Расписание мероприятий и цены на билеты. Лучшие события в Историческом музее в 2024-2025 году. У нас вы можете купить билеты онлайн на мероприятия в Москве. Отзывы, рейтинги. Иммерсивная выставка-путешествие «Фотомаршрут построен» откроется 16 декабря в ГИМ. Фотографии из репортажа РИА Новости 20.05.2023: Презентация VR-проектов РИА Новости в "Ночи музеев" Государственного исторического музея (ГИМ) | Больше фото в банке. В Москве для завсегдатаев выставок и ценителей высокого ювелирного искусства большое событие — в Государственном историческом музее (ГИМ) с 30 сентября 2023 года по 15 января.
В Тульском филиале ГИМ завершает работу выставка драгоценных орденов
Главные экспонаты выставки — 48 уникальных полотен из собрания Исторического музея, позволяющих проследить развитие русского купеческого портрета. 23 марта и 13 апреля 2024 года в рамках проекта `150 вечеров с ГИМ` Исторический музей подготовил специальную детскую программу, которая проходит в главном ание. Семья и престол" открылась в Тульском филиале ГИМ 21 апреля, в ее состав вошло более 360 фотографий, а также живописные портреты, документы, мундиры императора.
Что еще почитать
- Государственный исторический музей — афиша Москвы
- Новая выставка. Золотые шедевры к дню рождения ГИМ | Аргументы и Факты
- «Золотая кладовая Исторического музея» в ГИМ | One Moscow
- В печатном номере
Выставку "Записки ювелира" в Историческом музее временно закрыли из-за технических работ
Уважаемые участники Олимпиады! Обращаем ваше внимание, что для участников Олимпиады "Музеи. Усадьбы" музей предлагает специальные сеансы посещения. Просим вас приобретать специальный билет "Участника Олимпиады" на сайте музея стоимость специального билета не превышает цену входного билета в музей, действующую в день и время вашего визита.
Просим вас придерживаться выбранного сеанса посещения музея для прохождения заданий Олимпиады.
Несмотря на все это выставка вполне себе научная. Даже лучше, она говорит о сложных для понимания предметах художественным, мифопоэтическим языком. Очень порадовало классическое минималистское отношение к экспонированию. Все предметы выставлены очень хорошо и чисто, нет обычной для археологических показов перегрузки, внятный этикетаж, достаточно познавательных текстов, очень хорошо и методически безупречно сделаны дисплеи для слабовидящих». Напомним, что выставка рассказывает о древнем и средневековом прошлом Приуралья, Сибири и Дальнего Востока.
Алексей Левыкин, директор Государственного исторического музея Среди главных «хитов» экспозиции — реплика главной династической регалии и монархического символа Российской империи — Большая Императорская корона, созданная мастерами «АЛРОСА» в 2012 по заказу Гохрана России. Наряду с содержанием отдельного упоминания стоит форма: режиссер театра и кино Василий Бархатов организовал выставку как масштабную иммерсивную арт-инсталляцию, в которой украшения раскрываются через галерею русских сказок. Здесь смешиваются сказка и быль — и хочется бродить по этим залам бесконечно. Мало кто знает, что до Карла Фаберже в России уже был создан огромный пласт ювелирной истории.
Несмотря на все это выставка вполне себе научная. Даже лучше, она говорит о сложных для понимания предметах художественным, мифопоэтическим языком. Очень порадовало классическое минималистское отношение к экспонированию. Все предметы выставлены очень хорошо и чисто, нет обычной для археологических показов перегрузки, внятный этикетаж, достаточно познавательных текстов, очень хорошо и методически безупречно сделаны дисплеи для слабовидящих». Напомним, что выставка рассказывает о древнем и средневековом прошлом Приуралья, Сибири и Дальнего Востока.
Выставка-праздник в ГИМ продемонстрирует предметы, впервые покинувшие Москву
Государственный исторический музей представит обновленные экспозиции, выставит на обозрение публики новые экспонаты, проведет занятия и квесты. Об этом сообщает ТАСС. Мероприятия, посвященные юбилею ГИМ Государственному историческому музею исполнилось 150 лет В музейных фондах ГИМ собраны миллионы культурных и исторических памяток, которые составляют наследие всего русского народа. Экспонатами выставок являются как древнейшие археологические находки, так и произведения современных мастеров. На сегодняшний день Государственный исторический музей по праву считается одним из самых крупных мировых музеев. Свыше 5 миллионов единиц хранения и около 15 млн листов документальных материалов составляют результат кропотливой работы историков и энтузиастов, которые 150 лет пополняли коллекцию музея. Источник фото: sammlung.
Я рад также, что наше намерение сберечь, сохранить и способствовать возрождению российских гранильных и ювелирных традиций находит поддержку у самых серьезных институций. Мы задумали эту масштабную культурно-просветительскую инициативу во славу отечественной ювелирной школы, которой мы по праву гордимся и которая всегда открыта миру», — отметил генеральный директор, председатель правления «Алроса» Павел Маринычев. Открывает экспозицию реплика главной династической регалии и монархического символа Российской империи — Большой императорской короны, созданная мастерами «Алроса» в 2012 году по заказу Гохрана России.
Архитектура здания, выдержанного в формах русской стилистики XVI века, принадлежит руке А. Попова, прославленного архитектора Российской Империи. Пережив события революции, музей получил новое название — Российский Государственный Исторический музей, под которым известен и по сей день. В различные годы своей работы музей пережил множество внешних изменений и реставраций.
После Октябрьской революции музей сначала чуть не ликвидировали, но государственный статус хранилища древностей подтвердил Совнарком. Теперь экспонаты приходили не только из археологических экспедиций, но и в результате реквизиций имущества буржуазии и помещиков. Государственный исторический музей был единственным, работавшим даже в самые тяжелые дни войны. Закрылся он всего на несколько дней, пока заново стеклили окна и ликвидировали трещину в фундаменте после падения бомбы поблизости. В послевоенное время музей превратился и в главное научное учреждение в деле сохранения и систематизации ценностей прошлых веков. Реставрация, начатая в восьмидесятые годы из-за разрушения фундамента, продолжалась с перерывами из-за отсутствия финансирования почти 20 лет. В результате к 2003 году удалось восстановить внешний облик и внутреннюю отделку по старым чертежам строителей. Здание музея Возведение здания с необычным для царской России назначением велось под руководством двух архитекторов — Владимира Шервуда и Анатолия Семенова. Первый отвечал за декор фасадов и внутреннее убранство, второй — за фундамент и основные конструкции. Фасад Музей визуально противостоит собору Василия Блаженного , поэтому выбор «русского» стиля, возведение разновеликих шпилей, использование традиционных для теремной архитектуры элементов отделки кокошников, арок, шатров и т. Интересно: Шервуд четырежды перерабатывал внешние очертания будущего музея и элементы его декора. При этом основатели-археологи остались не довольны результатом. Конфликт зашел так далеко, что Шервуда сначала отстранили от руководства работами, а затем исключили и из числа сотрудников музея. Геральдические символы — орлы, львы и единороги — на шпилях появились позднее. Их выполнили по эскизам архитектора Александра Попова. Интерьеры Парадные сени Государственный статус учреждения внес изменения в оформление входной группы — Парадных сеней. Вместо запланированного показа схемы развития русской культуры пришлось на почетном месте создавать генеалогическое древо императорской семьи. В первоначальном проекте было запланировано 47 залов, в финале их осталось 39. Для отделки использовали самые ценные и долговечные материалы: каррарский мрамор, мозаики для полов и лестниц, дуб — для витрин, сосну — для дверей.
О новом продлении выставки «Сны Сибири» в ГИМе – до 6 мая 2023 года
На соседствующей с «Вокзалом» Деловой улице бросается в глаза строгий костюм 1994 года из самой первой коллекции Виктории Андреяновой. По силуэту и фурнитуре он рифмуется с советским костюмом, сшитым на заказ в ателье. Рядом — одежда, которую носили деловые женщины XIX века. Им, к слову, посвящена номинированная сейчас на премию «Просветитель» книга Галины Улановой «Купчихи, дворянки, магнатки».
И мы собрали наряды подобных деятельных женщин. Начинаем со скромного городского платья 1860-х годов и ставим его рядом с платьями 1870-х, 1980-х годов, уже более эффектными, с турнюрами. Рядом — собирательный образ женщины конца 1940-х — начала 1950-х годов.
После войны женщина, конечно, не выглядела слишком нарядно — отсюда потрепанная кофта, широкоплечий пиджак, юбка, по которой видно, что ее носили каждый день». МОЛОДЕЖЬ Вещи современных российских дизайнеров в основном разбросаны по выставке, но есть зал, в котором они занимают центральное место, — молодежный. В центре — парк, где будто собралась свободомыслящая молодежь.
Та, которая в разное время не боялась выглядеть ярче, иначе. И чаще всего из-за такого самовыражения она сталкивалась с общественным порицанием. Поэтому цветная толпа, от стиляг до панков и хипстеров, зажата с двух сторон видеоинсталляциями.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Считается, что русские ювелирные традиции во многом были сформированы именно во времена царствования Анны Иоанновны, Елизаветы Петровны и Екатерины Великой. Самобытный почерк ювелирной школы России формировался постепенно, вбирая модные европейские веяния и её собственные исконные традиции. Она создана Михаилом Барышниковым, автором ювелирной марки Anima и единственным российским дизайнером, чьи украшения были презентованы на высокой ювелирной неделе в Париже в 2020 году. Идея этой коллекции — показать традиционные и фольклорные корни русской драгоценной традиции. Работы из коллекции «Волшебные сказки» Компания предоставила фотографии некоторых украшений из новой коллекции, которые можно будет увидеть на выставке в ГИМ.
Тебе как бы показывают картинки снов, которые ты мог бы увидеть, если бы был знаком с историей и культурой населения территорий, по которой едешь по Транссибу — такая визуальная мифология на основе топовых вещей из археологических коллекций самых разных музейных собраний… Очень сложная скульптурная застройка, свет, точнее полумрак, простые, но функциональные мультимедиа эффекты делают пространство действительно загадочным и притягательным, создают ощущение многоликой транссибирской тайны, причем ты не снаружи, а внутри нее. Несмотря на все это выставка вполне себе научная. Даже лучше, она говорит о сложных для понимания предметах художественным, мифопоэтическим языком. Очень порадовало классическое минималистское отношение к экспонированию. Все предметы выставлены очень хорошо и чисто, нет обычной для археологических показов перегрузки, внятный этикетаж, достаточно познавательных текстов, очень хорошо и методически безупречно сделаны дисплеи для слабовидящих».
Традиции преемственности: в Москве открылась выставка ювелирного искусства
Выставка в ГИМ будет открыта до 15 января. Церемония открытия выставки "Античные вазы" состоялась во вторник, в ней представлено более 60 сосудов из собрания ГИМ, возраст которых составляет около 25 столетий. Главная» Новости» Выставки в историческом музее москвы сейчас афиша.
Как бомбардировщики отряда "Циклон" защитили полстраны от радиоактивного облака
- Исторический музей запланировал выставку самых известных кладов
- Главные выставки Государственного исторического музея в 2024 году
- Как бомбардировщики отряда "Циклон" защитили полстраны от радиоактивного облака
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЕИ"
- «Золотая кладовая Исторического музея» в ГИМ
- Как бомбардировщики отряда "Циклон" защитили полстраны от радиоактивного облака
ГИМ в 2023 году представит выставку-презентацию будущего музея казачества
В рамках выставки Исторический музей разместил тактильные модели шедевров своей коллекции, что сделало ее доступной для незрячих и слабовидящих посетителей. Тактильные модели закреплены на специальных стойках , изготовленных Тифлоцентром «Вертикаль». Конструкции выполнены в соответствии с современными технологическими возможностями — встроенным тифлоаудиогидом для незрячих и слабовидящих посетителей и видеогидом для глухих и слабослышащих, стойки также доступны посетителям, передвигающимся на инвалидных колясках.
В России знаки Зодиака и гороскопы были популярны уже при Петре I — издавались месяцесловы, печатные календари с данными о них. В одной из витрин на выставке — оцифрованная рукопись XVII века, которая, как следует из надписи на обложке, служила «для увеселения публики». К трактовке знаков относились серьезно и при этом насмешливо, но никто не преуменьшал влияния планет и созвездий. Не просто так Санкт-Петербург был основан 27 мая — это день рождения Петра I, он создал город под знаком Близнецов. А в основе плана Москвы — кольца с 12 радиусами, тоже отсылающие к Зодиаку. Он был практически вечным — составлен более чем на 200 лет.
Кроме церковного и гражданского календарей, в нем есть данные об истории, сельском хозяйстве, астрологии с примесью магии, теологии. Его читали помещики, ремесленники, купцы, сельское духовенство, по нему вычисляли, когда лучше стричься, лечиться, заниматься торговлей. Удивительные средневековые манускрипты на выставке погружают в мир символов. Артефакт, который показывают публике очень редко, — Изборник Святослава 1073 г.
Несмотря на трудности, его коллекция продолжала пополняться, составив к 1996 году более 4 миллионов экспонатов. Исторический музей на Красной Площади Масштаб музея в цифрах поражает воображение: 3 километра, 4 тысячи шагов, 360 часов времени на осмотр только основной композиции музея. Здание музея имеет в своем распоряжении 39 залов, расположенных на 2 этажах.
Каждый зал посвящен определенному этапу истории России.
Все здания Исторического музея отнесены к особо ценным объектам культурного наследия народов России. Ежегодно музейный комплекс посещают более 1,5 млн человек.
Новая выставка. Золотые шедевры к дню рождения ГИМ
#Выставки #ГИМ #Новости Тулы. Фото: Telegram-канал ГИМ. В текущем году специалисты Государственного исторического музея провели множество археологических раскопок в разных городах России. ГИМ организовал выставку на Гоголевском бульваре.