Объединённая двигателестроительная корпорация планирует до конца года изготовить 10 двигателей ВК-650В для проведения испытаний на вертолётах Ка-226Т и "Ансат". В перспективе ВК-650В может лечь в основу целого семейства вертолётных двигателей мощностью от 500 до 700 л.с., а кроме того ОДК уже работает над базовым агрегатом ВК-1600 для среднего многофункционального Ка-62. Завершение разработки двигателя ВК-650В позволит возобновить производство российских вертолетов «Ансат» (на фото) и Ка-226:: «Вертолеты России»Теги: Новости, Вертолеты, Промышленность, Двигатели, ОДК-Климов, Вертолеты России. Объединённая двигателестроительная корпорация планирует до конца года изготовить 10 двигателей ВК-650В для проведения испытаний на вертолётах Ка-226Т и "Ансат". Демонстратор двигателя ВК-650В разработки предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха АО «ОДК-Климов» находится на втором этапе испытательной программы.
Летные испытания двигателя ВК-650В намечены на 2023 год
Вертолетный двигатель ВК-650В запустят в серию в 2023 году. Новости. Помимо базовой силовой установки, ВК-650В стал базой для гибридной силовой установки, включающей в себя генератор, аккумуляторы и электрические двигатели. В России идёт активная работа по созданию нового вертолётного двигателя ВК-650В. Летные испытания двигателя ВК-650В, предназначенного для замены французских силовых установок на легких вертолетах Ка-226Т и "Ансат", планируется начать в 2023 году. Летные испытания двигателя ВК-650В, которым планируется оснащать вертолеты "Ансат" и Ка-226, планируется начать в 2024 году.
Новости авиапрома. ВК-650В: Как движется подготовка к серийному производству
Опытный образец двигателя ВК-650В для вертолетов проходит стендовые испытания | В России завершены испытания долгожданного двигателя ВК-650В, который создаётся для вертолётов, беспилотников и небольших самолётов. |
В России начались испытания двигателя ВК-650В для лёгких вертолётов | Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания. |
Летные испытания двигателя ВК-650В намечены на 2023 год
Также возможна его установка на вертолеты марки «Ансат», VRT-500 и зарубежные машины того же класса грузоподъемности. В частности, специалисты столичного ММП им. Сейчас на отечественных вертолета Ка-226 и «Ансат» которые эксплуатируются российскими заказчиками устанавливаются зарубежные ТВД. Масса двигателя PW-207K около 108 кг. Французские двигатели также устанавливаютсяна модификации Ка-226Т.
Летные испытания двигателя ВК-650В, предназначенного для замены французских силовых установок на легких вертолетах Ка-226Т и "Ансат", планируется начать в 2023 году. Как уточнили в пресс-службе, в настоящее время идут доводочные испытания двигателя-демонстратора, отладка систем ВК-650В, расширение возможностей стенда. По окончании инженерных доводочных испытаний будет получено подтверждение характеристик двигателя и конструктивного облика для проведения зачетных испытаний по программе сертификационных работ", - пояснили в компании.
Основная задача форума — организация площадки для выстраивания межрегиональной и международной кооперации в сфере высоких технологий. Форум является одной из важнейших площадок для взаимодействия ОДК с высшими учебными заведениями, научными организациями, институтами Российской академии наук, организациями академической и отраслевой науки. АО «ОДК-Климов» - предприятие двигателестроительной отрасли, занимается разработкой, производством газотурбинных двигателей и систем автоматического управления для самолетов и вертолетов. Включает в себя конструкторское бюро серийного сопровождения, современную производственную, высокотехнологичную испытательно-исследовательскую базы, сервисные центры. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Госкорпорация Ростех — крупнейшая машиностроительная компания России.
Эта силовая установка предназначена для вертолетов Ка-226Т и Ансат. Новый двигатель должен превзойти по своим характеристикам все имеющиеся аналоги.
Летные испытания двигателя ВК-650В намечены на 2023 год
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха планирует до конца текущего года изготовить десять опытных экземпляров новейшего вертолетного двигателя ВК-650В. Завершение разработки двигателя ВК-650В позволит возобновить производство российских вертолетов «Ансат» (на фото) и Ка-226:: «Вертолеты России»Теги: Новости, Вертолеты, Промышленность, Двигатели, ОДК-Климов, Вертолеты России. Вертолетный двигатель ВК-650В запустят в серию в 2023 году. Новости. Демонстратор нового отечественного двигателя ВК-650В разработки предприятия «ОДК-Климов» проходит второй этап испытательной программы.
Ростех анонсировал испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В
Эта силовая установка предназначена для вертолетов Ка-226Т и Ансат. Новый двигатель должен превзойти по своим характеристикам все имеющиеся аналоги. Права на данный материал принадлежат ТАСС Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.
К моменту создания 3-его опытного образца ВК-650В на уфимском предприятии уже будут внедрены технологии, позволяющие осуществлять полное производство аддитивных деталей двигателя. Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л. Главные преимущества нового двигателя — это развитая система послепродажного обслуживания и высокий ресурс при сохранении конкурентоспособных технических характеристик двигателя. Первый двигатель-демонстратор ВК-650В был собран в декабре 2020 года.
В начале 2021 года был выполнен первый успешный запуск с розжигом камеры сгорания. Сертификация двигателя запланирована на 2023 год. АО «ОДК-Климов» — предприятие двигателестроительной отрасли, занимается разработкой, производством газотурбинных двигателей и систем управления для самолетов и вертолетов.
Тем не менее, это все равно хорошая новость. Скорее всего, сделать более высотные версии ВК-650В можно будет уже в обозримом будущем, когда базовая версия для вертолетов пойдет в серийное производство.
Случится это, скорее всего, в 2024 году, когда будут завершены уже летные испытания двигателя в составе летной лаборатории на базе вертолета "Ансат". Но от разработки до производства может произойти всякое. Могу привести примеры, даже в ростехе, когда заводы обанкротились в угоду китайским товарищам. Valery Potapov.
Генеральный конструктор ОДК указал, что это перспективный двигатель, создаваемый для российских вертолётов, и добавил, что также предприятие разрабатывает альтернативные возможности для применения ГСУ — на наземных и морских транспортных платформах и в энергетике. Как сообщало ИА Регнум, 19 августа стало известно, что конструкторское бюро приборостроения холдинга «Высокоточные комплексы» госкорпорации» Ростех» проводит испытания мини-ракет для зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С». После их окончания Минобороны определит сроки и объёмы поставок комплекса.
Летные испытания двигателя ВК-650В намечены на 2023 год
На новых мощностях будут выпускать комплектующие для самолетных двигателей ПД-14, ПД-8 и вертолетных ВК-650В, ВК-1600В. Серийное производство вертолётного двигателя ВК-650В начнётся в 2023 году. Объединённая двигателестроительная корпорация планирует до конца года изготовить 10 двигателей ВК-650В для проведения испытаний на вертолётах Ка-226Т и "Ансат". Двигатель ВК-650В запустился с первого раза на предприятии «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге. Инженерные испытания отечественного двигателя ВК-650В завершены, а это значит, что уже в скором времени новую силовую установку смогут получить не только вертолеты «Ансат», «Ансат-У» и Ка-226Т, но и беспилотники, а также учебный самолёт Як-152.
Летные испытания вертолетного двигателя ВК-650В запланированы на 2024 год
Серийное производство вертолетного двигателя ВК-650В начнется в 2023 г. - Чемезов | Спросили, отвечаю Все о ВК650В. Как работает и откуда он для сотрудничества smartmaster (a) , замените букву в скобках на собаку и у. |
Летные испытания двигателя ВК-650В намечены на 2023 год | Серийное производство вертолётного двигателя ВК-650В начнётся в 2023 году. |
Стартовали испытания первого российского двигателя для легких вертолетов | Аргументы и Факты | «Поставка опытных двигателей ВК-650В для сборки и подготовки к лётным испытаниям вертолёта «Ансат» запланирована на конец третьего квартала 2023 года. |
Начались испытания вертолетного двигателя ВК-650В. Он почти на 12% состоит из 3D-печатных деталей | Об этом сообщила журналистам главный конструктор двигателя ВК-650В "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) Анастасия Соловьева. |
ОДК: разработка вертолетных двигателей ВК-1600В и ВК-650В на "финишной прямой"
Разработка ВК-800 в версии для установки на вертолетах с литерой «В» началась в начале 2000-х годов. Изначально двигатель планировался для установки на легких вертолетах «Ансат» и Ка-226, на которых с самого начала их серийного производства и по сегодняшний день устанавливаются канадские, английские и французские ТВД. Стоит напомнить, что в 2009 г. Испытания двигателя ВК-800В на стенде стартовали в начале 2008 г. На 2018 г. На протяжении длительного времени финансирование проекта велось за счет собственных средств компании, а также незначительных, по утверждению разработчиков, бюджетных средств.
Необходимо сказать, что в проекте вместе с АО «Климов» принимает участие Уфимское машиностроительное производственное объединение УМПО , где изготавливаются отдельные элементы газогенератора и планируется развернуть серийное производство ВК-800.
Как указывается в материалах «ОДК-Климов», в двигателе будет реализована схема с одноступенчатым центробежным компрессором, турбиной компрессора и свободной турбиной. Такой подход позволит «получить оптимальные удельные мощностные характеристики».
В изготовлении элементов ВК-650В планируется широко применять аддитивные технологии производство объекта из 3D-модели. Эксперт считает крайне актуальным вопрос ремоторизации всего парка вертолётов марки «Ансат» и семейства Ка-226. Тот же «Ансат» представляет собой хорошую машину, которая применяется и в учебных целях, и для поисково-спасательных операций, и в медицинских целях.
Нельзя позволить, чтобы «Ансат» из-за очередного обострения политических противоречий остался без двигателя», — подчеркнул Попов. По словам эксперта, разработка ВК-650В может стать «технологическим прорывом» в российском авиационном двигателестроении. Собеседник RT обратил внимание на то, что климовский силовой агрегат будет соответствовать лучшим мировым стандартам, сохранив при этом такие традиционные качества отечественной школы, как высокий запас прочности и надёжность в экстремальных природно-климатических условиях.
Аналогичной точки зрения придерживается военный эксперт Юрий Кнутов. В комментарии RT аналитик отметил, что российская промышленность уверенно наращивает компетенции в авиационном двигателестроении, опираясь на накопленный научно-технологический задел и иностранный опыт. Немаловажным стимулом развития двигателестроения в РФ, по мнению эксперта, послужили западные санкции.
Форум является одной из важнейших площадок для взаимодействия ОДК с высшими учебными заведениями, научными организациями, институтами Российской академии наук, организациями академической и отраслевой науки. Включает в себя конструкторское бюро серийного сопровождения, современную производственную, высокотехнологичную испытательно-исследовательскую базы, сервисные центры. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Госкорпорация Ростех — крупнейшая машиностроительная компания России. Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны.
Международный форум технологического развития «Технопром» проходит в Новосибирске в десятый раз. Основная задача форума — организация площадки для выстраивания межрегиональной и международной кооперации в сфере высоких технологий. Форум является одной из важнейших площадок для взаимодействия ОДК с высшими учебными заведениями, научными организациями, институтами Российской академии наук, организациями академической и отраслевой науки. Включает в себя конструкторское бюро серийного сопровождения, современную производственную, высокотехнологичную испытательно-исследовательскую базы, сервисные центры. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.
В АО «ОДК-Климов» собрали новый двигатель-демонстратор ВК-650В
Теперь PW207K будут менять на российский аналог ВК-650В. Турбовальный двигатель ВК-650В разрабатывается силами «ОДК-Климов» в первую очередь под Ка-226Т, но может быть адаптирован под «Ансат», VRT-500 и другие легкие вертолеты. В России завершены испытания долгожданного двигателя ВК-650В, который создаётся для вертолётов, беспилотников и небольших самолётов. Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении. Двигатель ВК-650 В создаётся в широкой отраслевой кооперации: ВИАМ является изготовителем и поставщиком аддитивных заготовок, в том числе сопловых аппаратов турбин, переходного канала и др.