Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Кирилл Ладыгин завоевал титул чемпиона Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) в классе "Туринг" по итогам заключительного, седьмого этапа сезона, который состоялся в Сочи. Победу здесь одержал гонщик из Екатеринбурга Владимир Шешенин.
Гонщик из Сызрани Михаил Симонов совершил чудо в Казани
Победу в престижном автоспортивном состязании одержал Владимир Шешенин. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, опередивший на полсекунды Михаила Митяева. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25-й Гонки чемпионов.
Лента новостей
- Гонки на пределе: как победить в «Кубке Журналистов»
- СООБЩИТЬ НОВОСТЬ
- Пилот LADA Sport ROSNEFT Шешенин: Благодарны Татарстану за любовь к автоспорту
- Популярные материалы
АВТОВАЗ намерен установить рекорд скорости на льду
Шешенин стал тринадцатым в истории триумфатором турнира, который уже почти 30 лет открывает новый автоспортивный сезон в России. Соревнования прошли в минувшую субботу на ледовой синхронной трассе полигона АО « АВТОВАЗ » в пригороде Тольятти и продолжили ряд мероприятий, приуроченных к празднованию 100-летия Министерства спорта Российской Федерации как государственного органа управления сферой спорта и физической культуры. Уникальная гонка не имеет аналогов в России. Чтобы принять участие в турнире нужно быть чемпионом страны или иметь высокие достижения в мировом автоспорте. В этом году за трофей боролись 16 звезд автомобильного спорта: российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров, чемпион России по дрифту Аркадий Цареградцев, победитель «Дакара» Сергей Карякин, 16-кратный чемпион России, 8-кратный победитель «Гонки Чемпионов» Кирилл Ладыгин, 3-кратный победитель «Гонки Чемпионов» Дмитрий Брагин и другие. Состав финала повторил прошлогодние решающие заезды.
В условиях почти полного отсутствия снежных брустверов устроители Гонки звёзд из журнала "За рулём" были вынуждены сконструировать на дорожке несколько искусственных ретардеров, а гонщиков отправлять на дистанцию по очереди, исключая возможность непосредственной борьбы. Всё решал секундомер. Именно поэтому в финал не смогли пробиться многие фавориты, включая Алексея Васильева и Олега Петрикова. Зато показал класс ветеран Владимир Черевань, и в 54 года вошедший в шестёрку сильнейших, умело избежав штрафных баллов за контакты с пластиковыми отбойниками, которые попортили немало нервов многим пилотам.
Это значит, что в Татарстане любят спорт, и мы этому очень рады и благодарны тем людям, которые за нас болеют. Поэтому в Казани мы будем ждать большого количества болельщиков», — отметил Шешенин. Финальный этап Российской серии кольцевых гонок пройдет на автодроме KazanRing с 23 по 24 сентября.
Кирилл Ладыгин по общей сумме набранных очков вышел на второе место после Дмитрия Брагина Тольятти. Однако за нарушение регламента соревнования результат одного из финальных заездов Дмитрия Брагина был аннулирован судьями.
В итоге, победителем соревнования был признан Кирилл Ладыгин. На вторую ступеньку подиума поднялся Дмитрий Брагин, а третий результат показал Алексей Васильев Москва.
26-я Гонка чемпионов: победа в 0,001 секунды!
Если блестит, значит, вода в этом месте не уходит в абразив. Пленка воды создает эффект аквапланирования, машина на таком покрытии очень плохо останавливается. Асфальт кончился. Как ехать дальше — 5 советов Самое коварное покрытие для торможения — гравий. Он бывает разный — мелкий, крупный, с грязью… Когда попадается тот, у которого частицы, как шарики, ты очень сильно скользишь. В такой ситуации сложно рассчитать момент начала торможения и его прогресс. Обгон займет минимум времени, если ты подготовишь двигатель — выведешь его на обороты максимального момента.
На Ладе, например, для обгона на трассе самая ходовая передача — третья. Расстояние до автомобиля, который ты собираешься обогнать, должно быть достаточным, чтобы начать останавливаться вместе с ним, если случится что-то непредвиденное. Прежде чем обгонять, убедись, что перед тобой просматриваемая прямая — без трамплинов, перепадов высот, поворотов и встречных машин. Важно быть уверенным, что впереди автомобиля, который ты собрался обгонять, никого нет и тебе хватит места для завершения маневра. Когда заканчиваешь обгон, нужно, чтобы твоя машина находилась хотя бы на полкорпуса впереди обгоняемой. Тогда, если возникнет экстренная ситуация и тебе нужно будет тормозить, у человека сзади будет время, чтобы среагировать.
Главные сообщения водителей — с помощью аварийки, фар и жестов Если обгон пошел не по плану и ты не успеваешь вернуться на полосу, нужно поворотником показать встречным, что заканчиваешь маневр, и просто пытаться сделать это как можно скорее. Тебя поймут — люди не дураки, у всех это случается. И никаких резких движений рулем — часто люди совершают необдуманные движения, их разбалтывает и выносит на встречку. В борьбе со сносом или заносом привод, как ни странно, решающего значения не имеет.
В паре спортсменов Максим Туриев и Михаил Митяев тоже прослеживался спор молодости и опыта, но и тут победил старший — Михаил Митяев. Денис Ростилов — очевидный прогресс и как промежуточный итог — победа в заезде с опытным Андреем Петуховым! Сергей Вязович адаптировался сложнее — кроме особенностей трассы пришлось привыкать к куда менее объёмным габаритам автомобиля. Не сложилось с передним приводом у представителя отечественного дрифта Дамира Идиятулина, но сам спортсмен этот опыт оценил весьма позитивно.
Владимир Шешенин выбил Михаила Митяева. А заклятые друзья Брагин и Ладыгин решили между собой, что Кирилл в это раз будет сражаться лишь за третье место. Была организована полноценная телевизионная трансляция.
В 2012 году стал победителем Кубка России в рамках серии Russian Racing Championship в личном и командном зачётах в классе «Национальный», в 2013 — бронзовым призёром чемпионата России в классе «Туринг». В 2014 и 2016 годах Шешенин становился обладателем Кубка страны в классе «Национальный», также в 2016 участвовал в российском этапе TCR International Series.
В 2017 году в составе команды LADA Sport Rosneft стал серебряным призёром в личном зачете и победителем командного зачета чемпионата России в классе «Туринг» [2] [3] , в 2018 году стал восьмым в этом же классе.
Им стал Максим Туриев. А еще за вторую подряд победу у Владимира Шешенина теперь навсегда останется призовой кубок. Как он сказал с улыбкой сразу после финиша: «Все сошлось, все получилось! Андрей Серегин, фото автора.
«Весты» — новые, техника — с сюрпризом!
- Чемпионский финиш Шешенина
- АВТОВАЗ намерен установить рекорд скорости на льду
- «Весты» — новые, техника — с сюрпризом!
- Эдриан Ньюи не сможет начать работу в другой команде до 2027 года?
Владимир Шешенин - победитель 25 Гонки чемпионов!
Гонщик из Казани провел сильный сезон, завоевав несколько подиумов в абсолютном зачете, так что его победа стала закономерной. Итог – с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского ипподрома. На старте дождевой гонки спортсмен из Лада Спорт Владимир Шешенин совершил фальстарт, быстро пропустил вперед своих партнеров, а затем максимально долго перед отбытием наказания сдерживал соперников.
Эдриан Ньюи не сможет начать работу в другой команде до 2027 года?
- 26 ГОНКА ЧЕМПИОНОВ: ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ!
- «Вечерний заезд» 22 августа: Гонщики LADA Sport ROSNEFT
- Владимир Шешенин выиграл Гонку звёзд "За рулем"
- Читайте также:
- «Машина едет как будто по сухому асфальту»
Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»
Не менее эффектно прошла первая гонка классов «Супер-продакшн» и «Туринг-Лайт». В «Туринг-Лайт» Родион Шушаков откатился с первого места на восьмое. В лидеры сразу после старта вышел Михаил Симонов, который всю дистанцию держался на безопасном расстоянии от серебряного призера гонки Артема Кабакова. Одну позицию отыграл Ильдар Рахматуллин, замкнувший тройку лидеров класса. Вторая гонка «Супер-продакшн» началась с отличного старта заднеприводных Subaru BRZ, которые сразу вырвались вперед.
Однако Вадим Антипов смог отобрать лидерство у партнера по Sofit Racing, а вот Дмитрий Лебедев сначала попал под атаку Владислава Незванкина, ставшего вторым в гонке, а потом едва не потерял бронзу, но все-таки сумел удержать третью позицию. Андрей Петухов, который с начала сезона заканчивал все гонки как минимум на пьедестале почета, впервые в этом году не попал в тройку по итогам гонки из-за вылета с трассы Увеличенная до 60 км дистанция воскресной гонки привела к тому, что лидеры «Супер-продакшн» догнали более медленные автомобили класса «Туринг-Лайт» и пилотам младшего зачета пришлось бороться не только между собой, но и пропускать на круг более быстрых гонщиков. Лучше остальных с этим справился Роман Голиков. На второе место поднялся Владимир Черевань, а третье досталось Александру Сальникову, который отстоял позицию у Ефима Гантмахера.
В первый день самого быстрого класса «Туринг» случилось довольно редко событие в автогонках. Пилот команды Carville Racing Клим Гаврилов выиграл гонку и вместе с этим собрал так называемый «большой шлем» — выиграл квалификацию, гонку и установил в ней лучшее время круга.
Кирилл Ладыгин разделался с Егором Саниным. Дмитрий Брагин не оставил шансов молодому Михаилу Симонову. А Максим Туриев не смог одолеть Михаила Митяева. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, опередивший на полсекунды Михаила Митяева. А вот восьмикратный победитель «Гонки Чемпионов» Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не проходил ни один финал, уступил в дуэли с Дмитрием Брагиным. Таким образом, в борьбе за «бронзу» столкнулись Ладыгин с Митяевым. И здесь многократный победитель «Гонки Чемпионов» оказался сильнее. Как нам рассказали в пресс-службе АВТОВАЗа, финалистам дали возможность пройти тестовый заезд — им еще никогда не приходилось гоняться на рейдовых «Нивах».
Финал получился напряженным.
Дмитрий Брагин выиграл первый заезд на "Нивах", а вот во втором машина сломалась - не выдержала накала гонки, пришлось менять машины. И уже на "Вестах" все решил всего один корпус в пользу Шешенина. Дмитрий Брагин - "серебро", Кирилл Ладыгин - "бронза". Кубок победителю вручил губернатор Дмитрий Азаров, который вместе с земляками на трибунах трека поддерживал спортсменов.
Сегодня, 14 января, в селе Сосновка Ставропольского района близ Тольятти состоялся финал юбилейной, 25-й "Гонки чемпионов". Победу в престижном автоспортивном состязании одержал Владимир Шешенин. Фото: администрация Тольятти Свои намерения на итоговое первое место Шешенин обозначил еще накануне, когда стал лучшим по итогам квалификационных заездов. Однако субботний триумф уроженцу Екатеринбурга дался непросто.
«Гонка Чемпионов 2024». Финалистов разделила тысячная доля секунды
Гонщик команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин, выступающий в классе «Туринг» Российской серии кольцевых гонок, на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» поблагодарил татарстанских болельщиков за любовь к автоспорту. Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2024 году второй раз выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. Выиграл вновь Владимир Шешенин, следом клетчатый флаг увидел его напарник по Lada Sport Rosneft Андрей Петухов, а третью позицию на последнем круге отвоевал Максим Чернёв из команды Lecar. В «суперфинале» более быстрым оказался Владимир Шешенин (Екатеринбург, SMP Russian Bears), он впервые стал победителем Гонки Звезд. Владимир Шешенин: «Мне помог опыт — я уже трижды принимал участие в Гонке звёзд «За рулём». Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин досрочно завоевал титул чемпиона России по кольцевым гонкам в классе "Туринг-Лайт".