Компактный автомобиль Toyota Duet был спроектирован в компании Daihatsu, фактически являющейся дочерним предприятием автогиганта Toyota. Притом, что в "Дуэте" от Тойоты только эмблема (это "чистокровный" Дайхацу"). Характеристики Toyota Duet. Отзывы о Toyota Duet. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993.
Toyota duet 2002 год отзывы
Я бы начал с предохранителя, потом померить напряжение на самом сигнале, потом шлейф. Всем привет. Не совсем понятно что-то. Значит надо рыть проводку. А так за габариты и подсветку отвечает предохранитель под капотом.
По горам приморья полёт нормальный, дикие места с дорогами для джипов были пройдены на УРА, несмотря на жидкий чернозём. Стиральная машина залетает со свистом. Недорогие запчасти ввиду их меньшего размера по сравнению с седаном B или C класса. Предсказуемость поведения в период зимней эксплуатации. Был приятно удивлён.
Фильтр меняется через капот тоже легко достать. Минусы: -Ограниченная пассажировместимость.
При подсоединении магнитолы столкнулся с другим косяком. Не знаю уж из каких соображений исходили японоэлектрики, но для меня так и осталось загадкой для чего по антенне пущена масса. После того как было заменено 5 предохранителей габаритных огней до меня доперло наконец то что с антенной что то не так. Ну да бог с ними, все теперь работает и ничего не перегорает.
После долгих поисков нашел литье с вылетом на 35, как рекомендовано в книжке. Но вот при их установке резина вылезает за габариты передних колесных арок. Я не фанат арбузоводов из числа владельцев ВАЗ 99 и иже с ними, поэтому такой вариант меня не устроил. С вылетом на 40 задние колеса трут балку. Вылет на 37 мною в магазинах города не найден. Примеряли колеса с вылетом на Ничего не трет и ничему они не мешают.
Колеса спокойно выворачиваются до упора. Опасение вызвал задний мост. На 5,5J дисков нет. Рискнул и поставил диски на 6J. Боялся что придется стачивать выступы на задней балке, так как при установке колес с резиной расстояние между покрышкой и выступом балки около 2 мм всего. Но ничего, все встало, не шоркает.
Упоминаются в отзывах Морально готов что буду возить на задней балке килограммы скапливающейся там грязи. Теперь не шоркает там где проходит Калина. На бордюры теперь снова умеет заезжать. Когда машина цепляла брюхом я думал что все днище будет побито и поцарапано. Оказалось это далеко не так.
Компания пытается максимально насытить рынок и предлагает потребителям авто разных ценовых сегментов. В итоговый перечень попали бюджетные малолитражки, седаны для среднего класса, премиальные внедорожники и кроссоверы.
Качественная сборка характерна для каждого авто. Это касается и Тойоты Дуэт. Отзывы о машине только подтверждают указанный тезис. Отзыв о Тойоте Дуэт: надежный малыш Свой отзыв о Тойоте Дуэт решил написать после того, как наткнулся на пару негативных комментариев других автомобилистов. Машину некоторые умудряются хейтить. Это авто у меня первое, поэтому сравнивать не с чем. Однако владею уже 3 года.
В будущем, конечно, буду продавать, но пока все устраивает. Аппарат максимально простой: 2001 год выпуска; двигатель 1. Салон скучный. Изысков здесь не встретишь, чудес японской инженерной мысли тоже. Однако все довольно удобно. В вопросах эргономики инженеры от Тойоты точно не подкачали. Переключения удобные, за чем-то тянуться не приходится.
Для 1-2 человек машина подходит на ура. Большой семье ее будет мало. Ну здесь и так понятно. Ожидать от малолитражки огромной вместительности точно не стоит. Читайте также: Отзывы об автомобиле Toyota Hilux Гонщикам авто не подойдет. Движка в 1. На большее рассчитывать не стоит.
В отзыве о Тойоте Дуэт не могу не отметить главный плюс модели. Автомобиль — находка для любителей экономить.
TOYOTA DUET - все комплектации и цены
Характеристики Toyota Duet. Отзывы о Toyota Duet. Смотрите видео онлайн «Toyota Duet, 2002 г.в.» на канале «Удобства минивэна: идеальный выбор для семьи» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 января 2024 года в 3:33, длительностью 00:01:38, на видеохостинге RUTUBE. На видео представлен краткий обзор автомобиля, который был куплен на аукционе в Японии, для подтверждения работоспособности агрегатов перед : M. Об автомобиле Toyota Duet 2002, ремонте и не только фотоснимки. Статьи, обзоры и тест-драйвы Тойота Дуэт 2002. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха.
Toyota duet
Пните в нужном направлении. Если синхронизация в норме буду дальше копать. Спасибо форуму за то что он есть.
После этого авто не запускается, выгорел в иммо компаратор, микраха заменена и блок под сидушкой тоже пострадал. В моторнике ошибка P1601 - нет импульсов на форсунки и нет зажигания.
ИММО читает ключ и карточку разблокирует замок.
Если отталкиваться от этого, то наоборот, 33 кПа - это многовато. С мотористом разобрали - все на месте. Осталось предположить заклинивание муфты VVT-i. Вот скрины и архив. У кого какие мысли?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
За счет полного привода и короткого свеса этот автомобиль достаточно уверенно будет себя чувствовать на небольшом бездорожье. Идеальный вариант для выезда на природу. Оснащение Toyota Duet достаточно богатое и типичное для этого японского производителя. Хэтчбек может «утерять нос» даже более статусным коллегам в высоком ценовом диапазоне. Покупатель получал автомобиль с фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира , сидениями с возможностью регулировки, кондиционером, електроприводом и электрорегулировкой зеркал заднего вида. Внешний дизайн хэтчбека оригинальный и достаточно узнаваемый. Округлые фары и плавные черты кузова создают оригинальный внешний вид для автомобиля. Но, к сожалению, Тойота Дуэт не получила должного внимания от автомобилистов Японии. Именно поэтому производитель решил провести небольшой рестайлинг в 2001 году.
Примечательно, что первое поколение до рестайлинга продавалось всего два года с 1998 по 2000. Параллельно с этим автомобилем дилеры распространяли еще и рестайлинговую версию в 1998-2001 год. Второй рестайлинг в 2001 году принес гораздо больше изменений. Фары хэтчбека теперь стали выполнять в форме сливающейся капли воды. Поменялась также и радиаторная решетка. В таком формате Тойота Дуэт выпускалась до 2004 года. После этого японское руководство компании приняло решение прекратить выпуск. Две последние модели — аналогичны между собой, за исключением расположения руля. Sirion — леворульный автомобиль, а у Storia руль расположен справа. Несмотря на то, что Тойота Дуэт — это достаточно небольшой городской автомобиль, производитель решил все-таки устанавливать полный привод.
Это инженерная дань моде. Параметры Компактный японский хэтчбек выпускался с 1-литровым и 1,3-литровыми двигателями. В первом случае это мотор на 3 цилиндра, а во втором — на 4. Также была доступна турбированная версия с 0,7-литровым агрегатом. Несмотря на небольшие габаритные размеры в салоне автомобиля достаточно комфортно. Но Duet уступает модели Toyota Vitz по просторности салона. Традиционный привод для этого хэтчбека — передний. Но как дань моде выпускали и полноприводные версии. Все это делает городской автомобиль удобным транспортом и для легкого бездорожья. Об автомобиле, ремонте и не только Автомобиль Тойота Дуэт.
Об автомобиле, ремонте и не только «Тойота Дуэт» 2002 года выпуска Об автомобиле и не только Сразу говорю,что написано не о плохих и хороших автомобилях, а о неисправностях, ошибках и причинах этих ошибок... Итак, автомобиль «Тойота Дуэт» 2002 года выпуска. Двигатель — «смотреть не на что», но интересен. Три цилиндра, 12 клапанов, два распредвала, VVT.... В общем, «моторчик с претензиями на ДВС взрослой Тойоты». Да, еще важное: механизм VVT установлен на распредвале выпускных клапанов. Не заводится подлец! Поменяли ему ремень ГРМ в автосервисе... Через некоторое время начал «тупить», плохо запускаться. И однажды, добравшись до гаража - на следующее утро просто не завелся.
Естественно, был «взят на веревку» и доставлен на СТО, где ему меняли ремень. Затем, таким же способом перемещён на другое. Точно так же он прибыл и в нашу мастерскую. Все, что я далее написал о неисправности и некоторых симптомах - это со слов хозяина, вернее отца хозяйки машины. Еще мне удалось выяснить, что после замены ГРМ, не сразу, но появился металлический стук, напоминающий "лязганье.... С увеличением оборотов его частота тоже возрастала. А затем стук пропал, а дня через два машина заглохла. Хозяйка машины присутствовала при разговоре, но участия в нем не принимала. Говорил ее отец, и мужик, чувствовалось, не «простачок». Поговорили… Ладно, машину берем...
Но остается ощущение: « не то, что бы клиент врет... Машиной занялась молодежь мои два сына работают со мной. Я был уверен, что разберутся. Если вдруг какие вопросы и возникнут- позовут. Просто для себя отметил, что на СТО, где была машина, работают далеко неглупые ребята. Но они почему-то причину не установили... Через некоторое время я понял, что мои тоже столкнулись с чем-то непонятным... Уточняю, до чего дошли в поисках неисправности. Ситуация достаточно интересная получалась. Вроде бы все, что должно быть «есть», но не работает.
Требую алгоритм по которому действовали, что вызывает у сыновей некоторое раздражение. Услышал примерно следующее: "алгоритм поиска неисправности в данном случае, очень похож на алгоритм поиска и устранения неисправности сливного бачка унитаза". Прошу уточнить детали. Уточняют: - двигатель может не заводиться по следующим причинам: отсутствие искры; отсутствие топлива; отсутствие условий для воспламенения смеси ; неисправность ЭБУ С последним утверждением я бы не согласился, но спорить не стал - не ко времени. Дальше: - Топливоподача в норме, система управления работает, катушки управляются, искра есть, форсунки управляются, топливо подается. Метки ГРМ по местам. Компрессия слабовата, но хоть «чихнуть» - то должен. Уточняю: - В одном 5, второй чуть больше - 6, третий 4 Компрессометр установлен в один из цилиндров. Предлагаю проверить еще раз. Крутим стартером, показания - 0...
Следующий - 0.... Клапана загнуло! Надо "голову" снимать... А вот этого как раз я делать и не дам. Рассуждения о том, что «двигатель крутили стартером», что «бензин смыл всю масляную пленку», уровень масла больше верхнего уровня, масло имеет ярко выраженный запах бензина - говорит только о том, что топливо в камере не воспламеняется.
Toyota duet
При базовой комплектации предусматривались 2 подушки безопасности, но за дополнительную плату можно было установить еще 2 сбоку. Благодаря всем своим характеристиками, Toyota Duet считался вполне экономичным быстрым автомобилем. Правда, его мощности на загородных трассах часто не хватает. Но, в большинстве случаев, они отличаются кузовом, тюнингом и дополнительным элементами. В таблице приведены основные технические характеристики автомобиля, которые неизменны или мало отличаются для разных моделей.
Used Toyota Duet The 1998 incarnation of the Sirion came with two petrol engines with multi-point fuel injection : a 1. Both were available with either a 5-speed manual or an automatic gearbox. As of 2001, 1.
Along with that, vehicles from Japan have reliable sources from the country-wide auctions due to high demand of trading automobiles. The cost of Toyota Duet 2002 is also reasonable compared with its condition. Last but not least, the rules and inspection in Japan is very strict in order to protect buyers, so it is impossible to fake car information. We offer various options of mileage, prices, colors as well as car accessories for customers to select. You can also sort and meet your ideal automobile thanks to our well-arranged car lists.
Поршень первого цилиндра - в ВМТ и вращая ключом распредвалы, пытаемся установить кулачки на впуске и выпуске в соответствующее положение... Естественно, не удается. Но действия и мысли у них уже в правильном направлении. Вот такая простая неисправность. В принципе, обыкновенная "подрезанная" шпонка и выступы ограничителя предела регулирования завели в заблуждение. Так вот, об ошибках и их причинах. Алгоритм поиска подобных неисправностей в принципе верен. И действуя по нему, мои ребята без моего вмешательства «оживили» не один автомобиль. Я уверен, что нашли бы и эту неисправность, только путь мог оказаться намного длиннее и присутствовали бы лишние телодвижения. Но подобный подход порождает уверенность, что все неисправности типовые. И это входит в привычку. И неважно, с какой системой это связано. Есть типовые неисправности - они и отрабатываются в первую очередь. Это конечно правильно... Но вот если при отработке типовых ситуаций появляется что-то новое... Это уже не типовая ситуация. Вот смотрите, мои ребята действовали именно так. Все проверили думаю по-быстрому , опуская, как в таких случаях водится, «мелочи». Осциллограмму ведь со впуска сняли. Ясно было видно, что ГРМ работает неправильно. Дальше, святое - проверка меток. Ну, и..... Компрессия - это уже грубая ошибка. Она либо есть, либо ее нет. Вопрос: «сколько есть и сколько должно быть»... Здесь просто попытались найти удобный вариант для объяснения. И что значит, «вот она была и вдруг пропала»? НЛО, что ли. Так вот, на предыдущих СТО скорее всего дошли до компрессии и совмещенных меток... И выполняли работу не те, кто поопытней. Ситуация-то «типовая». В ответ слышу: - Что, клапана загнуло? Объясняю, что клапана на этом моторе не гнет, нужна совершенно другая деталь, и снимать головку блока для ее замены совсем необязательно. Мужичок приехал минут через 40, ему все показали. Уезжая, он объяснил причину, почему забрал машину из предыдущих мастерских, не дав ее там ремонтировать. Диагноз был — «загнутые клапана. Наталкивает на мысль, что его ставили стажеры... А значит, к типовой ситуации нужно добавить еще и халатность, непоследовательность действий при проведении проверки. Почитайте внимательно. И многие из тех, кто работает на СТО, читают подсказки. Заполняя, таким образом, пробелы, вовсе не заботясь о том, что нужно думать и анализировать... Просто заученные ситуации ведут к ошибкам... Ну, а механизм ГРМ — фото. Метка распредвала стоит так как она должна стоять крышка снята.
Автомобили TOYOTA DUET в разбор
Toyota Duet r15. (Fixed) (Japan) 2002 Toyota Duet Commercial 01Подробнее. Тут мой товарищ сигнализаторщик доигрался с Toyota Duet 2002 года. Частные объявления владельцев Тойота Дуэт 2002 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Toyota Duet — миниатюрный 5-дверный хетчбэк, предназначенный, главным образом, для внутреннего рынка Японии и производимый исключительно в праворульном исполнении. Второй этап рестайлинга Тойота Дуэт (2002-2004 гг.). Toyota Duet после появления считалась продвинутым автомобилем с точки зрения безопасности.
Предохранители и реле Toyota Duet / Daihatsu Terios, 1997 - 2006
Руководство по эксплуатации Toyota Duet с 1998 по 2004 год. Снегоход "Буран" с двигателем от Toyota Duet 1. Toyota Ipsum проверка датчика кислорода. Toyota Duet 2002, Нужна помощь. andruxxxa. Рейтинг: 0. TOYOTA DUET, год выпуска. 1999. TOYOTA DUET, кузов. M100A. Двигатели Toyota Duet Модель Duet представляет собой пятидверный малолитражный хэтчбэк, выпускавшийся с 1998 по 2004 годы японским автопроизводителем. Имеем Тойоту Дуэт 1 л., дв. EJ-VE. Движок с системой DVVT-i. VE объемом 1, 0 л., мощностью 60 л. с. АКПП. Привод передний.
diamag-osc.com
Пользователям предлагалось 2 совершенно одинаковые модели, которые были оснащены разными коробками передач: механическая 5-ступенчатая; автоматическая 4-ступенчатая. На заметку! Данный мотор в начале выпуска оставался единственным для различных модификаций и улучшения. Главное достоинство, которое отмечали разработчики и первые покупатели — превосходная маневренность. В целом можно выделить 3 этапа развития автомобиля: Начало производства 1998-2000 гг. Первый рестайлинг Тойота Дуэт 2000-2001 гг.
Summary: Toyota is one of the giants of the Japanese automotive industry, which creates a true reliable cars. Among them: the cars, trucks, commercial vehicles and buses. Recently, the car manufacturer Toyota produces more cars with hybrid engines and electric vehicles.
Цвет синий. ПТС 25 региона есть еще одно место для внесения данных нового владельца. Я четвертый собственник, владею с октября 2018 года. В 2006 году автомобиль ввезен в Россию. С 2007 года был "прописан" в Екатеринбурге, а с 2013 года по настоящее время - в Шадринске.
Замену масла провожу по километражу. За все время движок не съел ни одной капли. Сколько залил, столько и вылил. Для города авто подходит и из-за небольших габаритов. Проблем с парковкой не возникло ни разу. В отзыве о Тойоте Дуэт не могу не отметить и некоторые отрицательные моменты. С размерами все понятно и так. Бесит отношение других водителей. Постоянно пытаются подрезать, никто не уступит. Не стоит забывать и про никакую шумоизоляцию. Эта проблема характерна для всех бюджетных Тойот. Продала в 2020 году, так как решила обновить авто и взять что-то по свежее. Петь дифирамбов в отзыве о Тойоте Дуэт не буду, постараюсь изложить ситуацию максимально объективно. Главный недостаток машины — двигатель. Силовая установка простейшая: 3 цилиндра; 1 литр; 60 лошадей. На холостых машину начинает колбасить. Про обгоны в гору лучше забыть. На трассе прям беда. Быстро обойти фуру не получается. Приходится переться, пока водитель не сжалится и не скинет скорость до минимума, чтобы я смогла объехать. Из плюсов могу выделить приличную для класса и года выпуска комплектацию. Изысков нет, но «базовые» опции соблюсти удалось: центральный замок; кондиционер; электрические стеклоподъемники. Машину покупала семилетней. В целом особых нареканий нет. Ждать от таких авто чудес динамики или проходимости не стоит.