путь атаки на ваше новое место, и удар, скорее всего, попадет в цель, нанеся значительный урон двуручным топором. Если вам удастся вовремя избежать тяжелой атаки, сейчас самое время немедленно противостоять ей серией быстрых легких атак.

Рикивульф будет уязвим в течение короткого периода после каждой тяжелой атаки, поэтому вам нужно будет проводить легкие атаки, как только он промахнется. После нескольких ударов постарайтесь не слишком жадничать и быть готовым уклониться от следующей атаки. Вы выиграете от создания как можно большего расстояния между вами и Рикивульфом, что даст вам достаточно времени, чтобы отреагировать на атаку, и позволит вам стрелять в него издалека, когда у вас есть такая возможность. Подсказка Когда вы уклоняетесь от атаки уклонением или броском, старайтесь не спамить этими маневрами. В большинстве случаев вам нужно будет использовать их только один раз, чтобы создать достаточное пространство между собой и противником. Когда вы уменьшите здоровье Рикивульфа до половины, он переключится на два одноручных молота, резко изменив свой стиль боя. Теперь вам придется бороться с гораздо более быстрыми зарядами, хотя вы по-прежнему будете получать предупреждение о приближающейся атаке в виде кратковременного замедления времени. Подождите, пока комбинированная атака Рикивульфа завершится, а затем немедленно контратакуйте серией своих тяжелых и легких атак. Продолжайте эту схему, пока полностью не истощите здоровье Рикивульфа, и вы должны выйти из боя относительно невредимым.

Освободите свою команду Когда Рикивульф будет побежден, последует краткое видение, во время которого вы увидите Одина и одного из его волков. Следуйте за Одином и волком через дверной проем, чтобы закончить видение и вернуться в длинный дом. В этот момент вам дадут ваш первый набор доспехов — клана Ворона — который вы должны экипировать вместе с топором Варина, прежде чем делать что-либо еще. Теперь, когда вы одеты более подходящим образом для боя, освободите свою команду, развязав оковы члена команды на полу и открыв ворота для остальных за решеткой. Пришло время добраться до вашего корабля. Когда ваша команда будет освобождена, они теперь будут следовать за вами, чтобы сражаться за пределами длинного дома. Пройдите через главную дверь на восток, где вас поджидает множество охранников. Они состоят из комбинации щитоносцев и двуручников. Используйте тяжелые атаки, чтобы пробить щиты, и комбинируйте легкие атаки, чтобы быстро сбить охрану.

Изменение экипировки стоит серебро, которого к моменту прохождения игры уже должно быть в достатке. Сбор полный наборов снаряжения Большинство игроков к моменту завершения сюжета не имеют в своем инвентаре ни одного полного набора экипировки. Все компоненты довольно сильно разбросаны. Часто нужно иметь большую толику удачи, чтобы найти нужного противника или сундук с сокровищем.

И все же постарайтесь собрать хотя бы несколько комплектов экипировки, каждый из наборов дает бонусы против определенных типов врагов. Некоторые наборы лучше сочетаются с луками, другие — с топорами, третьи — с одноручными мечами и щитами. Это позволит подготовиться к любым неприятностям, которые нас ждут в ближайших DLC. Добыча опалов Сотни опалов разбросаны по всей территории Англии.

За них можно сделать покупку в магазине Реда, который обновляет свои товары ежедневно и еженедельно. Цены довольно высокие, поэтому помимо поиска ценных камней в мире, стоит выполнять ежедневные задания. Обе тактики вместе позволят собрать достаточно средств для покупки отличного снаряжения, которое нельзя получить иными путями. С каждой выученной «звездой» открывается следующий участок, все остальное скрыто под туманом войны.

Собрать все полезные способности из каждого древа не удастся до момента, пока мощь героя не возрастет до 340. Есть уйма способов добиться цели, не считая самого банального — уничтожения всего живого. Стоит следить за мировыми событиями, которые дают бонусное очко.

Цель: Научитесь использовать скрытый клинок Выйдем во двор, ассасины научат нас новым приёмам на клавишу F : внезапная атака спереди, скрытая атака сзади, внезапная атака с уступа, в воздухе, из стога сена.

После говорим с Сигурдом, он соберётся атаковать врага уже завтра. Потревоженный сон Цель: Убейте лазутчика Кьётви Ночь услышим крик, выбегаем из дома, догоняем вражеского шпиона. После ищем остальных шпионов, они в отдельном лагере, чуть выше города. Цель: Разграбьте припасы Кьётви В порту увидим, что Сигурд уже собирается отплывать.

Стюрбьёрн не сумел его отговорить. Тоже отплываем на своём драккаре. Цель: Найдите и сожгите повозки с припасами Ноттфалль. На вражеском берегу вступаем в массовую битву.

В повозки можно стрелять издалека, они взрываются от одного попадания. Цель: Доберитесь до Сигурда Сигурд присоединится позже, подходим к нему. Сюда же прибыл Гутторм Мудрый и король Харальд. Стюрбьёрн договорился о союзе с ним, мы будем сражаться бок о бок.

Жестокая судьба Цель: Поговорите с Сигурдом Флорли. Поднимаемся на сторожевую вышку, вместе планируем наступление. Узнаем, что Кьётви состоит в ордене, за которым охотятся ассасины. Но они уступят нам возможность убить его.

Он вооружен двумя длинными топорами, есть красные неблокируемые атаки. Уклоняемся, а потом ударяем. Когда босс потеряет половину здоровья, мы переместимся в яму. Хайсам попытается убить босса, напрыгнув сверху, но неудачно.

Добиваем врага, смотрим видение с Одином. Награда: Шлем клана Ворона. Цель: Отоприте внешние ворота Сын Кьётви откажется сдаваться, начинаем полномасштабный штурм крепости. Нужно подняться на стену по одной из лестниц.

С обратной стороны разрушаем засовы ворот. На мосту сильный воин Несущий горе. После победы забираемся по последним воротам, так же уничтожаем засовы. Цель: Поговорите с Громом.

Покиньте здание На вершине поселения заходим в храм. Горн укрылся наверху. Когда мы войдём, он подожжёт нижний этаж. Быстро забираемся наверх, выпрыгиваем в окно.

Гром уже скрылся на лошади. Говорим об этом с Сигурдом. Право по рождению Цель: Доберитесь до Альрекстада Отправляемся в северную часть глобальной карты. Можно пройти напрямую через заснеженные склоны, или проплыть вдоль берега.

В поселении нужно найти Сигурда. В таверне поговорим с Басимом, передадим ему найденную серебряную монету Кьётви. Цель: Следуйте за Басимом Басим решит сделать нас своим новым учеником, и подскажет, как устранить Горма, не нарушая перемирия. Надеваем плащ, подходим к лагерю, прячемся в траве.

Пробираемся в дом Горма, он откажется сражаться. Цель: Вернитесь к Сигурду Возвращаемся в длинный дом. Король Харальд начнёт свою речь, он собирается объединить все земли Норвеги. Горм оклевещет наш клан, король заметит это, и спросит, что с ним сделать.

В любом случае король изгонит Горма. Сигурду не понравится новый порядок. Моря судьбы Цель: Найдите Сигурда и поговорите с ним Форнбург. Стучимся в дом, внутри собрание клана Ворона.

Сигурд предложит не подчиняться королю, а построить своё королевство, напав на земли Англии. Соберёмся в этот же день. Цель: Поговорите с Сигурдом на пристани Выслушав отца, садимся на драккар и отплываем в Англию. Важный выбор.

Перед отплытием нужно решить, что делать с завоёванными сокровищами: Забрать с собой - отношения с Сигурдом. Наше время Выберемся из анимуса. Слушаем новости: после 2012 года магнитное поле Земли значительно усилилось, на полюсах постоянно видно северное сияние. Нам нужно разобраться с этой проблемой.

Играем за девушку Лейлу в небольшой избушке, к нам приехал помощник Шон. Осматриваем захоронение викинга Эйвора. Увидим, как упадёт очередной спутник. Возвращаемся в дом, внутри говорят Шон и Ребекка.

Можем прочитать сообщения, узнать от людей побольше про нашу миссию. Возвращаемся в анимус. Глава 3. РейвенСторп 3.

Лебединая дорога домой Цель: Доберитесь до селения Хальфдана 873 год, Англия. У новых берегов разделимся, чтобы найти хорошее место. Узнаем основные обычаи английских христиан. На нашем пути река перекрыта цепью, нужно высадиться и убрать её.

Цель: Уберите цепь Тайно пробираемся в лагерь, внутри несколько стражников. Забираемся на крышу здания, оттуда стреляем вниз, за каменной стеной нужно разрушить 2 крепления цепи. Возвращаемся на драккар. Плывём до селения Хальфдана.

Вам здесь не рады Цель: Избавьтесь от разбойников Лагерь Рангарссонов. Приедем к подготовленному для нас поселению, но в нём слишком тихо. Высаживаемся рядом на берегу, поговорим с английскими разбойниками и начнём сражаться. Цель: Осмотрите область Вместе с Сигурдом увидим, что в длинном доме установлена ловушка из костей.

В одиночку проходим через двери. Внутри два заложника разбойников — торговка Яньли и конюх Роуэн. Пригласим их к себе. Начнём обустраивать своё поселение Рейвенсторп.

Новый дом Цель: Поговорите с Гуннаром Идём к кузнецу, пообещаем ему добыть серебро и припасы. Гуннар передаст нам карту монахов-отшельников. Садимся в лодку. Цель: Соберите в набеге ресурсы для кузницы Алчестерский монастырь.

Высаживаемся около монастыря, вступаем в бой с ополчением. В ближайшем здании выбиваем дверь, внутри в саркофаге берём 1-ое сокровище. Дверь храма нужно выбивать вместе с союзником, внутри воины и 2-ое сокровище. Цель: Постройте кузницу Гуннара в своём селении Возвращаемся, активируем табличку около кузницы.

Нужно построить здание за 400 золота и 30 материалов. Кроме этого можно построить здания: верфь, картограф, охотник, конюшня, вёльва, музей, пекарня, казармы, контора Незримых ассассинов. Чтобы служить свету Цель: Следуйте за Хайсамом Если построим контору ассассинов, Хайсим предложит нам подарок. Идём вместе с ним на берег к лодке.

На другом берегу нас обучат приёму «прыжок веры». Спрыгиваем с обрыва в стог сена. Вместе возвращаемся в поселении, по пути узнаем больше про Орден древних. Хайсим расскажет про первую цель в городе Люнден.

Увидим древо Ордена древних, где указаны все цели, которых нам нужно убить за игру. Нам видна только одна ветвь, для открытия остальных нужно искать подсказки. Можем напасть на неё тайно или устроить набег на всё поселение. Наверняка добиваем лидера, поговорим с ней, получим 2 подсказки, 1 руну.

В этом же поселении в сундуке лежит Топор хускерла. В подвале храма лёгкий лук Гнев Скади. В городе на рынке отыщем тамплиера Хунта сын Хунты. Награда: 2 подсказки, 1 руна.

Карта союзов Цель: Поговорите с Рандви Сигурд уедет на поиск союзников, а нас оставит управлять поселением, в нашем подчинении Даг — руководитель дружины. Возвращаемся в длинный дом. Рандви даст нам на выбор осмотреться в двух городах: Ледечестершир, Грентебриджшир. Выбираем город, в нём начнётся новая цепочка квестов.

Тысяча глаз Цель: Поговорите с Рандви Позже в нашу деревню прибудет торговец. С ним ребёнок Реда — богатейший купец гильдии последователь мальчика из игры AC Origins. Он торгует только за камни опалы. У него можно покупать уникальные татуировки и вооружение.

У других купцов гильдии можно выполнять заказы «Викинг по найму». Мудрая подруга Цель: Встретьте новоприбывших на пристани Позже к нам приплывёт вёлва Валка. Её мать умерла, и теперь дочь стала свободной, решила последовать за нами. Переносим её вещи в подготовленный дом.

У неё сможем дальше расшифровывать свои видения про бога Одина. В мире грёз Цель: Постройте дом для Валки Вначале нужно добыть ресурсы в набегах. После постройки поговорим о видениях. Для ритуала нужно собрать травы.

За водопадом скрыта каменная стена. Около дома берём кувшин с маслом, бросаем кувшин через водопад. В пещере собираем железную руду и ещё 3 куста. Цель: Принесите растения Валке Выпьем зелье, переместимся в мир грёз — Асгард.

В Башне Хеймдалля воин Хави слушает предсказание от 3 колдуний. После этого начнётся побочная цепочка заданий «Участь Хави» нужна сила 90. Глава 4. Сага о той, что создаёт королей 4.

Увидим, как викинг Ивар пытает лазутчика. Вместе идём в палатку Сигурда. Лидеры собираются пленить местного короля, чтобы поставить вместо него союзника Кёлвульфа. Цель: Поговорите с Уббой.

Отправляйтесь в Тамворт Ивар возьмёт с собой на битву сына Кёлвульфа. Вместе с конным отрядом едем в Тамворт. По пути рассказываем про Норвегию. Цель: Поговорите с командующим фирдом Король Бургред и Леофрит укрылись в замке, договориться с ними не получится.

Возвращаемся в соседний Лагерь Рагнарссонов, готовимся к битве. Мы будем руководить отрядом с тараном. Цель: Проломите первые ворота В бою несколько раз ударяем и откатываем таран. За воротами убиваем обычных врагов, лучников на воротах.

Обходим частокол, с задней стороны стреляем в подпорки, чтобы они загорелись. Так же пробиваем 2-ые ворота, убиваем 2 сильных воинов. Цель: Обыщите крепость и выясните, где король Захватим крепость и тронный зал. Ищем, где укрылся король.

Обходим боковые комнатки, в одной из них найдём текст «Королевская книга учёта», «Дневник Бургреда». В здании есть тайная комната, кто-то требовал плату, чтобы она оставалась тайная. Показываем свиток союзникам, узнаем, что девушка наёмница Тонна была двойным агентом, работала на короля. Обмен Цель: Встретьтесь с Сигурдом На холме встретим брата, пойдём только с ним вдвоём, чтобы не спугнуть шпионку Тонну.

Она потребует заплатить за информацию о короле — 520 монет если есть харизма 2, то уменьшим сумму наполовину. Тонна назовёт два места: ЛедеЧестер и замок ТемплБоро. Спускаемся чуть ниже к озеру. Лидеры разделятся и отправятся обыскивать оба места.

Вместе осматриваем соседние здания, дожидаемся лазутчика. Цель: Обыщите церковь, старую купальню Слева здание купальни. Проникаем внутрь через крышу, убиваем несколько охранников, у одного найдём ключ. Наверху спрятался Кёлберт младший, Ивар послал его как лазутчика.

Цель: Защитите Кёлберта Вместе с мальчиком выходим на улицы, отбиваемся от воинов на рынке. Позже на город нападёт Ивар и поможет нам. Узнаем, что в замке укрылась только жена короля. Цель: Найдите леди Этельсвиту и поговорите с ней Лучше действовать незаметно.

Забираемся на крепостную стену. В одном месте на алтаре лежит способность «Проникающий выстрел». Спускаемся в запертую комнату, внутри королева со служанками. Настоящая леди уйдёт у нас из-под носа, переодевшись в служанку.

Цель: Схватите Этельсвиту и доставьте её в лагерь Из города бежим на берег. Леди постоянно убегает от нас, её охраняет один сильный воин. Догоняем, связываем пленницу, несём на плечах в лагерь Сигурда. Укрепление позиций Цель: Вернитесь в Тамворт В городе снова допрашиваем леди.

Ивор напугает девушек, принеся головы убитых. После этого Этельсвита согласится говорить. Цель: Найдите и обыщите убежище короля Бургреда Оффчерч — небольшой вражеский лагерь в лесу. Устраняем несколько охранников.

Через склеп спускаемся в подземелье. В одном из залов можно нырнуть под воду, там спрятан сундук и Копьё фирда. Дальше убиваем сильного охранника с ключом. Цель: Похитьте короля Бургреда и встретьтесь с братьями За запертой дверью найдём короля.

Он начнёт обороняться мечом, но не умеет ударять. Нужно победить его кулаками. После победы связываем его и берём его на плечи. Рядом в сундуке есть Могильный топор.

В соседнем подземелье есть способность «Ясность Норн». Цель: Доставьте короля Бургреда в Тамворт Отвозим короля. На пути в поселении Веноний к нам присоединится Сигурд и Ивор. Скачем мимо вражеских перехватчиков.

Тяжелая ноша Идём пить с Иваром, он расскажет больше про своего брата Убба. Цель: Доберитесь до длинного дома Очнёмся утром с похмелья, возвращаемся в поселение. Новый король готовится к коронации, его сын где-то пропал. Бургред официально передаст корону Кёльвульфу.

Цель: Отправляйтесь в Рептон Узнаем, что войско Леофрита пытается спасти старого короля, и напало на поселение Рептон. Отправляемся туда, нам нужно разыскать и спасти сына Кёлберта. В городе один из союзников подскажет, куда идти. Враг вооружен длинным мечом, можем проводить заряженные неотражаемые атаки.

После победы выбираем: 1 вариант — пощадить. Леофрит расскажет, что король заказал нас убийцам Ревнителям, нужно сжечь свиток с заказом. Цель: Проводите Кёлберта к братьям Вместе возвращаемся в Рептон. Теперь весь регион находится под руководством союзника.

Отправляемся в другие земли. Охота Цель: Найдите в Венонии свиток с приказом, сожгите Добираемся до огромных каменных колонн, забираемся наверх, убиваем двух воинов голиафов. Узнаем личность Ревнителя — Редвальда. Внизу внутри квадратной площадки с колоннами осматриваем лежащую статую, достаём оттуда свиток.

После этого Ревнители перестанут искать нас, но продолжат перемещаться по глобальной карте. Докладываем Ренви о союзе. Глава 5. Песнь о Соме 5.

Великая разрозненная армия Цель: Поговорите с предводителями Летней армии Отправляемся в крепость, говорим с Магни — временным лидером Летней армии. Саксы прогнали их из города, напав из подземного хода. Цель: Найдите драккар Сомы Спускаемся к берегу, садимся на лодку, плывём влево. Драккар укрыт в кустах, рядом патрулируют воины, незаметно устраняем их.

Освобождаем 4 заложников. Читаем записку на корабле. Цель: Найдите Сому и поговорите с ней Идём по болотам на восток, ориентируясь на зелёные тела. В деревне Мидлтон встретим воительницу Сому и остатки её отряда.

Сироты в болотах Цель: Зажгите огонь Поднимаемся на башню, зажигаем огонь. Рядом осматриваем тело, берём записку и ключ. Спускаемся в поселение, отпираем дальний дом за мостиком. Идём искать 3 людей Сома.

Цель: Найдите и спасите помощников Сомы За рекой идём в руины с вышкой. Человек сидит наверху. Внизу убиваем всех волков, поднимаемся на вышку, помогаем человеку встать. Идём по тропинке в лагерь разбойников.

Убиваем всех, освобождаем их пленника. В следующем поселении на запретной территории убиваем несколько противников, отпираем здание, внутри последний заложник. Возвращаемся к Соме, выслушиваем её. Возвращение былой славы Цель: Поговорите с Сомой, помощниками В лагере говорим со всеми.

Вместе с людьми Сомы нам предстоит поучаствовать в штурме. Садимся на драккар. Едем к расположению армии около ГрентеБриджа, начинаем бой. Цель: Отбейте Грентебридж Не отвлекаемся на врагов, а занимаемся открытием ворот.

Босс: Правая рука Вигмунда Перед длинным домом предстоит сразиться с сильным воином. Вначале уклоняемся от его удара, и только потом бьём в ответ. После победы говорим с Сомой. Протрубим в рог.

Поселение захвачено, но Вигмунд сбежал. После пира Сома расскажет, что её предали, про подземный ход в город рассказал кто-то из её помощников, нужно проверить их всех. Получим ещё 3 задания, выполняем в любой очерёдности. Уничтожение ЭрннингСтоуна Встретив Галинна, отправимся в набег с другими викингами.

Нужно будет убить всех защитников поселения, а потом поджечь соломенные крыши факелом. Уничтожив поселение, говорим с Галлином. Несвятой отец Встретив Лива, снова устраиваем набег. Убиваем врагов в поселении, пробираемся внутрь церкви, там нужно убить священника.

Около него найдём записку от предателя, узнаем, что его драккар желтого цвета. Возвращаемся к Ливу. Нападение на Рэйвенсбург Говорим с Бирной, устраиваем набег.

От этого нужно уклоняться, потому что его нельзя заблокировать. Если вы хотите, вы также можете атаковать на расстоянии с помощью лука, Леофрит не сможет избежать стрел, но он может увернуться. Цельтесь в голову, чтобы нанести максимально возможный урон. Тактика боя очень проста — уклоняйтесь или блокируйте его атаки и возвращайтесь быстрой контратакой. После успешного удара дождитесь следующего шага противника, чтобы снова ему противостоять. Романсы Эйвор может любоваться неигровыми персонажами, независимо от того, играете ли вы за женщину или за мужчину.

Ниже вы найдете список всех основных романов. Охотница Петра — эта женщина появляется в Рейвенсторпе после постройки хижины охотников в поселении. На получение платинового трофея у вас может уйти более 100 часов. Время прохождения Valhalla Assassins Основной сюжет самой игры займет у вас около 80 часов. На этом веселье определенно не закончено, так как вас ждет много дополнительного контента — вы можете находить места на карте и выполнять соответствующие действия, выполнять различные мини-игры и дополнительные темы например, охота на членов Орден Древних или отыскивать сотни предметов коллекционирования. Название следует по пути, созданному двумя предыдущими играми — Origins и Odyssey, и относится к жанру ролевых боевиков. Действие игры происходит в Англии 9 века. Вы играете за лидера одного из кланов викингов — Эйвора. Главный герой решает найти новое место для проживания своего народа.

Вот почему уезжает из Норвегии. После пересечения Северного моря с друзьями достигают Британских островов.

Assassins Creed Valhalla Прохождение - Лейла Хасан #6

Самые актуальные новости об игре Assassin's Creed Valhalla на портале видеоигр Все концовки в игре. В долгожданной Assassin's Creed Valhalla есть множество концовок, и то, какую вы получите, зависит от вашего выбора. 10 ноября состоялся релиз Assassin's Creed Valhalla. Экшен про викингов немного отличается от предыдущих игр серии. «Неизбежная встреча» — это пересечение историй Одиссеи и Вальгаллы для Assassin’s Creed: Valhalla, которое знакомит главного героя игры, Эйвора, с Кассандрой из Odyssey. В игре Assassin's Creed Valhalla станьте Эйвором, легендарным викингом-завоевателем в поисках славы.

Гайд Assassin’s Creed Valhalla – Кто предатель в лагере Сомы?

Assassin This page is a walkthrough for the Quest: An Uncommon Proposition in Assassin's Creed Valhalla (AC Valhalla). Read on to learn more about the quest objectives, stealth routes, notables, and more! Подробное прохождение Assassin’s Creed Valhalla по порядку на русском в текстовом и видео формате. На релиз Assassin’s Creed Valhalla в российском Steam рассчитывать не стоит — Ubisoft перестала продавать свои игры в стране ещё весной. Самые последние новости об игре Assassin's Creed Valhalla: читайте и комментируйте. После прохождения последней главы все игроки удалят Assassin's Creed Valhalla, ибо она занимает много времени. Миссия охоты в Assassin’s Creed Валгалла может появиться после завершения сюжетной линии Ледечестершира.

Assassin′s Creed Valhalla Прохождение PS4

Романсы Эйвор может любоваться неигровыми персонажами, независимо от того, играете ли вы за женщину или за мужчину. Ниже вы найдете список всех основных романов. Охотница Петра — эта женщина появляется в Рейвенсторпе после постройки хижины охотников в поселении. На получение платинового трофея у вас может уйти более 100 часов. Время прохождения Valhalla Assassins Основной сюжет самой игры займет у вас около 80 часов. На этом веселье определенно не закончено, так как вас ждет много дополнительного контента — вы можете находить места на карте и выполнять соответствующие действия, выполнять различные мини-игры и дополнительные темы например, охота на членов Орден Древних или отыскивать сотни предметов коллекционирования. Название следует по пути, созданному двумя предыдущими играми — Origins и Odyssey, и относится к жанру ролевых боевиков.

Действие игры происходит в Англии 9 века. Вы играете за лидера одного из кланов викингов — Эйвора. Главный герой решает найти новое место для проживания своего народа. Вот почему уезжает из Норвегии. После пересечения Северного моря с друзьями достигают Британских островов. Оказывается, они оказались в центре борьбы за эту богатую ресурсами землю.

Что касается механики, название существенно не отличается от двух предыдущих серий. Во время вашего приключения вы будете путешествовать по открытому миру, наполненному различными видами деятельности. К наиболее важным относятся различные миссии и сражения с противниками. Выполняя эти действия, Эйвор поднимется на более высокий уровень и приобретет новые навыки.

Некоторые враги умрут сами, но затем щит ослабнет и вам придется сражаться с ними. Одолейте оставшихся ётунов и смотрите видеоролик. Большая семья Вернитесь в Асгард и подойдите к богам, которые стоят у клетки с волком.

Поговорите с Фреей и другими богами. После диалога волк освободится из клетки. Бегите за ним на открытую поляну и дайте бой волку. Противник использует несколько атак, одна из которых дальняя. Самая эффективная тактика — это вовремя уворачиваться от атак и наносить по нескольку быстрых ударов. После сражения с волком смотрите видеоролик, завершающий квест. Крепкая связь От места сражения с волком следуйте по тропе до кузницы Ивальди.

В диалоге вам нужно будет выбрать один из трех вариантов: скажите кузнецу, что люди переживут Рагнарёк. Хави попросит Ивальди создать прочную цепь для волка, на что кузнец также попросит об одолжении. Пообещайте кузнецу, что он будет свободен. На этих условиях Ивальди согласится сделать работу. Для выполнения этого задания нужно завершить квесты «Кошачьи шаги» и «Пустить корни». Кошачьи шаги Чтобы Ивальди начал работу, вам нужно отыскать «кошачьи шаги». Следуйте к маркеру на карте и заберитесь на арку, которая находится у входа в Асгард.

На одной из колонн вы увидите статую Фрейи — прыгающего кота.

Выполните несколько дополнительных заданий Валки и выпейте зелье, чтобы оказаться в Асгарде. Вид с высоты Поговорите с богами Асгарда и отправляйтесь через радужный мост к башне Хеймдаля. Одолейте сильного противника, который стережет врата и закройте их. После этого смотрите видеоролик с Локи и Каменщиком. После завершения первого задания вы сможете вернуться обратно в Рейвенсторп. Для этого откройте карту и найдите иконку «глаза».

Если вы решите снова попасть в Асгард, выпейте зелье Асгарда в доме вёльвы. Бывалый путешественник Доберитесь к Источнику Урд через замок Асгарда. Если вы начинаете путешествие из башни Хеймдаля, то лучше всего использовать лодку и добраться до источника по воде. Спустившись в пещеру, взаимодействуйте с солнечным камнем и перенаправьте поток света на устройство перед вами, чтобы открыть проход. Продолжайте следовать по пещере, пока не встретите Тюра. Теперь вам нужно решить загадку со световыми камнями: Для начала стоит разделить один луч света на два. Направьте его на световой камень, который прикреплен на потолке у входа в зал.

Спуститесь в круг и передвиньте единственный здесь световой камень, чтобы луч смотрел на устройство, располагающееся ближе ко входу. Второй луч направьте на камень слева от входа, затем еще на один. Последний камень стоит направить на второе устройство. Когда оба источника света будут направлены на зеркала в центре зала, проход откроется и вы сможете спуститься вниз. Взаимодействуйте с единственным здесь объектом и смотрите кат-сцену.

Данный финал получился достаточно трогательным: Сигурд остается в Англии и становится лучшим другом для Эйвора. Однако, если вы совершите несколько ошибок и выполните только два действия из списка, вы все равно сможете исправить свои действия в финальном диалоге с Сигурдом и убедить его остаться в Англии. Для плохой концовки необходимо произвести следующие действия: Забрать припасы в начале игры; Начть отношения с Рандви, до окончания ее нынешнего романа с Сигурдом; Вступить в борьбу с Басимом и Сигурдом во время спора; Не дать Дагу получить свой топор; Противоречить Сигурду в его монологе. Для получения плохого финала достаточно выполнить три действия из списка, как и в случае с хорошей концовкой.

AC Valhalla Dawn of Ragnarok: World Events (Vangrinn) — список всех

Случайные события и мини-истории порой могут быть крайне странными В открытом мире тут и там лежат римские артефакты, за которые коллекционер готов подсобить украшениями для вашего поселения, а также тайники с ресурсами для прокачки снаряжения или поселения, сокровища в виде нового оружия или сетов брони, аномалии Анимуса. Реальному миру в Valhalla уделено совсем немного времени, а потому на историю этого рудимента, который связывает все игры франшизы, и не обращаешь особого внимания. На погружение в эпоху должны работать и такие активности, как состязания по флютингу средневековый рэп-батл , игра в кости, соревнование по скоростному опустошению рога с алкоголем. Но эти занятия — исключительно на любителя. Прокачка и снаряжение Во многих рассказах об игре можно было услышать, что у персонажа нет традиционной системы прокачки уровней. Мол, ролевая система за счет этого упростилась. Правда, появилась некая «Мощь», которая растет за счет полученных очков опыта и довольно щедро забрасывает игрока очками навыков. Не сказать чтобы распределение очков между такими эфемерными характеристиками было особо интересным занятием. Отсутствие наглядных бонусов в геймплее приводит к тому, что свежеполученные очки забываешь распределить, и они, всеми позабытые, грустно скапливаются в меню. Среди роя пассивок встречаются активные навыки. Их исследование позволяет добивать павших на землю противников, перекидывать оружие из руки в руку и так далее.

Есть отдельная вкладка способностей. Это более полезные в бою умения, но которые не привязаны к росту опыта. Способности открывают с помощью «книг знаний», разбросанных по игровому миру.

В основном, место развития событий каждой «Цепочки» связана с определённым регионом, что удобно не только в плане изучения мира, но и сокращает необходимость пересекать карту от одного края до другого. Битва за северный путь - Рюгьяфюльке.

Внимание, видео содержит спойлеры. Читайте также: "Ведьмак" возвращается: Netflix показала первые кадры второго сезона популярного сериала The Witcher. Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Поругал, теперь можно похвалить, после кучи бесполезного оружия и брони в Одиссее, мне понравилось как разработчики подошли к этому вопросу в этой части. Несколько комплектов брони и несколько видов каждого оружия, которое в общей картине сражений ни чем не отличается, только по типу. Поэтому можно прокачать до конца каждый вид и наслаждаться, иногда их меняя. Еще один большой плюс, игра стала взрослее, руки, ноги и головы, наконец то отлетают, и это не может не радовать, после картонных противников в предыдущих частях серии. Нюанс только в прокачке снаряжения, куча ненужных рун про которые я обычно забывал. Маленькое сравнение Проходя Вальгаллу мне вспомнилась еще одна игра с элементами «вовлечения», Тени Мордора. По сути эти две игры сильно похожи, в обоих главный герой использует лук и холодное оружие, может проходить аванпосты с помощью стелса или открытого нападения. И там и там есть захват крепостей. Только в одной все кроме вовлечения сделано отлично, а в другой «на отвали». В Мордоре боевая механика тоже не сильно богата, но умеет радовать разными приемами и эффектными сражениями. Динамика сражений сделана гораздо бодрее, а самое главное ты умираешь от врагов в отличии от Вальгалы. Захват замка в асассине конечно более вплетен в сюжет, но сделан из рук вон плохо. Стоя в горящем масле я один с помощью тарана уничтожал ворота, масштаба битвы не ощущалось вовсе, да и смыла бить врагов нет, просто ломай ворота и опускай мост и будет тебе счастье. В Мордоре при захвате замка или защите, можно легко потерпеть поражение, нужно убивать офицеров, помогать своим, отбиваться от чудовищ, а в конце победить капитана, который возможно уже дрался с вами и знает ваши приемы. Может абсурдно прозвучит, но компании Ubisost, купить права на добавление механики «немезис» себе в серию. И по своему ее реализовать, что бы сражаясь в очередном замке или аванпосте, ты натыкался на члена ордена древних которого послали за твоей головой. Он например из наблюдений разведки ордена, знает твои приемы. Это конечно просто мысль, но что-то новое придумывать нужно, так-как судя по последнему Far Cry люди немного начинают понимать. Хотя учитывая скорость понимания, Ubisost может еще несколько лет копировать сама себя пока до людей дойдет, что они играют в игру «найди 10 отличий от предыдущей части». Итоги Беря во внимание весь бред вперемешку с истиной, которые я написал, Вальгала получилась лучше, чем Одиссея, но чуть хуже, чем Истоки. Это все еще огромный и скучный мир, который нужно проходить только по сюжету. Делая свои игры, компания Ubisoft каждый раз копирует чужие идеи, но там где нужно было списать полностью она решает сделать свое виденье, а там где вообще не нужно трогать она списывает подчистую это в основном у самих себя. Бои выглядят хорошо, но способностей и навыков мало, сюжет интересный, но предсказуемый, придя в регион сразу понимаешь кто предатель, а кто хороший. Активностей много, но большинство глупых и ломают баланс. Многие не понимают, почему «дедушки» кричат, что раньше было лучше, а я не пойму как можно было докатится до такого. Боевая часть была проще в предыдущих играх, но она была динамичнее и гармоничнее, и было больше крутых моментов с убийствами ключевых лиц. Проникнуть в недоступное место и там убить свою цель, а потом сбежать от преследования, а не уничтожать все подряд как терминатор.

Прохождение

1. Прохождение Игры Assassin's Creed: Mirage (Ассасин Крид: Мираж) [Ps5/Pc 2023]. Assassin’s Creed Valhalla – самая большая игра в серии Assassin’s Creed (учитывается размер карты, длина истории и общее количество контента). «Неизбежная встреча» — это кроссовер сюжетных линий Одиссеи и Валгаллы для Assassin’s Creed: Valhalla, в котором главный герой игры, Эйвор, знакомится с Кассандрой из «Одиссеи». Наше полное руководство по прохождению Assassin's Creed Valhalla проведет вас через каждое задание до самых финальных титров. Команда по прохождению Assassin's Creed: Valhalla. Assassin's Creed Вальгалла: «Гнев друидов».

Бесплатный финал Assassin’s Creed Valhalla непросто открыть. Появилась видеоинструкция Ubisoft

Отправляемся туда, говорим с наместником города. У ворот встретим Освальда, идём к особняку, убиваем врагов. Двигаемся в его поселение, перематываем время на клавишу G. Ночью начнётся торжество. Нам нужно будет сразить в кулачном бою с двумя братьями. Результат боя повлияет лишь на диалоги.

Чего хотят норвежцы Говорим с Освальдом, обучаем его флютингу. Идём на остров, проводим тренировочный бой. Нужно победить 3 раза. Устраиваем набег на лагерь норвежца Руда. В бою нужно убить всех врагов и сжечь все здания, повозки и 3 палатки в верхнем лагере.

Победитель возвращаетсяАссасинс Крид про викингов Отправляемся за город, около реки ловим лазутчика. Относим его к союзникам, участвуем в допросе. Нападаем на вражескую крепость. Устраняем всех врагов, а потом зажигаем сигнальный огонь. В конце бежим из крепости, нигде не задерживаясь.

Звон железа Говорим с Финниром. Едем в поселение к Риву. По его заданию нужно захватить монастырь. В открытую приезжаем туда на драккаре, начинаем набег. Внутри главного здания 3 элитных воина.

Рядом в сундуке Маска магистра, на скамейке ключ от соседнего здания, внутри Слиток никеля. В конце нужно забраться на вершину здания и протрубить в рог. Что качать Вместе с Финниром плывём к крепости Бург. Во время штурма сразу же тараним только 1-ые ворота. Над следующими вратами приготовлены ловушки в виде кувшинов с маслом, их нужно уничтожить заранее.

Забираемся на стену, вступаем в бой с Рудом. Вначале устраняем его волка. Затем атакуем босса мощными атаками. После победы выбираем: 1 вариант — убить Руда. Рев рогов перед свадьбой Возвращаемся к Освальду, участвуем в празднике.

В конкурсах побеждать не обязательно. Идём к главному столу, Владис предложит уединиться, соглашаемся или отказываемся. Поднимаемся к Финниру, берём его на плечи, спускаем вниз. Слушаем речь Освальда. Если Руда остался жив, то с ним придётся сразиться ещё раз.

Важный выбор. Выбираем, кто убьёт Руда: 1 вариант — Освальд он погибнет, останемся без награды. Город веры 18-1. ВинЧестера Рив Идём в большой храм, в правом говорим зале со священником. Можем уговорить его или 4 , харизма придётся искать подсказки.

Снова говорим, фразы выбираем: 1. В реке он очистился от греха. Просияло его лицо. Женщины не нашли тело. У дома Гудвина убиваем стражу, ищем внутри улики, на 1-ом и 2-ом этаже.

Наверху есть ключ, сундук к нему лежит сбоку от дома. Гудвина Выводим из плена. За пределами крепости он расскажет членах о подробности Ордена.

Прохождение квеста «Когда тебя принимают как должное» Когда ваш герой заключит союз с Грентебриджширом, вы сможете взять задание у Рандви. Спросите, что ее беспокоит, после чего выслушайте рассказ, после чего собирайтесь в пешее путешествие в другой регион. Тут внимательнее — быстрое перемещение использовать нельзя, так как Рандви тогда останется на месте. Двигайтесь своим ходом, чтобы все прошло гладко. Когда вы доберетесь до Грентебриджшира, загляните в длинную постройку и пообщайтесь с Магни.

Он вам сообщит, что его беспокоят бандиты, орудующие неподалеку, и вам нужно будет о них позаботиться. Когда закончите с головорезами, возвращайтесь обратно и теперь уже поговорите с Рандви. Она предложит вам соревнование в количестве выпитого алкоголя, после чего двигайтесь в башню Безункен. Оказавшись на месте, снова пообщайтесь с Рандви и выберите один из вариантов: Ответить на чувства девушки тут начнется интимная сцена. Отвергните ее чувства. Скажите, что она для вас просто подруга. На этом квест будет закончен.

Этого священника можно найти примерно в 200 метрах к северо-востоку от Лифа. Когда вы приедете, это будет город на грани разрушения. Здесь много врагов, которых можно убить, но на самом деле вам не нужно убивать никого из них. Об этом позаботятся ваши товарищи-рейдеры, так что смело бегите прямо к большому зданию в дальнем конце города. Здесь можно найти священника с парочкой охранников, защищающих его. После того, как вы это сделаете, вам нужно сбежать от Уолдена. Выйдите из того же входа и посмотрите направо. Там есть строительные леса, и вы можете использовать их, чтобы сбежать из города. После побега вернитесь в Лиф. Штурм Равенсбурга Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о штурме Равенсбурга, в том числе о том, где найти охранников, которых нужно убить, и как добраться до верхнего уровня города. Этот квест можно найти к северо-востоку от Равенсбурга. Вы начинаете квест, говоря с Бирной. Она скажет вам, что вам нужно убить нескольких ближайших охранников, которых можно найти примерно в 130 метрах. Когда вы пойдете туда, вы обнаружите, что город под атакой. На самом деле нет простого способа подобраться к нему незаметно, так что отправляйтесь в бой. Ваша единственная цель здесь - уничтожить каждого врага. Вам нужно будет объехать город, пока вы не окажетесь на задней стороне бараков, по которым вы можете подняться, чтобы добраться до верхнего уровня города. Поднимитесь наверх и продвигайтесь дальше в город, убивая всех врагов, которых вы видите. Используйте Взгляд Одина, чтобы найти больше врагов. После того, как вы победите всех врагов, поговорите с Бирной. Вонь предательства Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, как найти улики в Грантебридже и болотах, а также как определить, кто является предателем. Этот квест можно найти в Грантебридже. Когда вы приедете, поговорите с Сомой и объединитесь с ее кланом. Из этого вы узнаете, что Вигмунд скрывается в церкви. Прежде чем вы сможете пойти за ним, Соме нужно, чтобы вы помогли ей определить, кто предатель. Расскажите ей все, что знаете, а затем скажите, что вам нужно больше времени, чтобы определить, кто предатель. Это откроет две новые цели: искать улики в Грантебрдиге и искать улики в болотах. Давайте сначала осмотрим город, раз уж мы уже здесь. В длинном доме идите назад, и вы найдете лестницу. Спуститесь и пройдите через туннель. Возле выхода из туннеля вы заметите желтую краску на земле и желтый крестик на камне слева. Взаимодействуйте с ним, чтобы узнать, что кто-то контрабандой вывез краску из города. Используйте свой Взгляд Одина, чтобы следовать по следу желтой краски. Следуйте по нему до кромки воды, где вы найдете ведро с желтой краской. Вы получите новую цель: обыщите болота в поисках желтого корабля. Не стесняйтесь кататься по болотам в поисках его, но если вы хотите быстро его найти, это то место, где находится наш маркер игрока на карте ниже. Взаимодействуя с ним, возвращайтесь в Грантебридж и поговорите с Галинн, Бирной и Лифом. Они в городе, и у каждого над головой небольшой бирюзовый ромбик. Не стесняйтесь гулять по городу, если вы не догадываетесь, кто предатель, в противном случае возвращайтесь к Соме в длинный дом и скажите ей, кто, по вашему мнению, предатель. Предателем является Галинн. После того, как вы примете решение, квест будет окончен. Остров угрей Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать об «Острове угрей», в том числе о том, где найти Вигмунда и как его убить. Этот квест начинается к северо-востоку от острова Монастыря. Когда вы доберетесь до целевой точки, поговорите с Сомой, чтобы начать квест. По сути, вы собираетесь вторгнуться в близлежащий монастырь острова Эли примерно в 250 метрах. Когда доберетесь туда, используйте своего ворона, чтобы найти место, где находится Вигмунд. Поднимитесь наверх и уничтожьте врагов во дворе, используя стог сена, чтобы убить там охранников. После этого пройдите к боковой двери главного зала монастыря и взломайте его вместе с товарищем по команде. Внутри есть пара врагов, но вам следует сосредоточиться на Вигмунде - у него есть бирюзовый маркер цели. После того, как вы убьете его, обязательно подтвердите убийство, а затем сядьте и расслабьтесь при просмотре крутого ролика. После этого ролика вернитесь к Соме недалеко от монастыря и поговорите с ней. Это завершит квест - поскольку вы решили разоблачить Галина как предателя, что является правильным выбором, Сома сделает вас близким доверенным лицом, а Бирна станет членом вашей команды. Отчет о Грантебридже Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе, куда идти и где найти Рандви. После завершения "Остров угрей" вы получите этот квест. Он расположен в Равенсторпе. Быстро отправляйтесь туда и отправляйтесь в длинный дом. Поговорите с Рандви здесь, за столом альянса, чтобы выполнить обещание Грантебриджскайру. Сказ о Тэгне Освальде Создатель Королей Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о миссии, в том числе о том, где найти короля Освальда и как победить членов клана Рудов. Это первый квест в саге «Сказание о Тэгне Освальде», который вы получите после того, как поклянетесь в верности в Восточной Англии. Если вы еще этого не сделали, вам нужно перейти к Таблице альянсов в вашем поселении в длинном доме и дать эту клятву. После этого направляйтесь к бирюзовому маркеру цели в Нортвике, Восточная Англия. Когда вы окажетесь там, войдите в здание, и начнется кат-сцена. Здесь вы узнаете, что у Восточной Англии есть трон, на котором не сидит король. Эйвор также спросит, почему датчане из Восточной Англии вторглись в Равенсторп еще в квесте «Незваные гости». После этого идите и поговорите с будущим королем примерно в 180 метрах, недалеко от городских стен. Его зовут Освальд, и он будет спорить с двумя парнями. После этого следуйте за Освальдом, пока не придет время «зачистить клан Рудов». Впереди будет около 6 человек - они стандартные враги, поэтому уничтожайте их, как любую другую группу врагов. После этого вернитесь к Освальду. Мы сказали ему, что сегодня вечером поужинаем с его кланом, поэтому нашей следующей целью было встретиться с ним за ужином. За столом возникнет конфликт. Пора утихомирить смутьянов. Это просто кулачный бой, так что позвольте им атаковать вас, а затем парируйте. Это оставляет их широко открытыми для ударов. Повторите это пару раз, и они упадут. Мера норманна Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о Мере норманна, в том числе о том, как сражаться с Освальдом и сжигать грузы во время рейда. Этот квест можно найти в Эльменхэме, Западная Англия. Если вы делаете это сразу после предыдущего квеста, вы, вероятно, уже находитесь в нужном месте. Отправляйтесь туда и поговорите с Освальдом. Освальда можно найти в доках Эльменхема. Как только вы поговорите с ним, у вас будет шанс помочь Освальду против Финна. В конечном итоге вы будете использовать здесь все варианты, поэтому не беспокойтесь о порядке их выбора. После этого садитесь в ближайшую лодку и плывите вверх по реке к бирюзовой отметке цели примерно в 700 метрах. Вам нужно будет поговорить с Финном. После этого вам нужно будет провести спарринг с Освальдом. По сути, просто немного побейте его ударами и опустите его планку здоровья. Вам нужно будет сделать это трижды. После этого наступит время для хорошего старого рейда викингов. Вернитесь на свой корабль и плывите к метке цели примерно в 500 метрах. Когда вы приедете, все, что вам действительно нужно сделать, это убить всех. Там сказано сжигать груз, но если вы заняты убийством врагов, ваша команда сосредоточится на уничтожении груза. Как только вы убьете всех, поговорите с Финном. Триумфальное возвращение Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о «Триумфальном возвращении», в том числе о том, как найти шпиона Руэда и как победить его членов. Это задание начинается в Нортвике, Восточная Англия. Вы можете увидеть, где найти Освальда, чтобы начать квест, используя своего ворона, как мы это делали ниже: Отправившись к Освальду, вам будет поручено найти и победить одного из разведчиков Руэда. Их три на окраине Восточной Англии - вам нужно только сразиться с одним, поэтому запрыгивайте на ближайшую лодку в конце дока и направляйтесь к ближайшему бирюзовому маркеру цели. Рядом есть один. Используйте своего ворона, чтобы заметить, как он стоит в поле, а затем подкрадитесь к нему. Подойдите к нему сзади и используйте скрытную атаку, чтобы вывести его из строя. После этого свяжите его и отнесите обратно Освальду. Когда вы доберетесь до Освальда со шпионом, начнется кат-сцена. Делайте здесь любой выбор - результат тот же. После этого направляйтесь к следующему бирюзовому маркеру цели, чтобы встретиться со своими союзниками. Вам нужно будет победить членов клана Руэда в ближайшем форте. Когда вы доберетесь до форта, вы можете сделать одно из двух: пустить в ход топоры или скрытно уничтожить врагов. Мы пошли в бой, потому что Эйвор, в конце концов, викинг. Внутри около дюжины врагов - используйте своего ворона, чтобы обнаружить их, и пройдите через форт, убивая каждого. Мы использовали лук, чтобы убить всех наверху, в то время как наши топоры поработали, уничтожая всех внизу. В форте есть только один коварный противник с гигантским двуручным топором. Уклоняйтесь от его мощных размашистых атак и парируйте другие, чтобы быстро снизить его оглушающую планку. Добейте его. Возьмите ключ на столе рядом с ним, а затем используйте стрелы и близлежащие красные горшки, чтобы взорвать несколько частей пола зажигательные стрелы также сработают : Спуститесь вниз, переместите груз и соберите здесь способность, взаимодействуя с книгой. Направляйтесь к океану внизу и посмотрите налево - вы увидите белую тропинку со стороны утеса. Идите в заднюю часть этого форта, где мы находимся на скриншоте ниже: Если вы убили всех в форте, два врага здесь будут вашими последними. Убейте их, а затем зажгите жаровню фонариком. Вы наконец встретите Руэда в заставке после того, как зажжете жаровню. После этого ролика вам нужно будет сбежать со своими союзниками. На самом деле, это означает просто бежать вперед и из форта - вам даже не нужно беспокоиться о своих союзниках, поскольку они встретят вас у маркера цели. Поднять мечи Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о миссии, в том числе о том, как победить врагов и как трубить в рог на вершине церковного шпиля. Эта миссия начинается в Нортвике, Восточная Англия. Поговорите с Феннр, чтобы начать квест. Когда он спросит вас, что вам следует делать, выберите любой ответ, который хотите - результат тот же. После разговора с Феннр Эйвор попросит встретить его в Теотфорде. Этот город не так уж далеко, к юго-западу от Нортвика. Когда вы приедете, вы увидите, что клан Руэда разрушил большую часть города. Поговорите с Теотфордом Ривом и скажите ему, что Освальд погиб, защищая Теотфорд. Он объяснит, что Теотфорд может быть заинтересован в помощи, но только в том случае, если Эйвор вернет Кингз-Бери. Вам нужно забрать его у клана Руэда и затрубить в большой рог на шпиле церкви. Двигайтесь туда. Это к востоку от того места, где мы сейчас находимся. Когда вы приедете, все, что вам нужно сделать, это уничтожить всех врагов. Вам нужно убить около 15 противников, и все, кроме одного - стандартные враги. Нестандартный противник - рубака без рубашки, который перемещается беспорядочно и быстро. Парируйте его атаки, чтобы быстро снять его оглушающую планку, а затем добивайте его. Если вы хотите сделать эту часть квеста особенно легкой, начинайте рейд. Ваши товарищи по команде присоединятся к вам и помогут уничтожить врагов здесь. Возьмите здесь две части богатства, если вы все-таки начнете рейд. В противном случае убейте всех врагов, а затем трубите в рог на вершине церковного шпиля. Мы рекомендуем начать рейд, потому что он позволяет вам прорваться в церковь через входную дверь, и потому что ваши товарищи по команде значительно упростят борьбу с тремя сильными врагами внутри церкви. Не забывайте уклоняться от красных атак и парировать другие. Сосредоточьтесь на снятии оглушающих полос для быстрого убийства. После того, как вы убили всех, заберитесь на вершину церкви и используйте рог. Спрыгните в стог сена и поговорите с Теотфордом Ривом во внутреннем дворе города. Он скажет вам, что его люди присоединятся к вам и пойдут на борьбу с Руэдом. Ярость с моря Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, как разрушить ворота и как уничтожить Руэда. Этот квест начинается на небольшом участке к востоку от Камня Седда. Когда вы подойдете к маркеру цели, вы увидите Феннра. Поговорите с ним и скажите, что готовы начать штурм. Выберите любую вдохновляющую цитату, которую вы хотите, когда Феннр говорит вам выступить с речью перед небольшой армией, находящейся в вашем распоряжении. Ваш выбор не влияет ни на что, что произойдет дальше. После этого ролика вы окажетесь в океане, командуя кораблем. Плывите вперед до бирюзового маркера цели на расстоянии около 1000 метров. Когда огненные стрелы падают с воздуха, отдайте команду, чтобы укрепить корабль и защитить себя и его команду. Делайте это каждый раз, когда опускаются стрелы. В конце концов, начнется кат-сцена, показывающая, как Эйвор использует корабль, чтобы врезаться в форт. Когда вы контролируете Эйвора, неситесь вперед со своей командой. Ваша цель - пройти через ворота верфи. Здесь вы можете сделать одно из двух: убить всех врагов в области, а затем помочь своей команде прорваться через ворота, или просто рискнуть и немедленно начать попытки прорваться через ворота. В любом случае, когда пришло время прорваться через ворота, взаимодействуйте с гигантским механизмом, который должна нести ваша команда. Вам нужно разрушить ворота. Вам нужно будет проделать то же самое с двумя дополнительными воротами. У этих ворот вы увидите стандартный красный круг, чтобы вы знали, что стрелы собираются обрушиться на вас, но вы также увидите красный круг меньшего размера. Когда вы видите его, бегите прочь, поскольку огонь вот-вот выйдет из этого круга на самом деле он не извергается - он исходит сверху, но с тем же успехом это может быть извержение. Когда вы пройдете через третьи ворота, вам будет поручено победить Руэда. Сражайтесь с кем хотите в этой нижней области, но когда вы будете готовы сразиться с Руэдом, направляйтесь к цели с бирюзовым цветом и взбирайтесь по стене на скриншоте ниже: Бой с Руэдом Сначала уничтожьте его волка - он может нанести большой урон, но у него намного меньше здоровья, чем у Руэда. Атакуйте волка, уклоняйтесь от атак Руэда и бейте его, пока он не упадет. Когда волк будет побежден, нацельтесь за Руеда и готовьтесь к битве: поскольку вы убили его волка, он зажжет свой меч. Его слабое место - его левая нога - нацельтесь на нее своим луком, чтобы убрать большую часть его оглушающей планки. Если вы оказались под атакой его огненного меча и загорелись, нажмите несколько раз кнопку уклонения, чтобы погасить пламя. Когда он атакует, он почти всегда бьёт дважды, поэтому не думайте, что вы находитесь в безопасности только потому, что вы парировали одну из его атак - у вас, вероятно, будет другая, которую нужно парировать сразу после нее. Если вы видите, как он вложил еще одно огненное оружие в правую руку, приготовьтесь увернуться, потому что он собирается бросить это оружие в вас. Примечание: после победы над Руэдом вы можете убить его или пощадить. Если вы пощадите его, у Освальда позже появится шанс убить его. Решение пощадить Руэда, каким бы большим это ни было для Освальда, не позволяет Феннру присоединиться к вашей команде, поэтому, если вы хотите, чтобы Фенн был в вашей команде, убейте Руэда. Мы решили пощадить Руэда, иначе это расстроило бы Освальда, чего мы сейчас не хотим, пытаясь заключить союз с ним и Восточной Англией. Приняв решение, поговорите с Освальдом. Свадебные рога Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о свадебных рогах, в том числе о том, что делать после свадьбы и что делать с возвращением Руэда. Этот квест можно найти в Эльменхэме, Восточная Англия. Рядом с ним должна быть точка для быстрого перемещения, если вы хотите пропустить 1500-метровый путь. Когда вы приедете, поговорите с Освальдом в городской церкви. Выберите любые варианты, которые, по вашему мнению, мог бы здесь сказать ваш герой, поскольку результат тот же. После кат-сцены вам нужно будет принять участие в свадебных торжествах. Делайте здесь что хотите - это не влияет ни на что, что произойдет дальше. Вы просто убиваете время, пока что-нибудь не случится. Обойдите каждый бирюзовый маркер цели, чтобы выполнить эту задачу. Мы выполнили испытание с луком, по завершении которого мы заработали 50 серебра, а затем устроили соревнование по выпивке. Если вы поставите серебро против Бродера в соревновании по выпивке, вы заработаете вдвое больше, если победите его. Вы также можете не ставить серебро, если не хотите рисковать - он, по общему признанию, один из самых жестких противников, с которыми мы столкнулись на данный момент. После этого мы переспали с Бродером вы тоже можете - если вы поговорите с ним и увидите вариант сердца рядом с выбором, выберите его. В конце концов, вашей целью будет поговорить с Феннр на крыше. Он находится с левой стороны если вы смотрите вперед церкви. После кат-сцены, которая происходит здесь, вам нужно будет спустить пьяного Фенна с крыши. Просто спрыгните на землю. Следующее, что нужно сделать, это поговорить с Освальдом. Над ним бирюзовый маркер цели. Скажите ему, что вы готовы к его выступлению, если больше не хотите участвовать в свадебных торжествах. Когда придет время для вашей части речи, выберите вариант, который, по вашему мнению, подходит вашему герою лучше всего - результат будет таким же. Все идет хорошо, но потом… приходит Руэд. Он вызывает Освальда на дуэль, и вы можете позволить Освальду драться, или вы можете вмешаться и драться за него. Мы решили позволить Освальду драться с Руэдом - он все равно какое-то время работал над этим моментом. Посмотрите следующие ролики, и квест будет завершен. Отчет о Восточной Англии Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о миссии, в том числе о том, что выбрать во время спора и где найти Рандви. Примечание: выполняя этот квест, вы также завершите квест, известный как Грива и хвост. Он буквально происходит в этом задании, поэтому мы решили разместить его здесь. Чтобы начать этот квест, отправляйтесь в Рейвенсторп. Это ваше поселение, поэтому вы сможете быстро туда добраться. Когда вы приедете, отправляйтесь в свой длинный дом и поговорите с Рандви. При входе начнется кат-сцена. Вам нужно будет определить, кто прав, а кто виноват, в споре. Мы сказали, что Роуэн прав, потому что Хольгер, не спрашивая, состиг лошади Роуэна хвост, и сделал это только для стихотворения. Однако ни один из вариантов не меняет исход того, что будет дальше. После этого идите и поговорите с Рандви на Карте Альянса. Вы увидите, что обещание Восточной Англии выполнено. Камень Паладина Зарождение восстания Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, где найти Сигурда и как освободить и спасти пленников Геадрика. Этот квест начинается в Букингеме, Оксенфордшир. Перед тем, как получить квесты, вы должны заявить права на Оксенфордшир на карте Альянсов. Когда вы доберетесь туда, вы должны найти Сигурда в пивной. Используйте своего ворона, чтобы узнать его местонахождение. Это здание на скриншоте ниже: Попав внутрь, вы обнаружите, что Сигурда там нет. Поговорите с людьми, чтобы узнать больше. Если вы поговорите с женщиной у маленького столика, она скажет вам, что знает, в каком направлении пошел Сигурд, но что-то попросит у вас: вы можете либо заплатить 130 серебра , либо пригрозить ей вариант с красными топорами рядом , или, если у вас уровень харизмы 2 или выше, аргументируйте ее словами. Она скажет вам, что Сигурд, вероятно, находится в соседнем рыбном домике. Отправляйтесь и используйте своего ворона, чтобы узнать, где он. Пройдите в здание, и начнется кат-сцена. После этого вам нужно будет пойти в длинный дом города примерно в 100 метрах. Подойдите к входной двери и взломайте ее. Здесь начнется кат-сцена. После этого ролика вам нужно будет зачистить территорию, победив всех врагов здесь. Знаменосец - сильный враг в этой комнате, но он быстро упадет, если вы снимете его оглушающую планку, выстрелив в его правую руку и левую ногу. После этого избавьтесь от него быстрым движением, а затем уничтожьте оставшихся врагов. После того, как вы обезопасите территорию, начнется кат-сцена. После этого ролика вам нужно будет отправиться в Гарнизон виллы Лии, который находится примерно в 850 метрах к юго-западу от Букингема. Когда вы прибудете, вы окажетесь во вражеском лагере. Вы можете сделать одно из двух: пойти незаметно и убивать врагов из тени или отправиться в открытый бой и уничтожить врагов, не заботясь о скрытности. Мы выбрали последний вариант, поскольку вместе с нами сражались Сигурд и Басим. Если вы решите войти незаметно, обратите внимание: если кто-то кричит: «Убейте заключенных сейчас» или что-то в этом роде, настройтесь на бирюзовые маркеры целей и как можно быстрее победите палача. Важно, чтобы вы убили палача, потому что, если вы этого не сделаете, вы оставите его в живых, чтобы он смог убить заключенных, пока вы сражаетесь с другими врагами в этом районе. После того, как вы освободите заключенных, уничтожьте оставшихся врагов не забудьте оживить пленников, если они упадут , а затем сбегите к бирюзовому маркеру цели примерно в 180 метрах от вас. После ролика, который здесь происходит, пора доложить Гедрику. На этом квест завершится. Паломничество в Сент-Альбан Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о паломничестве в Сент-Албан , в том числе о том, где найти Сигурда и как спасти Фулька. После завершения предыдущей миссии вам будут даны два новых квеста. Чтобы начать этот, отправляйтесь в Линфорду, который находится в восточной части Оксенфордшира. Оказавшись там, найдите Сигурда и поговорите с ним. Его можно найти вместе с Басимом в доках у берега Линфорда.

Вы можете найти браслеты, поножи и нагрудник Луга по всему региону. Поножи Луга можно найти в форте Ааслиг. Это должно быть одно из первых поселений в регионе. Сундучный доспех Луга можно найти в Деррюлре, поселении, которое находится недалеко от старта, на восточном берегу реки. Последняя часть на реке Эрриф — браслеты Луга в лагере Киллари, большой крепости недалеко от конца реки, на западной стороне, к северу от поместья Падрейга. Мы не можем подтвердить, нужны ли вам только эти три части, потому что к этому моменту у нас были все доспехи Луга. На всякий случай, если вам нужны все доспехи Луга, вот те, которые вы можете найти на реке Бербха. Первым предметом будет шлем Луга, который вы можете найти в Порт Ларге. Последний и второй предмет на реке Бербха — это маскировка Луга. Вы можете найти его глубже в этом регионе в укреплении Бербха. Как только вы соберете все части, вернитесь к Вагну в ваше поселение.

Гайд по DLC «Неизбежная встреча» в Assassin’s Creed: Valhalla: все миссии кроссовера

Вы выиграете от создания как можно большего расстояния между вами и Рикивульфом, что даст вам достаточно времени, чтобы отреагировать на атаку, и позволит вам стрелять в него издалека, когда у вас есть такая возможность. Подсказка Когда вы уклоняетесь от атаки уклонением или броском, старайтесь не спамить этими маневрами. В большинстве случаев вам нужно будет использовать их только один раз, чтобы создать достаточное пространство между собой и противником. Когда вы уменьшите здоровье Рикивульфа до половины, он переключится на два одноручных молота, резко изменив свой стиль боя. Теперь вам придется бороться с гораздо более быстрыми зарядами, хотя вы по-прежнему будете получать предупреждение о приближающейся атаке в виде кратковременного замедления времени.

Подождите, пока комбинированная атака Рикивульфа завершится, а затем немедленно контратакуйте серией своих тяжелых и легких атак. Продолжайте эту схему, пока полностью не истощите здоровье Рикивульфа, и вы должны выйти из боя относительно невредимым. Освободите свою команду Когда Рикивульф будет побежден, последует краткое видение, во время которого вы увидите Одина и одного из его волков. Следуйте за Одином и волком через дверной проем, чтобы закончить видение и вернуться в длинный дом.

В этот момент вам дадут ваш первый набор доспехов — клана Ворона — который вы должны экипировать вместе с топором Варина, прежде чем делать что-либо еще. Теперь, когда вы одеты более подходящим образом для боя, освободите свою команду, развязав оковы члена команды на полу и открыв ворота для остальных за решеткой. Пришло время добраться до вашего корабля. Когда ваша команда будет освобождена, они теперь будут следовать за вами, чтобы сражаться за пределами длинного дома.

Пройдите через главную дверь на восток, где вас поджидает множество охранников. Они состоят из комбинации щитоносцев и двуручников. Используйте тяжелые атаки, чтобы пробить щиты, и комбинируйте легкие атаки, чтобы быстро сбить охрану. Если вы окажетесь в трудном положении, позвольте своей команде выполнять работу, пока вы пополняете запасы, съедая близлежащую морошку.

Когда первая группа охранников будет мертва, пройдите через ворота на восток, где вас будет ждать несколько лучников. Нападать на лучников в одиночку — плохая идея. Они легко убьют вас, если вы не будете эффективно маневрировать под их стрелами. Подождите, пока ваша команда соберется у ворот, затем атакуйте лучников, используя свой щит, чтобы блокировать любые входящие стрелы, когда вы продвигаетесь вперед.

Если у вас есть собственные стрелы, самое время их использовать. В противном случае вам придется сократить расстояние между собой и лучниками, атакуя их, так как они имеют раздражающую тенденцию быть вне досягаемости, если вы не сократите расстояние. Когда все охранники будут мертвы, забирайтесь на корабль и принимайте командование. Проверьте свою карту, чтобы увидеть пункт назначения Форнбург на юго-востоке.

Вы также заметите по пути остров названный Ikke en Oy, что в переводе с норвежского означает «не остров» , на который вы будете совершать набеги. Направляйтесь с юго-востока на восток и поднимите парус, чтобы увеличить скорость. Когда вы приблизитесь к берегу острова, вам будет предложено начать рейд на остров.

Выпустите Гудвина из башни. По его просьбе идите на второй этаж, выстрелите через окно по засову, заберите документы и отнесите их по назначению. Задушить Петлю Все очень просто. Дойдите до рынка, посмотрите процедуру казни и ликвидируйте Петлю и военных.

Вырвать Перо Поговорите с Гудвином о Пере, около церкви расспросите ребят. Догоните юную воровку и попытайтесь ее разговорить. Защитите девочку от людей, обвиняющих ее в краже, за это получите информацию и ключ от канализационной системы. Ориентируясь по карте, спуститесь под землю и идите вперед до просторного помещения. Не упустите Перо, действуйте быстро. Иначе задача с ее убийством сильно осложнится. Пронзить Сакса Еще одна просьба Гудвина — посетить похороны эпископа Сакса.

Отправляйтесь туда и побеседуйте с Вембой, потом с сестрой покойного, уничтожьте стражу и снова обратитесь к сестре. Она расскажет, что ее брат жив и где его найти. Проникните в Зал витана через окно и ждите. Сигналом к атаке станет выкрик о смерти короля. Действуйте скрытно и не забудьте добить Сакса. Получив ключи от церкви, осмотрите ее, заберите переписку и возвращайтесь к королю. Уходите быстро и максимально незаметно, надо попасть к Рандви и все ей рассказать.

Там, где рождаются легенды Когда все регионы станут вашими союзниками, идите в длинное здание для беседы с Сигурдом. Он пригласит вас в Норвегию. Изучите карту — там есть новая территория, которую можно присоединить. В Альрекстаде познакомьтесь с отцом Сигурда, возьмите лодку и следуйте за маркером. Бок о бок с братом На суше найдите пещеру.

Юлия 12.

Благодаря нашему гайду вы завершите эту историю правильно. Читайте этот гайд на свой страх и риск. Цепочка заданий «Песнь о Соме» относится к основной сюжетной линии игры, и к их выполнению вы приступите вскоре после прибытия в Англию. Это довольно сложный ряд квестов, в ходе которых вам предстоит сражаться, опрашивать свидетелей и изучать окружающую территорию.

Не забудьте нажать кнопку блокировки непосредственно перед тем, как вас ударили. Воспользуйтесь ошибками оппонента, парируйте его атаки и выполняйте контратаки, и вы должны быстро победить первого босса. Кьотве Жестокий — второй главный босс игры. Поединок с боссом Кьотве Жестокий происходит при выполнении сюжетного квеста. Эйвор и Зигфрид прибывают к воротам крепости врага, чтобы заставить его наконец противостоять им. Противник достаточно уверен в себе, чтобы начать бой без какого-либо оружия, но это не значит, что его будет легко победить.

Кьотве — невероятно сильный борец, поэтому он постарается сократить расстояние между ним и своим противником и поймать их своими мощными руками. Обо всех его более сильных атаках сигнализирует красная аура вокруг босса, появляющаяся непосредственно перед атакой. Заметив это, немедленно уклоняйтесь, чтобы уйти из досягаемости Кьотве. Лучше всего наносить урон боссам быстрыми атаками после того, как вы уклонитесь от его удара. Если вам удастся отойти от босса, вы сможете выстрелить в него из лука — не забудьте прицелиться ему в голову, чтобы нанести как можно больший урон. Используйте эту возможность и стреляйте как минимум двумя стрелами или используйте навыки дальности, например, метание топора. Это должно немного истощить полоску здоровья босса. У Кьотве есть прыжковая атака коленом. Уйдите с дороги, когда заметите, что он готовится к атаке. Когда вы уклонитесь в сторону, у вас будет шанс быстро контратаковать.

Дуэль с боссом Леофритом происходит во время сюжетной миссии под названием Heavy is the Head.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий