Главная» Новости» Цветы группа концерт.
Группа «цветы»
Стас Намин говорит о коррупции. Группа Намина стала первой отечественной рок-группой, которая совершила турне по Соединенным Штатам, выступив в глубе LimeLine в день рождения Джона Леннона с посвященной ему песней «Я не сдаюсь», а затем, вырвавшись на свободу, за несколько лет объехала с гастролями весь мир: Восточную и Западную Европу, Южную и Северную Америку, Африку, Японию, Австралию и др. Кинематограф В 1982 году из-за невозможности продолжать профессиональную музыкальную карьеру Стас Намин решил попробовать себя в новой для него сфере и поступил на Высшие курсы сценаристов и режиссеров при Госкино. Спустя год он снял видеоклип считается первым в СССР музыкальным клипом на свою песню «Старый Новый Год», тут же запрещенный к показу из-за явного политического подтекста. Его впервые показали в эфире только в 1986 — на американском MTV.
Первым опытом съемок в кино для Стаса Намина был «Нескучный сад» в 1991 году. Там он выступил не только продюсером, но и соавтором. Начиная с 1992 года он выпускает цикл документальных фильмов под названием «International Geographic». В рамках него были показаны зрителям такие города и страны, как Иерусалим 1992 год , Таиланд 1993 год , Нью-Йорк 1995 год , Новая Мексика 1996 год , острова Пасхи, Таити и Бора-Бора 1997 год , страны Африки и Южной Америки 2002-2007 год и Амазония 2007 год.
Стас Намин на острове Пасхи Также, начиная с 1989 года, было выпущено несколько фильмов-концертов, где Стас Намин фигурировал как продюсер и режиссер. Среди них фестивали мира в Лужниках в 1989 году, «Рок из Кремля» в 1992 году, 3 части фестиваля «Единый мир» в 1990, 1995 и 1997 годах. Он собрал молодых и талантливых музыкантов, новые музыкальные коллективы «Парк Горького», «Моральный кодекс», «Калинов мост», «Сплин» , поэтов, художников и дизайнеров. Фактически это был первый продюсерский центр в России.
Именно в этом центре Стас Намин создал группу «Парк Горького», придумав имидж, репертуар и выступив в качестве продюсера. Поначалу деятельность центра была совершенно некоммерческой, потому что самого понятия шоу-бизнес тогда еще не существовало. Центр Стаса Намина включает в себя звукозаписывающию студию, продюсерский центр, концертное агентство, дизайн-студию, модельное агентство, рок-кафе, галерею современного искусства, радио станцию, телекомпанию и глянцевый журнал. В 1987 году Наминым был создан Московский симфонический оркестр, главный дирижер — Константин Кримец.
В 1997—99 годах Московский симфонический оркестр записал более восьмидесяти компакт-дисков с музыкой для кинофильмов, мультипликационных фильмов и компьютерных игр, которые были выпущены в Японии, США, Китае, Австрии и Англии. Центр Стаса Намина - организация концертов в СССР А 90-х годах прошлого века центр провел в СК «Олимпийский» первые независимые гастроли зарубежной звезды — Iron Maden, хотя до этого времени любой концертной деятельностью на территории России занимался Госконцерт. В 1991 году, увлекшись воздухоплаванием, Намин создал свой первый воздушный шар и организовал первый в России фестиваль воздушных шаров на Красной площади. Во второй половине девяностых Стас Намин вернулся к музыкальному творчеству, начав работу над несколькими сольными альбомами в разных жанрах — этно, рок, джаз.
Наиболее известный альбом гитарных импровизаций в стиле арт-рок «Камасутра», посвященный его ушедшему из жизни другу, известному музыканту Фрэнку Заппе, был выпущен в 2000 году. Также в девяностых Намин организовал несколько крупных фестивалей: «Рок из Кремля» 1992 г. Началом послужил известный рок-мюзикл «Волосы», впервые поставленный в России как жанр. Этот мюзикл входит в постоянный репертуар театра.
Камерные музыкальные постановки, построенные на режиссуре, актерской игре и живой музыке, пользуются огромной популярностью. Самая известная постановка театра, наверное, рок-опера Э.
Но если говорить о жанре, то я воспитанник старой школы в музыке, и стихи для меня по-прежнему играют важную роль. А над Беларусью никогда не летали? Я летаю только в Америке и России. Редкий случай, когда все музыканты суперпрофессионалы.
Кстати, этот состав существует уже фактически 20 лет. А до этого люди менялись постоянно, участниками группы в разное время были около 50 музыкантов. Впечатление о том, что собой представляют сейчас «Цветы», вы сможете составить, если посмотрите в интернете видеоверсии концертов «Цветы 40 лет», «Власть цветов», «Человек разумный». Я вообще считаю, что вторая половина жизни группы не менее значима, чем первая. Хотя такое редко бывает - обычно ансамбли что-то делают в самом начале и потом уже просто эксплуатируют свое раннее творчество. Новое либо не делают, либо оно такое, что никого не интересует.
А у них бочка появилась, а по тем временам, наверное, это даже был настоящий хард-рок. Сергей Воронов: Я думаю, самое важное, что мне дало общение с группой Стаса Намина, — это ощущение профессиональной команды на сцене. Кстати, в 1986—1987 годах в «Цветах» очень много было такого мейнстрим-рока. Эти песни, может быть, Стас издаст когда-то, потому что, к сожалению, из них мало что вышло на пластинках. Это были нормальные жесткие песни — настоящий бескомпромиссный рок. Александр Градский: «Цветы» — коллектив лирической ноты и тонкого понимания качества в современной популярной музыке, поэтому они сразу выиграли.
На долгое время сохранились их хиты — те песни, которые они тогда играли. Эти песни до сих пор интересны, человечны и очень музыкальны. Юрий Шевчук: Мы заканчивали как раз школы, старшие классы — это танцы, девушки, по ночам толпы подвыпивших астрономов, космонавтов, поющих «Звездочка моя ясная» и другие очень мелодичные песни «Цветов». Я сам на школьных танцах играл и пел эти песни с большим удовольствием. Группа «Цветы» — это было нечто. Это был такой прорыв, это было здорово.
Валерий Меладзе: У меня был проигрыватель, который назывался «Аккорд», аппарат достаточно распространенный в то время. Пластинка группы «Цветы» была одолжена моими родителями у одних своих молодых, очень современных знакомых. И вот из целой кучи пластинок, которые слушали у нас в семье, я выделил для себя только песни группы «Цветы».
На «Мелодии» начали опять эпизодически выходить новые песни группы: «Старый рояль», «Рано прощаться», «Летний вечер» и др. Многие сомневались, удастся ли Намину без уже общеизвестного названия «Цветы» добиться такого же успеха. Тем не менее, группе Стаса Намина удалось добиться большей популярности, песни группы были широко известны и попадали в хит-парад «Звуковая дорожка» газеты «Московский комсомолец» , в 1977 — «Старый рояль», в 1978 — «Рано прощаться», в 1979 и 1980 — «Летний вечер» [19] [28]. Состав группы «Цветы», записавший альбом «Гимн Солнцу». Слева направо: А. Слизунов, А.
Фёдоров, И. Саруханов, С. Живетьев, М. Файнзильберг, В. В 1979—1980 годах в связи с Олимпиадой группе удалось впервые за 10 лет выпустить сольный альбом «Гимн солнцу» с песнями «После дождя», «Богатырская сила», «Скажи мне да» и др. Группа записала на фирме «Мелодия» два экспериментальных диска, по стилю не похожих на ранние «Цветы»: танцевальный альбом «Регги-Диско-Рок» 1982 [30] , с песней в стиле регги «Я найду» и альбом на французском языке в стиле симфо-джаз «Сюрприз для месье Леграна» 1983 [31] [26]. В декабре 1980 группа участвовала в финале фестивале Песня-80 с двумя песням из всех участников в финале по две песни исполнили лишь четыре исполнителя [19]. В 1981 году, сразу после выступления «Цветов» на фестивале в Ереване [16] , вышел их сингл с хитом «Юрмала». Но после восторженной статьи в журнале Time [32] они опять попали в опалу, став мишенью непосредственно Комитета государственной безопасности[ источник не указан 1249 дней ], продолжая тем не менее записывать свои альбомы.
Все написанные Наминым новые песни на стихи Е. Евтушенко, А. Вознесенского, А. Битова, Д. Самойлова и других серьёзных поэтов запрещаются не только в СМИ и на «Мелодии», но и даже для исполнения в концертах [24]. В 1983 году Намин поступает на Высшие сценарные режиссёрские курсы и снимает группе видеоклип на песню «Старый Новый год» стихи А. В 1985 году группа выступила на прошедшем в Москве « Фестивале молодёжи и студентов » [26]. В дни фестиваля «Группе Стаса Намина» удалось также записать и свой новый двойной альбом с участием их друзей по фестивалю — зарубежных музыкантов [18]. Реакцией на успех группы на фестивале стало постановление коллегии Министерства культуры, в котором «Цветы» были обвинены в «пропаганде Пентагона » и в «несанкционированных контактах с иностранцами» [33].
Однако в 1985 году альбом «Мы желаем счастья вам! Гастроли по США. Начало мирового турне. Малинин , А. Лосев , С. Намин , Юрий Горьков , А. Солич , С. В 1986 году благодаря веяниям нового времени, связанным с приходом Михаила Горбачёва к власти, удалось осуществить совместный проект Стаса Намина и Дэвида Вулкомба США — мюзикл «Дитя Мира» с участием группы [36] и, после продолжительных баталий с Министерством культуры, «Группа Стаса Намина» смогла вырваться из-за «железного занавеса» и выехать в 45-дневный тур по США и Канаде [9]. Реклама «Группы Стаса Намина» в США была организована на общенациональном уровне в крупнейших СМИ, и скандал из-за отмены тура мог бы плохо отразиться на имидже начинающейся перестройки.
В сентябре 1986 года группа осуществила гастроли по 14 городам Соединённых Штатов и Канады [37].
РОК-ГРУППА СТАСА НАМИНА 'ЦВЕТЫ'
скачать дискографию в mp3, видео смотреть онлайн, биография коллектива. Тогда музыканты группы «Цветы» по своей популярности не уступали легендарной группе The Beatles. Высказывания музыкантов о группе ЦВЕТЫ и выдержки из прессы. Первый состав коллектива Состав группы Цветы сейчас. 1980 г. Состав группы «Цветы», записавший альбом «Гимн Солнцу». Создатель группы «Цветы» и «Парк Горького» обрёл популярность в начале 70-х годов.
Группа Стаса Намина «Цветы» отметит свой полувековой юбилей концертом 19 ноября в Кремлевском Дворце. соло-гитара, Лосев - бас-гитара, Чугреев - барабаны. "Рано прощаться" и "Летний" вечер", а состав коллектива пополнился музыкантами: Игорь Саруханов (гитара), Владимир Васильев (бас-гитара), Михаил Файнзильберг (ударные).
ЦВЕТЫ (ГРУППА СТАСА НАМИНА)
Запись проходила на студии «Мелодия» на четырехканальный магнитофон, на стерео, практически с одним наложением звука и внутренними сведениями. Сначала на два канала записывалась вся инструментальная часть без возможности каких-либо коррекций баланса - одновременно ударные, бас, соло-гитара, акустическая гитара, все струнные, бэк-вокал т. В вокале возможно было записывать много дублей, и это спасло песню «Звездочка моя ясная», так как пришлось сделать множество вариантов, из которых потом склеивали по отдельным словам и порой даже по звукам то, что в результате пошло на диск. Лосев не понимал, как важно для группы выпустить пластинку на «Мелодии»: именно на вечер записи ему достали билеты на хоккейный матч СССР - Канада и он, позвонив Стасу, сказал, что не может прийти на студию. Только под давлением и уговорами Намина он появился, предполагая, что быстро отделается и уйдет, но не имея опыта студийной записи и думая только о пропущенном хоккее, не смог записать ни одной полной фразы, плакал и просил отпустить его на матч. Дьячков поил его коньяком, разогревая горло и заставляя спеть как можно больше вариантов, из которых потом можно было бы смонтировать что-то достойное.
В результате, было записано более 50-ти вокальных дублей, из которых потом буквально по слогам склеивали оригинал. Лосев тогда и представить себе не мог, что «Звездочка» станет не только супер-хитом, но и главной песней в его жизни, и, может быть, главным его достижением. В концертах Лосев не мог спеть «Звездочку» в оригинальной — записанной тональности и ее всегда опускали для него на тон. Когда записывалась инструментальная фонограмма песни «Не надо» для первой пластинки, звукорежиссер Александр Штильман неожиданно, когда заиграла соло-гитара, остановил запись всего оркестра и попросил убрать искажения звука на гитаре. Стас даже не понял, о каких искажениях идет речь, так как этот звук своего самодельного гитарного фузза он готовил к записи несколько месяцев и очень им гордился.
Также долго пришлось уговаривать звукорежиссера поставить отдельный микрофон на бочку, так как на «Мелодии» никто раньше не писал ритмический аккомпанемент рисунками малого барабана и бочки в стиле Led Zeppelin. Там все много пили молодого самодельного крымского вина, гуляли и играли на танцах. В сентябре того же 1972 года вышла первая гибкая пластинка «Цветов», и Намин с Фокиным, вернувшись с моря, поехали прямо на завод грампластинок на «Речном вокзале», чтобы поскорее взять ее в руки. Было трудно представить уже то, что у группы вышла своя пластинка, а уж тем более с таким оформлением - на обложке должна была быть фотография, где у Юры и Стаса волосы были ниже плеч! Каково же было их удивление, когда, выпросив пластинку у рабочих завода, они увидели, что волосы «подстрижены» ретушером.
Но счастью все равно не было границ. Когда пластинка появилась в магазинах, она неожиданно для всех разошлась 7-миллионным тиражом и звучала почти из всех окон страны. Тем не менее, «Цветы» продолжали вести полуподпольное существование студенческой самодеятельной группы. Уже ставшую популярной, ее стиль и манеру исполнения все равно не признавали средства массовой информации, и она выступала, как и раньше, только на студенческих вечерах. Первые гастроли, запрет названия и распад группы В 1974 году Намин решил попробовать профессиональную концертную деятельность в Московской областной филармонии.
В связи с этим он дополнительно пригласил в группу пианиста Александра Слизунова, который участвовал в первых записях группы, и гитариста Константина Никольского, своего друга еще по институтским рок-тусовкам. Никольский не только очень музыкально играл на гитаре, но и писал песни. Его талант был очень близок к стилю, который Намин культивировал в «Цветах» и они с Лосевым, будучи одного роста, не только хорошо смотрелись, но вместе пели. Александр Слизунов — единственный профессионально грамотный в музыке, закончил Государственную московскую консерваторию. Он тоже писал песни и аранжировки.
Вынужденный компромисс в манере исполнения, на который группа пошла в записях, с лихвой компенсировался реальным рок-н-ролльном драйвом в «живых» концертах «Цветов». Филармония зарабатывала на «Цветах» огромные деньги, организовывая гастроли по три концерта в день на стадионах и во дворцах спорта. Из-за непосильной работы, делавшей невозможным какое-либо творчество, начался конфликт между музыкантами и администрацией филармонии. Лосев договорился с администратором Марком Красовицким и на общем собрании неожиданно выступил против всей группы на стороне филармонии. В результате Намин, Никольский и Слизунов были уволены, а филармония, пользуясь государственным статусом, попыталась оставить у себя название и какое-то время, используя Лосева как солиста и набрав новых музыкантов, эксплуатировала раскрученное имя и продолжала гастрольный график по 3-4 концерта в день.
Но новаторство и свободный дух первых записей «Цветов» не заставили долго ждать. Министерство культуры запретило и группу, и само название «Цветы» как «пропаганду западной идеологии и идей хиппи». После распада группы, музыканты «Цветов» были подавлены случившимся. Именно тогда Константин Никольский написал свои песни «Я сам из тех, кто спрятался за дверь» и « Музыкант ». Александра Слизунова забрали на службу армию, а Стас Намин сконцентрировался на учебе в Московском Государственном Университете.
Через некоторое время Стас Намин попробовал начать новый проект со своими друзьями - группой «Удачное приобретение»: бас-гитара - Владимир Матецкий; соло-гитара - Алексей Белов Вайт ; барабаны - Михаил Соколов; ритм-гитара и губная гармошка - Александр Микоян. Под названием «Группа Стаса Намина» в 1975 и 1976 годах они выступили на рок-фестивалях в Таллинне и Горьком. Параллельно Намин пытался организовать записи группы с новым названием. В 1977 году песня «Старый рояль» стала первой записанной песней новой группы, это удалось организовать в студии Дома звукозаписи на улице Качалова. Песня была записана сборным составом совместно: музыкантами «Цветов» - Константин Никольский , Александр Слизунов и Стас Намин, и музыкантами «Удачного приобретения».
Только в 1977 году Намину удалось полностью восстановить группу и, не имея права на название «Цветы», они начали работать под именем «Группа Стаса Намина» в качестве самодеятельной группы, как бы начав все с нуля. В группу вошли В 1978 году, из прежнего состава «Цветов»: Стас Намин соло-гитара , Александр Слизунов фортепиано, вокал , Константин Никольский гитара, вокал , Юрий Фокин ударные , к ним по приглашению Намина присоединился Владимир Сахаров бас-гитара, вокал , который в 60-х играл в «Меломанах» — бывшие «Сокола» и с тех пор дружил со Стасом, и Александр Микоян гитара, вокал — двоюродный брат Стаса, который с начала 60-х с ним вместе начинал играть рок-н-ролл. Группа начала профессионально гастролировать. Лосева после того, что произошло, естественно, в группу не взяли. Правдами и неправдами, с помощью соавтора Намина - известного поэта Владимира Харитонова, который был членом худсовета фирмы «Мелодия», Группе Стаса Намина, уже под новым названием, удается выпустить несколько хитов «Старый рояль» и «Ах, мама» - в 1977 году, «Рано прощаться» и «Стучат колеса» - в 1978 году, «Летний вечер» - в 1979 году и она опять завоевала былую популярность.
В то время на гастроли с группой помимо основного состава ездило много сессионных музыкантов, которые могли заменять друг друга. Кроме того, в записях и концертах тех лет постоянно принимали участие приглашенные Наминым в группу великолепные джазовые музыканты: Владимир Васильков ударные — уникальный российский барабанщик, Александр Пищиков — тогда лучший в стране, и один из лучших в мире саксофонистов, Арзу Гусейнов — один из лучших трубачей страны, а также: Валерий Живетьев вокал , Камиль Бекселеев вокал , Владислав Петровский клавишник и аранжировщик из Питера и трио Миры Коробковой и другие. После 1978 года Юрий Фокин, Владимир Сахаров, Сергей Дьячков который всегда был рядом с группой, хоть и не играл в ней , эмигрировали и Намин пригласил в группу новых музыкантов: молодого вокалиста и гитариста Игоря Саруханова, питерского вокалиста и бас-гитариста Владимира Васильева и барабанщика Михаила Файнзильберга. После 10-летнего запрета официальные двери и СМИ как будто начали приоткрываться для «Цветов», и, под давлением их уже международной популярности и множества приглашений из разных стран, власти даже согласились выпустить их в Польшу на фестиваль в Сопоте, но только в качестве аккомпанемента малоизвестной прибалтийской певицы Мирзе Зивере. Тогда же группа участвовала в съемках художественного фильма «Фантазия на тему любви» и в культурной программе Олимпиады-80, благодаря чему ее впервые показали по телевидению.
Пользуясь «потеплением», сразу же после диска «Гимн Солнцу» группа записала на фирме «Мелодия» еще два альбома — в качестве эксперимента в других жанрах, не похожих на стиль «Цветов». Первый - танцевальный «Рэгги, диско, рок», всю музыку к которому Намин написал буквально за неделю, а запись заняла всего две недели. Тексты и аранжировки дорабатывались и придумывались прямо в студии. Второй — «Сюрприз для мсье Леграна» на французском языке в стиле симфо-джаз, аранжировщиком которого по приглашению Намина стал Владимир Белоусов. В это же время Намин постепенно начал восстанавливать название «Цветы», ставя его мелким шрифтом рядом с уже раскрученным именем «Группа Стаса Намина».
В 1980 году, после извинений и просьб Лосева, Намин соглашается снова взять его назад в группу на испытательный срок.
Затем в группу пришел гитарист Юрий Вильнин, музыкант, обладающий помимо высокой техники, редким умением не играть лишних нот. Зная разные музыкальные направления, он отличался особым звуком, играя современный рок.
Бас-гитарист Александр Грецинин был третьим, кого Стас Намин пригласил в команду. Как профессиональный музыкант высшего класса, Александр умел играть любую музыку, но его стилистика в роке точно подошла «Цветам».
Долгов и барабанщик В. В 2000 году возобновила свою деятельность и «Группа Стаса Намина».
В ее состав, помимо Намина, вошли О. Предтеченский вокал, гитара , В. Диордица вокал, клавиши , И. Иванькович ударные , Ю.
Вильнин гитара , А. Грецинин бас , а также женское вокальное трио. Лосев скончался. Тем не менее, в 2008 году вышел альбом «Деревенские песни», записанный в стиле этно-рок.
В 2009 году, к своему 40-летнему юбилею группа «Цветы» выпустила двойной альбом «Назад в СССР», в который вошли 24 лучшие песни, написанные в период с 1969-го по 1983-й год. А 6 марта 2010 года в концертном зале в «Крокус Сити Холле» состоялся юбилейный концерт, посвященный 40-летнему юбилею.. В 2011 году на лондонской студии «Abbey Road» группа «Цветы» записала новый альбом «Распахни своё окно», в который вошли 15 ранее не опубликованных из-за цензуры, но написанных преимущественно в 1980-е годы песен на стихи поэтов-шестидесятников. В 2014 году состоялась первая часть тура группы «Цветы».
В последующие годы запланирована вторая часть и мировое турне группы.
В 1972 году "Цветы" победили на студенческом конкурсе Москвы и получили возможность выпустить гибкую пластинку, которая разошлась многомиллионным тиражом и быстро принесла коллективу популярность. Через год "Цветы" выпустили второй миньон, тираж которого был еще большим, и, несмотря на молчание радио, телевидения и прессы, коллектив стал еще больше популярным на всю страну. Чистые, романтические песни "Цветов" стали абсолютной новизной на советской эстраде, причем настолько, что сразу же стали запрещенными во всех СМИ. С 1974 года началась профессиональная филармоническая деятельность "Цветов", и в связи с этим в коллектив пришли клавишник Александр Слизунов и гитарист Константин Никольский друг С. Намина по институтским годам. Два последующих года прошли в изнуряющих гастролях - ансамбль давал по три концерта в день, в результате чего между администрацией филармонии и музыкантами возникли серьезные разногласия. Филармония хотела оставить у себя название "Цветы", но в это время коллектив был запрещен Министерством культуры СССР за "пропаганду западной идеологии и идей хиппи". Но совсем скоро ансамбль был возрожден уже под другим названием - "Группа Стаса Намина" в следующем составе : Стас Намин соло-гитара , Константин Никольский гитара, вокал , Юрий Фокин ударные , Владимир Сахаров бас-гитара, вокал , Александр Слизунов фортепиано, вокал и Александр Микоян гитара, вокал. Правдами и неправдами группе удалось выпустить несколько песен, и группа опять завоевала былую популярность.
В 1978-1979 годах появились новые хиты группы - "Рано прощаться" и "Летний" вечер", а состав коллектива пополнился музыкантами: Игорь Саруханов гитара , Владимир Васильев бас-гитара , Михаил Файнзильберг ударные. В 1980 году вышел первый диск-гигант "Гимн Солнцу", в который вошли такие замечательные песни, как "После дождя", "Скажи мне да", "Богатырская сила", "Час пик", "Посвящение Битлз", "Бах творит". В этому же году группа участвовала в Олимпиаде-80 и впервые была показана по телевидению - с этого момента СМИ стали уделять свое внимание коллективу. В 1982-1983 годах появились еще два "гиганта" - "Регги.
✨ Стас Намин и ВИА ЦВЕТЫ
Группа Стаса Намина «Цветы» презентует два концертных альбома. Рассказываем о группе «Цветы», бывших женах ее основателя, а также убитом сыне музыканта Артеме. скачать дискографию в mp3, видео смотреть онлайн, биография коллектива. Состав группы «Цветы», записавший альбом «Гимн Солнцу». Группа На-На: состав, фото участников и лучшие песни.
Вокально-инструментальные ансамбли СССР. ВИА "Цветы", группа Стаса Намина.
В 1999 году Стас Намин собрал свою группу «Цветы» для большого концерта к тридцатилетнему юбилею, где выступили все, кто когда-либо находились в составе. Всю пятидесятилетнюю историю группы «Цветы», думаю, что можно разделить на два главных периода. Рассказываем о группе «Цветы», бывших женах ее основателя, а также убитом сыне музыканта Артеме.