Новости занятие к 23 февраля в средней группе

Физкультурный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества, предназначен детям средних групп ДОУ для создания положительных эмоций и воспитания патриотизма. Праздник в честь Дня защитника Отечества 23 февраля порадовал всех детей. День защитников Отечества, а кто такие защитники Отечества? - Да, это наша Российская Армия.

23 февраля - День защитника отечества

Просмотр картинки Под водой железный кит - Днем и ночью кит не спит, Днем и ночью под водой Охраняет мой покой. Подводная лодка Воспитатель: Это подводная лодка. А как называются военные, которые служат на подводных лодках? Что бы служить на подводной лодке, нужно быть очень смелым, храбрым и ничего не бояться. Просмотр картинки — изображение подводной лодки В: - Молодцы! Всех защитников знаете. А сейчас, я вам, ребята, задам вопросы, а вы постарайтесь на них правильно ответить: -Наша армия сильна? Родина — значит родная, как мама и папа.

Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине и развиваем патриотические чувства. Хотим представить вашему вниманию фотоотчет по проделанной работе к проекту к 23 февраля. Начали работу с чтения художественной литературы Л. Линьков "Рассказы о пограничниках", разучивания стихотворений посвященных дню защитника отечества.

Праздник 23 февраля в детском саду — хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. Это так же день памяти всех тех, кто не щадил себя ради Отечества, кто до конца оставался верен воинскому долгу.

Пенза Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: уточнить представления детей о нашей армии, познакомить с родами войск, военными профессиями, воспитывать гордость за свою страну; учить самостоятельно рисовать танк. Предварительная работа: разучивание стихов , песен по теме, рассматривание иллюстраций в книгах, организация и проведение игр. Активизация словаря: «без разгона», «ввысь взлетает», «горизонт», «Отечество», «мчится в бой», «режут землю гусеницы», «пехотинец», «артиллерист», «связист». Оборудование и материалы: предметные картинки по теме, игрушки танк, вертолёт, самолёт, кораблик , аудиозаписи песен, атрибуты для игр — соревнований, рисунок — образец танка, наборы цветных карандашей, альбомные листы.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Защитники. Письмо из Простоквашино»

Конспект занятия в средней группе "23 февраля - День защитника Отечества" Провели тематическое занятие «23 Февраля», дети маршировали, пели военные песни, читали стихотворения, играли в игру «Летчики».
Отчет воспитателя о проведении мероприятия к 23 февраля. Средняя группа Главная» Новости» Отчет о тематической неделе, посвященной 23 февраля в средней группе «Солнышко».

Международный педагогический портал

  • Фотоотчет о проекте «23 февраля — День защитника Отечества» в группе «Розочка»
  • Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Защитники. Письмо из Простоквашино»
  • Комментарии
  • Открытое занятие к 23 февраля "Наша Армия", автор Горбунова Светлана Владимировна

Конспект открытого НОД в средней группе «23 февраля — День защитника Отечества»

Введение игрового момента Дети замечают и рассматривают развешанные в группе плакаты с цифрой 23, стоящие на столе игрушки танк, вертолёт, самолёт, кораблик. Воспитатель предлагает дошкольникам догадаться о теме занятия. Педагог хвалит за правильный ответ и проводит беседу, в ходе которой уточняет ещё раз правильное название праздника, выясняет необходимые качества характера защитников страны, рода войск. Воспитатель приглашает детей поиграть «Доскажи словечко».

Головной убор моряка называются бескозырка. Просмотр картинки Под водой железный кит - Днем и ночью кит не спит, Днем и ночью под водой Охраняет мой покой. Подводная лодка Воспитатель: Это подводная лодка. А как называются военные, которые служат на подводных лодках? Что бы служить на подводной лодке, нужно быть очень смелым, храбрым и ничего не бояться.

Просмотр картинки — изображение подводной лодки В: - Молодцы! Всех защитников знаете. А сейчас, я вам, ребята, задам вопросы, а вы постарайтесь на них правильно ответить: -Наша армия сильна?

Содержание занятия 1. Введение игрового момента Дети замечают и рассматривают развешанные в группе плакаты с цифрой 23, стоящие на столе игрушки танк, вертолёт, самолёт, кораблик.

Воспитатель предлагает дошкольникам догадаться о теме занятия. Педагог хвалит за правильный ответ и проводит беседу, в ходе которой уточняет ещё раз правильное название праздника, выясняет необходимые качества характера защитников страны, рода войск. Воспитатель приглашает детей поиграть «Доскажи словечко».

Целью экскурсии стало расширять представления детей о Российской армии, о родной стране; развивать любознательность; расширять кругозор детей. Наша армия — это наша гордость и сила. Именно об этом будут постоянно напоминать подрастающему поколению экспонаты военных атрибутов. Разглядывая военное оружия ребята смогли в реальной обстановке оценить их размеры. Экскурсия была очень интересной, познавательной и поучительной. Все ребята остались довольны! Так же дети подготовительных групп разучивали стихотворения,подготовили поздравительные видеоролики, изготавливали подарки для пап и дедушек.

Праздник в средней группе, посвященный Дню защитника Отечества

Как вы думаете, какими должны быть солдаты, чтобы защитить Родину? Сильными, чтобы выполнять физические упражнения, защищать и охранять. Ловкими, чтобы выходить из трудного положения находить выход. Мужественными - проявлять мужество в бою. Храбрыми - должны быть решительными в поступках, смелыми, отсутствие страха перед опасностью. Непобедимыми - такой которой не может быть побежден. В: - А ещё солдат должен очень сильно любить свою Родину!

Солдаты в Армии постоянно тренируются, упражняются в силе, ловкости, умении обращаться с оружием на учениях.

Ведущий: Вы отлично справились с заданием. Ребёнок: Широкие крылья на солнце горят, Летит эскадрилья — воздушный отряд. Круги, повороты и снова круги, Летят самолёты один за другим. Ведущий: А сейчас предлагаю вам стать лётчиками. Игра «Лётчики на аэродроме» Ведущий: А ещё солдат умеет дружить. Ведь победить врага можно только с товарищами. Даже пословица такая есть: «Один в поле не воин».

В детском саду с 14 02. Цель и задачи, которой стали: - вызвать эмоциональный отклик и создать патриотическое настроение у детей дошкольного возраста; - воспитывать любовь к Родине; - чувство гордости и уважения к защитникам Отечества; - сознательное отношение к гражданскому долгу по защите Родины; - формировать дружеские отношения в группе. Во всех группах прошли мероприятия, на которых воспитанники более подробно узнали о том, кто такие защитники Отечества и о разных родах войск. В младших группах были проведены беседы о празднике «Защитники Отечества», подвижные эстафеты, ребята рассматривали иллюстрации и макеты военной техники и т. Праздник проходил в форме развлечения и состоял из различных эстафет. Дети проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые, смелые. В средних группах был реализован педагогический проект: «Богатыри на Дальних берегах».

Ответы детей. Это наши дедушки, папы, которые служили когда-то в армии, это наши мальчики, которые вырастут и станут нашими защитниками. Стук в дверь -Кажется к нам кто то пришел, ребята, кто же это?

Сценарий спортивного развлечения 23 февраля с родителями и детьми средней группы

В детском саду прошла тематическая неделя, посвященная этому празднику. В течение этого времени проводились различные мероприятия: беседы, просмотр презентаций, рассматривание иллюстраций по теме, чтение художественной литературы, отгадывание загадок о военной технике, знакомство с военными профессиями, рисование и лепка по данной тематике. Дети совместно с воспитателями приготовили для своих любимых пап, дедушек подарки, а также оформили праздничные стенгазеты, папки передвижки. Читая стихи и исполняя песни, дети разбудили домовенка Кузю. Он узнал от ребят что это за праздник и захотел тоже стать защитником Родины. Солдат должен быть быстрым, ловким, метким…, поэтому дети помогли Кузе приобрести эти физические навыки, выполняя задания и участвуя в играх. Каких только профессий нет: педагог, продавец, повар, врач… Любая профессия очень важна для человечества. Есть и такая— военный. Благодаря людям этой профессии в нашей стране мир. Среди детей прошли эстафеты на военную тематику, были успешно выполнены поставленные задачи и проведены игры на смекалку. Многие мальчишки пожелали в будущем стать военным.

Дети и родители группы «Ручеек», «Дельфиненок» под руководством Грудцыной Н. Всё это представлено в виде детских игрушек. Дети познакомились с различными видами военной техники и узнали о её предназначении.

Участвовали в конкурсе стихов «Войну видели лишь в кино» и фестивали «Патриотической песни» Информацию подготовили: Баева С. Тюмень, ул. Стахановцев, 7 Телефон: 8 3452 68-98-57.

Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной. В преддверии праздника в нашем детском саду прошла тематическая неделя «Наша армия», в течение которой дети знакомились с традициями праздника, беседовали о том, какие защитники Отечества, разучивали стихи и песни об армии и солдатах, рассматривали книги и иллюстрации по теме, играли в игры, отгадывали загадки о военной технике, о разных родах войск. На занятиях по художественному творчеству, полученные знания дети воплотили в своих рисунках, аппликациях, ну и конечно в изготовлении подарков для своих пап, дедушек и старших братьев. В канун праздничного дня в средних группах «Жемчужинки» и «Апельсинки» проведены тематические игровые развлечения. Дети познакомились с представителями служащих в Российской Армии — десантники, моряки, рядовые солдаты. Деятельность детей была организована в игровой форме, с использованием показа презентации по теме.

В: - 23 февраля вся страна отмечает День защитников Отечества. Отечество, другими словами, Родина. Родина у нас с вами одна — Россия. А кто же такие Защитники? Защитники — это воины, которые охраняют и защищают народ своей страны, свою землю, Родину. Защитники, ребята, это солдаты и воины Российской Армии, которые несут службу по охране границ нашей страны и покоя народа в мирное время. Как вы думаете, какими должны быть солдаты, чтобы защитить Родину? Сильными, чтобы выполнять физические упражнения, защищать и охранять.

Фотоотчет о проекте «23 февраля — День защитника Отечества» в группе «Розочка»

Сценарий семейного спортивного праздника к 23 февраля "День военно-воздушных игр " средняя группа. Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Спортивный праздник к 23 февраля в средней группе "Волшебники"МБДОУ № 166 "Росинка" г. УльяновскФевраль 2022 г. Цель: Ознакомление детей с праздником 23 февраля «День защитника Отечества». Цель: Ознакомление детей с праздником 23 февраля «День защитника Отечества». День защитников Отечества и мы с вами будем чествовать героев России.

Комментарии

  • Отчет о проведении праздника - 23 февраля в ДОУ
  • Фотоотчёт физкультурных развлечений, посвящённого 23 февраля
  • Домашний очаг
  • Конспект занятия «День защитника Отечества»
  • Конспект занятия в средней группе "23 февраля - День защитника Отечества"

Отчет о проведении праздника - 23 февраля в ДОУ

Спортивный праздник к 23 февраля в средней группе "Волшебники"МБДОУ № 166 "Росинка" г. УльяновскФевраль 2022 г. СРЕДНЯЯ ГРУППА. Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России. Средняя группа Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы к 23 февраля Сценарий развлечения к 23 февраля в средней группе «Школа настоящих мужчин». Так и в нашей группе с 13 февраля 2017 года по 22 февраля 2017 года был реализован познавательный проект «День защитника Отечества».

Спортивный праздник к 23 февраля в средней группе "Волшебники".

Открытое занятие к 23 февраля "Наша Армия" Просмотр содержимого документа «Конспект НОД по познавательному развитию формирование целостной картины мира в средней группе «День защитника Отечества.
Тематическое занятие к 23 февраля Так и в нашей группе с 13 февраля 2017 года по 22 февраля 2017 года был реализован познавательный проект «День защитника Отечества».
Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества Новости и СМИ. Обучение.
Конспект открытого НОД в средней группе «23 февраля — День защитника Отечества» В преддверии праздника в нашей группе прошла тематическая неделя «23 февраля – День защитника Отечества», в течение которой дети знакомились с традициями праздника, беседовали о том, какие защитники Отечества, разучивали стихи и песни об армии и солдатах.
Спортивный праздник к 23 февраля в средней группе "Волшебники". Так и в нашей группе с 13 февраля 2017 года по 22 февраля 2017 года был реализован познавательный проект «День защитника Отечества».

Конспект праздника 23 февраля в средней группе "Вместе с папой мы солдаты"

Какие танки у нас красивые получились, наши папы будут рады такому подарку. Хорошо поработали! Все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью. Сюжетно-ролевые игры, используемые в работе над проектом. Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Цель: Формирование игровых умений. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма. Оборудование: атрибуты для игры: морской воротник, фуражка капитана, медицинский халат, медицинский набор, якорь, штурвал, бинокли. Описание игры: Дети совместно с воспитателем строят борт корабля, на палубе размещают штурвал, устанавливают трап, якорь, места для пассажиров. Отправляются в путешествие на корабле. Капитан определяет курс корабля и отдаёт команды, рулевой у штурвала, матросы надраивают палубу, радист сообщает о движения судна, врач следит за здоровьем команды на корабле, кок готовит еду для всей команды.

Все находятся в плавании. Потом возвращаются домой, покидают корабль сначала пассажиры, доктор, матросы, последним уходит капитан. Сюжетно-ролевая игра «Лётчики». Задачи: помогать, детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей. Описание игры: Первый пилот — командир экипажа, управляет самолётом во время полёта, руководит действиями членов экипажа. Второй пилот — дублирует действия первого пилота. Штурман — следит за навигационной обстановкой, работает с картой. Пассажир — покупает билет, соблюдает правила поведения во время полёта. Бортмеханик — обслуживает системы самолёта и двигателя. Стюардесса — обслуживает пассажиров и экипаж подаёт воду, чай, кофе , следит за состоянием пассажиров.

Сюжетно-ролевая игра «На боевом посту». Цель: Знакомить и учить детей игровым действиям наблюдать, охранять, защищать, преодолевать препятствия, оказывать помощь. Описание игры: Берём все необходимые атрибуты. Строим из модулей горы, где будут нести дозор пограничники. Из скакалок имитируем рвы и реки. Мелом рисуем леса, болота и т. Пограничникам нужно будет преодолеть все препятствия. Ставим палатку, где медсёстры оказывают помощь при необходимости. Выбираем командира, распределяем роли пограничников, лазутчика и медсестёр. Подвижные игры, используемые в работе над проектом.

Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в беге. Содержание: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, отмеченных флажками. Дети изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу «К полету готовься! По сигналу «Летите! По сигналу «На посадку! Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой. Правила: Летчики должны взлетать только после сигнала «Летите!

Задачи: Развивать быстроту, ловкость. Правила: По залу разбросаны шары двух цветов-мины. Напротив каждой команды стоит корзина. По сигналу «Собрать мины» каждая команда собирает шары своего цвета. Побеждает та команда, которая быстрее соберет шары. Задачи: развивать двигательные умения, быстроту, ловкость. Правила: На полу в центре зала лежат обручи — танки, по количеству на один меньше, чем детей. Под музыку дети бегают вокруг обручей. Как закончилась музыка, каждый участник торопится занять место в «танке» становится в обруч. Тот, кому не хватило «танка» обруча, выходит из игры.

После чего убирают один обруч. Игра продолжается до тех пор, пока не останется два игрока и один обруч. Цель: Воспитывать выдержку и дисциплинированность. Совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель. Описание: Детям раздают мячи. Воспитатель вместе с детьми произносит:Крепки руки, меток глаз. Трудно армии без нас. В цель мячи кидаем —Точно попадаем. Цель: Воспитывать самостоятельность. Упражнять детей в подбрасывании мяча снизу вверх и умении ловить его двумя руками.

Воспитатель вместе с детьми произносит:Это не хлопушки:Выстрелили пушки. Люди пляшут и поют. В небе — праздничный салют! Дидактические игры, используемые в работе над проектом. Задачи: Развивать внимание, закреплять и активизировать словарь, воспитывать самостоятельность. Описание: На столе изображения солдат различных родов войск. Воспитатель загадывает одного из них. Дети задают вопросы воспитателю, пытаясь отгадать, кого он загадал. Можно отвечать только да или нет далее игра проводится с кем-то из детей в качестве ведущего. Задачи: закрепить знания детей о военных профессиях танкист, военный лётчик, артиллерист, пограничник и др.

Описание:Ведущий ребёнок описывает представителя одной из военных профессий. Дети должны определить по характерным особенностям, кого загадал ведущий. Кто отгадал первым, становится ведущим. Задачи: Закрепить знания детей о военном транспорте; развивать мелкую моторику рук. Описание: Детям предлагаются разрезные картинки танка, военного самолёта, военного вертолёта, военного катера, подводной лодки, военной машины. Предложить собрать из частей целое изображение. Описание: играющим раздаются большие карточки «игровые поля». Они называют профессию изображенного человека. Затем по очереди, переворачивая маленькие карточки, играющие называют, то что изображено транспортное средство, атрибуты формы, вид войск и определяют, подходит она или нет. Если подходит тогда играющий выкладывает ее на «игровое поле».

Физкультминутки, используемые в работе над проектом. Мы станем все военными, Шагают на месте. Мы отважные пилоты. Посадка на место «А теперь на месте шаг». Мы теперь богатыри! Руки в стороны. Мы ладонь к глазам приставим,Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Поворот вправо. Оглядимся величаво,И налево надо тоже Поворот влево. Поглядеть из-под ладошек.

И направо, и еще Поворот вправо. Через левое плечо. Поворот влево. Пословицы и поговорки, используемые в работе над проектом. За правое дело не щади жизни. Всюду примером служи, честью и славой полка дорожи. Всякая пуля грозит, да не всякая разит. Если дружно за мир постоять — войне никогда не бывать. Русский солдат не хочет знать преград. Чтобы успешно воевать, надо много знать.

Воевать — Родину защищать. Воевать не хотим, но земли своей не отдадим. Война народная имеет цели благородные. Война трудна, да победа красна. Один в поле не воин. Жизнь дана на смелые дела. Дал присягу — назад ни шагу. Для смелого солдата и рукавица — граната. Закон бойца — стойкость до конца. Пальчиковая гимнастика, используемая в работе над проектом.

На парад идут солдаты! Вот идут танкисты,Потом артиллеристы,А потом пехота -Рота за ротой! Поочередно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки. Пальцы эти — все бойцы. Два больших и крепких малыхИ солдат в боях бывалых. Два гвардейца — храбреца! Два сметливых молодца! Два героя безымянных,Но в работе очень рьяных! Два мизинца — коротышки —Очень славные мальчишки! Растопырить пальцы на обеих руках, потом сжать их в кулак.

Приподнять два больших пальца, другие крепко прижать к столу. Приподнять указательные пальцы, другие крепко прижать к столу. Приподнять средние пальцы, другие крепко прижать к столу. Приподнять безымянные пальцы, другие крепко прижать к столу. Приподнять мизинцы. Хлопнуть ладонями по столу.

Его зовут Максим Владимирович. Он служил в военном флоте капитаном.

Он был очень храбрым. Я его люблю и хочу быть похожим на своего папу. Моего папу зовут Игорь Андреевич. Он был воздушным десантником и прыгал с парашютом. Я его очень люблю и буду таким, как мой папа. У нас дома хранится папина военная форма и шлем. Этот шлем папа подарил мне. Когда я вырасту, я тоже буду служить в армии танкистом.

Как вы понимаете слово Отечество? И тоже будете служить в армии, чтобы защищать нас и всю нашу страну. Проводится дидактическая игра «Что нужно пограничнику? Дети должны собрать их и объяснить, для чего этот предмет нужен солдату.

Дети показали всю свою ловкость, силу и смекалку.

Папы и дедушки воспитанников стали активными участниками соревнований. Вместе с детьми они отметили особенности службы моряков, летчиков, танкистов, пограничников и их подготовку к защите Отечества. Взрослые и дети дружно играли и соревновались, показали свою ловкость, меткость, силу и выносливость.

А мы — вагончики. Прицепились друг за друга и поехали. Музыкальное сопровождение: фонограмма песни Крокодила Гены — Ну вот, наконец-то добрались… А где же наши сокровища? Устали, наверное, с дороги.

Присядьте, отдохните! Только сначала отдохните с дороги, а уж потом разговаривать будем…На Острове Сокровищ очень тепло, светит ласковое солнце. Пусть Ваши ребятки немного полежат, позагорают под его лучами. Релаксация под плавную спокойную музыку: Логопед: Ребятки, прилягте на теплый песок. Вы чувствуете тепло от солнечных лучей; вы загораете и отдыхаете. Вы чувствуете, как набираетесь сил, и теперь вы уже можете путешествовать дальше. Баба Яга: Ну, как, ребятишки, отдохнули?

А теперь рассказывайте, зачем пожаловали? Логопед: Мы пожаловали, Баба Яга, за своими сокровищами. Отдай их нам , и мы вернемся обратно. Э-э-э, нет! Просто так я вам их не отдам! Вот, если поделитесь со мной своим секретом… Логопед: Да с каким же секретом?

Международный педагогический портал

  • Международный педагогический портал
  • Один в поле не воин. А когда много солдат – это армия
  • Тематическое занятие к 23 февраля
  • Проект в средней группе «Папин праздник! 23 февраля»
  • Строка навигации
  • Библиотека

Отчет о проведении праздника - 23 февраля в ДОУ

Цель мероприятия: создание благоприятной атмосферы для празднования 23 Февраля. Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в подготовительной группе. День Защитника Отечества» Цель: Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. На тему: «23 февраля – День защитника Отечества» для детей средней группы. Для своих пап сделали замечательные открытки (воспитатель Иванова Л.Н.) #защитники71 #23февралявсадах71.

23 февраля - День защитника отечества

23 февраля – это праздник не только военных, но и мальчишек детсадовского возраста, которые достойны сердечных поздравлений в мужественный февральский день. Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям. 18 и 20 февраля с целью формирования у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества прошли спортивные развлечения посвящённые к 23 февраля в младших и средних группах.

Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества

В преддверии праздника в нашей группе прошла тематическая неделя «23 февраля – День защитника Отечества», в течение которой дети знакомились с традициями праздника, беседовали о том, какие защитники Отечества, разучивали стихи и песни об армии и солдатах. День Защитника Отечества. Конспект занятия средняя группа (23 февраля). Для своих пап сделали замечательные открытки (воспитатель Иванова Л.Н.) #защитники71 #23февралявсадах71. День 23 февраля был объявлен днем защиты социалистического Отечества.В многолетней героической истории Советской Армии и Военно-морского флота количество исторических побед и подвигов не знает своего точного числа. Тематическое занятие к 23 февраля. Предлагаю Вашему вниманию тематическое занятие для детей, провести которое можно накануне праздника, а заодно и изготовить подарок-сувенир для взрослых защитников Вашей семьи.

Занятие в средней группе детского сада к 23 февраля

Сценарий праздника 23 Февраля в средней группе 23 февраля, наша страна будет отмечать День защитника Отечества, День Рождения Российской армии.
Тематическое занятие к 23 февраля Праздник в честь Дня защитника Отечества 23 февраля порадовал всех детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий