это книжный магазин, интернет-магазин учебников, иностранной литературы, магазин игрушек и настольных игр, а также магазин канцелярских товаров со скидками до 40%.
Мой и Твой (moi-tvoi.ru) на aRockets
- Мой интернет магазин
- Лента новостей - Новости Барнаула и Алтайского края — на сайте ИА Амител
- Твой Дом: гипермаркет товаров для дома, дачи и ремонта
- Новости дня
- Предыдущий & Следующий
- Интернет-магазин ДЛЯ ТЕБЯ 2024 | ВКонтакте
Промокоды Мой и Твой
Обучение и развитие, библиотека Alpina Digital. Привилегии по программе Магнит-Дисконт. Корпоративные проекты, новости и события. Скачайте приложение Твой Магнит. Вышиванки Платье Купить Интернет Магазин Недорого Магазины. Наиболее известными новостными агрегаторами в настоящее время являются и, Google News, Рамблер/новости и другие. Большинство “свеженьких” интернет-магазинов закрываются на первом этапе своего продвижения. издание Правительства Российской Федерации, официальный публикатор документов.
Интернет-магазин ДЛЯ ТЕБЯ
Книжный интернет-магазин "Буквоед" bookvoed. В первом файле свыше 3,5 млн строк. Они содержат: имя и фамилию клиента, логин адрес эл. Во втором файле свыше 3,2 млн строк. Они содержат: логин адрес эл. Суммарно в двух файлах 5,419,806 уникальных логинов, из них: 2,58 млн уникальных адресов электронной почты и 2,7 млн. Кулинарный сайт Юлии Высоцкой EdimDoma. В базе данных: имя и фамилия клиента не для всех , e-mail 490 тыс.
Интернет-магазин торговой сети "Леруа Мерлен" leroymerlin. В первом файле 1,75 млн строк, во втором — свыше 3,3 млн. Оба содержат: имя и фамилию клиента, телефон, e-mail, хешированный пароль, пол не для всех , дату рождения не для всех , город проживания, дату создания и обновления записи с 09.
Cookie-файлы Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы. Аналитические cookie-файлы используются для того, чтобы определить из какой страны или с какой веб-страницы пользователь перешел на веб-сайт, а также какие действия он производит на веб-сайте Технические cookie-файлы необходимые для надлежащего функционирования некоторых функций данного веб-сайта, таких как возможность использования чата в реальном времени.
Наличие в новостных агрегаторах: нет Google Новости Новостные агрегаторы — информационные веб-ресурсы, аккумулирующие в своей структуре актуальные отечественные и зарубежные новости из разных областей.
Наиболее известными новостными агрегаторами в настоящее время являются Яндекс. Попадание в тот или иной новостной агрегатор зависит от условий, который последний ставит перед новостными площадками. Это может быть конкретный объем суточного трафика не менее чем , частота обновлений новостей, тематика новостного портала и т. Присутствие в новостном агрегаторе дает сайту несколько бесспорных преимуществ.
Там есть огромное количество тонкостей и особенностей. Но главное, что вы должны понимать: в интернет-магазинах у товаров есть возможность задавать габариты и вес, а в корзине, при расчете стоимости доставки, учитывать эти данные и автоматически получать правильную ставку. Обычно способы оплаты и доставки в интернет-магазине реализуются с помощью подключаемых плагинов. По умолчанию вы скорее всего не найдете необходимых платежных и логистических плагинов и магазине «из коробки». Их нужно найти, установить и настроить уже после того, как будут подобраны операторы. Личный опыт Наверное яЯ мог бы, рассказывать про различные «фишки» работы доставки и оплаты в разных интернет-магазинах пару часов. Казалось бы — функционал стандартный — но нет, у каждого заказчика свои особенности, и сложно найти даже двух одинаковых. Вот просто несколько примеров: Оплата неразрывно связана со статусами заказов. Статусы могут быть разными, в зависимости от особенностей бизнеса и выстроенной в компании логистики. Пример: после оформления заказа статус устанавливается в «В ожидании», после может быть или подтверждение от менеджера, либо онлайн-оплата. Онлайн-оплата автоматически меняет статус на «Оплачен». А если она не прошла? А если еще нет подтверждения от магазина? А если выставлен счет? Ну вы поняли. Тут не соскучишься. Доставка может осуществляться по родному городу. Это самый простой вариант. А если по России? Ок, СДЭК. А если по СНГ? Хм… А если по всему миру? Габариты доставки заданы для каждого отдельного товара. А если товаров в заказе много? Как рассчитать итоговые габариты? А если транспортная компания имеет минимальные и максимальные ограничения по весу? А если не возит в определенные локации? Интеграция с CRM Если планы на интернет-магазин у вас большие, и вы собираетесь запустить рекламную кампанию для привлечения посетителей, то обязательно нужно продумать все процессы работы с клиентами заранее. Объясню почему. Если мы говорим о контекстной рекламе в Яндекс. Директ или Google. Adwords, то стоимость клика при одном и том же запросе там плавающая. Она зависит от многих факторов. Одним из наиболее важных является показатель отказов. Проще говоря, если человек перешел на ваш сайт по рекламе и потом вернулся к поиску, значит вы не смогли удовлетворить его запрос. Другой важный фактор — отзывы реальных покупателей о качестве услуг и сервисе. Понимаю, вы можете сейчас подумать, что справитесь с потоком заказов, просто посадив за сайт пару менеджеров. Это предположение ошибочно. Если в день через интернет-магазин приходит даже десять заявок, работа с клиентами становится очень непростой. Нужно всё держать в голове — кто и что спросил, заказал, кому нужно позвонить, кому уточнить и перезвонить, какие статусы и у каких заказов изменить или подтвердить. Да, есть вероятность, что у вас очень продвинутые менеджеры, которые смогут «разруливать» все это в режиме реального времени, но лучше отталкиваться от обратного. Лучшим решением, в данном случае, будет интеграция сайта с CRM. CRM-системы созданы как раз для того, чтобы упорядочить рабочие процессы в компании, в том числе взаимодействие с клиентами. Чуть подробнее о том, как это работает. Представьте, что всё — заказы, запросы обратного звонка , звонки, быстрые заказы, запросы по почте — всё это автоматически загружается в единую базу данных. В это базе все контакты хранятся в паре таблиц: Контакты — те, кто только интересовался, но еще ничего не заказал Клиенты — те, кто уже сделал заказ, который находится в обработке на той или иной стадии или завершен. На каждого человека в этих таблицах автоматически может назначаться менеджер, для каждого могут быть сделаны примечания что хотел, что требуется. Каждому может быть присвоен статус. В результате, вместо хаотичной обработки всех входящих запросов, менеджер открывает CRM-систему и видит упорядоченный список, по которому спокойно работает. Такой подход резко снижает количество хаоса в рабочем процессе продаж. Дополнительным плюсом использования CRM, является возможность автоматического сбора базы клиентов и контактов, по которой в дальнейшем можно будет делать рассылки. Такие рассылки хорошо работают и продают. Обычно магазины автоматически не интегрированы с CRM, либо интегрированы частично. Это обусловлено присутствием специфических особенностей каждого бизнеса. Внедрение и доработка интеграции становится сегодня одной из стандартных задач для программиста. Личный опыт У меня были заказчики, которые начинали работать с интернет-магазином, обрабатывая все входящие заявки и заказы вручную. При этом неизбежно что-то терялось — здесь забыл ответить, там упустил письмо. В результате некоторые их них заказали интеграцию с CRM, один раз заморочились, потратились и сделали. Я спрашивал у них, каковы результаты и общее впечатление от работы через CRM. Они были очень довольны. Ответы были в формате: «И почему только я не сделал этого раньше! Но, опять же, экономическая целесообразность интеграции интернет-магазина c CRM-системой зависит, в первую очередь, от количества ежедневных заявок и контактов. Если ваш магазин пока маленький и вы вручную успеваете обрабатывать все входящие заявки, то можете работать так и дальше, не заморачиваясь, на данном этапе с CRМ. Если же у вас хорошие бюджеты и рекламные компании, а заявок столько, что вы чувствуйте, что уже не справляетесь и появляется хаос, то обязательно посмотрите в сторону CRM-систем. Это значительно облегчит работу с клиентами. Бизнес-чат Что обязательно нужно сделать перед или сразу после запуска интернет-магазина — подключить и настроить на нем онлайн-чат. Да, эта та самая штуковина, которая обычно показывается в правом нижнем углу сайта, и иногда раздражает выскакивающим предложением задать вопрос. На первый взгляд онлайн-чат может казаться назойливым фактором, раздражающим пользователей сайта. Но это работает. Бизнес-чат исполняет роль консультанта магазина. Посетители действительно пользуются им, когда хотят что-то узнать или уточнить. На сегодняшний день я бы советовал обратить внимание на следующие варианты чатов: JivoSite — один из самым популярных на российском рынке сервисов бизнес-чата. Включает поддержку многих разных «фишек», которые, якобы, повышают конверсию. Поддерживает интеграции с различными системами, в том числе онлайн-телефонией и CRM. Есть приложения для компьютера и телефона. Работает на стороне провайдера. На сайт интегрируется легко вставка кода на страницу. Имеет абонентскую плату. Имеет бесплатную ограниченную версию. LiveZilla — движок чата. В отличие от Jivosite полностью устанавливается на ваш сервер. Требует гораздо более сложных настроек, доступно меньше интеграций некоторые придется делать на заказ. Основные преимущества: имеет бесплатную версию для 1 оператора без ограничения функционала, лицензия на большее количество операторов приобретается единоразово не требуется абонентская плата , так как код чата полностью на стороне вашего сервера, вы можете кастомизировать его под свои задачи силами программиста. Какой вариант выбрать вы должны решить для себя сами. Первый — это быстрый старт и абонентская плата, второй — гибкость и более сложная настройка, но без абонентской платы. Еще одна важная деталь, которую обязательно нужно учитывать перед установкой бизнес-чата — ваши возможности быть на связи и оперативно отвечать на запросы. Если вы постоянно на связи и занимаетесь этим сами или у вас есть менеджер, который всегда онлайн в рабочие и, желательно, нерабочие часы , то всё отлично. Совсем другой вариант, если чат висит без оператора. Такое его состояние может привести к прямо противоположному эффекту, когда потенциальные клиенты, обратившись в чат, не получают ответа и уходят с сайта. Учитывайте этот момент! Личный опыт Я раньше относился к бизнес-чатам скептически. Мне казалось, что они только раздражают посетителей. Лично меня такие чаты всегда раздражали, особенно, когда выпрыгивали в самый неподходящий момент. Однажды я всё-таки решил попробовать, и установил на wedal. И знаете, он действительно работает!
Твой супергерой будет доволен
Российский интернет-портал о спорте, все новости чемпионатов России. Новости Новости. Итак, посетите интернет-магазин «Мой-Твой» и отправляйтесь в модное путешествие стиля и самовыражения. Обучение и развитие, библиотека Alpina Digital. Привилегии по программе Магнит-Дисконт. Корпоративные проекты, новости и события. Скачайте приложение Твой Магнит. Наиболее известными новостными агрегаторами в настоящее время являются и, Google News, Рамблер/новости и другие.
Твой супергерой будет доволен
Проверка безопасности соединения | Разработка интернет-магазина по продаже подарков и интерьерных украшений в высоком ценовом сегменте. Сайт выполнен на базе шаблонного решения. |
Знакомства | В центре событий с Анной Прохоровой. 1. Главные новости и события недели. |
МОЙ и ТВОЙ интернет-магазин | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Официальный интернет-магазин одежды ТВОЕ. |
Промокоды Мой и Твой
ТВОЕ весь ассортимент в интернет-магазине Wildberries | Баллы можно потратить в магазинах и онлайн-сервисах. |
Идеи на тему «Мой интернет магазин» (61) | веб-дизайн, дизайн веб-сайтов, портфолио веб-дизайн | Итак, посетите интернет-магазин «Мой-Твой» и отправляйтесь в модное путешествие стиля и самовыражения. |
Yappy: Авторская подборка | онлайн на сайте |
Мой Твой Интернет Магазин Посуда — | Купи Показать ещёвещь из новой коллекции на сайте или в магазинах ТВОЕ и получи подписку Литрес на месяц всего за 1 рубль! |
Новости дня | В центре событий с Анной Прохоровой. 1. Главные новости и события недели. |
Информация о сайте
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Получила 30 000 за один из проектов и пустила в летнюю закупку. Я специально планировала открываться летом, так как одежда на этот сезон самая дешёвая. Однако запуститься получилось только в июне, поэтому ассортимент оказался уже не так востребован. Первый урок - в коммерции медлить нельзя. Важно ловить горячий спрос, особенно если товар сезонный. Дальше начала активно продвигаться: 1. Оптимизировала сайт под локальное сео. Заказала пару хороших отзывов и начала раскручивать группы в соцсетях.
Упор сделала на ВК. Здесь я покупала посты в местных пабликах, добавляла ЦА в друзья, рассылала объявления по стенам барахолок. Лучшие результаты показала таргетированная реклама. Тогда соцсеть компенсировала половину расходов, выходило выгодно. Распечатала листовки, расклеила их по району. Второй урок - сайт мне совершенно не пригодился. Трафик был минимальным, люди не хотели в нем разбираться. Причем возможностей встроенного магазина вполне хватало для работы. Обидно, ведь на создание интернет-магазина я потратила минимум месяц. Бороться я не стала, перенаправлять людей насильно не видела смысла.
Из контента лучше всего заходили видеообзоры вещей. Я специально купила штатив и снимала на зеркальную камеру.
Как утверждают авторы телеграм-канала "Утечки информации" , виновник свежих "сливов" — тот же источник, который уже "сливал" информацию бонусной программы "СберСпасибо", онлайн-платформы правовой помощи "СберПраво", "СберЛогистики" сервис Shiptor , образовательного портала GeekBrains и многих других. Рассмотрим подробнее, какие данные из какой компании уведены, и насколько подтверждена их подлинность. Торговая сеть "Ашан": данные представлены в текстовых файлах.
Всего более 7,8 млн строк содержат: имя и фамилию клиента, телефон 7,7 млн уникальных номеров , e-mail 4,7 млн уникальных адресов , адрес доставки или самовывоза 777 тыс. Сеть "Ашан" подтвердила утечку данных. Сейчас компания проводит внутреннее расследование, пытаясь выявить механизм утечки. Более 713 тыс. Интернет-магазин компании Gloria Jeans gloria-jeans.
В файлах попадаются хешированные пароли пользователей, видимо, в полной версии базы данных будут присутствовать еще и они. Авторы телеграм-канала "Утечки информации" выборочно проверили случайные адреса электронной почты из этой утечки через форму восстановления пароля на сайте gloria-jeans. В Gloria Geans отреагировали на сообщения об утечке данных пользователей и сообщили, что проверяют базу на достоверность.
Присутствие в новостном агрегаторе дает сайту несколько бесспорных преимуществ.
Во-первых, это дополнительный источник трафика, который в некоторых случаях может многократно увеличить посещаемость сайта. Во-вторых, благодаря сотрудничеству с новостными агрегаторами сайт может заметно улучшить индексацию своих новых страниц поисковые роботы практически моментально индексируют новый контент, который публикуется в новостных агрегаторах. В-третьих, публикация материала в новостном агрегаторе — один из методов получения естественных внешних ссылок многие информационные сайты практикуют "законный" плагиат — заимствование новостей из агрегаторов, сохраняя при этом открытую для индексации ссылку на первоисточник. Ссылки с форумов и блогов: Проиндексированные изображения: Ссылки с форумов и блогов от Яндекс Яндекс картинки Ссылки с блогов от Google Google картинки.
Знакомства
Маркете, и тебе они нет-нет, да нравятся. Я сам не раз туда залипал и добавлял в корзину всякие клёвые вещицы. А что, ловко придумано: тебе всё равно нечего делать, стоишь тупишь в телефон несколько минут — почему бы тебе чего-нибудь не продать? Удобно, когда у тебя «экосистема», и один аккаунт работает и для такси, и для Маркета. Да вот только за все месяцы или годы, что эта фича существует, я не купил ни одного товара! В корзине у меня там наверное их уже сто. Это поразительно, но эта штука вообще ничего не делает, чтобы я купил. Я просто добавляю клёвое, а потом приезжает такси и я больше никогда об этом не вспоминаю.
Когда я жду следующее такси, мне не показывают, что я добавил в прошлый раз; меня просто развлекают новыми товарами, как будто это лента соцсети, а не магазин. И ни приложение Маркета, ни приложение такси не может додуматься прислать мне напоминалку, мол, эй, ты там добавил в корзину чё-то, может, хочешь купить? Такое ощущение, что там оптимизируют метрику «сколько товаров пользователь добавил в корзину» или может даже «сколько времени пользователь провёл в приложении», но не метрику «сколько бабла нам принесла эта фича». Ну либо я один такой, а все остальные сами вспоминают о том, что они добавили в корзину, и потом где-то её находят где?
Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!
Есть интересная новость?
Чаще всего покупают на заказ футболки , толстовки , худи , свитшоты , майки , лонгсливы , спортивные костюмы , бейсболки , рюкзаки. Нам доверяют и рекомендуют вот уже более 16 лет. В России такое оборудование есть только у нас. Футболки с принтами на заказ На сайте есть возможность создать свой собственный принт в онлайн-конструкторе , загрузив в редактор фотографию, рисунок, или текстовую надпись, и далее купить оригинальную модель.
Но со временем этот посыл нашел свое выражение в продукте, коммуникациях и стратегии холдинга — и вот несколько примеров того, что видно уже сейчас. Синергия сервисов Если вы пользуетесь «Лавкой» или «Такси», вероятно, вы замечали, что пока вы ждете ваш заказ, «Маркет» показывает ленту товаров, которую он собирает на основе истории поиска и ваших интересов. Маркете, и тебе они нет-нет, да нравятся.
Я сам не раз туда залипал и добавлял в корзину всякие клёвые вещицы. А что, ловко придумано: тебе всё равно нечего делать, стоишь тупишь в телефон несколько минут — почему бы тебе чего-нибудь не продать? Удобно, когда у тебя «экосистема», и один аккаунт работает и для такси, и для Маркета. Да вот только за все месяцы или годы, что эта фича существует, я не купил ни одного товара! В корзине у меня там наверное их уже сто. Это поразительно, но эта штука вообще ничего не делает, чтобы я купил. Я просто добавляю клёвое, а потом приезжает такси и я больше никогда об этом не вспоминаю. Когда я жду следующее такси, мне не показывают, что я добавил в прошлый раз; меня просто развлекают новыми товарами, как будто это лента соцсети, а не магазин.
И ни приложение Маркета, ни приложение такси не может додуматься прислать мне напоминалку, мол, эй, ты там добавил в корзину чё-то, может, хочешь купить?
Сгорел мой интернет магазин... Потерял все.
Для начала продаж на маркетплейсе достаточно: Иметь юридическое лицо, ИП или быть самозанятым. Пройти регистрацию магазина на Маркете. До регистрации на Маркете посмотрите условия работы и доступные модели сотрудничества. Как работают маркетплейсы Маркетплейс — это онлайн-платформа, где продавцы размещают товары, а покупатели их заказывают. На маркетплейсах могут торговать юридические лица, ИП и самозанятые. Маркетплейс удобен продавцу тем, что сам привлекает покупателей и берет на себя рутинные задачи — хранение, упаковку, доставку и продвижение.
Автоматический помощник подскажет, как быстро зарегистрироваться на Яндекс Маркете. В случае когда на товары нужны лицензии и документы, площадка тоже попросит их предоставить.
Иногда служба контроля качества запрашивает дополнительные документы у уже работающего продавца. Подключённые магазины Маркет также проверяет и контролирует качество работы. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
Но и прямой перенос физического опыта в «цифру» когда ходишь по виртуальному 3D-магазину тоже не работает — это выглядит слишком кринжово и не получает распространения, даже с развитием VR-технологий. Приложение Supermarket для Oculus Quest Сложилась ситуация, в которой сильнейшее конкурентное преимущество интернет-ритейла стало его же ограничением — покупатели на маркетплейсах ведут себя слишком «рационально» И эта нерешенная «проблема рациональности» создает возможности для новых игроков рынка — тех, кто хочет выбиться в лидеры и ищет обходные пути, потому что конкурировать в лоб с гигантами слишком сложно и дорого. И одна из таких команд — «Яндекс Маркет». Я хочу, чтобы на Маркете можно было просто посидеть и полистать интересные товары — словно побродить по реальному магазину» Шулейко настаивал, чтобы опыт покупок на «Маркете» был именно в удовольствие, стал новой формой досуга — и это бы позволило компании отстроиться от конкурентов. Как именно это сделать, тогда было не очень понятно, поскольку физический опыт не переносится в цифровой буквально — нужно было действовать более тонко. Но со временем этот посыл нашел свое выражение в продукте, коммуникациях и стратегии холдинга — и вот несколько примеров того, что видно уже сейчас. Синергия сервисов Если вы пользуетесь «Лавкой» или «Такси», вероятно, вы замечали, что пока вы ждете ваш заказ, «Маркет» показывает ленту товаров, которую он собирает на основе истории поиска и ваших интересов. Маркете, и тебе они нет-нет, да нравятся. Я сам не раз туда залипал и добавлял в корзину всякие клёвые вещицы. А что, ловко придумано: тебе всё равно нечего делать, стоишь тупишь в телефон несколько минут — почему бы тебе чего-нибудь не продать? Удобно, когда у тебя «экосистема», и один аккаунт работает и для такси, и для Маркета. Да вот только за все месяцы или годы, что эта фича существует, я не купил ни одного товара!
Если вы хотите обновить свою гостиную, спальню или кухню, вы можете найти модные и уникальные предметы декора, такие как подушки, настенные рисунки, посуда и многое другое, что позволит вам привнести свой личный стиль в ваши жилые помещения. Качество и удовлетворенность клиентов В «Мой-Твой» качество является главным приоритетом. Интернет-магазин сотрудничает с проверенными поставщиками и брендами, известными своим мастерством и вниманием к деталям. Каждый продукт проходит тщательный контроль качества, чтобы гарантировать, что клиенты получат только самое лучшее. Стремясь к удовлетворению потребностей клиентов, Moi-Tvoi предоставляет подробные описания продуктов, руководства по размерам и изображения, чтобы помочь покупателям принять обоснованное решение о покупке. Удобный и безопасный опыт покупок Мой-Твой стремится сделать онлайн-покупки удобными и приятными. Веб-сайт имеет удобный интерфейс, позволяющий клиентам легко перемещаться по различным категориям и находить нужные товары. Безопасный платежный шлюз гарантирует, что личная информация остается защищенной.
Модная одежда по низким ценам в интернет-магазине Moyo.moda
На основе ваших интересов. Рейтинг: 4,8 из 54,8. точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа. Московская область. Логотип Мой-твой интернет-магазин товаров для дома. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. популярный сайт знакомств. Уже более 17 лет успешно знакомим людей бесплатно и максимально эффективно! Онлайн-журнал WDay: cовременная и актуальная информация для женщин, новости шоу-бизнеса, личный опыт редакции и читательниц | WDAY.
Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- Новости сегодня в России и мире - Российская газета
- МОЁ! Online. Все новости Воронежа
- Структура главной страницы интернет-магазина
- - Самый крупный сайт знакомств в России
- Хакеры сливают данные клиентов «Буквоеда», «Твое», «Едим Дома» и «Леруа Мерлен» — Хакер
Мой интернет магазин
Маркетплейс удобен продавцу тем, что сам привлекает покупателей и берет на себя рутинные задачи — хранение, упаковку, доставку и продвижение. Покупатели любят маркетплейсы за большой выбор товаров и удобные сервисы, вроде экспресс-доставки и программы лояльности. Как работает Яндекс Маркет для продавцов Яндекс Маркет даёт продавцу все необходимые инструменты для бизнеса на маркетплейсе с нуля: Готовая логистика. Можно обойтись без штата сотрудников, а делегировать Маркету хранение, упаковку и отправку заказов.
Встроенные инструменты продвижения. Маркет помогает привлекать покупателей и растить продажи с помощью полок, буста продаж, акций, программы лояльности Яндекс Плюс и других инструментов.
Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Это динамичный рынок. Можете сравнивать его с фондовой биржей. Если вам настроили рекламную кампанию так, что она приносит прибыль, то не стоит почивать на лаврах. В один месяц всё может измениться кардинально, и вы уйдете в глубокий минус. В общем, перед тем, как включаться в работу с Яндекс. Директом и Яндекс. Маркетом, хорошо изучите их особенности. И, конечно, если вы производите какой-то уникальный товар, вам будет несравненно легче, чем тем, кто занимается продажами от поставщиков. Просто в силу гораздо меньшей конкуренции. Сквозная аналитика Если вы серьезно занимаетесь развитием интернет-магазина, то в определенный момент заходите подключать всё новые и новые направления привлечения посетителей. Каждое из таких направлений может быть как прибыльным, так и убыточным. Пока направлений немного, вы можете оценивать их вручную, подбивая цифры. Но когда продажи исчисляются десятками и сотнями в месяц, а количество каналов привлечения посетителей уже велико, оценить эффективность каждого канала вручную становится очень сложно. Здесь вам на помощь придет так называемая сквозная мультиканальная аналитика. Что делает Roistat? Он интегрируется с вашим сайтом, с CRM, а также со всеми каналами продаж рассылки, контекстная реклама, социальные сети и др. А потом считает и оптимизирует, оптимизирует и считает. В результате вы будете видеть отчет по каждому каналу и сможете легко оценить их текущую эффективность. Выглядит это примерно так: Помимо, собственно, аналитики, Roistat умеет и много другое. Подробнее почитать про возможности можно у них на сайте. Сервис этот дорогой. Я бы даже сказал, весьма дорогой. Использовать его стоит только тогда, когда ваши обороты достаточно высоки. В этом случае экономия на неэффективных рекламных каналах может быть гораздо выше, чем абонентская плата за его использование. Личный опыт Просто посмотрите на скриншот аналитики выше. Потом сопоставьте его с вашим бизнесом. Вы сразу поймете, как же действительно круто иметь такой актуальный скриншот по своему проекту в любой момент времени. Дорого ли стоит эта картинка? Для бизнеса, у которого есть обороты — да. Использование этого сервиса у заказчиков дает быстрое и достаточное точное представление об эффективности каналов привлечения посетителей. Мне очень нравится отчет, который предоставляет Roistat. Это невероятно удобно. Организационная часть В этом блоке мы поговорим о том, что будет необходимо учитывать в процессе работы с интернет-магазином. Очень важно четко понимать все пункты этого раздела еще ДО открытия, поскольку далеко не каждый сможет их потянуть. Интернет-магазину будут нужны постоянные инвестиции Может быть, вы назовете это как-то иначе, но мне ближе именно слово «инвестиции». На простом языке: вложения. Не будет такого, что вы запустили интернет-магазин и он сразу начал приносить прибыть и окупать себя. Точно не будет. Если вы хотите получить действительно приносящий прибыль магазин, то и уже после запуска придется сначала вкладывать в него собственные средства, а затем часть получаемой прибыли. Фактически, развитие и совершенствование интернет-магазина не должно прекращаться ни на минуту. Просто примите это как данность. Почивать на лаврах здесь не получится. Слишком высока нынче конкуренция в этой области. Личный опыт У меня не было ни одного заказчика, который бы имел успешный интернет-магазин, и никак над ним не работал в процессе его жизни. Хотя нет, один есть, но это, скорее, исключение, крайне удачный бизнес. Все остальные добиваются успеха только постоянным трудом и вложениями. Со многими заказчиками я работаю годами. Мы постоянно что-то улучшаем и оптимизируем. Как результат, я вижу успешные продажи и прибыль. Логистика отнимает много времени и сил Ключевая особенность любого интернет-магазина — продажи по всей стране или даже дальше. Вы получаете только заказы и деньги, деньги и заказы. Эти заказы нужно как-то доставлять. Вам заранее нужно продумать способы доставки в регионы и в другие страны если вы планируете такие продажи. Покупатели бывают крайне недовольны, когда товар отправляется или идет очень долго. Процесс упаковки и отправки должен быть у вас идеально отлажен и максимально автоматизирован. Это позволит обеспечить качественный сервис и получать хорошие отзывы от покупателей. Не забудьте про страховку заказа в процессе доставки. Продумайте расчет ставок на доставку. Продумайте, включать ли стоимость доставки в стоимость товара или показывать отдельно. Главное, продумайте, кто будет заниматься приемом заказов, их упаковкой и отправкой или передачей курьеру. Также разумно не запускать сразу крупную рекламную компанию, если вы не уверены, что справитесь с большим потоком заказов. Лучше наращивать бюджет постепенно, будучи уверенными, что вы справляетесь с нагрузкой по оформлению заказов. Личный опыт Очень много историй, связанных с логистикой, приходит от заказчиков. Чего только не было… Расскажу одну крайне интересную историю. Случилось это уже довольно давно — лет 6 назад. Был у меня один новый заказчик с самодельным интернет-магазином. В нем всё было очень печально, как и с деньгами у этого заказчика — еле сводили концы с концами. Но мне очень нравилась их идея, их товары — работал с ними с большим удовольствием. И вот однажды происходит такая ситуация: На сайте сделан заказ. За день его формируют и передают курьеру на доставку. Доставка в городе отправления. Курьер привозит заказ. Ему открывает женщина, и смотрит на него крайне удивленными глазами. Оказывается, заказ ей уже доставлен несколько часов назад другим курьером. В офисе все в шоке. Заказ уникален по составу, получен через сайт. Других отправлений не было. До сих пор я до конца не представляю, кто и зачем это провернул. Эта история наглядно показывает, к чему может привести слабо организованная логистика и ненадежные люди в компании. Еще с интересом наблюдаю за ситуацией, которая происходит у некоторых заказчиков в предпраздничные периоды. Обычно в такое время поток заказов резко увеличивается. Доходит до того, что некогда сходить в туалет. Конечно, это не нормально. Нужно стараться учитывать возможность возникновения пиковых нагрузок и быть к этому готовым. Вам придется заниматься маркетингом и отзывами Придется. Придется регистрироваться в Яндекс. Справочнике и в «Мой бизнес» у Google. Придется получать отзывы с Я. Маркета, отзывы на организацию и на сайт. Вы не сможете их контролировать, но должны обязательно на них реагировать и отвечать. Сегодня это крайне важно. Население становится всё грамотнее в плане поиска информации в Интернет. Очень много людей читают отзывы об интернет-магазине, прежде чем сделать в нем заказ. Многие оставляют отзывы. Отзывы, скорее всего, учитываются в ранжировании сайта поисковыми системами.
Книжный магазин book24. Он содержит: имя и фамилию клиента, телефон 2,4 млн уникальных номеров , e-mail 3,8 млн уникальных адресов , хешированный пароль, пол не для всех , дату рождения не для всех , дату создания и обновления записи с 01. Интернет-магазин матрасов "Аскона" askona. В них: имя и фамилию клиента, телефон 1,5 млн уникальных номеров , e-mail 1,3 млн уникальных адресов , хешированный пароль, пол не для всех , дату рождения не для всех , дату создания и обновления записи с 20. Книжный интернет-магазин "Буквоед" bookvoed. В первом файле свыше 3,5 млн строк. Они содержат: имя и фамилию клиента, логин адрес эл. Во втором файле свыше 3,2 млн строк. Они содержат: логин адрес эл. Суммарно в двух файлах 5,419,806 уникальных логинов, из них: 2,58 млн уникальных адресов электронной почты и 2,7 млн. Кулинарный сайт Юлии Высоцкой EdimDoma.