Проект по технологии (11 класс) на тему: Творческий проект по технологии "Второе дыхание". выбор темы проекта, потребность в изделии, наличие необходимых материалов, инструментов, оборудования Разработка технологии изделия: составляется технологический процесс.
Творческий проект 9 класс
Проект по созданию тумбы для 9 класса по технологии предполагает разработку функциональной и удобной тумбочки, соответствующей потребностям учащихся. Проект включает в себя исследование материалов, расчет и создание чертежей, изготовление и испытания готового изделия. Тип: творческий проект Идея проекта: Идея проекта заключается в создании практичной и функциональной тумбы, которая будет соответствовать требованиям кабинета технологии и удовлетворять потребности учащихся. Цель проекта: Целью проекта является разработка и изготовление тумбы, которая будет удобной и практичной для использования в классе технологии учениками 9 класса. Проблема: Проект решает проблему отсутствия удобной и функциональной мебели для учащихся 9 класса в классе технологии, обеспечивая комфортные условия для занятий.
Целевая аудитория: Ученики 9 класса, учителя технологии Задачи проекта: Задачи проекта включают в себя изучение требований к функциональности тумбы, выбор материалов, разработку дизайна, расчет необходимых размеров и создание чертежей, изготовление тумбы и тестирование ее на практике.
Работа над творческим проектом включает в себя шесть этапов: подготовительный этап, конструкторский этап, технологический этап, этап изготовления изделия, заключительный этап, защиту проекта. На подготовительном этапе обосновывается выбор предполагаемого продукта труда на основе анализа потребностей потенциальных пользователей. Показать больше.
Вода должна развести гипс до состояния жидкой сметаны. Раствор должен быть тщательно перемешан без комков и посторонних предметов. При заливке раствора в форму его выливают осторожно из резинового мяча до краев формы, и он должен медленно застывать. Медленное застывание необходимо для того, чтобы после заливки из раствора вышли все воздушные пузырьки. Если они не выйдут из раствора, то отливка получится пористой, и на отлитой поверхности останутся раковины, что приведет к браку. Медицинский гипс застывает быстрее, и по этому для медленного застывания я выбираю строительный гипс алебастр. Для арматуры применяется проволока, которая вкладывается в гипсовую отливку для её жесткости, особенно в тонких местах отливки. Проволока выбирается диаметром 2 — 3 мм стальная или алюминиевая. Я выбираю стальную проволоку так как её легче найти, чем алюминиевую. Для изготовления моей отливки, по формам, которая является не очень большой, мне необходимо иметь половина резинового мяча, в котором я буду замешивать раствор. Для размешивания раствора мне необходимо иметь ложку, деревянную палочку или деревянную лопатку. После заливки раствора в форму чуть, чуть выше краев формы, мне необходима гладкая рейка или планка для снятия лишнего раствора. Для этой цели, по величине отливки вполне подойдет отработанное ножовочное полотно для резки металла. Тыльная сторона ножовочного полотна очень ровная и гладкая, что мне и нужно. Верстак или стол на котором я буду изготавливать художественную отливку, должен быть устойчивым и стоять не качаясь на ножках. Крышка верстака или стола должна быть выставлена по уровню во всех направлениях. Это требование выполнить необходимо по следующей причине. Когда разведенный раствор заливаем в форму, то он растекается по всем краям до стенок и при застывании должен остаться в горизонтальном положении. Если крышка стола или верстака не будет выставлена по уровню горизонта, то раствор стечет на одну сторону, что приведет к браку. При изготовлении художественной отливки я уже выбрал оборудование, инструмент и материал. Итак, последовательность выполняемых работ по изготовлению художественной отливки. Насыпаю сухой строительный гипс алебастр в половину резинового мяча необходимое количество и добавляю в него воды. То есть начинаю замешивать раствор. При заливании воды в алебастр начинаю тщательно помешивать деревянной лопаткой и довожу раствор до жидкого состояния сметаны. Предварительно до начала этой работы выставляю крышку стола по уровню горизонта во всех направлениях, застилаю поверхность газетами и укладываю форму матрицу в которую буду заливать раствор. Приготавливаю проволоку для арматуры, накусываю кусачками по нужной длине и из той же проволоки изготавливаю петлю, на что будет вешаться художественная отливка. Когда замешанный раствор будет готов, я начинаю заливать его в форму медленно, чтобы он заполнил без раковин все ямочки и каналы находящиеся на форме. Раствор заливаю немного выше краев формы. После этого немного постукиваю по бокам формы, для того, чтобы раствор немного осел и из него вышли воздушные пузырьки, которые образовались при заливке раствора. Раствор начинает медленно застывать, и тогда я начинаю вкладывать приготовленную проволоку под арматуру в отливку. После чего ровной рейкой, то есть ножовочным полотном или линейкой, снимаю лишний раствор с формы. Этим самым выравниваю заднюю поверхность отливки и после этого вставляю приготовленную петлю для вешания отливки на стену.
Задачи: 2 изучить технологию изготовления аксессуаров в технике канзаши. Глава 1 Теоретическая часть 1. История аксессуаров Когда появились первые аксессуары, сказать сложно, да и пересказать их историю невозможно. Их было много, некоторые элементы забылись или просто утеряны с годами. Каждая эпоха отличалась чем-то особенным. К примеру, в двенадцатом-семнадцатом веках у каждой светской дамы обязательно было ручное зеркальце. Впоследствии это были флаконы для духов, часы, очки и др. В Древней Греции женщины любили и умели украшать свои прически. И самым простым и распространенным предметом, используемым для этой цели, был венок. Плели его из цветов, листьев растений, а позже - еще и из золота, и надевали при абсолютно разных случаях. Но носили венки не только женщины. Мужчины, от гладиаторов до императоров украшали ими свои головы. Венки, кстати, считались отличным средством от опьянения. В Древней Руси женщины носили обруч из бересты. Ее обтягивали тканью и нашивали цветы, перья и другие украшения, подаренные природой. Или просто вышивали. Эту моду ввела Герцогиня Шрусбери, которая в 1713 году на приеме в Версале предстала перед Людовиком XIV в мягком образе с простыми слегка вьющимися волосами. Брошь переживает второе рождение в наши дни, стало актуально украшать одежду самыми разнообразными ее представителями.
Проектная работа по технологии, 9 класс
В процессе творческого проекта по технологии на тему «Необычные вкусовые сочетания в кондитерских изделиях» учащиеся 9 класса продемонстрировали комбинирование продуктов для получения необычных вкусовых сочетаний в кондитерских изделиях. Title: Шаблон творческого проекта, Author: технология, Length: 9 pages, Published: 2015-09-22. Творческий проект по технологии представлен в виде итоговой работы ученицы 7 класса. С такой задумкой я начал работу над дизайнерским, творческим проектом «Сделаем праздник ярче», где приоритетно было.
Творческий проект по технологии Подготовил ученик 9 класса
Готовый творческий проект по технологии для мальчиков с полным оформлением (идея, текстовая часть, чертеж, таблица с технологическим процессом и фотография готового изделия). Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации о технологии для 9 класса. Пояснительная записка: На уроке технологии нас познакомили с техникой роспись по ткани и я не задумываясь решила взять темой своего проекта работу в технике батик «Моя фантазия». Назад Традиции и обычаи моего края география 9 класс проект. основа для броши; - декор (звездочка, пуговица с символикой); - клеевой. Творческий проект по технологии «Банкетка» Новая жизнь старых вещей.
Проект по технологии ( 9 класс)
Простые творческие проекты. Алгоритм выполнения индивидуального проекта. Алгоритм проектирования. Структура индивидуального проекта.
Алгоритм проектирования предприятия. Практическая часть проекта. Технологическая часть проекта.
Описание практической части проекта. Практическая часть проекта по технологии. Белки вопрос для кроссворда.
Кроссворд на тему органические вещества клетк. Кроссворд органические вещества химия. Красфорды "органические вещества клетки" биология.
План творческого проекта по технологии. Творческий проект по технологии 5 класс содержание. Проект по технологии содержание образец.
Паспорт проекта образец заполнения 9 класс. Паспорт проектной работы 10 класс. Паспорт проекта таблица.
План и паспорт проекта пример. Этапы создания открытки. Поздравления для проекта.
Проект изготовление открыток. Проект 6 класс. Содержание проекта образец.
Оглавление проекта образец. Формы работы на уроке литературного чтения в начальной школе. Основные виды деятельности учащихся на уроках литературы.
Виды организации деятельности учащихся на уроке по ФГОС. Виды деятельности на уроках литературного чтения в начальной школе. Проектная работа по технологии 1 класс.
Макеты проектов по технологии. Проектная деятельность по изо. Проекты по технологии и изо.
Последовательность работы над проектом. Как делать проект. План создания проекта.
План школьного проекта. Объект труда. Объекты труда по технологии.
Объект труда на уроке. Объекты труда на уроках технологии мальчики. Примерный план проекта.
План индивидуального проекта. Этапы организации проектной деятельности. Этапы организации проектной деятельности школьников.
Порядок этапов проектной деятельности. Этапы организации учениками проектной деятельности. Этапы проекта по технологии.
Технология этапы выполнения проекта. Технология этапы творческого проекта. Защита проекта.
Защита индивидуального проекта. Проект защита проекта. Защита проекта образец.
Проектная работа в начальной школе. Проектная работа презентация. План проектно-исследовательской работы в начальной школе.
Проектная деятельность план проекта. Творческий проект. Проекты для олимпиады по технологии.
Для себя или в подарок Где твое изделие может использоваться? Может ли, в дальнейшем, дорабатываться данный проект? Как можно развить данную идею в дальнейшем? Где могут пригодиться полученные знания? В последнее время мне приходится много заниматься в вечернее время суток. При слабом освещении быстро устают глаза. Таким образом, возникла необходимости в дополнительном освещении.
И хороший, качественный светильник станет важным дополнением, будет радовать глаз и разнообразить интерьер моей комнаты. Хотели бы вы иметь светильник оригинального дизайна? Будет ли вы считать ценным и эксклюзивными светильник сделанный своими руками? Светильником является искусственный источник света , перераспределяющий свет лампы внутри больших телесных углов и обеспечивающий угловую концентрацию светового потока. Одной из основных задач светильника является рассеивание и направление света для освещения объектов , освещений зданий , их внутренних помещений и пр. Светильники также могут выполнять декоративную функцию и функцию сигнализации. Задачи работы: Познакомиться с историей развития, видами и особенностями дизайна светильников.
Найти примеры светильников, проанализировать технологию проектирования. Изучить основные принципы изготовления и сборки светильника. Изготовить оригинальный светильник, согласно выбранной идеи. Провести испытание готового изделия. Слайд 8 Требования к будущему светильнику. Светильник должен быть функциональным и современным. Светильник должен иметь не высокую себестоимость.
Изделие должно быть выполнено безопасно и качественно. Конструкция светильника должна соответствовать выбранной модели. Высокая цена. Отсутствие товара в магазине. Не соответствие требованиям. Проблемный вопрос : Как сделать светильник своими руками? Типы светильников Светильники прямого освещения чаще всего излучают свет вниз.
Светильники отраженного освещения обычно излучают свет вверх, отражая свет от потолка в пространство. Настенный , Напольный , Потолочный , Настольный.
Приложение 2 , рис. Грелка, связанная крючком или спицами. Изготавливается из разной по цвету пряжи. Но, к сожалению, я не увлекаюсь вязанием и в моем доме нет большого разнообразия ниток для вязания.
Грелка, выполненная в технике аппликации. Сделать её можно из разноцветных кусочков любой ткани, сукна, фетра, фланели. В этой технике делается отделка деталей зигзагом, а на нашей домашней швейной машине такого приспособления нет. Грелка с элементами вышивки. Изделие можно выполнить в стиле гжельской росписи по фарфору. Очень красиво.
Для отделки нужна вышивка, а эту технику вышивания крестом и гладью я изучала на уроках технологии. И все-таки я засомневалась в выборе грелки и решила расспросить всех членов моей семьи. Проведём исследование в кругу моей семьи. Подсчитав все плюсы и минусы выбираем вариант изделия и начинаем его детальную проработку. Технологический этап В этом пункте необходимо показать всю технологию изготовления изделия. Необходимо продумать форму изделия; 2.
Разработать его конструкцию, способы соединения деталей в изделии. Подобрать материалы для изготовления деталей изделия. Приложение 3 4. Определить наличие необходимых для выполнения работ инструментов. Определить рабочие размеры изделия и его деталей. Разработать или выбрать технологию изготовления деталей и изделия в целом, то есть, какие технологические операции и в какой последовательности нужно выполнять для изготовления изделия.
Приложение 4. Продумать безопасные способы изготовления изделия. Продумать способы декоративно-художественного оформления изделия. Все можно представить в виде таблиц и звездочек обдумывания.
Грелка с элементами вышивки. Изделие можно выполнить в стиле гжельской росписи по фарфору. Очень красиво. Для отделки нужна вышивка, а эту технику вышивания крестом и гладью я изучала на уроках технологии. И все-таки я засомневалась в выборе грелки и решила расспросить всех членов моей семьи. Проведём исследование в кругу моей семьи. Подсчитав все плюсы и минусы выбираем вариант изделия и начинаем его детальную проработку. Технологический этап В этом пункте необходимо показать всю технологию изготовления изделия. Необходимо продумать форму изделия; 2. Разработать его конструкцию, способы соединения деталей в изделии. Подобрать материалы для изготовления деталей изделия. Приложение 3 4. Определить наличие необходимых для выполнения работ инструментов. Определить рабочие размеры изделия и его деталей. Разработать или выбрать технологию изготовления деталей и изделия в целом, то есть, какие технологические операции и в какой последовательности нужно выполнять для изготовления изделия. Приложение 4. Продумать безопасные способы изготовления изделия. Продумать способы декоративно-художественного оформления изделия. Все можно представить в виде таблиц и звездочек обдумывания. Расчет себестоимости изделия В этом разделе вы должны представить расчет затрат на ваше изделие. Рекомендую вам выбирать наиболее рациональный и экономичный расход материалов. Приложение 1 стр 9 Экологичность Выбирайте для своей работы только экологически чистые материалы, чтобы изготовление и эксплуатация вашего изделия не повлекло за собой изменение в окружающей среде и не принесло вред здоровью. Заключительный этап Выводы В конце проекта вы пишете выводы по работе. Необходимо отразить, что работа выполнена по заявленным требованиям. Грелка на чайник Курочка «Гжель» удовлетворяет требованиям, которые были предъявлены изделию вначале работы: грелкой можно пользоваться, так как она изготовлена по размерам и чертежам хорошее качество исполнения грелка оригинальна, таких нет в продаже, она будет удивлять гостей, создавать хорошее настроение красивый внешний вид позволит использовать грелку еще и как украшение интерьера кухни себестоимость изделия получилась низкая, так как были использованы обрезки тканей, вторсырьё. Реклама В этом разделе вы должна дать рекламу своему изделию.
Презентация "Творческие проекты по технологии" 9 класс
Творческий проект по технологии 9 класс для мальчиков | В учебном творческом проекте по технологии на тему «ООАК на куклах Монстер Хай» представлена пошаговая инструкция изготовления уникального образа для куклы Монстер Хай, который обошелся учащейся 9 класса школы в 700 руб. |
Презентации о технологии для 9 класса | Содержание творческого проекта по технологии 6 класс. |
Индивидуальный итоговый проект на тему: «Подарок сестренке, связанный крючком» | Творческий проект по технологии «Шашечный стол» Выполнил: Хорчоев Афанасий, ученик 8 класса МОБУ НПСОШ №2 Руководитель: Кузьмин И.И. г. Якутск 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выбор и обоснование проекта 2. Выбор формы стола 3. |
творческий проект по технологии | В начале года учителя выдадут вам положение проекта, где указаны все возможные типы проекта, будь то исследовательский, творческий и т.д. |
Творческий проект по технологии «Подарок своими руками »
Творческий проект. по технологии Тема. Проект по трудам юбка 7 класс. Проект по трудам как сделать скворечник. Готовый творческий проект по технологии для мальчиков с полным оформлением (идея, текстовая часть, чертеж, таблица с технологическим процессом и фотография готового изделия). Содержание творческого проекта по технологии 6 класс. В начале моей творческой деятельности, я не знала каким именно видом мастерства мне заняться, ведь их очень много это и вышивка и вязание, лепка и многое другое.
Ещё документы из категории технология:
- Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта
- Творческие проекты по технологии 9 класс презентация, доклад
- Творческий проект Зырянова Никиты /9 класс/ Работа с пенопластом
- ПРОЕКТ по технологии "ВЫШИТАЯ КАРТИНА" 9 класс
- Проект по технологии
Индивидуальный проект 9 класс по технологии
План работу по школьному проекту. Как писать оглавление в проекте. Содержание оглавление проекта. Пример оглавления проекта. Паспорт проектной работы.
Воспитательный аспект проекта. Как оформляется проектное задание. Проектная работа пример. Структура описание практического проекта.
Проект структура проекта. Элементы структуры проекта. Опишите структуру индивидуального проекта. План защиты творческого проекта по технологии.
План презентации для защиты проекта. Творческий проект технология 7 класс содержание. Введение творческого проекта по технологии. Проект по технологии.
Творческий проект технология. Творческий проект по технологии. Простые творческие проекты. Алгоритм выполнения индивидуального проекта.
Алгоритм проектирования. Структура индивидуального проекта. Алгоритм проектирования предприятия. Практическая часть проекта.
Технологическая часть проекта. Описание практической части проекта. Практическая часть проекта по технологии. Белки вопрос для кроссворда.
Кроссворд на тему органические вещества клетк. Кроссворд органические вещества химия. Красфорды "органические вещества клетки" биология. План творческого проекта по технологии.
Творческий проект по технологии 5 класс содержание. Проект по технологии содержание образец. Паспорт проекта образец заполнения 9 класс. Паспорт проектной работы 10 класс.
Паспорт проекта таблица. План и паспорт проекта пример. Этапы создания открытки. Поздравления для проекта.
Проект изготовление открыток. Проект 6 класс. Содержание проекта образец. Оглавление проекта образец.
Формы работы на уроке литературного чтения в начальной школе. Основные виды деятельности учащихся на уроках литературы. Виды организации деятельности учащихся на уроке по ФГОС. Виды деятельности на уроках литературного чтения в начальной школе.
Проектная работа по технологии 1 класс. Макеты проектов по технологии. Проектная деятельность по изо. Проекты по технологии и изо.
Последовательность работы над проектом. Как делать проект. План создания проекта. План школьного проекта.
Объект труда. Объекты труда по технологии. Объект труда на уроке. Объекты труда на уроках технологии мальчики.
Здесь значительную часть своего времени проводит женщина, и это, наверное, единственное самое излюбленное место, где может вместе собраться вся семья. И как прекрасно собраться всем вместе на кухне за чашечкой чая. В прохладное время года — это самое теплое, уютное местечко в доме. Здесь всем хочется поделиться проблемами, радостями, успехами уходящего дня и получить новый заряд энергии на завтрашний день.
И как теплее и уютнее будет на нашей кухне, где нас встречают вещи, сделанные нашими руками. Идея украсить кухню каким-то интересным изделием пришла мне в голову после просмотра передачи по телевизору о традициях чаепития на Руси. В ней рассказывалось о грелках на чайник. Идея изготовления такой грелки показалась очень заманчивой.
Сколько культур, столько, наверное, и традиций пить чай. В русской традиции чай должен быть хорошо настоян, для этого используют рукодельную грелку на чайник. Можно сшить очень симпатичную грелку на чайник. Постановка цели и задачи Необходимо выявить основные цели и задачи выполнения проекта.
Например, разработка и изготовление изделия, или модернизация, ремонт чего-либо в соответствии с определенными условиями, требованиями. Цель проекта: изготовить грелку-сувенир на чайник для семейного чаепития Задачи: 1. Изучить литературу, выбрать один из способов выполнения грелки на чайник. Составить банк идей, исследовать и выбрать лучший вариант.
Подготовить инструменты и материалы, организовать рабочее место. Изготовить изделие, оформить его. Оценить качество работы. Требования к изделию Теперь вы должны определить, какими качествами должно обладать изделие: Пример.
Изделие должно быть: практичным, качественно исполненным, оригинальным, красивым по внешнему виду, компактным, экономичным, подходить к интерьеру комнаты. Разработка идеи На этом этапе вы должны разработать несколько вариантов формы и конструкции изделия, проанализировать их и выбрать наиболее подходящий по критериям. Для начала поищите вокруг уже готовые подобные изделия, посмотрите, как они устроены, из каких материалов изготовлены, какую форму имеют и подумайте, как можно изменить изделие, чтобы оно подходило под ваши критерии. Приложение 1 стр.
Грелка в лоскутной технике. Изготавливается из разных по цвету лоскутов ткани хлопчатобумажных и льняных.
Средняя воспринимаемость и растекаемость краски.
Хорошая яркость, средний расход. Таким образом, наиболее подходящей тканью по свойствам является шелк, хотя он слишком прозрачен для картины и дороговат, но у него растекаемость очень хорошая. Кисти бел.
Итого : 524 руб. Поэтому я прибегла к сравнению. В художественном салоне панно в технике батик гораздо меньшего размера стоит 1500 усл.
Поэтому, несмотря на довольно незначительные материальные затраты, я получила художественное произведение, которое украсит интерьер моей комнаты, причем за гораздо меньшую стоимость, чем пришлось бы мне заплатить при покупке аналогичного изделия для подарка. Один из важных критериев, на которые я обратила особое внимание при создании проекта, это экологичность. Она заключается в использовании экологически чистых материалов.
С этой задачей мне удалось справиться. Батик открывает большие возможности, позволяющие решать любые художественные задумки. Те знания, умения и навыки, которые приобретены в процессе работы над проектом и созданием картины помогут мне в дальнейшем творчестве.
Такая работа увлекательна и интересна, а еще она способствует развитию эстетического вкуса. Выполненное изделие мне очень нравится.
Этот вариант мне не подходит, потому что у меня нет необходимых изделий. Меня заинтересовала технология вышивки крестом. И вот мне представилась такая возможность, я не хочу её упускать. Кроме этого, вышивание, отдых созидательный и творческий, очень полезное занятие для нервной системы.
Тем более, моей маме нравится, что я занимаюсь рукоделием. Выбор схемы вышивки Эта модель маме не подходит, потому что я бы хотела сделать разноцветное изделие. Выбранная модель. Эта модель маме подходит. У меня есть все необходимые материалы для ее изготовления. Кроме того — очень актуальная тема.
Схема, включающая необходимые факторы Оборудование и инструменты Инструменты и материалы Для выполнения вышивки необходимо приготовить ткань и нитки, набор игл, пяльцы, ножницы. Различный вид вышивки требует и различного материала: ниток матовых или блестящих, шелковых, крученых или мягких. Все зависит и от материала, и от узора, и от жанра вышивки. Ну и наконец, чтобы вышить чудесную картину крестиком, нам, конечно же, понадобятся терпение и усидчивость. Канва — это сетчатая хлопковая, льняная или смешанная по составу ткань, а также основы из других материалов. Вышивка по канве возможна в любой технике, будь то счётный крест, несчётный крест, гладь, гобеленовый шов, ковровая техника, для изготовления подушек, ковров, вышитых картин, сумочек, шкатулок и много другого.
Накладная канва используется для вышивки на ткани, не имеющей постоянного числа нитей на единицу длины, либо слишком мелкого переплетения для счёта. Её используют для вышивания на одежде, постельном белье, сумках и прочих предметах. Такая канва подразделяется по способу удаления после окончания работы на водорастворимую и удаляемую, то есть выдёргиваемую. Иглы Для вышивания используют специальные иглы, они подразделяются на острые и тупые, односторонние и двусторонние, так же имеют различия по толщине. Острые иглы используются для вышивания по плотной ткани. Тупые иглы используются в вышивке крестом и в других видах вышивки, где ткань имеет специальную разряженную структуру.
Затупленный конец иглы позволяет более точно попадать в нужные места без риска расщепить ткань или уже готовый крестик. Все иглы имеют большое ушко для удобного вдевания двух и более нитей. Также иглы различаются и по размерам, каждый из которых лучше всего подходит к канве с определенной плотностью плетения. Игла должна свободно проходить через ткань, не оставляя за собой видимых дырок. Пяльцы Во время работы ткань должна быть хорошо натянута, что делает вышивание более легким и быстрым, а работу более ровной и аккуратной. Для этого следует использовать специальные пяльца для вышивания.
Самые простые и распространенные — это круглые пластмассовые пяльцы с пластмассовым винтом, выпускаются различных размеров. Их использование довольно простое: на меньший обруч кладут ткань, слегка натягивают, сверху кладут второй обруч с винтом и слегка затягивают винт, затем снова натягивают ткань и затягивают винт окончательно. В процессе вышивания натяжение ткани слегка ослабевает, поэтому нужно периодически ее подтягивать. Если рисунок не помещается в пяльцы целиком, то их перемещают во время работы. Мулине Наиболее часто в работах применяются два вида ниток для вышивания — мулине и шерсть. Мулине — это прочные и яркие нити, современные методы окрашивания позволяют добиться невероятного богатства оттенков, благодаря чему при вышивании может использоваться с десяток тонов одного цвета.
Работы получаются более реалистичными, а переходы цвета — более плавными и незаметными. Иногда в хлопковую нить добавляют вискозу — с таким мулине сложнее работать, оно сильнее скользит, но зато отличается ярким блеском, что очень выгодно смотрится в комбинации с обычным мулине. Еще разновидности — металлизированная нить для вышивания, нить, светящаяся в темноте, и неоднородно окрашенная нить. Ниточки первого и второго типа при работе принято комбинировать для удобства с простым мулине подходящего оттенка. Неоднородно окрашенная нить может быть как различных цветов, так и передавать оттенки одного цвета. Эти виды нитей позволяют добавить работе выразительности, сочетаясь с обычным мулине.
Ножницы Здесь все просто.