Супермаркет «Ашан» останется на российском рынке. Об этом рассказал РБК замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Торговая сеть «Ашан Россия» продолжит работу в России и не изменит свою стратегию развития в свете сделок по смене учредителей. Официальное подтверждение от "Ашан" о продолжении работы в России, несмотря на западное давление, заслуживает уважения, считает председатель комитета Госдумы по РИА Новости. Торговая сеть «Ашан Россия» продолжит работу в России и не изменит свою стратегию развития в свете сделок по смене учредителей. Бизнес - 15 апреля 2024 - Новости Казани -
Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России
Минпромторг РФ получил официальное заявление от «Ашана» о том, что ретейлер не собирается уходить с российского рынка. «Ашан» запланировал обновить гипермаркеты в России: открыть в них рестораны и развивать доставку Статьи редакции. Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России. Сеть гипермаркетов «Ашан» подтвердила, что не покинет Россию.
Материалы по теме
- Новости компании Ашан. Мероприятие «День поставщика».
- Ретейлер "Ашан" уведомил Минпромторг о продолжении работы в России
- «Ашан ретейл Россия» опровергает слухи об уходе из России - 16 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру
- «Ашан» уведомил власти, что не собирается уходить с российского рынка
- Французская сеть «Ашан» рискует потерять часть активов в России?
«Ашан» и Metro заподозрили в желании уйти из России
Данный бренд был широко известен по всей России в 2000-е годы, когда других крупных розничных сетей практически не было, поэтому многие целыми семьями каждые выходные ездили в этот культовый на тот момент магазин, чтобы закупиться какими-либо продуктами из огромного ассортимента. Однако до сих пор, пускай на дворе уже и 2022 год, многие россияне активно покупают разного рода продукты именно в «Ашане», находя данную торговую сеть самой лучшей и наиболее привлекательной среди всех тех, которые так и вовсе вообще только существуют. Но в марте ситуация резко изменилась. С целью поддержки антироссийских санкций очень многие бренды и производители приняли решение о том, чтобы полностью уйти с российского рынка, прекратив продажи в стране, а вместе с тем и сервисное обслуживание. В какой-то момент времени даже появилась информация, что «Ашан» также уходит из России, но позже в компании ее опровергли, заявив о взломе своего веб-сайта.
Компания, оперирующая розничной сетью с годовой выручкой 230 млрд рублей, отрицает открытие новых магазинов и говорит о ребрендинге. Как сообщает информационное агентство Reuters , международные эксперты обратили внимание на последние новости о готовящемся запуске формата "Мой Ашан" - дискаунтеров с собственными торговыми марками ритейлера. Ранее сообщалось, что компания открывает первую точку на месте супермаркета "Атак" в столичном регионе. В компании заявили, что продолжают "соблюдать все условия действующего эмбарго и санкций". Между тем, "Ашан" остается одной крупнейших международных компаний в сегменте ритейл, которая продолжает работать в России в штатном режиме, несмотря на давление со стороны Запада.
На прошлой неделе компания "Ашан" сообщила, что торговая сеть "Ашан Россия" продолжает свою работу в РФ и не планирует пересматривать ее стратегию и организацию, сделки третьих компаний по смене учредителей никак не влияют на деятельность ритейлера. Ранее в четверг замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов заявил телеканалу РБК, что сеть супермаркетов "Ашан" не уйдет из России. Руководство компании использовало возможности, чтобы остаться на российском рынке.
Четвертая причина — очевидные проблемы менеджмента. Как говорит один из бывших сотрудников сети, «Ашан» так и не стал международной компанией: «Это французская компания с международным участием. Без французского языка карьеры в ней не сделать. А французские топ-менеджеры недостаточно доверяют местному персоналу. При этом у них довольно низкая планка требований и к себе, и к подчиненным. У французов, в отличие от англосаксов, вообще не очень принято «дожимать». Жестко спрашивать с подчиненных — плохой тон. Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается. Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают. А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться. На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют. Амбициозные и рьяные кадры поразбежались». И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент. Ты помнишь, как все начиналось? В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами. Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть. Сейчас сеть, по официальной информации, насчитывает 338 объектов, всего в компании трудится 41 тыс. Однако последние годы французский ретейлер теряет долю рынка в России. Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см. Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга. Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее. Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов. Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети. Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше. А по факту никаких улучшений не было. В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др.
Гаврилов: решение "Ашан" остаться в России вопреки давлению Запада заслуживает уважения
Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно... Или это как в старой поговорке - "Держи друзей близко, а….
Ранее стало известно, что французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже российских активов. Компания напоминает, что разделение прав собственности на объекты недвижимости "Ашана" в России произошло еще в 2012 году: с тех пор права собственности на торговые галереи в собственных объектах ретейлера были оформлены на другую компанию. Ретейлер также напоминает, что с 2023 года "Ашан ритейл Россия" работает на российском рынке автономно от материнской компании.
Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет. Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию. Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей.
Однако участники рынка уверены, что пока компания все равно остается в плюсе, но это ненадолго — грядущая реорганизация отнимет приличную часть доходов. Ритейлер хочет отойти от традиционной модели дискаунтера, обещая появление предложений в среднем и премиум-сегментах. В некоторых магазинах уже изменился дизайн, форма сотрудников и ассортимент. Но даже свои премиальные товары «Ашан» планирует продавать дешевле, чем у конкурентов, тем самым привлекая все классы покупателей. Вообще перед ритейлером встало слишком много задач: и внедрение новой коммерческой модели, и изменение системы управления, и разборка бизнес-процессов. Реализовать все это одновременно будет непросто. Существует риск, что 2019 год впервые за долгие годы станет для «Ашана» убыточным. Впрочем, за минувший год выручка компании сократилась и на родном французском рынке. Но там это произошло из-за протеста «желтых жилетов» — из-за них ритейлер недополучил почти 150 млн евро.
Несмотря на полное отрицание компанией ухода с российского рынка, факты говорят об обратном. В сентябре закрывается гипермаркет в Красноярске, СМИ активно обсуждают грядущее закрытие магазинов в Барнауле.
В рамках стратегии по устойчивому развитию, АШАН ведет борьбу с продуктовым расточительством посредством реализации программы «Ноль отходов». Покупатели приобретают товары со специальными этикетками, таким образом помогая сокращать объемы продуктовых списаний и отходов. В 2023 году за счет проекта удалось «спасти» более 12,5 тыс. Большое внимание уделяется повышению экологичности упаковки продуктов собственных торговых марок и собственного производства.
Пенсия.PRO
"Ашан" сообщил Минпромторгу о продолжении своей работы в РФ | Читайте последние новости на сегодня по теме Ашан. |
Решение "Ашан" остаться в России заслуживает уважения, заявил депутат - 25.04.2024, ПРАЙМ | В своих российских гипермаркетах АШАН предлагает качественные товары на 10-20% дешевле, чем у конкурентов. |
«Ашана» в России скоро не будет?
Сеть супермаркетов «Ашан» не уйдет из России, заявил РБК заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Представители службы безопасности компании "Ашан Ритейл Россия" подтвердили утечку данных клиентов, пишут "Известия". Ограничения на продажу георгиевских лент в магазинах сети «Ашан» в России не вводились, рассказали РИА Новости в пресс-службе «Ашан Ритейл Россия». Первый в городе гипермаркет сети «Ашан» открылся на Мужества. Огонь добрался и до холодильников: спасатели показали последствия ночного пожара в гипермаркете «Ашан» в Волгограде.
Игра на опережение: почему «Ашан» остаётся на российском рынке
За год в России работу прекратили треть супермаркетов «Ашан» | Гипермаркеты «Ашан» часто находятся в торговых центрах, но поток покупателей сильно упал после того, как другие крупные международные ретейлеры, включая Inditex и IKEA. |
«Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех граждан РФ | Компания Ceetrus, входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране. |
«Ашан» уведомил власти, что не собирается уходить с российского рынка | За прошедший год "Ашан" не открывал новых магазинов и не инвестировал в развитие на локальном рынке. |
Игра на опережение: почему «Ашан» остаётся на российском рынке | ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. |
Новости по тегу: Ашан
Так, некоторых торговых точек больше не будет, сообщает primpress. По словам специалистов, решение приняла компания X5 Group. Ретейнер сейчас развивает сети "Пятерочка" и "Перекресток", но также владеет и сетью "Карусель". В отношении последней было принято решение о закрытии всех магазинов.
Замминистра добавил, что даже не все американские компании ушли из России. В то же время есть и такие организации, которые не выдерживают давление властей своих стран, сказал российский чиновник.
Они все равно продолжают работать и никуда не уходят», — рассказал Евтухов. Входящая в группу «Ашан» Auchan компания «Ситрас» Ceetrus , которая владеет торговыми комплексами и занимается их управлением, в середине апреля закрыла сделку по продаже своих активов в России.
Официальное подтверждение от "Ашан" о продолжении работы в России, несмотря на западное давление, заслуживает уважения, считает председатель комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов. На прошлой неделе компания "Ашан" сообщила, что торговая сеть "Ашан Россия" продолжает свою работу в РФ и не планирует пересматривать ее стратегию и организацию, сделки третьих компаний по смене учредителей никак не влияют на деятельность ритейлера. Ранее в четверг замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов заявил телеканалу РБК, что сеть супермаркетов "Ашан" не уйдет из России.
При этом в пресс-службе «Ашана» отметили, что и новых магазинов открывать тоже не собираются. При этом заверили: в планах — расширить ассортимент товаров. Об этом сообщила газета «Известия».
В свою очередь, в «Метро» рассказали, что не только не будут покидать российский рынок, но еще и увеличат количество магазинов. В еще неосвоенных регионах страны планируется открытие торговых точек под брендом «Фасоль». В уже существующих магазинах также должны расширить ассортимент товаров.
Закрытие «Ашана»: почему торговая сеть «Ашан» и Патрик Мюлье закрывают магазины в России
Здесь новости компании и БФ «Поколение АШАН», тренды и аналитика в ритейле. Из минусов отмечу: 1. Бывают большие очереди; Это понятно и естественный процесс в подобных гипермаркетах не только в Ашане. Евтухов заявил, что сеть супермаркетов "Ашан" в РФ и не планировали закрывать. Ашан — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и.