Mike Ashley, the owner of Sports Direct, has acquired collapsed lingerie firm Agent Provocateur in a controversial deal reported to be worth around £31 million.
15 000 руб.
- Agent Provocateur сделал купальники с вырезами в духе 1990-х
- Жаркое лето 2016 с купальниками Agent Provocateur
- Agent Provocateur представил летнюю кампанию
- Agent Provocateur UK Videos and Stunning Lingerie Collection
- Купальник Agent Provocateur, MAZZY
Agent Provocateur STUNS fashion fans with dominatrix-inspired lingerie set
Модель удивилась и написала бренду самостоятельно с просьбой отправить купальник и ей. Ну а после получения сделала фотографию в купальнике и выложила ее у себя в профиле. Так фанаты Кендалл разобрали купальники Agent Provocateur, а компания не заплатила за рекламу ни доллара.
В этом сезоне мы вдохновлялись энергией танца и самовыражением через тело. Быстрое сердцебиение, адреналин в крови, приток эндорфинов, который происходит, когда ты отдаешься музыке. Это те чувства, которые пытается передать Agent Provocateur — вам и любому, кому вы захотите их передать", — говорится в описании к ролику.
Marie Claire Newsletter Celebrity news, beauty, fashion advice, and fascinating features, delivered straight to your inbox! The ASA say the ad was unlikely to cause fear or distress without justifiable reason concluding that the ad does not breach the code.
Intertwining sex and horror, the upmarket lingerie brand defended the advertisment, which features a brunette being dominated by a quartet of beautiful women in risque underwear, as highly stylish and clearly fictional. With pounding music in the background the woman runs in a desperate bid to escape female intruders, wearing suspenders and provocative lingerie, before being converted by the models and emerging in an ivory underwear set.
Agent Provocateur представил новую коллекцию купальников
Руководила фотосессией тоже женщина — фотограф Шарлотта Уэльс. Все девушки снялись в антураже, связанном с их профессиональной деятельностью.
Бикини пастельно-голубого и белого цветов в полосочку имеют отстегивающиеся лямки и белые игривые вставки, подчеркивающие вашу фигуру. Линия Arianna также посвящена ретро-гламуру. Бикини с воланами и рюшами дополняют обворожительные «юбочки» для ношения выше локтя. Проявления современного гламура собраны в линии Vicki. Лиф с элегантной лямкой через шею даст всю необходимую девушке поддержку во всех размерах от A до D.
Наслаждаясь собственной свободой, она блуждает по вечеринкам как пантера, не вспоминая о завтрашнем дне. Ее будуар легко превращается в концертный зал, где рождаются самые провокационные любовные баллады. Она появляется на сцене в леденцовых оттенках, сияющих кристаллах и чувственных текстурах, являясь воплощением героини эпохи декадентского бунта.
Слайд, который.
журнал о красивом нижнем белье
- First Look at Agent Provocateur's New Lingerie Campaign - Maxim
- Тяжелые ботинки от Balenciaga
- Жаркое лето 2016 с купальниками Agent Provocateur
- Agent Provocateur представил новую коллекцию купальников
First Look at Agent Provocateur’s New Lingerie Campaign
AGENT PROVOCATEUR Голубой купальник, фото 2. Новый купальник Antronella от Агента Куплен в Англии Sold out Маркировка верха и низа: 2/ 2 Плавки на 42 рос, верх чашка А, небольшой В. Бомбический Больше нового белья и купальников в профиле. This is decidedly so in Agent Provocateur’s Resort 2016 collection, available now. Британский бренд белья и купальников Agent Provocateur представил новую летнюю рекламную кампанию. The racy Agent Provocateur video to promote its new limited edition Soiree Gold collection has been cleared by the Advertising Standards Authority despite a complaint suggesting it is disturbing. Бренд нижнего белья Agent Provocateur выпустил весеннюю коллекцию и видео к ней.
Купальник с неоновыми вставками от Agent Provocateur
И конечно, многие модели напоминают нижнее белье. Стоят пляжные новинки Agent Provocateur от 125 до 395 британских фунтов.
Быть на гребне волны или моды — какая разница? Приятно одинаково. Впрочем, носить гидрокостюм в городе, как рекомендовал Симонс, совсем необязательно.
Австрийская оптическая марка Andy Wolf появилась благодаря творческому союзу трех друзей. Катарина Платтнер, Вольфганг Шохнер и Андреас Пиркхайм выпускают необычные модные очки различных форм и смелых оттенков. Многие операции на производстве выполняются вручную, поэтому каждая модель в коллекции уникальна.
Бикини с воланами и рюшами дополняют обворожительные «юбочки» для ношения выше локтя. Проявления современного гламура собраны в линии Vicki. Лиф с элегантной лямкой через шею даст всю необходимую девушке поддержку во всех размерах от A до D. Принт цепей на купальнике, а также небольшая цепочка на трусиках, двигающаяся в такт ваших шагов, надолго прикует всеобщее внимание. А чтобы вы были всегда на высоте, Agent Provocateur выпустил коллекцию туфель на умопомрачительно высоких каблуках и танкетке.
Agent Provocateur и Andy Wolf представили подборку пляжных образов
A spokesperson for Agent Provocateur told the Guardian its stores were “operated by franchisees under franchise/licensing agreements” but the business itself “does not ‘operate’ in Russia”. Così suonava la prima irriverente campagna pubblicitaria di Agent Provocateur, il celebre marchio di lingerie fondato nel 1994 da Joseph Corre – figlio della stilista Vivienne Westwood. When Agent Provocateur debuted the items on Instagram, shoppers were sent into a frenzy.
Новые купальники от Agent Provocateur
“We wanted to hero the Agent Provocateur in every woman—it brings out their fierce femininity, and we certainly found it in these five incredible women,” said Agent Provocateur Creative Director Sarah Shotton. Supposedly now they wanted to visit warm regions and swim in the salty sea waters. “How I want to go to the sea, Vika. Morning provocateur! Прозрачные бюстгальтеры с аппликациями, кружево и сложные купальники в коллекции сезона весна/лето 2017 года бренда Agent Provocateur. Социальные сети наперебой предлагают купить ставшую популярной модель купальника "Agent Provocateur, MAZZY".
Agent Provocateur denies operating in Russia despite ‘very small’ number of stores
Любительницы быть на виду найдут купальники из искрящего серебра в линиях Crystal. А глубокие вырезы по бокам и спереди создадут привлекательный силуэт. Леопардовые купальники, как сексуальные кошечки, притаились в линии Erika. Превратиться в девушку pin-up поможет линия ретро-гламура Lula. Бикини пастельно-голубого и белого цветов в полосочку имеют отстегивающиеся лямки и белые игривые вставки, подчеркивающие вашу фигуру.
И, пусть нас обвинят в сексизме, мы все-таки это скажем: все они очень красивые. С этими пятью невероятными женщинами у нас точно получилось», — прокомментировала кампанию креативный директор марки Agent Provocateur Сара Шоттон. Руководила фотосессией тоже женщина — фотограф Шарлотта Уэльс.
Ее будуар легко превращается в концертный зал, где рождаются самые провокационные любовные баллады. Она появляется на сцене в леденцовых оттенках, сияющих кристаллах и чувственных текстурах, являясь воплощением героини эпохи декадентского бунта.
Визитными карточками этого сезона стали: бахрома, подчеркивающая каждое движение костюм Astoriah и трусики Tessah , ремешки и портупеи из лакированной кожи коллекции Veronika и Mary Jane , а также ультраигривые модели костюмы Eleana и Princey.
То есть могут ли женщины покупать его исключительно для себя? Вот мы как раз и продвигаем эту идею: мы — про женщин, про то, как помочь им самим — а не кому-то другому — чувствовать себя хорошо. Наша женщина одевается не для мужчины, она одевается для себя, и наше белье делает ее более сильной и сексуальной. Потому что когда вы нравитесь себе, когда вам нравится ваше тело — вы счастливы. Ощущение счастья и уверенность в себе — это сексуально.
Я много думала об этом после кампании MeToo, это был важный повод еще раз осмыслить ценности нашего бренда. На самом деле мы всегда транслировали идею, что женщина имеет право распоряжаться своей сексуальностью, как ей вздумается. Что все это — для женщин, а не для мужчин. Agent Provocateur всегда был про разнообразие, просто до недавнего времени мы не заявляли об этом прямым текстом. Проще говоря, увидим ли мы в ваших будущих съемках еще больше разных типажей и неконвенциональных героинь? Да, конечно!
Уже в следующей летней кампании, да и в осенней тоже. Я очень за то, чтобы всем было комфортно в их теле. Я сама слишком много лет была недовольна собой, но в наши дни можно наконец от этого избавиться. Да, мы все очень разные, у нас совершенно разные фигуры и размеры одежды, и мы все стесняемся каких-то своих особенностей или частей тела. Инклюзивность помогает с этим справиться.
Лукбук Agent Provocateur
Даже если к серфингу ты не имеешь ни малейшего отношения, обзавестись эффектной формой непременно стоит. Быть на гребне волны или моды — какая разница? Приятно одинаково.
С этими пятью невероятными женщинами у нас точно получилось», — прокомментировала кампанию креативный директор марки Agent Provocateur Сара Шоттон. Руководила фотосессией тоже женщина — фотограф Шарлотта Уэльс. Все девушки снялись в антураже, связанном с их профессиональной деятельностью.
У них очень удачный крой и оригинальный дизайн уточнение: был на момент появления. Данную модель полюбили многие звезды и знаменитости. По закону жанра, все что популярно, то мгновенно схватывается китайцами. Цены очень различные и аргументы на первый взгляд очень весомые: «копия один в один», «три купальника по цене настоящего и ты королева пляжа», "высокое качество по привлекательным ценами" т. Но все эти группы в основном размещают все же фото оригиналов, а не своего настоящего товара! Рассмотрим несколько различий. Самое видимое отличие - это лямки. У оригинала все лямки на лифе и трусах одной ширины, примерно 3см.
На копиях часто лямки верха очень узкие и значительно отличаются от лямочек трусиков.
The lingerie brand has been in financial turmoil for quite a while and was even caught up in an accounting scandal late last year, which forced chairman Chris Woodhouse to resign. The entire situation prompted 3i to restructure the brand and put it up for sale. It also limits negative publicity to a bare minimum, but most of the time, only the viable business units are kept.