Новости вмс россии

Рассказываем, какие российские суда были атакованы и какие кадровые решения на флоте последовали за этим. Главные новости об организации Военно-морской флот РФ на

Новости ВМФ

ВКС РФ разнесли последний боевой корабль Украины «Юрий Олефиренко». Все новости с меткой ВМС РФ за сегодня и 2016 год. Адмирал Моисеев назначен врио главкома ВМФ России. "Главнокомандующий ВМФ России адмирал Александр Моисеев завершил визит в Китайскую Народную Республику, где принял участие в работе 19-го Симпозиума ВМС стран Западной. ВМС США осваивают новейший корабельный радиолокационный комплекс AN/SPY-6.

Новости с тегом - вмс россии

Главный штаб ВМФ предложил утилизировать атомную подводную лодку «Нерпа», которая в 2021-м досрочно вернулась в Россию из лизинга в ВМС Индии, сообщил ТАСС. Читайте последние новости дня по теме ВМС РФ: В Черном море опять "уничтожен" эсминец США: что дальше?, Политолог о беспилотной флотилии США: не знают, чем ответить. Свежие новости военно-морского флота (ВМФ), новинки военных кораблей и вооружений на сайте

Новости по метке «ВМС РФ»

Относительно самостоятельно производила свои военные корабли Румыния, в чем достигла весьма спорных успехов. В состав румынских ВМС входит одна подводная лодка, три фрегата, четыре корвета и четыре ракетных катера, четыре минных тральщика и минный заградитель. Как и болгарские, румынские ВМС не могут представлять угрозу для Черноморского флота России: их материальная база устарела, а необходимое финансирование отсутствует. Тем не менее и Румыния, и Болгария — члены Североатлантического альянса. И в качестве таковых имеют ряд военно-морских баз и пунктов обеспечения порты Варна в Болгарии и Констанца в Румынии , которые потенциально могут быть использованы американскими, французскими, итальянскими или британскими силами.

При этом следует отметить наличие у Румынии наземных пусковых установок и систем обнаружения. Они могут представлять угрозу для наземных целей в комплектации крылатыми ракетами и для воздушных — в комплектации средствами ПВО. Кроме того, нужно учесть, что румынские ВВС качественно обновили свой состав — для них у Португалии были закуплены американские F-16A. Однако слабость практически всех компонентов ВМС и сил, сопутствующих его развертыванию, очевидны.

Береговые ракетные комплексы «Рубеж», находящиеся в эксплуатации Болгарии и Румынии, вооружены устаревшими противокорабельными ракетами ПКР П-15 «Термит», системы ПВО, также состоящие из советских комплексов, самостоятельно не способны в полной мере обеспечить развертывание ВМС. Конвенция Монтрё дает турецким властям право регулировать передвижение гражданских и военных кораблей по черноморским проливам. Соответственно вне зависимости от своих реальных военных сил Турция обладает рычагами давления на черноморские и нечерноморские державы, имеющие интересы в этом регионе. До начала усиления ЧФ России, проводимого с 2014 года, турецкий флот был лидером по суммарному тоннажу боевого компонента среди всех флотов стран Причерноморья.

В его состав на 2016 год входили 12 субмарин, 16 фрегатов, 10 корветов с управляемым ракетным оружием УРО и 19 ракетных катеров. Ожидается пополнение турецких ВМС новыми фрегатами и корветами. Но эти планы могут быть отложены на неопределенный срок по причине испытываемых Турцией экономических трудностей. Несмотря на внушительный корабельный состав и достаточно высокие затраты на оборону, Турция вовсе не может похвастаться благоприятными условиями по части безопасности.

И это когда уже шла война в Сирии. Офицеры штабов ВМФ открыто, не стесняясь, говорили, что без лётчиков и их проблем им было бы легче и проще служить. Итог закономерен — с 2017 года у флота забирают истребительную авиацию, и медленно, но верно переводят её «под крыло» вновь создаваемых армий ВВС и ПВО. Сначала через это прошёл Северный флот, а в 2018 году — Тихоокеанский. Это, безусловно, спасло авиационные соединения для будущего, вот только отладить нужный уровень взаимодействия между надводными кораблями и авиацией теперь не получится. Впрочем, этим и раньше никто не занимался. А ведь американские истребители с баз в Японии повисали «на хвосте» у Ил-38 над Охотским морем при каждом вылете на поиск ПЛ в тех случаях, когда иностранные ПЛ в Охотском море были! Как можно было в таких условиях угробить вверенные авиачасти?

Но ВМФ это сделал. Относительно неплохо выглядят дела в морских штурмовых авиаполках. Полки летают, тренируются, получают на вооружение новые Су-30СМ. Вот только потенциал этой платформы никто даже и не пытается реализовать. Если в ВВС Индии Су-30 уже пускают тяжелые сверхзвуковые ПКР «Брамос», то в России никто не пытается вооружить морские Су-30СМ аналогичными по параметрам «Ониксами», хотя это решение позволило бы резко нарастить ударные возможности полков, и дать им возможность атаковать современные боевые корабли, не входя в их зону ПВО. Но это, видимо, никому не надо, такие работы не ведутся, равно как и нет никаких признаков того, что флот усилит штурмовые авиаполки самолётами-заправщиками или ДРЛО. Главным оружием штурмовых полков является ракета Х-35 — очень хорошая ракета, но при прорыве современной эшелонированной корабельной ПВО её дальности не хватит, придётся подставлять под вражеские зенитные ракеты и сами самолёты тоже. Новая гиперзвуковая ракета «Кинжал» тоже зримо не заинтересовала военно-морских товарищей.

По факту от морской авиации времён СССР остались одни ошмётки, и не надо думать, что ВКС, которые вынужденно берут на себя всё больше «морских» задач, станут тут палочкой-выручалочкой. Не станут, потому, что им и над землёй работы хватит, и потому, что лётчик морской авиации — это человек, обладающий крайне специфической подготовкой и навыками, которые пилоту-универсалу из ВКС развивать просто некогда. Наивно думать, что в таких условиях дела с тем, что прежде всего ассоциируется с флотом с надводными кораблями , идут лучше. Не идут. В настоящий момент в строю ВМФ тридцать один корабль ближней и дальней морской, а также океанской зон за вычетом неходовых кораблей, которые в море уже не выйдут, но ещё не выведены из боевого состава. Кроме пяти корветов проекта 20380 и четырёх фрегатов три 11356 и один 22350 , все они были заложены ещё при СССР. Из этого количества десять кораблей сейчас на ремонте, включая единственный авианосец. Фактически в настоящее время Северный флот может вывести в море пять надводных кораблей 1-го и 2-го ранга, включая два крейсера, Черноморский — пять СКР и фрегатов, Тихоокеанский — шесть, включая один крейсер, Балтфлот — один СКР проекта 11540 и четыре корвета проекта 20380.

Есть у нас, конечно, ещё некоторое количество менее тридцати на весь ВМФ малых противолодочных кораблей, малых ракетных кораблей, ракетных катеров и вспомогательных кораблей и судов. Но они или не могут действовать в дальней морской зоне без больших кораблей, либо необходимы для организации обороны прибрежных вод, либо и то, и другое. При этом все остальные большие корабли натурально «застряли» на ремонтах, которые продолжаются годами, и у которых всё время увеличиваются сроки. Последняя новость из серии — затопление плавдока ПД-50, в котором стоял авианосец «Адмирал Кузнецов», с навалом авианосца на стенку дока, и до конца не озвученными последствиями. Насколько это задержит выход из ремонта «Кузнецова» и осложнит ремонты прочих кораблей и подлодок, можно только гадать. При этом интенсивная эксплуатация ещё находящихся на ходу кораблей совершенно однозначно приведёт к почти полной выработке многими из них ресурса примерно к 2020-му году, до того, как из ремонта начнут выходить стоящие там сейчас боевые корабли. Фактически флот может уполовинить свой и без того скромный боевой состав, а судоремонт уже сейчас не справляется с имеющимися объёмами работ, после того, как этот объём вырастет процентов на шестьдесят, он не справится тем более. Особенно учитывая то, что некоторые корабли уже натурально доведены «до ручки», и объём работ с ними обещается просто огромный.

Но самое ужасное то, что ВМФ не может обновлять корабельный состав. Под гром фанфар и блеск главных морских парадов от внимания публики ушёл один «скромный» факт: Россия не может строить боевые корабли нужных ей классов. Почти никакие. Рассмотрим по порядку В сегменте малых ракетных кораблей проектов 21631 «Буян-М»и 22800 «Каракурт» флот столкнулся с невозможностью получить нужные двигатели. Начиная с корабля «Вышний Волочек», на корабль ставятся китайские дизели, однако они не обладают нужным для военного применения техническими характеристиками, что ставит точку в истории серии этих кораблей. Впрочем, после того, как США выйдут из договора о ликвидации ракет малой и средней дальности, смысла в этих кораблях всё равно не будет. ПАО «Звезда», которое должно было поставить для этих кораблей высокооборотистые дизели М507 оказалось просто напросто неспособным их произвести. Такими темпами, которыми завод делает двигатели сейчас, серия «Каракуртов» будет строиться десяток лет, как минимум.

Этот кризис повлёк за собой даже такие предложения, как сдача флоту кораблей с бывшими в употреблении двигателями, прошедшими капитальный ремонт. Надо признать, что основания для такого жёсткого решения вполне есть. Все остальные более крупные корабли также попали в «ловушку» ПАО «Звезда» ибо её дочернее предприятие, «Звезда-редуктор», является единственным в России производителем редукторов для корабельных силовых установок. И проблемы там те же самые, что и на дизельном производстве. Впрочем, уже изученные, и запущенные в серию редуктора завод с горем пополам может делать, пусть долго и помалу. А вот с новыми конструкциями — беда. А между тем именно они требуются для того, чтобы Россия могла бы строить корабли дальней морской зоны — хотя бы фрегаты. Заметим, что ранее редукторы для крупных кораблей поставляло украинское предприятие «Зоря-Машпроект», но после «евромайдана» и Крыма эти поставки стали невозможны.

Невозможны стали и поставки корабельных газовых турбин, но их производство в России смогли освоить, а вот редукторов нет, и завод их производящий, чувствует себя плохо. В итоге строительство военных кораблей в России в разумные сроки сейчас просто невозможно. На все эти неприятные факты накладывается неспособность Министерства обороны и командования ВМФ определиться как с доктриной боевого применения, так и с типажом имеющихся и потребных к строительству кораблей. Про то, что гигантские деньги вваливаются в неспособный защитить себя подплав, уже упоминалось, но это только часть проблемы. Флот лишён противоминных сил полностью. Современных тральщиков нет, безэкипажных средств, необитаемых противоминных аппаратов и другой потребной для борьбы с минами техники почти нет. То, что строится, зависит от продукции «Звезды» с одной стороны или не отвечает современным требованиям с другой. Минирование акваторий вблизи военно-морских баз приведёт к тому, что корабли и подлодки окажутся там просто-напросто заперты, «расчистить» им выход сегодня нечем.

Только отправлять на мины боевой корабль или многоцелевую ПЛ, чтобы «пробить» коридор человеческими жизнями.

А это выброшенные на ветер миллиарды из госбюджета. В настоящее время «Коннектикут» находится у причала на военно-морской верфи в штате Вашингтон в ожидание техобслуживания, которое должно было начаться еще в феврале. Теперь обещают то ли в июле, то ли в сентябре. Тем временем, главный республиканец в сенатском комитете по вооруженным силам Роджер Уикер заявил, что пятилетний график ремонта для «одной из самых грозных американских подлодок», является «напоминанием о тех грандиозных инвестициях, которые США должны сделать в морскую инфраструктуру». В своем комментарии «НИ» вице-адмирал запаса Тенгиз Борисов сообщил, что нехватка ремонтных верфей — проблема для всех крупных флотов мира. Если ВМС какой-то страны содержит большое количество подводный крейсеров, то возникает проблема их осмотра или ремонта. Дело в том, что сухие и плавучие доки — это очень дорогие и технически сложные сооружения, требующие огромных капитальных затрат.

Поэтому, в том числе в США, их не так много. Но не все так просто, считает эксперт. Американцы, как говорят математики, пытаются расставить весовые коэффициенты: по значимости, по срочности. В первую очередь они стараются через ремонтные доки пропускать авианосцы, корабли сопровождения ударных групп, а уже потом — подлодки стратегического назначения.

В ночное время зафиксированы маневры российского флота. Аналогичная ситуация в Атлантике, считает вице-адмирал Леб, командующий Атлантической зоной. Между Югом и Севером всегда сохранялось регулярное движение российских кораблей с переходами через Бретань. До конфликта оно усилилось, но уменьшилось в следующие месяцы.

Стало известно об активности ВМФ России в Средиземном море

Новости Черноморского флота, российского кораблестроения, судоремонта, научная, общественная и культурная жизнь морского сообщества Юга России, происшествия. 20.04.2024 (18:20) Главком ВМФ России прибыл с визитом в Китай Адмирал Александр Моисеев и российская военная делегация примут участие в 19-м Симпозиуме ВМС стран западной. самые актуальные и последние новости сегодня. Актуальный список боевых кораблей Черноморского Флота Российской Федерации, с указанием бортовых номеров. Несмотря на то что Россией были переданы Украине некоторые боевые единицы, на практике ВМС Украины лишились практически всех основных компонентов своей боеспособности. Смотрите онлайн видео Торжественный парад ко Дню Военно-морского флота РФ 2023.

Командование ВМС Франции: Российский флот устал

Свежие новости военно-морского флота (ВМФ), новинки военных кораблей и вооружений на сайте ВМС — все новости по теме на сайте издания Спикер ВМС Украины пообещал уничтожить Крымский мост. ВМФ России и ВМС Китая договорились о сотрудничестве в области поиска и спасания на море. Читайте последние новости дня по теме ВМС России: Тихоокеанский флот ВМС РФ поднят по тревоге, США испугались ВМФ России в Атлантике: теперь в НАТО думают о блокаде.

ВМФ – последние новости

Главные новости об организации Военно-морской флот РФ на ВМФ России и ВМС Китая договорились о сотрудничестве в области поиска и спасания на море. ВМФ России и ВМС Китая договорились о сотрудничестве в области поиска и спасания на море. К 2025 году в составе российского флота будут находиться не менее 28 МРК «Буян-М» и «Каракурт». Киевский режим атаковал надводными беспилотниками корабль «Иван Хурс» ВМС РФ, защищающий газопроводы в Турции.

Российский флот развивается, у турецкого трудности, прочие деградируют

Традиционно парк «Патриот» стал одной из 26 тысяч площадок, где проводилась акция. В международном историческом диктанте на тему событий Великой Отечественной войны 1941-1945 годов приняли участие почетный гость - Деонис Дамаскин, помощник депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Александра Ходоска, военнослужащие Кронштадта и сотрудники парка «Патриот».

При этом концепция «Арктура» не является единственно возможной, есть более традиционные в среднесрочной перспективе. Так появились все известные вам атомные подводные лодки, включая самые современные», — сказал Андрей Баранов. Василий Дандыкин добывил, что в советское время строительство подводных лодок происходило очень быстро и желательно ориентироваться на этот опыт. Вкладывались значительные средства, и все это быстро развивалось», — пояснил эксперт. Он рассказал, что трудности с финансированием, вызванные распадом страны в 1990-е годы, нанесли большой ущерб военному кораблестроению, и главным уроном был уход из отрасли молодых специалистов из-за экономических проблем. Но главное — несмотря на все невзгоды, удалось сохранить основные конструкторские бюро и производственные мощности. Особенно головную лодку проекта — на это ушло больше 10 лет. По его словам, сейчас ситуация иная: финансирование у проектных бюро есть, и молодые специалисты приходят в КБ.

По крайней мере, я надеюсь, что окончательный облик сформируется и новая лодка уже будет заложена на строительство до конца этого десятилетия», — сказал эксперт. Он также отметил, что США, имея несравнимо больший военный бюджет, сталкиваются с большими трудностями в разработках подводного флота и фактически уже отстают от России в принципиальных вопросах. Сейчас у США разрабатывается новый проект, и они планируют постройку лодки только в начале следующего десятилетия. При этом эксперты поясняют, что главные трудности приходится преодолевать именно на стадии головного корабля серии. Серийные лодки строятся быстрее, несмотря на то что в каждом серийном корпусе есть какие-то отличия от предыдущих — в типах вооружения, электронного оборудования, силовых установок.

Впервые событие прошло в 2019 году и теперь оно стало традиционным мероприятием. Главная цель акции — сохранить память о подвиге народа во время Второй мировой войны, рассказать молодым людям о важности этого исторического события и научить их уважать память о тех, кто погиб.

Сегодня никакие санкции не могут повлиять на строительство и сдачу кораблей". В 2023 году ВМФ получил от промышленности три подлодки - атомный подводный крейсер "Император Александр III", многоцелевой атомный подводный крейсер "Красноярск", большую подводную лодку "Можайск", семь боевых кораблей - фрегат "Адмирал Головко", корветы "Меркурий" и "Резкий", малые ракетные корабли "Циклон" и "Наро-Фоминск", морской тральщик "Лев Чернавин", прошедший ремонт сторожевой корабль "Неустрашимый".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий