Среди постоянных участников выставки, представленных в салоне домашнего текстиля, стоит выделить следующих. Все дни работы выставки будут проходить мероприятия, посвящённые самым актуальным проблемам отрасли. ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ 62-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности | Выставки в Москве.
Текстильлегпром 2023
Он также может производить пакеты размером до A3, используя специальные опции. Он используется для переноса изображений на текстиль домашнюю мебель, украшения, шторы , спортивную одежду, рекламные материалы и др.
Мы ценим ваше доверие и надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Впереди нас ждут новые проекты, идеи и перспективы! Давайте создавать текстильное будущее вместе!
Данные термопрессы высокого давления разработаны по самым высоким стандартам, имеют прочную ручку и основание, а также антипригарное покрытие верхней плиты. В прессе температура и давление регулируется. Они используются для переноса изображений на текстиль домашнюю мебель, украшения, шторы , спортивную одежду, рекламные материалы и др. На мой взгляд, мероприятие прошло успешно, был виден интерес посетителей к представленному на стенде оборудованию.
В салоне оборудования и технологий были представлены новинки технологического оборудования для текстильной и легкой промышленности, оборудования для цифровой печати, контрольно-измерительных приборов. Можно было узнать о возможности поставок запчастей и техоснастки.
В салоне технического текстиля, нетканых материалов и сырья — технические, суровые ткани, нетканые материалы, сырье, красители, ПАВ и ТВВ, натуральные и химические волокна, а также пряжа и нити. В салоне трикотажных полотен производители предлагали широкий ассортимент полотен для производства одежды, в том числе детской, спортивной экипировки, белья и домашнего текстиля. В салоне тканей и фурнитуры разместились производители и поставщики фурнитуры, галантерейных изделий, этикеток и упаковки, а также тканей и искусственного меха. Спрос на ткани и швейную фурнитуру был большой — и это неудивительно, учитывая рост швейных фабрик. Салон одежды и аксессуаров традиционно собрал большое количество экспонентов и посетителей. Здесь можно было познакомиться с широким ассортиментом швейной и трикотажной одежды, нижнего белья и пляжной одежды, чулочно-носочных изделий, головных уборов, перчаток и аксессуаров российских и зарубежных производителей.
19 000 человек посетили выставку «Текстильлегпром»
Деловая программа выставки началась в конгресс-центре 57 павильона ВДНХ с пленарного заседания «Развитие лёгкой промышленности после 02/2022». 12.03.2024. Эксклюзивным представителем компании «PRINTEX» на территории России и стран СНГ является компания «PRINTEX RUSSIA», 142784, г. Москва, Бизнес Парк «Румянцево», 22-ой км. Киевского шоссе, домовладение 4. Тел +7 495 792 0331. Осеннюю экспозицию 60-й юбилейной отраслевой выставки-ярмарки по традиции примет ВДНХ. К нашему сожалению подошла к концу осенняя выставка 2023 «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»? новости участников федеральных оптовых выставок ярмарок товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности Текстильлегпром на ВДНХ. Текстильлегпром 2024 – 62-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Текстильлегпром. Осень 2023
Посетители выставки проявили неподдельный интерес к представленному оборудованию, ведь очевидно, что развитие швейного производства немыслимо без совершенствования технической базы и внедрения высокопроизводительного автоматического оборудования. Textile Collection Moscow – Международная выставка материалов, оборудования и технологий для производства одежды: тканей, пряжи, ниток, отделочных материалов, готовых изделий для производства коллекций, швейного оборудования, оборудования для печати на ткани. Главная» Новости» Текстильлегпром 2024 осень. С 5 по 7 сентября в Крокус Экспо успешно завершились трехдневные выставки Technotextil и Textile collection Moscow – главные события в области технического текстиля, нетканых материалов, а также материалов и оборудования для индустрии моды. Открытие федеральной оптовой ярмарки легкой промышленности «Текстильлегпром» состоится завтра — 27 февраля, в МВЦ «Крокус Экспо», где она продлится до 1 марта.
Текстильлегпром 2024
Экспозиция могилевского производителя составлена таким образом, чтобы максимально эффектно продемонстрировать его гибкость и актуальность ассортимента. На стенде ОАО «Могилевхимволокно» представлены образцы полиэфирных волокон, «конжугейт», волокна короткой резки с улучшенными потребительскими свойствами, а также нетканое полотно, нить полиэфирная техническая, ПЭТФ, преформы, пленки.
Санкционная политика Запада способствовала тому, что у нас активно стали развиваться уже существующие и создаваться новые производства товаров легкой промышленности, которые воспользовались уходом из России крупных международных игроков рынка, чтобы занять освободившуюся нишу. За два года российские производители показали свою потенциальную способность не только выжить, но и составить достойную конкуренцию зарубежным компаниям, однако проблем много, и они требуют комплексных решений. Как обычно, на стенде РГУ им. Косыгина прошел ряд мастер-классов.
Экспозиция могилевского производителя составлена таким образом, чтобы максимально эффектно продемонстрировать его гибкость и актуальность ассортимента. На стенде ОАО «Могилевхимволокно» представлены образцы полиэфирных волокон, «конжугейт», волокна короткой резки с улучшенными потребительскими свойствами, а также нетканое полотно, нить полиэфирная техническая, ПЭТФ, преформы, пленки.
Одновременное проведение выставок «ЛегпромЭкспо» и «Кожа-Обувь-Меха-Технологии», а также Форума предоставляет компаниям уникальные возможности продемонстрировать свои лучшие товары и технологии, найти новых партнеров и рынки сбыта. В настоящее время в сегменте легкой промышленности происходят глубокие перемены и на рынок активно выходят российские производители, среди которых много молодых компаний малого бизнеса и которые остро нуждаются в продвижении и рекламе своих товаров. Дополнительную информацию об условиях участия, подробном тематическом содержании и планируемых мероприятиях можно получить у организатора выставки - ООО «РЛП-Ярмарка» по тел.
Текстильлегпром. Весна 2024 (Past)
Тема развития регионов и создания производственных кластеров получила продолжение во второй день деловой программы. Помимо этого, в ходе всех мероприятий второго дня так или иначе были представлены «неформатные» решения, нестандартные разработки. Открыла второй день конференция «Перспективы развития легкой промышленности: кластер Оренбуржье», организованная под эгидой давнего партнера «Текстильлегпром» — журнала «Легкая промышленность. Участники дискуссии обсудили бизнес-потенциал Оренбургской области, где, в отличие от Иваново с его достаточно хорошо развитой кластерной инфраструктурой, существуют развитые нефтегазовая, металлургическая, химическая, горнодобывающая промышленности, и именно эти отрасли определяют экономический потенциал области. По традиции, во второй день выставки в деловой программе проходит диалог представителей легпрома и химиков.
Экспертная сессия «Инновации химической отрасли для легпрома» началась с краткого обзора рынка химии для легпрома, который представила вице-президент Российского союза химиков, генеральный директор Ассоциации «Росхимреактив» Ирина Вендило. Финальным мероприятием второго дня деловой программы ярмарки «Текстильлегпром» стал мастер-класс «Производство одежды будущего: бесшовные технологии». Его провел основатель компании SportTex Игорь Ким, продемонстрировав преимущества бесшовных технологий при производстве одежды. По традиции третий день деловой программы «Текстильлегпром» посвящается начинающим дизайнерам, конструкторам, технологам, стартаперам — всем тем, кто отважился связать свою карьеру с миром моды, дизайна, производства одежды, обуви, аксессуаров.
Деловая программа началась с круглого стола «Стартапы в легкой промышленности и индустрии моды: жизнеспособность и потенциал! В финале круглого стола организаторы ярмарки «Текстильлегпром» сделали объявление о том, что победителю конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла» будет предоставлен бесплатный стенд на следующей, 61-й , ярмарке «Текстильлегпром», которая пройдет в Москве в феврале—марте 2024 года.
Показать 60-я юбилейная федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности. Ключевые компании рынка, коллективные стенды российских регионов, стран ЕАЭС и иностранных государств представят новейшие технологии, инновационные материалы, мировые тренды в текстильной и легкой промышленности.
Мероприятия, проходившие одновременно, открытые для бесплатного посещения, собрали тысячи специалистов и способствовали установлению международных деловых партнерских отношений в различных отраслях промышленности. Национальные павильоны Китая, Индии и Турции еще более расширили свое международное участие в выставках, продемонстрировав последние достижения в области технологий обработки и производства широкого спектра текстиля. Выставки стали площадкой для более чем 300 компаний из 6 стран и 12 регионов России и привлекла 4772 специалиста из 15 стран и 72 регионов России.
С 1 июня 2024 года в этом разделе появится обратная связь по темам деловой программы на весенний сезон! Если у вас есть полезный кейс или тема для выступления, пишите нам. Следите за обновлениями или подписывайтесь на рассылку, чтобы узнавать новости первыми!
Ярмарка «Текстильлегпром»
Приглашаем вас и ваших коллег посетить 61 Федеральную оптовую ярмарку "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ" с 27 февраля по 1 марта 2024 г. Единственную в России и СНГ выставку, представляющую весь цикл производства. Международная выставка технического текстиля, нетканых материалов и оборудования. Главная Новости отрасли легпромаУчастники Текстильлегпром 2024. 21–24 Марта 2024 в Гостином дворе () пройдет Евразийская выставка-конгресс лёгкой промышленности ЛЕГПРОМ СНГ+.
60 юбилейная выставка Текстильлегпром
Гюльнара Агамова: «Начиная с 2022 года, мы для себя приняли решение, что наша задача — интегрировать креативные индустрии в обычный бизнес». Агентство креативных индустрий создано Правительством Москвы в 2020 году для поддержки и развития творческого бизнеса. Оно является единым окном для взаимодействия органов власти и представителей креативного предпринимательства. Более 200 брендов, которые сделаны в Москве, уже воспользовались услугами агентства. Также спикер рассказала об успехе прошедшей прошлым летом Неделе моды, подчеркнув, что это проект не для популяризации люксового сегмента, а чтобы найти среди молодых дизайнеров «алмазы» и им помогать. У потребителей отмечено снижение платежеспособности, поиск альтернатив ушедшим брендам, рост вовлеченности при выборе товаров.
Для государства основной задачей является необходимость поиска баланса между дерегулированием и поддержанием уровня качества продукции на рынке, первостепенное значение импортозамещения и поддержания наполненности потребительского рынка, меры поддержки отечественных производителей. Что касается Роскачества, то за 7 лет были проведены исследования в 34 категориях товаров лёгкой промышленности, в общей сложности более 1000 товаров. И основными проблемами рынка, по мнению спикера, является несоответствие заявленных в маркировке сведений, в том числе, фальсификация данных по составу товара и его безопасности. Необходима также актуализация нормативной документации. Сейчас уже разработано 39 стандартов на товары лёгкой промышленности.
Соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян считает, что любые трудности, как правило, приводят к каким-то интересным возможностям. Говоря о трансформации «розничного ландшафта», она отметила то, что мы имеем сегодня, это не ситуация, которая возникла после февраля 2022. Страна взяла курс на импортозамещение уже после 2014 года. Западные компании, которые вышли на наш рынок 20 лет назад, фактически определили стандарты, под которые нашим компаниям пришлось подтягиваться. За это время наши бренды в технологиях стали не хуже, а где-то даже лучше, и они лучше понимают специфику запросов отечественного покупателя.
Можно ли заменить иностранные бренды? Заменить нельзя, считает Ануш Гаспарян, иначе исчезнет сила бренда. Но можно предложить альтернативу. Это немного другая парадигма. Сейчас идет борьба за ниши, освобожденные ушедшими иностранными игроками.
И у российских брендов есть все шансы занять эту нишу. Российские локальные марки уже сегодня работают на любой кошелек. Но, как отметила спикер, метод проб и ошибок канул в Лету, сейчас основной ресурс — время и владение технологиями.
В ярмарке приняли участие 256 компании из 25 регионов РФ и из 9 стран мира. За четыре дня выставку посетили 16 347 человек. Среди которых нашумевшая модель сублимационного принтера Mimaki TS100-1600, имеющая большой спрос у игроков текстильного и рекламного рынка за счёт сочетания скорости, цены и высокого качества.
Показать 60-я юбилейная федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности. Ключевые компании рынка, коллективные стенды российских регионов, стран ЕАЭС и иностранных государств представят новейшие технологии, инновационные материалы, мировые тренды в текстильной и легкой промышленности.
Вместе мы продолжаем двигаться вперед, создавая успешные и продуктивные отношения.? Мы ценим ваше доверие и надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество.
Впереди нас ждут новые проекты, идеи и перспективы!
60 юбилейная выставка Текстильлегпром
Программа 60-й ярмарки «Текстильлегпром» касалась самых актуальных вопросов отрасли с учетом реального состояния рынка и изменений в стратегиях и тактиках ведения бизнеса. Центральными мероприятиями деловой программы стали: пленарное заседание «Бизнес в условиях глобальных вызовов и изменений», круглый стол «Что может стать драйвером развития швейной отрасли» круглый стол «Локальные бренды РФ: вчера, сегодня и завтра» практический семинар «Единая система продвижения бренда» бизнес-практикум «Практическое применение искусственного интеллекта» бизнес-практикум «Подтверждение производства промышленной продукции на территории РФ: экспертиза ТПП», бизнес-сессия «Все тонкости маркировки легпрома: что маркируют и будут маркировать в ближайшее время, бесплатные сервисы и др. Также важным отраслевым мероприятием деловой программы «Текстильлегпрома» стало заседание наблюдательного совета Российского союза производителей одежды. Фото: Текстильлегпром.
Кроме того, гости смогут сами попрактиковаться на круглых столах и других мероприятиях в рамках ярмарки. Ранее москвичей и гостей столицы пригласили посетить научно-познавательный фестиваль "Проектируем будущее", который пройдет на ВДНХ с 21 по 24 сентября. Граждане смогут не только посетить лекции, но и внести свой вклад в разработку проектов.
До этого сообщалось, что форум-выставка "Карьера vs бизнес" пройдет на площадке столичного кластера "Ломоносов" 21 и 22 октября.
Салон предметов домашнего текстиля является одним из наиболее посещаемых. Это касается не только специалистов, но и простых обывателей, которые могут не только воочию ознакомиться с новинками, но и приобрести понравившийся товар, предварительно ознакомившись с его характеристиками. Среди постоянных участников выставки, представленных в салоне домашнего текстиля, стоит выделить следующих: Домитекс — производитель и поставщик домашнего и гостиничного текстиля, выпускающий постельные принадлежности под собственными брендами "Valtery", "Famille", "Pillow". Наибольшим спросом у отечественного потребителя несомненно пользуются комплекты постельного белья ТМ "Valtery", отшитые из большого спектра тканей: бязи, поплина, софткоттона, сатина и жаккарда. Полноценный каталог постельного белья Valtery можно увидеть, перейдя по ссылке. Sailid — китайский производитель, представленный на российском рынке с 1992 года.
Однако это не сказалось на количестве участников и посетителей. В павильоне площадью 10 500 кв. За четыре дня на ярмарке побывали более 19 тысяч профессиональных посетителей из 81 региона России и 41 страны. Количество деловых встреч, переговоров и новых партнерских отношений исчисляется десятками, если не сотнями тысяч. Размещение на одной площадке стендов производителей и поставщиков сырья и оборудования, а также производителей готовой продукции оказалось эффективным решением: об ощутимых коммерческих результатах от участия в мероприятии говорили многие участники. Неудивительно, что среди экспонентов — десятки российских компаний, которые много лет успешно работают в отрасли. Вырос интерес к отраслевой ярмарке и у зарубежных партнеров. С одной стороны, очевидна активизация бизнес-связей российского предпринимательского сообщества с коллегам из стран Востока.