Комментарий новости: "Уфу включили в программу модернизации городского электротранспорта". Жительница Уфы сообщила на странице Радия Хабирова в соцсети «ВКонтакте» о плохом состоянии одного из троллейбусов в сообщает U. Добро пожаловать в Группу! Все новости электротранспорта и не только о нем! Главная» Новости» Уфа трамвай новости.
Новый троллейбус Уфимского завода пройдёт испытание Хабаровском
На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней. Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты. Полгода ушло на импортозамещение. В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ.
Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников.
Использование материалов, опубликованных на сайте ufa. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Стоимость одного троллейбуса — 18,5 млн рублей. Глава республики осмотрел салон новой машины и дал высокую оценку «Горожанину». Как отметил Денис Рассадников, важным преимуществом новых машин является возможность расширения электротранспортной сети без дополнительных вложений в строительство дорогостоящей инфраструктуры, контактной сети, тяговых подстанций.
Правда, пока только один, и он на тестовых испытаниях сейчас работает в Санкт-Петербурге, при этом с ночной, более удобной зарядкой. Но мы почему-то обсуждаем покупку электробусов у КАМАЗа, который хоть и производит их частично у нас в республике, но к ней не имеет никакого отношения. Более того, местные и электробусы, и троллейбусы с увеличенным автономным ходом можно и обслуживать у нас же на заводе, где для этого есть профильные специалисты. Хотя, если вести разговор в целом, то нужно сперва все же снять розовые очки и посмотреть реальности в глаза: ситуация с транспортом в городе с каждым днем все хуже и хуже, а Хабиров мечтает об электробусах.
Может, для начала порядок у себя под носом навести, сперва решить вопрос хоть с уже существующим электротранспортом, который сегодня-завтра совсем встанет, пока Хабиров рассказывает очередную сказку и про электробусы, и про новые трамваи. Напомним, в феврале 2022 года на улицу Уфы уже выходил электробус, однако его быстро убрали из города. В одном из интервью Пруфы. Он рассказал про этот случай, а также про трамвай.
В Уфе выбрали лучшего водителя троллейбуса
город приобрел 15 новых троллейбусов "Горожанин" с увеличенным автономным ходом, которые собираются на Уфимском троллейбусном заводе из комплектующих МАЗ. Управление транспорта и связи мэрии Уфы выбрало поставщика 15 троллейбусов. Победителем аукциона стало АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод», сообщается на сайте госзакупок. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) и Минский автомобильный завод (МАЗ) до конца этого года выпустят не менее 230 троллейбусов на сумму более чем 4 млрд рублей, сообщает правительство региона.
В Уфе в сотрудничестве с МАЗом выпустят 230 троллейбусов
Совместный проект ОАО «МАЗ» и АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» по сборке низкопольных троллейбусов был запущен в 2020 году. Чтобы уфимский троллейбус перестал быть убыточным, необходимо сначала вложить немалые деньги. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) и Минский автомобильный завод (МАЗ) до конца этого года выпустят не менее 230 троллейбусов на сумму более чем 4 млрд рублей, сообщает правительство региона. Сегодня утром в Уфе произошло массовое ДТП с участием пассажирского транспорта. Новости. Десять троллейбусов, выпущенных Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом (УТТЗ), пополнили парки общественного транспорта Уфы и Стерлитамака.
В Уфе опять обстреляли троллейбус
Тем более по утрам в переполненных маршрутках. Как бы пригодились сейчас троллейбусы. Но их очень мало. К тому же часть маршрутов закрыта, а оставшиеся часто не удобны.
Вот и штурмуют люди маловместительные автобусы, которые по дружному мнению горожан являются одним из основных источников коронавирусной инфекции. Александр Костицын.
В качестве обеспечения иска конкурсный управляющий потребовал прекратить использование транспорта, сообщает РБК. По словам Рыбалко, после передачи функций МУЭТа «Управлению инфраструктурой транспорта» в августе 2021 года между учреждениями должен был быть заключён договор аренды имущества. Аренда оценивалась в 5 млн рублей ежемесячно. Это было необходимо, чтобы легализовать использование имущества МУЭТа.
И эта интеграция только усиливается.
В начале этого года Уфимский трамвайно-троллейбусный завод подписал с минским заводом крупное соглашение о партнерстве, которое, в том числе предполагает не только производство, а также сервис и дилерскую деятельность. Для нас важно, что к процессу сборки УТТЗ подключает и другие республиканские компании - это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление и другие, — подчеркнул заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев. На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку.
В каждую машину прокладывается до 2 км проводов.
Электротранспорт одновременно может вместить более 100 человек. Кузовы новых троллейбусов брендированные: на зеленом фоне изображена «юбилейная» куница, персонаж, созданный специально к 450-летию Уфы.
#троллейбусы
Пресс-служба Администрации Уфы 06. Она утверждена Правительством Башкортостана 17 мая 2023 г. На этот год региональным бюджетом для данных целей предусмотрено 371,025 млн руб.
Известно, что в происшествии никто не пострадал. В настоящее время троллейбус уже увезли с дороги. В условиях гололеда троллейбус развернуло на проезжей части. Девочки с места происшествия скрылись. Пострадавших нет», - прокомментировали в пресс-службе Управления.
Действительно, в Уфе с настойчивой периодичностью обстреливаются транспортные средства. В интернет-сообществе «Уфимский электротранспорт» говорится о том, что совсем недавно был обстрелян очередной троллейбус. Кроме того, очень похожий инцидент произошел в мае 2012 года на проспекте Октября. Тогда осыпались стёкла у двух троллейбусов. Один из них стоял на остановке и в салоне пассажиров нее было, а второй был обстрелян по ходу движения, в салоне помимо кондуктора находился пассажир. Тогда тоже было выдвинуто предположение, что такой результат дает обстрел из пневматического оружия.
Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов.
Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью. На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней. Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты. Полгода ушло на импортозамещение.
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустит 230 троллейбусов в этом году
Только УТТЗ, Уфимский троллейбусно-трамвайный завод, собирается выпустить больше 270 единиц — и я вновь отправился в Уфу, чтобы поговорить о планах и проблемах. уттз горожанин зеленый 21 10 2023. Совместный проект ОАО «МАЗ» и АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» по сборке низкопольных троллейбусов был запущен в 2020 году. Сейчас троллейбусы в Уфе изношены почти на сто процентов, до 2023 года парк троллейбусов обновят. Уфа троллейбус новости. Новый среднепольный троллейбус на несколько миллионов рублей дешевле существующих в России моделей, поэтому есть хорошая возможность переоснастить троллейбусные парки Уфы и других городов.
Дешевле автобуса и быстрее троллейбуса: на улицы Уфы выехал новый вид общественного транспорта
Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки. Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки. На кузове и в салоне установлены несколько камер видеонаблюдения. Троллейбусы нового поколения востребованы российскими регионами. Ведутся переговоры о закупе троллейбусов для Уфы и Стерлитамака. Его планируют показать на X Форуме регионов России и Беларуси, который пройдет 26—28 июня 2023 года.
Автор:Пресс-служба Правительства РБ.
Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты. Полгода ушло на импортозамещение. В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой.
На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью. На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней.
Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой.
Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки. Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки. На кузове и в салоне установлены несколько камер видеонаблюдения.
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустит 230 троллейбусов в этом году
Но его удалось избежать благодаря городской электричке - ей добавили вагоны и состыковали по времени прибытия на станции с подходом трамваев. Пассажиропоток с автобусов переместился на железную дорогу. Рельсы на проспект не вернут... Автобусный парк обновляется достаточно динамично, хотя на большинстве маршрутов машин все равно недостаточно. Но это отдельная тема, связанная с дефицитом водителей. Перспективы же муниципального электротранспорта и вовсе туманны. С троллейбусами не все так плохо - город приобрел 15 новых троллейбусов "Горожанин" с увеличенным автономным ходом, которые собираются на Уфимском троллейбусном заводе из комплектующих МАЗ.
Часть машин уже курсирует по 13-му маршруту. Но вот обещанного восстановления трамвайного сообщения между югом и севером Уфы, похоже, не будет. По словам Руслана Гарипова, вопрос отложен, потому что рельсы на проспект Октября вернуть сложно и небезопасно. Другие варианты тоже не проходят: или надо выносить инженерные сети, или дорога слишком узкая. Тем не менее модернизация электротранспорта запланирована. В марте 2024 года ожидается подписание концессионного соглашения с компанией "Мовиста", которую уфимские власти предпочли "Синаре".
Если все пройдет гладко, то на первом этапе в южной части города будет построено новое депо, реконструировано 45 км трамвайных путей и тяговых подстанций, приобретено 80 новых вагонов. На втором этапе, видимо, займутся северной частью Уфы. Острота проблемы пассажирских перевозок не снижается, особенно в населенных пунктах, входящих в Уфимскую агломерацию. Как отметил Руслан Гарипов, для жителей небольших населенных пунктов пытаются сделать общий маршрут, чтобы автобусы "не перевозили воздух". Перевозчикам невыгодно брать маршруты, где нет заполняемости, а их десятки. Все сходятся на том, что это удобный инструмент.
Прием заявок продлится до 23 июня. Согласно требованиям документации, троллейбусы должны быть выпущены в 2023 году с гарантийным сроком эксплуатации 18 месяцев, иметь систему автономного хода, климатическую систему, отдельные места для инвалидов-колясочников, вмещать до 100 пассажиров. Адмирала Макарова ожидается после определения победителя и подписания контракта.
Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки. Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки. На кузове и в салоне установлены несколько камер видеонаблюдения. Троллейбусы нового поколения востребованы российскими регионами. Ведутся переговоры о закупе троллейбусов для Уфы и Стерлитамака.
Его планируют показать на X Форуме регионов России и Беларуси, который пройдет 26—28 июня 2023 года. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод в сотрудничестве с белорусским МАЗом выпустит 230 троллейбусов до конца 2023 года Автор:.
Кузов машины оцинкованный, повышенной прочности, а салон и кабина водителя снабжены отопительными элементами; руль — с гидроусилителем, привод асинхронный.
Среднепольный троллейбус, вмещающий 112 пассажиров, укомплектован 26 сиденьями. Над разработкой и созданием первого экземпляра из новой линейки продукции специалисты НЕФАЗа, совместно с партнерами, работали семь месяцев. Получившаяся модель — базовая, которую можно доукомплектовывать.
Так, если установить дополнительные блоки питания, то троллейбус способен проехать до 50 км в автономном режиме.