Глава дипломатии ЕС Жозеп Боррель сообщил, что не ожидает скорого окончания украинского конфликта. Зеленский отметил, что Украина не может себе позволить заморозку конфликта, в каком тяжелом положении ни находилась бы страна. Если в НАТО выступают против заморозки конфликта на Украине, то "пусть воюют", заявил российский министр иностранных дел Сергей Лавров.
Наши проекты
- Могут ли США приказать Украине "заморозить" конфликт ради рейтинга Джо Байдена - Российская газета
- Зеленский выступил против заморозки конфликта на Украине - 16.11.2023 Украина.ру
- Мирные переговоры и заморозка конфликта на Украине — нужны ли они России? | Простыми словами
- «Провокация царя Соломона»: пойдут ли Россия и Украина на заморозку СВО в 2024 году?
- В Евросоюзе не ожидают скорого завершения украинского конфликта | Радио 1
- Замороженный конфликт? Украинские власти впервые признали возможность мира
Неожиданный прогноз: 4 варианта завершения спецоперации на Украине
А дальше начинается самое интересное. Да здравствует Третья Республика? До своей аудитории собеседники постарались донести мысль, что после завершения активной фазы боевых действий на Украину обрушатся все накопленные социально-экономические проблемы: разрушенная инфраструктура, промышленность и энергетика, потери в человеческом ресурсе и т. Появится много недовольных столь плачевным итогом войны, которые начнут искать виноватых внутри страны. Да, именно так, с большой буквы. Собственно говоря, ради обсуждения того, как и кем будут осваиваться эти колоссальные финансовые средства, и затеялась беседа, где были озвучены три возможные модели построения Третьей Украинской Республики. По его мнению, это должно быть супер-свободное, многонациональное, децентрализованное и ультралиберальное государство с новой Конституцией и даже символикой, не то «демократические» США, возведенные в степень, не то ОАЭ-2. Он согласен с фактической утратой части территории Незалежной, которая должна получить гарантии безопасности от повторения Россией через 3-5 лет новой СВО.
Интересно, что собеседники даже договорились до того, чтобы привлечь к ответственности создателей телемарафона «Единые новости », негативно влияющего на психику украинцев. Вторая модель — от философа Дацюка, куда более отталкивающая. В его версии послевоенная Украина должна быть неким проектом, напрямую управляемым несколькими транснациональными корпорациями. Вместо армии из 300 тысяч чиновников всем должны управлять несколько человек из Совета директоров. Все финансовые средства должны идти через счета корпорации, а не государственный бюджет. Военную безопасность Третьей Республики также должны обеспечивать корпорации. Договорился украинский философ и до привлечения искусственного интеллекта к процессу управления.
С ноября окончательно наступит замораживание конфликта. Готовьтесь», — заявил он. Ранее министр обороны Украины Рустем Умеров заявил, что украинская армия намерена наступать осенью. Однако Соскин не верит в такое развития сценария.
Весь мир сосредоточен на конфликте Ближнего Востока, и все финансовые ресурсы направляются туда.
В результате Банковая остается фактически без внимания, даже Европа выражает свое недовольство и усталость. В свете этих событий возникает ощущение, что Запад стремится заморозить конфликт. Блок НАТО явно не готов принять полное поражение и капитуляцию. Необходимо что-то вроде временного перемирия, подобного тому, что было достигнуто в Корее. Независимо от исхода, для нас это несомненно повлечет за собой негативные последствия.
Ведь во время такого перемирия Запад вновь вооружит наших оппонентов, и они восстановят силы и вторгнутся на наши территории под предлогом освобождения оккупированных земель. У нас в стране множество людей, которые мечтают о позорном мире, подобном Минским соглашениям. Им хочется вернуть всё обратно, как было раньше: чтобы продукты Apple снова были официально продаваемыми, чтобы границы Евросоюза открылись для российских туристов, и чтобы западный капитал влился в нашу страну.
Дело в том, что любой конфликт, особенно такой интенсивности и масштабов, как СВО, имеет свою специфику, и к концу осени стало ясно, что обе стороны не готовы продолжать маневренную войну в условиях распутицы и выстраивания долговременных рубежей обороны. Поэтому на Западе видят выход во временной заморозке боевых действий якобы для обсуждения переговорных позиций. Пока украинские дипломаты будут тянуть время, НАТО восполнит нанесенный ВСУ урон — особенно в плане поставок самоходной артиллерии и зенитных комплексов. Вдобавок планируют на Западе продолжать и подготовку украинских военных, дабы перекрыть чудовищные потери, которые солдаты киевского режима несут на фронте. Россия готова идти на переговоры. Важное место в западных размышлениях о дипломатическом решении конфликта занимал Херсон, единственный областной центр Украины, взятый под контроль армией России в ходе СВО и оставленный спустя 8 месяцев. По мнению источников уже упомянутой Politico, сдача города была необходимым условием для старта так называемых кулуарных договоренностей о достижении перемирия.
Однако подобное развитие событий маловероятно. Ряд просчетов весны — лета вынудил командование группировки принять непростое решение. Стоит отметить, что Беларуси также был бы выгоден именно мирный договор с четко прописанными гарантиями безопасности, а не переход СВО в вялотекущую фазу.
Шольц выступил против "заморозки" конфликта на Украине
В 2021 год расходы на оборону составляли 3,57 триллионов рублей. Однако по подсчетам Рейтерс, расходы нынешнего года не будут уступать плану на будущий год: 5,59 трлн рублей было потрачено на оборонные цели в первой половине 2023 года, что на 600 млрд больше, чем было заложено в бюджете РФ на весь этот год. Минфин рассчитывает, что после 2024 года расходы на оборону снизятся, хотя и незначительно — на 2025-й планируются 8,5 трлн, на 2026-й — 7,4 трлн. Эти цифры говорят о том, что армия будет профинансирована: как минимум, на 3 года. Окопы, как в романе Ремарка "На Западном фронте без перемен" Фото: Дон 24 Разговор о заморозке конфликта возник не на пустом месте Еще в сентябре президент Зеленский заявлял в интервью журналу «Economist», что он сам морально готов к переходу на затяжной конфликт, и как следствие, войну на истощение. Зеленский пообещал «поговорить с народом», когда станет ясна «слабость западных партнеров». Бюджет, который был недавно утвержден Радой, говорит о том, что расходы страны в два раза превысят доходы.
Иными словами, без западной помощи Украине не выжить. Киевский экономист Глеб Вышлинский говорит, что общий объем американской помощи в прошлом году составил 100 миллиардов долларов, а весь ВВП Украины на 2022 год составил 160 миллиардов.
Вряд ли инициатива такого заявления исходила от самого Рамзана Ахматовича. Его попросили — он озвучил. Но сейчас не времена князя Святослава и «иду на вы» перед началом наступления противникам никто не говорит.
А потому с большой долей вероятности можно утверждать, что это ровно такая же PR-технология, как и в случае с сенатором Грэмом. Война явно перешла в затяжную стадию и, если в ближайшее время ни одна из сторон не решится на активные действия, конфликт начнут замораживать. Вот только никто в таком случае своих целей не добьётся — ни мы, ни они. Чтобы выполнить поставленные задачи, надо не меряться «контрнаступам» — их надо проводить. Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие.
Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно.
Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада.
Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины.
Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва.
Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом. Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам. Работать на основе этих принципов, обсуждать пути и возможности их реализации Россия готова совместно со всеми заинтересованными сторонами.
Нужно, конечно, понимать, что формулы формулами, а Россия не может и не должна полагаться на чужие гарантии. Единственные реальные гарантии — это те, которые мы можем создать и поддерживать самостоятельно. Победой же стоит считать не простое расширение территории, а достижение тех целей, которые уже давно сформулировало руководство страны. Этих целей невозможно добиться, только проявляя добрую волю.
Военные усилия, однако, должны быть поддержаны активной политической работой.
Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области.
В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие.
Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно.
Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада.
Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины.
Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва.
Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом. Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам. Работать на основе этих принципов, обсуждать пути и возможности их реализации Россия готова совместно со всеми заинтересованными сторонами.
Нужно, конечно, понимать, что формулы формулами, а Россия не может и не должна полагаться на чужие гарантии. Единственные реальные гарантии — это те, которые мы можем создать и поддерживать самостоятельно.
Главное сегодня
- Политолог объяснил, чем опасна заморозка конфликта на Украине | Москва | ФедералПресс
- Чем закончится спецоперация на Украине: наступление ВСУ, карта боевых действий на Украине.
- А если это надолго?
- Боррель не ожидает скорого завершения конфликта на Украине
Боррель заявил, что конфликт на Украине скоро не закончится
Киев настроен против заморозки конфликта с Россией, при таком сценарии Москва может «пойти дальше». США дали отмашку на подготовку к заморозке вооруженного конфликта на Украине, и “парень в зеленой футболке” этому только помеха. Министр обороны Украины Алексей Резников отмечал, что после урегулирования ситуации Украина может вступить в НАТО и станет «восточным щитом» для Европы.
Разговор о заморозке конфликта возник не на пустом месте
- Как заморозить конфликт России и Украины
- Могут ли США приказать Украине "заморозить" конфликт ради рейтинга Джо Байдена
- Могут ли США приказать Украине "заморозить" конфликт ради рейтинга Джо Байдена
- Политолог Асафов объяснил, чем выгодна России заморозка Западом украинского конфликта
- Как заморозить конфликт России и Украины
Боррель заявил, что конфликт на Украине скоро не закончится
Если не заморозят конфликт, то тоже долго не простоим, но конфликт закончится для нас не самым лучшим образом, будем биты, условия будут диктовать Запад и хохлы. Политика - 19 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В ВСУ ожидают заморозку конфликта на Украине к 2025 году. Тезис о том, что Байдену выгодна "заморозка" конфликта на Украине, не очевиден. Можно ли заморозить конфликт России и Украины: мнение экспертов. В ВСУ ожидают заморозку конфликта на Украине к 2025 году.
Украинский политик назвал сроки заморозки военного конфликта на Украине
Запад сейчас находится на распутье, поскольку возможная заморозка конфликта в Украине может оказаться чревата негативными последствиями для западных стран. Министр обороны Украины Алексей Резников отмечал, что после урегулирования ситуации Украина может вступить в НАТО и станет «восточным щитом» для Европы. Запад сейчас находится на распутье, поскольку возможная заморозка конфликта в Украине может оказаться чревата негативными последствиями для западных стран.
заморозка конфликта: 60 фото и видео
«Зеленского разорвут на части»: политолог Светов оценил возможную заморозку конфликта на Украине | Экс-советник Кучмы Соскин: в ноябре наступит замораживание конфликта на Украине. |
Боррель не ожидает скорого завершения конфликта на Украине | Далее под заморозкой конфликта или мирными переговорами будет пониматься затягивание времени Украиной. |
Шольц выступил против "заморозки" конфликта на Украине | Смотрите видео онлайн «Конфликт заморозят? |
«Нам нужно перемирие с Россией»: Арестович* призвал к заморозке конфликта на Украине | Политолог Суслов счел заморозку конфликта на Украине реалистичным сценарием. |
Политолог Блохин: Украина введет подготовку к заморозке конфликта с РФ | 13 февраля Reuters сообщило, что США отклонили предложение РФ о прекращении огня для заморозки конфликта на Украине. |
«Провокация царя Соломона»: пойдут ли Россия и Украина на заморозку СВО в 2024 году?
Мы в значительной степени де-факто становимся армией НАТО с точки зрения наших технических возможностей, подходов и принципов управления армией». Почти параллельно с заявлениями Кулебы президент Зеленский во время поездки в Николаев высказал сомнения в том, что Украина когда-либо станет членом Североатлантического альянса. При этом, организаторы кампании против Залужного, как политической фигуры, забыли, что совсем недавно Зеленский говорил, что план войны на 2024 год есть. В интервью The Economist высокопоставленный источник из правительства Украины заявляет, что «влияние российской пропаганды обусловлено наличием материала, на котором можно сыграть». Управление зачастую неэффективно, Украина не смогла перевести свою экономику на военные рельсы. Но, если президента Зеленского заставят уйти, выиграет от этого одна только Россия: «Некоторые наши политики не очень-то беспокоятся по поводу российской угрозы, и это меня злит. Они думают, что смогут побороться за власть, убрать Зеленского, и никаких последствий не будет». При этом угрозу, по словам источника, представляют уже не агенты влияния русских, которых украинские спецслужбы якобы уничтожили к настоящему времени, а «сами украинцы».
Которые, надо понимать — могут потребовать или выборов, или идти на переговоры, устроив даже майдан. На эту ситуацию накладываются серьезнейшие проблемы с человеческим ресурсом — проблемы мобилизации: «Военное командование набирает так мало людей, что их едва хватает для восполнения естественных потерь на передовой. Если в начале конфликта большинство мобилизованных знало, за что они сражаются, то теперь мало кто из новобранцев хочет воевать.
Украинские политики и военные объясняют это как заканчивающимися западными запасами, так и дождями, а иногда и просто усталостью. Эксперты по обе стороны Атлантики уже строят догадки, что же будет дальше? Илья Кива, народный депутат Украины: «У нас есть фронт и мобилизация — это хорошо. Но на русскую мобилизацию хохлы ответят своей мобилизацией. Тогда, может быть, стоит нам народу показать, как в это время живет руководство страны? Покажите, как живет супруга Зеленского в Лондоне в особняке, его мама в Израиле — на лежаке в многомиллионной вилле».
Однако без нее украинцам придется очень туго. США поставили в Украину вооружений на 43 миллиардов долларов. На втором месте — Германия с 20 миллиардами. Но немецкие власти уже заявили, что они не в состоянии взять на себя роль ведущей страны в вопросе помощи Украины — ни у немцев, ни в Европе нет столько современных вооружений и снарядов, как в США. В Министерстве обороны Великобритании считают, что Россия готовится к затяжной операции. По данным «Форбс», в 2023 году на оборону было выделено 6,4 трлн рублей, а на 2024-й — более 10,9 трлн рублей. В 2021 год расходы на оборону составляли 3,57 триллионов рублей. Однако по подсчетам Рейтерс, расходы нынешнего года не будут уступать плану на будущий год: 5,59 трлн рублей было потрачено на оборонные цели в первой половине 2023 года, что на 600 млрд больше, чем было заложено в бюджете РФ на весь этот год. Минфин рассчитывает, что после 2024 года расходы на оборону снизятся, хотя и незначительно — на 2025-й планируются 8,5 трлн, на 2026-й — 7,4 трлн.
Согласно мнению Соскина, назначенный недавно на пост министра обороны Украины Рустем Умеров, случайная фигура на украинском политическом поле, поскольку он «совершенно не обладает» необходимым опытом для управления этим силовым ведомством. Ранее сообщалось , что ВСУ попытались перейти в наступление под Купянском.