Рейтинг 4,3 на основе 401 оценки и 259 отзывов о банке «Альфа-Банк», Деловой центр, Москва, 1-й Красногвардейский проезд, 15.
Отзывы о банке Альфа-Банк
О проблемах рассказали подписчики телеграм-канала Mash. По их словам, терминалы оплаты выдают отказ, а средства при этом всё равно могут блокироваться. Пользователи утверждают, что не получается перевести деньги даже с помощью QR-кода, а наличка тоже идёт мимо, потому что якобы не работают банкоматы. В самом Альфа-банке подчеркнули, что всё уже работает. Но сейчас всё работает, подчеркнули там. Временно у небольшой части клиентов могла не проходить оплата по картам, оплата по СБП и QR проходила и проходит сейчас.
По этому поводу я обратился в чат приложения 22. Прошло обещанное время, но никаких уведомлений и смс не было. Общался с оператором Галиной. Галина сказала, что банк не присылает никакие уведомления по внутренним обращениям хотя в чате было написано, скриншот выше приложил , а так же не видит двух приглашенных друзей Б-н, Н-ва , а двух других видит С-н, В-н и только они выполнили условия. В конце разговора Галина предложила созать новое обращение, ему присвоили номер A24020214620. По этому обращению пришел ответ тоже с отказом, не выполнены условия акции.
Вопрос на основании чего ваш банк удерживает мои деньги, при условии что сами сообщили что деньги более не заблокированы и операция подтверждена мною? Если банк привык не сдерживать свои слова обременённый договором и не имея оснований удерживать денежные средства клиентов, то я считаю себя человеком слова и если обещаю что то сделать, делаю. На данный момент я из-за крупного банка не могу исполнить обязательства которые взял на себя. Жду свои деньги, объяснения на основании чего вы их удерживали и расторжения договорных отношений. Для понимания. Перевожу довольно часто крупные суммы денег. Но сегодня СБ Альфа-Банк решили что какие то 80 тыс очень странная сумма для перечисления. Вы историю переводов проверяйте прежде чем такие переводы ставить в стоп!!!
Или выпить кофе в релакс-зоне и провести встречу в тихой переговорной. Для участников Alfa Only и А-Клуба проход в бизнес-зал — бесплатный. А скоро будет для всех, кто разрежет премиальную карту другого банка. Прямо на входе дадим ножницы.
Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на сбои в работе десктопной и мобильной версий банка
ФАС возбудила очередное дело против «Альфа-Банка» 1 декабря, 17:25 К регулятору поступила жалоба заявителя на рекламу детской карты в кредитной организации, которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов. В ролике утверждалось , что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Но текст в надписи ниже приводился трудным для восприятия способом в течение короткого времени.
По факту у Юрия долг перед приставами, банку он ничего не должен. Кроме того, сумма 87 миллионов — некорректная, он должен приставам ровно столько, сколько написано в постановлении суда. Арест накладывается на все счета, это особенность отображения реального долга», — сообщили агентству в банке. В середине февраля этого года молодой человек из Казани обнаружил баг в приложении банка «Ак Барс». Благодаря ошибке он перевёл себе 68 млн рублей за несколько дней.
При этом некоторые пользователи нашли способ запустить сайт и приложение — для этого они задействовали VPN. В итоге приложение не работает, а перевод не поступил, — рассказывает Юрий. К слову, в пресс-службе банка заверили, что сбоя вовсе нет и скоро все заработает.
Заявка отправляется сразу в несколько банков вашего города. Лояльный банк и гибкие тарифы на РКО в альфе. Открыл расчетный счет в Альфа-Банке, потому что они быстрее всех его открыли - 1 день. Реквизиты сразу дали, я их тут же вписал в свой договор со своим клиентом.
О сбоях в работе приложения «Альфа-банка» сообщили пользователи
Альфа Банк Контакты, Отзывы, Пожаловаться - Хуже.нет | Альфа-Банк – отзывы клиентов и пользовании услугам, картами банка. |
Отзывы об Альфа-Банке | Совершенно негативное впечатление оставил в моей жизни Альфа-банк. |
300 рублей за отзыв об Альфа-Банке. Рассказываю подробности Помните, обещала… | Экономистка | Дзен | Написать отзыв про Альфа-Банк. |
Альфа-банк сообщил о восстановлении работы всех сервисов | В очередной раз прочитав условия начисления кешбека, перешел на сайт партнера, сделал заказ, оплатил картой альфа банка и забыл. |
Пользователи сообщили о массовом сбое приложения "Альфа-Банка"
Выполнены все условия. Меня взволновал вопрос правильно ли мне выдали карту в офисе, будет ли вознаграждение мне и моему рекомендателю? Сроки проходят, а статус не меняется. Написал в чат с данным вопросом в 16:01, вложил скриншот из приложения. Мне ответила Анастасия в 16:02, она в течение 10 мин.
Осенью 23г. В этом случае банк занял очень хитрую позицию. Почему звонок с предложением о дисконте был на номер телефона умершего человека? Предложение действует до 28.
Уведомление направляется в отделение банка, в котором вы будите производить оплату по предложению. Я совместно с сотрудниками Альфа банка звонили около 2 час. Мы общались с около 30 чел. Сплошные переадресации и постоянный перевод на др. Костромской офис Альфа-Банка утверждает, что всё решает Центральный офис в Москве. Банк предлагает и одновременно уклоняется от предложения. С огромным трудом, но дозвонились, вроде дисконт подтвердили, но только по телефону. Сотрудник Центрального офиса Харченко Мар.
Сотрудник Московского офиса на мою просьбу зафиксировать договорённость по дисконту и переслать его в офис банка в Костроме, ответила уклончиво и непонятно. Хотя в SMS указано, что я должна для подтверждения дисконта позвонить на горячую линию и зафиксировать договорённость. Важно, чтоб это было переправлено в Кострому. Уведомление направляется в отделение банка, в котором вы будете производить оплату по предложению. Для этого нужно позвонить по номеру 8 800 200 7666 зафиксировать договорённость и уточнить адрес отделения». После длительных разговоров с сотрудником Центрального офиса Москвы -Валерией, которая постоянно отключалась на консультации с начальником, был озвучен ответ, что согласно регламенту банка и отсутствия тех. Сотрудники Костромского офиса говорят в один голос, что они решений не принимают и все решает Московский Центральный офис Альфа-Банка. Почему банк отказывается предоставить эту информацию на бумажном носителе, а ограничивается только SMS или телефонным разговором?
Указанная вами сумма- 21 637. И эта сумма точно будет являться окончательной? И после внесения мною 21 637. Ответ прошу предоставить на бумажном носителе в указанные законом сроки. Прошу банк в очередной раз зафиксировать договорённость по предоставлению мне дисконта и др. Вопрос - так всё же кто имеет право принимать окончательное ответственное решение и как с ним ознакомиться на бумажном носителе? При оформлении кредита сотрудник банка не проинформировал о навязанных страховых услугах ,которые вошли в стоимость кредита. В результате мне нанесен финансовый ущерб.
Я утверждаю , что не давала согласия на подключение услуги Хоть потоп! Я утверждаю , что не давала согласия на подключение услуги Надежное будущее, просит отключить услугу и произвести возмещение средств по уплате за период с 27. Прошу в срочном порядке альфа банк отключить страховки о которых я не была проинформирована сотрудником банка. Данные страховки прошу отключить с сегодняшнего дня и вернуть деньги Просьба в качестве лояльности вернуть клиенту деньги и отключить данные страховки. Известно, что именно банки проявляют лояльность и возвращают удержанный процент, если просрочка не более 1 дня, если клиент имеет безупречную кредитную историю и с ним такое впервые, если клиент незамедлительно исправил ситуацию и очень просит пойти ему навстречу. В ответ на обращение присылают лишь отписки, абсолютно игнорируя его текст и смысл. И сейчас на мне кредит466 000плюс 12000 тысяч не понимаю откуда эти суммы, обратился в банк чтобы расторгнуть договор нет ответа. Прошу вас разобраться в данной ситуации.
Я обращалась в офис банка, предоставляла документы, говорила кодовое слово, сотрудники составили заявление на разблокировку. Также впоследствии обращалась на горячую линию, где меня повторно направляли в офис, ссылаясь на то, что после моего посещения я должна повторно туда явится. Действуя таким образом, Альфа банк грубо нарушает мои права, как потребителя, как клиента, так как блокировать карты он имеет право только на 2 суток, на данный момент прошло уже 3 суток и банк не идет навстречу для решения проблемы, операторы просто тупо отсылают в офис. Прошу помочь с решением данного вопроса. Информации о том, что при досрочном погашении рассрочки тариф за ее пользование не пересчитывается нигде не было указано как и не было нигде фактически приложенного договора с тарифами за пользование рассрочкой. Также при непосредственном оформлении рассрочки в личном кабинете Альфа-банк ввёл меня в заблуждение - указав, что процентов за пользование рассрочки нет. Требую от Альфа-банка расторгнуть договор рассрочки в соответствии со статьёй 11 федерального закона о кредитах и займах , пересчитать проценты и полностью закрыть договор. Ежемесячно приходили смс о напоминании о платеже, где говорилось, что необходимо внести минимальный платеж в размере 300 рублей, не зависимо от того, внес ли я деньги или нет.
Галина сказала, что банк не присылает никакие уведомления по внутренним обращениям хотя в чате было написано, скриншот выше приложил , а так же не видит двух приглашенных друзей Б-н, Н-ва , а двух других видит С-н, В-н и только они выполнили условия. В конце разговора Галина предложила созать новое обращение, ему присвоили номер A24020214620. По этому обращению пришел ответ тоже с отказом, не выполнены условия акции. Кем и какие не указывается. Б-тан Н-ва Все мои приглашенные друзья ранее не подавали заявку в банк на оформление продуктов банка, а все подали заявки только после моей рекомендации, так же не имели ранее карт банка и не становились ранее клиентами банка по рекомендации! По предоставленным доказательствам с моей стороны, считаю что я и все мои приглашенные друзья выполнили условия.
В итоге моя ошибка мне обходилась в 24 000 руб. Андрей Н-мов никаких других вариантов решения не видел, но менеджер Александр Ок-ков вошел в мое положение и проявил инициативу - Александр сделал ряд звонков в головное отделение банка, нашел человека, который сообщил о возможности написать претензию. В тот же момент Александром претензия была написана, зарегистрирована, и я получила смс, что через 9 дней будет ответ о возможности или невозможности в результате моей ошибки 135 т. Ситуация была нервная и ждать 9 рабочих дней было сложно. Уже вечером я получила смс о зачислении 135 т.
Произошел масштабный сбой в работе сайта и приложения «Альфа-банк»
В банке «Фонтанке» рассказали, что никакого сбоя сейчас нет и карты работают без проблем. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
На тот момент были большие сложности в связи с пандемией и мне требовалось их срочно решить. Я дал согласие на вашу карту. При разговоре с сотрудницей я у нее уточнил есть ли какие то дополнительные расходы по карте после активации!!
На что она мне ответила,что НЕТ!. Я еще раз уточнил у сострудницы есть ли какое то годовое обслуживание и нужно ли будет ли платить что то за активацию карты. На что мне сотрудница банка по телефону сказала,что при активации карты ничего сниматься не будет! Снимется годовое обслуживание в том случае,если я начну ей начну расплачиваться!! Я согласился на карту.
Если бы я знал,что вы так завлекаете сначала,а потом так обманываете людей,то ни за что бы не обратился в ваш паршивый банк. И всем своим друзьям и на всех сайтах,где оставляют отзывы о банках напишу какой ваш банк обманщик и как вы проворно и ловко обманываете людей!! Чтобы ваш банк в черный списрк занесли!!! Карту вашего банка мне привез курьер. В этот же день я активировал карту,но с нее ничего не успел снять,так как решил свою проблему без вашей карты,а с помощью друзей!!
Картой я не пользовался,ничего с нее не снимал и по настоящий момент!! С июня месяца мне начали звонить из банка по 20 раз и требовали заплатить годовое обслуживание в размере 1490 рублей!! А ничего что положено звонить не больше 5??!!
В момент перевода мне заблокировали карту и вход в приложение. На каком основании??? Я что то делал противозаконное?! Это мои деньги и я могу ими распоряжаться как хочу.
Там пояснили, что ранее в ФАС обратился гражданин с жалобой на рекламу детской карты "Альфа-Банка", которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов. В ролике утверждалось, что "Альфа-Банк - лучший мобильный банк", а далее следовала поясняющая сноска: "по версии Markswebb". В ведомстве отметили, что надпись приводилась короткое время трудным для восприятия способом, что не может рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков.
О сбоях в работе приложения «Альфа-банка» сообщили пользователи
Опыт использования сервиса Альфа-Банк, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы. СМИ: картами Альфа-банка невозможно расплатиться из-за сбоя. Некоторые держатели карт «Альфа-банка» столкнулись с проблемами при оплате покупок в магазинах. Страница 2. Читайте хорошие и плохие отзывы о Альфа-Банк от сотрудников и партнеров.
Альфа Банк
300 рублей за отзыв об Альфа-Банке. Рассказываю подробности Помните, обещала… | Экономистка | Дзен | Отзывы про: Альфа-Банк. На 2024-й год добавлено 105 отзывов, общий рейтинг: 3.93, а также 140 комментариев. |
Работа тех поддержки на минус 5 баллов или как Альфа банк обманывает с кешбеком | Пикабу | Читать отзыв Этот отзыв хотела бы оставить о разрекламированном Альфа счете,который я открыла в этом чудесном банке. |
Отзывы о компании Альфа-Банк | На основании отзывов бомжоватых лохов которых в принципе мало, на отзовике их 17000 человек, которым выплачено за каждый отзыв 300р, то есть просто так в трубу ради рейтинга 5 млн рублей. |
Клиенты «Альфа-банка» столкнулись с проблемами при оплате картами
новости от Альфа-Банка. Все отзывы по отделениям Альфа Банка в городах России. Здесь вы можете поделиться мнением о работе сотрудников филиала или оставить отзыв об услугах в офисах банка. Альфа-Банк. Банк, финансовое учреждение. В пресс-службе «Альфа-банка» прокомментировал слухи о грядущих проблемах и заявили, что не готовили доклад, который якобы утёк в Сеть. Альфа-Банк станет стратегическим партнером Мультимедиа Арт Музея.
Альфа-банк сообщил о восстановлении работы всех сервисов
А это привело к дополнительным расходам. Из документов у меня потребовали только паспорт, права и зарплатную карту. Выплачивала автокредит я дисциплинировано, буквально день в день. В этом плане со стороны банка ко мне и не могло быть претензий.
По данным сервиса сбой. При этом некоторые пользователи нашли способ запустить сайт и приложение — для этого они задействовали VPN. В итоге приложение не работает, а перевод не поступил, — рассказывает Юрий.
Например, скриншоты вашего общения в чате с поддержкой или смс — смело высылайте их. Конфиденциальную информацию можно замазать. Не пугайтесь. Так модераторы проверяют, правда ли вы наш клиент. Конфиденциальную информацию тут также можно скрыть. Что делать, если деньги не пришли? Проверьте, точно ли зачтён ваш отзыв. Если он прошёл проверку и всё хорошо, напишите нам в чат приложения или Альфа-Онлайн. Обязательно во всём разберёмся. Где ещё я могу оставить отзыв и получить вознаграждение? На сайте Sravni. Начислим 300 рублей на ваш счёт за каждый опубликованный и зачтённый отзыв. Ваш номер в аккаунте должен совпадать с тем, который вы указали в банке.
С нашей стороны обмана нет. Мы не можем списать деньги сразу в счётразвернуть Возвращаемся с ответом. Мы не можем списать деньги сразу в счёт последних покупок, если ещё не получили по ним подтверждения от магазинов.
Хуже в разы. «Альфа-Банк» нанес сокрушительный удар в спину всем клиентам банка
Я являюсь клиентом Альфа-банка с 2013 года. Альфа-Банк станет стратегическим партнером Мультимедиа Арт Музея. Альфа-Банк лишает информации и вгоняет в долги. Изучите отзывы тех, кто уже пользовался продуктами Альфа-Банка, или напишите свой комментарий — хороший или плохой — об опыте взаимодействия с банком. Альфа-банк они заколебали звонят и звонят Я никогда не был клиентом никогда не оставлял телефон уже подал две жалобы в антимонопольный Комитет сейчас подам ещё одну пришлю запись телефонных переговоров и разрешу доступ к трафику телефонных соединений. Оставьте свой отзыв о работе Альфа-Банка, продуктах и обслуживании на
Отзывы об Альфа-Банке
Альфа-банк - все новости на сегодня | Отзывы о «Альфа-Банк». Рейтинг равен 25. |
Альфа-банк - последние новости компании на сегодня - Новости | Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении Альфа-банка о нарушении закона о рекламе, сообщила служба. |
ФАС снова завела дело против «Альфа-банка» | Заработок на отзывах по Альфа Банку. |