Новости телефон спортмастер

Горячая линия магазина Спортмастер Спортмастер — торговая сеть, занимающаяся продажей спортивных товаров. Роскомнадзор проведёт проверку информации об утечке персональных данных клиентов магазина «Спортмастер», заявили в ведомстве. Вероятные причины перебоев в работе сайта и приложения "Спортмастер". Ремонт мобильных телефонов. Телефон горячей линии Спортмастер. Для связи со справочной службой можно воспользоваться телефоном 8-(495)-777-77-71.

Как написать жалобу на магазин «Спортмастер»?

Что произошло с Спортмастер, причины сбоя и решение проблемы. Продукция сторонних продавцов доступна на сайте, в розничных магазинах «Спортмастера» ее нет. Телефон колл-центра и интернет-магазина «Спортмастер» для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Спортивный магазин «Спортмастер» по адресу Москва, улица Намёткина, 10А, метро Новые Черёмушки — больше не работает. Если у вас возникли вопросы по часам работы или по наличию товара, вы можете обратиться в контактный центр Спортмастер по телефону 8-800-555-55-55. Телефон колл-центра и интернет-магазина «Спортмастер» для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Номер службы поддержки спортмастер

Продукция сторонних продавцов доступна на сайте, в розничных магазинах «Спортмастера» ее нет. Скачивай мобильное приложение Спортмастер. В УФАС Удмуртии с жалобой обратился местный житель, который рассказал о навязчивой рекламе от магазина «Спортмастер», приходящей на его номер телефона. Спортмастер Единая Справочная Служба+7 495 777-77-71Россия, г Москва, пр-кт Ленинский.

«Спортмастер» временно закрыл магазины

Владелец одноимённой сети магазинов спортивных товаров в России, Белоруссии, Казахстане, Китае и на Украине. Главный офис находится в Москве. В 1992 году была зарегистрирована торгово-закупочная фирма «Илион», в 1993 году начались поставки тренажёров Kettler в Россию, к 1995 году — открытие в Москве первого розничного магазина Кеттлер-Спорт.

Отправленные обращения об отключении спама результатов не принесли. Тогда мужчина подал жалобу в УФАС. Было установлено, что магазин для участия в своей «бонусной программе» собирал с покупателей анкеты с согласием на рассылку смс-сообщений.

Поэтому он обратился в организацию, но его просьбу об остановке СМС рассылок не удовлетворили. В ходе рассмотрения дела было установлено, что ООО «Спортмастер», реализуя «Бонусную программу», рассылало смс-сообщения после согласия клиентов, которое они давали путем заполнения анкет. Оказалось, что организация не проверяла сведения о номере телефона из анкеты о его реальном владельце. Таким образом, номер телефона человека без его согласия попал в базу рассылки.

Так фирма нарушила Закон о рекламе, который запрещает распространение рекламы посредством использования радиотелефонной связи без предварительного согласия абонента, сообщает УФАС региона.

У вас есть жалоба на качество продукции собственных торговых марок «Спортмастер» Demix, Outwenture, Termit, Stern, Torneo, Joss и другим? Для решения любых проблем, ремонта по гарантии и замены бракованных изделий нам понадобятся данные с упаковки: название продукта, производитель, дата производства и место приобретения. Пожалуйста, будьте готовы предоставить диспетчеру горячей линии необходимую информацию. Это поможет департаменту клиентского сервиса и качества продукции как можно быстрее и эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно наладить обратную связь с поставщиками товаров — спортивной одежды и обуви, тренажёров, экипировки, велосипедов, самокатов и многого другого. Звоните при несовпадении цены на ценнике и на кассе, при продаже промо-товара по обычной цене, для обмена и возврата бракованной продукции, недоукомплектации товаров при доставке и в других ситуациях. Специалисты клиентского центра «Спортмастер» примут необходимые меры, чтобы исправить недоразумение. Онлайн-поддержка клиентов «Спортмастер» Специалисты департамента по работе с клиентами принимают обращения и отзывы на единый адрес электронной почты через форму Обратной связи. Вы можете сообщить в службу поддержки любую информацию, касающуюся качества обслуживания в гипермаркетах и супермаркетах спортивной одежды и инвентаря «Спортмастер» в любой точке России.

Мы оперативно рассматриваем все замечания и предложения, доведём их до сведения руководства и дадим подробный ответ в обратном письме. Может оказаться полезным сфотографировать или отсканировать чек и приложить к обращению.

Корпоративное приложение для сотрудников

Для организации Спортмастер указаны: график работы, расположение на карте Москвы, контактные телефоны, адрес официального сайта, похожие организации рядом, связанные. Фитнес-трекер Спортмастера синхронизируется со встроенными приложениями популярных мобильных операционных систем «Здоровье» на iOS и Google Fit на Android. Такой арендатор, как “Спортмастер PRO”, не только укрепляет позиции ТРЦ, но и открывает новые возможности для развития розничного бизнеса в регионе». передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ведомства.

В Роскомнадзоре проверят информацию об утечке данных клиентов магазина «Спортмастер»

Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:.

Лекция, забег, мастер-класс и даже заплыв — с Афишей Спортмастер вы не только сможете попробовать что-то новое, но и получите за это бонусы от нас. И полезно, и практично! От обзоров инвентаря до новых интересных фактов о спорте и ЗОЖ — совершенствуйте свои знания всегда и везде. Пробежка или прогулка станут еще интереснее. Выбирайте понравившийся маршрут или создавайте свой, исходя из своих пожеланий. Новинка от Спортмастера — иммерсивный аудиосериал-тренировка, который поможет вам выйти на новый, более осознанный, уровень отношений со спортом. Обзоры новых коллекций, тест-драйвы, готовые образы от стилистов, призы и уникальные промокоды у вас в кармане.

Консультанты справочного колл-центра готовы ответить на любые вопросы по режиму и графику работы магазинов Спортмастер во время карантина для предотвращения распространения коронавирусной инфекции по единому номеру: 8800 777-777-1 Москва, СПб и все регионы страны. Звонки на телефон горячей линии контакт-центра с мобильных и городских телефонов России не оплачиваются для мобильных МТС, Мегафон, Билайн, Мотив и Теле2 — при нахождении на территории Российской Федерации. При обращении с жалобой на обслуживание или качество товара необходимо указать адрес вашего магазина «Спортмастер» для ускорения обработки запроса. Если вы столкнулись с проблемами в работе нашего магазина или персонала «Спортмастер», пожалуйста, предоставьте оператору службы поддержки как можно больше точной информации даты посещения спортивного магазина или гипермаркета «Спортмастер PRO», наименование товаров, имена и фамилии сотрудников. У вас есть жалоба на качество продукции собственных торговых марок «Спортмастер» Demix, Outwenture, Termit, Stern, Torneo, Joss и другим? Для решения любых проблем, ремонта по гарантии и замены бракованных изделий нам понадобятся данные с упаковки: название продукта, производитель, дата производства и место приобретения. Пожалуйста, будьте готовы предоставить диспетчеру горячей линии необходимую информацию. Это поможет департаменту клиентского сервиса и качества продукции как можно быстрее и эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно наладить обратную связь с поставщиками товаров — спортивной одежды и обуви, тренажёров, экипировки, велосипедов, самокатов и многого другого. Звоните при несовпадении цены на ценнике и на кассе, при продаже промо-товара по обычной цене, для обмена и возврата бракованной продукции, недоукомплектации товаров при доставке и в других ситуациях. Специалисты клиентского центра «Спортмастер» примут необходимые меры, чтобы исправить недоразумение. Онлайн-поддержка клиентов «Спортмастер» Специалисты департамента по работе с клиентами принимают обращения и отзывы на единый адрес электронной почты через форму Обратной связи. Вы можете сообщить в службу поддержки любую информацию, касающуюся качества обслуживания в гипермаркетах и супермаркетах спортивной одежды и инвентаря «Спортмастер» в любой точке России. Мы оперативно рассматриваем все замечания и предложения, доведём их до сведения руководства и дадим подробный ответ в обратном письме.

Но, как правило, все обращения обрабатываются быстро. Сами сотрудники проходят обучение в офисе, и по его результатам зачисляются в штат. Поэтому они обладают достаточной компетентностью для консультирования клиентов. Кроме того специалисты службы поддержки всегда вежливы и любезны. Так, компания Спортмастер заботится о своих клиентов и предлагает им доступные способы для получения консультаций и решения возникших проблем при пользовании продуктами компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий