Новости запечатайте запирающий камень 3

ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайдПодробнее. Охотники за грозами сэйрая часть 3 Геншин импакт как распечатать или разблокировать запирающий камень. Как только вам удастся запечатать третий запирающий камень, вы можете продолжить восхождение на гору Тэнкумо, используя Электрогранум, чтобы добраться до четвертого и последнего запирающего камня.

Как выполнить задание Запечатайте запирающий камень?

  • Гайд по квесту Охотники за грозами Сэйрая часть 4 в Геншин Импакт
  • Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт
  • Genshin Impact: Как пройти задание «Охотники за грозами Сэйрая» (Гайд) [4.6]
  • Популярное
  • Способ добраться до забирающего камня

Как убрать электричество в татарстане геншин

это исследование мира Призрачного удара, происходящее на. В этом видео все 1,2,3,4 Запирающие камни. Чтобы запечатать запирающий камень, количество изгибов бумажных лент на шесте на каждой стороне должно соответствовать количеству изгибов бумажных лент на стороне камня, обращенной к ним. В рамках квеста «Охотники за грозами Сэйрая» игрок столкнется с заданием запечатать запирающие камни. Как только вам удастся запечатать третий запирающий камень, вы можете продолжить восхождение на гору Тэнкумо, используя Электрогранум, чтобы добраться до четвертого и последнего запирающего камня.

Запечатайте запирающий камень Геншин 3 часть: секреты и пути разблокировки

Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень. Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания. Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент». Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота». Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень». От Фазовых ворот вы доберетесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков. Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» Т. Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него там же «Запирающий камень» и один из шестов.

Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок. Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста. Еще два шеста — на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт. К одной точке добраться сложно — островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз. Запечатайте «Запирающий камень» Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке. Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу чуть выше телепорта , по которой мы направимся к последнему камню. Видео с лентами и запирающим камнем: Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию.

Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию. Третий камень Придя в область места с камнем, направляйтесь к фазовым воротам появятся Искатели приключений, поговорите с ними. Запирающий камень будет на парящих кусочках земли, добраться до них вам помогут снова фазовые ворота, вращать их не надо просто пройдите сквозь них и долетите до конца. Приземлившись на парящую землю с фазовыми воротами в обратную сторону используйте Электрогранум Ветвей сакуры, расположенных на обрыве парящей земли тем самым вы доберетесь до камня используя Громовые сферы. С помощью Электрогранумов возле камня вы сможете добраться до столбов, чтобы прикоснуться к ним. Вот третий камень с лентами. Четвертый камень Четвертый камень также расположен на парящей земле недалеко от третьего камня, добраться до него вы сможете с помощью Электрогранумов. Показана подсказка для решения головоломки с последним камнем. Запечатав все камни появится арена, на которой нам нужно победить нового босса Манифестацию грома.

Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке. Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости.

Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся. На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами.

Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3.

На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая III Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к следующему месту расположения запирающего камня. Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами. Для этого надо пройти через фазовые ворота.

Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер. Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур.

Обратитесь к Катерине секретарю гильдии Искателей приключений в столице Инадзумы. Отправляйтесь на Сэйрай и поговорите и искательницей приключений Эйко. Телепортируйтесь к местной статуе Семи Архонтов и направляйтесь в квестовую область, чтобы исследовать запирающий камень. После разговора с искателями приключений у запирающего камня повернитесь направо и следуйте за светящимися кошачьими следами. Они приведут вас к святилищу Асасэ.

Подойдите к домику, где сидит большая черная кошка, и поговорите с ней. В конце диалога вы получите достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко». Нэко попросит вас собрать материалы и починить ящик для подношений. Но для начала осмотрите его. Материалы для ремонта ящика подношения находятся в деревне Косэки. Когда вы войдете в деревню, на вас нападут похитители сокровищ. Победите их и поговорите с одним из них.

Он расскажет, что в его лагере есть все, что нужно для ремонта ящика подношений. Лагерь похитителей сокровищ расположен возле Форта Хирауми. Победите всех похитителей сокровищ в лагере и соберите материалы для починки ящика подношений. Они отмечены желтым свечением. Вернитесь в святилище Асасэ и взаимодействуйте с ящиком, чтобы его отремонтировать. Поговорите с Нэко. Она расскажет вам, как запечатать запирающие камни, чтобы остановить грозу на Сэйрай.

Она расскажет вам, как запечатать запирающие камни, чтобы остановить грозу на Сэйрай. Вернитесь к искателям приключений и запечатайте запирающий камень. Как это сделать: Снимите барьеры с шестов просто подойдите к ним и нажмите кнопку F. Взаимодействуйте с камнем и поверните его нижнюю и верхнюю часть так, чтобы количество ленточек соответствовало количеству бумаг на шестах. То есть, если на шесте висит две бумажки, то на камне со стороны этого шеста, в сумме должно быть две ленты. Например, на этом шесте три бумаги. Значит, на стороне камня, которая находится напротив шеста, должно быть столько же лент. Нам хватило повернуть нижнюю часть камня два раза с правой стороны. Но мы не уверены, что у вас сработает так же. Возможно, у каждого игрока расположение лент и бумажек индивидуальное. Если вы сделали все правильно, то ленты на камне начнут светиться и запустится кат-сцена, в которой покажут, как уменьшается область действия электро-барьера вокруг пика Амакумо. Прохождение «Охотники за грозами Сэйрая»: Часть 2 Телепортируйтесь к северо-восточному телепорту рядом с пиком Амакумо. Победите трех самураев, снимите защиту с шестов и активируйте запирающий камень так же, как и в прошлый раз — сопоставьте количество бумажек на шесте с количеством ленточек на камне. Обратите внимание! Один шест находится за горой. На него указывает квестовая желтая область! Чтобы снять с него барьер, подойдите к фазовым воротам и пройдите через них. Когда вы будете пролетать над парящим камнем с шестом, нажмите пробел, чтобы отменить полет и спрыгнуть на камень. Запомните количество бумажек на нем — три. Для запечатывания запирающего камня нам хватило трех поворотов его верхней части с левой стороны см.

Способ найти запирающий камень геншин

Запечатайте запирающий камень. Вот как путешественники могут запечатать запирающие камни, добраться до них, а также узнаете как правильно коснуться бумажных лент. Последний запирающий камень расположен прямо у активированной точки телепорта. Запечатайте запирающий камень. Вернитесь к камню и начните поворачивать его низ и верх так, чтобы количество бумажек на гранях совпадало с количеством ленточек на столбиках (4-2-3).

Запечатайте запирающий камень Геншин 3 часть: секреты и пути разблокировки

Выбери существительные твой тираж восток четыре навсегда Запечатайте “запирающий камень” Вернитесь к Запирающему Камню, чтобы трижды повернуть верхний, затем пять раз нижний, тогда вы решите головоломку!
Запирающий камень 3 Запечатайте «запирающий камень». Вернувшись к камню, вращаем нижнюю часть 4 раза, а затем один раз верхнюю — если ничего не произойдёт, то посмотрите скриншоты ниже, как должно быть.
гайд "охотники за грозами Сэйрая" часть 2 и 3 | Genshin Impact [RUS/UK] Amino Запирающий камень является одним из секретных предметов в игре «Запечатайте запирающий камень Геншин 3 часть».

База игровых гайдов

Как искать путь к запирающему камню в Genshin Impact 3 года этот камень ебаный крутила, и 92932 раз умерла из-за молнии. инадзуму создал чёрт.
Genshin Impact: Охотники за грозами Сэйрая — решение головоломок и прохождение Видео: Охотники за грозами Сэйрая 1,2,3,4 | Запирающий камень | Босс грома | ИНАДЗУМА GENSHIN IMPACT 2.1.
Способ добраться до забирающего камня Запирающий камень является одним из секретных предметов в игре «Запечатайте запирающий камень Геншин 3 часть».
Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: решение головоломок ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайдСкачать.

Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт

Далее перемещаемся к третьему запирающему камню, который расположен на обломках в небе. Комбинацию посмотрите на скриншоте ниже. Ну и четвертый камень стоит еще выше, для него комбинация такая: слева две закорючки, а справа сверху одна, снизу три.

Чтобы собрать все столбики с бумажками. У нас получается Два столбика 3 и один столбик 4. Становимся напротив 4ки как на изображении. И выставляем верхний камень также, чтобы он был в правильном положении его осталось повернуть 1 раз. Оставил так, чтобы было понятно какая именно единичка нам нужна. Ну и нижний вращаем до 3ки. Чтобы до него добраться вам снова придется использовать электрогранум, но зато все столбики находятся рядом. Активируем их На всех флажках 4ки.

Единственная тройка на верхнем камне должна смотреть на левый флажок. Ну и нижний камень вращаем до победного.

Возможно, вам нужно будет выполнить какую-то задачу или пройти определенный уровень, чтобы они дали вам подсказку. Исследуйте окружающий мир: запирающий камень может быть спрятан в различных местах игрового мира. Изучайте каждый уголок, проверьте различные предметы и окружение, чтобы найти его. Решайте головоломки и задачи: некоторые запирающие камни могут быть доступны только после прохождения сложных головоломок или выполнения определенных задач. Решайте головоломки, ищите ключи и выполните задачи, чтобы получить доступ к запирающему камню. Сотрудничество с другими игроками: иногда, чтобы найти запирающий камень, вам может потребоваться сотрудничество с другими игроками. Обсудите свои идеи, проверьте разные места и объедините свои усилия, чтобы найти камень вместе.

Необходимо помнить, что поиск запирающего камня может потребовать времени и терпения. Будьте внимательны и изучайте все подробно, чтобы успешно найти запирающий камень и разблокировать новые возможности в игре. Разблокировка первой части запирающего камня Запирающий камень является одним из ключевых артефактов в игре «Genshin Impact». Всего камень состоит из трех частей, каждая из которых нужно разблокировать для доступа к большему количеству контента и заданий. Для разблокировки первой части запирающего камня вам понадобится сделать следующее: Достижение уровня 16. Чтобы достичь уровня 16, вам нужно выполнять задания, проходить испытания, сражаться с врагами и собирать опыт. Пройти испытания боссов. Побеждайте мощных боссов, чтобы получить особые предметы, необходимые для разблокировки камня. Собрать специальные материалы.

В различных локациях мира «Genshin Impact» можно найти материалы, которые необходимы для разблокировки каждой части запирающего камня. Покупайте, добывайте или ищите эти материалы, чтобы продвинуться в разблокировке. После выполнения всех этих условий первая часть запирающего камня будет разблокирована. Обратите внимание, что это только начало пути, и для разблокировки остальных частей необходимо будет проделать еще больше сложных заданий и испытаний. Удачи в разблокировке первой части запирающего камня в игре Genshin Impact! Пути разблокировки остальных частей камня Для разблокировки остальных частей запирающего камня в игре «Genshin Impact» необходимо выполнить несколько заданий и победить мощных врагов. В этом разделе представлены основные пути разблокировки каждой из частей камня. Часть 2: Водный путь Для разблокировки второй части запирающего камня необходимо выполнить следующие задания: Завершить задание «Испытание Водной стены», которое доступно после завершения основного сюжета с боссом Электро. Пройти испытание «Острова Бурного прилива» и победить босса Гидросфъера.

Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт Просмотров: 1 120 Zhirdik Кот Games 02 ноября 2021 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 геншин импакт онлайн которое загрузил Zhirdik Кот Games 02 ноября 2021 длительностью 00 ч 06 мин 28 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 1 120 раз. Сейчас смотрят.

Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт

Запечатать запирающий камень. Запечатайте азпирающий камень. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 3.

Запирающий камень Геншин Импакт. Охотники за грозами сэйрая 2. Запечатайте запирающий камень Геншин 2.

Запирающий камень Геншин 3. Охотники за грозами сэйрая 3 Геншин Импакт. Запечатайте запирающий камень Genshin Impact.

Третий запирающий камень. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 2. Запечатайте запирающий камень Геншин 1.

Охотники за грозами сэйрая 4. Охотники за грозами сейрая 3 Геншин. Запечатайте запирающий камень Геншин.

Охотники за грозами сэйрая запечатайте запирающий камень Геншин. Запирающий камень Геншин. Запечатайте запирающий камень Геншин 4.

Запечатайте запирающий камень Геншин 3. Запечатывающий камень Геншин. Сэйрай 3 запечатайте камень.

Запечатать запечатывающий камень. Охотники сейрая Геншин. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 4.

Запечатать запирающий камень Геншин. Последний запирающий камень Геншин. Запечатать запирающий камень Геншин Импакт.

Как запечать запирающий камень Геншин. Сэйрай Геншин. Охотники за грозами сэйрая 3.

Запечатайте запирающий камень. Запечайте запирающий камень Геншин. Сэйрай Геншин Импакт.

Задание охотники за грозами сэйрая. Охотники за грозами сэйрая Геншин. Третий запирающий камень Геншин.

Квест запечатайте запирающий камень Геншин. Запечайье запирающий камень. Запечатлите запирающий камень.

Камни близко. Камни закрыли. Последний запирающий камень.

Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер. Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур. Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх. Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью показана на скриншоте.

Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно. Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер. Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку смотрите изображения ниже. Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них. Как запечатать запирающий камень Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись. На картинках ниже показано решение головоломки.

Просмотрите кат-сцену для завершения миссии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед.

В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все.

Следуйте в столицу и пообщайтесь с Катериной, которая находится внутри гильдии искателей приключений.

Она попросит выяснить причину непрекращающихся гроз на острове Сэйрай. Отыщите искателей приключений на Сэйрае Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту. Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко.

Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний. Двигайтесь по кошачьим следам На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него.

Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками. Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику.

Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей. Найдите материалы для ящика с подношениями Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его.

Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов. Расправьтесь там со всеми противниками.

Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко.

Она расскажет вам про запирающие камни.

Для второго камня вам нужно будет коснуться три раза бумажные ленты, две находятся рядом с камнем, а третью найдете на скале в воздухе показано на скриншоте. После того, как коснетесь трех бумажные ленты, покрутите верхний камень три раза и запуститься скрипт. Комбинация для второго запирающего камня показана ниже.

Добираемся и запечатываем запирающие камни в Genshin Impact

Берем его и летим до третьей бумажной ленты. Не забудьте ее коснуться. Запечатайте запирающий камень Телепортируемся к запирающему камню. Если он у вас стоит так же, то три раза поворачиваем верхнюю часть и пять раз нижнюю. Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена, задание завершится и дадут четвертую часть Охотники за грозами Сэйрая. Охотники за грозами Сэйрая 4 Отправляйтесь к месту расположения запирающего камня. Рядом с третьим запирающим камнем который только что восстановили берем Электрогранум. И летим сюда. Здесь берем Электрогранум посередине. Летим до этого Электрогранума.

Берем его и летим до следующего. Здесь берем Электрогранум и бежим по камня до конца, в конце летим до запирающего камня и бумажных лент. Коснитесь бумажных лент Касаемся бумажных лент и запечатываем запирающий камень. Запечатайте запирающий камень Если у вас камень стоит так же, то 2 раза поворачиваем верхнюю часть и 2 раза нижнюю. Продолжайте исследование Появится Электро океанид, убиваем его. У него нет никаких механик, но бьет больно. Продолжайте исследование Награду с него забирать не обязательно. Подходим к Электрогрануму.

Снова будет два варианта подношений — железная руда и холодная закуска из морских водорослей с сахаром. Ответ имеет значение — нужно выбрать холодную закуску, чтобы выполнить второе условие для открытия продолжения этой истории. Мальчик вернется сюда сам на следующий день, игроку этого делать не нужно, и задание будет считаться выполненным. Прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда» Как начать задание Для этого поговорите со жрицей, стоящей возле статуи в виде лисы, расположенной между островом Рито и деревней Конда. Ищите ее возле точки телепортации, неподалеку от побережья. На скриншотах ниже показана точная локация. Примените Электро умения на статуе Чтобы продолжить квест, вы должны сначала атаковать статую лисицы Электро атакой. Если у вас нет Электро персонажа, то резонируйте со Статуей семи Архонтов, чтобы превратить главного героя в Путешественника Электро. Побеседуйте с жителями и найдите улики Нанеся удар по статуи, заберите с нее оберег. После этого отправляйтесь в поселение и получите нужные сведения у местных. Их расположение показано на скриншотах ниже. Затем побеседуйте со старостой деревушки Дэнсукэ. Теперь отыщите 3 улики, которые будут показаны на карте. На скриншотах ниже продемонстрированы точные места. Далее передайте все улики старосте. Потом заберитесь на крышу и найдите на ней дневник старосты. Он лежит рядом с птичьим гнездом. Далее направляйтесь к месту, показанному в блокноте. Как найти ключ от колодца Разберитесь со всеми противниками и подойдите к месту, показанному на скриншотах ниже. Там вам нужно будет выкопать старый ключ, который открывает колодец, возле которого вы раньше отыскали улику. Далее спуститесь туда и исследуйте его дно. Как пройти через Электро барьер Спрыгните в колодец и откройте сундук. Справа от него разрушьте каменную стену, блокирующую проход. Пройдите вперед по коридору и спрыгните вниз. Доберитесь до электрогранума. Призовите его, чтобы пройти через электрический барьер в самом низу. Как решить головоломку с фонарями Проникнув через барьер, приблизьтесь к первому светильнику и выберите опцию «Очистить». В результате возникнет рисунок, являющийся подсказкой для разгадывания загадки. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильный порядковый номер для каждого фонаря. Номер фонаря при этом демонстрируется наверху в виде запятой, то есть 1 запятая означает первый порядковый номер, 2 запятых — второй и так далее. Для изменения цифры подойдите к светильнику и выберите «Изменить порядок». Итак, первый фонарь трогать не нужно, так как на нем уже отмечена 1 запятая, поэтому идем сразу ко второму. На скриншотах ниже показан правильный порядок для всех фонарей. Первый фонарьВторой фонарьТретий фонарьЧетвертый фонарьПятый фонарь Правильно выставив порядок, подойдите к первому фонарю и нажмите «Молиться». Далее вам предстоит сразиться с боссом по имени Отимуся. Разберитесь с ним и поговорите с Кадзари. На этом задание завершится. Вы получите 350 очков приключений, 20 000 мора и 40 камней истока. Плюс, вам откроется следующий побочный квест — «Жертвоприношение». Осмотрите механизм и запустите его головоломка с плитами Активируем рычаг, чтобы начать решать головоломку. Наступаем на иероглифы в любом порядке, доски сбоку дома проваливаются, и нам открывается помещение внизу. Спускаемся туда, забираем электрокул в уголке комнаты, «Вырванную страницу» для книжной коллекции в другом углу, и рассматриваем новую загадку: еще один рычаг и целое поле плит с иероглифами. Смотрим на подсказку на карте Фудзивары — очевидно, нужно соблюдать порядок активации рун на плитах, активируя последовательно по три разных иероглифа. Нажимаем рычаг на стене и пробегаем иероглифы в правильном порядке как на картинке. Все сделано правильно, но рисунок изменился, и придется снова пробежать по плитам, наступая на верные иероглифы. Активируем рычаг и снова проходим плиты, но уже в другом порядке. Сундук разблокируется, и Фудзивара радостно бросится к нему, воскликнув «Сокровище! Но тут же осекается, увидев, что внутри есть только картина и больше ничего. Она предлагает вернуться в ее лагерь, чтобы расплатиться с нами за услуги. Подношение буре Эта работа была внесена в каталог многих порталов, посвященных литературным обзорам, как прекрасное завершение Базтанская трилогия, с Подношение буре, Долорес Редондо невероятно умудряется связать преступления Невидимый страж y Наследие в костях. Автор блестяще решает весь сюжет мистики, ужаса и мифологии, происходивший в долине Базтан. Точно так же инспектор Амайя Салазар показана со всеми ее недостатками и достоинствами, без каких-либо смягчающих обстоятельств. Точно так же Долорес Редондо очень возвышенно завершает эволюцию всех важных персонажей трилогии. Такое отношение автора к каждому участнику сюжета достойно похвалы. Писатель досконально знает каждый нюанс, каждую мысль и поведение созданных мною существ до такой степени, что делает их убедительными и ощутимыми. Резюме Это происходит через месяц после событий Наследие в костях. Амайя продолжает подозревать, что Розарио один из заговорщиков второго тома трилогии все еще жив. И все это при том, что судья Маркина и ее муж утверждают, что он погиб во время шторма. Действие начинается, когда Берасатеги убийца, выдававший себя за Тарттало без видимой причины умирает в своей камере.. Салазар расследует смерть нескольких человеческих младенцев, приписываемых демону Ингуме.. Это существо обездвиживает спящих младенцев и высасывает их жизнь через дыхание. Однако, как и в первых двух частях, источником загадочных смертей является человек из плоти и крови. Однако мастерская манера повествования сюжета Долорес Редондо вызывает сомнения у любого читателя. Она легко убеждает более чем одного в существовании такой демонической сущности. Долорес Редондо с премией «Планета». Раскрытие дела проведет Салазара по пути, полному потрясений, и при этом покажет самую плотскую и человечную сторону главного героя.. Обнаружив неожиданную личность, которая привела к возникновению ужасов долины Бастан, многие читатели уже довольно ясно понимают главного подозреваемого. Конец трилогии оставляет некоторых людей разочарованными в главной героине из-за ее любовной связи.. Тем не менее, читателям практически невозможно не посочувствовать ей. Долорес Редондо намекнула в интервью местному телеканалу в 2016 году, что Амайя Салазар может вернуться в будущем. Писатель прокомментировал: «Хотя не так быстро, как хотелось бы». Придется с нетерпением ждать возвращения этого зрелищного и человечного персонажа. Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове? Берем электрогранум на краешке островка с телепортом на метке, куда нас отправляет квест и летим в направлении следующей метки. Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта. Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум — когда эта дорожка кончится, придется лететь. Добираемся до телепорта. Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень» Тут все очень просто, как и с первым камнем — все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа. Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало в том числе и в наших персонажей молний. В полете задача меняется: «Победите врагов». Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном. Здесь не нужно убивать призываемых существ. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса. У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись , вертушки удирать , движущаяся клетка молний драпать!!! Находим драгоценный и роскошный сундуки в них пара чертежей декора , 1 электрокул и какие-то странные перья.

Охотники за грозами Сэйрая I Как начать задание: отправляйтесь на Инадзуму, завершив сюжетный квест «Неизменный бог и вечная утопия», о котором мы расскажем чуть позже. Следуйте в столицу и пообщайтесь с Катериной, которая находится внутри гильдии искателей приключений. Она попросит выяснить причину непрекращающихся гроз на острове Сэйрай. Отыщите искателей приключений на Сэйрае Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту. Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний. Двигайтесь по кошачьим следам На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками. Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей. Найдите материалы для ящика с подношениями Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов. Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко.

У нас получается Два столбика 3 и один столбик 4. Становимся напротив 4ки как на изображении. И выставляем верхний камень также, чтобы он был в правильном положении его осталось повернуть 1 раз. Оставил так, чтобы было понятно какая именно единичка нам нужна. Ну и нижний вращаем до 3ки. Чтобы до него добраться вам снова придется использовать электрогранум, но зато все столбики находятся рядом. Активируем их На всех флажках 4ки. Единственная тройка на верхнем камне должна смотреть на левый флажок. Ну и нижний камень вращаем до победного. Ориентиром для вас послужит летающий остров рядом, чтобы встать в то же положение, что и я.

Как открыть босса Манифестация грома в Genshin Impact

Запечатайте «запирающий камень» Вернитесь к Тайсукэ и Эйко, чтобы рассказать о том, что с вами произошло в святилище. Второй камень запечатан, а мы получили еще 30 камней истока! Она расскажет вам, как запечатать запирающие камни, чтобы остановить грозу на Сэйрай.

🌟 Похожие видео

  • Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact
  • Как пройти задание Сэйрай?
  • Как пройти задание “Охотники за Грозами Сэйрая 3”
  • 🔥 Дополнительные видео
  • Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact - Скачать видео

Прохождение Охотники за грозами Сэйрая в Геншин Импакт – как пройти серию квестов, подробный гайд

Затем летите на противоположную сторону этого портала, чтобы оказаться на висящих в воздухе камнях. От воздушной платформы при помощи Электрогранумов можно летать в разные стороны. Исследуйте все направления, чтобы в итоге оказаться у запирающего камня. После этого на карте появятся метки лент, которые нужно активировать прежде, чем вращать части камня. Летать на соседние платформы также придется взаимодействуя с Ветвями громовой сакуры.

Четвертая часть: Манифестация грома Последний запирающий камень расположен прямо у активированной точки телепорта. Необходимо коснуться всех лент и повернуть камни так, как показано на картинке ниже. После активации включится кат-сцена, в которой все парящие осколки камней соберутся воедино. Необходимо продолжить исследовать это место.

Платформа в воздухе — это арена Манифестации грома. Там вас ждет сюжетная битва с боссом. После победы над Манифестацией грома и получения наград продолжайте исследовать платформу.

Победите всех похитителей сокровищ в лагере и соберите материалы для починки ящика подношений. Они отмечены желтым свечением. Вернитесь в святилище Асасэ и взаимодействуйте с ящиком, чтобы его отремонтировать.

Поговорите с Нэко. Она расскажет вам, как запечатать запирающие камни, чтобы остановить грозу на Сэйрай. Вернитесь к искателям приключений и запечатайте запирающий камень. Как это сделать: Снимите барьеры с шестов просто подойдите к ним и нажмите кнопку F. Взаимодействуйте с камнем и поверните его нижнюю и верхнюю часть так, чтобы количество ленточек соответствовало количеству бумаг на шестах. То есть, если на шесте висит две бумажки, то на камне со стороны этого шеста, в сумме должно быть две ленты.

Например, на этом шесте три бумаги. Значит, на стороне камня, которая находится напротив шеста, должно быть столько же лент. Нам хватило повернуть нижнюю часть камня два раза с правой стороны. Но мы не уверены, что у вас сработает так же. Возможно, у каждого игрока расположение лент и бумажек индивидуальное. Если вы сделали все правильно, то ленты на камне начнут светиться и запустится кат-сцена, в которой покажут, как уменьшается область действия электро-барьера вокруг пика Амакумо.

Прохождение «Охотники за грозами Сэйрая»: Часть 2 Телепортируйтесь к северо-восточному телепорту рядом с пиком Амакумо. Победите трех самураев, снимите защиту с шестов и активируйте запирающий камень так же, как и в прошлый раз — сопоставьте количество бумажек на шесте с количеством ленточек на камне. Обратите внимание! Один шест находится за горой. На него указывает квестовая желтая область!

Запечатайте запирающий камень. Запечатайте запирающий камень 2. Охотники за грозами сэйрая 1. Запечатайте запирающий камень Геншин 1. Запечатайте запирающий камень Геншин 4. Артефакты на Кадзуху. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 4. Охотники за грозами сэйрая 2. Геншин охотники за грозами сэйрая 1. Охотники за грозами сэйрая Геншин Импакт. Геншин охотники за грозами сэйрая 4. Охотники за грозами сэйрая 4 гайд. Запечатать запирающий камень Геншин. Последний запирающий камень Геншин. Охотники за грозами сэйрая 3. Задание охотники за грозами сэйрая. Охотники за грозами Геншин Импакт. Запечатывающий камень Геншин. Охотники за грозами сэйрая запечатайте запирающий камень Геншин. Запечайте запирающий камень Геншин. Релейные камни Сэйрай. Охотники сэйрая. Сейрай Геншин. Геншин охотники за грозами сэйрая. Третий запирающий камень Геншин.

Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая III Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к следующему месту расположения запирающего камня. Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами. Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер. Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур. Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх. Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью показана на скриншоте. Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно. Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер. Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку смотрите изображения ниже. Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них. Как запечатать запирающий камень Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий