«Лаборатория Сенсор-Тех» и киностудия «Союзмультфильм» при поддержке Российского фонда развития информационных технологий создадут виртуального сурдопереводчика. Мэр Москвы Сергей Собянин напомнил в своем Telegram-канале, что виртуальный помощник Александра уже почти три года помогает жителям Москвы пользоваться городским транспортом. С начала 2022 года виртуальный помощник самостоятельно обработал почти половину текстовых запросов. Сбер научил виртуального помощника Афину предугадывать запросы клиентов.
На сайте центров госуслуг появился виртуальный помощник
"МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. Это виртуальный помощник, которого можно использовать во время обучения персонала. В приложении «МегаФон» можно выбрать целые категории звонков, которые будет блокировать виртуальный секретарь. Корректный разговор виртуального помощника с человеком — дело тонкое. Виртуальный помощник «Нина» пока работает в тестовом режиме. Разработчики уверяют, что приложение имеет преимущества по сравнению с западными и российскими аналогами. ВТБ представил визуализацию своего будущего цифрового банковского помощника.
Царьград: Виртуальный помощник Microsoft предложил пользователю «убить себя»
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям | Виртуальный голосовой ассистент для оптимизации службы «122» — создание и использование. |
РЖД запустили «виртуальный помощник» для пассажиров | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» | Функционал «виртуального помощника» предполагает ознакомление граждан с положениями законодательства, регулирующего деятельность некоммерческих организаций, значительно. |
Новый виртуальный помощник | это телеграм-бот с искусственным интеллектом, разработанный для того, чтобы быть вашим виртуальным психологом. |
"Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы | Виртуальный помощник «Нина» пока работает в тестовом режиме. Разработчики уверяют, что приложение имеет преимущества по сравнению с западными и российскими аналогами. |
В России появится виртуальный помощник для слабослышащих
София Н. Жизнь — это длинный и порой непростой путь. И я предлагаю свою руку, на которую в этом пути можно опереться. Юлия К. В работе со мной безопасно. Ты можешь быть любым, быть собой и не бояться осуждения. Мы вместе отыщем то, чего именно тебе не хватало.
Чат-бот разработал столичный Департамент информационных технологий. С февраля прошлого года виртуальный помощник консультирует пользователей портала mos. За это время в онлайн-чат поступило более 1,5 миллиона обращений, на 750 тысяч из которых виртуальный помощник ответил самостоятельно, без помощи операторов. Ответ за считаные секунды: как чат-бот на mos. Районные центры открыты для посетителей ежедневно с 08:00 до 20:00, флагманские офисы и Дворец госуслуг на ВДНХ — с 10:00 до 22:00.
Запустив симулятор «Смена финансового номера», можно подробнее узнать о выдуманных мошенниками терминах «финансовый номер телефона» и «единый лицевой счет». Тренажер позволяет проиграть ситуацию, когда под предлогом «отмены заявки о смене финансового номера телефона» у пользователя выманивают информацию, содержащую банковскую тайну. Симулятор проверит, сможет ли пользователь этому противостоять. Вариант фразы для старта: «Запусти Симулятор смены финансового номера телефона». С помощью тренажера можно увидеть, как выглядят фишинговые сайты «опросов» и «розыгрышей». В соответствующем симуляторе реализованы две распространенные мошеннические схемы, якобы обещающие клиенту денежное вознаграждение. Как себя повести правильно и не попасться на уловки злоумышленников? Пользователю нужно пройти тест, а корректность его действий оценит виртуальный ассистент.
Ответы на популярные вопросы Как подключить услугу? Виртуальный помощник доступен на любом тарифе. Сколько стоит услуга? Где находятся расшифровки и аудиозаписи звонков, на которые отвечает Ева? Выберите из списка нужный звонок и нажмите на него, чтобы прочитать расшифровку и прослушать аудиозапись. Можно ли поменять голос помощника? По умолчанию ваш помощник — Ева.
"Тинькофф" научил виртуального помощника отвлекать мошенников беседой с роботами
За год количество пользователей виртуального помощника Ева от МегаФона выросло в 55 раз. Безопасное управление компьютерами, устройствами, серверами. Бесплатная версия для компьютеров, смартфонов и планшетов. Линейка тарифов. Сертифицировано ФСТЭК. "МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. Журнал Financial One сообщает, что в рамках выставки «Цифровая индустрия промышленной России» РЖД представили первого виртуального помощника. "МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. Мегафон поделился данными своего исследования, в котором выяснил, что за год количество пользователей виртуального ассистента Евы увеличилось до 8,2 миллионов человек.
"Тинькофф" научил виртуального помощника отвлекать мошенников беседой с роботами
Илье - 8 лет, с рождения он ничего не видит, при этом играет на синтезаторе и пианино, ноты подбирает на слух. На этой неделе вышел эфир программы «Удивительные люди» телеканала Россия с участием ивановца. Для него подготовили каверзное испытание: нужно было воспроизвести услышанную композицию. Для этого использовали музыкальный автомат, включающий 200 мелодий.
Заранее благодарны! В Управлении появился «Виртуальный помощник» Управлением Минюста России по Волгоградской области был разработан и запущен «Виртуальный помощник», интегрированный в телеграмм-бот.
Также через виртуального ассистента теперь доступны рекомендации по безопасному использованию Wi-Fi. Запустив данный навык, клиент познакомится с правилами при подключении к общедоступным и домашним Wi-Fi-сетям. Навык активируется фразой «Открой Правила использования Wi-Fi». Ознакомиться с новым контентом можно в мобильном приложении Салют или СберБанк Онлайн, на умных устройствах Sber и на сайте sberbank. Раздел открывается фразой «Салют, запусти кибербезопасность» и переходом на вкладку «Симуляторы». Возможность с помощью виртуального ассистента Салют развить навыки кибербезопасности и противодействия злоумышленникам появилась у клиентов Сбербанка в конце прошлого года. Регулярное прохождение подобных тренингов позволит пользователям не попасться на уловки реальных мошенников в похожей ситуации.
Развитие ИИ также будет связано с распространением 5G, а затем и 6G сетей. Это увеличит количество умных устройств и может изменить цифровой ландшафт городов и предприятий. Более высокая скорость передачи данных позволит делать вычисления на мощных серверах вместо смартфонов, поэтому результаты будут мгновенно загружаться в приложения. С помощью технологии Zero-shot или «обучения без примеров»! Отличие технологии Zero-shot в том, что она позволяет существенно экономить время на обучение бота без потери качества, когда нет данных для обучения или времени на их сбор. Для запуска первой версии робота нужен только список намерений клиентов, которые будут обращаться к помощнику, и их описание. Например, при обучении модели тематике «Баланс карты» нужно расписать возможные запросы клиентов насчет баланса карты или остатка на счете. Затем в ходе общения клиентов с роботом начинают собираться реальные данные. Эти данные используется для последующего обучения виртуального помощника с уже более высоким качеством.
В России появится виртуальный помощник для слабослышащих
Новости с пометкой «Виртуальный помощник». Виртуальный ассистент дает клиентам возможность полноценно пользоваться различными сервисами вне зависимости от возраста, финансовых возможностей, навыков работы с. В ведомстве подчеркнули, что виртуальный помощник не имеет доступа к личным данными пользователей. Виртуальные помощники экономят много времени за счет автоматизации: они могут записываться на встречи или читать новости, пока пользователь занимается чем-то другим.
Говоривший с Путиным виртуальный помощник открыл дискуссию «Сбера» на ПМЭФ
Однако, по ее словам, для Сбера было важно также научиться предугадывать, почему звонит клиент. В Сбере обратили внимание на то, что пенсионеры, например, часто звонят в колл-центр компании в начале месяца, в дни, когда ждут зачисление государственной пенсии. По словам Левиной, в Сбере уже знают, что зачисления из Пенсионного Фонда поступили в банк, но нужно какое-то время, чтобы клиент их увидел на своем балансе и мог ими распоряжаться. И когда звонит пенсионер по такому вопросу, робот Афина это предугадывает и сообщает, что если клиент звонит по пенсионному зачислению, то средства будут зачислены на карту в течение рабочего дня. И поэтому, обогащая сервис бота предиктивными сценариями, знаниями о том, зачем с высокой долей вероятности позвонит клиент, мы выдаем ему конкретный сервис, помогаем ему», — добавила директор дивизиона Сбера.
Помощник просто будет вместо вас управлять компьютером с вашим голосом. Донести информацию о нем до пожилых людей или пользователей с ОВЗ сможет их окружение — родители, родственники, знакомые, друзья и даже врачи», — приводит слова разработчиков RT. В Татарстане новую цифровую платформу по предоставлению мер социальной поддержки «Забота» протестировали 2,3 тыс. Количество скачиваний выросло в 27 раз.
В Сбере обратили внимание на то, что пенсионеры, например, часто звонят в колл-центр компании в начале месяца, в дни, когда ждут зачисление государственной пенсии. По словам Левиной, в Сбере уже знают, что зачисления из Пенсионного Фонда поступили в банк, но нужно какое-то время, чтобы клиент их увидел на своем балансе и мог ими распоряжаться. И когда звонит пенсионер по такому вопросу, робот Афина это предугадывает и сообщает, что если клиент звонит по пенсионному зачислению, то средства будут зачислены на карту в течение рабочего дня. И поэтому, обогащая сервис бота предиктивными сценариями, знаниями о том, зачем с высокой долей вероятности позвонит клиент, мы выдаем ему конкретный сервис, помогаем ему», — добавила директор дивизиона Сбера. Кроме того, она отметила, что робот в колл-центре Сбера умеет решать и серьезные вопросы клиентов без помощи человека-оператора.
Знакомьтесь с ними по-новому! Мы — не просто СМИ, а наше приложение — не очередная лента новостей. Получайте новости из первоисточника в новом медиа, ведь мы быстрее газет и журналов. Кроме того, мы — интерактивное медиа. С нашей лентой можно играть, с Базоном общаться, а с AR развлекаться. Вам будет о чем поговорить с друзьями, ведь «База» — это повод для общения. Новости на «Базе» — это не про скуку, наше издание для правды и развлечения. Мы убеждены, что новости можно делать такими, чтобы от них не болела голова. С Базой вы будете в курсе новостей политики и бизнеса, общества и спорта, лайфстайл, авто, культуры, науки, hi-tech и технологий со всего мира и, конечно, России. Смотреть, читать, играть — все это можно делать на «Базе». И, конечно, наше приложение бесплатно. Вы можете читать новости на «Базе» из любой точки мира.
Ева — бесплатный виртуальный помощник
Она автоматически идентифицирует пользователя на всякий случай уточняет правильность своего выбора. После верификации пользователь сразу видит, к каким корпоративным информационным ресурсам у него есть доступ и, соответственно, по каким он сможет получить консультацию. Новостная лента рассказывает об изменениях внутри самого виртуального консультанта, а также о ходе цифровой трансформации РЖД. Здесь же доступна вся информация об уже сделанных запросах и обновления их статусов. Общение происходит в виджете. Через месяц после ввода в эксплуатацию пользователь может получить ответ по работе одной из 94 информационных систем холдинга в рамках более чем 300 сценариев. Средняя оценка пользователя составила 4 балла по 5-балльной шкале. София Казакова, заместитель начальника отдела развития деятельности службы общекорпоративных систем управления ГВЦ: «Не сомневаемся, что он может работать на твердую пятерку. Принцип машинного обучения прост — чем больше задач обрабатывает искусственный интеллект, тем лучше он с ними справляется. Поэтому призываем всех сотрудников компании как можно чаще обращаться за помощью к «ВиКо», чтобы он быстрее научился решать максимально широкий круг задач.
Нам очень важна обратная связь, чтобы сделать виртуального консультанта вашим лучшим помощником на рабочем месте». Но в дальнейшем, по мере развития технологии, разработчики не исключают и полную автоматизацию. Также в числе приоритетных задач стоит интеграция «ВиКо» с корпоративным мессенджером «Экспресс», что позволит работать с консультантом не только на стационарном рабочем месте, но и вне офиса, при помощи смартфона.
Это очень удобно, ведь теперь москвичам не придется искать информацию вручную — достаточно просто задать вопрос на сайте. В случае если чат-бот получит сложный вопрос, на помощь горожанам придет оператор службы поддержки. Хочу отметить, что в процессе работы виртуальный помощник постоянно обучается на диалогах с заявителями, и его ответы становятся более точными», — сообщила заммэра. В базе знаний консультанта содержится около восьми тысяч информационных материалов и статей — эти данные будут использовать при ответе пользователю. Если виртуальный помощник получит сложный вопрос, он автоматически обратится к оператору службы поддержки портала mos. Специалист удаленно подберет необходимые сведения и направит их заявителю, а бот сохранит новую информацию для последующих ответов.
При этом стоит отметить, что используемая им диалоговая система с применением технологий глубокого обучения строится на собственных разработках РЖД. Изменился и внешний вид Валеры. Если прошлогоднее лицо создавалось художником, то нынешнее сформировано с помощью генеративной нейросети из множества фотографий руководителей и сотрудников РЖД. Можно сказать, что Валера 2. На одной — цифровые пассажирские сервисы, на другой — цифровые сервисы для клиентов-грузоотправителей. Воспользуйтесь и отправьте посылку своей бабушке. На панели, размещённой за мной, представлены сервисы для сотрудников компании.
Сообщается, что виртуальный помощник, которого в будущем можно будет установить на мобильные устройства и системы тренажёров, поможет в получении необходимой информации о железных дорогах, о работе РЖД, документации и так далее. Так выглядит «Валера» от РЖД Если говорить о внешнем виде, то, как уверяют разработчики, его создал искусственный интеллект, основываясь на предоставленных ему фотографиях железнодорожников.
Виртуальный помощник
«МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. В приложении «МегаФон» можно выбрать целые категории звонков, которые будет блокировать виртуальный секретарь. Журнал Financial One сообщает, что в рамках выставки «Цифровая индустрия промышленной России» РЖД представили первого виртуального помощника.