Главная Наша деятельность Новости Тамбовские единороссы осмотрели ремонт взлетно-посадочной полосы аэродрома. Аэропорт «Тамбов» сможет эксплуатировать аэродром ближайшие пять лет.
Есть два момента. Почему аэропорт в Элисте открыли, а в Краснодаре нет?
Продолжается модернизация аэропорта «Тамбов» | Полицейские в Тамбове хотят большей раскрываемости преступлений и в погоне за этим нарушают закон. Так, начальник отдела МВД в городском аэропорту устроил липовое задержание человека с боеприпасами, чтобы поднять показатели. |
Тамбов-информ - новости Тамбова и области | Аэропорт Тамбова был закрыт с начала спецоперации на Украине, то есть с конца февраля 2022 года, хотя тамбовский аэропорт не входил в список закрытых аэропортов России. |
Сертификат соответствия получил тамбовский аэропорт | Сельская новь | Аэропорт Тамбова является единственной действующей воздушной гаванью гражданской авиации в Центрально-Чернозёмном регионе. |
Депутаты областной Думы посетили аэропорт «Тамбов»
Самолеты летают в Москву и Санкт-Петербург. Авиаперевозки востребованы, о чем говорят цифры статистики. Так, только за 11 месяцев пассажиропоток вырос на 20 процентов. За год пассажиропоток составит около 31 тысячи человек.
Региональные власти работают над тем, чтобы расширить географию полетов.
В рамках модернизации также предусмотрена покупка новой спецтехники для зимнего содержания аэродрома «Тамбов». В настоящее время аэропорт «Тамбов» выполняет полеты 4 раза в неделю в Москву и Санкт-Петербург. В ближайшие планы также входит расширение географии полетов.
Общественная приемная.
На эти цели из бюджета области на 2023-2025 годы выделили 348 миллионов рублей. За счет этих средств уже приобрели специализированную технику, включая ленточный погрузчик, пожарный автомобиль. Заключили ряд контрактов на разработку проектной документации для обустройства на территории аэропорта аварийно-спасательной станции, аэродромного радиолокационного комплекса. Кроме того, отремонтировали взлетно-посадочную полосу, резервуары пожарного водоснабжения, магистральную теплотрассу, провели реконструкцию электроснабжения, выполнили капитальный ремонт мягкой кровли аэровокзала, оборудовали дополнительные досмотровые зоны на входе в аэровокзал. Многие системы жизнеобеспечения и безопасности воздушной гавани Тамбовской области, построенной в 1970-е годы, давно нуждались в улучшении. Поэтому по поручению Главы области Максима Егорова с 2022 года проводится постепенная модернизация инфраструктуры аэропорта.
Продолжим комплексно улучшать состояние аэропорта и в следующем году.
В настоящее время аэропорт «Тамбов» выполняет полеты 4 раза в неделю в Москву и Санкт-Петербург. В ближайшие планы также входит расширение географии полетов. Общественная приемная.
В Тамбове готовятся сдать отремонтированную взлетно-посадочную полосу аэропорта
Свыше 14 тысяч голосов набрала территория вдоль реки Студенец от улицы Советской до Рассказовского шоссе. Ожидается, что в состязании примут участие порядка 200 спортсменов из разных регионов нашей страны. За звание лучших будут бороться юноши и девушки в возрасте от 12 до 17 лет. В этот же день состоится открытый ковёр по рукопашному бою среди мальчиков и девочек в возрастной группе от 8 до 11 лет. Ребята продемонстрируют свои навыки рукопашного боя. Мичуринская, 150.
Максим Егоров посетил Мостострой. Аэродром Донское Тамбов. Директор аэропорта Тамбов Ерченко. Виктор Неретин.
Аэропорт Тамбов сотрудники. Аэропорт Тамбов медпункт. Аэропорт Тамбов Взлетная полоса. Аэродром Тамбов. Аэродром Горелое Тамбовская область. Санчасть на аэродроме Тамбов. ООИ аэропорт. Полеты из аэропорта в Краснодаре. Обстановка в аэропорту Краснодара сейчас.
Аэропорт Краснодар новости. Краснодар Тамбов самолет. Аэропорт Тамбов внутри. Тогуп аэропорт Тамбов. Аэропорт Тамбов фото 2020. Донское Тамбовская область аэропорт. UBET аэропорт. Авария у аэропорта Тамбов. Памятники в аэропорту Тамбов.
Министр транспорта Тамбовской области. Управление дорог и транспорта Тамбовской области. Аэроклуб Тамбов. Авиабаза Тамбов Летка. Тамбовский аэропорт официальный сайт. Аэропорт Тамбов авиакомпании.
Я думаю, мы в этом году перешагнем этот порог и к 30 тыс. Это железобетонно. Уже, по данным на начало июня, пассажиропоток составил 13,3 тыс. В теории возможно, что какой-либо инвестор выступит с инициативой выкупить аэропорт у властей, например? Шла речь о том, чтобы приватизировать наш аэропорт. Одним из их условий была реконструкция полосы нашими силами, а в инфраструктуру они обещали вложиться сами. Сейчас полосу сделали, «накатываем» рейсы. Я не знаю, что будет. Решать властям. Это всё реально. Но давайте на вещи смотреть трезво: взлетно-посадочная полоса сделана, а это основное, что есть в аэропорту. Если говорить про удлинение и про изменение ее физических и технических свойств, нужно вложить миллиарды. Чтобы воплотить этот проект в жизнь, надо хотя бы несколько лет поработать, чтобы это начало прибыль приносить. Потом, я думаю, коммерсантов это будет интересовать. За два года столько сил и средств было вложено. Для меня он бесценен, я вам честно скажу. Просто я душой настолько весь в работе, еще раз говорю, сколько вложено сюда сил и нервов, очень жалко было бы, если бы его продали. Не могу вам точную цифру сказать. С учетом полосы, инфраструктуры и здания. В открытых источниках нет ваших финансовых показателей. Поймите, аэропорт — это очень дорогое предприятие. Авиация сама по себе подразумевает вложение больших денег. Я почему вначале вам и сказал, что даже частники живут на субсидиях и дотациях от государства, потому что они самостоятельно не вытянули бы это всё. Говорить о какой-то колоссальной прибыли пока нет смысла, мы на бюджете, на субсидиях. Прежде всего мы преследуем цель сделать доступными направления для жителей региона. И уж потом можно говорить об окупаемости. За последние два года, честно скажу, с заработанных денег мы начали что-то инвестировать, приводить в порядок, потому что брошенное было предприятие. Если в 2019-2020 годы еле на зарплату хватало... Хотя я не скажу, что и сейчас у нас зарплаты большие. Почти половина сотрудников работает по МРОТ. Все эти ставки регулируются областью и в основном они рассчитаны на молодых пенсионеров. Я сам пенсионер. Окончил военное училище, уже четыре года как на пенсии. У меня пенсия есть плюс зарплата. Тут большинство работников — военные и силовики на пенсии. С кадрами пока так. С кадрами, конечно, проблема. Новеньких еще нужно обучать, чтобы они могли самостоятельно работать со временем. Решаем все эти вопросы по ходу. Сколько еще месяцев или лет закрытые аэропорты смогут просуществовать? Сейчас они на субсидиях, но в целом такая неопределенность... Это очень большая проблема.
В рамках текущего ремонта будут улучшены технические характеристики покрытия взлетно-посадочной полосы, что позволит в дальнейшем принимать воздушные суда более высокого класса и соответственно развивать маршрутную сеть через тамбовский аэропорт. Власти отмечают, что после завершения ремонта взлетно-посадочный полосы введут в эксплуатацию и новое светосигнальное оборудование. В результате появится возможность формирования более удобного расписания, выполнения авиарейсов в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях. Планами по развитию аэропорта «Тамбов» врио главы администрации Тамбовской области Максим Егоров поделился на встрече с молодыми активными предпринимателями, прошедшей накануне Дня молодежи.
Тамбовский аэропорт расширяет географию полетов
Тамбов может стать воздушными воротами Черноземья | Правоохранительные органы Молдавии около часа держали глава Гагаузской автономии Евгению Гуцул в аэропорту Кишинева. |
Главные новости за 26 апреля - 26 апреля 2024 - 161.ру | В аэропорту Тамбовской области планируется отремонтировать взлетно-посадочную полосу, что позволит принимать среднемагистральные самолёты, расширить. |
Единственный действующий в Черноземье аэропорт «Тамбов» получил сертификат соответствия
Реконструкцию взлётно-посадочной полосы в аэропорту «Тамбов» планируют завершить до конца года. Аэропорт Тамбов (Донское) расположен в 10 км северо-восточнее центра г. Тамбова и в 2 км севернее с. Донское. Одним из факторов, сдерживающих развитие авиационного сообщения через аэропорт «Тамбов», является недостаточная длина взлетно-посадочной полосы, которая составляет всего 2100 метров. Масштабная модернизация взлетно-посадочного комплекса Тамбовского аэропорта позволила увеличить пассажиропоток более чем на 20% в год, 26 января сообщила пресс-служба администрации региона.
Ещё 348 миллионов рублей направят на модернизацию аэропорта «Тамбов»
Рейсы в Сочи и Калининград были очень популярны. И как только мы «накатали» новые направления, через полтора месяца мы попали под закрытие. И вся проблема заключалась в том, что мы не могли получить федеральную помощь, которую выделили на простаивающие аэропорты. Когда председатель правительства Михаил Мишустин впервые заявил о компенсации за простой, мы написали письмо на его имя с просьбой оказать материальную помощь. Потому что наша упущенная выгода за два месяца составила порядка 15 млн рублей с учетом всех рейсов и дополнительных услуг. Все остальные аэропорты получили компенсацию, а наш аэропорт пришлось субсидировать области, потому что предприятие надо было как-то сохранять. Нам ответили из правительства, что законодательная база не подразумевает федеральное финансирование для компенсации бюджетному учреждению.
По сути, нас содержала область и компенсировала убытки. При этом региональные власти могли сделать запросы, чтобы получить федеральные субсидии. Вот эта модель бюрократическая, конечно, повергла нас в шок, потому что мы понимали, что, не получив этих субсидий, аэропорт мог вообще прекратить свое существование. По сути, мы попали в трехсоткилометровую зону закрытия, но на уровне 295 км, если быть точным. Эта небольшая погрешность позволила нам всё-таки открыться, но с ограничениями по входному коридору с южной стороны, где закрыто воздушное пространство. Также нам пришлось отказаться от большинства направлений, потому что теперь приходится облетать запретное воздушное пространство, а наши самолеты на такую дальность не рассчитаны.
Если, допустим, еще в зимний период было всего два рейса в неделю в Санкт-Петербург, то к лету и периоду отпусков мы попросили Росавиацию просубсидировать еще два. Даже с учетом увеличения количества рейсов билеты купить непросто из-за высокого спроса. Направления очень востребованы, очень. Но, несмотря на это, мы всё еще небольшой региональный аэропорт без столичной суеты. Люди спокойно приехали, зарегистрировались, сели в самолет — всё по-домашнему. Мы пока не стремимся быть большим аэропортом.
Например, есть ли смысл ехать из Воронежа в Тамбов, чтобы долететь до Москвы? Про Воронеж даже больше скажу. Чартерные рейсы к вашим руководителям летят к нам, их тут встречают машины и везут в Воронеж. Судя по заявкам, это пользуется спросом. К нам не только самолеты, но и вертолеты прилетают. Но всё зависит от погоды.
Вот, например, сегодня наш губернатор летит в Москву. А на самом деле, я вам честно скажу, этот вопрос прорабатывался давно уже и при старом руководстве. Я знаю, что ежегодно пытались возобновить полеты в Москву. Я просто при прошлых властях совсем чуть-чуть работал, с января 2021 года. Но, возможно, какие-то финансовые вопросы мешали. Как строится экономическая модель, в чем принципиальная разница между государственным и частным аэропортом?
Им их проще получить и проще потратить. Нам, как областному бюджетному учреждению, нужно пройти миллион согласований, чтобы получить эти деньги. Как и в любом госучреждении — бюрократия. Чтобы пробить эту стену, приходится приложить большие усилия. Хорошо, что в области у нас есть четкая и понятная иерархия — от правительства региона нас курирует Министерство автомобильных дорог и транспорта. Мы напрямую работаем с профильным замминистра, в ведении которого находится аэропорт.
Сам глава региона очень погружен в эту тему, так как с него, по сути, и началось возрождение аэропорта. Но от бюрократических проволочек никуда не деться, поэтому приходится мириться с ними и решать вопросы. Например, в прошлом году мы приступили к ремонту взлетно-посадочной полосы, который не проводился с 1976 года от слова «совсем». Ее, конечно, латали, проводили ямочный ремонт, но, сами понимаете, за 40 лет даже бетон устает. И основной причиной начать ее ремонт в прошлом году стал заканчивающийся в феврале 2023 года сертификат соответствия аэродрома.
Губернатор Максим Егоров заявил, что это важное стратегическое решение. Теперь Аэропорт Тамбов стал современным и востребованным. Ранее стало известно, что аэропорт Тамбов в следующем году возобновит рейсы в Сочи, Калининград, Казань и Екатеринбург, а также запустит новое направление в Минеральные Воды.
После этого откроются новые направления для полётов, которые будут совершать более вместительные воздушные судна. Напомним, в прошлом году в аэропорту отремонтировали взлётно-посадочную полосу.
Проектом стоимостью 580 миллионов рублей была предусмотрена замена искусственного покрытия протяжённостью более 2 километров и установка нового современного светосигнального оборудования. Из-за пандемии сроки завершения работ неоднократно сдвигались, но, известно, что на данный момент специалисты уже вводят в эксплуатацию сигнальное оборудование. Стоит сказать, что тамбовский аэропорт единственный работающий в Черноземье — с началом спецоперации воздушное пространство пришлось закрыть.
Пропускная способность аэровокзала - 50 пассажиров в час. В апреле 2020 года аэропорт получил статус федерального. Управляет предприятием областное государственное бюджетное учреждение "Аэропорт "Тамбов".
Аэропорт «Тамбов» после реконструкции получил сертификат соответствия
Аэропорт Тамбов после ремонта взлетно-посадочной полосы получил сертификат соответствия сроком на пять лет. После модернизации аэропорт «Тамбов» сможет стать одним из главных авиаузлов в Центральной России. Город - 26 апреля 2024 - Новости Краснодара - МОСКВА, 24 дек – РИА Новости. В аэропорту «Тамбов» заканчивается ремонт взлетно-посадочной полосы. Подрядчик завершил укладку всех трех слоев асфальтобетона на взлётно-посадочной полосе, предусмотренных контрактом. Аэропорт Тамбова является единственной действующей воздушной гаванью гражданской авиации в Центрально-Чернозёмном регионе.
Тамбовский аэропорт готовят к приёму новых типов самолётов
В отношении директора ТОГБУ «Аэропорт «Тамбов» возбуждено уголовное дело о растрате, сообщили в пресс-службе Мичуринской транспортной прокуратуры. С января 2024 года из аэропорта «Тамбов» можно будет улететь в Москву и Санкт-Петербург. Аэропорт "Тамбов" в текущем году рассчитывает нарастить пассажиропоток до 50 тыс. человек, сообщает пресс-служба правительства Тамбовской области. В июле аэропорт Тамбова получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам на пять лет.
Модернизацию аэропорта «Тамбов» планируют завершить до конца 2023 года
Фото: tambov. Это важный этап, который позволит начать использовать воздушным судам новое оборудование в тёмное время суток. Для лётной проверки таких параметров, как яркость огней, правильность их цветовой маркировки, соответствие траектории полёта воздушного судна при заходе на посадку и ряда других на соответствие авиационным правилам, задействовали специализированный самолёт-лабораторию. Продолжают готовить аэропорт к обслуживанию новых типов воздушных судов, например, SSJ-100. На эти цели из бюджета области на 2023—2025 годы выделили 348 миллионов рублей.
Пассажиропоток аэропорта за аналогичный период прошлого года составил 10 тыс.
Таким образом, показатель за отчетный период вырос в 2,8 раза. По сравнению с январем-ноябрем 2019 года, когда услугами аэропорта воспользовалось 17 тыс.
В настоящее время аэропорт «Тамбов» выполняет полеты 4 раза в неделю в Москву и Санкт-Петербург. В ближайшие планы также входит расширение географии полетов.
Общественная приемная.
Для того чтобы аэропорт смог принимать и отправлять рейсы в темное время суток, идет процесс сертификации светосигнального оборудования, установленного в прошлом году. Соответствующая заявка направлена в Росавиацию. Напомним, сейчас аэропорт «Тамбов» — единственный в Черноземье, который принимает и отправляет воздушные рейсы. Самолеты летают в Москву и Санкт-Петербург.
Депутаты областной Думы посетили аэропорт «Тамбов»
В результате удалось значительно повысить прочность взлетно-посадочной полосы, удалить неровности. Теперь можно продолжать принимать воздушные суда. Кроме того, из региональной казны выделили 348 миллионов рублей на подготовку аэропорта к эксплуатации воздушных судов более высокого класса, включая «СуперДжет», а также на повышение безопасности полётов. Сейчас в воздушной гавани монтируют новое светосигнальное оборудование, которое позволит организовывать полёты по более удобному расписанию, в том числе в тёмное время. Из аэропорта «Тамбов» с понедельника по пятницу можно отправиться в Москву и четыре раза в неделю — в Санкт-Петербург.
Прямо полный самолет. И на нем при мне было 8 пар с детьми и еще мама с бабушкой и грудничком, которому два месяца.
И все они вынуждены сидеть в общем зале, — рассказала она. Несмотря на попытки проверить такие семьи в ускоренном режиме, они всё равно проводят в ожидании около 5—6 часов. По их словам, во врачах не раз была необходимость, но они довольно быстро приходили на место. Раз в 2 часа мы точно видели врачей: это либо были аэропортовые, либо какие-то врачи скорой. Но то, что они вообще нужны были, сами понимаете, говорит о нервной обстановке этого всего. Как кормят украинцев Ожидающие в пограничной зоне рассказали о том, что им не хватало горячего питания.
Основу их рациона составляют перекусы из автоматов. Еще стоят автоматы с водой бутилированной, напитками и едой. Но еда там такая... Максимум бутерброды какие-то, — отметила Елена. Так как ты не спишь, ты всё время ешь. Сами понимаете, нервная обстановка, вот и еда заканчивается.
По ней уже было принято решение. Но она еще около 3 часов просидела, так как ей не выносили документы, — рассказала MSK1. RU Елена. Этот момент очень давит. Главная проблема, что ты саму систему узнаешь не от сотрудников, а от тех, кто уже здесь находится. Надежда там только на людей, которые сидят по 20 часов и успели разобраться.
Редакция MSK1.
Депутаты областной Думы в ходе визита осмотрели взлетно-посадочную полосу, светосигнальное оборудование, здание аэровокзала. До конца 2023 года в планах завершить работы по подготовке аэропорта к приему новых типов самолетов, включая приобретение специализированной техники для приема судов типа SSJ-100. В текущем году запланировано усилить пожарно-спасательную службу аэропорта: обустроят пожарную станцию и купят новый пожарный автомобиль. В рамках модернизации также предусмотрена покупка новой спецтехники для зимнего содержания аэродрома «Тамбов».
На сегодняшний день из Тамбова можно улететь в Москву и Санкт-Петербург. Дважды Максим Егоров восстанавливал авиасообщения. В ноябре 2021 года после долгого перерыва были возобновлены рейсы в Москву.
В 2022 году полёты отменили в связи началом спецоперации. После переговоров Максима Егорова с федеральными ведомствами аэропорт «Тамбов» первым открыл авиасообщения среди центральных регионов.