медицина» (далее - Олимпиада)! Будущие медики из регионов России и Ближнего Зарубежья собрались в Новосибирске на международной олимпиаде по хирургии. Российская сборная по химии завоевала десять медалей на Международной Менделеевской олимпиаде – пять золотых и пять серебряных. Особенную заинтересованность участников вызвал первый конкурс олимпиады «Своя игра», где были необходимы глубокие знания основ неотложной помощи, клинической фармакологии, клинических симптомов и синдромов, умение работать в команде. 9 апреля в главном корпусе Воронежского медицинского университета им. Н.Н. Бурденко состоялось награждение победителей и призеров олимпиады по биологии «Юный медик».
В СтГМУ состоялась олимпиада «Неотложная помощь в амбулаторно-поликлинической практике»
Одним из победителей олимпиады стала представляющая Державинский университет команда «Супер врачи» в лице Ольги Головиной специальность «Неврология» , Марии Абашиной специальность «Кардиология» , Анастасии Григорьевой специальность «Акушерство и гинекология» , Мадины Билаловой специальность «Акушерство и гинекология». Особенно запомнился финальный этап в Аккредитационно-симуляционном центре Державинского. Нашей задачей было оказать медицинскую помощь пострадавшей в ДТП. Мы действовали очень слаженно. Планирую продолжать совершенствовать свои навыки, чтобы работать неврологом.
Кристина Погудина пока побаивается причинить боль человеку, поэтому склоняется к профессии патологоанатома — специалиста, без работы которого не обойтись врачам, непосредственно общающимся с пациентами. Александра Бахарева хочет продолжить династию медиков и стать врачом, как мама, которая вот уже много лет работает неврологом. Со специальностью Александра пока не определилась, однако, в любом случае, видит плюсы в обучении в «Юном медике» — уже может оказать первую помощь нуждающемуся и считает полученные знания очень полезными. Третьим медиком в семье, в дополнение к дяде и тете, может стать Олеся Ремизова. Интерес к медицине у Олеси с детства, и родные полностью его поддержали. Придя в школу, девочка убедилась в том, что профессия врача полностью ей подходит, а учеба не в тягость и даже наоборот — заряжает энергией. Пока склоняется к профессии акушера-гинеколога. Самая младшая из обучающихся, София Андреева, учится в 8-м классе и подумывает стать нейрохирургом. До конца в своем желании навсегда связать жизнь с медициной София не уверена, однако тоже считает все полученные знания и умение оказывать первую помощь чрезвычайно полезными для жизни. Алина Кочешкова сделала свой первый укол бабушке, медицинскому работнику, в 4 года. Бабушка рекомендовала Алине профессию хирурга, а сама девочка склоняется к специальности акушера-гинеколога.
Анопченко, С. Кашникова, Д. Бугаева - высоко оценило уровень подготовки участников. Все команды продемонстрировали высокий профессионализм и знание основ неотложной помощи в разных областях медицины. В упорной борьбе, показав прочные, глубокие знания и командную сплочённость, 1 место заняла команда «Группа риска»: Л. Бадирян капитан , М. Арчаков, Гайдук В. Ким капитан — П 605 гр.
Также для участников команд была организована экскурсия по Центру, которая дала возможность студентам еще лучше узнать о профиле деятельности НМИЦ РК и подготовить их к выбору будущей профессиональной деятельности. Консультация специалистов Уважаемые пациенты, для получения дистанционной консультации специалистов нашего Центра, просьба заполнить форму ниже , а также просьба приложить документы, которые помогут детально изучить историю вашей болезни. Ответ с рекомендациями врача будет отправлен вам, на указанную почту.
В СтГМУ состоялась олимпиада «Неотложная помощь в амбулаторно-поликлинической практике»
Очный тур олимпиады школьников «Юный медик» проходил в Воронежском государственном медицинском университете им. Н.Н. Бурденко. командное соревнование школьников, в котором учащиеся, кроме фундаментальных знаний по химии, биологии и медицине показывают своё умение решать научные проблемы, доказывают свою правоту в форме дискуссии с другими. Группа «А Медики»: 1 место —Мери Матевосян, ПИМУ 2 место —Арина Шалавина, ПИМУ 3 место разделили между собой Анастасия Балакина, Владислав Муравин-Шнайдер, ПИМУ» Минздрава России и Елена Силкина, Санкт-Петербургский медико-социальный институт».
Команда тюменского университета стала призером Всероссийской олимпиады по хирургии
Довузовское образование Олимпиады для школьников и студентов колледжей Олимпиада «Путь в медицину» XII ОЛИМПИАДА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ПУТЬ В МЕДИЦ. Омские студенты-медики стали победителями VII Олимпиады по первой помощи с международным участием «Спаси и сохрани» в городе Махачкала. Врач терапевтического отделения городской клинической больницы №4 города Иваново Максим Касяник занял второе место на Всероссийской олимпиаде врачей-терапевтов, врачей общей практики и интернистов, проводимой Минздравом России. Коллектив кафедры инфекционных болезней и клинической иммунологии желает победителям, призерам и всем участникам олимпиады дальнейших успехов в освоении медицинской науки! В этом году олимпиада получила поддержку Совета Федерации.
«Юный медик»: для будущих врачей, и не только
Мы не подготовлены к тому, что будет на участке, хочется быть готовым, поэтому пришла проверить свои знания, свои умения, — говорит участница олимпиады по педиатрии, студентка 6-го курса педиатрического факультета Людмила Иванова. В жюри — преподаватели СГМУ и врачи-практики. Анастасия Коцемба, будучи ещё студенткой 4-го курса, участвовала в такой вузовской олимпиаде, заняв со своей командой второе место на всероссийской олимпиаде. Сейчас она врач-педиатр. Более того она даёт новые знания, поскольку с нами занимались, читали лекции профессора нашего ВУЗа, практические навыки, которые мы осваивали в рамках подготовки, они и сейчас пригождаются мне во время работы, во время оказания неотложной помощи, — отметила врач-педиатр Анастасия Коцемба. В симуляционном центре каждый участник должен пройти пять станций. Все задания по неотложной помощи — анафилактический шок, гипергликемическая кома, бронхообструктивный синдром.
Заполярных лицеистов наградили дипломами заключительного этапа всероссийских олимпиад по биологии и литературе 27. Об этом сообщает региональное министерство образования и науки. Кроме того, северянин стал кандидатом в сборную России на Международную биологическую олимпиаду.
В интеллектуальных и практических состязаниях в образовательном центре "Сириус" приняли участие 289 школьников из 83 регионов России.
В соответствии с условиями Соглашения гимназисты получили право принимать участие в олимпиаде «Юный медик», «Будущее фармации», в работе Школы юного медика, очно и заочно дистанционно участвовать в мероприятиях Воронежского предуниверсария, посещать лекции, практические и лабораторные занятия ведущих ученых университета, участвовать в диспутах по актуальным вопросам медицины, наблюдать за работой медицинского персонала, развивать предметные компетенции, выполнять свои первые «профессиональные пробы», узнавать особенности специальности, которую они собираются выбрать.
А будет вот что: если туда еще добавить обычную соду, то это все забурлит, и начнет выпадать изумрудный осадок. Это очень красиво. Но тогда я не этого всего не знал. Поэтому стал "рыть" и понял, что цвет поменялся, потому что мы взяли в избытке поваренную соль. Образовалось комплексное соединение, и произошла такая реакция.
У меня есть цель: изобрести что-то, что поможет людям сокращать время на производство каких-то нужных вещей. Например, та же самая переработка нефти, избавление от парниковых эффектов. То есть что-то, что полезно человечеству в целом. Думаю, что останусь в родном Новосибирске. Мне уютно и комфортно в нашем Академгородке: все свои, все друг с другом дружат.
Все научные институты - в шаговой доступности друг от друга. Почетного гражданина Алтайского края И. Яркина, с. Алтайское: Фото: Оргкомитет Международной Менделеевской олимпиады - В Олимпиадах по химии начал участвовать с 9 класса. До этого участвовал и в соревнованиях по другим предметам.
Так что был уже заряжен олимпиадной энергией. Решил ради интереса посмотреть задания по химии. И мне понравилось. Привлекает физическая химия, потому что у меня и с физикой все хорошо, и с химией. В будущем хочу заниматься теоретической наукой.
Лев Аввакумов, 11 класс, Самарский региональный центр для одаренных детей, Самара: Фото: Оргкомитет Международной Менделеевской олимпиады - Изначально я поступал в свою школу ради сильной математики, но там меня, так скажем, поймал хороший преподаватель химии - Сергей Николаевич Яшкин. Он мне показал мне всю красоту этого предмета. И когда я стал углубляться в химию, то понял, что, скорее всего, это то, чему бы я хотел посвятить жизнь. В химии очень много интересного, я всегда что-то читал, изучал, иногда на практике даже. Больше всего меня увлекает смесь физической и органической химии, в том числе потому, что сейчас именно в этом очень большая потребность.
Физическая химия - это производство, разделение веществ, даже строительство. Органическая химия - это, конечно, лекарства, удобрения, чистящие средства. И особенно интересно взаимодействие физики и химии. Например, электричество, фотохимия, то есть влияние света на химические реакции. Одна из вещей, которые меня сейчас интересуют - так называемое фотокаталитическое разложение воды.
Когда вы кладете определенный материал в воду, светите на него и при этом выделяется водород и кислород. Эта вещь сейчас очень важна, потому что это практически получение водорода из воды.
МАОУ «Лицей 44» г. Липецка
- Воспитанники «Сириуса» завоевали десять медалей на Международной Менделеевской олимпиаде
- Команда тюменского университета стала призером Всероссийской олимпиады по хирургии
- Олимпиада «Путь в медицину» 2023 - 2024 гг.
- Ижевская государственная медицинская академия
- Отключение воды на «гидравлику»
Конкурс «Артек»
По итогам проведения Межрегиональной олимпиады юных изобретателей «Буду доктором!» победителями в номинации социальные инновации стали студенты специальности Медико-профилактическое дело группы 3201 Мусакаев И.Р., Ахатов Б.Р., руководители Хисамова Ф.Ф. 21 мая 2023 года в Тверском государственном медицинском университете на базе Центра довузовской подготовки и профориентационной работы состоялся Первый Открытый интеллектуальный конкурс "Юный медик". Олимпиада «Юный медик» проводится в вузе с 2018 года, профильная дисциплина – биология. Студенты ПИМУ обошли участников из университета имени Мечникова Команда студентов четвертого курса ПИМУ «Детски Лейдига» стала второй из 11 команд в международной олимпиаде. школьников «Юный медик» на 2022-2023 учебный год.
Форма обратной связи
- Последние новости
- В Архангельске студенты-медики проверили свои знания на ежегодной олимпиаде по медицине
- Общеколледжная метапредметная олимпиада
- Telegram: Contact @vrngmu_ru
Городской образовательный квиз "Юный медик"
В финал прошли 145 исследователей, победил 21 проект. На первом этапе 26 ноября школьники проходили тест, в котором задания были подобраны по 4 разделам: химии, биологии, микробиологии и медицине. Победители готовили проекты, которые защищали 10 декабря в РУДН.
Макет необходимо было выполнить из бумаги, картона, ткани, металла, пряжи, пластилина и т. Студенты прошли тестирование по второму этапу Олимпиады и представили жюри свои модели, которые можно посмотреть на фото.
Бербекова, Дагестанского технического университета, Научно-клинического центра им. Башларова, Кисловодского, Ставропольского, Дербентского, Хасавюртовского медицинских колледжей, Буйнакского и Каспийского медучилищ, Медколледжа им. С приветственным словом к участникам олимпиады обратился ректор ДГМУ Висампаша Ханалиев: «Очень рад приветствовать всех на этом долгожданном и ставшем уже традиционном для нас мероприятии. Отрадно отметить, что география его участников с каждым годом расширяется. Это отличная возможность улучшить свои знания и навыки, попытаться решить сложные ситуации и в конечном итоге — стать еще компетентнее в нашем деле. Я хотел бы выразить благодарность команде организаторов, которая вложила огромные усилия в подготовку и проведение этого мероприятия.
Соревновались между собой обучающиеся медицинских вузов, ординаторы, молодые врачи и представители немедицинских специальностей: психологи, конфликтологи, педагоги из разных городов России: Нижнего Новгорода, Арзамаса, Санкт-Петербурга и Томска. Жюри было разделено на две группы. Олимпиада проходила в два этапа: 1 — заочный — индивидуальный тур, проходил в дистанционном формате.