театр, иосиф райхельгауз, интервью «Школе современной пьесы» 33 года, и первый год театр существует без основателя. Худрука «Школы современной пьесы» и профессора ГИТИСа Иосифа Райхельгауза обвинили в харассменте — соответствующий пост появился в Facebook актера Даниэля Романова, впоследствии за его правдивость высказались несколько студенток и абитуриенток. Театр «Школа современной пьесы» откроет новый сезон 12 сентября премьерой спектакля по пьесе Александра Островского «Красавец-мужчина» в постановке худрука театра Дмитрия Астрахана. говорит заместитель художественного руководителя театра Школа современной пьесы Екатерина Кретова. Шансы, что останется предыдущий руководитель, точно есть у «Школы современной пьесы», потому что там маленький театр, не так много внимания приковано к нему.
И это есть хорошо! Лучше поздно, чем никогда!
3) В Московском театре «Школа современной пьесы» начались репетиции спектакля «Ангелы вышли покурить». С 22 по 25 июня 2023 года состоятся «Большие гастроли» Московского театра "Школа современной пьесы" в Республике Тыва (Кызыл), организованные ФГБУК РОСКОНЦЕРТ согласно Всероссийскому. Российский Год театра в Москве начался с хороших новостей: творческий коллектив «Школы современной пьесы» вернулся на историческую сцену. это не просто название, это наша идеология.
Новости театра «Школа современной пьесы»
Театр Райхельгауза при новом руководстве решил перейти на классику - МК | Во Владимире возобновились показы спектаклей московского театра "Школа современной пьесы". |
"Школа современной пьесы" | говорит заместитель художественного руководителя театра Школа современной пьесы Екатерина Кретова. |
Дом с историей: загадка «Школы современной пьесы»
Дизайнер бренда — Алина Асаинова. А между модными шоу зрители наслаждались великолепной музыкальной программой с участием звезд российской эстрады. Дуэт Аллы Омелюты и Владимира Брилёва.
Со цены Крымов поднимает вопрос ценности жизни, возможности и нужности ее повторения, а также желание жить и наслаждаться каждым прожитым моментом.
Казалось бы, не сложные вещи, о которых подчас многие забывают. Главной ценностью жизни является жизнь», — признается Крымов. В постановке занята практически вся труппа театра «Школа современной пьесы» и приглашенные актеры — Александр Феклистов и Мария Смольникова.
Над спектаклем работали постоянные соавторы режиссера. За сценографическое оформление отвечает ученица Крымова художник Мария Трегубова, за хореографию — Олег Глушков. Как рассказал Крымов, Смольникова играет завлита Анатолия Эфроса.
С этой женщиной мы прошли разные этапы любви и ненависти. Все, что показано в спектакле, это комплиментарные вещи прекрасному человеку и яркой личности», — уточнил режиссер.
У меня особое восхищение игрой актера Александра Галибина в роли Николая Огарина. Столько эмоций пережила... Юрий Николаевич!
Вы прекрасный актер и замечательный человек.
Произведение вышло совсем недавно - 18 ноября - но уже успело полюбиться читателям. По словам автора, речь в «Чагине», помимо всего, идет о Чехове, который абсолютно пренебрегал предшествующей драматургией: «У него нет ни сильных героев, ни сильных конфликтов, но мы плачем. Чехов поднимает проблемы человека, у которого мечта не совпадает с реальностью, и это большая трагедия» - отмечает Водолазкин. Выражаем благодарность организатору встречи — Frida Project Foundation.
Дмитрий Певцов записал московский театр «Школа современной пьесы» в иноагенты
Театр популярный, со своим зрителем, по посещаемости и сборам благополучный. Но в том виде, в котором 10 лет назад его придумал и создал режиссер Кирилл Серебренников, он существовать не может. Хотя бы потому что его творец, а Гоголь-центр безусловно авторский театр, провокационный, необычный, модный, кого-то сильно раздражающий, у кого-то, наоборот, вызывавший щенячий восторг с повышенным слюноотделением, уже не с ним и не с нами. Год назад после обвинительного приговора в мошенничестве по делу «Седьмой студии» Серебренникову не продлил контракт. На должность худрука назначили актера Алексея Аграновича, на которого возлагались надежды. Говорили о нем, что он не без способностей и с амбициями.
Но по каким-то своим соображениям Алексей эти ожидания не оправдал и назначил себя «лордом-хранителем» спектаклей и кресла Кирилла Серебренникова. С этой ролью он справлялся неплохо: курс, заданный Кириллом Семеновичем, не менял, никаких революций не совершал, громких премьер не выпускал и вообще вел себя тихо-тихо, получая при этом нехилую зарплату. Недавно Департамент культуры Москвы опубликовал годовой доход руководителей своих подведов. Так вот Агранович в этом списке занимает достойное 10-е место. Его годовой доход - 27 375 828 руб.
Есть подозрение, что зарплата худрука — весомая гиря на чаше годового благополучия. В марте этого года с Серебренникова судимость сняли. Но случилась спецоперация на Украине, и он в протестном настроении уехал в Германию, и судя по всему возвращаться не собирается. Аграновича сняли. Назначили в театр им.
Гоголя коим он всегда и являлся по документам, да и какой, к черту, это Гоголь-центр без Серебренникова сына Юрия Васильевича Яковлева — Антона. Он точно не из либеральной тусовки. Он сам по себе.
Это обеспечивает широкий доступ к текстам со стороны руководителей театров, находящихся в поиске новых пьес, а также дает перспективу авторам на сценическое воплощение их творений». Подарком для всех — и гостей, и конкурсантов — стал просмотр спектакля «Женское счастье» , поставленного в этом театральном сезоне по пьесе Михаила Барщевского и Екатерины Кретовой.
Фото: Театр «Школа современной пьесы».
Хорошо что пока театра, а не Бастилии. На вопросы новый худрук отвечал уверенно, но кратко, без лишней информации. Про гастроли: «Идут переговоры. Тут сейчас находится представитель Израиля, ведём переговоры. Из Чебоксар обратились к нам.
Важно, чтоб театр ездил». Про названия идущих кассовых спектаклей в афише а это в основном постановки Иосифа Райхельгауза сказано было так: «Старые названия остаются в репертуаре.
К нему можно относиться с непониманием и даже неприязнью, но от факта никуда не деться — Чехов сделал для нас даже больше, чем Шекспир для становления английского театра. Замечательная игра актеров! У меня особое восхищение игрой актера Александра Галибина в роли Николая Огарина. Столько эмоций пережила...
«Школа современной пьесы»: молодежь начала ходить в театр!
Спасибо Вам за Ваше творчество, за Ваши роли. С уважением, Маргарита. Желаю здоровья, счастья, любви, работы и чтобы все ВАШИ желания исполнялись! Очень ВАС люблю, с удовольствием пересматриваю...
Выходишь с приятным ощущением, несмотря на отчасти грусть и печаль в судьбах героев.
Все равно какое-то обнадеживающее послевкусие, я уверена, что все будет хорошо! Понятная история, которую каждый примерит на себя!
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Правды, д.
Эшелон» — камерную исповедальную драму, поставленную Иосифом Райхельгаузом по книге его матери Фаины Райхельгауз. В спектакле присутствуют элементы иммерсивности: зрители перенесутся в мир воспоминаний обычной женщины, пережившей все то, что выпало на долю наших старших родных и близких. Главную роль играет Елена Санаева.
Главную роль исполнит артистка мюзиклов Валерия Ланская.
В Туве прошли гастроли Московского театра «Школа современной пьесы»
10 сентября в театре Школа современной пьесы состоялась первая громкая премьера нового сезона – спектакль по пьесе Олега Маслова «Бешеный хворост». 29 мая в театре на Трубной («Школа современной пьесы») состоялось подведение итогов и награждение лауреатов ХХ Международного конкурса современной русскоязычной драматургии «Действующие лица». Открытие театра "Школа Современной Пьесы" после реконструкции. Автор: ©Агентство городских новостей "Москва". Марат Башаров пояснил, по какой причине его выгнали из театра «Школа современной пьесы».
«Школа современной пьесы»: молодежь начала ходить в театр!
Прошли гастроли московского театра «Школа современной пьесы» | Новости театра. Театральные рецензии. |
Билеты в школа Современной Пьесы | Худрук загоревшейся в воскресенье "Школы современной пьесы" признал, что театр неоднократно получал замечания за нарушения противопожарной безопасности. |
Что происходит со столичными театрами?
Кроме скандала со спектаклем-провокацией «Первый хлеб», на который как на приманку клюнули «Офицеры России» и другие патриотические активисты, никаких запомнившихся «событий» не было. Да, было несколько нормальных спектаклей, как например, «Собрание сочинений» по Гришковцу. Но возлагались-то бОльшие надежды — на прорывное, яркое, талантливое. Не дождались.
Как написал Телеграм-канал Закулиска, Рыжаков должность худрука «Современника» не потянул. Менять неэффективных и неблагонадёжных менеджеров — это нормально. Ненормально, что так долго их не меняли?
И почему поменяли только троих? Гораздо больше вопросов вызывает назначение Дмитрия Астархана в «Школу современной пьесы». Как написано в Википедии, Астрахан поставил 40 спектаклей в разных театрах.
Ни про один не слышала, как о событии. Но год назад видела его постановку в «Ленкоме» - «Доходное место». Может быть, в труппе «Школы» проявится режиссерский талант Астрахана?
Кстати, его фильмы «Ты у меня одна», «Все будет хорошо» когда-то смотрела с удовольствием. В этой тройке отставников труднее всего упрекнуть в художественном неуспехе руководителя Гоголь-центра. Театр популярный, со своим зрителем, по посещаемости и сборам благополучный.
Но в том виде, в котором 10 лет назад его придумал и создал режиссер Кирилл Серебренников, он существовать не может. Хотя бы потому что его творец, а Гоголь-центр безусловно авторский театр, провокационный, необычный, модный, кого-то сильно раздражающий, у кого-то, наоборот, вызывавший щенячий восторг с повышенным слюноотделением, уже не с ним и не с нами. Год назад после обвинительного приговора в мошенничестве по делу «Седьмой студии» Серебренникову не продлил контракт.
Сначала рассказал о себе где родился, учился, с кем работал , обозначил творческие горизонты, определив концепцию развития театра. А именно, театра Райхельгауза, контент которого заключён в самом его названии, будет расширен в сторону классики. Сам новый худрук, однако, возьмётся за современность: «Про Вову и Машу» - так называется произведение сценариста Олега Данилова, с которым когда-то сотрудничал Дмитрий Астрахан. Из интригующих названий - «Курбский и Грозный», основой которого послужила переписка русского царя и беглого князя, по нынешним временам либерала. Труппа, привыкшая к другому стилю общения с руководством Райхельгауз - шумный, остроумный хозяин дома , сидела притихшая и даже несколько испуганная перед неизвестностью, но обострять обстановку выступлениями или каверзными вопросами никто не стал. Оно и понятно - артистам и цеховикам с ним работать. Но и Дмитрий Астрахан, тоже видно было, что взволнован и только волнением можно объяснить одну странную фразу, прозвучавшую в напряженной тишине: - В Департаменте культуры мне предложили взятие театра.
Специалисты со всей страны проводили в нем слеты, могли остаться здесь на ночлег. Чуть позже в особняке открылся кинотеатр «Труд» на 400 мест. А перед войной сюда переехало издательство «Советская наука», которое потом переименовали в «Высшую школу». Выпускали в основном учебники для вузов. Здание много ремонтировали в XIX веке. В начале ХХ столетия над ним работал известный архитектор Александр Бруни, который предложил провести сюда канализацию. После этого ремонт в особняке не делали больше ста лет — первая масштабная реконструкция закончилась совсем недавно. Премьера состоялась 27 марта 1989 года. Постановку наградили премиями за режиссуру и лучшие мужскую и женскую роли, их сыграли Альберт Филозов и Любовь Полищук. Театр прогремел на весь город. Следующие премьеры — «Поджигатель» по Максу Фришу и «Все будет хорошо, как вы хотели» по Семену Злотникову — собирали полные залы. Еще через год «Школа современной пьесы» поехала на первые гастроли — сразу в Израиль. Спустя некоторое время Иосиф Райхельгауз поставил спектакль «А чой-то ты во фраке», где главные роли также сыграли Филозов и Полищук. В последующие годы стали проводить вечера Булата Окуджавы и музыкальные вечера, участвовать в разнообразных фестивалях. Первые концерты певицы и актрисы Елены Камбуровой также прошли на сцене этого театра. В 1994 году — громкая премьера: актер и режиссер Сергей Юрский ставит спектакль «Стулья» по пьесе Ионеско в собственном переводе. Другая премьера — спектакль Райхельгауза по пьесе Николая Климонтовича «Без зеркал». В следующем году — еще несколько новых спектаклей. В 1998-м спектаклем Райхельгауза «Любовь Карловны» по пьесе Ольги Мухиной открылась сцена «Зимний сад» на 200 зрителей. Тогда же в труппу пригласили новых артистов — выпускников актерской мастерской ВГИКа. Первое десятилетие театра в 1999 году отметили с большим размахом: на один вечер большой зал снова превратился в тот самый ресторан «Эрмитаж». Семейная история, поэзия и театр. Изучаем книжную полку Иосифа Райхельгауза В 2000-е годы с театром начинает сотрудничать Евгений Гришковец.
Особенно переживали о нововведениях в театре известные актрисы, народные артистки России Елена Санаева и Ирина Алферова. Для обеих Райхельгауз был, как отец родной, который много сделал для них и для театра. Как заметила в разговоре с коллегами после сбора труппы Ирина Алферова, она не очень понимает, как театр будет существовать и развиваться без Иосифа Леонидовича. Он ведь стоял у истоков этого театра, и в это здание на Трубной мы вместе с ним переезжали, и потом, когда театр сгорел, из одного в другое здание переезжали. Они горько сопереживали за его несдержанность, что он, будучи руководителем театра, стал резко и несдержанно высказываться в свете последних событий в Украине.
Говорящее название. Как устроен театр «Школа современной пьесы»
В Москве в театрах «Гоголь-центр», «Современник» и «Школа современной пьесы» не будут продлевать контракты с художественными руководителями, сообщили в департаменте культуры. «Школа современной пьесы»: Дмитрий Астрахан сменил Иосифа Райхельгауза. Сбор труппы театра «Школа современной пьесы» получился с ноткой грусти для актеров театра, несмотря на бодрые заявления нового художественного руководителя театра, режиссера Дмитрия Астрахана. На место Иосифа Райхельгауза (худрук театра «Школа современной пьесы») – пришел актёр и режиссёр Дмитрий Астрахан.