О чем фильм: «Убийца» рассказывает историю профессионального киллера, роль которого исполнил Майкл Фассбендер. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Киллеры (2010) на сайте Вооруженное знакомство с родителями: комедийный боевик «Киллеры» рассказывает, к чему приводит брак с тайным хитманом. Вышел первый трейлер фильма Люка Бессона о русской модели-убийце.
Русская топ-модель становится наемной убийцей в дебютном трейлере «Анны» Люка Бессона
Хайгл, Кэтрин — Википедия | Майкл Фассбендер и Тильда Суинтон. |
Home - Katherine Heigl | Фильм Дэвида Финчера «Убийца» встретили овациями на Венецианском кинофестивале. |
Фотографии, постеры и кадры из фильма Киллеры
В фильме сыграли такие актеры как: Эштон Кутчер, Кэтрин Хайгл, Том Селлек, Кэтрин О’Хара, Кэтрин Уинник, Кевин Сасмэн. Майкл Фассбендер и Тильда Суинтон. Комедия, фильм. Режиссер: Роберт Лукетич. В ролях: Эштон Катчер, Кэтрин Хайгл, Том Селлек и др. Музыка: Рольф Кент. Продюсер: Скотт Аверсано, Джейсон Голдберг, Майк Карц. фильм 2021 года "Телохранитель жены киллера": дата выхода, актерский состав, интересные происшествия во время съёмок. Американская атакующая субмарина «Хантер Киллер» вместе с подразделением Военно-Морских сил США вступает в крайне рискованную боевую авантюру по спасению мира от катастрофы. Боевик, комедия, мелодрама. Режиссер: Роберт Лукетич. В ролях: Кэтрин Хайгл, Эштон Кутчер, Том Селлек и др. Описание. В центре сюжета фильма «Киллеры» — элитный наемный убийца Спенсер Эймс, нанятый правительством для особо важных дел.
Новые лица: актриса Изабела Монер.
B фильмe пo мoтивaм гpaфичecкoгo poмaнa Фaccбeндep изoбpaжaeт нaёмнoгo yбийцy — coбpaннoгo, xлaднoкpoвнoгo, oдинoкoгo и нe oтягoщeннoгo coвecтью или coжaлeниями. Oн oбитaeт в тeняx, гдe ждёт cлeдyющyю цeль. Ho чeм дoльшe oн ждёт, тeм бoльшe нaчинaeт пoдoзpeвaть, чтo пocтeпeннo cxoдит c yмa.
Действие на экране начинает развиваться постепенно, градус интереса зрителя будет повышаться не сразу.
Создатели проекта, подтверждая английское название фильма, начнут фильм с небольшой ролевой игры между супругами. Супруги Дэвид и Кейли в браке почти десять лет. И они начинают постепенно надоедать друг другу.
Возможно, ролевая игра поможет все исправить. Если не одно «но». В игру вмешивается профессиональная деятельность жены.
Эта «профессия» тайная и естественно скрываемая от мужа. И это удивление вполне искренне. На этот вопрос можно ответить только фразой жены: «Меня зовут Анна, я убиваю за деньги».
И скоро этот ответ она вполне подтвердит в деле. Начинаются убийства. Тихие и незаметные.
Не пугайтесь, шокирующих кадров на экране не будет.
И, конечно, он бросает все ради ее прекрасных глаз и на удивление счастливо живет с ней в городке N, среди любопытных соседей, подстриженных лужаек и ежегодного праздника квартала в духе «Степфордских жен». Во-первых, прекрасная, очень к месту, музыка, добавляющая динамизма, где надо, и затихающая в тот момент, когда, динамизма довольно и без нее. Во-вторых, лихие повороты сюжета именно в то время, когда, казалось бы, зрителя неизбежно начнет клонить в сон. Семейные и шпионские эскапады завязываются в такой затейливый узел, из которого не так просто выпутаться. Чего стоит, например, тема целого квартала терпеливых соседей-убийц, которые за кругленькую сумму берутся уничтожить главного героя. Посыльный, сосед, с которым дружишь несколько лет, преданная сотрудница в офисе. Все оказываются удивительно умелыми киллерами, которых, не без помощи примерной Джен, все-таки удается уничтожить на корню. И, конечно, любимый тесть, бывший бойскаут, тоже сотрудник некоей секретной организации, который по привычке ли или по необходимости следит за собственным зятем.
Но один фильм с её участием все же вышел в том году — это « Загадай желание », девчачья диснеевская комедия о жизни двух сестёр, совершенно друг на друга не похожих, которые в один прекрасный день меняются телами. В 1997 году Кэтрин с матерью переехали в Лос-Анджелес , что позволило сосредоточиться на кино, и как это часто бывает, мать стала менеджером и взяла карьеру дочери в свои руки. В том году вышли «Stand-Ins» и красивый фильм европейского производства о временах Короля Артура и рыцарей круглого стола « Принц Вэлиант », где Кэти сыграла роль принцессы Айлин, дочери короля Артура и возлюбленной Вэлианта.
В следующем году на ТВ-экраны вышел фильм «The Tempest» о мужчине, который вынужден с дочерью бежать из собственного дома из-за покровительства рабам. Также в 1998 году вышли два «ужастика» — « Невеста Чаки » и «Bug Buster». Восхождение к славе: 1999—2004 править Первую широкую известность ей принесла роль в сериале « Город пришельцев » 1999 номинация на премию « Сатурн ».
Кэтрин пробовалась на все три женские роли, в итоге получила роль инопланетянки Изабель Эванс, её фото стали украшать обложки таких журналов « TV Guide », « Maxim » и «Teen». На съёмочной площадке « Города пришельцев » у Кэти завязался роман с Джейсоном Бером. В период работы над «Городом пришельцев» Кэтрин сыграла небольшие роли в « 100 девчонок и одна в лифте » и «День святого Валентина» по рассказу Тома Саважа, в этом фильме Кэти исполнила роль студентки мед.
В 2001 году Кэтрин приняла участие в съёмках фильма «Ground Zero», основанного на бестселлере Джеймса Миллса «Седьмая власть». Фильм рассказывает о студентах-физиках, которые создают ядерную бомбу. Но в связи с событиями 11 сентября 2001 года выход фильма отложили.
Он появился только в 2003 году под названием «Критическая масса». Кэтрин появилась в эпизоде сериала « Сумеречная зона », где сыграла роль няни Гитлера. В 2003 году за главную роль в телефильме «Любовь приходит тихо» на канале Hallmark Entertainment Кэтрин получила награду Character and Morality in Entertainment.
В 2004 году Хайгл отправилась в Техас на съёмки комедии об Олимпийских играх для инвалидов «Звонящий», несмотря на тему, фильм получился очень добрым премьера состоялась лишь 23 декабря 2005 года, в прокате фильм собрал около 40 млн дол. В том же году на ТВ вышло продолжение «Любовь приходит тихо» — «Завет любви» 2004.
Посмотрел «Убийца» Дэвида Финчера. Необычное кино, от которого тошно
Российский зритель актрису Анн Парийо узнал по роли женщины-киллера в культовом фильме Люка Бессона «Никита». Он оказывается агентом ЦРУ, безжалостным наемным убийцей и грозой мирового терроризма, она — просто девушкой из семьи военного. Обложка: кадр из фильма «Моя жена — киллер». Умер польский актер из фильма «Кентервильское привидение» Гжегож Минкевич 15 апр.
Комсомольская правда в соцсетях
Фильм «Киллеры» (2010): содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер | «Убийца-2» стал для Соллимы дебютом в американском кино, и вряд ли кто скажет, что он не оправдал оказанное ему доверие. |
«Киллеры»: Муж и жена — одна сатана | 2010, жанр - боевик, триллер, комедия, мелодрама, режиссер - Роберт Лукетич. |
«Киллер» Финчера спешит на Netflix
Моя жена — киллер (фильм 2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве | 11 апреля в российский прокат выходит экшен-триллер «След киллера» (Damaged) о чикагском детективе, который отправляется в Шотландию на поиски серийного убийцы. |
Болтливый наёмник: рецензия на фильм «Убийца» (2023) | После титров | Друзья! Вы смотрите фильм УБИЙЦЫ ЦBETOЧHOЙ ЛУHЫ (2023), большая просьба к вам, после просмотра, оставьте свой отзыв, помогайте другим выбирать себе фильм на вечер в месте с KinoMarket. Приятного просмотра! |
Детально о кинофильме «Киллеры». Как снимался фильм, история создания и сложности съемок | В честь этого сегодня мы поговорим о самых красивых актрисах, которые сыграли киллеров, и вышло у них это очень убедительно. |
Актриса Анн Парийо, "Никита": играть женщину - киллера было невероятно тяжело
Милая актриса Кристанна Локен сыграла робота T-X. В этом случае внешность оказалась очень обманчива: за красивым личиком скрывается жестокая машина-убийца, к которой лучше не подходить, ради собственного блага. Основанный на реальной истории фильм «Убийцы цветочной луны» посвящен «Царству террора» — серии жестоких убийств членов коренного племени осейджей, произошедшей в 1920-х годах в Оклахоме. Боевик, комедия, мелодрама. Режиссер: Роберт Лукетич. В ролях: Кэтрин Хайгл, Эштон Кутчер, Том Селлек и др. Описание. В центре сюжета фильма «Киллеры» — элитный наемный убийца Спенсер Эймс, нанятый правительством для особо важных дел.
Фильм “Убийца” (2023)
Сценарий фильма основан на сюжете популярной серии французских комиксов Le Tueur. Экранизировать ее Финчер собирался больше 20 лет В этот раз он выбрал максимально прагматичный подход к любимому материалу. Сам же режиссер, напротив, старается не занудствовать и использует скучность происходящего как полноценный творческий инструмент, тренируя в зрителе выдержку, а заодно заставляя все больше проникать в голову киллера. В конце концов, Финчер — бывший клипмейкер, и даже самые скучные статичные сцены у него получаются очень динамичными. Все происходящее в «Убийце» к тому же практически непрерывно комментирует голос главного героя, а тот у себя в голове любит порассуждать обо всем на свете: о своей профессии, об окружающих его людях, о философии и жизни в целом. Его монологи — что-то среднее между высказываниями познавшего жизнь успешного коуча и подростка-нигилиста из тех времен, когда еще существовали цитаты на стене во «ВКонтакте». Минуте к двадцатой от пафосных мыслей киллера откровенно начинают вянуть уши, но так явно и задумывалось: такого человека не хочется встретить на улице не столько из-за того, что он опасный, а просто потому, что он очень душный.
В какой-то момент становится заметно, что высокопарные размышления высококлассного профессионала не очень-то вяжутся с происходящим в реальности. Наемник долго рассуждает об идеальном выстреле перед тем, как судьбоносно промахнуться, толком не может связать двух слов на встрече со своими антагонистами, попадает в нелепую передрягу просто потому, что не смог правильно рассчитать дозу снотворного для ротвейлера классические приколы в духе Гайдая украшают даже финчеровский нуар. Финчер смотрит на своего героя с откровенной иронией.
Но совершенная им ошибка приводит к неожиданным последствиям. Все это звучит, как интересная, пусть и клишированная завязка для хорошего крепкого триллера. Но, к сожалению, сюжетная линия фильма развивается медленно и предсказуемо, без особых поворотов или глубоких психологических проработок персонажей, которые можно было бы ожидать от Финчера. Фильм начинается с монолога главного героя, который не просто устанавливает тон истории. Нас знакомят с крайне интересным персонажем, которого можно было описать одним словом «дотошный». Главный герой — мастер своего дела, перфекционист, который контролирует каждое действие и мысль. Он молчит, но его внутренний голос постоянно комментирует происходящее.
Фильм превращается в некое подобие новеллы, полную закадровых монологов. Саркастический и мрачный внутренний голос героя отражает тщательность и тонкое чувство юмора Финчера, изображая мир сквозь призму цинизма и самоиронии. Главный герой, бесстрастный и немногословный, переносит зрителей из одного мегаполиса в другой, погружая в атмосферу игры в кошки-мышки. Фассбендер блестяще справляется с ролью хладнокровного убийцы, его актерская игра наполнена тонкими нюансами, делая его персонажа одновременно зловещим и притягательным. Операторская работа радует. Фирменный стиль Финчера прослеживается в каждом кадре, он грамотно создает напряжение и атмосферу в каждом моменте. Умение режиссера создавать напряженность с помощью выверенных кадров и темпа истории максимально ярко здесь проявляется. Особенно интересно смотрятся диалоги главного героя с его жертвами. Все это выглядит как бесполезный односторонний разговор с невероятно жестокой звенящей пустотой. Это смотрится круто и необычно.
Правда, это не единственный маскарад в их жизни: на самом деле Эмма — первоклассная наёмная убийца. Неожиданно личность супруги оказывается рассекречена, и на неё открывают охоту безжалостные киллеры. Теперь ей нужно спасти себя и семью, а Дэйву — заново узнать жену и на своей шкуре убедиться, что брак — это «и в горе, и в радости».
Сценарий фильма основан на сюжете популярной серии французских комиксов Le Tueur. Экранизировать ее Финчер собирался больше 20 лет В этот раз он выбрал максимально прагматичный подход к любимому материалу. Сам же режиссер, напротив, старается не занудствовать и использует скучность происходящего как полноценный творческий инструмент, тренируя в зрителе выдержку, а заодно заставляя все больше проникать в голову киллера. В конце концов, Финчер — бывший клипмейкер, и даже самые скучные статичные сцены у него получаются очень динамичными.
Все происходящее в «Убийце» к тому же практически непрерывно комментирует голос главного героя, а тот у себя в голове любит порассуждать обо всем на свете: о своей профессии, об окружающих его людях, о философии и жизни в целом. Его монологи — что-то среднее между высказываниями познавшего жизнь успешного коуча и подростка-нигилиста из тех времен, когда еще существовали цитаты на стене во «ВКонтакте». Минуте к двадцатой от пафосных мыслей киллера откровенно начинают вянуть уши, но так явно и задумывалось: такого человека не хочется встретить на улице не столько из-за того, что он опасный, а просто потому, что он очень душный. В какой-то момент становится заметно, что высокопарные размышления высококлассного профессионала не очень-то вяжутся с происходящим в реальности. Наемник долго рассуждает об идеальном выстреле перед тем, как судьбоносно промахнуться, толком не может связать двух слов на встрече со своими антагонистами, попадает в нелепую передрягу просто потому, что не смог правильно рассчитать дозу снотворного для ротвейлера классические приколы в духе Гайдая украшают даже финчеровский нуар. Финчер смотрит на своего героя с откровенной иронией.
Хладнокровный киллер Майкл Фассбендер в трейлере фильма "Убийца" Дэвида Финчера
Кадр из фильма «Убийца» 2023 Другой вопрос, получила бы картина свои венецианские овации и хвалебные отзывы, если бы в титрах напротив графы «режиссёр» значилось менее громкое имя? Думается, вряд ли. Её бы, скорее всего, разнесли ещё на уровне сценария и вопросов к тексту как минимум одно убийство в ленте совершенно лишнее. Да и за напускную глубокомысленность, отвлекающую от реальных проблем, наприлетало бы. Но, как известно, культовое имя может быть как даром, так и проклятием. В том смысле, что у постановщиков уровня Дэвида Финчера варианта два: от них либо требуют чего-то высокого и почти гениального, отчего просто хорошие проекты могут быть разнесены в прах за несоответствие ожиданиями, либо средние и плохие фильмы прикрывают и оправдывают «глубокой задумкой с простым сюжетом, которую многие не поняли и недооценили» или иными обстоятельствами. В данной ситуации имя постановщика явно сыграло ему на руку, но и «Убийца» всё-таки определённо не плохой фильм. К тому же, я уверен, что выражение «человек, снявший «Бойцовский клуб» и «Семь»» на сегодняшний день уже не столько великое достижение, сколько ответственное бремя. Я уже у ниго в галаве!
Наверное, нужно было сразу оговориться, что игра Майкла Фассбендера — далеко не последняя заслуга того, что «Убийца» — хорошее кино. Актёр настолько филигранно перевоплотился в неморгающего хладнокровного киллера, что наблюдать два часа за его бенефисом после четырёх лет отсутствия на экране — одно удовольствие. Только вот вопреки словам персонажа о его безликости и мимикрии, Фассбендер с таким лицом и в таком виде выглядит суперподозрительно и пугающе, поэтому в реальном мире он вряд ли смог бы провернуть свою вендетту. Арлисс Ховард на кадре из фильма «Убийца» 2023 Чему в картине удалось придать «безликость», так это городам. Все эти улицы и здания, окружающие персонажа, абсолютно ни к чему не привязаны и совершенно невыразительны. Вокруг меняется лишь климат и время суток, поэтому не всегда понятно, где Франция, где США, а где Доминикана. Подобная деталь на сто процентов отражает атмосферу фильма, где Финчер нам как бы говорит, что это просто город с кучей людей, среди которых легко может скрываться вот такой вот человечек. Такие как он мастерски сливаются с нами и на первый взгляд занимаются повседневными делами, но их рутина — чья-то смерть, и, скорее всего, цель даже не успеет что-либо заподозрить.
Поэтому хочется заметить, что передать невзрачность с помощью окружающей среды Дэвиду Финчеру удалость отлично.
Тогда женщина, которая прекрасно умела стрелять и владела мечом, решила отомстить каждому, кто причастен к её горю. А финальной её целью стало убить Билла. История мести и прощения Беатрикс, роль которой исполняет Ума Турман, разворачивается перед зрителями нелинейно. Только постепенно становится известно, как Беатрикс достигла такого мастерства во владении холодным оружием, как развивались её отношения с Биллом и почему она решила от него сбежать.
Ленты вышли в 2003 и 2004 году с разницей всего в шесть месяцев. Дилогия задумана как оммаж самурайскому кино, у неё даже существует две версии: международная и японская. Совершенное оружие» 2011 Ещё одна история о девочке, которую воспитали, чтобы убивать. Девочка-подросток Ханна живёт со своим отцом Эриком в финской глуши. Мужчина с детства обучал Ханну защищать себя и выживать в любых условиях.
Сейчас девушка владеет рукопашным боем, умеет стрелять из разных типов оружия, а ещё знает множество языков. Но при этом она вообще ничего не понимает в современных цифровых технологиях и не общается со сверстниками. Эрик не просто так выбрал такое уединённое место для жизни — он скрывается от бывших коллег из ЦРУ. Одна из них — офицер Марисса Виглер — ищет его, чтобы убить, потому что Эрик знает о секретном проекте, который ЦРУ много лет назад уничтожило. Ханна — оружие в руках Эрика.
Именно она должна помочь ему и убить Мариссу. Однако когда Ханна пытается выполнить свою миссию, всё идёт не по плану. Теперь охотиться начинают на неё. Советуем ещё больше фильмов с молодой актрисой В главной роли Сирша Ронан: 5 действительно хороших фильмов с её участием «Коломбиана» 2011 Главная героиня Каталея — профессиональный киллер, на её счету более 20 убийств, которые ФБР никак не может раскрыть. Рядом с телами своих жертв девушка оставляет цветок каттлеи.
Так она надеется привлечь к себе внимание одного человека, из-за которого и стала убивать. Когда Каталее было девять лет, она жила с семьёй в Колумбии, а её отец был напарником наркобарона дона Луиса.
Причины провала и попытка вернуться Кинопроект «Очень опасная штучка» должен был стать для актрисы возрождением ее увядающей карьеры. Сценарий фильма имел популярный на то время в США литературный первоисточник «Одна дамочка с пистолетом» Джанеты Иванович. Серия насчитывает больше 30 книг. Безусловно, роль Стефани Плам могла продлить погибающую популярность актрисы и пополнить кошелек значительной денежной суммой. За участие в этом фильме Кэтрин Хайгл получила баснословные 15 миллионов долларов. Но цель не оправдала средства. Этот проект стал высшей точкой коммерческой реализации Хайгл, но провалился в прокате и не покрыл свой бюджет.
Дальнейшие перспективы этого проекта были утрачены. Посмотрите также Читать Плодотворную работу над ошибками Кэтрин Хайгл сделать не удалось. Что могло этому помешать? Судя по заявлениям некоторых коллег по цеху, то мог быть скверный характер самой Кэтрин, мешавший ей в работе, или же неверный выбор личного агента и по совместительству являвшегося матерью актрисы? Растеряв кредит доверия, она пробует реанимировать карьеру.
Наемный убийца лишь пытается казаться гениальным перфекционистом: на самом деле он подвластен эмоциям и не всегда может просчитать все до мелочей. Он как мантру повторяет в голове одни и те же профессиональные истины — что ему надо отказаться от эмпатии, сражаться только там, где платят. В некоторых сценах герой Фассбендера выглядит откровенно жутко — но иногда актер умудряется показать и комичную сторону персонажа Но у героя не очень-то выходит: все же мы смотрим за историей довольно иррациональной мести. Закадровая речь в «Убийце» не объясняет сюжет, а скорее дает любопытный контекст происходящему — показывает, как сильно расходятся внутренние установки персонажа и его действия.
Кажется, будто Финчера до сих пор тревожит, как много людей не поняли смысл того же «Бойцовского клуба» и восприняли философию Тайлера Дердена всерьез. Здесь постановщик более прямо показывает, насколько глуп и беспомощен показной прагматизм киллера. В фильме много любопытных деталей и наблюдений: скажем, на заданиях герой постоянно слушает музыку, причем его рабочий плейлист целиком состоит из песен The Smiths.
«Киллеры»: Муж и жена — одна сатана
Боевики, детективы, драмы. Режиссер: Дэвид Финчер. В ролях: Арлисс Ховард, Келлан Руд, Керри О’Мэлли и др. Фильм Убийца (Киллер) Дэвида Финчера 2023 года выхода с Майклом Фассбендером в главной роли рассказывает о наёмном убийце. Обложка: кадр из фильма «Моя жена — киллер». Боевик, детектив, драма. Режиссер: Дэвид Финчер. В ролях: Тильда Суинтон, Майкл Фассбендер, Керри О`Мэлли и др. События триллера повествует о хладнокровном киллере, которому предстоит столкнуться с психологическим кризисом и испытать позднее раскаяние из-за.
Интересная идея, которая не работает
- В «Моя жена — киллер» забыли про экшен и динамику
- Рэйчел Ньюман, “Американский психопат 2”
- Фильм Киллеры (2010) : подробное описание, актеры, рецензии, отзывы и новости - КиноманClub
- Дата выхода фильма «Убийца»
- Killer (TV Series 2022) - IMDb
- Фильм «Киллеры» (2010): содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер
Болтливый наёмник: рецензия на фильм «Убийца» (2023)
Никиту поймали, назначили огромный тюремный срок, но в заключении она пробыла недолго. Агенты тайного правительственного центра инсценировали смерть Никиты и забрали её. Ей предложили выбор: либо она действительно умрёт, либо станет наёмной убийцей. Никита вынуждена была согласиться. Несколько лет её обучали боевым искусствам и стрельбе. Она оказалась способной ученицей, прошла все испытания и стала киллером. Никита отправилась в Париж, где якобы стала жить обычной жизнью. Но при этом всегда ждала звонка с инструкцией о её следующей цели.
Жизнь Никиты осложнилась ещё и тем, что она влюбилась в парня Марко, который ничего не подозревает о её роде деятельности и считает, что встречается с «обычной» девушкой. Режиссёром и сценаристом картины выступил Люк Бессон. В 1997 году по мотивам фильма в Канаде сняли сериал «Её звали Никита», сценарий к которому также написал Бессон. А в 2019 году режиссёр выпустил ещё одну картину о женщине-киллере — экшен-боевик «Анна», в котором многие видели сходство с «Никитой». Главную героиню Шарлин в детстве похитили и увезли на остров. Там Мадам М — лидер группировки наёмных убийц — несколько лет воспитывала из сотен девочек идеальных киллеров. Дети не просто обучались боевым искусствам, но и сражались друг с другом — побеждала та, которая выживала в схватке.
В итоге у Мадам М осталось три сильнейшие ученицы. Они отправлялись на различные миссии и убивали своих жертв. Одновременно с этим агенты ЦРУ расследовали загадочное убийство. Так они узнали, что по всему миру кто-то похищает девочек. Однажды Шарлин, отправляясь на очередное задание, столкнулась с одним из агентов. Особенно интересны в ленте сцены сражений, в которых соединяются элементы боевых искусств и танца.
Майкл Холл Своей популярностью сериал «Декстер» во многом обязан исполнителю главной роли — Майклу Холлу. Его харизма и специфическая внешность помогли авторам создать запоминающегося персонажа, которому легко было сопереживать, даже несмотря на то, что речь шла о жестоком серийном убийце. Сказать, что роль в «Декстере» стала для него прорывной можно, но с большой оговоркой. Она прославила его на весь мир, однако востребован актёр был задолго до того, как впервые произнёс на съёмочной площадке знаменитую фразу «Сегодня та самая ночь... Уроженец Северной Каролины, Майкл Холл долгое время не знал, кем хочет стать. Когда его спрашивали об этом, он обычно бросал в ответ: «юристом». Хотя закон и право его не интересовали. Но и о сцене он не грезил с детских лет, как иные знаменитые артисты. Я рос буквально думая, что люди в театре и кино пришли с другой планеты. Майкл Холл, исполнитель роли Декстера Моргана Впрочем, как и многие другие школьники, маленький Майкл участвовал в театральных постановках со второго класса и ему это нравилось. А с пятого он начал петь в хоре. Продолжил играть он и когда поступил в колледж. В сети есть снимок, где можно увидеть его в чулках в студенческой версии мюзикла «Кабаре». Майкл Холл в студенческом мюзикле «Кабаре» четвертый справа peoplepill. Он переехал в Нью-Йорк и все 90-е провёл на подмостках разных театров, играя преимущественно шекспировских персонажей. Когда ты работаешь на сцене, то рассказываешь всю историю за раз в том порядке, в котором она прописана в пьесе. Ты не останавливаешься, если только не сработает пожарная тревога. Никто из актёров на сцене не ждёт, когда наступит его черёд играть, никто не ждёт, когда камера будет смотреть на него. Все играют здесь и сейчас. Майкл Холл, исполнитель роли Декстера Моргана Театры, в которых играл Майкл Холл, были вне системы больших бродвейских театров, к которым стремятся многие актёры. Добраться именно до Бродвея ему удалось лишь в 1999 году, когда режиссёр Сэм Мендес «Красота по американски», «1917» предложил ему роль в мюзикле «Кабаре». Он же позже предложил Майклу сыграть в сериале «Клиент всегда мёртв» о семье, владеющей похоронным бюро, которое располагается на первом этаже их дома. Холлу досталась одна из главных ролей — младшего сына умершего директора похоронного бюро. Это было захватывающе — быть частью чего-то, что объединяло людей. Майкл Холл, исполнитель роли Декстера Моргана Сериал «Клиент всегда мёртв» был тепло принят и критиками, и зрителями — и продержался в эфире пять сезонов. Многие особенно отмечали игру Холла. Сам же он признавался, что справиться с ролью парня, чьи будни проходят среди гробов в похоронном доме, ему помогло непростое юношество. Тема смерти в его семье была на поверхности. Старшая сестра Майкла умерла еще до того, как он родился. А когда Майклу исполнилось 11 лет, от рака простаты умер его 39-летний отец. Смерть стала для меня осознанной реальностью. Возможно, я провёл в похоронных бюро больше времени, чем другие люди. В пилотном эпизоде «Клиент всегда мёртв» есть сцена, где Дэвид готовит тело своего отца к просмотру, и его мёртвый отец появляется у него за плечом и говорит: «О нет! Ты готовишь к похоронам меня? Это было чем-то, что я мог понять. Майкл Холл, исполнитель роли Декстера Моргана Во время производства «Клиент всегда мёртв» Майкл Холл успел также сняться в полнометражном фильме «Час расплаты» 2003 года. Ленту поставил Джон Ву, а сценарий был основан на рассказе фантаста Филипа К. Бен Аффлек сыграл в нём роль учёного, создавшего устройство выдающее самоисполняющиеся пророчества. Фильм провалился и сейчас его практически не вспоминают. Почти классический кадр из «Декстера» — Майкл Холл стоит рядом с кем-то, сидящим в «пыточном» кресле. Днём он сотрудник полиции, судмедэксперт, специализирующийся на брызгах крови, своеобразный Шерлок Холмс, который восстанавливает картину преступления по тому, как по стенам и полу разлилась кровь. Ночью же Декстер снимает свою маску обычного человека и полностью отдаётся своему естеству. Он серийный убийца. Из-за травмы, пережитой в детстве, ему теперь необходимо периодически кого-нибудь кромсать, чтобы чувствовать себя комфортно. Единственное, что отличает Декстера от других подобных ему монстров это то, что он — своеобразный маньяк-каннибал. В том смысле, что он убивает себе подобных, а не съедает их, конечно. Однако с самой первой серии «Декстер» акцентировал своё внимание исключительно на главном герое, на его рефлексии. Каждый эпизод был под завязку напичкан мрачными внутренними монологами Декстера, пытающегося разобраться в себе, в том, почему он такой и может ли жить обычной жизнью. Очень многое в персонаже завязано на его близких: умершем приёмном отце, копе в отставке, который и научил его убивать лишь тех, кто этого заслуживает; неродной сестре, которая тоже служит в полиции и вот-вот узнает, кто её брат на самом деле; жене и приёмных детях. Декстер не живёт в вакууме. Он персонаж, пусть и немного гротескный, почти как Бэтмен, но всё же реалистичный. И ему очень легко сопереживать. Многие и сопереживали. Находились даже уникумы в США и Скандинавии, которые насмотревшись сериала сами начинали убивать, а после уверяли, что вдохновлялись Декстером Морганом и отождествляли себя с ним. Это было ужасно, что чьи-то тёмные импульсы были в некотором роде подстёгнуты шоу. Майкл Холл, исполнитель роли Декстера Моргана «Декстер» Конечно, у сериала есть основа — роман «Дремлющий демон Декстера» и его продолжения. Но всё же во многом маньяк Декстер получился таким живым и... Забавно, что сам он едва не отказался от этой роли. Я тогда только закончил сниматься в «Клиент всегда мёртв», когда мне показали сценарий пилотного эпизода «Декстера». И последнее, чего я хотел в тот момент — ещё один телесериал. Моей первой реакцией на эту идею было отвращение.
Не пугайтесь, шокирующих кадров на экране не будет. Это же все-таки не боевик, а комедия. Смешной и интересной. Простое кино на один вечер. Особенно будет интересно посмотреть парой. Посмеялись и получили заряд позитивного настроения. У проекта два отличных актера. Дэвид Ойелоуо был замечен в таких картинах как «Укрытие» очень качественный сериал прошлого года и «Кролик Питер». Кейли Куоко снималась в фильме «Элвин и бурундуки» и учавствовала в проекте «Теория большого взрыва». Как видно из биографии оба актера снимались как в серьезных фильмах, так и в комедиях. Комедия «Моя жена киллер» у них тоже получилась. Этот фильм заслуживает явно больше, чем оценка 6. Достоинства между «супругами» на экране получилась химия отношений ненавязчивый и интересный сюжет.
На своём элементарном уровне «Убийца» получился хорошим и крепким фильмом. Пускай это не тот продукт, которого большинство людей ждут от режиссёра, но выполнена работа чертовски умело. Фирменный цветкор, саспенс на пустом месте, перфекционизм в каждом кадре и заявка на глубокомысленность посредством философских рассуждений персонажа, который является антигероем. Финчер доказывает, что даже из банального и предсказуемого проекта способен создать привлекательную киноленту, которая не успеет надоесть зрителям за два часа и будет способна удержать внимание даже в те моменты, когда на экране ничего особенного не происходит. Кадр из фильма «Убийца» 2023 Другой вопрос, получила бы картина свои венецианские овации и хвалебные отзывы, если бы в титрах напротив графы «режиссёр» значилось менее громкое имя? Думается, вряд ли. Её бы, скорее всего, разнесли ещё на уровне сценария и вопросов к тексту как минимум одно убийство в ленте совершенно лишнее. Да и за напускную глубокомысленность, отвлекающую от реальных проблем, наприлетало бы. Но, как известно, культовое имя может быть как даром, так и проклятием. В том смысле, что у постановщиков уровня Дэвида Финчера варианта два: от них либо требуют чего-то высокого и почти гениального, отчего просто хорошие проекты могут быть разнесены в прах за несоответствие ожиданиями, либо средние и плохие фильмы прикрывают и оправдывают «глубокой задумкой с простым сюжетом, которую многие не поняли и недооценили» или иными обстоятельствами. В данной ситуации имя постановщика явно сыграло ему на руку, но и «Убийца» всё-таки определённо не плохой фильм. К тому же, я уверен, что выражение «человек, снявший «Бойцовский клуб» и «Семь»» на сегодняшний день уже не столько великое достижение, сколько ответственное бремя. Я уже у ниго в галаве! Наверное, нужно было сразу оговориться, что игра Майкла Фассбендера — далеко не последняя заслуга того, что «Убийца» — хорошее кино. Актёр настолько филигранно перевоплотился в неморгающего хладнокровного киллера, что наблюдать два часа за его бенефисом после четырёх лет отсутствия на экране — одно удовольствие. Только вот вопреки словам персонажа о его безликости и мимикрии, Фассбендер с таким лицом и в таком виде выглядит суперподозрительно и пугающе, поэтому в реальном мире он вряд ли смог бы провернуть свою вендетту. Арлисс Ховард на кадре из фильма «Убийца» 2023 Чему в картине удалось придать «безликость», так это городам. Все эти улицы и здания, окружающие персонажа, абсолютно ни к чему не привязаны и совершенно невыразительны.